Медведев: Запад проталкивает переговорный процесс с целью получить передышку и ослабить Россию

13 654 47
Медведев: Запад проталкивает переговорный процесс с целью получить передышку и ослабить Россию

Запад пытается протолкнуть переговорный процесс, чтобы получить передышку и затем с новой силой навалиться на Россию. Нам такие переговоры не нужны, заявил зампред Совбеза России Дмитрий Медведев.

Западу срочно требуется передышка, спонсоры киевского режима уже вдыхаются, потому что невозможно постоянно тратить огромнейшие суммы на чужую страну. Поэтому и возникают разговоры о мирных переговорах, но на их условиях, а не на наших. США и их союзники пытаются протолкнуть переговорный процесс со своей повесткой, направленной на ослабление России. Кроме того, Западу нужна передышка, чтобы Украина смогла накопить силы.



Их задача - протолкнуть в некотором смысле такой переговорный процесс, который будет помогать ослаблению России, а с другой стороны, помогать накапливать силы нашего противника

- отметил Медведев.

В то же время, подчеркнул зампред Совбеза, Россия не отказывается от переговоров, но только на собственных условиях, а не тех, что предлагают США и Европа. Чтобы сесть за стол переговоров, Западу нужно признать существующие реалии, а там этого делать не хотят. Победить же Россию на поле боя невозможно, и это на Западе тоже понимают.

Вопрос в том, о чем мы переговариваем, с какой точки мы начинаем. А точка здесь очень простая: надо признать реалии

- добавил политик.

Ранее в Москве заявили, что на сегодняшний день с Украиной говорить не о чем, потому что марионеточные власти в Киеве ничего не решают. Да и тем для обсуждения с киевской хунтой нет.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -23
    5 октября 2023 19:19
    Ахаха.
    Ой нимогу.
    А как же готовы к переговорам?
    1. +10
      5 октября 2023 19:26
      Цитата: ximkim
      Ахаха.
      Ой нимогу.
      А как же готовы к переговорам?

      читать мама не научила?
      " Россия не отказывается от переговоров, но только на собственных условиях"
      1. +11
        5 октября 2023 19:32
        Если Россия пойдет на переговоры в "сегодняшних реалиях" - в недалёком будущем закончится для России плачевно. Мы можем себя обезопасить только лишив Украину выхода к Черному морю.
        1. +5
          5 октября 2023 19:46
          Лишив её всего, само существование Окраины Польши опасно.
        2. +3
          5 октября 2023 20:13
          Цитата: Владимир М
          Если Россия пойдет на переговоры в "сегодняшних реалиях" - в недалёком будущем закончится для России плачевно. Мы можем себя обезопасить только лишив Украину выхода к Черному морю.

          "в сегодняшних реалиях" - ИМХО, это с признанием возвращенных территорий, а позволю напомнить цели СВО - это Украина без нацистов, НАТО итп, а обезопасить себя мы сможем убрав войска НАТО из пограничных нам стран
        3. -1
          6 октября 2023 17:10
          Особенно интересно в свете изменений в ЧФ... Ничего не погорело,никто никуда не перебазировался.
      2. +8
        5 октября 2023 19:37
        " Россия не отказывается от переговоров, но только на собственных условиях"

