Ближневосточные источники: палестинские вооружённые формирования сегодня вошли в центр израильского Ашкелона

25 216 103
Ближневосточные источники: палестинские вооружённые формирования сегодня вошли в центр израильского Ашкелона

Ближневосточные источники публикуют информацию о том, что вооружённые подразделения ХАМАС не просто нанесли массированный ракетный удар, но и, прорвав пограничные укрепления, вошли сразу в несколько израильских населённых пунктов.

Впервые за долгие время палестинские вооружённые формирования заняли кварталы в израильских городах Сдерот и Ашкелон. Ашкелон находится в нескольких километрах севернее сектора Газа. А Сдерот - западнее Газы.





Вооружённые отряды ХАМАС появились в центральной части Сдерота и Ашкелона. При этом взяты в плен несколько десятков израильских солдат, включая пограничников. Также в заложники взяты, по некоторым данным, члены семей израильских военнослужащих.

Сообщается об атаках на несколько кибуцев (поселений/сельскохозяйственных коммун) Израиля. Среди прочего - атака на кибуц Урим, неподалёку от города Офаким что западнее палестинского Хан-Юниса. Израильская пресса сообщает о том, что в кибуце отмечали праздник и не сразу поняли, что начался массированный ракетный обстрел, после которого последовала наземная атака.

События в Израиле лишний раз свидетельствуют о том, что в современном мире не существует не только на 100 процентов эффективной системы ПВО-ПРО, но и полностью защищённой от проникновений границы.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +25
      7 октября 2023 12:37
      Цитата: Арон Заави
      До Ашкелона не дошли. Но и без этого вдоль границы была резня.

      Ваш Моссад обосрался побольше, чем СВР РФ 24.02.2022.
      1. +14
        7 октября 2023 12:40
        Цитата: Румaтa
        Цитата: Арон Заави
        До Ашкелона не дошли. Но и без этого вдоль границы была резня.

        Ваш Моссад обосрался побольше, чем СВР РФ 24.02.2022.

        ШАБАК. Да обосрался.
        1. +2
          7 октября 2023 12:48
          Цитата: Арон Заави
          ШАБАК. Да обосрался.

          Если верить Вики , то всё-таки Моссад?
          Вопросы по теме
          Что такое шабак в Израиле?
          Департамент охраны и безопасности.
          Занимается охраной правительства Израиля, посольств, важных предприятий, банков, самолётов израильских авиакомпаний и т. п.
          Что такое Моссад в Израиле?
          mossad.gov.il (иврит)​ (англ.) В сферу деятельности «Моссада» входят непосредственно разведка (сбор информации), проведение различных операций под прикрытием и контртеррористических операций.
          1. +2
            7 октября 2023 13:41
            Если уж на Вики опираться, то ШАБАК, конечно.
            1. +2
              7 октября 2023 14:08
              Интересно, на кой вообще палестинцы это затеяли?
              Понятно же, что живыми их постараются не выпустить.
              И возможности для этого у Израиля есть.
              На территориальные уступки Израиль не пойдёт.
              Учитывая количество шпионов Израиля и современные технологии - найдут и всех родственников боевиков, и их друзей.
              То есть единственный результат - куча трупов. С обоих сторон, но у палестинцев будет больше.
              Боевики какое-то требование выдвигали? Кто нибудь знает?
              1. -2
                7 октября 2023 15:12
                Цитата: Shurik70
                Интересно, на кой вообще палестинцы это затеяли?

                Это рука Москвы! Отвлечь мировое сообщество от конфликта на Украине,перенаправить военную помощь.Думаю еврейское сообщество есть во всех странах,да и не на последних ролях-про Киев скоро забудут! laughing laughing hi
                1. 0
                  7 октября 2023 22:58
                  Операция по захвату Мойшы, Израильского laughing
                  Довыеживались израилитяне...
                  1. 0
                    8 октября 2023 09:41
                    Цитата: фа2998
                    Это рука Москвы!

                    Палестинцы уже выразили благодарность Киеву за поставки НАТОвких вооружений
              2. +3
                7 октября 2023 15:13
                Интересно, на кой вообще палестинцы это затеяли?

                Отмечают 50-ти летие Войны Судного дня.
              3. +1
                7 октября 2023 20:47
                Полагаю, что им сами израильтяне на это дело "пригласительный билет" прислали...

