Палестинские формирования нанесли удар по второй по значимости электростанции Израиля, прорвав систему ПРО

24 779 96
Палестинские формирования нанесли удар по второй по значимости электростанции Израиля, прорвав систему ПРО

Сегодня вторая по мощности электростанция Израиля «Рутенберг» подверглась мощным ракетным ударам со стороны палестинского движения ХАМАС. Об этом сообщает израильская и арабская пресса.

Электростанция находится в Ашкелоне, в непосредственной близости от побережья Средиземного моря. Судя по всему, палестинским формированиям удалось прорвать систему противоракетной обороны «Железный купол», которая не смогла защитить от ракетных ударов один из важнейших стратегических объектов страны. Сейчас на электростанции продолжается пожар, который тушат экстренные службы.



ХАМАС продолжает атаковать цели на территории Израиля. С утра по Израилю было выпущено уже несколько тысяч ракет, что признают и израильские власти. Кроме того, на границе с сектором Газа ХАМАС смогла захватить одну из израильских военных баз.


Палестинским формированиям удалось захватить в плен как минимум 57 израильских военнослужащих, полицейских и поселенцев. Ранее сообщалось о 35 пленных, но затем их количество возросло. Члены палестинских радикальных организаций заняли не менее семи населенных пунктов вблизи границы с сектором Газа и появились даже на улицах крупного по израильским меркам города Ашкелон.

Сейчас Армия обороны Израиля проводит экстренную мобилизацию резервистов. Власти рассчитывают призвать десятки тысяч израильтян с опытом военной службы. Израильские раввины обратились к верующим гражданам страны с призывом взять в руки оружие, несмотря на то, что сегодня суббота. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил уже даже не о начале операции против палестинских формирований, а о полноценной войне.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    7 октября 2023 13:55
    Что то неубиваемая Меркава легко сгорела после удара БПЛА Хамас...интересненько.
    1. +16
      7 октября 2023 13:59
      МИГ России
      Да, подтверждают — это Нимрод Алони, бригадный генерал, комдив дивизии "Газа", он в плену у "Хамас"

      Да там все чудесатее и чудесатее
    2. +9
      7 октября 2023 14:00
      танки грязи не боятся, остальное их сожжет
    3. +4
      7 октября 2023 14:11
      Крыша МТО не имеет толстого многослойного бронирования ни у одного танка. В неё и целились. Экипаж цел, а 6 лямов баксов за самый современный израильский танк с системой Трофи, сожгли копеечной гранатой. И ведь оградку не поставишь при таком МТО.
    4. +2
      7 октября 2023 14:12
      В непосредственной близости от сектора Газа имеются ряд очень серьёзных завод ВПК Израиля, так что армия Израиля сейчас усиленными темпами берёт их под свой контроль. Если более 5 тысяч ракет с утра уже выпущено по Израилю значит число таких ракет может быть на несколько порядков больше.
    5. +3
      7 октября 2023 14:14
      Удивляет, что хваленая высокотехнологичная противопожарная система не смогла побороть небольшой пожар.
      1. +2
        7 октября 2023 14:58
        Это Вы про танк,или электростанцию.Как специалист,много лет проработавший на тепловой станции вижу пожар в районе турбинного отделения.А там-масло и...водород
        1. +4
          7 октября 2023 15:58
          Про танк. В агитках меркавы часто хвалят ее ППС. Меркаву можно подбить, но не поджечь.
          1. -2
            8 октября 2023 10:58
            Цитата: vindigo
            Про танк. В агитках меркавы часто хвалят ее ППС. Меркаву можно подбить, но не поджечь.

