«Помочь палестинцам взять Иерусалим»: лидеры талибов запросили у Ирана, Ирака и Иордании транспортный коридор в Израиль для своих отрядов

136
«Помочь палестинцам взять Иерусалим»: лидеры талибов запросили у Ирана, Ирака и Иордании транспортный коридор в Израиль для своих отрядов

Стало известно о том, что лидеры группировки «Талибан» (*террористическая организация, запрещённая в России) в связи с событиями в Израиле и секторе Газа обратились к лидерами ряда стран Юго-Западной Азии. Просьба от афганских талибов* одна и та же: пропустить их отряды в Израиль по транспортному коридору, чтобы помочь палестинцам взять Иерусалим.

По последним данным, соответствующее обращение было направлено из Кабула правительствам Ирана, Ирака и Иордании.





Именно эти три государства находятся на пути от Афганистана до территории Израиля. Примечательно, что талибы* не обращались с такой просьбой к правительству Сирии, хотя попасть в Израиль можно и через её территорию. Возможно, причина в том, что у талибов*, мягко говоря, не безоблачные отношения с Дамаском, а возможно, причина заключается в значительных силах и средствах, которые Израиль держит на северной границе, в районе Голанских высот, которые Сирия считает своей территорией.

Ранее в сети появились рассуждения о том, что война на Ближнем Востоке может втянуть в себя и ряд соседних с Израилем стран, включая Ливан, в котором сильны позиции Хезболлы. Пока в Хезболле о «втором фронте» против Израиля не говорят. Об ответе Тегерана, Багдада и Аммана на запрос «Талибана»* тоже пока не сообщается.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    7 октября 2023 22:54
    Да они по этому маршруту только к шапочному разбору поспеют.
    1. +36
      7 октября 2023 22:57
      Таааа. Там задача, максимально медийно взорвать исламский регион. Для этого и нужен Талибан. Они сейчас еще джихад объявят. У Нетаньяху очень сложный выбор: или унизится и пойти на переговоры или взорвать весь регион(поскольку никак "аккуратно" Газу не зачистить). Похоже выбор без выбора.
      1. -3
        7 октября 2023 23:03
        Цитата: Arzoo
        Там задача, максимально медийно взорвать исламский регион

        Да.

        Цитата: Arzoo
        У Нетаньяху очень сложный выбор: или унизится и пойти на переговоры или взорвать весь регион(поскольку никак "аккуратно" Газу не зачистить)

        Два спорных момента сразу:
        - взорвать коровью лепешку - наверное, можно... но сложно. А т.н. "исламский регион" очень, гм, неоднороден
        - понятие "аккуратно" - сильно растяжимое понятие.

        А вообще - да, я тоже с интересом посмотрю на то, что предпримут евреи в ответ на столь наглый наезд. 90-е вспоминаются, знаете ли...
        1. +19
          7 октября 2023 23:15
          - взорвать коровью лепешку - наверное, можно... но сложно. А т.н. "исламский регион" очень, гм, неоднороден
          В вопросах поддержки Палестины - весьма.

          - понятие "аккуратно" - сильно растяжимое понятие.
          Я уверен, их там ждет очень много сюрпризов. Придется сносить все ковровыми бомбардировками с большим количеством мирных жертв.

          Ну и как израильтяне завязнут в Газе, сразу откроется второй фронт на севере. Вот вспомните мои слова. Хезболла начнет атаки.
          1. -7
            7 октября 2023 23:19
            Цитата: Arzoo
            Я уверен, их там ждет очень много сюрпризов. Придется сносить все ковровыми бомбардировками с большим количеством мирных жертв

            А ля гер ком а ля гер...

            Цитата: Arzoo
            Ну и как израильтяне завязнут в Газе

            Уверены? Как по мне, там на день-два работы...

            Цитата: Arzoo
            сразу откроется второй фронт на севере

            Флаг в рук и паровоз навстречу...

            Все строго ИМХО, да.
            1. +28
              7 октября 2023 23:32
              А ля гер ком а ля гер...

              Выложили видео, где палестинцы бегают с джавелинами. Я говорил, не верьте чубатым, мать продадут, не то что союзников.

              Уверены? Как по мне, там на день-два работы...
              Уверен. Броня будет гореть легко и непринужденно. Они даже "мангалы" наварить непотрудились. Помню как вторая ливанская там тяжко проходила, а тут то будет хуже в разы.
              1. -6
                7 октября 2023 23:37
                Цитата: Arzoo
                Уверен

                Я не думаю, что будут тупо штурмовать. Есть масса новых приблуд на эти темы.

                Цитата: Arzoo
                Броня будет гореть легко и непринужденно

                Это если дойдет до "брони". У меня пока сомнения, на тему, что дойдет...

                Да ладно, ниочем... как говорится - будем посмотреть.. блин, как же это нехорошо все. Где-то за лужей кто-то довольно потирает рукти sad
                1. +13
                  7 октября 2023 23:59
                  Я не думаю, что будут тупо штурмовать. Есть масса новых приблуд на эти темы.
                  Так в том то и дело, что просто отбомбится не получится, как это было всегда. Пленных то взяли. Их начнут казнить по одному и снимать на видео. Придется штурмовать.

                  Это если дойдет до "брони". У меня пока сомнения, на тему, что дойдет...
                  Они попытаются разрезать Газу. Был один человек, который мог бы им объяснить как штурмовать хорошо укрепленную агломерацию. Его звали Евгений Пригожин.

                  В личных беседах израильтяне понимают масштаб потерь со стороны ЦАХАЛа при штурме Газы. Даже без второго фронта. Это четырехзначные цифры, а может и пяти.
                  1. +1
                    8 октября 2023 00:18
                    Цитата: Arzoo
                    Был один человек, который мог бы им объяснить как штурмовать хорошо укрепленную агломерацию. Его звали Евгений Пригожин

                    Уй... я был о вас лучшего мнения... хоть бы Уткина назвали, что ли... а лучше - кого помладше wink

                    Цитата: Arzoo
                    В личных беседах израильтяне понимают масштаб потерь со стороны ЦАХАЛа при штурме Газы. Даже без второго фронта. Это четырехзначные цифры, а может и пяти

                    Видите ля... у меня тоже есть там контакты. Но таких печальных вещей они мне не сообщают почему-то.