                Только я один узнал "из газет" о том, что в Израиле, уже ПОЧТИ ДВА ГОДА, практически непримиримая, междоусобная грызня идёт?.. По части "протестов - поддержек" законодательного решения о том, что Конституционный суд, решения Кнессета отменять или признавать "не имеющими силы" право теряет?..

                И по сему поводу, там, в крупных городах, по выходным, десяти - стотысячные толпы "сторонников демократии" и "ортодоксов", фейсы друг другу "рихтуют"?.. Ну, и полиции, заодно...

                А добровольцы, из рядов резервистов, толпами же выходят...

                Было бы странно, если бы "друзья" Израиля (как со стороны Хезболлы, так и со стороны Хамас),
                1. -1
                  7 октября 2023 20:48
                  Эту обстановку ЗАТЯЖНОЙ междоусобной грызни в рядах противника в своих интересах не использовали...
              4. -1
                8 октября 2023 01:45
                Интересно, на кой вообще палестинцы это затеяли?

                Иногда разница между отвагой и безумием - в общем-то в результате,а не во вводных. Однако все это применимо для тактического уровня - на уровне стратегическом и хозяйственно-ресурсном эта фича работать перестает, и безумие это всегда безумие ,потому что выигрывает та сторона,у которой больше-лучше фигур всех видов. Нахрапом можно завалить бугая-другого ,можно красиво прорвать границу, но на рубеже дней верх над нахрапом всегда берет СИСТЕМА. Нравятся евреи или не нравятся - они за годы показали что у них есть система и методичность. Раз за разом они били этот нахрап и забирали себе гешефт сверху. Это то,что никак не могут понять их противники ,понять и сделать из этого надлежащие выводы.

                Стратегия палестинцев - это на мой взгляд стратегия похожая на стратегию чела ,который в школе провоцирует какого-то классного бугая своими шуточками "на грани-за гранью". Какой-бы не была реакция бугая практически - такой провокатор зарабатывает себе очечи в определенных кругах . Однако "реал политик" -это не школа и раз за разом в ответ на такой шумный кипишь Израиль лишь забирал то, что мог забрать в итоге -а "авторитет" при потерянных территориях и людях это всегда такой себе авторитет.
              5. -2
                8 октября 2023 10:25
                "Слава Палестине!
                Хамасу - слава!"


                ... вот, и все "требования". Слава Корсике, Каталонии, Техасу, Квебеку - в рассмотрении...

                Очередная горячая точка мировой олигархической революции.
            2. 0
              7 октября 2023 20:28
              А разве нападение извне не в зоне ответственности внешней разведки ?
        2. +12
          7 октября 2023 12:56
          Арон ниже по ветке я выразил своё мнение о произошедшем. Вы виновны в излишней самоуверенности что ситуация у вас под контролем. Но явно нашлась сила извне которая научила палестинцев воевать жестоко и решительно,и это естественно не Иран!Вас "публично порят"за нежелание поддержать ук-роину в войне и за отказ в поставках оружия всучью!Те кто пришёл в израильские города обучены убивать и убивать,а не кричать и размахивать палками и флагами. Так что готовьтесь воевать долго и жестоко но в уме держите что излишняя самоуверенность и стала причиной происходящего сейчас в Израиле.
          1. +6
            7 октября 2023 13:19
            Бездумные поставки оружие в 404 обеспечили оружием всех желающих на много десятилетий вперед.
          2. +2
            7 октября 2023 13:38
            Соболезную всем погибшим. Независимо от того, солдат или гражданский. Не понимаю, этой вакханалии радости по поводу этого трагического события. Скажите, насколько реально существованием заговора с целью свержения Биби? Мне кажется, что любые политические силы в Израиле не готовы к таким жертвам среди граждан. И что Биби специально это допустил, чтобы переключить общество на войну. Неужели разведка могла просмотреть такую масштабную подготовку?
            1. +9
              7 октября 2023 13:58
              Цитата: Любитель_чтения
              Не понимаю, этой вакханалии радости по поводу этого трагического события.

              Тут не столько радость, сколько надежда на то, что Израиль перестанет совать свой нос в российско-украинский конфликт. Пусть у себя под боком дерьмо разгребают
              1. 0
                7 октября 2023 14:33
                Турция например не нос туда засунула, а две руки. Израиль не поставлял оружие, не вводил санкций. Это не отменяет все наши разногласия, но быть на стороне террористов...
              2. +2
                7 октября 2023 15:24
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Любитель_чтения
                Не понимаю, этой вакханалии радости по поводу этого трагического события.

