Под Ивано-Франковском произошел сильный взрыв на газопроводе

21 919 64
Под Ивано-Франковском произошел сильный взрыв на газопроводе

Фото носит иллюстративный характер


Сегодня в Ивано-Франковской области на проходящем через ее территорию магистральном газопроводе произошел сильный взрыв. Об этом сообщают украинские средства массовой информации, ссылаясь на местные паблики и аккаунты местных жителей. Территориально взрыв прогремел в районе села Стрымба. По другим данным, взорвался нефтепровод.



Судя по появившимся в украинских пабликах кадрам, взрыв действительно был сильным. На кадрах можно увидеть черные столбы дыма и огня, поднимающиеся над магистралью газопровода.


Примечательно, что это – уже не первое аналогичное происшествие на Украине за последние недели. При этом, судя по всему, ракетные удары или атаки беспилотников на газопровод места не имели. Украинские паблики пишут, что речь может идти о диверсиях. Но конкретных аргументов в пользу «диверсионной» версии взрыва на газопроводе в Ивано-Франковской области не приводится.


Отметим, что российские войска регулярно наносят удары по объектам военного назначения Украины, а также по логистической и иной инфраструктуре, которая может использоваться украинской стороной в военных целях.


Но пока ничего об ударах по газопроводам на украинской территории неизвестно. Нельзя исключать и «самодеятельность» местных противников киевского режима, банальные нарушения техники безопасности и, наконец, провокации самих украинских спецслужб.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 сентября 2023 17:20
    Низзя РФ трогать газопроводы. Там же газ для дорогих западных партнёров.
    1. -34
      30 сентября 2023 17:25
      Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой. А там наших , русских до хрена живет.
      1. +28
        30 сентября 2023 17:29
        Маз hi, простой народ свой выбор сделал, и нет, не будет он умирать как мухи. На Л. Б. С. да, на военных объектах в тылах да. Прошлой зимой никто и слыхом не слыхивал о массовой гибели ПРОСТОГО народа.
        1. 0
          30 сентября 2023 19:04
          А кто и когда рассказывал о жизни и смерти простого народа ? Его судьба никого в верхах и в СМИ не интересует, даже вас (((
      2. +11
        30 сентября 2023 17:41
        Цитата: Маз
        Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой. А там наших , русских до хрена живет.

        Русские выживут ,а вот мухи навозные перемрут Маз !!!!
        Как дела чувак ? Я думал тебя замочили евреи..А ты живее всех живых !!!
      3. +9
        30 сентября 2023 17:55
        Цитата: Маз
        Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой. А там наших , русских до хрена живет.

        Простому народу ВВП дал добро идти в Россию с документами и внутренними паспортами...
        1. +3
          30 сентября 2023 18:24
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: Маз
          Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой. А там наших , русских до хрена живет.

          Простому народу ВВП дал добро идти в Россию с документами и внутренними паспортами...

          Ну попробуй сам пройти путь пешком ,пока колонны хохлосаксов на иномарках прут за пособиями в Россию ! А потом в ЕС такие же колонны ..
          Там нужно жесткий контроль Антихоохл-бандеровец !!!
          Из Донбасса патрули нужны ,они этих по глазам и говору вычисляют тварей !!! Девять лет их бомбежки терпели и прочии дрг ..Столько детей убитых там (аллея ангелов есть )
          Эти беженцы ..Нельзя их пускать в глубь России ! Проверять и четко
        2. -3
          30 сентября 2023 18:50
          Цитата: ROSS 42
          Простому народу ВВП дал добро идти в Россию с документами и внутренними паспортами...

          Это еще до границы с РФ добраться надо. Здесь укры тормозить будут.
        3. +1
          30 сентября 2023 18:54
          Да они уже 1,5 года прут из европы через прибалтов в Россию. Стоимость поездки от 1500 евро, в зависимости от "бусика", в бусе от 5 до 10 человек. До 4 часов на границе России проверка одного человека с украинским паспортом. И Усё. Швабода!
          1. +1
            1 октября 2023 20:53
            Всё так, только теперь еще и финляндия в маршрут добавилась. Недели три назад приехали к знакомым таким путём женщины с детьми. тряли наши их на границе несколько часов, даже телефоны просматривали.
        4. 0
          2 октября 2023 15:31
          А на границах Украины мужчинам призывного возраста дадут добро на выезд?
      4. +4
        30 сентября 2023 18:07
        Наши с фашистами воевали, минимум партизанили а там не один состав с оружием для укровермахта под откос не пускали
      5. +9
        30 сентября 2023 18:27
        Цитата: Маз
        Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой.