                    Моё мнение (опираясь на): Газу возьмут, штурма, как такового, не будет. Как возьмут? Ну, увидим wink yes
                    1. +4
                      8 октября 2023 23:38
                      Зря они так...... Возможно Галкин вольётся в ряды защитников. Зря что ли сбежал из России в Израиль, теперь появилась возможность проявить себя геройским подвигом на новой родине.
                  2. 0
                    8 октября 2023 09:05
                    -Дмитрий:при штурме Газы.
                    Думаю,что штурмовать(после работы авиации) будет уже нечего.
                  3. +5
                    8 октября 2023 17:51
                    Arzoo
                    Где Вы нашли укрепления в Газе? Их там отродясь не было. А вот Израиль построил защитную стену, которую палы без особых проблем преодолели. Проблема не в этом. Регулярной армии очень сложно сражаться с партизанами и террористами, тем более, фанатиками. А там детей с детства выращивали с идеей "еврей - твой враг". На мой взгляд, Израиль ценой большой крови, в первую очередь, "обычных" палестинцев задавит эту историю, как было уже не раз. Ракеты тоже кончатся - запасы и ресурсы для их производства ограничены
                    1. +3
                      8 октября 2023 19:36
                      "Регулярной армии очень сложно сражаться с партизанами и террористами" если армия старается избежать жертв среди мирного населения!
                      Если не обращать внимания на мирное население - ничего трудного нет.
              2. +17
                8 октября 2023 01:03
                Цитата: Arzoo
                Я говорил, не верьте чубатым, мать продадут, не то что союзников.

                Опять на одни и те же грабли, когда то они поддержали Гитлера ради борьбы против СССР и получили холокост, теперь поддерживают нацистскую Украину.
        2. +7
          8 октября 2023 00:09
          А т.н. "исламский регион" очень, гм, неоднороден

          Позволю не согласиться с вами. Поскольку многие арабские страны уже выразили свою поддержку Палестине, не Хамасу. Только Марокко остается близким партнером Израиля на севере Африки. Да, и Азербайджан как бы язык проглотил...
          1. +19
            8 октября 2023 01:05
            Цитата: alystan
            Да, и Азербайджан как бы язык проглотил...

            Азербайджан ждёт, что скажет султан по этому поводу.
            1. fiv
              +5
              8 октября 2023 13:50
              А султан ничего не скажет, он будет дальше забираться на север Сирии и зарабатывать на всех лиры. Оставаясь для всех ВЕРОЯТНЫМ партнером.
        3. +9
          8 октября 2023 01:07
          А вообще - да, я тоже с интересом посмотрю на то, что предпримут евреи в ответ на столь наглый наезд. 90-е вспоминаются, знаете ли...

          Я так понял, сейчас их реально разозлили, унизив израильскую разведку, которую считали чуть ли не самой сильной в мире, а она профукала этот удар... Да и авторитет Нетаньяху сильно пострадал, так что он пообещал превратить «город зла» в руины... Первые руины уже появились (три здания, используемые Хамасом) и я думаю Цахал на этом не остановится... Резервов у Израиля более чем... Если бы в войну вступили Иран, Ливан и Сирия был бы хоть какой-то шанс, а так вряд ли... По моему, Израиль в этот раз будет пытаться решить эту проблему окончательно, просто стерев палестинский Сектор Газа с лица Земли...
          1. 0
            8 октября 2023 06:48
            Цитата: Lev_Russia
            По моему, Израиль в этот раз будет пытаться решить эту проблему окончательно, просто стерев палестинский Сектор Газа с лица Земли...

            Логично...Только большинство желает узнать, как это будет выглядеть на практике...
            Мир у нас таким стал - желает наблюдать со стороны, жуя попкорн.
        4. +3
          8 октября 2023 13:39
          Цитата: Репеллент
          что предпримут евреи в ответ на столь наглый наезд.

          Я думаю то,, то у них получается лучше всего (и что они всегда и делают): сначала метелить авиацией, а потом раскатывать гусеницами мирные кварталы Газы с гражданским населением, больницы и мечети. (кстати, мечеть они, как раз, сегодня уже разбомбили)
      2. +7
        7 октября 2023 23:18
        Цитата: Arzoo
        У Нетаньяху очень сложный выбор: или унизится и пойти на переговоры или взорвать весь регион(поскольку никак "аккуратно" Газу не зачистить). Похоже выбор без выбора.

        Уже объявлена наземная операция с зачисткой Газы - выбор сделан , да его и не было . Регион однозначно взрывают .
        1. +21
          8 октября 2023 00:18
          1. Палестинцы публично поблагодарили 404 за поставки оружия.
          2. Талибы никуда за Иерусалим не обращались. Это чисто фейк.
          3. Полагаю, что Израиль не управится ни за 2 дня, ни за неделю.
          4. 2-й и 3-й фронты, вполне могут открыть и Египет, и Хезболла... hi
          1. -5
            8 октября 2023 00:37
            Аlex 777. hi Мне одному кажутся странными военнопленные армии обороны Израиля в секторе Газа.[center]

            [thumb]https:/
            1. +10
              8 октября 2023 01:04
              Фейков много.
              Фото, которые я видел и ролики - там настоящие израильтяне.
              В ужасном состоянии. Комментировать или приводить их не буду.
            2. +3
              8 октября 2023 07:32
              tralflot1
               "Мне одному кажутся странными военнопленные армии обороны Израиля в секторе Газа"

              Туфту постить не надоело?Было в телеге что это какие-то индонезийские(если не путаю) гастробайтеры.
      3. +2
        8 октября 2023 00:30
        Для Израиля и сектора Газа цугцванг в любом случае какой-то получается.
      4. -2
        8 октября 2023 08:37
        Для РФ совсем неплохо если Израиль погрязнет в боях за сектор газа. Надеюсь с порта Тартус подбросят хамасовцам пару сотен ПТРК и РПГ7 с хранения
        1. +4
          8 октября 2023 10:58
          Цитата: Умник
          Надеюсь с порта Тартус подбросят хамасовцам пару сотен ПТРК и РПГ7 с хранения

          Пусть им с Тартуса подбросят ФАБы, прямо с самолётов. ХАМАСовцы в Афгане против советских войск воевали и ичкерийцев в Чечне поддерживали. Бармалеи. От ИГИЛ* и не отличить без поллитры.
          1. -2
            8 октября 2023 15:01
            А как же враг моего врага мой друг? Разве не евреи ил сбили? Оружие на сво подкидывали? Сирийского союзника РФ бомбят/!???
            1. +1
              8 октября 2023 17:52
              Цитата: Умник
              А как же враг моего врага мой друг?

              Радикальный ислам это такой "друг", с которым никаких врагов не надо.
              А насчёт бомбёжки сирийского союзника - так у них там тёрки с Ираном, в которых поднимается вопрос существования Израиля. Что бы вы делали на их месте? Сидели и ждали бы, пока Иран воплотит свои угрозы стереть Израиль с лица Земли?
              1. +1
                8 октября 2023 20:04
                Цитата: Гиперион
                у них там тёрки с Ираном, в которых поднимается вопрос существования Израиля. Что бы вы делали на их месте?

