МИД Катара назвал виновника эскалации конфликта на Ближнем Востоке

85 967 124
МИД Катара назвал виновника эскалации конфликта на Ближнем Востоке

Катарские власти выразили беспокойство по поводу ситуации в Израиле и секторе Газа. А МИД Катара назвал виновника эскалации израильско-палестинского конфликта на Ближнем Востоке.

Его заявление пресс-служба ведомства опубликовала на официальной странице в соцсети.



По мнению катарских дипломатов, ответственность за сегодняшнее обострение целиком и полностью лежит на израильских властях. И атака на Израиль стала ответной реакцией на регулярные грубые нарушения прав палестинцев со стороны Тель-Авива.

Министерство иностранных дел возложило на Израиль ответственность за эскалацию из-за продолжающихся нарушений прав палестинского народа, последним из которых являются неоднократные нападения на благословенную мечеть Аль-Акса

- говорится в заявлении пресс-службы ведомства.

Можно заметить, что Катар в большей степени обеспокоен тем, что происходит в секторе Газа, чем происходящим в Израиле. И хотя симпатии катарских властей явно находятся на стороне палестинцев, они призывают все стороны конфликта к сдержанности. В Дохе считают, что противникам следует прекратить военные действия, успокоиться и попытаться договориться между собой.

Сегодня боевое крыло «Бригады аль-Кассам» палестинского политического движения ХАМАС объявило о начале военной операции против Израиля. Менее чем за полчаса с момента ее начала по территории еврейского государства было выпущено более пяти тысяч ракет.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    7 октября 2023 17:52
    Какая может быть договоренность с Израилем? Они ж купят и продадут, а потом снова купят и продадут - но уже дороже!
    1. +41
      7 октября 2023 18:21
      Министерство иностранных дел возложило на Израиль ответственность за эскалацию из-за продолжающихся нарушений прав палестинского народа, последним из которых являются неоднократные нападения на благословенную мечеть Аль-Акса
      В Израиле собаки имеют больше прав чем палестинское население. Я конечно осуждаю действия ХАМАСа, но в целом с реальными причинами конфликта согласен. Израилю нужно заканчивать с политикой апартеида, иначе война никогда не закончится.
      1. +9
        7 октября 2023 21:03
        Хотелось бы с Вами согласиться, но вот в ЮАР политика апартеида была прекращена, но дружбы белого и чернокожего населения откровенно не получилось. И белое население откровенно гнобится и выдавливается чернокожими, и экономика, уровень жизни, причём всех, включая аборигенов, всё больше скатывается к уровню соседних стран, хотя совсем недавно даже угнетаемые чёрные жили не в пример лучше своих собратьев по расе из других африканских стран.
        Возможно, такие примеры не особо вдохновляют евреев на шаги в том же направлении? В случае победы палестинцев, арабы получат ещё один Ливан, или Сирию, но у арабов и так достаточно много стран, территорий. А евреи в случае южноафриканского сценария, получат очередной исход, если не истребление. Возможно, всё будет не так, может напротив - будут объятья братских семитских народов, вечный мир и жвачка. Но даже вероятность прекращения существования государства и народа - не тот риск, на который кто-то может позволить себе пойти по собственной воле.
      2. +7
        7 октября 2023 21:17
        Хамас нанес ущерб ближайшему союзнику нашего врага. Израиль поставлял оружие в зону СВО. Почему осуждаете действия Хамас?
    2. -14
      7 октября 2023 18:28
      Цитата: moreman78
      Какая может быть договоренность с Израилем? Они ж купят и продадут, а потом снова купят и продадут - но уже дороже!

      А что говорят факты? Пока все последние договоренности нарушили палестинцы ( не отказываясь от плюшек ).
      1. +16
        7 октября 2023 18:39
        факты таковы за 12 часов боев у Израиля
        - 4 ветушки(что с экипажами не понятно)
        - около 10 Меркав(4 подбиты/уничтожены остальное захвачено)
        - порядка 50 другого разношерстного транспорта на колесном и гусеничном ходу
        - около 100 убитыми военных + столько же в плену, так же в плену вроде есть офицеры, сколько уперли в плен гражданских одному богу известно
        Пы.Сы сколько полегло басурман в тапках считать ни кто не будет, но счет явно в пользу парней в тапках, а не Цахала, и это одна из сильнейших армий того региона, капец конечно...
        1. +13
          7 октября 2023 18:45
          Пы.Сы сколько полегло басурман в тапках считать ни кто не будет, но счет явно в пользу парней в тапках, а не Цахала, и это одна из сильнейших армий того региона, капец конечно...
          А это война нового времени, которую они проспали. А Иран задает тренд! Тут два варианта: или сносить Газу под 0, со всеми криками и обвинениями или признавать поражение. Если они зайдут - в них будут лететь дроны из-за каждого угла. Будет кровавая баня и не только в Газе.
          1. +5
            7 октября 2023 19:03
            Сносить Газу под 0 значит нарваться на Хезболлу, а эти ребята не Хамас однако, потянет ли Израиль на 2 фронта нынче?
            1. +6
              7 октября 2023 19:24
              Цитата: Виталий161
              однако, потянет ли Израиль на 2 фронта нынче?

              В их распоряжении вся армия и ВПК США +НАТО..
              1. +3
                7 октября 2023 19:50
                В их распоряжении вся армия и ВПК США +НАТО.
                Так Россия имеет крупнейший в мире ядерный арсенал. Это сильно нам помогло?
                Если Израиль начнет сносить Газу под 0, это для Израиля закончится очень большими репутационными потерями и все их дипломатические достижения последнего 10 лет можно смело сливать.
                1. +3
                  7 октября 2023 21:12
                  Если Израиль начнет сносить Газу под 0, это для Израиля закончится очень большими репутационными потерями и все их дипломатические достижения последнего 10 лет можно смело сливать.