                Тут не столько радость, сколько надежда на то, что Израиль перестанет совать свой нос в российско-украинский конфликт. Пусть у себя под боком дерьмо разгребают

                Израиль как раз из единственный западных стран которая не поставляла оружие и не вводила санкции. Десятки людей хладнокровно были растреляны на улицах и в своих домах, а вы ещё про чей-то нос говорите.
                Сколько же дерьма и желчи в головах у некоторых здесь людей.
            2. +3
              7 октября 2023 14:30
              Ну, то как палестинцы относятся к пленным военным и гражданских по новым видео, лично в моих глазах, приравнивает их в фашистам, как и укры они даже не стесняются.
              И хоть к их теркам отношусь нейтрально, то после такого считаю, что Израилю надо максимально жестко поставить их на место.
          3. +5
            7 октября 2023 13:45
            Пару дней назад писал что гордыня погубит эту страну (Израиль). Сколько минусов понаставили.
            Честно не ожидал такого нападения на Израйль. Люди учатся воевать на глазах. soldier
        3. -2
          7 октября 2023 13:03
          Главное, чтобы ЦАХАЛ не оплошал.
          Вопрос автономии будете решать, или все останется как было?
          1. 0
            7 октября 2023 13:26
            Фото и видео событий в Израиле по ссылке ниже.
            https://www.politnavigator.net/palestinskijj-desant-v-izraile-cakhal-neset-tyazhelye-poteri.html
        4. +6
          7 октября 2023 13:07
          Арон.Да не только Шабак обосрался .Есть уже кадры ,Меркава крутит башней ,а БПЛА сбрасывает самоделку на моторный отсек."Мангалы" наше всё.
        5. 0
          7 октября 2023 13:26
          Не ШАБАК, а военная разведка обосралась.
          И не обосралась - а прямой саботаж.
          Верхушка - леваки, которые любой ценой хотят свалить правительство Натаниягу.
        6. -1
          7 октября 2023 19:29
          Арон,держитесь. Я уже написал свой школьной учительнице. Она в Израиле живет. Но далеко от боевых действий. Оказывается,даже Массад не безгрешен..
      2. +4
        7 октября 2023 12:42
        Шабак и военная разведка Аман провалились очень сильно
      3. +4
        7 октября 2023 12:51
        Вот и резальтат двойных стандартов,Хезболу держать в ежёвых рукавицах ,Хамас в парниковых условиях.
        1. +9
          7 октября 2023 13:24
          Цитата: tralflot1832
          Вот и резальтат двойных стандартов,Хезболу держать в ежёвых рукавицах ,Хамас в парниковых условиях.

          Больно много Украиной занимались, а в своей стране проспали. Вот и получили "эффект домино". Арабы действуют непредсказуемо, но жестоко.
      4. +6
        7 октября 2023 13:04
        Если вернуться на три десятка лет назад и сопоставить с тем, что за это время произошло в мире, особенно в Евразии и Африке, то окажется что нынешний конфликт палестинцев против Израиля есть суть продолжающейся англосаксонской политики по стравливанию стран ЕС как внутри себя так и с Россией, Ираном, Китаем, КНДР.

        Те же события в Африке показали, что к вытеснению Франции с континента приложили руку, опосредственно, не только Китай и Россия, но в первую очередь именно США.
        При их полном участие были осуществлены госпереворот в Египте, вторжение в Ливию, бардак в Тунисе, т.е. на севере Африке в непосредственной близости к Израилю.

        И так пока Европа, Ближний Восток и Африка полыхают единственный кто зарабатывает на этом реальные деньги и прибыль - США, массово распространяя своё оружие через Украину по всему миру. soldier
      5. -2
        7 октября 2023 13:12
        Цитата: Румaтa
        До Ашкелона не дошли.

