Daily Mail: Британская разведка сообщила о якобы гибели экипажа подводной лодки ВМС НОАК

28 403 34
Daily Mail: Британская разведка сообщила о якобы гибели экипажа подводной лодки ВМС НОАК

Подводная лодка Военно-морских сил НОАК попала в ловушку в Желтом море, что привело к гибели 55 человек экипажа субмарины. Об этом пишет Daily Mail со ссылкой на отчет британской разведки.

Как утверждается в документе, 21 августа 2023 года субмарина ВМС Китая, предположительно, попала в специальную ловушку из цепей и якорей, предназначенную для перехвата американских подводных лодок в водах Желтого моря. Из-за невозможности всплыть и отказа кислородных систем на лодке якобы погибло 55 человек, включая капитана. Причем утверждается, что субмарина была атомной.



Британцы утверждают, что субмарина не запрашивала международную помощь, а собственные спасательные силы ВМС НОАК не успели спасти экипаж, что привело к гибели 22 офицеров, семи курсантов, девяти старшин и 17 матросов.

Вполне вероятно, что это произошло, и я сомневаюсь, что китайцы обратились бы за международной поддержкой по очевидным причинам

- заявил один из британских высокопоставленных военных моряков на правах анонимности. Он предположил, что у подлодки могли разрядиться батареи и системы не могли выработать кислород.

Само издание отмечает, что никаких доказательств гибели, кроме отчета британской разведки, нет. Кроме того, китайские ВМС категорически отрицают факт аварии субмарины с гибелью экипажа. На Тайване также придерживаются аналогичного мнения заявляя, что никаких инцидентов с подводными лодками ВМС Китая не происходило.

Да и в отчете разведки не все ясно. Если субмарина была атомной, то о каких батареях может идти речь, атомные субмарины способны находится под водой месяцами, главное, чтобы работал реактор.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 октября 2023 09:02
    Не атомная точно, скорее дизелюха или с воздухонезависимой установкой. Если гибель дизелюхи это водород классика жанра, вот если второе, это вроде в новинку.
    1. +14
      4 октября 2023 10:22
      Цитата: Копчёный
      Не атомная точно, скорее дизелюха или с воздухонезависимой установкой.
      И не ПЛ, а парусный фрегат и не вчера а 200 лет назад... Бывает. request
      1. +2
        4 октября 2023 11:35
        Точно! Шлюпка на вёслах. В заголовке русским по белому написано "...разведка сообщила о якобы гибели...". А теорий со свидетелями якоря и цепи - вагон и тележка. "Точно погибли... Кто-то лично видел, что аккумуляторы сели и реактор самозаглушился".
      2. +11
        4 октября 2023 11:46
        "Стрелял он не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом.
        Медведи?
        Ну, не мамонты же"
      3. 0
        5 октября 2023 19:54
        И не Китайский а английский.... как то так...
  2. +6
    4 октября 2023 09:03
    Как на атомной субмарине могут разрядиться батареи?
    1. +6
      4 октября 2023 09:10
      "Атомные батареи" - они такие, по мнению британской разведки и британских учёных.... lol
      1. +1
        4 октября 2023 09:31
        Наверно что то произошло в ВМС Англии ,раз Дейли Мэйл гонит такую ересь! laughing
        1. +2
          4 октября 2023 10:47
          Цитата: tralflot1832
          Наверно что то произошло в ВМС Англии ,раз Дейли Мэйл гонит такую ересь! laughing

          Дэйли Мэйл - ещё та желтуха.
      2. -4
        4 октября 2023 09:35
        Это могла быть дизелюха с парой шахт для ракет ядерных.
    2. +11
      4 октября 2023 09:35
      Цитата: Luminman
      Как на атомной субмарине могут разрядиться батареи?

      Это автор статьи такой специфический. Просто перебрал откуда-то желтуху.
      На самом деле они писали:
      Согласно секретному британскому отчету, моряки погибли после фатального отказа кислородной системы подводной лодки, которая отравила экипаж.

      Капитан подводной лодки ВМС НВВ Китая «093-417» считается одним из погибших, как и 21 другой офицер.

      Сразу все на свои места встаёт

      Меня больше интересует, что это за «ловушки» у китайцев, которые могут остановить/погубить полноценную подлодку охотника, и почему их нет у русских,что бы защитить Керченский мост от украинских полупогружаемых мопедов?
      1. +6
        4 октября 2023 10:14
        Цитата: Оленевод_2
        Меня больше интересует, что это за «ловушки» у китайцев, которые могут остановить/погубить полноценную подлодку охотника,

        Их нет - потому что это бред покусанных Джонсоном британских ученых
      2. +1
        4 октября 2023 22:19
        Цитата: Оленевод_2
        Сразу все на свои места встаёт

        Точно! Стоит только посмотреть на численность экипажа ПЛА тип "093". Экипаж составляет... 75 (!) человек!!! А не 55, как лепят "английские учёные". Я что-то не припомню случая, чтобы на выход в море экипаж не был укомплектован на 100%. "Пассажиры" могут быть и 20 человек, а вот чтобы на выходе не хватало 20 чел -- хоть застрелите, НЕ ПОМНЮ!!!
        На лодке "лишних" людей нет. Все расписаны по "боевым номерам".
    3. -2
      4 октября 2023 10:24
      На атомных лодка почти весь экипаж - офицеры. А тут полно матросов...
  3. +4
    4 октября 2023 09:04
    Если субмарина была атомной, то о каких батареях может идти речь