                  Жертва агрессии, а Израиль по всем критериям в данном случае именно жертва, непростая история взаимоотношений с Палестиной, после нескольких кадров с лежащими на улицах трупами гражданских, никого интересовать не будет, имеет определённый карт-бланш. Если и не под ноль, то бомбёжки городов анклава им все, кроме тех, кто в любом случае им враждебен, простят. А репутационные потери? Достижения дипломатии? Да кого они интересуют, если уже заговорили пушки. А уж если евреи поверят, что в опасности само государство, то никакие обвинения в геноциде их не остановят. Инстинкт самосохранения есть не только у людей, но и у народов в целом.
                  1. +5
                    8 октября 2023 11:31
                    Цитата: УАЗ 452
                    Жертва агрессии, а Израиль по всем критериям в данном случае именно жертва

                    Для США и Европы - да , но не для арабского и мусульманского мира . У них отношения к конфликту в Палестине совершенно однозначные , и жертвой по определению будут считаться палестинцы - во первых свои , во вторых - их убивают на своей земле пришлые . Законность существования Израиля даже если признаётся их (арабов) официальными лицами , не признаётся социумом , а арабская улица в гневе слепа .
                    Страны Европы погрязли в собственных проблемах - кризисах , безденежьи , клопах и украинцах ... Но самый мощный сдерживающий фактор - множество арабов , которые способны просто порвать в клочья , зажарить на мангале и сожрать Старушку-Европу .
                    А у США - выборы и предчувствие Гражданской Войны на фоне кризиса , БЛМ , наводнения мигрантов и цирка Сонного Джо . Они с ненаглядной уКраины финансирование сняли , на них Тайвань висит в гарантиях безопасности ...
                    А Израиль будет теперь однозначно сносить Сектор Газа ... Значит новая региональная война . И гасить её некому .
              2. +2
                7 октября 2023 19:57
                Точно ? А кто ж тогда и чем окраине помогать будет ?
              3. +3
                7 октября 2023 20:53
                Цитата: макс702

                В их распоряжении вся армия и ВПК США +НАТО..

                Что-то оно не сильно помогло на Украине, а только слышно от них нытьё "наше ВПК не справляется, мы ещё не подняли темп производства и не наладили логистические цепочки ... может через год." И это речь о "расходниках", не говоря уже о самом оружии.
              4. +2
                7 октября 2023 21:00
                Цитата: макс702
                В их распоряжении вся армия и ВПК США +НАТО..

                Не совсем так, армия и ВПК НАТО, сейчас заняты на Украине.
              5. 0
                7 октября 2023 21:09
                И что? СШП с Укрорейхом завязла по самое не балуй. Им надо такой головной боли с Израилем?
              6. 0
                8 октября 2023 15:32
                Цитата: макс702
                Цитата: Виталий161
                однако, потянет ли Израиль на 2 фронта нынче?

                В их распоряжении вся армия и ВПК США +НАТО..

                И пойдут опять теракты в ЕС.Помнится Испания очень быстро сдала назад,когда десяток бомб там рванули.Кроме того,все понимают что уничтожить Израиль физически невозможно,а значит у палнстинцев будет только партизанская тактика.Пришел,пострелял и свалил.Впрочем это и происходит последние 20 лет со времен войны в Ливане
          2. -5
            7 октября 2023 19:08
            Не забывайте, Израиль обладает Ядерным оружием, хрен знает как повернется конфликт, и будет вместо сектора Газа радиоактивная пустыня.
            1. +2
              7 октября 2023 19:15
              амеры не дадут его использовать, ибо это очень сильно аукнется миру, ибо следом полетит по той же Ю. Корее, и как потом спрашивать с Ким Чен Ына что это вообще было?да и любой обладатель ЯО посчитает что этим можно решать свои проблемы
              1. -2
                7 октября 2023 19:31
                Да не будет не кто использовать ЯО. В худшем случае США сами ворвутся туда. И раскатают арабов в пыль.. Им можно вы же все понимаете..
            2. -2
              7 октября 2023 21:01
              Цитата: tatarin1972
              Не забывайте, Израиль обладает Ядерным оружием

              У нас оно тоже есть, но к сожалению Украина до сих пор не превратилась в радиоактивную пустыню.
            3. +9
              7 октября 2023 21:12
              вместо сектора Газа радиоактивная пустыня
              Тогда точно вместе с Израилем, они рядом,это все равно, что муху в квартире убивать гранатой
            4. +1
              8 октября 2023 02:10
              ой, да не свистите. у палестинцев оружия - немеряно. в том числе и израильского, которое было поставлено на украину. украина всем босоногим вместо шлепанцев американские тактические берцы, переносные зрк "игла", "джавелины". А куда теперь наши обоср.......нцы побегут- опять до Верхнего Ларса? Галкина вперёд = он там со сцены будет показывать свой "пролетарский" зад под песни пугачёвой. И вайкуле пусть позовут - они же вместе кормили СССР. Вот и помогут помочь Израилю.
            5. 0
              8 октября 2023 04:41
              Цитата: tatarin1972
              Не забывайте, Израиль обладает Ядерным оружием, хрен знает как повернется конфликт, и будет вместо сектора Газа радиоактивная пустыня.