            Поджечь можно ВСЕ. ППС спасла экипаж, дав время на эвакуацию, значит с ней все хорошо.
            1. 0
              9 октября 2023 11:14
              Ну да, ну да. Где то мы это уже слышали. А-а-а, когда грохнули Челенжер, бриташки так же отмазывались. Евреи танкисты не погибли , говоришь? Может они об этом ещё пожалеют в плену у бармалеев.
            2. 0
              9 октября 2023 11:16
              Учитывая кадры где этих танкистов за шкиботник вытаскивают палестинцы.... То хз что для экипажа было бы лучше.
  2. +21
    7 октября 2023 14:00
    Ох и влетит сейчас Палестине, по самое не хочу. Израиль в отличие от нашего государства красные линии не перерисовывает.
    1. +11
      7 октября 2023 14:07
      А разве до сих пор украине не влетает?
      1. -4
        7 октября 2023 14:59
        Судя по ущербу и потерям,учиненным бандеровцами-не влетает.
        1. +8
          7 октября 2023 15:12
          Так украина с её огромной территорией и колличеством населения,армией,при всесторонней поддержке нато,это не палестинцы на дельтопланах и джипах с пулемётами.тут так просто не управишься
        2. +5
          7 октября 2023 16:14
          Точно. Не влетает. А бандеровцы сами себя утилизируют пачками в окопах. Модный, национальный вид развлечения просто такой, ага.
    2. +5
      7 октября 2023 14:12
      Палестинское исламистское движение ХАМАС начало против Израиля военную операцию под названием «Буря Аль-Аксы». По утверждению главы военного крыла движения Мухаммеда ад-Дейфа, с утра по израильским позициям было выпущено более 5 тыс. ракет.

      Зачем лидеры движения ХАМАС совершили агрессию против Израиля???

      Весной возле мечети происходили столкновения палестинцев с израильской полицией. Ад-Дейф заявил, что по вине Израиля погибли и получили ранения сотни палестинцев; к тому же, по его словам, израильская сторона отклонила предложения по обмену пленными.
      1. +9
        7 октября 2023 14:26
        Цитата: Николай Иванов_5
        Зачем лидеры движения ХАМАС совершили агрессию против Израиля???

        Чтобы он меньше совался в нашу СВО на Украине.
      2. -3
        8 октября 2023 11:00
        Цитата: Николай Иванов_5
        Палестинское исламистское движение ХАМАС начало против Израиля военную операцию

        Это называется террористическое нападение. Военные операции направлены на военные возможности противника, а не на массовые убийства мирных жителей.
      3. Это (Аль - Акса)надуманная причина.
        Реальных причин несколько:
        1) Подписанные ( с рядом исламских стран) и в будущем предполагаемые соглашения (с КСА) Авраама;
        2) Явные и тайные лояльные отношения с рядом исламских стран;
        3) Отработка полученных денег от спонсоров;
        4) Отказ Израиля от переговоров;
        5) Отказ Израиля от неравного обмена пленными;
        6) ХАМАС постепенно утрачивает влияние в секторе Газа. Это изначально военно-политическое движение, оно было заточено для уничтожения государства Израиль. и от него требуют результатов спонсоры;
        7) Экономические реформы даже в спокойной ситуации у ХАМАС вышли с трудом, а в условиях возобновляющихся периодически блокад со стороны Израиля сектора Газа, блокировки разрешений на работу палестинцев, деятельность ХАМАС по экономическому возрождению сектора Газа вообще теряет всякий смысл.
        8) Подрастает новое поколение молодежи, для них ХАМАС — это просто движение стариков, они не в авторитете у этого поколения, поэтому ХАМАС ему дали то, что оно жаждет, оно жаждет отомстить израильтянам за свою тяжелую, полунищенскую жизнь.
        9) ХАМАС, чтобы сохранить власть над сектором, власть над молодой улицей, и начало эту операцию, тщательно подготовившись.
        10) 17 лет умиротворения ХАМАС принесли печальные результаты. В последнее время ХАМАС было не столь активно, и Израиль потерял бдительность, сейчас все резко изменилось
    3. +1
      7 октября 2023 14:16
      Все верно, как бы я не относился к евреям, но подход у них стальной, сейчас задолбят авиацией, потом зачистят сухопуткой. А кто из лидеров ХАМАСа свалит, отстреляют позже.
    4. +13
      7 октября 2023 14:45
      Так против Израиля не ведется "прокси война" всеми странами НАТО, как против нашего государства. Они ничем не рискуют вообще. Я бы посмотрел как воевал бы Израиль, если бы все страны НАТО накачивали Палестину оружием.
      1. +1
        8 октября 2023 01:26
        Поддержка может и не такая как украине, но заводов по производству оружия в палестине тоже не обнаружено. Делайте выводы.
      2. 0
        8 октября 2023 11:03
        Цитата: Уарабей
        если бы все страны НАТО накачивали Палестину оружием

