ТГ-канал: вскоре после операции в Карабахе азербайджанские силовики поблагодарили Израиль за помощь

10 764 45
ТГ-канал: вскоре после операции в Карабахе азербайджанские силовики поблагодарили Израиль за помощь

Вскоре после завершения операции в Нагорном Карабахе азербайджанские силовики поблагодарили Израиль за помощь в ее проведении. Свою благодарность выразили представители армии и сил безопасности Азербайджана.

Об этом сообщил ТГ-канал «Милитарист», ссылаясь на информацию спецслужб Франции.



Автор отметил, что Израиль внес существенный вклад в успех азербайджанских Вооруженных сил в 2020 году. То же самое произошло и сейчас, когда Республика Арцах на территории Нагорного Карабаха перестала существовать, а сам регион перешел под полный контроль Баку.

В материале отмечается, что накануне однодневной войны за Карабах в Азербайджан приезжал глава израильского оборонного ведомства Эяль Замир. Предполагается, что на встрече обсуждался план военной операции Баку в Закавказье. А перед ней страну посещали представители разведывательных служб Израиля «Моссад» и «Аман». Предполагается, что с их помощью были проведены усовершенствования сбора и передачи разведданных с помощью технических средств.

Кроме того, незадолго до операции ВС Азербайджана существенно увеличились объемы поставок израильской военной продукции для этой закавказской страны. За последнее десятилетие Баку закупил вооружений из Израиля на сумму 10 миллиардов долларов. В свою очередь, Азербайджан продавал еврейскому государству нефть, а также позволял израильской разведке действовать на своей территории, собирая информацию об Иране.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    7 октября 2023 16:41
    Кстати вполне возможно что Иран руками Хамаса мстит Израилю за недавние события в Карабахе,так как понимает что Израиль помогая Азербайджану расчищает поляну для военной операции против Ирана с территории Азербайджана.Азербайджан же даже официально заявлял о возможности признания Южного Азербайджана,а это территория Ирана и теперь после решения вопроса Карабаха эта тема может активизироваться. Всё же пока существовала НКР это было невозможно,не было широкого выхода к границе с Ираном.
    1. +4
      7 октября 2023 16:45
      Хорошая версия!

      Надеюсь, атака ХАМАС в Израиле отвлечет немного внимания от Украины. И у бандеровцев будет меньше финансовой подпитки.
    2. +1
      7 октября 2023 16:47
      Пару ударов по ТЭК Азербайджана и начнется кризис. Все сейчас завязано на энергетике- банкоматы, светофоры, комьютеры, бензоколонки и подача газа...
      1. +6
        7 октября 2023 16:53
        95 % дохода Азербайджана это выручка от экспорта нефти и газа. Армения в 2020 году воздержалась от ударов по ТЭК Азербайджана,так как опасалась последствий для самой Армении.А вот Иран случись что может и не воздержаться.Тогда коллапс экономики Азербайджана из-за возможного уничтожения его ТЭК и нефте/газоинфраструктуры БПЛА и ракетами Ирана.
        1. -10
          7 октября 2023 17:43
          А я смотрю, вы полный ноль в геополитике! Применять нецензурную брань в ваш адрес Orange-Bigg (Александр) очень хочется, но мне вас искренне жаль, что вы сами не понимаете, то, что пишите! Иранцы - мусульмане-шииты, не будут наносить удары по ТЭК Азербайджана, т.к. азербайджанцы-шииты с помощью евреев-иудеев победили армян-христиан!? Orange-Bigg (Александр) - поняли весь тот бред, что вы написали? А все те, кто прочитал данный бред -поняли, что это бред человека с полным непониманием политики и национально-религиозного уклада региона?! Orange-Bigg (Александр) - диванный маршал, который всё знает и побеждает в своём воспалённом мозгу.
          1. +4
            7 октября 2023 17:47
            Иранцы - мусульмане-шииты, не будут наносить удары по ТЭК Азербайджана, т.к. азербайджанцы-шииты с помощью евреев-иудеев победили армян-христиан!? Orange-Bigg (Александр) - поняли весь тот бред, что вы написали?


            Это не я написал это вы написали.Я имел ввиду совершенно другое. Внимательнее прочитайте мой предыдущий пост.

            Цитата из моего предыдущего поста.
            А вот Иран случись что может и не воздержаться.Тогда коллапс экономики Азербайджана из-за возможного уничтожения его ТЭК и нефте/газоинфраструктуры БПЛА и ракетами Ирана.