              Там "ТВД " в эту пустыню весь Израиль вместе с Палестиной уместит.
            6. +1
              8 октября 2023 07:46
              Кто же будет гадить ядеркой возле своего дома? Там всё очень близко.
            7. -2
              8 октября 2023 09:09
              Разве после ядерного оружия остаётся радиоактивная пустыня?
              Что за бред? Где в Хиросиме или Нагасаки пустыня?
              Просто разрушительная сила большая - поражает огромную територию.
              Но в плане радиации там через неделю всё нормально будет.
          3. 0
            7 октября 2023 20:38
            Цитата: Arzoo
            Пы.Сы сколько полегло басурман в тапках считать ни кто не будет, но счет явно в пользу парней в тапках, а не Цахала, и это одна из сильнейших армий того региона, капец конечно...
            А это война нового времени, которую они проспали. А Иран задает тренд! Тут два варианта: или сносить Газу под 0, со всеми криками и обвинениями или признавать поражение. Если они зайдут - в них будут лететь дроны из-за каждого угла. Будет кровавая баня и не только в Газе.

            А я уверен, что Израиль добьется своего, как было до сих пор, потому что, мне кажется, что там полно думающих людей, а не урякалок.
            1. +7
              7 октября 2023 21:20
              Ну да - Арон сразу признал, что их армия и спецслужбы жидко обгадились. У нас бы в такой ситуации месяцами большинство искало бы виноватых где угодно, только не у себя, обижалось на критику, отвечало в духе "на себя посмотрите"... Короче - вело бы себя как полные инфантилы. Если у евреев парадигма общественного сознания будет иной, то и результат будет отличен от нашего, свошного. Ну а если нет - значит тоже не сдали экзамен матушке-истории, сами себе злые буратины.
              1. -1
                8 октября 2023 15:35
                Цитата: УАЗ 452
                Ну да - Арон сразу признал, что их армия и спецслужбы жидко обгадились. У нас бы в такой ситуации месяцами большинство искало бы виноватых где угодно, только не у себя, обижалось на критику, отвечало в духе "на себя посмотрите"... Короче - вело бы себя как полные инфантилы. Если у евреев парадигма общественного сознания будет иной, то и результат будет отличен от нашего, свошного. Ну а если нет - значит тоже не сдали экзамен матушке-истории, сами себе злые буратины.

                Полетят головы.Правительство уйдет в отставку.Кто дальше будет рулить неизвестно
        2. -5
          7 октября 2023 19:14
          Вы стрелки на потери в результате крысиной атаки не переводите. Что по сабжу: кто нарушил очередную договоренность : подлые евреи или святые арабские террористы ?
          1. 0
            7 октября 2023 20:12
            на войне внезапность это преимущество, так что крысиность тут не прокатит, не тот случай
        3. 0
          8 октября 2023 08:31
          Не переписывайте фейки.Проверяйте источник информации.Все 4 вертушки вернулись на свои базы с повреждениями.Видимо инструктора плохо учили палестинцев .Для 100%поражения нужен двойной пуск.А на видео самих палестинцев производит пуск слишком далеко(что дает экипажу время на маневр или отработку систем противодействия)и пуск одиночный.
        4. +1
          10 октября 2023 21:18
          По итальянскому телевидению поступает новость о том, что после освобождения кибуца Кфар-Аза 40 детей были найдены убитыми, а некоторые и обезглавленными. Их тоже занесите на счет. Эти кровожадные звери всегда такие же, как в Беслане, Париже и так далее.
    3. +20
      7 октября 2023 18:40
      МИД Катара назвал виновника эскалации конфликта на Ближнем Востоке

      Прочитал заголовок и подумал - Неужели снова мы...??? Ан нет, наконец то не мы... И вздохнул с облегчением...
      1. +6
        7 октября 2023 19:59
        Мы, мы, так что не спешите вздыхать wink Ща быстренько найдут "руку кремля", как же без неё.... Почитайте ниже carpenter цитату приводит.
    4. +2
      8 октября 2023 18:37
      В своё время, Израиль предлагал группировкам в Газе: вы прекращаете террор и разоружаетесь, а мы превращаем Газу в рай земной.
      ХАМАС отказался.
      Тут надо понимать, что палестинские группировки получают огромные деньги от многих ближневосточных стран. Но эти деньги платят только за РЕАЛЬНЫЕ боевые действия против Израиля. Мир ХАМАСу не выгоден экономически. Тут, как в России: Америка хочет гнобить РФ, но только руками Украины, за счёт гибели украинцев.
      А на Ближнем Востоке арабы гнобят Израиль руками палестинских группировок.
      Аналогия полнейшая. Вот и делай выводы.
      А отношения РФ и Израиля такие: Израиль не шлёт (НЕ ШЛЁТ !!!) Украине своё высокотехнологичное оружие (несмотря на давление США !), а РФ закрывает глаза на то, что Израиль долбит по базам Ирана в Сирии.
    5. +1
      9 октября 2023 07:06
      Хоть там и живут мои друзья евреи, но за что боролся Натанияху, то и получил. Почему Израиль потворствовал уничтожению российских войск в Сирии? Разве Россия не вела войну против тех, кто хотел стереть Израиль в первую очередь? Почему Израиль занял сторону нацистов в Украине, разве они не уничтожали евреев в германских лагерях смерти? В данной ситуации надо сочувствовать не Израилю, а Палестине и помощь мира должна идти им!
  2. +11
    7 октября 2023 17:53
    Ну вот вам и Юрьев день ..А Россия предупреждала и не раз !
    А вы все хихикали и плевали нам в лицо ..
    Арабы начали ,план Б хе хе
    Работайте и храни вас Аллах !
    А мы там с кагалом в Киеве разберемся ..
    1. +1
      7 октября 2023 17:56
      Самое интересное, что арабы, начали при помощи турок и украинцев. Оттуда оружие, на Украину хамасовцы ездили в командировки. Но скорее всего, за этим в полный рост стоит Иран и это генеральная репетиция ирано-израильской войны. Вот такая, блин, окрошка в нашем безумном мире.
      1. -12
        7 октября 2023 18:11
        Самое интересное, что арабы, начали при помощи турок и украинцев. Оттуда оружие, на Украину хамасовцы ездили в командировки. Но скорее всего, за этим в полный рост стоит Иран и это генеральная репетиция ирано-израильской войны. Вот такая, блин, окрошка в нашем безумном мире.
        и вы можете прямо здесь и сейчас перечислить все фамилии и имена этих хамасовцев, которые ездили в командировки на Украину! Давай - жги! Вот ФСБшники удивятся твоим познаниям!
        1. +2
          7 октября 2023 18:12
          ФСБшники не удивятся, поскольку они в курсе.
          1. -4
            7 октября 2023 18:23
            ФСБшники не удивятся, поскольку они в курсе.
            а они в курсе, что вы в курсе, что они в курсе?
        2. +4
          7 октября 2023 18:20
          Цитата: Cayz Kfgby
          и вы можете прямо здесь и сейчас перечислить все фамилии и имена этих хамасовцев, которые ездили в командировки на Украину! Давай - жги! Вот ФСБшники удивятся твоим познаниям!