        Это физически не возможно, палестина внутри пограничного периметра Израиля, это как если бы РФ контролировала украинско-польскую границу.
    5. -3
      7 октября 2023 17:37
      Цитата: tabex
      Израиль в отличие от нашего государства красные линии не перерисовывает.

      Шойге и Герасиму надо сейчас очень внимательно следить за ситуацией. И учиться, как надо воевать.
    6. -2
      7 октября 2023 17:55
      Это точно...
      Там соплежуев, в вершках, нет...
    7. -1
      9 октября 2023 11:16
      Будем посмотреть, цели и методы разные. Пока Израиль ничего путнего кроме бомбардировок городских кварталов не исполнил.
  3. -4
    7 октября 2023 14:02
    Теперь Палестина останется без электричества. Своих источников электроэнергии нет. Осталось повредить газо и водопровод, ведущие из Израиля в Палестину и жизнь наладится
    1. -3
      8 октября 2023 11:04
      Цитата: VicVic
      Теперь Палестина останется без электричества. Своих источников электроэнергии нет. Осталось повредить газо и водопровод, ведущие из Израиля в Палестину и жизнь наладится

      Ну они же этого добивались, судя по всему. request
  4. +8
    7 октября 2023 14:03
    Цитата: tabex
    Ох и влетит сейчас Палестине, по самое не хочу. Израиль в отличие от нашего государства красные линии не перерисовывает.

    В первый раз что ли ...удивительно что МОССАД проспала этот удар.
    1. +2
      7 октября 2023 14:07
      Может правильно пишут - всё знали, а может и спланировали. Чтобы отвлечь внимание, сплотить и провести нужные законы...
    2. -3
      8 октября 2023 11:05
      Цитата: Леха с Андроида.
      МОССАД проспала этот удар

      Не Моссад, а кабинет министров. Их предупреждали, но они были слишком заняты своей политической грызней, предатели.
  5. +6
    7 октября 2023 14:05
    Цитата: VicVic
    Осталось повредить газо и водопровод, ведущие из Израиля в Палестину и жизнь наладится

    Это уже геноцид палестинцев...пора СОВБЕЗ подключить с повесткой осуждения Израиля .
    1. -4
      7 октября 2023 14:12
      Цитата: Леха с Андроида.
      Цитата: VicVic
      Осталось повредить газо и водопровод, ведущие из Израиля в Палестину и жизнь наладится

      Это уже геноцид палестинцев...пора СОВБЕЗ подключить с повесткой осуждения Израиля .