        простой народ можно будет жалеть после победы и то выборочно, а сколько замерзнет скакуасов мне фиолетово
      6. -1
        30 сентября 2023 18:29
        там кизяков хватит на всех. пущай жгут.
      7. +3
        30 сентября 2023 19:54
        Цитата: Маз
        Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой. А там наших , русских до хрена живет.

        Маз, в тех трубах нет газа для "наших русских до хрена там проживающих", поскольку весь газ транзитный, и дует прямиком в Европу.
        Украина официально объявила о независимости от российского газа ещё при Порошенко и даже продемонстрировала кусок трубы в котором символически был заварен последний куб российского газа. Так что не огорчайтесь по поводу "укромухозамерзания" предстоящей зимой, т.к. они сами шли к этой цели. Что касается взрыва на магистральном газопроводе, то он(взрыв) логично укладывается в стратегию матрасов по вытеснению российского трубопроводного газа с европейского рынка и его замену на американский сжиженный, который в преддверии зимы станет баснословно дорогим при отсутствии альтернативы.
      8. +5
        30 сентября 2023 19:57
        Если вам будет холодно зимой встаньте в угол, там 90 градусов.
        Кличко.
      9. +2
        30 сентября 2023 20:25
        Цитата: Маз
        Плохо, простой народ будет умирать как мухи зимой.

        Хорошо. Чем меньше на Украине здоровых граждан (и вообще граждан), тем меньше мобилизационный потенциал ВСУ. Вот и всё, что должно нас в России интересовать.
      10. +1
        30 сентября 2023 21:50
        Цитата: Маз
        будет умирать как мухи зимой.

        Ничего подобного про мух.
        Мухи зимуют в укромных местах в щелях зданий, на чердаках и подвалах. Зимой они впадают в спячку (анабиоз). Мухи очень живучие насекомые выдерживают даже самые низкие температуры. А весной они просыпаются ото сна.
      11. +1
        1 октября 2023 12:52
        Маз, простой народ детишек своих в Азовские нацистские лагеря посылает, где их учат убивать, и где они поют песни типа:" Бей, бей москаля, складайте трупы". А еще простой народ смотрел по телевизору, как их дочки и сыночки делали коктейли Молотова, чтобы жечь Дом профсоюзов в Одессе. И еще простой народ смотрит, как их чада с факелами маршируют по городу. И одобряют ведь! И все это простой народ. Который на заводах сейчас технику военную ремонтирует, БПЛА делает. А когда заловят, то и воюет, стреляет, знаешь ли. И пленных наших убивает. Или ты думаешь, что это все какой то непростой народ делал и делает? Олигархи? Те только денег на все это дают.
      12. +1
        1 октября 2023 23:29
        Это заблуждение брат,они пошли по пути выгоды и для них это война.
      13. 0
        2 октября 2023 12:45
        Все наши русские давно в России ,а там в основном ждуны ! Кто победит к тому и под крыло !
    2. +3
      30 сентября 2023 17:26
      Цитата: Румaтa
      Низзя РФ трогать газопроводы.

      Да, партизаны все контролируют, я не удивлюсь, если они появятся в Норвегии.
      1. +3
        30 сентября 2023 17:34
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Румaтa
        Низзя РФ трогать газопроводы.

        Да, партизаны все контролируют, я не удивлюсь, если они появятся в Норвегии.

        Давно пора Влад ..! Хватит России уже терпилами быть ..Пора действовать !
        Есть возможность давно .."Лошарику" в тему ,кто понимает о чем я wink
        1. +3
          30 сентября 2023 17:38
          давно .."Лошарику" в тему
          Ты, Михан, давно уже в теме- на информационном фронте yes только толку нет.
          1. -2
            30 сентября 2023 18:27
            Цитата: Болторез
            давно .."Лошарику" в тему
            Ты, Михан, давно уже в теме- на информационном фронте yes только толку нет.