          Ну а вот вам заявление одного из политиков запада:
          «За последний год лидеры ХАМАСа дважды посещали Москву. Для осуществления хорошо скоординированной внезапной атаки ХАМАС, вероятно, также нуждался в поддержке разведки извне. В любом случае начало войны в Израиле устраивает Москву и Тегеран, привлекая внимание Запада, дестабилизируя ситуацию в регионе и потенциально препятствуя сближению Израиля с Саудовской Аравией. Это также поможет отвлечь внимание мировых СМИ от продолжающейся масштабной войны в Украине» пишет Марко Михкельсон председатель комиссии по иностранным делам.
          1. +23
            7 октября 2023 18:25
            ...пишет Марко Михкельсон...

            Судя по фамилии "полностью независимый эксперт". yes
            1. +3
              7 октября 2023 19:01
              Цитата: Лешак
              Судя по фамилии "полностью независимый эксперт"

              Разве непонятно что он из Прибалтики. Для раскрутки какой то пакости, всегда запускают мелких вперед, ну как малого запускают -"Дяденька дай закурить !" а уж затем вступают взрослые - "Почто ребенка обижаешь, держи ответку !"
              Все как у дворовой шпаны.
      2. +21
        7 октября 2023 18:15
        Цитата: Sevastiec
        Самое интересное, что арабы, начали при помощи турок и украинцев. Оттуда оружие, на Украину хамасовцы ездили в командировки. Но скорее всего, за этим в полный рост стоит Иран и это генеральная репетиция ирано-израильской войны. Вот такая, блин, окрошка в нашем безумном мире.

        Каждый остаётся при своём мнении, поэтому ставлю на то, что Иран здесь совсем не при чём, ему эта эскалация совсем не вовремя, а вот ребятам из-за большой лужи это самое то.

        Влезть в Южный Кавказ и насалить там и России и Ирану, да заодно испортить праздник Азербайджану и Турции, а потом подбить палестинцев на эскалацию конфликта с Израилем и поддакивая Израилю в их "справедливой войне" против терроризма возбудить арабские страны в защиту палестинцев и перевести стрелки опять же на Иран и для чего же это так понадобилось Ирану? Ему что санкций мало показалось по сравнению с Россией и он решил получить таким способом добавки?

        Нет, тут что-то не то, Иран здесь не при чём и палестинцев похоже используют как спичку, которая легко воспламеняется от любого прикосновения к ней.

        Ручонки бы отбить тем, кто стравил в очередной раз палестинцев с евреями и желает устроить очередную войнушку на Ближнем Востоке. hi
        1. +2
          7 октября 2023 18:32
          Цитата: кредо
          Влезть в Южный Кавказ и насалить там и России и Ирану, да заодно испортить праздник Азербайджану и Турции, а потом подбить палестинцев на эскалацию конфликта с Израилем и поддакивая Израилю в их "справедливой войне" против терроризма возбудить арабские страны в защиту палестинцев и перевести стрелки опять же на Иран и для чего же это так понадобилось Ирану? Ему что санкций мало показалось по сравнению с Россией и он решил получить таким способом добавки?
          yes Поддержу ваш комментарий, мои мысли близки вашим в данном случае.
        2. +1
          7 октября 2023 18:47
          Цитата: кредо
          Нет, тут что-то не то, Иран здесь не при чём и палестинцев похоже используют как спичку, которая легко воспламеняется от любого прикосновения к ней.


          Как сказать, если посмотреть на процессы глубже то мотивов хватает...

          Вот взять даже переговоры Ирана по СВПД, кто-то реально верит, что Иран откажется от мирного атома + от возможности иметь козырь в виде ЯО (когда у Израиля негласно оно есть) ? Переговорами просто тянется время (всеми сторонами) и Израиль спит и видит как подготовить военную операцию против Ирана, это лишь вопрос времени (2023-2025 г).

          Есть стимул ударить на опережение ? Тем более с учётом изменения в регионе (Азербайджан vs Армения + Карабах), т.е. началась подготовка к удару по Ирану, и Турция+Азербайджан играют на стороне НАТО и Израиля... вот вам и причина.