      Думаю там уже не будут мелочиться после такого удара и откровенной резни мирных жителей. Просто полностью оккупируют всю Паллестину, а всех недовольных попросят на выход в Сирию и другие арабские страны.
      1. -1
        9 октября 2023 11:18
        Вы сначала победите палестинцев на своих неповоротливых меркавах в плотной городской застройке Газы, где по ним будут лупить гранатомёты из каждого подвала и окна. Или расчитываете сравнять город с землёй ракетами с самолётов, убив всё население, как ваши хозяева в Дрездене и Мосуле?. Так кто же тогда террорист?
    2. +2
      7 октября 2023 15:38
      Вы не поняли. Израильскую электростанцию кто повредил? Палестинцы. Они также могут и газо и водопровод повредить. Это уже самогеноцид будет.
  6. +8
    7 октября 2023 14:06
    Не все им безнаказанно пакостить, бомбить и обстреливать соседние государства....
    Арабский мир обьединяется и для Израиля это не самая хорошая новость, за все содеянное ими по своей и чужой воле придётся отвечать....
    1. -3
      7 октября 2023 14:19
      Неделя максимум, и Палестину зачистят евреи, они мурку катать и рисовать какие-то линии не будут, уже не рисуют, долбят ВВС, а через пару тройку дней сухопутка сотрет палестину как государство.
      1. +2
        7 октября 2023 15:20
        Палестина состоит из двух частей, не имеющих общую границу, и у власти в которых находятся разные политические силы. Вторая часть в этих действиях не участвует.
    2. -4
      8 октября 2023 11:08
      Цитата: штурм
      Арабский мир обьединяется

      Не надоело жевать пустые советские лозунги из 70-тых? Продолжайте мечтать.
      1. -1
        9 октября 2023 11:29
        А чего мечтать то? Вас все мусульмане ненавидят. Рано или поздно закопают.
  7. +14
    7 октября 2023 14:11
    Шо же это делается, как такое же может быть? А как же "железный купол"? Много было эксперДов в том числе и с пятым пунктом, комментирующих несовершенство средств ПВО России.
    1. +1
      7 октября 2023 14:34
      "несовершенство средств ПВО" 100%защиты, никакая ПВО не даст. Ни:"Пэтриот", ни"Бук" ни"Купол".
  8. fiv
    +7
    7 октября 2023 14:12
    Интересно, чем занят сейчас 6 флот США? И база Сигонелла? Птички все также парят над Черным морем или переместились в Средиземное? А грех нам не воспользоваться моментом, если они акценты сместят
  9. +8
    7 октября 2023 14:12
    Оплеуха знатная, как Израилю, так и США: их планы помирить Саудовскую Аравию и Израиль накрыл своим пушистым хвостом полярный песец.
  10. +2
    7 октября 2023 14:12
    Так и понятно что это не разовая акция а фактически настоящая война!Для израильтян проблема проблем это ихние пленные,они за одного капрала сотни палестинцев из тюрем выпустили,а тут уже десятки пленных у ХАМАСа!
    1. +7
      7 октября 2023 14:21
      У ХАМАСа цельные генерал уже.. Делаем ставки господа, сколь пленных палестинцев стоит один хенераль.
      1. -1
        9 октября 2023 11:31
        Столько палестинцев на всём Ближнем Востоке нет
    2. +1
      7 октября 2023 15:16
      Враньё. Не выпускают они никого. Просто до смерти пытают или завербовав отправляют куда хотят
  11. +17
    7 октября 2023 14:14
    " палестинским формированиям удалось прорвать систему противоракетной обороны «Железный купол»" Теперь у Израиля есть Чубайс . Пусть профинансируют его и он создаст "Золотой нанокупол"
  12. +9
    7 октября 2023 14:16
    Всё больше прихожу к мнению,что кто то в Израиле через Хамас решает свои внутри политические проблемы.Что то уж слишком беззубо вёл ЦХАЛ в первые часы.И заткнулись бы СМИ Израиля- 60 хамасавцев взяли в плен уже 57 израильтян,три военных базы?На которых ЦХАЛ даже вякнуть не успел.Бесят палестинцы любители селфи.Селфи наше всё,а автомат в руки взять - не вариант.Не ,мне нельзя у меня плоскостопие.Три Меркавы уже уничтожены ,без пехоты и РЭБ как оказалось - это просто тяжёлая колесница.Счаз КАЗ скрутит Хамас и отправит на экспорт.А пленных израильтян разместят на крышах с флагами в Газе используя опыт ВСУ,прикрываться пленными.
    1. +1
      7 октября 2023 14:34
      дальше "приходит мнение" единого ПЛАНЕТАРНОГО масштаба происходящего в нацлокациях.
  13. +10
    7 октября 2023 14:18
    Круто начали палестинцы, хотят загнать наглых евреев в свои границы обозначенные 1947. Будет интересно посмотреть на это шоу. Может Галкина с автоматом покажут, а Пугачёву медсестрой в окопах.
    1. +6
      7 октября 2023 14:26
      Может Галкина с автоматом покажут,