            Сам такой ..
      2. +2
        30 сентября 2023 17:39
        В статье сказано, что это магистральный ГП, но ни слова о прекращении поставок в Европу из-за этой аварии. Сейчас через Украину работает только две ветки транзита, голубого цвета на карте. И стоило бы назвать, точно ли взорван главный из них.
        1. +5
          30 сентября 2023 18:36
          Вообще-то ВО то же могли бы, как вы, карту выложить для понимания масштаба взрыва и его последствий. Тут все очевидно - взрыв - это давление команды Ермака (англичан) на Европу. Не хотите нам давать и участвовать, останетесь без газа. После этого взрыва цены на газ в Европе полетят ввысь. С юридической точки зрения - это терроризм. Они берут плату за транзит и потом рвут газопровод. За сие можно предъявить претензии юридического характера. Весь вопрос в том, что к тому моменту когда дело дойдет до суда на Украине уже не будет ни Ермака, ни Зеленского, ни Буданова. Их всех скоро убьют... Они уже просто никому не нужны. Поэтому и идут ва-банк.
          Газопровод не самое страшное, они и свои же АЭС могут грохнуть, а англичане им руку пожмут на радостях.
          С моей точки зрения, России от этого взрыва станет только лучше. Если сами не перекрыли, то хоть чужими руками это сделано. Теперь война выйдет на новый уровень, так как затронуты интересы нескольких влиятельных групп как в России, так и Европе и даже Украине...
          1. -1
            30 сентября 2023 19:17
            Цитата: Михаил-Иванов
            Теперь война выйдет на новый уровень

            война дороогое удовольствие
            те 250 тыщ новых контрактников не за идею и не за бесплатно .
            из бюджета на след год убрали социалку спорт строительство ... и все равно дефицит в 3 трлн .
            вы чем бюджет наполнять будете??? за пенсией то все тут исправно ходют - хоть бы кто отказался
            1. 0
              1 октября 2023 23:32
              Готовится большое наступление! Не знаю как где, а у меня в Москве на лестничной площадке трое уже в строю...
          2. 0
            1 октября 2023 10:41
            Михаил-Иванов, вы уж совсем то не хороните взорванный газопровод. Аварии га ГП это обычное дело и их устраняют в считанные дни. Но я уверен, наши СМИ и данный автор статьи, не скажут нам ни слова, как быстро его восстановили. Я скажу больше, поскольку больше нигде не говорят об этом взрыве, скорее всего он не на главной магистрали, а какое-нибудь ответвление, к тому же Ивано-Франковску. Посмотрим...
            1. 0
              1 октября 2023 23:30
              Я по делу скажу так - украинец хотел проблем, он их собрал. По сути не важно что там сломали, важно для всех что на дороге газа живут власти, которые исповедуют террористические методы!
    3. +13
      30 сентября 2023 17:30
      Ну, не знаю... Как то не могу представить Германию во время второй мировой страной для нашего транзита "чего-то" в Европу... А через Украину продолжают гнать газ в Европу, выплачивая ей деньги за транспортировку... Я даже догадываюсь куда идут эти деньги... Понимаю, что стране нужны деньги на ту же СВО, но всё равно весь этот транзит оплачивается кровью наших солдат... В общем, взорвали? Ну и хрен чай с ним...
      1. 0
        30 сентября 2023 17:35
        Lev Russia hi, это не коректное сравнение, причём по всем параметрам. Мир изменился, изменились страны и народы.
        1. +3
          30 сентября 2023 18:03
          Цитата: Ропот 55
          это некорректное сравнение, причём по всем параметрам.