          А уж желания палестинцев разобраться с Израилем хоть отбавляй т.к. с каждым годом от Палестины всё меньше и меньше территории остаётся, скоро вообще один сплошной Израиль будет.
          1. +5
            7 октября 2023 18:56
            Вот наконец здравый комментарий! Им нужна была эта атака и обвинить Иран! Завтра услышим, что расследование показало , что именно Иран замешан в этой атаке на Израиль и понесется! Уж слишком гладко пропустили они палестинцев. Даже скажу переиграли!
      3. +7
        7 октября 2023 18:20
        Иран здесь, похоже, не при делах. Проиранская Хезбола, участия в нападении не принимает.
        1. +2
          7 октября 2023 19:27
          Цитата: Lako
          Иран здесь, похоже, не при делах. Проиранская Хезбола, участия в нападении не принимает.

          Пожуём - увидим, обещала вмешаться, если Израиль войдёт в Газу, а он войдёт 100%.
      4. +3
        7 октября 2023 18:31
        Цитата: Sevastiec
        Но скорее всего, за этим в полный рост стоит Иран и это генеральная репетиция ирано-израильской войны.
        Если вы взглянете на карту, то увидите, что между ними две страны. Так что там будет только "бокс по переписке".
    2. +1
      7 октября 2023 18:02
      Цитата: Insait
      Ну вот вам и Юрьев день ..А Россия предупреждала и не раз !
      А вы все хихикали и плевали нам в лицо ..
      Арабы начали ,план Б хе хе
      Работайте и храни вас Аллах !
      А мы там с кагалом в Киеве разберемся ..

      [media=https://twitter.com/i/status/1710608033443635672]
    3. +1
      8 октября 2023 18:51
      Попомни мои слова:
      Очень скоро тебе придётся с муслимами в Москве разбираться. Если им СИЛЬНО не бить по рукам, они наглеют.
  3. +10
    7 октября 2023 17:54
    Штаты поддержали Израиль, СА и Катар - Палестину. Давайте, ребята, перекройте нефть матрасникам, чтобы продавить свои условия, а Россия поможет. У них там резервов на неделю осталось, будет весело
    1. +5
      7 октября 2023 17:56
      Конечно, "весело". Ни та ни другая сторона "добрую волю" проявлять не будет - резать друг друга станут на совесть. Море крови прольётся.
    2. +11
      7 октября 2023 17:57
      Еще Иран.
      И, вишенка на торте, Хезболла заявила, что в случае вторжения израильтян в сектор Газа - она впишется на стороне ХАМАС.
      В удивительное время живем...
      1. +4
        7 октября 2023 18:19
        так отряды Хезболла уже перебрасываются к границам Израиля, Ирану не надо вмешиваться напрямую, у него есть 3я рука)
        1. +4
          7 октября 2023 19:01
          Иран УЖЕ сказал , что находится на стороне палестинцев !!!
          1. +1
            7 октября 2023 20:04
            "Сказал" - это да, это серьёзно.... Таких "сказаний" в любой заварушке пруд пруди.
            1. +1
              8 октября 2023 08:20
              Так и наглосаксы с гейропой высказали свои " сказания " !!! wink wink wink
      2. +1
        7 октября 2023 21:29
        И, вишенка на торте, Хезболла заявила, что в случае вторжения израильтян в сектор Газа - она впишется на стороне ХАМАС.
        В удивительное время живем...

        А в этом то что удивительного? Вот если бы Иран призвал обе стороны к сдержанности, а то и осудил ХАМАС, вот тогда да... Ну а если бы Хезболла предложила Израилю помощь в отражении агрессии, то я бы пошёл проверять - не тянет ли мне чего в вентиляцию из какого-нибудь наркоманского притона. А пока - всё, как говорится, идёт по плану.
  4. +3
    7 октября 2023 17:54
    Мда, заварушки в мире начали нарастать как снежный ком. К чему придём, к полноценной 3-й мировой?
    1. +9
      7 октября 2023 17:58
      В ближней перспективе - к тому, что матрасам станет вообще не до Тайваня.
      Чем Китай обязательно воспользуется.
      1. +5
        7 октября 2023 18:11
        Китай с Тайванем будет как контрольный выстрел. Третий фронт для штатов. Израиль они не смогут игнорировать, Тайвань - тем более. Придётся или растянуться в шпагате или....
    2. +1
      7 октября 2023 20:06
      Котёл (3-яМВ) может лопнуть, а можно потихоньку пар стравить (подобные конфликты). Тоже вариант.
      1. +1
        7 октября 2023 21:37
        Замороженные конфликты всех задолбали, первоначальная ставка на то, что с течением времени их острота уменьшится, и можно будет проще искать консенсус, не сыграла. Судя по всему новая стратегия - дать нарывам прорваться, позволить желающим выплеснуть свою пассионарность до полного её истощения. Ну а модерировать происходящее, чтобы результаты этих заруб устроили основных игроков, будут санкциями для одних, экономической и военной помощью для других. Сосредоточение в первую очередь технологического, а значит - финансового, военного, разведывательного потенциала в руках немногих стран, открывает большие возможности на этом поприще. Один лишь доступ к данным спутниковой разведки и защищённой связи, даёт фантастический бонус, если у твоего противника их нет. К несчастью, наша страна в этой игре является объектом, а вовсе не игроком.
  5. +5
    7 октября 2023 17:57
    по территории еврейского государства было выпущено более пяти тысяч ракет

    А сколько ещё всякого ручного вооружения было куплено у Окраинских дельцов перепродававших поставки НАТО на войну с Россией.
    США хотели третью мировую - нате кушайте шайтаны.
  6. -8
    7 октября 2023 18:01
    Напрашивается многоходовочка и обвинение Ирана в организации атак.
    С последующим ударом ЯО.
    Тут и новость подоспела что саудиты готовы выйти из сокращения добычи .
    Как бы сглаживают возможные скачки цен на нефть.
    1. +1
      7 октября 2023 18:18
      А тут не нужно многоходовочек. Иран уже объявил, что полностью поддерживает ХАМАС и что это только первый шаг в ликвидации "сионистского образования". Из-за меньшего другие страны СВО начинали.
      1. +1
        7 октября 2023 19:30
        Цитата: Ярослав Тэккель
        это только первый шаг в ликвидации "сионистского образования".