        На заголовке кадр из Сдерот.
  2. +3
    7 октября 2023 12:36
    предполагаемо, давно предполагаемо, не думал только что это будет хамаз
  3. -13
    7 октября 2023 12:37
    Сомнительная информация. Ашкелон - крупный город, со 140 000 населения. Там одной полиции больше, чем бойцов у ХАМАС.
  4. +3
    7 октября 2023 12:37
    Израильтяне не учится на наших ошибках ,только линия сплошной обороны даёт защиту от высокомобильных груп.Чем дальше бои,тем больше сомнения .А не договарничок ли это с стороны Натанияху,ему это выгодно.Громогласная ,скоротечная победа - и он отец нации.Он же непотопляемый интрига.
    1. +1
      7 октября 2023 12:39
  5. +1
    7 октября 2023 12:38
    Только недавно была статья по арабо израильский конфликт. Там, описывалось, как Израиль профукал вспышку. повторение ошибок
  6. -1
    7 октября 2023 12:38
    Тяжелое утро. Много убитых солдат и гражданских. Похоже ,что это только начало. К сожалению
    1. +11
      7 октября 2023 12:43
      Цитата: Dinamo
      Тяжелое утро. Много убитых солдат и гражданских. Похоже ,что это только начало. К сожалению

      В очередной раз партизаны в тапках укусили Израиль
      1. +3
        7 октября 2023 13:25
        К сожалению да. И очень больно укусили
  7. -1
    7 октября 2023 12:42
    Как вообще так вышло, что такую огромную толпу вооруженых головорезов пропустили? В телеги и твиттере уже видео гуляют как они радуьются на фоне убитых мирных. Ну теперь это будет всерьёз и надолго.
    1. +1
      7 октября 2023 13:29
      Саботаж военной разведки.
      Границы Газы набиты видеокамерами. И на столбах, и на аэростатах, и на дронах.
      Но сообщения не передавали выше по цепочке.
      Леваки в верхушке военной разведке Аман, которые хотят сбросить правое правительство
      1. 0
        7 октября 2023 14:00
        Цитата: voyaka uh
        Границы Газы набиты видеокамерами. И на столбах, и на аэростатах, и на дронах.

        А минные поля кто поснимал? Или их там и не было вовсе? У нас в Запорожье укропы по ним так бодро поначалу поехали, и тут прям сразу же пошло что то не так.....
      2. +1
        7 октября 2023 14:48
        Согласен. Левые в верхушке Шабака и Амана преднамеренно не передавали информацию. Варианта,что они не знали я даже не рассматриваю
      3. -1
        7 октября 2023 15:57
        Цитата: voyaka uh
        Саботаж военной разведки.

        ИМХО, спланированная операция, остается только добавить явно жесткий почерк, на бв так игил действовал, ну и у нас укропы
  8. +6
    7 октября 2023 12:43
    Не верю в чудеса, что израильская разведка не заметила приготовление к такой масштабной акции. Это не патруль в засаду поймать. Интересно будет спустя время узнать реальную подоплёку событий.
  9. +11
    7 октября 2023 12:44
    Больше евреев от этого страдают свидомые. Они же могут на второй план отойти, им же воспомоществание сократить могут! Ибо "а пряников сладких всегда не хватает на всех", уж это-то они знают получше многих.
  10. fiv
    +22
    7 октября 2023 12:45
    Теперь из Израиля белые, пугачевы с галкиными в Грузию попрутся? Или в Армению? Только не в РФ. А может, в финку, границу охранять да окопы рыть?
    1. +12
      7 октября 2023 12:53
      В Америку свою любимую побегут. Они же в Израиль не для того побежали, чтоб там родину обрести, а тупо за доступным паспортом.
      1. fiv
        +2
        7 октября 2023 13:37
        А их теперь везде хлыхлы гнобить будут, тоже удравшие. От злобы. А местные грабить.
    2. +2
      7 октября 2023 16:11
      Цитата: fiv
      еперь из Израиля белые, пугачевы с галкиными в Грузию попрутся?

      Никуда они не попрутся.Обьявлено военное положение и аэропорты закрыты
    3. +2
      7 октября 2023 16:18
      Цитата: fiv
      Теперь из Израиля белые, пугачевы с галкиными в Грузию попрутся? Или в Армению? Только не в РФ. А может, в финку, границу охранять да окопы рыть?

      Свежая сегодняшняя новость на правда ру:
      Улетающих из Израиля Пугачеву и Галкина* видели в аэропорту Бен Гуриона.
      1. 0
        8 октября 2023 09:41
        Цитата: Tarasios
        Улетающих из Израиля Пугачеву и Галкина* видели в аэропорту Бен Гуриона.