                Плюс yes
        2. -2
          8 октября 2023 14:02
          Цитата: Умник
          Надеюсь с порта Тартус подбросят хамасовцам пару сотен ПТРК и РПГ7 с хранения

          Телепортом? laughing
    2. +6
      7 октября 2023 22:59
      Цитата: antiaircrafter
      Да они по этому маршруту только к шапочному разбору поспеют.

      Транспортные коридоры бывают и воздушными. hi
      1. -3
        8 октября 2023 14:03
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Транспортные коридоры бывают и воздушными.

        Ага, Пригожин не даст соврать. laughing
    3. +8
      7 октября 2023 23:09
      Когда из Афганистана драпали янки, они побросали кучу техники. Вы уверены, что хоть пару C-130 или Чинуков не оставили? Может те стояли в ремонте, а теперь талибы их починили?
      1. -3
        8 октября 2023 01:50
        C-130 или Чинуков не оставили? Может те стояли в ремонте, а теперь талибы их починили?

        Шутка дня. Талибы починили C-130
        1. +3
          8 октября 2023 14:28
          Были бы деньги, а кто починит всегда найдëтся.
    4. +2
      7 октября 2023 23:39
      израильский стрим на русском 9й канал в ютубе .
      а где стримят палестинскую сторону ? инглиш или русский
    5. -6
      8 октября 2023 08:34
      Можно проще через Пакистан а там на бдк РФ и прямиком в сектор газа!
      1. -3
        8 октября 2023 14:04
        Цитата: Умник
        на бдк РФ и прямиком в сектор газа!

        Телепортом? Фантазер. Там морская блокада.
    6. -3
      8 октября 2023 14:01
      Цитата: antiaircrafter
      Да они по этому маршруту только к шапочному разбору поспеют.

      Пущай едут, как раз подоспеют к раздаче на орехи.
    7. +1
      8 октября 2023 15:45
      Было бы разрешение. Самолёты никто не отменял, а частных авиакомпаний в регионе ( да и не только) полно, вопрос в оплате
  2. -5
    7 октября 2023 22:55
    Или телепорт изобрести...
    Текст вашего комментария...
  3. -2
    7 октября 2023 22:56
    Да ладно их там же в Ираке и накроют в этом коридоре
  4. -3
    7 октября 2023 22:57
    А этим то куда ,за воскресенье не доберутся до Иордании.А Иордании это надо,вообще.
    1. +16
      7 октября 2023 23:25
      Цитата: tralflot1832
      А этим то куда ,за воскресенье не доберутся до Иордании.А Иордании это надо,вообще.

      Многое зависит от позиции ведущих арабских стран . И если поддержку решат оказать , то и авиатранспортом талибов перебросят , и материальную помощь окажут . Давно накипало , многими ожидалось , но случилось всё слишком неожиданно . Израиль по площади государство небольшое , так что если начнут активно применять дроны (а их уже применяют) , в т.ч. и FPV-дроны , могут и авиацию на аэродромах побить , и колонны бронетехники в труху разобрать . И если всё готовилось действительно серьёзно , Израилю будет тяжело . А придут арабы к консенсусу - совсем беда .
      1. 0
        8 октября 2023 06:56
        Цитата: bayard
        И если всё готовилось действительно серьёзно , Израилю будет тяжело . А придут арабы к консенсусу - совсем беда .

        А, чтобы не потерять союзника на БР из США на всех парах поспешит к месту событий АУГ. Всё разрешится ЭЛЕМЕНТАРНО...
        1. +8
          8 октября 2023 11:48
          Цитата: ROSS 42
          . Всё разрешится ЭЛЕМЕНТАРНО...

          Элементарно уже не получится . Если Израиль снесёт Газу под ноль и проведёт поголовный геноцид (а без этого ему уже никак) , поднимется не только Ближний Восток . Но и весь Мир Ислама . И если власти арабских стран не послушают свою - Арабскую Улицу ... эти улицы начнут сносить своих произраильских калаборантов и объединять арабский и в целом Исламский Мир .
          А для США ещё ... нет - ЕЩЁ одна война , совсем не камильфо . Им с Китаем в Тихом океане воевать надо , а тут им арабы с Израилем свинью подложили ... А ещё и выборы , война на уКраине , клопы во Франции ,мигранты на мексиканской границе ...
      2. -1
        8 октября 2023 10:15
        Цитата: bayard
        Многое зависит от позиции ведущих арабских стран

        В основном произраильская.
        Цитата: bayard
        то и авиатранспортом талибов перебросят ,

        А то ВВС АОИ пока нечем заняться.
        Цитата: bayard
        так что если начнут активно применять дроны (а их уже применяют) , в т.ч. и FPV-дроны , могут и авиацию на аэродромах побить , и колонны бронетехники в труху разобрать

        Это вам не Украина.

        А кунштюк запрещённого в РФ Талибана напоминает шутки тов. Сталина, который рвался оказать помощь Чехословакии в 38-м, если ему коридор дадут. По ходу кто-то там был в Москве на стажировке.
        1. +5
          8 октября 2023 12:09
          Цитата: Негритенок
          Цитата: bayard
          Многое зависит от позиции ведущих арабских стран

          В основном произраильская.

          Это пока . пока Арабская Улица им пятки не поджарила .
          Цитата: Негритенок
          А то ВВС АОИ пока нечем заняться.

          Да обычными пассажирскими чартерами . У них ведь в основном пехота со стрелковкой .
          Цитата: Негритенок
          Это вам не Украина.

          И тем не менее горят танки и бронетехника , захватываются военные базы , разоружены гарнизоны ...
          Внезапность ?
          Да . Но разведка однозначно всё проспала , а география самого Израиля позволяет многое в новых условиях . Копеечные FPV-дроны в большом количестве могут многое . а расстояния там небольшие .
          И пока воюет только Газа .
          В Европе кризис , клопы и арабские мигранты . Им и уКраины много .
          В США - миграционный кризис на южной границе , финансовый кризис , БЛМ , выборы , Трамп и предчувствие Гражданской Войны (когда Чёрный Ветер рвёт паруса) . Им уже и уКраины много , им Тайвань спасать , с Китаем воевать ...
          А Китаю ? wink
          Ведь так хорошо , когда все заняты своими проблемами и не мешают росту Китая ... И нефть для конкурентов может подорожать ... а Китаю - с дисконтом и по долгосрочным контрактам ... Китаю такой конфликт совсем не помешает .

          Цитата: Негритенок
          напоминает шутки тов. Сталина, который рвался оказать помощь Чехословакии в 38-м, если ему коридор дадут.