          Сравнение корректное, ибо некорректное выражается нецензурными словами.
          Если хотите, можно сравнить по-другому. Помощь для СССР из США и GB не шла через Европу...
          Правда, в стране существовала идеология Победы, которая и позволила одержать победу над капиталистической нацистской сворой.
          Сегодня этой идеологии нет. Сегодня правят буржуи, добывая свою прибыль на крови...И пусть кто-то посмеет сказать, что это не так...
          1. 0
            30 сентября 2023 18:21
            ROSS 42 hi, вот видите "идеология" современной России и СССР отличается, география тоже, экономика разница в корне. Отношение элит к боевым действиям, так что нет, не коректное сравнение.
      2. 0
        1 октября 2023 10:57
        Я даже догадываюсь куда идут эти деньги... Понимаю, что стране нужны деньги на ту же СВО, но всё равно весь этот транзит оплачивается кровью наших солдат.
        А вы не знаете, что точно такие же претензии от местных патриотов звучат на Украине? Там бандерлоги все зубы обломали об этот транзит, благодаря которому "Россия гребёт бабло лопатами, а украинская влада помогает ворогу убивать наших хлопцив, имея с того жалкие гривны". И посмотрите куда ведут эти трубы, в те страны. которые снабжают Украину оружием и прочей экономической помощью. И если Украина перекроет эту трубу, то как ей отзовутся такие союзнички? А если эти союзнички сами не отказываются от нашего газа полностью, значит у каждого есть своя выгода и у нас она выходит больше, чем у других. Да, они за наш газ, сделают пушку и убьют условно 10 наших солдат, а мы за полученные деньги сделаем "Солнцепек" и убьем 100 бандерлогов. Вот такая простая арифметика этой войны. Да очень циничная, соглашусь...
    4. +1
      30 сентября 2023 17:33
      Цитата: Румaтa
      Низзя РФ трогать газопроводы.

      Но враг нам тут помогает.
    5. +5
      30 сентября 2023 18:01
      Да, например для Венгрии, которая не отдаёт Украине оружие и голосует против антироссийских санкций. А мы в благодарность за это должны взорвать идущий в Венгрию газопровод?
  2. +2
    30 сентября 2023 17:20
    Инопланетяне, не иначе.
    Знаю, знаю текст моего комментария.
    1. +2
      30 сентября 2023 17:36
      Цитата: Ропот 55
      Инопланетяне, не иначе.
      Знаю, знаю текст моего комментария.

      Однозначно они Саша !!! Они уже по всему миру действуют и имя им Русские !
  3. +8
    30 сентября 2023 17:29
    Давно пора их уничтожить, а также подземные хранилища с газом.
    1. -10
      30 сентября 2023 17:32
      Мне не нравится разрушение материальных ценностей. Предки строили, а мы радуемся разрушению.
      1. +2
        30 сентября 2023 18:09
        Цитата: Кармела
        Мне не нравится разрушение материальных ценностей. Предки строили, а мы радуемся разрушению.

        Это называется ..Начнем все с начала !!!
        Они оскверняют могилы наших предков памятики рушат и скакали с факелами зигуя ..Все что отставила им Россия разрушено и разграбленно Твари!
        Россия начала операцию по денацификации и демилитаризации ..
        Замочили жуть !!! Кто еще на Россию хочет рыпнуться ?
      2. 0
        30 сентября 2023 22:49
        Цитата: Кармела
        Предки строили, а мы радуемся разрушению.

        Надо будет - ещё лучше построим. Как никак, технологии проектирования и строительства на месте не стоят: со времён предков улучшились.
    2. 0
      30 сентября 2023 22:51
      Да там вообще к зиме надо всю энергетическую инфраструктуру снести.
  4. +5
    30 сентября 2023 17:30
    Цитата: Румaтa
    Низзя РФ трогать газопроводы. Там же газ для дорогих западных партнёров.

    РФ устраивает тот факт, что покупают ее газ.
    Зачем ей подрывать газопроводы со своим газом (аля Северные потоки) ?
    Если Запад не устраивает - пусть не берут.
    Если Украину не устраивает, то... А всем пофиг что ее не устраивает.
  5. +2
    30 сентября 2023 17:33
    Наши испытывают "внутригазопроводные" беспилотники? wassat
    1. +1
      30 сентября 2023 18:55
      Цитата: Уарабей
      Наши испытывают "внутригазопроводные" беспилотники?

      Да ладно вам!! Ну хотел "дедок" врезочку сделать, к себе веточку кинуть, но...что-то пошло не так! )))
      1. +1
        30 сентября 2023 19:38
        Угу. Вентиль забыл перекрыть перед сваркой laughing
  6. +7
    30 сентября 2023 17:38
    Цитата: Lev_Russia
    Ну, не знаю... Как то не могу представить Германию во время второй мировой страной для нашего транзита "чего-то" в Европу... А через Украину продолжают гнать газ в Европу, выплачивая ей деньги за транспортировку... Я даже догадываюсь куда идут эти деньги... Понимаю, что стране нужны деньги на ту же СВО, но всё равно весь этот транзит оплачивается кровью наших солдат... В общем, взорвали? Ну и хрен чай с ним...