        Ааа.. все-таки повалили прочь. В поисках лучшего оклада жалования :)))
        Вы - летун, товарищ Талмудовский! (с)
    4. +1
      8 октября 2023 09:40
      Цитата: fiv
      Теперь из Израиля белые, пугачевы с галкиными в Грузию попрутся?

      А они разве не в Трибалтийских Вымиратах? А, не... вроде снова в Израиле.
      Впрочем, там и без них дофига либерального дерьма окопалось: чубайсы, слепаковы, невзлины, макаревичи, бекмамбетовы и прочие фекалии...
      Лихорадочно соображают сейчас - куда им теперь?
  11. +2
    7 октября 2023 12:47
    Евреям и палестинцам надо научится жить вместе, интернационал должен стать для них национальной идеей!
    1. +4
      7 октября 2023 13:04
      Так-то да, хорошо бы... И первое - вернуться к границам 1947 года, установленным для них ООН.
      Кстати, похоже палестинцы этим вопросом как раз и озаботились.
      1. -11
        7 октября 2023 13:06
        Цитата: Кот Александрович
        Так-то да, хорошо бы... И первое - вернуться к границам 1947 года, установленным для них международным сообществом.

        Что-что? Каким зачем сообществом?
        1. +18
          7 октября 2023 13:18
          Ну - вы же признаёте Крым цэгабонским? Ну а мы - Палестину в границах резолюции ООН и Голаны сирийскими.. Как говорится - от нашего стола вашему..
        2. +5
          7 октября 2023 13:19
          Организация Объединённых Наций 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины...
          1. 0
            7 октября 2023 13:45
            Цитата: Кот Александрович
            Организация Объединённых Наций 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины...

            Арабы его приняли?
            1. +1
              7 октября 2023 14:03
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: Кот Александрович
              Организация Объединённых Наций 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины...

              Арабы его приняли?

              А уже 30 ноября военизированные арабские формирования и отряды напали на еврейские поселения в окрестностях Иерусалима и Хеврона, в Негеве, в Верхней Галилее, а также на еврейские районы Хайфы и Иерусалима.
          2. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 октября 2023 13:30
        Цитата: Кот Александрович
        Так-то да, хорошо бы... И первое - вернуться к границам 1947 года, установленным для них ООН.
        Кстати, похоже палестинцы этим вопросом как раз и озаботились.

        Ну так войну то начал в 1947 году не Израиль, а арабы, и СССР это осудил.
        В любом случае, палестинцы и израильтяне, могут только мирно существовать, но постоянно будут враждовать и малейший сбой будет приходить к вооруженным конфликтам.
  12. +7
    7 октября 2023 12:50
    Всё больше мест, где начинает полыхать. Противоречия копились, теперь полезли наружу.
    Закипает шарик, не к добру это.
  13. +3
    7 октября 2023 12:52
    Возможно, кое-кому в Израиле нужна "маленькая победоносная война", и нападение израильские спецслужбы вовсе не проспали. Или тут есть сомневающиеся в высоком уровне израильских спецслужб? Израиль безусловно быстро и с разгромным счётом победит в этой "войне". Или у кого-то есть другие версии будущего? Медийный эффект от акции ХАМАС - громкий, а фактический собиратель выгод от этого сидит совсем в другом кабинете.
  14. 0
    7 октября 2023 12:54
    Правильно понимаю, что это локальный инцидент и скоро всё закончится? На большую войну это пока не похоже.
    1. +5
      7 октября 2023 13:05
      Нет. Это масштабное вторжение с огромными потерями для Израиля. Теперь у него развязаны руки на любые действие в ответ. Если учесть недавнюю успешную операцию Азербайджана по наведению порядка и выдавливанию с территории ненужного населения и отсутствие реакции в мире на такое, мне кажется и здесь такое будет.
    2. +4
      7 октября 2023 13:35
      Цитата: СергейАлександрович
      Правильно понимаю, что это локальный инцидент и скоро всё закончится? На большую войну это пока не похоже.

      Междуусобчик между родственными племенами семитов, но не арабская война.
      Как всегда 7 дней, не более.
      1. -1
        7 октября 2023 22:42
        евреи давно не семиты
        а потомки иудейских прозелитов sad
  15. +18
    7 октября 2023 12:56
    Ждём фото Галкина, Слепакова и Ко в форме армии ЦАХАЛ, с переднего края, мол, встали на защиту отечества и т.д. Они ж такие принципиальные, по их то словам...
    1. +9
      7 октября 2023 13:08
      ИМХО оне ужо литят на бизнез-джете куда подальше от этого кипиша.