      Его если и покажут, то только где нибудь на Брайтон Бич и без автомата, когда он будет поливать грязью уже Нетаньяху.
      1. +3
        7 октября 2023 14:35
        где нибудь на Брайтон Бич и без автомата

        Вот Пугачиха влипла... laughing
    2. -1
      9 октября 2023 11:33
      Пугачёвой лучше безоткатное орудие на горб.
  14. +4
    7 октября 2023 14:22
    пока американцы отвлеклись украиной хамас нанёс на пятидесятилетие удар
    в прошлый раз потери Израиля были более двух тысяч солдат sad
  15. +1
    7 октября 2023 14:23
    Глобалисты в добавок к вековечной русской усобице зажгли семитскую. Анализаторам "геостратегического" есть о чем поразмыслить;)
  16. +1
    7 октября 2023 14:25
    Цитата: tralflot1832
    кто то в Израиле через Хамас решает свои внутри политические проблемы.

    И кто же это?
    Удивляет почему евреи не сделали выводов по угрозе своим танкам от БПЛА...так халатно относиться к этому после уроков нашей СВО это нонсенс. what
    1. +4
      7 октября 2023 14:50
      Лёха с Андроида.Армия Израиля готова к вчерашней войне.Надо подсказать диванным экспертам с Израиля это.За сутки Хамас столько может натворить,сколько он не натворил за десятилетия. hi
  17. +4
    7 октября 2023 14:26
    Ого. Крутой замес пошёл. ХАМАС и раньше устраивали обстрелы, но такого не было
    " удалось прорваться систему противоракетной обороны" лишнее подтверждение, что :" на каждый болт, найдётся своя хитрая резьба"
  18. +4
    7 октября 2023 14:28
    Сейчас на электростанции продолжается пожар
    Израиль явно не был готов к такому повороту - ракетные атаки, вторжение в приграничные города, удары по энергообъектам, большие жертвы, пленные.
  19. +1
    7 октября 2023 14:32
    Судя по всему не только для Украины у США деньги закончились, но и для Израиля. Что то не припомню столь активного противостояния. Никак Хамас решил вернуть свои территории. Теперь американцам нужно будет ещё и Израиль вооружениями обеспечивать бесплатно. Потянут ли.
  20. -2
    7 октября 2023 14:33
    Цитата: Игорь Викторович
    сколь пленных палестинцев стоит один хенераль.

    Сто палестинцев за одного генерала.
  21. 0
    7 октября 2023 14:34
    Не нравится мне это. ХАМАС, очевидно, пытается помешать сближению Саудовской Аравии и Израиля, но они сейчас, по сути, ведут террористическую войну против израильтян. Одобрять такого не могу, пусть даже Израиль у нас в друзьях и не числится. Но там сейчас мирные люди погибают.
    В общем, желаю всяческой удачи ЦАХАЛ-у, и потерь поменьше
    1. +2
      7 октября 2023 15:21
      Они террористы потому что мусульмане? Или потому что кто то когда то назначил их террористами, чтоб делать с ними что хочет
      1. 0
        7 октября 2023 16:49
        Цитата: Аргон
        Они террористы потому что мусульмане?