        А что написано в ядерной доктрине Израиля? Может как в российской?
  7. 0
    7 октября 2023 18:01
    Ув други и не други, вкл. пока ещё живое ЦИПсио!
    Политика- грязное дело, а Восток - дело тонкое.
    Несомненно, Cui bono? Cui prodest? -кому выгодно , как говорили древние, актуально и сегодня после всех горячих точек мира, держим в уме Азиатско- Тихоокеанский регион с Тайванем, а Ближний Восток- лишь отвлекающий манёвр стран ЛженедоЗапада!
    Следим за руками в Сирии, Иране, Турции- полыхнуть может весь мир от мести наглосаксов после успешных действий РФ в СВО, успешных испытаний "Буревестника", Посейдона, обделались в ходе заявления РФ об отзыве ратификации ядрёных испытаний, да мало ли чего задумано, мы же не в покер играем и не в казино?
    Честь имею.
    1. -4
      7 октября 2023 20:52
      полыхнуть может весь мир

      Ага, Солнце тоже может взорваться.
  8. +3
    7 октября 2023 18:03
    вообще интересная каша варится. Это война нам в струю по двум направлениям. Ослабнет помощь США Б/у, так-как надо будет помочь Израилю. Далее: Азербайджан(наполовину вооруженный израильским оружием)повременит рыпаться на Сюникскую область Армении и нам не придется вписываться в рамках ОДКБ
    1. +2
      7 октября 2023 18:21
      США помогать Израилю не надо, надо не мешать. Вот во внутриамериканских предвыборных раскладах эти события большую роль играют, демпартия угодила под вилку. Но нам это пока что никак не поможет.
    2. 0
      7 октября 2023 20:10
      "...нам не придется вписываться в рамках ОДКБ..." - ОДКБ - это что, только Россия ? Казахи вон пусть вмешиваются, их очередь ))
    3. +1
      7 октября 2023 20:53
      экспертизм, оказывается, заразная штука! Я боялся, если нонешних из СМИ попрут как явно профнепригодных, кто заменит?! Вижу, есть кому... с избытком! И на РенТВ и ведущими, и составителями сюжетов тоже есть кого привлечь!
  9. +2
    7 октября 2023 18:16
    Вся эта заварушка- дело рук матрасников, через третьи руки, деньги и снаряжение. Пойдет резня, налетят стервятниками типа "приносить мир и спокойствие" и всех загонять в свои опг, наты и аукусы.
    1. -1
      7 октября 2023 19:41
      Я с Вами на 100% согласен. Надеюсь, евреи разкусят игру американцев.
  10. Комментарий был удален.
  11. +14
    7 октября 2023 18:18

    Так пить хочется, что переночевать негде.
    1. +1
      7 октября 2023 20:31
      Вот только интересно когда писали сие послание, я уж про племя Израиля не говорю, но кто мог прочесть в те времена.
    2. 0
      7 октября 2023 21:00
      Приплыли, белые и пушистые...Аж, блин, слезу прошибает!
  12. 9PA
    +1
    7 октября 2023 18:19
    Иран запустит 5000 гераней и , если не сейчас то никогда
    1. -5
      7 октября 2023 18:23
      Без объявления войны по территории суверенного государства - в ответ прилетит что-то ядерное в Тегеран, и не одно, без вариантов. Не забываете, Хамас - это не государство, это организация.
      Так что ставлю на КСИР, у них тоже столько такого есть. И не только такого.
      1. -3
        7 октября 2023 18:52
        Всё дело в том, что И. явление в арабском мире болезненное, как геморрой или чирей, и его в любом случае удалят.
        1. -5
          7 октября 2023 20:55
          Хорошо бы.
          .........................................
      2. -1
        8 октября 2023 15:42
        Цитата: AllBiBek
        в ответ прилетит что-то ядерное в Тегеран

        Ну тогда и на Украине можно будет применить
  13. 0
    7 октября 2023 18:19
    Цитата: moreman78
    Какая может быть договоренность с Израилем? Они ж купят и продадут, а потом снова купят и продадут - но уже дороже!

    Паниковский умер, но дело его живет!

    *Если исходить из Вашей цитаты wink
  14. 0
    7 октября 2023 18:28
    Понеслась душа в рай... Всё чудесатее и чудесатее. 3 мировая грядеше. Пошол мучить камень на топор.
    1. +5
      7 октября 2023 18:39
      1. Берете палку нужной формы: лучше всего нижняя часть молодого дерева с куском толстой ветки
      2. Берете кусок продолговатой гальки, с ладошку длиной, и шириной в два пальца
      3. Обтачиваете ее на куске песчаника с узкого конца
      4. крепите на кусок сучка, со стороны рукояти

      Вуаля, ваш каменный топор-мотыга готов!