            Я имел ввиду что Армения побоялась в 2020 году уничтожать ТЭК Азербайджана,опасаясь последствий для себя,но случись что и Иран НЕ БУДЕТ ОПАСАТЬСЯ уничтожать ТЭК Азербайджана,то есть Иран уничтожит ТЭК Азербайджана.Ферштейн?
          2. Комментарий был удален.
            1. +1
              8 октября 2023 15:32
              Цитата: Damirchi
              И религия ни при чем, играет роль геополитический расклад - Израилю нужен плацдарм рядом с Ираном,

              Скорее всего Израиль стремится наладить отношения со всеми странами воздерживающимися от враждебных Израилю действий. Алиев благоразумно удержал Азербайджан от действий против Израиля и получил себе и Турции доступ к технологии беспилотников. Армянские политики зачем то поддержали в Ливане противников Израиля. В результате не добились ни весомой поддержки Ирана, а получили в Азербайджане израильский завод беспилотников способный производить в год по 1000 БПЛА.
          3. fiv
            0
            8 октября 2023 14:55
            А вчем бред? Иудеи - враг шиитов Ирана. Азербайджан - союзник иудеев, то есть Азербайджанские шииты - враги Иранских шиитов, так? Азербайджан продался иудеям за помощь против армян. В то же время Иран дружественно относится к армянам. Никакого бреда, арифметика.
    3. 0
      7 октября 2023 16:50
      Цитата: Orange-Bigg
      Кстати вполне возможно что Иран руками Хамаса мстит Израилю

      Иран руками ХАМАСа.... laughing
      Иран - это шиитская Хезболла. Которая является главным конкурентом ХАМАСа.
      Сам же суннитский ХАМАС давно и прочно лежит под главными противниками Ирана - монархиями Залива (и Турцией).
      1. +4
        7 октября 2023 17:04
        Иран то ссорится,то мирится с Хамасом и спонсирует его.И тут уже не важно кто шиит,а кто суннит,главное что деньги даёт.

        Израиль считает Иран одним из подстрекателей разгоревшегося палестино-израильского конфликта, так как Тегеран финансирует движение ХАМАС. Об этом рассказал ТАСС посол Израиля в Москве Александр Бен Цви.

        https://life.ru/p/1612611

        Что и требовалось доказать.

        Палестинское движение ХАМАС, контролирующее сектор Газа, финансируется из двух главных источников — Ирана и Катара. И нынешнюю масштабную атаку на Израиль ХАМАС не мог предпринять без согласия как минимум одного из своих главных спонсоров. С огромной вероятностью можно предположить, что «добро» на нападение было получено из Ирана.Наиболее вероятной целью атаки является попытка сорвать нормализацию отношений Израиля и Саудовской Аравии, переговоры о которых в последнее время продвигаются весьма успешно. Такая нормализация не нужна и крайне опасна для Ирана. Более того, нормализация отношений Израиля и Саудовской Аравии часть более глобального процесса восстановления отношений между саудитами и США, которые после прихода к власти Байдена стали довольно прохладными. Однако в последнее время отношения вновь начали укрепляться. А это может иметь далеко идущие последствия. ... Естественно, все это совсем не нужно Ирану, поэтому он и решил взорвать ситуацию. Отношения Саудовской Аравии с ХАМАС очень непростые. Однако саудиты, которые претендуют на лидерскую роль в мусульманском и арабском мире, не могут игнорировать тему Палестины.

        https://voennoedelo.com/posts/id51180-zachem-hamas-atakoval-izrail-i-chem-vse-eto-mozhet-zakonchitsja
        1. -7
          7 октября 2023 17:57
          Иран то ссорится,то мирится с Хамасом и спонсирует его.И тут уже не важно кто шиит,а кто суннит,главное что деньги даёт.

          Израиль считает Иран одним из подстрекателей разгоревшегося палестино-израильского конфликта, так как Тегеран финансирует движение ХАМАС. Об этом рассказал ТАСС посол Израиля в Москве Александр Бен Цви.
          Первое замечание - как в том анекдоте про старика: "... А вот мой сосед, которому 70 лет, говорит, что у него каждый день секс! Ответ врача - Так и вы говорите!" И второе замечание (связанное с первым) - поддержка на словах не означает поддержку на деле: "Слава героям джихада, но денег - нет!" Orange-Bigg (Александр) хотите оспорить мои тезисы - напишите номера и даты расчётных счетов ХАМАСа, на которые поступали деньги из ИРАНа! Для ВАС это же не трудно!
        2. -2
          7 октября 2023 19:46
          Цитата: Orange-Bigg
          Об этом рассказал ТАСС посол Израиля в Москве Александр Бен Цви.