        Они террористы, потому что лупят по гражданскому населению.
        1. +4
          7 октября 2023 16:59
          Ой ! Правда ? Тогда вся ната с окраиной вместе давно уже террористы, раньше чего не страдал от этого, андрюша ?
          1. 0
            7 октября 2023 17:29
            Цитата: ALCA056000
            Ой ! Правда ? Тогда вся ната с окраиной вместе давно уже террористы

            Да, террористы.Что сказать-то хотел?
            Цитата: ALCA056000
            аньше чего не страдал от этого, андрюша ?

            Сережа, ты имя свое забыл:))) Оно у тебя не "Сережа", а "рыбка Долли". О том, что СВО надо было в 2014-ом начинать, я едва не с 2014-го писал.
  22. +1
    7 октября 2023 14:37
    Интересно, когда "мировое сообщество" додумается обвинить в этом вот всём, Россию, в очередной, стопиццотый раз? wassat
  23. 0
    7 октября 2023 14:37
    Хе-хе, значит хваленый железный купол - кусок ..., как и меркава, посмотрим на что способна ЦАХАЛ, может это тоже пропагандистская шляпа.
    1. 0
      9 октября 2023 11:23
      Купол отработал нормально. Атаку нескольких тысяч ракет ни одна ПВО не выдержит. ВСУ вон еле еле отбивают налет сотни ракет. При чем о пусках знают едва-ли не раньше расчетов ракет. Про то как пробили ПВО Севастополя или Москвы, даже писать не стоит.
  24. -1
    7 октября 2023 14:44
    Нам от этого, в связи с происходящим на Украине, польза или вред? Скорее польза. Сообщают, что жители Израиля уже обвиняют Россию во всём происходящем.
  25. +2
    7 октября 2023 14:49
    Цитата: Роман Ефремов
    Сообщают, что жители Израиля уже обвиняют Россию во всём происходящем.

    Вот наглые...сами ударили по военному училищу в Хомсе...а мы значит виноваты.
    1. 0
      7 октября 2023 14:58
      Кто же ещё может быть виноват. Не американцы же.

  26. +6
    7 октября 2023 14:53
    Мне одному интересно : сбежавшие урганты и другие "испуганные патриоты" уже в очереди на призывных пунктах?
    1. +1
      7 октября 2023 18:44
      Мне одному интересно : сбежавшие урганты и другие "испуганные патриоты" уже в очереди на призывных пунктах?
      конечно, нет - они же: Ургант, Пугачева, Галкин, Гребенщиков и другие противники СВО - ортодоксальные противники насилия - а значит их путь в Шамболу!
  27. +2
    7 октября 2023 14:58
    несмотря на то, что сегодня суббота.
    Блин, на дворе 21 век, на улице стреляют, а их суббота типа останавливает.
  28. +4
    7 октября 2023 15:53
    Во как))) кто тут смеялся над системой ПВО Севастополя? не бывает непробиваемых систем, весь вопрос в количестве задействованных средств.
    1. 0
      7 октября 2023 16:51
      Цитата: ТермиНахТер
      кто тут смеялся над системой ПВО Севастополя? не бывает непробиваемых систем

      Да, Николай, только вот ПВО Севастополя хватило 7 ракет, а железному куполу хватило... Сколько? Разговор о тысячах, во что верится с трудом, но сотни-то уж точно есть.
      Конечно, ПКР, это куда более сложная цель, чем хамасовский рс, но Ваш комментарий...
      1. +2
        8 октября 2023 06:08
        Во-первых, Железный купол как раз и заточен на перехват тупых болванок в огромном количестве.
        Это его единственная задача - перехват многочисленных медленных неуправляемых ракетных снарядов, летящих по абсолютно предсказуемой территории. Причём Израиль прекрасно знал откуда могут полететь все эти ракеты. И у него были десятилетия на насыщение района ПРО установками Купола.
        Поэтому однозначно Купол как система со своей задачей НЕ справился.