      У них "....Родина там где опа в тепле!" (с) Брат 2
    2. +7
      7 октября 2023 13:18
      А пока что в сети есть видео, как из аэропортов Израиля нетвойняшки всех ориентаций рвут тапки во все стороны. Жаль, что и в ненавистную рашку многие вернутся.
  16. -7
    7 октября 2023 13:00
    Надо помочь братьям, как когда то евреи помогли украинским нацикам.....ах да я забыл для этого же нам нужно руководство с яйцами а не балобол в президентском кресле
  17. +6
    7 октября 2023 13:04
    Пора правосекам с Украины на историческую родину.
    1. +4
      7 октября 2023 14:10
      Цитата: Пленник
      Пора правосекам с Украины на историческую родину.

      Историческая родина у них на Альфа Центавра (из новейшей истории Украины) laughing
  18. +10
    7 октября 2023 13:04
    Не удивлюсь если обнаружится на вооружении Хамас множество из ништяков, "поставленных Украине", всяких там Джавелинов, Нлоу, и прочих Стингеров.
    1. +2
      7 октября 2023 13:20
      Пока нет. Но вот видео с боевым использованием гражданских дронов уже есть, в том числе и с поражением танков "Меркава" в верхнюю полусферу. Явно украинский опыт.
      1. +1
        7 октября 2023 15:38
        Есть видео где с ПЗРК стреляют по самолету
    2. -3
      7 октября 2023 16:07
      Цитата: faterdom
      Не удивлюсь если обнаружится на вооружении Хамас множество из ништяков, "поставленных Украине", всяких там Джавелинов, Нлоу, и прочих Стингеров.

      как и у палестинских солдат, думаю. Украина давно проявляет полную беспринципность всего, что касается денег.
  19. +2
    7 октября 2023 13:13
    Ашкелон находится в нескольких километрах севернее сектора Газа. А Сдерот - западнее Газы.

    Автор, уж такие-то ляпы зачем?
    Да ещё и с приложенной картой.
  20. +1
    7 октября 2023 13:14
    Ашкелон находится в нескольких километрах севернее сектора Газа. А Сдерот - западнее Газы.

    Автор, уж такие-то ляпы зачем?
    Да ещё и с приложенной картой.
  21. 0
    7 октября 2023 13:24
    Двойственные чувства, с одной стороны неприязнь к евреям за удары по Сирии, убийства палестинцев, но арабы жестят по отношению к мирным и к пленным как укропы, две женщины военнослужащие уже по видео в плену, вот кадры атаки Меркавы с дрона конечно
    1. +3
      7 октября 2023 13:37
      И не просто Меркавы, а ещё в комплексом активной защиты Трофи. И всё это дело за 6 лямов баксов обнулили дешёвой гранатой по МТО.
  22. +5
    7 октября 2023 13:31
    Да уж.евреям надо срочно в их великую и высокотехнологичную армию мобилизовать всех макаревичей и галкиных.иначе арабы их нахлобучат.понты,понты,понты
  23. Комментарий был удален.
  24. +4
    7 октября 2023 14:17
    Нимрод Алони, бригадный генерал, он в плену у "Хамас". Пришло подтверждение. Это насколько всё плохо у ЦАХАЛА если даже бригадные генералы попали в плен.
  25. -2
    7 октября 2023 16:47
    Слава Палестине!
    По мнению администрации сайта текст моего комментария слишком короткий и не несёт полезной информации.
  26. +2
    7 октября 2023 17:25
    Цитата: Любитель_чтения
    Турция например не нос туда засунула, а две руки. Израиль не поставлял оружие, не вводил санкций. Это не отменяет все наши разногласия, но быть на стороне террористов...