        Если переговоры нужны Западу, то условия для этих переговоров должны выдвигать мы... По другому было бы неестественно и глупо... И никакого перемирия!!! Переговоры, переговорами, а денацификация и демилитаризация по расписанию и только по возрастающей...
    2. -2
      5 октября 2023 20:35
      Передышка нужна всем,но Западу гораздо больше.
      1. 0
        6 октября 2023 00:13
        На чём основано Ваше утверждение того, что Западу вообще нужна передышка?
        "Мы ещё не начинали"?
        Для них это самое выгодное капиталовложение, по их же словам.
        В то время как Россия вынуждена тратить колоссальное количество ресурсов на войну, вместо развития.
      2. -1
        6 октября 2023 11:52
        Запад скидывает х-хлам устаревшую технику, которую утилизировать было бы дороже, переводит им транши в долларах, которые сами же печатает, и загружает заказами свой ВПК, не теряя ни своих людей, ни даже деньги.
        В это же время мы теряем на войне цвет русской нации, молодых здоровых парней, наш запас техники и оружия, а также самых опытных офицеров. Так кому передышка нужна больше.
    3. +2
      6 октября 2023 10:20
      Никаких переговоров, только безоговорочная капитуляция
  2. +1
    5 октября 2023 19:24
    Запад пока не готов на переговоры по нашим условиям,но это пока не готов.Да и по нашим условиям догадаться не сложно.Смотались в границы 1997г!
  3. +7
    5 октября 2023 19:24
    За сегодняшний день это уже четвёртая статья где обсасывают переговоры и прекращение огня!В голову идут очень плохие мысли,что есть некий тайный план по типу минского позора,и нам ещё тот же ведмедев будет дуть в уши что это единственный способ выхода из положения для народа и для России.
    1. +5
      5 октября 2023 19:32
      Бережливый.Так это редакция ВО транслирует мнение запада на сайте.Иногда разбавляя нашим мнением по этому вопросу.А то вы все разбежитесь. laughing Заметил где в статьях говорится о наших успехах,многие исчезают и ждут своих авторов.
    2. -1
      5 октября 2023 21:21
      Ага. А если вдруг будет статья о конференции проблем безопасности применения ИИ, значит - точно вам говорю! - идёт подготовка общественного мнения к истреблению боевыми роботами со своим разумом wink
    3. 0
      5 октября 2023 21:49
      Цитата: Бережливый
      тот же ведмедев

      Как же прокололся ципсошник написал фамилию Медведева с маленькой буквы, да ещё на ридной мове. laughing
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    5 октября 2023 19:26
    Озвучил бы требования,а то пустой треп получается.
    1. +4
      5 октября 2023 20:35
      Цитата: Million
      Озвучил бы требования,а то пустой треп получается.

      Что он может озвучить когда его шеф перестал цели и требования озвучивать.
    2. +3
      5 октября 2023 21:58
      Цитата: Million
      Озвучил бы требования,а то пустой треп получается.

      Дык, их(условия) озвучили ещё в ноябре 2021 года!!! Те условия были проигнорированы Западом, после чего случилось 24 февраля 2022 года в виде СВО. Учитывая то, что за это время ситуёвина изменилась не только политически, но и территориально, к старым условиям приплюсовались ещё и новые условия, а именно обязательное признание Западом новых российских регионов вошедших в в её состав в результате референдумов. Вот вроде как и всё. Чего он вам может нового то сказать? request
      1. -2
        5 октября 2023 22:51
        Это Ваша версия.Хотелось бы услышать кремлевскую.Пустая болтовня дмитрийанатолича уже порядком надоела.
  6. 0
    5 октября 2023 19:32
    Ждём когда Китай сделает свой ход. Надеюсь дракон в обозримом будущем, покажет свои зубы.
    1. +1
      5 октября 2023 21:22
      Зачем Вам нужны зубы китайского дракона? Не-не, пусть лучше дальше с закрытой пастью сидит. А то, чувствую я, он этой пастью, если раскроет её, полмира сожрёт минимум.
      1. -1
        6 октября 2023 04:08
        пфф китай все войны проиграл и мы еще у него земель отжали
    2. 0
      5 октября 2023 22:43
      Дракон существо темное и мифическое, так что лучше рассчитывать на себя, а зубы его по музеям валяются
  7. -1
    5 октября 2023 19:33
    ДАМ нормальный мужик, вот только за ним тянется хвост больших ошибок. Одним словом корпоративный юрист, вот где он был-бы непревзойденным.
  8. -2
    5 октября 2023 19:33
    Цитата: poquello
    Цитата: ximkim
    Ахаха.
    Ой нимогу.
    А как же готовы к переговорам?

    читать мама не научила?
    " Россия не отказывается от переговоров, но только на собственных условиях"

    Учила.
    Переговоры , а не говорить неочем.
    А как же борьба с нацизмом и угроза смотрит через забор?
    1. -3
      5 октября 2023 20:19
      Цитата: ximkim
      А как же борьба с нацизмом и угроза смотрит через забор?