          Отличный источник. Надёжный и достоверный, как Арестович в период гона. smile
          Конечно, кому ещё верить, как не представителю одной из сторон конфликта, для которой Иран как кость в горле.
          Для Израиля Иран - как США для нас. Что бы ни случилось - всегда виноват Иран. Очень удобная цель для перевода стрелок, когда обвинить настоящих спонсоров боевиков опасно с политической точки зрения - ведь с ними только-только наладили отношения.
      2. -1
        8 октября 2023 15:36
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: Orange-Bigg
        Кстати вполне возможно что Иран руками Хамаса мстит Израилю

        Иран руками ХАМАСа.... laughing
        Иран - это шиитская Хезболла. Которая является главным конкурентом ХАМАСа.
        Сам же суннитский ХАМАС давно и прочно лежит под главными противниками Ирана - монархиями Залива (и Турцией).

        Иран заявил о своей поддержке операциям Хамаза вИзраиле. Хесболла уже нанесла несколько ударов по Израилю. Или Израиль соберет все силы и физически полностью уничтожит Хамаз в Газе и предсказание Жириновского о гибели Израиля перестанет быть невозможным.
    4. +3
      7 октября 2023 17:11
      Кстати вполне возможно что Иран руками Хамаса мстит Израилю за недавние события в Карабахе

      Ирану много есть за что мстить, за атаки на центрифуги, на ядерные центры, за убийство генералов и ученых, за регулярные удары по Сирии. Израиль таки напросился. Другой вопрос - поведение хамаса в отношении пленных и гражданских. В результате справедливую по сути операцию мировые сми вывернут наизнанку, демонизировав Иран и в наш огород тоже прилетит. На месте лидеров хамаса "жестящих" стоило бы прижать.
      1. +4
        7 октября 2023 17:21
        ХАМАС никогда и не был белым и пушистым.Или для вас это новость?
        1. -3
          7 октября 2023 17:37
          Нужно когда то начинать, иначе результаты справедливой борьбы можно выкинуть на помойку.
    5. -6
      7 октября 2023 17:33
      Жаль, что вы сами не понимаете, то, что пишите! Иранцы - мусульмане-шииты, мстят евреям-иудеям, зато, что азербайджанцы-шииты с помощью евреев-иудеев победили армян-христиан!? Orange-Bigg (Александр) - поняли весь тот бред, что вы написали? А все те, кто прочитал данный бред -поняли, что это бред человека с полным непониманием политики и национально-религиозного уклада региона?! Orange-Bigg (Александр) - диванный маршал, который всё знает и побеждает в своём воспалённом мозгу.
      1. +2
        7 октября 2023 17:57
        Да причём тут Религии?Иран прекрасно понимает что после Карабаха те же Израиль,Азербайджан,Турция возьмутся за иранские провинции населённые этническими азербайджанцами.В Азербайджанском парламенте открыто призывали признать Южный Азербайджан,а это уже иранская территория и Иран принимает привентивные мере,чтобы его не трогали.После падения Карабаха и выхода Азербайджана к границе с Ираном на всём её протяжении эта тема стала актуальной. Ранее руки Азербайджана были связаны Карабахом ,а теперь свободны и появилась возможность заняться темой Южного Азербайджана.

        Израиль считает ИРИ и его режим серьёзной угрозой для всего Ближнего Востока. Депутаты Кнессета, подписавшие заявление в МИД, считают, что сепаратистское движение Южного Азербайджана при наличии международной поддержки нанесёт серьезный удар по Тегерану. А сам т.н. «Южный Азербайджан» станет одним из союзников Израиля в регионе наравне с Баку, где недавно побывал глава МИД Израиля Эли Коэн.