        Ну и во-вторых, Вы всерьёз сравниваете перехват РСа с работой по малозаметной управляемой КР, которая летит на сверхмалой высоте? :)

        И наконец, что в случае с ПВО Крыма, что в случае с Куполом, очевидно то, что я говорил уже сто раз. Не бывает непреодолимой системы ПВО/ПРО.
        Израильтянам, если они хотят себя обезопасить от РСов надо не Куполами себя окружать, а стерилизовать те места, откуда угроза исходит.
        Ровно так же и России. Можно хоть 100500 С-400 поставить у Севастополя, всё равно найдётся способ преодоления ПВО. Чтобы не допустить ударов с аэродромов в Одесской области по Крыму необходимы русские танки на аэродромах в этой самой Одесской области.
        1. -2
          8 октября 2023 15:08
          Цитата: Denis812
          Поэтому однозначно Купол как система со своей задачей НЕ справился.

          Может быть - да, но скорее всего Вы ошибаетесь. Потому что все, что Вы написали верно, только вот Вы забыли упомянуть пару нюансов:
          Любую систему ПВО можно перенасытить - банально, численностью атакующих боеприпасов. Поэтому для любой системы существует потолок, с которым она по ТЗ должна справляться. Так вот, если ЗРК с паспортной точностью отработал по положенным ему целям, но его потолок был превышен, то говорить, что ЗРК не справился со своей задачей нельзя. Соответственно, Ваше утверждение было бы верным только в случае, если бы Железный купол был рассчитан на такие массированные атаки (тысячи боеприпасов). Но он не рассчитывался на атаки такой интенсивности.
          Во-вторых, для перенасыщения нашей ПВО оказалось достаточно 7 ракет. Да, куда более сложных целей, чем снаряд РСЗО. Но семи.
          1. 0
            9 октября 2023 06:46
            Ваше утверждение было бы верным только в случае, если бы Железный купол был рассчитан на такие массированные атаки (тысячи боеприпасов). Но он не рассчитывался на атаки такой интенсивности

            Я же написал - Железный Купол, как система. Я не говорю о том, что не справилась конкретная железка. А вся система ПВО, выстроенная на Куполе НЕ справилась.
            Если Израиль рассчитывал, что Хамас ограничится сотней ракет - то Израиль ошибся, заложил неверные параметры по "производительности" Купола.
            Но в любом случае, Вы правы в том, что систему перенасытили. Про что я точно так же и написал - что без разницы сколько ты комплексов поставишь, так или иначе варианты найдутся.

            Во-вторых, для перенасыщения нашей ПВО оказалось достаточно 7 ракет. Да, куда более сложных целей, чем снаряд РСЗО. Но семи.

            Вы сравниваете яблоки и апельсины.
            Да, и одно и другое это фрукты. Но это их единственное сходство.

            Я более чем уверен, что если бы ВСУ выпустило бы такое кол-во РСов, как Хамас, то результат ПВО РФ был бы на порядки хуже, чем у Купола.
            Просто потому, что ПВО РФ не заточено под решение задач Купола.
            Точно так же, я уверен, что если бы Хамас выпустил бы 7 малозаметных КР, то Купол бы отразил ровно НОЛЬ.
            Потому что у купола задачи другие.

            Не надо сравнивать несравнимое.
            1. +1
              9 октября 2023 10:38
              Цитата: Denis812
              Не надо сравнивать несравнимое.

              Я экономист, и умею это делать:))) Мы обязаны уметь сравнить ларек шаурмы и транснациональную корпорацию:)))
              Попросту говоря, любое оружие создается для решения определенных задач. Поэтому любое оружие можно сравнить именно по критерию соответствия своим задачам. Для ПВО Севастополя отражение налета десятком ПКР являлось штатной задачей, с которой оно не справилось. При этом я не знаю, почему так произошло, и не утверждаю, что ЗРК плохи. Может, там не в ЗРК дело, а в том, что РЛС разместили не там, где надо, может часть комплексов "ротировали" в другие районы СВО, может, человеческий фактор сыграл, кто знает? Но как система ПВО Севастополя со своей задачей не справилась. Железный купол в принципе неплохо справлялся с ограниченными "прилетами" самопальных реактивных снарядов, пока счет шел на десятки, и можно говорить, что он со своей задачей более-менее справлялся. А отражать тысячи РС-ов в ограниченный период времени - не его компетенция.
  29. 0
    7 октября 2023 16:50
    Ай молодцы! fellow ... это ответ за удар дронами в Сирии!
  30. -1
    7 октября 2023 17:47
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Цитата: Аргон
    Они террористы потому что мусульмане?

