Ходаковский: При столкновении с организованным противником израильтян ждет сюрприз, их армия небоеспособна

137
Ходаковский: При столкновении с организованным противником израильтян ждет сюрприз, их армия небоеспособна

Вчерашнее вторжение отрядов палестинского движения ХАМАС приковало к Израилю внимание всего мира. Если конфликт на Ближнем Востоке примет затяжной характер, это неизбежно отразится на ситуации со специальной военной операцией России на Украине. Такую точку зрения в своем Telegram-канале озвучил заместитель начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (ФСВНГ, Росгвардия) по Донецкой Народной Республике, бывший командир бригады «Восток» полковник Александр Ходаковский.

По мнению офицера, пока создается впечатление, что основная масса атакующих Израиль членов палестинских формирований – «толпа голодранцев с автоматами в руках без бронежилетов и экипировки». Именно они бегали вокруг израильской бронетехники, захватывали пленных и вывозили их в сектор Газа.



Но есть и примеры использования эффективных средств поражения, включая БПЛА с подвесными бомбами, отмечает военный. Анализируя действия израильских силовиков, экс-командир «Востока» делает вывод, что с толпой необученных «энтузиастов» они справиться смогут, но относительно перспектив в столкновении с более серьезным противником возникают вопросы.

Если вдруг им предстоит столкнуться с противником более организованным - израильтян ждёт большой сюрприз: их армия небоеспособна

- пишет Александр Ходаковский в своем Telegram-канале.

Опытный офицер, в прошлом служивший в спецподразделениях госбезопасности, Ходаковский считает, что по земле израильские военные передвигаются неуверенно. Израильские танки спокойно катаются по городским улицам, почему-то не опасаясь палестинцев с гранатометами.

Еще вчера в другом комментарии Ходаковский столь же нелестно отзывался о действиях израильских силовиков, называя их крайне непрофессиональными. В то же время, экс-командир «Востока» делает вывод, что вчерашнее нападение ХАМАС на Израиль открыло новую главу мировой истории, и нельзя исключать, что сюжетные линии различных историй этого повествования в конечном итоге пересекутся.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    8 октября 2023 10:53
    Ходаковский: При столкновении с организованным противником израильтян ждет сюрприз, их армия небоеспособна


    Ой.Ну прям небоеспособна.Просто пропустили неожиданный рейд.Но резервисты уже в АОИ.Просто чтобы развернуть такую махину как АОИ потребуется некоторое время.Как никак ,а Израиль до вчерашнего утра не был в состоянии войны,чтобы мгновенно реагировать.
    1. +46
      8 октября 2023 10:58
      фига се неожиданный рейд в глубину до 30км на территорию Израиля, вообще то это прорыв фронта и выход на оперативный простор, только вот "боевые сланцы" не способны были ни развить успех, ни удержать территорию, потому при подходе АОИ поспешно свалили домой, называйте вещи своими именами
      1. -8
        8 октября 2023 11:04
        Фронт бывает в ходе активных боевых действий.Тогда да это прорыв.Но до вчерашнего утра там никакого фронта не было.Да и сейчас впринципе его как такового нет.

        только вот "боевые сланцы" не способны были ни развить успех, ни удержать территорию, потому при подходе АОИ поспешно свалили домой, называйте вещи своими именами


        Ну вот.Я же говорю что это был рейд,а не прорыв фронта.
        1. +12
          8 октября 2023 12:00
          вы границу видели? заборы, укрепленные опорники/базы, патрули, нп, это фронт по факты, и его вчера и прорвали, и порвали, неспособность Хамаса развивать успех, не отменяет того факта, что фронт прорван
          1. +6
            8 октября 2023 18:09


            Посмотрите как работает их артиллерия. Стали кучненько, подвезли БК рядышком. Просто ждут прилета или дрон. Это обученная современная армия?

            И это другое направление. Север. На границе Ливана. Все разговоры, про провал направления просто неуместны. Там системные недоработки.
        2. +7
          9 октября 2023 01:39
          Цитата: Orange-Bigg
          Ну вот. Я же говорю что это был рейд, а не прорыв фронта.