        В официальном обращении 32 депутата – это четверть всех членов Кнессета (парламента Израиля) – попросили МИД страны обратить внимание на иранских оппозиционеров и усиление репрессивного режима Тегерана в отношении южных азербайджанцев. «Это крупнейшая этническая группа в Иране, насчитывающая более 20 миллионов человек. Режим осуществляет политику культурного геноцида, ограничивая права азербайджанского меньшинства изучать и передавать своё наследие, обучать своему языку и даже регистрировать своих детей с азербайджанскими именами», — подчеркнули депутаты.

        https://dzen.ru/a/ZEwv7fa9rFa-jXdd

        Приезд наследного принца Резы Пехлеви в Тель-Авив стал толчком к запуску нового плана Израиля по «уничтожению» Ирана. Теперь речь идет о поддержке национального движения за независимость Южного Азербайджана.Израильские СМИ и эксперты пытаются обосновать значимость подобного шага. Они указывают на то, что азербайджанцы являются самой многочисленной этнической группой в Иране, а их борьба за создание собственного независимого государства продолжается; при этом иранские азербайджанцы демонстрируют свою лояльность к Израилю и даже видят в еврейском государстве союзника в своей борьбе. Учитывая данные факторы, поддержка национально-освободительного движения в Южном Азербайджане поможет Израилю добиться распада Ирана, а также приведет к появлению нового союзника в регионе.

        https://m.haqqin.az/news/282076
        1. -5
          7 октября 2023 20:28
          Цитата: Orange-Bigg
          сепаратистское движение Южного Азербайджана

          какой же вы всё таки лгун товарищ Александр.

          Вы думаете 40 млн Азербайджанцев в Иране с луны упали? Вам Сефевидское империя ничего не говорит? Аг гоюнлу и Гара гоюнлу федерация? Ладно это не знаете а то что Ираном управляли тысячилетиями 2 азербайджанские семьи Каджары и Кашкайцы ничего не говорят? Выходит так, что никем не признаные товарищи армянской национальности которые проживают в Карабаха мононационально как и в самой Армении, они не сепаратисты, а те кто всю жизнь жил на южном Азербайджане во главе всегда тюрков, захотели обьединится то что было всегда и раньше, они для вас сепаратисты? belay

          Азербайджан сейчас занят не южным Азербайджаном а другой частью Азербайджана, Зенгезуром. А потом что будет, одному Богу известно.
          1. 0
            7 октября 2023 20:48
            Слушай, а ты давно был в южных районах Азербайджана (шиитских)? Интересовался чем они живут, куда ездят, где предпочитают лечится? Ты в космосе больше соображаешь, чем в южном Азербайджане.
    6. 0
      7 октября 2023 17:46
      Вот армяне и оторвались на Израиле за Карабах.
      1. +3
        7 октября 2023 18:45
        Цитата: knn54
        Вот армяне и оторвались на Израиле за Карабах.

        Угу,уверен,на днях армянская армия десантируется в секторе Газа защищать ХАМАС.
    7. 0
      7 октября 2023 18:37
      Цитата: Orange-Bigg
      Кстати вполне возможно что Иран руками Хамаса мстит Израилю за недавние события в Карабахе,так как понимает что Израиль помогая Азербайджану расчищает поляну для военной операции против Ирана с территории Азербайджана.Азербайджан же даже официально заявлял о возможности признания Южного Азербайджана,а это территория Ирана и теперь после решения вопроса Карабаха эта тема может активизироваться. Всё же пока существовала НКР это было невозможно,не было широкого выхода к границе с Ираном.

      Вероятность того,что Азербайджан победит Иран,равна вероятности того,что Армения победит Турцию.Между этими бывшими советскими республиками вообще очень много общего,странно,что они друг друга так ненавидят.Хотя... может из-за этого тоже smile
      1. +1
        8 октября 2023 19:58
        Но ведь население Турции не армяне наполовину. Так что сравнение не годится. Не стоит катить бочку друг на друга. Время покажет))
    8. -1
      7 октября 2023 20:22
      Цитата: Orange-Bigg
      Кстати вполне возможно что Иран руками Хамаса мстит Израилю

      Я бы согласился с Вами если бы эти были стычки впервые. Если вы не в курсе этот базар со времён Сталина.

      Цитата: Orange-Bigg
      за недавние события в Карабахе

      зачем так далеко идти если чтобы мстить есть Азербайджан и рядом к тому же и который в 10 раз слабее Израиля.

      Цитата: Orange-Bigg
      помогая Азербайджану расчищает поляну для военной операции против Ирана с территории Азербайджана.

      Тем более тогда надо было Ирану нападать на Азербайджан :) Так нападая на сам Израиль они ускоряют процесс того что Израиль напайдет на Иран.