    Они террористы, потому что лупят по гражданскому населению.
    Совершенно верно:
    Радикально-исламистское и националистическое движение ХАМАС было основан во второй половине 1980-х годов и с момента возникновения находилось в оппозиции к Организации освобождения Палестины Я. Арафата. Использует террористические методы, в т.ч. прикрывается своим же мирным населением; эта группировка поддерживается Катаром и Турцией, а также Ираном…
    Поражает количество неадекватных комментариев здесь в поддержку этого зверья...
    1. -1
      7 октября 2023 22:35
      Мирное население это сопутствующие потери. Ну как в Афганистане, Сирии, Ливии, Ираке, Югославии не так ли?
    2. +1
      9 октября 2023 11:28
      Ну как вам объяснить. Примерно так же приветствовали борцунов за свободу Ичкерии просвещенные эльфы с запада в 90-е. Так же там делали героев из борцунов с Асадом и Кадаффи. Сегодня их очередь. Не то что бы я радовался убийствам. Но если за 70 лет вы так и не смогли научится жить в мире с соседями...
  31. -1
    7 октября 2023 21:05
    Желаю Израилю поскорее справиться с этой агрессией. Сил, мастерства и удачи им.
    1. +1
      8 октября 2023 09:41
      Цитата: dump22
      Желаю Израилю поскорее справиться с этой агрессией. Сил, мастерства и удачи им.

      Опаньки, агрессия против миролюбивых евреев. Это что то новое. Желаю арабам всего того же, что и вы евреям.
      1. 0
        8 октября 2023 15:11
        Опаньки, агрессия против миролюбивых евреев. Это что то новое.


        А по моему наоборот, что-то из очень старого репертуара.
        Если вы не помните, последняя война против Израиля (1973) началась с нападения сразу 3 арабских стран на евреев.

        Желаю арабам всего того же, что и вы евреям.


        Ну арабам я желаю тоже удачи, она им вскоре очень понадобиться.
  32. -1
    8 октября 2023 06:53
    Какую цель приследуют палестинцы этим действом, что они хотят в итоге?
    Евреям уходить некуда, поэтому надо учиться жить им совместно.
    1. 0
      8 октября 2023 10:44
      Цитата: 75Сергей
      Евреям уходить некуда, поэтому надо учиться жить им совместно.

      Им любезно была предоставлена целая автономная область , на востоке нашей страны.
      Как бы запасной аэродром у них там всегда есть.
  33. +1
    8 октября 2023 09:39
    А где же купол из железа? А хде патриоты и всякие стрелы? А ещё над нами глумились, твароты. Получите и распишитесь.
  34. 0
    8 октября 2023 10:46
    Господи, неужели дождёмся призыва Галкина с бабушкой на фронт? Нехай лаптем похлебают в невоюющей стране. Надо бы пацанам коры скинуть их дворцов, а так же родителей мистера Зе. Пущай порадуются.)))
  35. +2
    8 октября 2023 17:53
    Израиль пожинает плоды своей политики за десятилетия. Очевидно что с ныне существующей политикой, конец его (пусть и не сразу) как государства очевиден, не помогут никакие ВО и военные технологии. Против всего многочисленного арабского и мусульманского мира(а он уже сильно увеличил своё присутствие по всему миру, в странах Европы проживает с каждым годом всё больше арабов и мусульман) он не выстоит даже с помощью США.