      ПыСы: приматывать лучше всего корешками молодых хвойных, проверено.
  15. 0
    7 октября 2023 18:39
    Цитата: parabyd
    Израиль они не смогут игнорировать

    С чего такая уверенность? Матрасы клали, кладут и будут класть на любых "союзников", если это в их экономических/политических/репутационных интересах. Фактов в инете за последние тцать лет - море.
  16. +1
    7 октября 2023 18:47
    все ждали на разделочной доске показательную порку абрашки..после леопардов и челленджеров...а оно вона как повернулось....откуда не ждали...- самый лучший танк Меркава по всем мировым рейтингам оказался на разделке вместо абрашки...

    все же ждем на разделку абрашку и леклерк - будет полный набор всех гопников нато.
    1. 0
      7 октября 2023 20:12
      "...по всем мировым рейтингам..." - кто рейтинги устанавливал ?
  17. -1
    7 октября 2023 19:01
    -ответственность за сегодняшнее обострение целиком и полностью лежит на израильских властях.
    Израильские власти отказывались признавать за ХАМАС и Ко право обстреливать Израиль.
    1. +4
      7 октября 2023 19:16
      Называйте вещи своими именами: оккупанты жестко отказывали оккупированным в праве гнать оккупантов всеми доступными методами со своей земли, которую оккупанты включили в состав своего государства, и эти земли за их государством никто особо не признает.
      1. -4
        8 октября 2023 15:46
        Цитата: AllBiBek
        Называйте вещи своими именами: оккупанты жестко отказывали оккупированным в праве гнать оккупантов всеми доступными методами со своей земли, которую оккупанты включили в состав своего государства, и эти земли за их государством никто особо не признает.

        Дайте угадаю.Это Запорожье?
  18. +1
    7 октября 2023 19:10
    Что то мы не знаем, или нам просто не говорят кем всё срежиссировано. Во "внезапность" и "неожиданность" (для коего кого из верхушки Израиля и не только) не верю. У того же Моссада во всех палестинских структурах и организаций агентов поди как блох на уличной собаке. Опять имеем выгодный кое для кого конфликт. Вот только удержит этот кое кто его под контролем - это вопрос, наш мир стремительно сжимается в ходе вольной и невольной глобализации...
  19. -2
    7 октября 2023 19:13
    Подогнать бы им трофейных бандеровских стингеров чтобы с них вертолеты сионистов сбили вот ирония будет.
    1. -1
      7 октября 2023 19:18
      Ну, 4 штуки уже уронили, и чем - пока не известно. Не удивлюсь, если Стингерами, а не Стрелами либо Иглами.
      Хотя, зависшую вертушку на низких высотах и Джавелин уронить способен.
  20. -1
    7 октября 2023 19:15
    Понятно, чем эта заваруха окончится, но факт в том, что Израиль отхватит тож не по малому.
  21. +1
    7 октября 2023 19:23
    Не понял. Катар - кошелек. И этот кошелек вроде бы сейчас принадлежит США. Что это было?!
    1. 0
      7 октября 2023 19:27
      Если ваш кошелек хранится у вашей арабской жены - не факт, что она вам верна, и не ходит налево с другими соплеменниками либо единоверцами.
    2. +2
      8 октября 2023 03:56

      михаил3 (Михаил)
      Вчера, 19:23
      НОВЫЙ
      +1
      Не понял. Катар - кошелек. И этот кошелек вроде бы сейчас принадлежит США. Что это было?!
      Измените время в глаголе "принадлежит" . ПРИНАДЛЕЖАЛ. Хотя, Восток дело тонкое.
    3. -1
      8 октября 2023 15:53
      Цитата: михаил3
      Не понял. Катар - кошелек. И этот кошелек вроде бы сейчас принадлежит США. Что это было?!

      Не надо забывать что Катар этото тоже арабы.И в 60х годах вполне себе бодались против Израиля.Просто в открытую сейчас воевать желающих нет,но Израиль они не любят.
      Арабская мирная инициатива (араб. مبادرة السلام العربية‎) — официальная инициатива арабских стран, принятая Лигой арабских государств (ЛАГ) в Бейруте 28 марта 2002 года[1] и направленная, согласно её тексту, на достижение всеобъемлющего мира с Израилем и окончание арабо-израильского конфликта при главном условии отступления Израиля с оккупированных им в 1967 году территорий (включая Голанские высоты и фермы Шебаа) и признания им Государства Палестина на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа со столицей в Восточном Иерусалиме.
  22. +1
    7 октября 2023 19:28
    Цитата: кредо
    Ручонки бы отбить тем, кто стравил в очередной раз палестинцев с евреями и желает устроить очередную войнушку на Ближнем Востоке

    Кому это выгодно ? Только наглосаксам. Их работа 100%.
    1. +1
      8 октября 2023 03:51

      16112014nk (Николай)
      Вчера, 19:28
      НОВЫЙ
      0
      Цитата: кредо
      Ручонки бы отбить тем, кто стравил в очередной раз палестинцев с евреями и желает устроить очередную войнушку на Ближнем Востоке

      Кому это выгодно ? Только наглосаксам. Их работа 100%.
      Посмотрим результаты.
  23. -5
    7 октября 2023 20:08
    МИД Катара назвал виновника эскалации конфликта на Ближнем Востоке
    Ответ:
    Радикально-исламистское и националистическое движение ХАМАС было основан во второй половине 1980-х годов и с момента возникновения находилось в оппозиции к Организации освобождения Палестины Я. Арафата. Использует террористические методы, в т.ч. прикрывается своим же мирным населением; эта группировка поддерживается Катаром,Турцией и отчасти Ираном…
  24. +3
    7 октября 2023 20:15
    Талибан просит коридор на Израиль.
  25. 0
    7 октября 2023 20:28
    Хоть кто то сказал правду про этот богом проклятый народ
  26. +1
    7 октября 2023 20:52
    На этом форме не так много знающих о том каким образом случилось (именно, случилось) это "государство".
    "Зри в корень"!!!
  27. -1
    7 октября 2023 20:53
    На этом форме не так много знающих о том каким образом случилось (именно, случилось) это "государство".
    "Зри в корень"!!!
  28. +1
    7 октября 2023 21:08
    МИД Катара назвал виновника эскалации израильско-палестинского конфликта на Ближнем Востоке.


