Президент Белоруссии: К середине 2024 года армия страны будет иметь все необходимое для современной войны

5 544 42
Президент Белоруссии: К середине 2024 года армия страны будет иметь все необходимое для современной войны

К середине 2024 года вооруженные силы Белоруссии получат в полном объеме все современное вооружение. Об этом заявил во время поездки в Брестскую область президент Белоруссии Александр Лукашенко.

По словам главы белорусского государства, Минск полностью усвоил уроки современной войны. В частности, сделаны выводы относительно перевооружения армии, оснащения ее современными средствами связи, разведки и наблюдения.



К середине будущего года мы будем иметь все в полном объеме, что нам необходимо: связь, разведка, беспилотники, ударные в том числе, активная защита

- подчеркнул глава белорусского государства.

Лукашенко отметил, что Белоруссия сейчас не занимается наращиванием своих войск у польской, латвийской и литовской границ с целями нападения на территории этих стран НАТО. Но для обеспечения обороны белорусского государства Минску приходится действительно укреплять свои подразделения, расположенные вблизи государственной границы. Это необходимо, подчеркнул Лукашенко, для того, чтобы в любой момент белорусская армия могла перейти в наступление в случае возникновения такой потребности.

В последний год Минск уделяет особое внимание совершенствованию возможностей своих вооруженных сил. Это связано с продолжающейся специальной военной операцией на Украине и с нарастанием милитаристских настроений и агрессивных действий в соседних с Белоруссией странах Североатлантического альянса.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    6 октября 2023 15:02
    точно,
    к середине 2024 года ВС РФ пополнятся еще 2-мя армейскими корпусами аккурат из ВС РБ
    а республика Беларусь войдет в состав РФ
    1. +1
      6 октября 2023 15:06
      Они то каким боком к нашей армии?.Пусть выполняют свои задачи по трем направлениям,на севере,западе и юге Белоруссии.
      1. -1
        6 октября 2023 15:09
        Батька не вечный так что Беларусь всё равно войдёт в состав РФ
        1. 0
          6 октября 2023 15:12
          С какой радости белорусские капиталисты согласятся лечь под российских капиталистов? Ещё Цезарь говорил, "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме." Все эти разговоры про браство, прошлое, дедов и тп, это для обычных людей, а главное деньги!
          1. -2
            6 октября 2023 15:20
            просто проведут референдум в РБ
            98% граждан Белоруссии точно выскажутся за вхождение в состав РФ
            одни плюсы = дороги, инфраструктура, больницы, поликлиники, пенсии, пособия на детей и т.д.
            1. +1
              6 октября 2023 15:35
              Что хотят граждане, при капитализме, абсолютно не важно. Важно, что хочет национальный бизнес и государство в лице власти. Иначе нет смысла отделяться от кого то. Поймите, если некая группа лиц может решать свои вопросы сама, при существующей "крыше", уходить под другую, меняя правила игры, распределение прибыли, нет смысла.
              1. +1
                6 октября 2023 15:41
                чё за бред - весь Белорусский бизнес ориентирован и связан с Россией
            2. +4
              6 октября 2023 16:07
              Ну да. А то в нынешней Беларуси,ни дорог, ни больниц, голое поле поросшее дикой травой.
              1. -1
                6 октября 2023 16:56
                Не Сомали конечно, но по сравнению с Россией мы очень бедно живём. Больницы нормальные только в Минске. Дороги хорошие там, где идёт транзит грузов из России в ЕС и в центрах городов, где руководство видит. И то все эти благоустройства за счёт недоплат бюджетникам. Я в Червене работы выполнял - между старыми хрущовками асфальта нет, просто грунт укатанный и посыпано щебнем.
                Какие бы вороватые не были чиновники в России, наших колхозных тупиц и бездарей российская система терпеть не будет, половину сразу выгонят с волчьими билетами, поэтому так и тормозят интеграцию.
                1. +1
                  6 октября 2023 21:36
                  Я тоже не на Луне живу. А в райцентре на западе Беларуси. И в России бывал не раз. У нас в небольшом городке полностью отстроили и оснастили новым оборудованием 4 этажный хирургический комплекс, в городе за три года построили новый микрорайон с детским садиком, сейчас строят торговый центр. Дороги точно не хуже чем в России. Когда едешь на Питер, именно по дороге и чувствуешь, что началась Россия. После Минска Питер шокировал количеством бездомных и попрошаек. Да, зарплаты, в Москве выше, чем в Минске, ну а в регионах вряд ли. Что мешает российскому бизнесу в Беларуси? Какая интеграция ещё нужна? Что бы Беларусь вошла в состав России? Вам как? По областям? Или районам? Так это конец Беларуси. А я хоть и не беларус, но я её люблю, это моя Родина.
                  1. 0
                    7 октября 2023 00:03
                    У нас в небольшом городке полностью отстроили и оснастили новым оборудованием 4 этажный хирургический комплекс
                    Верю, хотя и вызывает сомнения, что не называете конкретный н/п. А я вот по работе насмотрелся на пром и с/х предприятия - практически везде износ оборудования и зданий, бардак и разруха.
                    Жилплощадь люди покупают за свой счёт, даже если строит УКС, это не заслуга.
                    Дороги точно не хуже чем в России. Когда едешь на Питер, именно по дороге и чувствуешь, что началась Россия.
                    100% ложь. Может ближе к тайге дороги хуже. А так враньё.
                    После Минска Питер шокировал количеством бездомных и попрошаек.
                    1000% враньё, как раз недавно отдыхал в Питере - даже чурбаны в общепите приличные.
                    Какая интеграция ещё нужна? Что бы Беларусь вошла в состав России? Вам как? По областям? Или районам? Так это конец Беларуси.
                    Именно чтобы вернулась в состав России - один народ должен жить в одном государстве. Иначе Белоруссия рано или поздно станет "украиной" №2. А вообще это высказывание в стиле свидомых незалежников-русофобов, фанатеющих от периода 1991-94го, "пагони" и Польши.
                    конец Беларуси
                    при настоящей интеграции с Россией? Может ещё напишите, что "московитские ордынцы в 1772-95 разрушили либерально-демократическую РП и оторвали вас от западной цивилизации с круассанами и правами ЛГБТ"? Любой незалежник это латентная либерда и русофоб!
                    1. 0
                      7 октября 2023 10:52
                      Именно чтобы вернулась в состав России - один народ должен жить в одном государстве.