          Это если считать все события спонтанными и плодом стихии и стечением обстоятельств . А если в этом есть какой-то план ? Заказчик ? Кому нужно занять чем то своих недругов и подальше от их непокорной и бунтующей вотчины ? Чтоб не до морских блокад им было ? И чтоб нефть для них была по 200$+ ? А для себя дешевле вдвое ?
          1. -1
            8 октября 2023 23:53
            Цитата: bayard
            Арабская Улица им пятки не поджарила

            Арабская улица понятливая. Знает, когда можно побузить, а когда нельзя. Плюсы диктатур.
            Цитата: bayard
            Да обычными пассажирскими чартерами

            Откуда куда?
            Цитата: bayard
            пехота со стрелковкой .

            Против второй армии мира.
            Цитата: bayard
            И тем не менее горят танки и бронетехника , захватываются военные базы , разоружены гарнизоны ...

            Да, это основной вопрос. Будем надеяться, что Биби от него не отвертится, но и на одного Биби всё свалить не получится.
            Цитата: bayard
            Копеечные FPV-дроны в большом количестве могут многое .

            Дроны работают там где нет РЭР, высокоточки и информационной системы, объединяющей одно с другим. У Израиля все это есть.
            Цитата: bayard
            Ведь так хорошо , когда все заняты своими проблемами и не мешают росту Китая ...

            Росту Китая мешает руководство Китая. И чем дальше тем хуже ситуация.
            Что касается всего остального, то Израилю прямо сейчас союзники не нужны. Где союзники, там и красные линии в ненужных местах.
            Цитата: bayard
            А если в этом есть какой-то план ? Заказчик ? Кому нужно занять чем то своих недругов и подальше от их непокорной и бунтующей вотчины ?

            Ваши намеки непонятны. Да, поскольку борцы за свободу явно одноразовые, интересант движухи находится за пределами Газы. Но кто и почему решил сейчас слить ХАМАС - неизвестно. Да и не важно. Такими подарками судьбы нужно пользоваться.
            1. 0
              9 октября 2023 16:13
              Цитата: Негритенок
              Арабская улица понятливая. Знает, когда можно побузить, а когда нельзя.

              Значит ей разрешили , или даже подсказали .
              Цитата: Негритенок
              Откуда куда?

              Это секретная информация .
              Цитата: Негритенок
              Против второй армии мира.

              Я понимаю и даже верб Якову Кедми , что Израиль сейчас способен навалять любой армии Европы , но what куда ВС РФ и НОАК девали ?
              Цитата: Негритенок
              Цитата: bayard
              И тем не менее горят танки и бронетехника , захватываются военные базы , разоружены гарнизоны ...

              Да, это основной вопрос. Будем надеяться, что Биби от него не отвертится, но и на одного Биби всё свалить не получится.

              feel Уж больно напоминает Пёрл-Харбор , хороший получился Казус-Бейли .
              Цитата: Негритенок
              Дроны работают там где нет РЭР, высокоточки и информационной системы, объединяющей одно с другим. У Израиля все это есть.

              Тем не менее они уже нанесли немалый урон . Средства РЭР и РЭБ есть у обеих сторон в Северном Причерноморье , но тем не менее время от времени пролетает .
              Цитата: Негритенок
              Росту Китая мешает руководство Китая. И чем дальше тем хуже ситуация.

              Китайское руководство с Вами не согласны .
              Цитата: Негритенок
              Израилю прямо сейчас союзники не нужны. Где союзники, там и красные линии в ненужных местах.

              И тем не менее уже запросили помощь у США . wink
              Цитата: Негритенок
              Ваши намеки непонятны. Да, поскольку борцы за свободу явно одноразовые, интересант движухи находится за пределами Газы. Но кто и почему решил сейчас слить ХАМАС - неизвестно.

              БВ такой интересный регион ... как Восточный Базар , где можно найти всё , купить всё , договориться обо всём . Кому то мешает ХАМАС , кому то тоже мешает ХАМАС , у кого то есть интерес , у кого то есть деньги , а кто то наблюдает за этими сделками и начинает решать уже свои вопросы . А кто-то ещё играет спичками на нефтебазе . России там точно делать нечего . по крайней мере пока .
              Цитата: Негритенок
              Такими подарками судьбы нужно пользоваться.

              Такие подарки могут оказаться с большим сюрпризом , как сыр в мышеловке или ящик Пандоры .
      3. +1
        8 октября 2023 18:25
        Цитата: bayard
        Цитата: tralflot1832
        А этим то куда ,за воскресенье не доберутся до Иордании.А Иордании это надо,вообще.

        Многое зависит от позиции ведущих арабских стран . И если поддержку решат оказать , то и авиатранспортом талибов перебросят , и материальную помощь окажут . Давно накипало , многими ожидалось , но случилось всё слишком неожиданно . Израиль по площади государство небольшое , так что если начнут активно применять дроны (а их уже применяют) , в т.ч. и FPV-дроны , могут и авиацию на аэродромах побить , и колонны бронетехники в труху разобрать . И если всё готовилось действительно серьёзно , Израилю будет тяжело . А придут арабы к консенсусу - совсем беда .

        Война миров z какая-то. Израиль уже объявил войну без ограничений. По своей 40 доктрине. Мирных погибнет очень много.
        1. +1
          9 октября 2023 16:15
          Цитата: napalm
          Израиль уже объявил войну без ограничений. По своей 40 доктрине. Мирных погибнет очень много.

          Возможно таки решили закрывать проект "Израиль" .
          1. +1
            9 октября 2023 20:56
            bayard. Сегодня, 16:15. НОВЫЙ. ваш ответ на цитату
            Цитата: napalm
            Израиль уже объявил войну без ограничений. По своей 40 доктрине. Мирных погибнет очень много.


            Возможно таки решили закрывать проект "Израиль" .

            Вы очень внимательны к ПРОЦЕССУ hi и наверно. как минимум слышали о т.н. проекте "НОВАЯ ХАЗАРИЯ"... feel bully
            Весь увлекательное чтиво и умеющие думать задумаются. что как-то оно интересно всё СКЛАДЫВАЕТСЯ ... crying
            см. по сноске - https://imperialcommiss.livejournal.com/1527336.html
            1. 0
              9 октября 2023 22:22
              Цитата: boni592807
              наверно. как минимум слышали о т.н. проекте "НОВАЯ ХАЗАРИЯ"...