    1) Россия не воюет с Украиной, это СВО (термин введенный США).

    2) А куда деются деньги за продажу российского газа?
    В том числе на проведение СВО, кровью солдат ВСУ.
    Почему Украину это устраивает?

    3) Деньги за транзит русского газа, в 10 раз меньшие чем за продажу украинского зерна.
    Россия прекратила возможность Украине, торговать зерном.
    Почему об этом не вспоминаете?
  7. +2
    30 сентября 2023 17:47
    В Ленинградской области тоже ведь газопровод разгерметизировался , и во Псковской по моему тоже информация проходила про разгерметизацию.
    Так что не чего удивительного нет что на Украине случаются подобные явления .
    Будут следующий раз осторожнее с выбором объекта атаки .
  8. +1
    30 сентября 2023 17:55
    над Россией уже сами западлоиды и фашисты ржут...если они были бы на нашем месте..в первые дни бы расхреначили всю газовую систему и газ\хранилища...как матрасники сделали в Ираке...с космоса было видно как там тысячи этих подземных нефтяных хранилищ горели..дык после этого Ирак сдался..в том же году по моему..а наши все селочек изображают каких то..




    ..вон..аж Солнца видно не было...вот так надо мочить фашистов..
    1. +4
      30 сентября 2023 19:29
      Вы явно не в теме. Иракские скважины подожгли сами иракцы, ну и так далее, хотя это уже история, которая еще продолжается.
  9. +1
    30 сентября 2023 18:21
    А у меня вопрос: мы то почему не бьем по нефтепроводу? У них, что, есть нефтезаводы работающие?
  10. 0
    30 сентября 2023 18:25
    Ой. ( самый короткий комментарий) больше, нечего добавить.
  11. +4
    30 сентября 2023 18:26
    ничего удивительного, я давно ждал, что украинец это сделает. Сейчас, по их логике, самое оно. Западные партнеры от них потихоньку отворачиваются и украинец берется за давно проверенные методы качания своих прав - а именно, дайте денег и оружия, а то газ перекроем. Они так делают с момента распада Союза.
  12. +2
    30 сентября 2023 19:05
    Судя по дыму это нефть горит, а не газ, другие про нефтепровод и пишут.
  13. +1
    30 сентября 2023 19:12
    Вам рассказать как в руине сертификация газопроводов последние 25 лет происходила? На примере Мартеновского цеха завода имени "Ильича". Каждый год, должны приходить из "лаборатории" и проводить у.з. сканирование стенок газопровода высокого давления. За 25 лет моей там работы, пришли ровно 1 раз. После покупки "Ильича" "метинвестом". Промеряли, износ стенок газопровода, более 90% запорную арматуру, не меняли за четверть века ни разу. А вы удивляетесь.
  14. 0
    30 сентября 2023 19:21
    That's great but why not send a missile on Zelensky bunker? Or destroy his mansions worldwide? Or his parents mansion in Israel?
  15. +2
    30 сентября 2023 19:31
    «самодеятельность» местных ......провокации самих украинских спецслужб.


    где-то так.
  16. 0
    30 сентября 2023 20:03
    Странно , а в новостях пишут " в Ивано-Франковской области произошел взрыв на нефтепроводе"
    Типо румын-болгарин какая разница!
    Да и диаметр этого нефтепровода 150 мм Это даже смешно постить.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/30/09/2023/65182fb19a794797548c4426?from=from_main_7
  17. -1
    30 сентября 2023 23:15
    Ну хоть кто-то это взрывает. """"
  18. +1
    1 октября 2023 05:52
    Могли и очередные остапы бендеры попытатся врезку сделать, не получилось. Ну режут же они болгаркой ракеты, а тут вообще газ мимо карманов протекает.
  19. 0
    1 октября 2023 19:01
    Любой трубопровод, что идет на запад - снабжает наших врагов. Каждая взорванная труба - это снабжение уменьшает. Поэтому я только за!