          1. Так застать врасплох противника - это очень высокий уровень планирования.
          2. ПРО АОИ провалилось. Ракет к Железному куполу не хватает. Работают только 5 батарей: 3 в Тель-Авиве, 1 в Иерусалиме и еще 1 в Нетивоте. Стало быть расчеты арабов по перегрузке ПВО полностью оправдались.
          3. Стрелковые бои идут уже в Иерусалиме.
          4. Коптеры сбрасывают боеприпасы, а солдаты АОИ даже не смотрят в небо, совершенно не понимая откуда по ним бьют.
          5. Резервисты АОИ не могут добраться до точек сбора потому, что встал общественный транспорт!!!
          Если столько проблем создал рейд, то что будет когда в войну включится серьезный противник? hi
      2. -21
        8 октября 2023 11:06
        Цитата: Виталий161
        фига се неожиданный рейд в глубину до 30км на территорию Израиля, вообще то это прорыв фронта и выход на оперативный простор, только вот "боевые сланцы" не способны были ни развить успех, ни удержать территорию, потому при подходе АОИ поспешно свалили домой, называйте вещи своими именами

        Уже Израиль почти всё отбил обратно. Это чистой рейд, за которым не последовало никакого дальнейшего наступления.
        1. +25
          8 октября 2023 11:49
          Это была демонстрация всему миру (а главное арабскому) новых реалий их возможностей и эта демонстрация прошла успешно
        2. +12
          8 октября 2023 11:59
          так и не было цели удержать ваши территории, да и не способен на это Хамас, а ведь где то еще и держатся, хотя ваш премьер обещал еще вчера выгнать босоногих домой
        3. +8
          8 октября 2023 17:47
          Уже Израиль почти всё отбил обратно. Это чистой рейд, за которым не последовало никакого дальнейшего наступления.
          Только что видел видео работы вашей арты. Хочу тебе сказать, у вас большие проблемы. Если бы вы так с ВСУ воевали, вас бы размотали на тряпки и очень быстро.
        4. +1
          9 октября 2023 17:40
          Третьи сутки,против бармалеев в тапочках не могут полностью освободить свою территорию. Да-а, евреи, это вам не мирняк с самолётов бомбить.
      3. -21
        8 октября 2023 11:09
        Цитата: Виталий161
        фига се неожиданный рейд в глубину до 30км на территорию Израиля,
        проехать на тачанке 30 км по пустыне ума большого не надо. Большинство ужасных кадров, с рок-фестиваля, куда фрики из Европы понаехали, а потом толпой побежали. Баба со сломанными ногами, которую возили в кузове джипа тоже оказалась туристкой из Европы.

        В городской застройке продвижение 1..2 км. Ни одного населённого пункта не захвачено. Авиа и морской десант разбиты.
        1. +11
          8 октября 2023 11:33
          Баба со сломанными ногами, которую возили в кузове джипа тоже оказалась туристкой из Европы.

          Не просто туристка, а какая-то левацкая активистка. В Канаде участвовала во всякой движухе в поддержку мигрантов. Ну если жива останется (вряд ли) - возможно скорректирует свои взгляды.
          1. +4
            8 октября 2023 11:37
            У нее пулевое в голове, она уже мертва
          2. +9
            8 октября 2023 11:52
            Подопечные за которых она топила судя по всему постарались.
          3. +13
            8 октября 2023 12:15
            Цитата: Рязанец87
            В Канаде участвовала во всякой движухе в поддержку мигрантов.

            Наглядный и жестокий урок для любителей "гонимых и угнетённых" бармалеев.
        2. +19
          8 октября 2023 11:44
          Ну вот. Опять начинается. Большого ума не надо проехать и захватить кучу бронетехники, вооружения. Набрать сотни людей в заложники. И потом спокойно уехать домой. Мелочь какая. Они что неумные люди, удерживать захваченное с одними автоматами и гранотометами. Уничтожение дорогущей Меркавы копеечным дроном тоже мелочь. Ну с таким настроем повторение подобного обеспечено.
          1. -2
            8 октября 2023 14:59
            Цитата: Любитель_чтения
            Ну вот. Опять начинается. Большого ума не надо проехать и захватить кучу бронетехники, вооружения. Набрать сотни людей в заложники.