      Цитата: poquello
      только на собственных условиях"

      это и есть в условиях, ИМХО
      1. 0
        5 октября 2023 20:47
        Цитата: poquello
        это и есть в условиях, ИМХО

        Сколько людей, столько и ИМХОв.
        Умолчания делаются тогда, когда хотят нравиться всем.
        Изначальные требования СВО денацификация и демилитаризация.
        И они должны повторяться ежедневно и в жёсткой форме.
        С конкретизацией.
        Разумеется, если они ещё сохранились и не были ширмой.

        Вот мнение Абрамовича бы ещё услышать.
        Он, похоже, более доверенное лицо нежели Медведев.
        1. +1
          5 октября 2023 22:26
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Умолчания делаются тогда, когда хотят нравиться всем.
          Изначальные требования СВО денацификация и демилитаризация.
          И они должны повторяться ежедневно и в жёсткой форме.
          С конкретизацией.

          думаете вы настолько владеете умением вести переговоры, что готовы давать советы профессиональным переговорщикам? я нет, поэтому ИМХО, а вам например чем-то не нравится демилитаризация Финляндии, Польши и трибалтийских вымиратов?
          1. -1
            6 октября 2023 03:34
            Цитата: poquello
            а вам например чем-то не нравится демилитаризация Финляндии, Польши и трибалтийских вымиратов?

            Более чем нравится.
            Однако, желая купировать какой-то процесс (в данном случае милитаризацию) нужно понимать причины его возникновения. Все перечисленные Вами милитаризирующиеся страны - капиталистические. Нынешняя Россия тоже.
            А вот милитаризироваться соседствуя с социалистическим СССР у капиталистической Финляндии потуг не было.
            Ключевая точка - изменение нашего социального строя и распад СССР.
            На мой взгляд изменение не правильное.
            А бочки катятся почему-то на Финляндию. hi
            1. 0
              6 октября 2023 22:01
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              нужно понимать причины его возникновения. Все перечисленные Вами милитаризирующиеся страны - капиталистические. Нынешняя Россия тоже.
              А вот милитаризироваться соседствуя с социалистическим СССР у капиталистической Финляндии потуг не было.

              ))))))))) как раз поводом к противостоянию с западом была идеология то бишь социалистический строй, а сейчас буржуям гораздо сложнее ездить по ушам своих граждан, да и надо не причины рассматривать а способы купирования
  9. +2
    5 октября 2023 19:35
    Новости печатают для того чтобы их читали и иногда вчитывались в написанное. Настоящие новости впереди. Запаситесь терпением перед началом чего-то неожиданного необходима некоторая предистория wink Пы.Сы Например когда в Херсонской области подразделения сил и средств ВС РФ вывели за Днепр сколько было риторики всякой аж уши в трубочку заворачивались. Но когда была взорвана плотина Каховской ГЭС некоторые особо ретивые скрипя всем чем можно, но всё же признали свою неправоту в своей риторике о принятии не спорю тяжёлого решения озвученного ранее Суровикиным. Так что продолжаем обсуждение
  10. +3
    5 октября 2023 19:46
    Стала известна дата окончания войны!

    В Донецке или Луганске на днях поставили такой памятник (он состоит из двух частей , рядом фигура- солдат Великой Отечественной и надпись 1941-1945)

    Видимо, наверху уже знают как все сложится
    1. -1
      5 октября 2023 21:25
      В 2023-м? Но ничего ведь ещё не кончилось... Бред какой-то пишете Вы, по мнению моему. Разве что только вся Украина неожиданно посыпется... Но это вряд ли. Думаю, если этот памятник оттуда, какая-то местная инициатива на местные же средства.
  11. -2
    5 октября 2023 19:47
    А этот гражданин не улетал из России, когда Пригожин выкоблучивался?
  12. +4
    5 октября 2023 20:42
    Чтобы сесть за стол переговоров, Западу нужно признать существующие реалии,