              Да , его очень креативно пиарили .
  5. -9
    7 октября 2023 23:01
    Пусть у бацки попросят транзит, он быстро доставит до Ливана
  6. +3
    7 октября 2023 23:03
    Возможно... Не станет одного из центров принятия решений конфликта России с Какраиной.
    1. -12
      7 октября 2023 23:13
      Правда? Триста арабов Иерусалим возьмут?
      1. +20
        7 октября 2023 23:17
        Сегодня триста арабов грандиозный шухер мирового масштаба устроили, хорошенько приложили фейсом об тейбл ЦАХАЛ, Моссад и трофи
        1. -1
          7 октября 2023 23:56
          Или случился очередной "Перл Харбор" и у старины Бени все основания спрашивать "если не я, то кот?"
          1. +2
            8 октября 2023 00:32
            Цитата: сорок восьмой
            Или случился очередной "Перл Харбор" и у старины Бени все основания спрашивать "если не я, то кот?"

            Старины Бени так давно лавируют, лавировывают да не вылавируют, что даже новую религию придумали. Вот так запросто убили Христа.
            1. -4
              8 октября 2023 00:42
              Ну медийно у арабов вышло красиво, а на деле они УЖЕ сдулись. Скоро начнётся кровавая порка. Посмотрим как закукарекают местные урякалки
              1. +6
                8 октября 2023 00:49
                Чего они сдулись, что дальше не пошли? Я думаю они ракеты перезаряжают, заложников по подвалам прячут и готовят дроны и РПГ встречать суперпупер меркавы.
              2. +5
                8 октября 2023 01:42
                В точку, месяц не более, и скорее всего с Палестиной будет покончено, с газой так точно. Её уже с землёй ровняют. Как бы я отрицательно не относился к евреям, я гораздо больше отрицательно отношусь к бабуинам в тапках с калашами и рпг. Евреи вату катать не станут. Зачистят всех.
                1. 0
                  8 октября 2023 10:16
                  Цитата: Игорь Викторович
                  скорее всего с Палестиной будет покончено, с газой так точно

                  Палестина (ФАТХ) и Газа (ХАМАС) это так сказать разные сорта борцов за свободу.
          2. -3
            8 октября 2023 00:48
            Это очень хитрый план, так можно и самого себя перехитрить, когда как оно закончится на улицы вывалит в десять раз больше народу чем раньше и попросят уйти разиню
        2. +7
          8 октября 2023 04:58
          Добавлю,эти триста арабов порвали в хлам хвалёный еврейской "Железный купол",макнули евреев физиономией по полной,это факт неоспоримый
        3. -3
          8 октября 2023 14:06
          Цитата: alexoff
          Сегодня триста арабов грандиозный шухер мирового масштаба устроили

          Медийный шухер. Это удар в плане репутации, но в военном смысле - это слону дробина.
    2. +1
      8 октября 2023 17:58
      sagitovich
      Все центры принятия решений в США, ну, чуток в Британии. Израиль не принимает самостоятельных решений
  7. +16
    7 октября 2023 23:08
    То, что сделали воины ХАМАС это не просто набег, это хорошо спланированная операция, а это невозможно без разведки и уверенности в одобрении соседей, а то и их негласной поддержке. Чем бы это не закончилось, израильским оккупантам точно придётся несладко am
  8. 0
    7 октября 2023 23:08
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: antiaircrafter
    Да они по этому маршруту только к шапочному разбору поспеют.

    Транспортные коридоры бывают и воздушными. hi

    Пропускная способность коридора? К-во транспортников у талибов?
    1. +3
      7 октября 2023 23:39
      Цитата: Румaтa
      Пропускная способность коридора? К-во транспортников у талибов?

      Если страна даёт разрешение на транспортный коридор, то это почти автоматом даёт разрешение авиатранспортным компаниям этой страны участвовать в перевозках по нему.
  9. +4
    7 октября 2023 23:10
    Походу на технике США ехать собрались))
  10. +4
    7 октября 2023 23:12
    Израильтяне только и ждут повод взорвать Аль-Акса и в соответствии в Писанием построить Третий храм, доставляя стройматериалы вертушками чтобы соответствовать пророчеству, что Храм "спустится с неба".
    1. -4
      7 октября 2023 23:22
      Ну заодно там ещё какие-то пророчества начнут работать после взрыва мечети, мало никому не покажется
  11. +2
    7 октября 2023 23:23
    Вопрос в том, что скажет Саудовская Аравия и Иран.
    1. -3
      8 октября 2023 14:08
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Вопрос в том, что скажет Саудовская Аравия и Иран.

      Сауды выжидают и демонстративно смотрят в другую сторону, на Иран всем плевать.
  12. +7
    7 октября 2023 23:28
    Иорданцы никогда не подпустят больше ни одно радикальное исламское "движение" собственным границам.
    Так что это очередной пропагандистский лозунг от талибов
  13. +5
    7 октября 2023 23:32
    Просьба от афганских талибов* одна и та же: пропустить их отряды в Израиль по транспортному коридору, чтобы помочь палестинцам взять Иерусалим.
    Талибы хоть сами верят в свою просьбу или так для галочки чтобы перед так сказать коллективом не краснеть когда поинтересуются за халиват и всё такое?! Типа мы к вам хотели, но они их не пропустили ещё и в догонку тапочком по заднице бросили. В городе красные телеграф, вокзал и банком захвачены до нас... request
    1. -3
      8 октября 2023 14:09
      Цитата: oppozite28
      Талибы хоть сами верят в свою просьбу или так для галочки чтобы перед так сказать коллективом не краснеть когда поинтересуются за халиват и всё такое?!

      Конечно для галочки.
  14. -3
    7 октября 2023 23:53
    А не провокация я ли это Израиля что бы нанести ядерный удар по объектам Ирана а потом спокойно разобраться с Палестиной.
  15. +2
    8 октября 2023 00:38
    "Пока в Хизбалле о «втором фронте» против Израиля не говорят" - уже говорят официально.
  16. osp
    -2
    8 октября 2023 00:38
    В вопросе поддержки Хамаса у арабский стран региона практически полное и непоколебимое единство.
    Это их братья по вере и там священные для мусульман места есть.
    Сирия поддержала , Иран безо всякого сомнения. Даже Турция поддержку Хамас выразила.

    Похоже регион взрывают.
    Есть еще Египет у которого давняя обида на Израиль и вполне себе армия включая авиацию.
    А Иран со своими дронами и ракетами в представлении не нуждается.

    Так что если действительно все арабские соседи Израиля начнут давить то от него мало что останется.
    И давить они будут очень серьезно.

    ВВС Египта одни из мощнейших в регионе. Там и новые МиГ-29М2 есть и даже своя ДРЛО.
    1. +2
      8 октября 2023 00:47
      Цитата: osp
      В вопросе поддержки Хамаса у арабский стран региона практически полное и непоколебимое единство.
      Это их братья по вере и там священные для мусульман места есть.
      Сирия поддержала , Иран безо всякого сомнения. Даже Турция поддержку Хамас выразила.