    О батарейках в мобильных телефонах, из за разряда которых моряки НОАК не смогли отправить селфи с борта лодки в британскую разведку. laughing
  4. Daily Mail: предположительно попала... , якобы погибло... ,
    вполне вероятно... ,он предположил... , в отчете разведки не все ясно ... —

    ***
    — Мели ЕMailя ...
    ***
  5. +2
    4 октября 2023 09:07
    Шекспир и племянники..... Лажа - одним словом.
  6. -6
    4 октября 2023 09:11
    Говорят утанула лодка . В морях около Китая . И Китай не смог её спасти . Не верю . Шибко флот у них мощный
    1. -1
      4 октября 2023 09:56
      Цитата: КВУ-НСвД
      Не верю . Шибко флот у них мощный

      Таки да. У штатов тоже мощный, поэтому лодки там никогда не тонут
  7. +2
    4 октября 2023 09:12
    никаких доказательств гибели, кроме отчета британской разведки, нет.
    Как составляются отчеты британской разведкой хорошо видно по конфликту на украине - вранье, домыслы и все исключительно ради пропаганды. В данном случае даже Тайвань (заинтересованное лицо) не подтверждает данного "факта".
  8. +6
    4 октября 2023 09:13
    Я правильно понимаю, это те же британские спецы, которые установили, что украинский контрнаступ остановили кусты и не скошенная трава?
    1. +2
      4 октября 2023 09:23
      Цитата: Старый_геолог
      Я правильно понимаю

      Нет. Это соседи по толчку́.
  9. +5
    4 октября 2023 09:27
    Пишут, что затонула якобы многоцелевая атомная подводная лодка проекта 093 «Шань».
    А ведь на ней экипаж 100 человек! Если погибло 55 из 100, то остальные где?
    Какой-то мутный вброс, не находите?
  10. 0
    4 октября 2023 09:32
    Этим всё сказано, Британские учёные, Британская разведка, Британские военные, и т.п laughing не чего кроме смеха!
  11. 0
    4 октября 2023 09:33
    Судя по последним сообщениям британской разведки, у неё в информаторах все, кроме меня видимо. what
  12. -1
    4 октября 2023 09:36
    было ль, не было - мы этого никогда не узнаем, да и источник сомнительный....
  13. 0
    4 октября 2023 10:18
    Из-за невозможности всплыть и отказа кислородных систем на лодке якобы погибло 55 человек, включая капитана. Причем утверждается, что субмарина была атомной.
    belay А в истории были случаи, когда ПЛ, находясь в подводном положении гибла, а капитан спасался? feel
  14. +2
    4 октября 2023 10:38
    Я думал, ЕГЭшники рулят только у нас. Но по ходу то ли в Daily Mail, то ли в британской разведке тоже случилось засилье ЕГЭ-поколения...
  15. 0
    4 октября 2023 11:29
    Британская разведка последнее время демонстрирует низкую компетентность.
  16. +2
    4 октября 2023 15:26
    Лодка действительно утонула.
    Атомная.
    И действительно давно.
    В Китайском Минобороны кучу ответственных лиц сместили и они пропали из видимости.
    И даже министра обороны.
    И информация об этом была ещё в конце августа.
    Очень странно, что околовоенный ресурс, не смог найти раньше информацию
  17. +2
    4 октября 2023 22:50
    Первое сообщение об аварии было еще в августе, тогда была ссылка на соцсети:

    https://newizv.ru/news/2023-08-22/utonula-ili-net-smi-soobschayut-ob-avarii-na-kitayskoy-atomnoy-podvodnoy-lodke-417197
    Утонула или нет? СМИ сообщают об аварии на китайской атомной подводной лодке

    По сообщениям китайских и некоторых американских блогеров и пользователей запрещенного в России Твиттера, в Тайванском проливе потерпела аварию китайская подводная лодка класса 093 (по классификации НАТО «Шань»). Есть информация, что все члены экипажа погибли.
  18. 0
    5 октября 2023 06:31
    А ВО, заполняя информационное пространство, сообщило о появлении в английской газете о якобы сообщении о якобы инциденте с якобы подводной лодкой НОАК (а в Китае ВМФ часть НОАК?), возможно атомной.
  19. -1
    5 октября 2023 06:40
    Британцы утверждают+++++Классика жанра :" А правда , что Рабинович выиграл ВОЛГУ по лотерейному билету!?.
    Правда.Только не ВОЛГУ, а велосипед и не выиграл, а проиграл, и не по лотерейному билету, а в карты!"
  20. 0
    5 октября 2023 19:13
    Британская разведка сообщила о якобы гибели экипажа подводной лодки ВМС НОАК

    Теперь британские ученые должны вычислить это место, где она затонула а британские врачи - воскресить погибших... а британские граждане - наконец-то стряхнуть со своих ушей тонны лапши, которые туда десятилетиями навешивает британская разведка, британские ученые и британские врачи!