    Допустим реалии- это Крым + сухопутный коридор туда + Донбасс. Но ведь даже признание официально этих территорий российскими, не делает коридор неуязвимым.
    1. 0
      5 октября 2023 22:49
      Ну кроме территориальных условий, наверняка будут и другие, на тему будущей безопасности этих территорий. И может потом, первый же упавший снаряд на эти территории, будет равноценен официальному объявлению войны против России. И тогда уже будет не СВО, со своими полумерами, а настоящая Война. А если Запад примет наши условия после СВО, то уж начать полномасштабную Войну против России, они вряд ли решатся. Тем более у них еще с Китаем терки серьезные.
  13. 0
    5 октября 2023 20:45
    В классическом гражданском мужском костюме лучше.
    В костюме даже преподавателей можно пожурить, что не ту профессию выбрали.
    Тем более, что нехватка преподавателей - это не проблема Совета Безопасности. Это проблема ещё рожающих русских женщин, которые для своих детей хотят образования.
  14. 0
    5 октября 2023 21:06
    Конечно, мир лучше войны.Только вот ,,остановка,, последней на нынешней ЛБС гарантирует ракеты НАТо под Харьковом( Белгородом). Зачем тогда все ЭТО?!!! Запад с их ,,папами,, и ,,мамами,, хочет разбить РФ и забрать Украину в НАТО, а это полностью противоречит заявлениям Президента и МИДа РФ двухлетней давности.Или не так???!
  15. -3
    5 октября 2023 22:02
    Цитата: Александр Сахранов
    Конечно, мир лучше войны.Только вот ,,остановка,, последней на нынешней ЛБС гарантирует ракеты НАТо под Харьковом( Белгородом). Зачем тогда все ЭТО?!!! Запад с их ,,папами,, и ,,мамами,, хочет разбить РФ и забрать Украину в НАТО, а это полностью противоречит заявлениям Президента и МИДа РФ двухлетней давности.Или не так???!


    Здесь вопрос "зачем начинали" задают или новички или ЦИПСОшники киевские.
  16. -1
    5 октября 2023 22:53
    Чтобы сесть за стол переговоров, Западу нужно признать существующие реалии

    Хоть это и Дмитрий Анатольевич сказал, я не могу признать такой вариант фантастичным. Запад (а конкретно США, Европа сама в изумлении) ощутимо прилагает усилия к собственному сливу. Зачем Шататам это нужно - не могу сказать, я, слава Богу, не геополитик и не "эксперт в сфере глобальной безопасности". Но усилия заметные.
  17. +1
    5 октября 2023 23:07
    "На собственных условиях" Россию уже дурили больше года с "зерновой сделкой". Не хотелось бы повторения уже с этим переговорным процессом
  18. +2
    5 октября 2023 23:18
    А в пиксельной форме цвета хаки он гораздо воинственнее выглядит.

    Не какой-то колдырь, а почти настоящий военный.
    Это если смотреть издалека и в сумерках, конечно.
  19. 0
    5 октября 2023 23:57
    Было уже много раз.
    По сути коротко - наши условия: "сдавайтесь". Признайте все земли нашими, разоружитесь, и прогоните неугодных нам руководителей - имхо ,вроде так озвучивать без воды.
    Естественно , любая власть и олигархи на это не пойдут. Как это, взять и отдать?

    Но об конкретных олигархах - ни-ни. (партнеры же) , Поэтому все водянисто-абстрактно: запад ,коллективный запад, США и их союзники, США и сателлиты... и тп. Чтоб никого конкретно не обижать, кроме стрелочников....
  20. -1
    6 октября 2023 03:44
    С недавнего времени он вторит моему внутреннему голосу.
  21. -1
    6 октября 2023 10:20
    Ув други и недруги, вкл ЦИПсио!
    Делай так всегда, джентльменам ЛженедоЗапада веры нет от слова совсем, а потому, что проталкивает энтот западнедо - делай наоборот! Приказ понятен? Выполняем приказ согласно Уставу, других документов нет!
    Выводы за нами и вами. Продолжение следует! Доживём до понедельника.
    Честь имею.
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    6 октября 2023 14:18
    - Зачем Дима камуфляж одел?
    - Так смирительная рубашка не налазит!