      Похоже регион взрывают.
      Есть еще Египет у которого давняя обида на Израиль и вполне себе армия включая авиацию.
      А Иран со своими дронами и ракетами в представлении не нуждается.

      Так что если действительно все арабские соседи Израиля начнут давить то от него мало что останется.
      И давить они будут очень серьезно.

      ВВС Египта одни из мощнейших в регионе. Там и новые МиГ-29М2 есть и даже своя ДРЛО.

      И в очередной раз исламисты массировано сходят в свои штаны. Не в первый раз
    2. +2
      8 октября 2023 00:57
      В вопросе поддержки Хамаса у арабский стран региона практически полное и непоколебимое единство.


      ХАМАС официально запрещен на территории Иордании и Египта:

      https://lenta.ru/news/2014/03/04/hamas/
      4 марта 2014
      В Египте запретили движение ХАМАС

      Суд в Египте 4 марта объявил вне закона палестинское движение ХАМАС и любую его деятельность на территории этой страны...
      Руководство палестинских радикалов уже осудило решение властей Египта, заявив, что оно направлено «против освободительной борьбы палестинского народа».
    3. -2
      8 октября 2023 10:36
      Цитата: osp
      В вопросе поддержки Хамаса у арабский стран региона практически полное и непоколебимое единство

      Ну, не совсем непоколебимое. Иранцы и катарцы их подкармливают. Остальные да, стреляют без разговоров. С братцев из ПА начиная.
      Цитата: osp
      Сирия поддержала

      О да. Куда же без Сирии.
      Цитата: osp
      Даже Турция поддержку Хамас выразила.

      Не выражала. Усатый черт не настолько глупый.
      Цитата: osp
      Есть еще Египет у которого давняя обида на Израиль и вполне себе армия включая авиацию.

      Ага. Они своих бородачей вырезали не так давно. До сих пор на Синае неспокойно, в том числе из-за Газы.
      Цитата: osp
      Так что если действительно все арабские соседи Израиля начнут давить то от него мало что останется.
      И давить они будут очень серьезно.

      )))
      Холодная война окончена, останавливать евреев в пригородах Каира и Дамаска больше никто не будет.
  17. +3
    8 октября 2023 00:47
    Очень любопытно.
    Какой же идиот пустит на свою территорию известную террористическую организацию, наивно поверив что она просто "пройдет транзитом"?

    Даже Иран на это не пойдет.
    1. -2
      8 октября 2023 01:08
      У нас то прошло, почему то........,....
    2. +2
      8 октября 2023 01:14
      Цитата: dump22
      Какой же идиот пустит на свою территорию известную террористическую организацию

      Ну ЕС украинцев на свою территорию же пускает. laughing
  18. -4
    8 октября 2023 01:05
    А как вам выражение: одесский жидок???
  19. osp
    +2
    8 октября 2023 01:07
    Цитата: dump22
    В вопросе поддержки Хамаса у арабский стран региона практически полное и непоколебимое единство.


    ХАМАС официально запрещен на территории Иордании и Египта:

    https://lenta.ru/news/2014/03/04/hamas/
    4 марта 2014
    В Египте запретили движение ХАМАС

    Суд в Египте 4 марта объявил вне закона палестинское движение ХАМАС и любую его деятельность на территории этой страны...
    Руководство палестинских радикалов уже осудило решение властей Египта, заявив, что оно направлено «против освободительной борьбы палестинского народа».

    А Талибан на территории России разве не запрещен ?
    Так они сюда приезжают , ведут переговоры с официальными российскими лицами.
    На дипломатическом уровне.
    Да и не только на этом уровне.

    Политика, а тем более Восток это дело тонкое.
    И если у какой-то страны где-то пересекаются/совпадают интересы то она будет использовать любые силы и возможности для этого.
  20. osp
    +2
    8 октября 2023 01:10
    Цитата: dump22
    Очень любопытно.
    Какой же идиот пустит на свою территорию известную террористическую организацию, наивно поверив что она просто "пройдет транзитом"?

    Даже Иран на это не пойдет.

    А военно-транспортной авиации у Ирана что нету ?
    Если действительно будет заинтересованность то перебросят.
    Там пересекаются большие интересы множества стран в этом конфликте.
    У Ирана вообще давний оскал на Израиль.
    1. 0
      8 октября 2023 21:15
      У Ирана плохие отношения с "Талибаном".
  21. 0
    8 октября 2023 01:28
    Талибы настроены серьезно. А ведь они дали под хвост америкашкам. Да никто их не пропустит
  22. +1
    8 октября 2023 01:36
    Я почему то уверен, что через пару месяцев все будет закончено. Не забывайте в Израиле все военнообязаны, сейчас пока ВВС ровняют газу с землей, пройдёт мобилизация всех резервистов. Затем начнется сухопутка, и Палестина перестанет существовать как государство.
  23. +2
    8 октября 2023 01:41
    Тапочники сходу захватили новейшие израильские танки Меркава-4! Такой пощечины еврейское государство давно не получало!
    1. +2
      8 октября 2023 02:17
      Вы немного не понимаете их приоритеты. Танки там даже не на десятом месте в списке пощечин.
  24. +1
    8 октября 2023 01:56
    Отличный подарок ко дню рождения нашего бессменного. Вперёд палестинцы! am
  25. 0
    8 октября 2023 02:46
    Наверно и сирийцы с Голан вышвырнут их
    1. -4
      8 октября 2023 14:12
      Цитата: aiden
      Наверно и сирийцы с Голан вышвырнут их

      Виталик, ты такой фантазер. laughing
  26. +1
    8 октября 2023 03:00
    все изьятое в схронах и складах укронацистов оружия ..маде ин Израиль..передать палестинцам.
    1. -4
      8 октября 2023 14:13
      Цитата: Яро Полк
      все изьятое в схронах и складах укронацистов оружия ..маде ин Израиль..передать палестинцам.

      Пустые коробки, это конечно щедрый подарок. wassat
  27. osp
    0
    8 октября 2023 03:17
    Цитата: Игорь Викторович
    Я почему то уверен, что через пару месяцев все будет закончено. Не забывайте в Израиле все военнообязаны, сейчас пока ВВС ровняют газу с землей, пройдёт мобилизация всех резервистов. Затем начнется сухопутка, и Палестина перестанет существовать как государство.

    Если подключится Иран или Египет со своими ВВС и дронами то это и Израиль может прекратит существование как государство если за него не выступят США.

    По площади Израиль не идет ни в какое сравнение с Ираном или Египтом. Или даже с Сирией.
    Цифрой на картах обозначен.
    Если им вынесут авиацию и ПВО то хоть всех мобилизуй толку не будет.
    Ибо мобилизационный потенциал у соседних стран значительно больше.