      Цитата: Orange-Bigg
      Азербайджан же даже официально заявлял о возможности признания Южного Азербайджана,а это территория Ирана

      Верно. Мы и сейчас говорим что половина Ирана это Азербайджанские земли. А тот же Иран тысячилетиями был в руках 2 Азербайджанских шахский семей, Каджары и Кашкайцы.

      Цитата: Orange-Bigg
      Всё же пока существовала НКР

      НКР никогда не существова и не будет существовать. Говорите правду. Перед НКР пишите никем не признанная! А то с таким тоном пишите как будто это образования кем то признана. Только одно не пойму, сколько армяне должны на вас плюнуть, плакаты выставлять с оскорблениями и ваш флаг сжигать чтобы вы ориентир изменили? Не ужели у вас ненависть к тюркам на генном уровне?
  2. 0
    7 октября 2023 16:43
    Об этом сообщил ТГ-канал «Милитарист», ссылаясь на информацию спецслужб Франции.

    слабенькая информация.

    но коль так, то Франция решила добавить керосина для Израиля. когда у того подпекает бок.
    в этом году правда, много информации по Израилю. Даже слитой самим Израилем по переговорам с Африканским государством.
  3. +2
    7 октября 2023 16:50
    Такими заявлениями азербайджанцы фактически подставляют Израиль,ибо вопросы военной помощи и сотрудничества чаще всего не афишируют,дабы не испортить отношения со страной помогшей в том или ином варианте помощи!
    1. +3
      7 октября 2023 16:59
      Цитата: Бережливый
      Такими заявлениями азербайджанцы фактически подставляют Израиль,ибо вопросы военной помощи и сотрудничества чаще всего не афишируют

      Да об этом сотрудничестве все прекрасно знают ещё с 2016 года.
      Очень сложно, знаете ли, не заметить израильское вооружение (ПТРК И БПЛА) в двух войнах в Карабахе.
      А также целый выводок израильских БПЛА, ПТРК, ЗРК, РСЗО и ПУ ОТР на параде Победы 2020 г. в Баку.



      https://oleggranovsky.livejournal.com/531935.html
      1. -1
        7 октября 2023 17:16
        Да, понмится г-н Арон не без гордости тут рассказывал, какие израильские штучки куда прилетают по Карабаху. Самое мерзкое что и мы азербайджанцам много чего продавали, для балансу типа. Идиоты.
        1. -1
          8 октября 2023 08:36
          Цитата: ИванИванов
          Да, понмится г-н Арон не без гордости тут рассказывал, какие израильские штучки куда прилетают по Карабаху. Самое мерзкое что и мы азербайджанцам много чего продавали, для балансу типа. Идиоты.

          Я тоже помню ,это хвастоство с ехидцой .. wink Ну армян тоже нужно показательно проучить с их Пашиняном и т.д. Скоро завоют Россия спаси
      2. +1
        7 октября 2023 19:22
        Да об этом сотрудничестве все прекрасно знают ещё с 2016 года.
        Очень сложно, знаете ли, не заметить израильское вооружение (ПТРК И БПЛА) в двух войнах в Карабахе.
        Да, правда и российское тоже весьма присутствовало...
        1. +3
          7 октября 2023 19:48
          Цитата: ВПП-1
          Да, правда и российское тоже весьма присутствовало...

          Причём с обеих сторон. Прав был старик Даннинг:
          Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное.
          1. -1
            8 октября 2023 08:41
            Спасибо за инфу ..ВСЕ так именно происходит ! Россия им всем мешает ,вот и истерия идет уже не просто про ВВП ,а чисто про русских Зверский оскал запад показал всем нам и готов на все ..Ну и наши РВСН тоже ГОТОВЫ и даже очень ! "Буревестник " веет над планетой
      3. -1
        8 октября 2023 08:29
        Цитата: Alexey RA
        Да об этом сотрудничестве все прекрасно знают ещё с 2016 года.
        Очень сложно, знаете ли, не заметить израильское вооружение (ПТРК И БПЛА) в двух войнах в Карабахе.