            Работы в секторе Газа нет и вся эта публика каждый божий день ездит в Израиль на работу. Одно дело, захватить неизвестный район, а другое дело район, где вы каждый день бываете, знаете о расположении всех постов армии и полиции. Мы видели, что некоторые блок-посты просто пустовали.
        3. +7
          8 октября 2023 11:54
          да какая разница, проехали или пешком прошли, факт в том что АОИ позволили это сделать без каких либо проблем, и только к вечеру сподобились организоваться и начать отбивать все
        4. +1
          9 октября 2023 17:42
          Не ври, захвачены несколько поселений, военная база. 7 днём ХАМАС был в центре двух крупных городов. ЦАХАЛ оттуда сбежал.
      4. +8
        8 октября 2023 11:32
        Виталий 161-так ведь всего 1000 Хамасовцев было задействовано во вчерашнем нападении .А если бы их было минимум 10000 человек?
        1. +3
          8 октября 2023 11:53
          Или 100 000 вооружëнных ПЗРК, ПТРК и обученных ведению боя в городской застройке.
          1. -5
            8 октября 2023 12:20
            Цитата: Игорь К
            Или 100 000 вооружëнных ПЗРК, ПТРК и обученных ведению боя в городской застройке.

            Вся эта публика тусовалась в Идлибе с рядах Свободной Сирийской Армии, были у них ПТРК и ПЗРК и городская застройка.
            Кончилось все "зелеными автобусами".
            1. +1
              9 октября 2023 17:44
              Чего ж вы , евреи такие чванливые и понторылые? Вам пр рылу настучали? Настучали! Вот когда всех победите тогда понтоваться и будете, а пока тихо обтекайте.
        2. +1
          8 октября 2023 11:57
          да мне этого не надо объяснять, я то понимаю, что евреев спасло лишь отсутствии как цели удержания территории и последующего развития наступления у Хамас....
        3. +6
          8 октября 2023 12:07
          А если бы у бабушки был .., то была бы она дедушкой. Нет у истории сослагательного наклонения. Что случилось, то случилось. "Если бы..." оставим авторам фантастических романов.
          1. +2
            8 октября 2023 12:30
            Всё верно, что случилось, то случилось. А за последствиями дело не станет - очень уж много там всего завязано.
      5. +8
        8 октября 2023 11:51
        По факту АОИ и само еврейское государство так сильно ушли в политические дрязги, что проспали изменения в военном деле. Им были важнее протесты и борьба за власть, чем заниматься анализом и проводить реформы. Причем как оказалось, системы разведки на высоте, но правильно использовать на полную мощность, они не смогли. Железный купол более распиарен и не справился. Танк Меркава вообще не справился против комбинированных ударов БПЛА и РПГ. Личный состав даже среагировать не успел на нападение
      6. +8
        8 октября 2023 12:08
        Это не значит что армия не боеспособна, всегда есть фактор внезапности и расслабленности. Про ВСУ тоже говорили, мы их одной левой .
      7. +1
        8 октября 2023 15:41
        Неожиданный для Моссад, хотите сказать? Самой наисекретной, наиуспешной, наиэффективной спецслжбы мира, как неоднократно пиарилось? При полном контроле границы с Газой и наверняка, территории, сколько там, 350 км2? Мне вот, вспоминается другая история, когда по зубам получили от ЦАХАЛ одномоментно трое: Египет, Сирия, Иордания. Че та как-то все портится, как фарш в отключенном холодильнике.
      8. +3
        8 октября 2023 16:02
        Цитата: Виталий161
        фига се неожиданный рейд в глубину до 30км на территорию Израиля,

        В свое время Басаев и Гелаев проводили подобные атаки в Буденовске, Кизляре, Москве, Нальчике. Просто Хамасовцы действуют более жестоко. Чтобы сохранить мобильность своих формирований заложников берут если это молодые девушки и их можно оперативно вывезти на базы террористов в Газе.
      9. +2
        8 октября 2023 16:10
        Цитата: Виталий161
        фига се неожиданный рейд в глубину до 30км на территорию Израиля, вообще то это прорыв фронта и выход на оперативный простор