                      90% Белорусов правые консервативные люди (против мигрантов).
                      Вот зачем белорусам мигранты преступники?
                      один народ должен жить в одном государстве.

                      РФ многонациональное государство.
                      РБ тут каким боком?
                      Любой незалежник это латентная либерда и русофоб!

                      Или правый консерватор.
                      Который выступает против мигрантов, и либералов.
                      Кстати в РФ либералов в разы больше чем в РБ.
                      В РБ (либералов так вообще практические нету)
                      1. +1
                        7 октября 2023 12:49
                        Набор манипуляций:
                        90% Белорусов правые консервативные люди (против мигрантов).

                        У нас процентов 70 выехали из деревни, а деревня из них не выехала и у большинства сограждан не консервативная идеалогия, а колхозный менталитет.
                        Вот зачем белорусам мигранты преступники?
                        Уже года 4 открыта граница для мигрантов из стран Ближнего Востока, но они не торопятся тут оседать. Потому что абу-бандиты едут туда, где народ богатый и можно сидеть на шее.
                        РФ многонациональное государство.
                        РБ тут каким боком?
                        Белорусы, малороссы и великороссы - субэтносы одного народа. Тот, кто их разделяет на искусственные государства - пособник англосаксов, манкурт и либерда.
                        Или правый консерватор.
                        Прибалтийские и польские русофобы тоже правые консерваторы.
                        В РБ (либералов так вообще практические нету)
                        Ложь. У нас огромное количество прозападников, которые не смотря на описанные выше особенности менталитета готовы стать хлопами европейского либерального сообщества ради сказок о "пенсиях по 5000 евро".
                      2. -1
                        8 октября 2023 09:56
                        Белорусы, малороссы и великороссы - субэтносы одного народа.

                        Белорусы или Белоросы, корни идут из дрегович(+-60%).
                        Кривичей +-30%. Радимичей 10%.
                        Тут можно копать вплоть до фатьяновской культуры.

                        Тот, кто их разделяет на искусственные государства - пособник англосаксов, манкурт и либерда.

                        Или правый человек который хочет жить в своем славянском государстве, а не в государстве где 500 национальностей, и куча мигрантов преступников.

                        Прибалтийские и польские русофобы тоже правые консерваторы.

                        Нет. В том то и дело.
                        Поляки ведут либеральную политику (Гей парады, подчинение блоку НАТО).
                        У прибалтов тоже либеральная политика.(Гей парады, подчинение блоку НАТО).
                        Правая политика это когда ты ведешь консервативный стиль жизни, и не подчиняешь всяким внешним НАТО и прочей ерунде.
                        Беларусь не вводила ЛокДауны во время ковида, хотя МВФ это требовало.
                        Россия кстати вводила ЛокДауны.
                        Польша вводила ЛокДауны.