    Это так, для сведения.
    Если действительно большой костер разгорится.
    1. +2
      8 октября 2023 10:19
      Цитата: osp
      Если подключится Иран или Египет со своими ВВС и дронами

      Египет плавал, знает. Иран потому и смелый такой, что не рядом.
      Цитата: osp
      Если им вынесут авиацию и ПВО

      Тель Авив за три дня.
    2. -2
      8 октября 2023 14:16
      Цитата: osp
      Если им вынесут авиацию и ПВО то...

      Бред, но допустим сферического коня в открытый вакуум. fellow
      ...То терять будет уже нечего. Мы попадем в рай, а они просто сдохнут. wink

      1. 0
        8 октября 2023 23:34
        Цитата: А Нас Рать
        Мы попадем в рай, а они просто сдохнут

        Не следует позориться без нужды. В отличие от РФ, у Израиля действительно есть вторая армия мира, так что такое её выступление требует очень серьезного разбирательства. Спасибо ХАМАС, что получили безвредный щелбан, но достаточно сильный, чтобы нельзя было не заметить его. Даст Б-г это сделает Израиль сильнее, а то обленились и зажрались за мирные годы.
        1. 0
          9 октября 2023 19:36
          Даст Б-г это сделает Израиль сильнее, а то обленились и зажрались за мирные годы.


          Ваш оптимизм и вера в незыблемость государства Иудеев просто умиляет. Просто у палестинцев нет достойного Лидера для этой цели, хотя и у израильтян такая же проблема.
          1. -3
            10 октября 2023 20:11
            Если у Израиля и есть проблемы, то явно не с ХАМАСом.
  28. -3
    8 октября 2023 04:12
    Израиль их всех перемелет в фарш, а сектор Газа перестанет существовать как административная единица .В Израиле будут жить только евреи вот и всё.Биографию Нетаньяху, почитайте где он служил как воевал ,он не похож на того человека который отдаст территории Израиля врагу .
    1. 0
      8 октября 2023 05:39
      Ну пока что войны в тапках фаршируют Израиль , при чем и в хвост и в гриву! Сейчас цахал- шмахал выглядет неорганизованным необученным стадом , война на украине показала кто и как будет воевать. Горят их типа самые лучшие танки ясным пламенем , да и захватывают их уже целыми
      1. -4
        8 октября 2023 14:21
        Цитата: zontov79
        Ну пока что войны в тапках фаршируют Израиль

        Фаршировать безоружных много доблести не надо.
        Армия пришла и фаршировальщики подохли как собаки.
        1. 0
          8 октября 2023 23:29
          Цитата: А Нас Рать
          Армия пришла и фаршировальщики подохли как собаки.

          Уже выяснили, кто приказал "Газе" сдать юг без боя, или нет пока?
  29. -5
    8 октября 2023 06:19
    Все уже там и без коридора.
    ХАМАС начал дерзко, получив карт-бланш не набег, а на войну с евреями.

    На самом деле проект ликвидации Израиля рождён не сегодня.

    Вспомним, что ранее говорилось серьезными дядями. Они свое видение озвучили в 2012 году.

    Бывают же такие совпадения!!!

    Еврейский гуру Генри Киссинджер и шестнадцать американских спецслужб пришли к выводу, что в ближайшем будущем «Израиль» прекратит своё существование.

    The New York Post цитирует Киссинджера дословно: «Через десять лет Израиля не будет». Утверждение Киссинджера прямо и однозначно.

    Он не говорит, что «Израиль» хоть и в опасности, но может быть спасён, если помочь ему триллионами долларов и защитой американских вооружённых сил.

    Он просто констатирует факт: к 2022 году «Израиля» не будет.

    Американские разведывательные агентства с этим согласны, хотя и не уверены в точной дате.
    Шестнадцать американских спецслужб с общим бюджетом в 70 миллиардов долларов представили аналитический материал, состоящий из 82-х страниц и носящий название «Готовясь к Ближнему Востоку без Израиля».
    Анализ американских разведывательных аненств указывает на 700 тысяч «израильских» поселенцев, незаконно живущих на землях, украденных в 1967 году.

    Весь мир согласен, что эти земли принадлежат Палестине, однако «израильтяне» добровольно их не отдадут

    А вот старику Джо теперь может быть не до уКраины и не до Тайваня.

    Американские евреи точно ломануться в Белый Дом, лоббируя помощь режиму Нетаньяху.

    А вот справится ли с арабами маразматик это бАльшой вопрос.

    Ближний Восток-это пороховая бочка с ядерным запалом у Израиля.
    1. 0
      8 октября 2023 07:36
      Ну может они имели ввиду небесный Иерусалим на землях окраины ;)
  30. 0
    8 октября 2023 08:16
    Вспомнился Тимур Муцараев *Иерусалим*.
  31. Комментарий был удален.
  32. -1
    8 октября 2023 11:44
    Если предоставить им транспорт в виде пикапов и бтр , то быстро доберутся. Но это вовлечение третьих стран в конфликт, скажем сша это не остановило на украине, можно и этим. Из трёх государств только Иордан слабое место. Поэтому надо договариваться с Сирией и с севера зайти, там и Ливан в помощь.Суниты с Шиитами договорятся ради джихада, я думаю. Но для России падение Израиля плохо, Иран поднимется и не известно как поведёт себя, да и США впрягётся как пить дать, ведь влияния их не будет с падением Израиля.
    П.С. Не ходите дети воевать с народом избранным, Бог руку свою опустит на вас и размажет по земле как было всегда, оставте их в покое. Бог Сам наводит на них страдания но не их уничтожение, так что они победят
  33. +1
    8 октября 2023 14:52
    Цитата: Arzoo
    Я уверен, их там ждет очень много сюрпризов. Придется сносить все ковровыми бомбардировками с большим количеством мирных жертв. Ну и как израильтяне завязнут в Газе, сразу откроется второй фронт на севере. Вот вспомните мои слова. Хезболла начнет атаки.

    "К 2024 году вспыхнет конфликт на Ближнем Востоке, и все просто забудут, что такое Украина. Речь идёт о третьей мировой войне. Потому что Иран — это вам не КНДР, и не Вьетнам, и не Косово. Здесь будут самые страшные события", — предрекал Жириновский.
  34. 0
    8 октября 2023 14:57
    Цитата: Репеллент
    Цитата: Arzoo
    Броня будет гореть легко и непринужденно

    Это если дойдет до "брони". У меня пока сомнения, на тему, что дойдет...:

    Как раз на topwar в тему вышла статья "Поражение танков Merkava дронами показало неэффективность комплекса активной защиты Trophy" - https://topwar.ru/227617-porazhenie-tankov-merkava-dronami-pokazalo-nejeffektivnost-kompleksa-aktivnoj-zaschity-trophy.html
  35. 0
    8 октября 2023 15:07
    Сильно на дезу смахивает. Мне так кажется.
  36. 0
    8 октября 2023 15:14
    Цитата: ROSS 42
    Цитата: Lev_Russia
    По моему, Израиль в этот раз будет пытаться решить эту проблему окончательно, просто стерев палестинский Сектор Газа с лица Земли...