    Цитата: Tavor
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Любитель_чтения
    Не понимаю, этой вакханалии радости по поводу этого трагического события.
    Тут не столько радость, сколько надежда на то, что Израиль перестанет совать свой нос в российско-украинский конфликт. Пусть у себя под боком дерьмо разгребают
    Израиль как раз из единственный западных стран которая не поставляла оружие и не вводила санкции. Десятки людей хладнокровно были растреляны на улицах и в своих домах, а вы ещё про чей-то нос говорите.
    Сколько же дерьма и желчи в головах у некоторых здесь людей.
    Совершенно верно! Просто поражает количество полубезумных человеконенавистнических комментариев в поддержку исламских террористов при наличии собственного печального опыта кровавых конфликтов на Северном Кавказе...
    1. +3
      7 октября 2023 20:29
      Цитата: ВПП-1
      Совершенно верно! Просто поражает количество полубезумных человеконенавистнических комментариев в поддержку исламских террористов при наличии собственного печального опыта кровавых конфликтов на Северном Кавказе...

      А чё вы хотели ? Евреи забыли известную истину ! "Посеяв ветер,пожнёшь бурю ! А "ветер " евреи "сеяли" давно и с удовольствием ! Сейчас многие обзывают палестинских боевиков террористами ... а разве израильтяне ,поправшие известные основные международные законы и в наглую нападавшие на соседние страны по малейшему поводу и без повода ,не террористы ? Если по вашему нет,то до чего ж у вас сдвинуты набекрень мозги ! Да...это очень плохо ,когда за всё расплачивается кровью мирняк ! Но ,если взглянуть на резонансные в мировой истории события ,то это происходило весьма часто в истории повстанческих движений !
      А.С. Серафимович "Железный поток", сцена расправы над детьми белого офицера.

      "Разыскали дом станичного атамана. От чердака до подвала все обыскали, — нет его. Убежал. Тогда стали кричать:

      — Колы нэ вылизишь, дитэй сгубим!

      Атаман не вылез.

      Стали рубить детей. Атаманша на коленях волочилась с разметавшимися косами, неотдираемо хватаясь за их ноги. Один укоризненно сказал:

      — Чого ж кричишь, як ризаная? От у мене аккурат як твоя дочка, трехлетка… В щебень закапалы там, у горах, — та я же не кричав.

      Срубил девочку, потом развалил череп хохотавшей матери".
      1. -1
        7 октября 2023 21:20
        А чё вы хотели ? Евреи забыли известную истину ! "Посеяв ветер,пожнёшь бурю ! А "ветер " евреи "сеяли" давно и с удовольствием ! Сейчас многие обзывают палестинских боевиков террористами ... а разве израильтяне ,поправшие известные основные международные законы и в наглую нападавшие на соседние страны по малейшему поводу и без повода ,не террористы ? Если по вашему нет,то до чего ж у вас сдвинуты набекрень мозги ! Да...это очень плохо ,когда за всё расплачивается кровью мирняк ! Но ,если взглянуть на резонансные в мировой истории события ,то это происходило весьма часто в истории повстанческих движений !

        Продублирую мой ответ на ваш такой-же больной комментарий из другой новости.
        По вашему выродки которые расстреливают людей на улицах по вашему не террористы?! Это у вас свихнулись и прогнили мозги! И на какие это страны Израиль нападал? На страны которые сами объявили ему войну и до сих пор его не признают? Так эти страны как раз по всем международным законам и получали люлей.
        Насчёт Востока, евреи как раз сеяли там мир, подписав его со всеми кто был готов, вопреки агрессии этих стран в прошлом. Не подписали только несколько нищих стран, которыми руководят фанатики и в которых сами граждане режут друг друга. Так что мир меняется и как раз в пользу евреев. А насчёт Сектора Газа не переживайте, их сейчас сотрут в порошок. Вы главное не подавитесь своей желчью.
        1. +2
          7 октября 2023 22:44
          Цитата: Tavor
          Вы главное не подавитесь своей желчью.

          А чё мне давиться ? Я спокоен и употребляю здоровую пищу ... А судя по тому,как вы болезненно реагируете на мои слова , то беспокоиться о своём здоровье необходимо больше вам ! Примите пирамидону ,чтобы вас кондратий не трахнул ! wink
          1. -2
            8 октября 2023 04:08
            А судя по тому,как вы болезненно реагируете на мои слова , то беспокоиться о своём здоровье необходимо больше вам !