                        Ложь. У нас огромное количество прозападников, которые не смотря на описанные выше особенности менталитета готовы стать хлопами европейского либерального сообщества ради сказок о "пенсиях по 5000 евро".

                        Ложь. Либералов максимум 5%.
                        Больше либералов в Минске. Это понятно. Но по другим городам либералов будет не больше 5%.
            3. +2
              6 октября 2023 19:02
              98% граждан Белоруссии точно выскажутся за вхождение в состав РФ

              Неа.
              одни плюсы =

              Угу.
              И куча мигрантов преступников.
              дороги, инфраструктура, больницы, поликлиники, пенсии, пособия на детей и т.д.

              Это все в РБ имеется.
            4. +1
              7 октября 2023 11:19
              Меня беспокоит и возмущает беспредел ваших чиновников. Поэтому я не стану голосовать за вхождение Беларуси в состав РФ. Считаю что сейчас это не нужно и преждевременно. Считаю что существующие сейчас отношения между нашими странами достаточными. Ну а война - на нас пока никто не нападал. Готовятся, могут - это да. Готовимся и мы поэтому. Причин же открыто участвовать - нам украинские территории не нужны. При всем их богатстве - они сильно запущены. Не потянем. Нам бы свои развивать и обустраивать. Если нападут тогда да - вынуждены будем воевать.
              1. 0
                8 октября 2023 10:05
                Меня беспокоит и возмущает беспредел ваших чиновников. Поэтому я не стану голосовать за вхождение Беларуси в состав РФ.

                Зачем Беларуси куда то входить?
                Беларусь моноэтническое славянское государство.(+- 90% славян на текущий момент если смотреть генофонд)
                Оно таким и должно быть.
                Желательно чтобы генофонд таким сохранился.

                Считаю что сейчас это не нужно и преждевременно.

                Это вообще не рекомендуется.

                украинские территории не нужны. При всем их богатстве - они сильно запущены.

                Нету там богатства.
                Емнип Большинство ресурсов (+- > 80% ) уже изъяты из земли.
        2. +9
          6 октября 2023 15:18
          У меня родственники в Могилевской области и в Минске.В разговорах еще до СВО у них было опасение попадание под зависимость и раздербане того что есть у них в экономике.И это простые люди,не руководство.Не сильно то они хотят вернутся в Россию.И это люди как советской еще закалки,так и более молодые.И это касается весьма болезненной для нас темы-мы не можем предложить удачного примера развития страны.
        3. -2
          6 октября 2023 15:22
          Батька не вечный


          Верно. Но батька чуть помоложе и здоровее ВВП. И главное - у него есть наследник его власти!
          1. +1
            6 октября 2023 15:48
            Цитата: dump22
            батька чуть помоложе и здоровее ВВП.

            Результаты медицинских осмотров президентов уже в открытом доступе??? Где прочитать или у Вас допуск к ним. Да и моложе не значит здоровее.
            И главное - у него есть наследник его власти!

            Имя, имя брат! Кто наследник в белорусской монархии, и Беларусь не КНДР пока.
            1. -1
              6 октября 2023 16:41
              Результаты медицинских осмотров президентов уже в открытом доступе?


              Ну вот вам, например, такой косвенный признак - батька никогда не прятался от ковида так, как ВВП.

              Имя, имя брат! Кто наследник в белорусской монархии


              У батьки целых 3 сына. Может оставить трон в принципе любому.

              Ким Чен Ир в КНДР, например, оставил самому младшему (у него тоже было 3 сына).
              1. +1
                6 октября 2023 17:08
                Цитата: dump22
                У батьки целых 3 сына. Может оставить трон в принципе любому.
                Ким Чен Ир в КНДР, например, оставил самому младшему (у него тоже было 3 сына).

                Не знаю как для Вас, а для меня как-то печально, коробит, когда в качестве примера для Беларуси приводят Северную Корею, где фактически происходит наследственная передача власти. А как же мнение простых белорусов, и главное! Вы так спокойно об этом рассуждаете, как-будто это норма для Вас, передать власть по наследству. Печально всё это. sad
                1. -1
                  6 октября 2023 21:27
                  Вы так спокойно об этом рассуждаете, как-будто это норма для Вас, передать власть по наследству.


                  Это конечно печально, но это объективный факт.
                  Жесткое авторитарное государство почти неизбежно плодит самовоспроизводящийся слой правящий бюрократии, постепенно делающий свою власть наследственной, а свою корпорацию замкнутой.

                  И пока корейцев и белорусов это положение устраивает - так и будет.
                2. -1
                  8 октября 2023 10:09
                  приводят Северную Корею, где фактически происходит наследственная передача власти.