        Хвастались они тут помнится ..А на украине их вооружение хитрое сколько поставили в тихую ..Даже наемники есть из Израиля !
        ХАМАЗ ,это толко начало ..Россия больше не собирается сдерживать арабов ..
        Получите и распишитесь !!! Это вам за Украину русскую !
  4. +1
    7 октября 2023 16:51
    Думаю им сейчас не до благодарностей будет)
  5. +3
    7 октября 2023 16:52
    "Накануне однодневной войны за Карабах в Азербайджан приезжал глава израильского оборонного ведомства Эяль Замир. Предполагается, что на встрече обсуждался план военной операции Баку в Закавказье. А перед ней страну посещали представители разведывательных служб Израиля «Моссад» и «Аман». "

    Ну, теперь понятно, почему Израильские спецслужбы прокакали начало атаки ХАМАС. Им некогда, они закавказскими проблемами заняты.
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    7 октября 2023 18:28
    Израиль ждет вашей поддержки и помощи, азербайджанецы.
  8. -1
    7 октября 2023 18:42
    Армяне и евреи ,это конкуренты в мире !
    Мое наблюдение .. hi
    Но Армения нам в России предпочтительней ,чем Израиль и их кагалы в Киеве и т.д.
    Разбираться тут сложно мужики ..!Не верьте им никому ..
    Главное из Москвы их выдавить всех и азербайджанцев тоже ..
    А то они окрылились тоже в России все скупают и давай досвидания
    Как семибанкирщину и т.д.

    Работайте мужики и жестко ! Иначе они нас хе хе
    Пока мы там воюем ..
    1. +1
      7 октября 2023 19:50
      Цитата: Insait
      Армяне и евреи ,это конкуренты в мире !

      Ну как конкуренты... помните старый анекдот?
      Умирает старый армянин. Требует привести к нему всех детей, внуков,
      односельчан и т. д....
      Хочет сказать последнюю мудрость.
      Когда все собираются, он говорит:
      - Армяне, берегите евреев!!!
      Все с удивлением:
      - Почему?
      - Армяне! Закончат с ними - примутся за нас!...
      1. 0
        8 октября 2023 08:24
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: Insait
        Армяне и евреи ,это конкуренты в мире !

        Ну как конкуренты... помните старый анекдот?
        Умирает старый армянин. Требует привести к нему всех детей, внуков,
        односельчан и т. д....
        Хочет сказать последнюю мудрость.
        Когда все собираются, он говорит:
        - Армяне, берегите евреев!!!
        Все с удивлением:
        - Почему?
        - Армяне! Закончат с ними - примутся за нас!...

        Ну вы тот еще "антисемит" good laughing
        А по сути все так и идет Сейчас главная тема в мировых сми Израиль и Армения !!!! Украина с евреем Зеленским уже на втором плане ))))))
  9. +1
    7 октября 2023 22:09
    Вот Израилю сейчас благодарные мусульмане накидают! Удачи им в этом! Ибо, кто сеет ветер - пожнёт бурю!
  10. +1
    10 октября 2023 23:19
    Цитата: Orange-Bigg
    Всё же пока существовала НКР это было невозможно,не было широкого выхода к границе с Ираном.
    Вы серьезно ? У Азербайджана не было широкого выхода к границе с Ираном, пока существовала НКР ? А на карту посмотреть не пробовали ? Возврат НКР увеличил протяженность границы Азербайджана с Ираном лишь на 1/6 ее часть. Если не меньше.
  11. 0
    10 октября 2023 23:27
    Цитата: Orange-Bigg
    В Азербайджанском парламенте открыто призывали признать Южный Азербайджан
    В Азербайджане, равно как и у нас, говорить от имени Парламента может только спикер Парламента. Или лицо в данный момент его замещающее. А это был какой-то оппозиционный депутат. Мало ли какие -оппозиционеры есть в азербайджанском парламенте. И делать на основании заявления этого депутата какие-то выводы - суть не очень умно.
  12. +1
    10 октября 2023 23:31
    Цитата: Damirchi
    Израилю нужен плацдарм рядом с Ираном, нефть Азербайджана,
    Плацдарм в Азербайджане Израилю не светит ни при каких раскладах. А нефть Азербайджана Израиль может получить разве, что самолетами. Ну или через Турцию (Азербайджан - Грузия - Турция, далее морем до Израиля).
  13. 0
    11 октября 2023 19:52
    Цитата: Orange-Bigg
    Израиль считает Иран одним из подстрекателей разгоревшегося палестино-израильского конфликта, так как Тегеран финансирует движение ХАМАС. Об этом рассказал ТАСС посол Израиля в Москве Александр Бен Цви.

    Об этом рассказал ТАСС посол Израиля в Москве Александр Бен Цви.
    Об этом рассказал посол Израиля
    Посол. Израиля.