            Не придавайте себе столько значения. Где вы видели болезненную реакцию. Просто указал на вашу искаженую логику и реальность, на что вам по существу и нечего ответить. Вам только остаётся жалеть что от здоровой пищи умнее вы не станете tongue
            1. -1
              8 октября 2023 08:22
              Цитата: Tavor
              от здоровой пищи умнее вы не станете

              А зачем мне быть "умнее" ? request И с тем умом,что есть ,я дожил до нынешнего возраста и добра нажил... yes 1."Выше головы не прыгнешь"...2."Горе от ума"...слышали ? wink Вовсе не стремлюсь к тому,чтобы мне в спину кричали:" Чересчур(!) умный !" stop
        2. +1
          7 октября 2023 22:53
          Цитата: Tavor
          мир меняется и как раз в пользу евреев.

          Ну чё вам сказать ? "Блажен кто верует ! Легко ему живется!" "Легко " живётся ,например,пациентам псих.больницы... Им плевать на то,что творится в реальном мире ,как бы больно он их не задевал ! Они счастливы в своем нереальном мирке ! Ваш мирок вам нигде не жмёт ?
        3. +2
          7 октября 2023 23:00
          Цитата: Tavor
          насчёт Сектора Газа не переживайте, их сейчас сотрут в порошок

          Свежо предание ,да се.ется с трудом ! (как проговаривал компиляцию из 2 похожих фраз один мой знакомый...)"Сколько уж раз Израиль "стирал" и "Хамас", и "Хезболлу" ? А они и ныне там...на своём месте ... yes
          1. -2
            8 октября 2023 03:50
            "Сколько уж раз Израиль "стирал" и "Хамас", и "Хезболлу" ? А они и ныне там...на своём месте ... yes

            Раньше никто и не пытался, хотя при каждой операции мог это закончить.
            Так что запасайтесь попкорном.
      2. -1
        8 октября 2023 16:59
        Сейчас многие обзывают палестинских боевиков террористами ... а разве израильтяне ,поправшие известные основные международные законы и в наглую нападавшие на соседние страны по малейшему поводу и без повода ,не террористы ? Если по вашему нет,то до чего ж у вас сдвинуты набекрень мозги !
        Никак не могу согласиться с вами, потому что всё обстоит сильно иначе. "Небольшая" проблема заключается в том, что ХАМАС и другие радикальные группировки, широко использующие методы террора, в принципе не признают право Израиля на существование и хотят добиться создания исламского государства на всех "тамошних" территориях... Если вы такой умный, это вам точно нужно?!
  27. -2
    7 октября 2023 18:27
    Давненько не было военной заварушки на территории Израиля. И вот ХАМАС созрел. Похоже Иран подсуетился.
  28. -1
    7 октября 2023 20:42
    Военный Кабинет принял решение. Надо закончить эту историю.
  29. -1
    7 октября 2023 21:11
    Оружия сейчас у ХАМАСа много... Может даже Леопарды есть yes
  30. 0
    8 октября 2023 05:55
    Как то не вяжется это атака и полная не готовность Израиля к её отражению. Создаётся впечатление присутствия режиссёра на заднем плане, создавщего хаос и неразбериху приведших к кровопролитию. Конечной целью, вероятно является ликвидация сектора Газа, на фоне пострадавшего населения Израиля. "Безумству храбрых поём Мы песню" - абсолютно бесцельная, жестокая акция, обречённая на 100% - ое поражение, должна иметь объяснение, либо развитие. Все участники прекрасно понимали, что безнаказанно это не закончится.
  31. 0
    8 октября 2023 08:37
    Вооружённые отряды ХАМАС появились в центральной части Сдерота и Ашкелона++++Самое время для евреев задуматься о том ,а есть ли смысл делиться своим оружием с другими. А нашим постараться подогреть этот конфликт своими поставками палистинцам , причём публично, чтобы евреи вспомнили русскую поговорку "Не рой яму другому, сам в неё попадёшь". Хорошая драчка получается в нужном месте и в нужное время.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    8 октября 2023 15:25
    Цитата: Арон Заави
    ШАБАК. Да обосрался.
    А АМАН как, совсем не при делах, что ли ?
  34. 0
    8 октября 2023 15:30
    Цитата: Piramidon
    Историческая родина у них на Альфа Центавра (из новейшей истории Украины)

    Врут, как всегда.С Плюка они. Которая 215-я в Тентуре hi
  35. Что сеяли . То пожинают. Я не сторонник резни .но палестинцы тоже имеют право и границы согласно решения ООН. И нечего евреям занимать жизненное пространство арабом и поддерживать бандеровцев. Что вообще омерзительно что они делали с евреями. Доигрались!