                  И что в этом плохого?
                  В Туркмении тоже передача по наследству.
                  И?
    2. -3
      6 октября 2023 16:03
      Беларусь войдет в состав РФ

      Только после смерти лукаша и отстранения его приближённых от власти. Они Белоруссию 30 лет рассматривают как личную кормушку, а бюджет России как вторую халявную кормушку. А при реальной интеграции придётся отчитываться перед Кремлём.
      1. -2
        6 октября 2023 16:08
        есть у нас в составе РФ республика Татарстан - будет и республика Беларусь
        от перемены мест слагаемых - сумма не меняется
        но в нашем случаи - доходы увеличится кратно
      2. +2
        6 октября 2023 22:17
        А ты на своих посмотри. Что Беларусь, тебя бедолагу обожрала? Так посчитай сколько миллиардов вывели из России в офшоры, сколько осело в Британии, сколько заморожено на счетах ЕС и США. Кто ты вообще, что бы совать свой нос в отношения двух стран. Уж не гривны ли отрабатываешь, скорчив здесь из себя русского патриота?
      3. +1
        6 октября 2023 22:47
        Цитата: flSergius
        Беларусь войдет в состав РФ

        Только после смерти лукаша и отстранения его приближённых от власти.

        Что-то Вы путаете.
        Команда Тихановской совсем в другую сторону тянула.
        Или Вы имеете в виду те мутные российские силы что стояли за инцидентом с "транзитными" вагнеровцами? Так эти силы белорусам тоже не нужны.
        1. 0
          6 октября 2023 23:51
          Что-то у Вас мышление чёрно-белое, не взрослое:
          1) почему если оппозиция Лукашу, так сразу прозападная? Была бы и нормальная, пророссийская, если бы он годами не непозволял ей появляться, а свидомым давал плодиться.
          2) Никаких мутных сил не было. Если он так испугался, что Путин (а кто ещё мог давать указания вагнеровцам?) отправил специалистов по его душу, значит знал, что есть за что. Как у плохих баб - сама придумала, сама обиделась, сама отомстила.
        2. +1
          7 октября 2023 10:55
          Команда Тихановской совсем в другую сторону тянула.

          Тихановская либерал.
          Естественно она тянула РБ в либеральное русло (ЛГБТ, мигранты, смена пола, НАТО... это все уже было бы)
    3. 0
      6 октября 2023 17:53
      Зачем тогда Батька запретил все дроны в стране, когда на них очень многое держится, останется наверное загадкой...
      1. -3
        6 октября 2023 18:02
        Чтобы очередной раз залезть в карман к белорусам. В России в регионах, подвергающихся атакам чубатых временно запретили пользоваться своими дронами. А у нас, где атака была всего одна, и та мутная запрещают хранить и владеть, т.е. принуждают граждан своё имущество продать скупщикам по невыгодным ценам или просто подарить государству.
  2. -5
    6 октября 2023 15:09
    По словам главы белорусского государства, Минск полностью усвоил уроки современной войны.
    recourse Скромнее, батька.... Еще яичко не снес, печку не топил, а уже за стол зовет поляков кушать. request
  3. +2
    6 октября 2023 15:14
    Сейчас так быстро всё меняется, что не сказать какая она эта современная война.
  4. +2
    6 октября 2023 15:18
    Это необходимо, подчеркнул Лукашенко, для того, чтобы в любой момент белорусская армия могла перейти в наступление в случае возникновения такой потребности.


    Все-таки готовимся пробивать Сувалкский коридор?!
    Или я просто неправильно батьку понял?
    1. +1
      6 октября 2023 15:39
      Не Сувалкский коридор, а Коридор согласия, скажем. Будьте в трендах мировой политике и словесных форм в ней.
  5. -1
    6 октября 2023 16:00
    Ах, ну уж наверное тогда-то т.н. союзник, который вообще-то член союзного государства, начнёт помогать в СВО, а не только болтать языком.
    1. -1
      6 октября 2023 17:54
      Обязательно начнёт. Вот соберётся с духом, признает Крым российским - и тогда обязательно начнёт. Да.
  6. +6
    6 октября 2023 16:11
    Почитал, комменты.Пишите побольше. Интересно же. Какая херня в головах некоторых россиян.
    1. 0
      6 октября 2023 17:55
      Да тут большая часть боты на зарплате.
  7. +1
    6 октября 2023 19:10
    Надо понимать что, до сих пор, армия Белоруссии не "имела все необходимое для современной войны"?
    1. 0
      7 октября 2023 11:00
      армия Белоруссии не "имела все необходимое для современной войны"?

      На текущий момент ни одна армия в мире не является современной.