    Надеюсь, теперь не видать Израилю нормализации отношений с арабским миром.
    И слава Богу!

    Как показывает опыт, все коалиции Израиля направлены против России.
  29. 0
    7 октября 2023 22:31
    Израилю желаю сил и мудрости.
    И то и другое у них вроде есть, нужно только правильно ими воспользоваться.
    1. +3
      8 октября 2023 01:50
      А я желаю израилю завязнуть там по самые нибалуй.. Они рискуют зарубиться там со всем мусуоьманским окружением. Пусть там грызут друг другу глотки , глядишь нашим мужикам на лбс полегче будет
      1. +1
        8 октября 2023 03:50

        FoBoss_VM (Иван)
        Сегодня, 01:50
        НОВЫЙ

        +1
        А я желаю израилю завязнуть там по самые нибалуй..
        Поддерживаю, и добавляю - И остаться там ( в не балуе )навсегда!!!
      2. -1
        8 октября 2023 15:00
        Пусть там грызут друг другу глотки ,


        Я вас понимаю.
        В свое время Сталин решил помогать ресурсами Гитлеру, пока тот бомбил Британию и завоевывал Францию. Тоже посчитал, что это будет выгодно для СССР.
        1. 0
          9 октября 2023 10:46
          Цитата: dump22
          Я вас понимаю.
          В свое время Сталин решил помогать ресурсами Гитлеру, пока тот бомбил Британию и завоевывал Францию. Тоже посчитал, что это будет выгодно для СССР.

          Ну-ну ...
          А теперь давай всё это опиши с датами и комментариями к датам и участникам, начиная как минимум с Мюнхенского сговора ...
          1. 0
            10 октября 2023 00:08
            Мюнхенского сговора ...


            Верно!
            Вы тоже вспомнили очень хороший пример!
            В свое время Чемберлен и Деладье решили отдать Гитлеру Чехословакию. Тоже посчитали, что это будет выгодно для Англии и Франции, что Гитлер пойдет только на восток.

            Как и Сталин позднее, они очень крупно просчитались....
  30. 0
    8 октября 2023 03:49
    По мнению катарских дипломатов, ответственность за сегодняшнее обострение целиком и полностью лежит на израильских властях. И атака на Израиль стала ответной реакцией на регулярные грубые нарушения прав палестинцев со стороны Тель-Авива.
    Коротко, ясно и по делу! good А главное - каждое слово ПРАВДА!!!
  31. -2
    8 октября 2023 08:40
    США поддерживают и Израиль и Палестину.
    Заварушка начата с согласия США.
    Истинная цель уничтожение Сирии и Ирана.
    Турции отдадут часть Сирии по плану США, чтобы не вмешивался в Палестине.
  32. -3
    8 октября 2023 09:39
    Так проект"окраина" сливают recourse
  33. -2
    8 октября 2023 14:46
    Следующее название еврейской операции "обосанный зонтик" это как раз то о чем мечтают окраинцы и их паны в Польше.
  34. +1
    8 октября 2023 15:39
    Цитата: УАЗ 452
    Жертва агрессии, а Израиль по всем критериям в данном случае именно жертва

    Тут как посмотреть. Особенно учитывая, что ГенАссамблея ООН и СовБез ООН постоянно напоминают миру, что агрессор по большому счету таки Израиль.
    Число антиизраильских резолюций, принятых Генеральной Ассамблеей ООН в 2022 году, оказалось больше, чем для всех других стран вместе взятых. По мнению независимых наблюдателей, это в очередной раз подчеркивает «предвзятое и однобокое отношение» организации к еврейскому государству, пишет The Times of Israel.
    По данным неправительственной организации United Nations Watch (UN Watch), чья главная задача – наблюдение за работой ООН, в прошлом году Генеральная Ассамблея одобрила 15 антиизраильских резолюций. Критика остальных стран звучала лишь в 13 документах: в центре внимания 6 осуждающих резолюций оказывалась Россия, по одной «удостоились» Северная Корея, Афганистан, Мьянма, Сирия, Иран и США. Начиная с 2015 года Генеральная Ассамблея приняла 140 антиизраильских резолюций, тогда как критика остальных стран звучала лишь в 68 документах.
    Последняя из антиизраильских резолюций, с одобрением палестинской инициативы об обращении в Международный суд «для оценки израильско-палестинского конфликта», была принята в канун Нового года. За ее принятие выступили 87 стран против 26 при 53 воздержавшихся.

    Это отсюда: https://jewish.ru/ru/news/articles/201410/
  35. +1
    9 октября 2023 06:49
    Бесчисленные рейды израильской авиации с ударами по Палестине, Сирии, привели в действие 3-й закон Ньютона - действие равно противодействию, по другому сказать, любая попытка Израиля уничтожить людей другого гос-ва, приводит к разрушениям в своём государстве.