    Логично...Только большинство желает узнать, как это будет выглядеть на практике...

    Один из вариантов развития событий реализован в Call of Duty: Modern Warfare - и удар и последствия :)
  37. +1
    8 октября 2023 15:14
    Цитата: alystan
    Поскольку многие арабские страны уже выразили свою поддержку Палестине, не Хамасу. Только Марокко остается близким партнером Израиля на севере Африки. Да, и Азербайджан как бы язык проглотил...
    Азербайджан вроде как совсем не относится к арабским странам ?
  38. +1
    8 октября 2023 15:19
    Цитата: guest
    Азербайджан ждёт, что скажет султан по этому поводу.
    Который именно ? Хассанал Болкиах — султан Брунея ? Или Мухаммад V (султан Келантана) — султан малайзийского султаната Келантан с 13 сентября 2010 года ? А может быть Кабус бен Саид Аль Саид (18 ноября 1940 — 10 января 2020) — султан Маската (23 июля—9 августа 1970), а после объединения с имаматом Оман султан (1970—2020) и премьер-министр Омана (1972—2020) ?
    А при чем тут Азербайджан ?
  39. -1
    8 октября 2023 17:06
    Цитата: Lev_Russia
    А вообще - да, я тоже с интересом посмотрю на то, что предпримут евреи в ответ на столь наглый наезд. 90-е вспоминаются, знаете ли...

    Я так понял, сейчас их реально разозлили, унизив израильскую разведку, которую считали чуть ли не самой сильной в мире, а она профукала этот удар... Да и авторитет Нетаньяху сильно пострадал, так что он пообещал превратить «город зла» в руины... Первые руины уже появились (три здания, используемые Хамасом) и я думаю Цахал на этом не остановится... Резервов у Израиля более чем... Если бы в войну вступили Иран, Ливан и Сирия был бы хоть какой-то шанс, а так вряд ли... По моему, Израиль в этот раз будет пытаться решить эту проблему окончательно, просто стерев палестинский Сектор Газа с лица Земли...


    классно же, этим поступком евреи окончательно опустяться до уровня терорристической организации
  40. 0
    8 октября 2023 17:13
    Карма не заставила себя долго ждать.
    Количество погибших в результате землетрясения на западе Афганистана в провинции Герат превысило 2,4 тысячи, сообщило провинциальное управление Министерства по борьбе со стихийными бедствиями при правительстве талибов. Погибло 2445 человек, 2440 — пострадало. Также сообщается, что землетрясение разрушило 1983 здания.
  41. +1
    8 октября 2023 18:19
    Чо т тут пишут в комментанх те, кто явно не знают истории. Начнём с того, что Талибан был создан США, а потом своих хозяев и послали. Неуправляемые отряды мутных вооруженных людей возле своей территории не нужны ни одному арабскому правителю. Наверняка, они уже посмеиваются с фигами в кармане. Точно так же таблибаны понимают, что никто им не даст никакой "коридор". Зато хайп сорвали. Видимо тут не понимают, что "там" понты дороже денег
  42. +1
    8 октября 2023 18:25
    Ещё, никто здесь не понимает, что ресурсы нищей Палестины простоине сравнимы с ресурсами богатого Израиля, чья экономика тесно интегрирована с экономикой Европы и США. Посему ресурсы у арафатовцев быстро закончатся, а Израиль (не без помощи США), в очередной раз превратит Газу в руины. На арабских "друзей" рассчитывать бесполезно - каждый в свою дуду дует. Иран - у него своих проблем полно, максимум, пару ящиков ракет подкинет. Арабы - ещё те вояки. Даже с поддержкой СССР проигрывали большинство войн против Израиля. Так что исход предсказуем. Подобные войнушки уже там были, и каждый раз заканчивались одинаково
    1. -1
      8 октября 2023 23:26
      Цитата: futurohunter
      Посему ресурсы у арафатовцев быстро закончатся, а Израиль (не без помощи США), в очередной раз превратит Газу в руины

      Арафатовцы это ФАТХ, а Газа ХАМАС. Не надо их путать, они этого не любят. И те и другие.
      1. -1
        9 октября 2023 17:46
        Негритенок
        Я условно их назвал "арафатовцами". Они со времён СССР для меня все такие)) Ресурсов всё равно у них мало, даже если ФАТХ и ХАМАС объединятся. И даже Хизбалла им не поможет (а у неё ваще свои интересы и свои ...хозяева))
  43. 0
    8 октября 2023 18:27
    Но вопрос остаётся. Сами ли палестинцы это начали? Я предполагаю, что за их спиной маячит всё тот же "обком". Только зачем им это? Вот это самый интересный вопрос...
    1. 0
      8 октября 2023 20:00
      Думаю всё просто: нарисуют медийную картину на весь мир, какие арабы звери-террористы и сотрут Сектор газа в порошок. Таким образом решат проблему окончательно. Погибнет миллион мусульман, да и фиг с ними, кто их считает, они ж террористы.
  44. 0
    9 октября 2023 09:35
    Больные люди. Они хотят третью мировую ? По преданию Армагедон будет там. Понятно что Израиль достал Иран своими вылазками. И в Палестине есть проблемы. Но не до такой же степени.
    1. 0
      9 октября 2023 10:13
      Израиль готовится к мощному ответу. Многих тревожит вопрос, будет ли активизирован т.н. протокол «Самсон», предполагающий использование ядерного оружия. В том случае, если Тель-Авив пойдет на такой шаг, то целью №1 с большой долей вероятности будет Иран. Однако в таком случае Израиль собственноручно откроет ящик Пандоры.
  45. 0
    9 октября 2023 12:32
    Цитата: Деревенский я......
    Зря они так...... Возможно Галкин вольётся в ряды защитников. Зря что ли сбежал из России в Израиль, теперь появилась возможность проявить себя геройским подвигом на новой родине.

    он уже штурмует... проебалтику
    1. -1
      9 октября 2023 17:48
      Дык... она ж следующая, после 404. Тоже, кстати, 404. Нет никакой трибалтики. Точнее, регион на карте есть, а стран нет
  46. -1
    10 октября 2023 08:52
    Просьба от афганских талибов* одна и та же: пропустить их отряды в Израиль по транспортному коридору, чтобы помочь палестинцам взять Иерусалим.
    Желание талибов понятно, им нужно куда то пристроить лишнюю часть своих сторонников.