        В свое время Басаев и Гелаев проводили подобные атаки в Буденовске, Кизляре, Москве, Нальчике. Просто Хамасовцы действуют более жестоко. Чтобы сохранить мобильность своих формирований заложников берут если это молодые девушки и их можно оперативно вывезти на базы террористов в Газе. Немцы в 1941 году в отдельные дни проходили более 50км.
      10. 0
        8 октября 2023 17:45
        фига се неожиданный рейд в глубину до 30км на территорию Израиля, вообще то это прорыв фронта и выход на оперативный простор, только вот "боевые сланцы" не способны были ни развить успех, ни удержать территорию, потому при подходе АОИ поспешно свалили домой, называйте вещи своими именами
        Только что видел видео как работает их арта по Ливану. Это стыд позор. Если бы они так по ВСУ работали, их бы порвали на молекулы. Там бы был фаршмак через 3 минуты. АОИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
        1. 0
          8 октября 2023 19:49
          Цитата: Arzoo
          Только что видел видео как работает их арта по Ливану. Это стыд позор. Если бы они так по ВСУ работали, их бы порвали на молекулы. Там бы был фаршмак через 3 минуты. АОИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
          А, что может ВСУ без разведки НАТО, без снарядов НАТО, без САУ НАТО...
          Во время войны Судного дня у арабов было 993000 штыков, 3600 танков и прочая техника...
          Но выложив на стол свои "козыри" арабы не смогли развить успех.
          В этот раз ХАМАС провёл успешный теракт (можно вспомнить вторжение Басаева и Хаттаба в Дагестан 1999г...), но впереди предстоит война с армией Израиля...
          Подождём ответные действия АОИ, тогда и покоментируем...
          hi
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          9 октября 2023 09:29
          Цитата: Arzoo
          Только что видел видео как работает их арта по Ливану. Это стыд позор. Если бы они так по ВСУ работали, их бы порвали на молекулы. Там бы был фаршмак через 3 минуты. АОИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

          а почему они должны были как против ВСУ работать, если противник и близко не ВСУ.. зачем проводить кучу "анти чего-то" мероприятий, если можно не проводить, по причине отсутствия у противника возможностей? грубо говоря, зачем готовиться к контрбатарейной борьбе, зная, что у противника арты нет?
    2. +5
      8 октября 2023 11:03
      Израиль слишком расслабился.
      Привык танками и беспилотниками против малых групп с автоматами воевать. И то ему регулярно прилетало.
      А тут с Украины гранатомёты с ПЗРК поступили. А успех трёхсот боевиков всколыхнул весь мусульманский мир.
      Сейчас Нетаньяху ещё парочку мечетей и жилой квартал разбомбит, и палестинцам на помощь не только Талибан с Ираном, но и Турция с Саудами потянутся.
      С другой стороны, Израюлю повезло, что атака произошла сейчас, а не на 10 лет позже, когда тактика беспилотников, на основе войны в Украине, значительно усовершенствуется. Сейчас у Израиля есть шанс поставить во главе армии талантливых командиров, разобраться, у кого из генералов мозги жиром заплыли и отправить в отставку.
      1. +2
        8 октября 2023 15:45
        "что атака произошла сейчас, а не на 10 лет позже, когда тактика беспилотников, на основе войны в Украине, значительно усовершенствуется" Прошу прощения, тактиика применения беспилотников совершенствуется ежедневно! Мы не понимаем, какая техника и каким образом повлияет на тактику через год, а Вы о десятке лет говорите!)
      2. -1
        9 октября 2023 14:43
        А вот что мне интересно кода саудиты предьяву израилюнакатят кого США облобзает? Нефть она того дороже всего.
    3. +10
      8 октября 2023 11:05
      Бои в городах Израиль никогда не вел, к тому же в этих городах проживают иудеи, танки как свечки в городской среде будут гореть. Не надо не дооценивать не одетую публику с автоматами, афганские талибы в шлепанцах победили армию США в берцах и гораздо лучше вооруженную. К тому же арабский мир будет объединяться, Афганистан, Иран, Катар, Ливан, Саудовская Аравия, Сирия, Ирак......при всех противоречиях объединяются в одном.... ненависти к Израилю.
      1. +4
        8 октября 2023 11:09
        Цитата: Silver99
        Бои в городах Израиль никогда не вел, к тому же в этих городах проживают иудеи, танки как свечки в городской среде будут гореть. Не надо не дооценивать не одетую публику с автоматами, афганские талибы в шлепанцах победили армию США в берцах и гораздо лучше вооруженную. К тому же арабский мир будет объединяться, Афганистан, Иран, Катар, Ливан, Саудовская Аравия, Сирия, Ирак......при всех противоречиях объединяются в одном.... ненависти к Израилю.

        Достаточно просто взять в осаду. Еда, вода и электричество поступали из Израиля бесплатно. В ходе войны можно и не поставлять. winked
        1. +11
          8 октября 2023 11:14
          Да я в курсе, но тогда крики про холокост не состоятельны, раз эти методы кое кто возьмет из Бухенвальда и Освенцима.
          1. -6
            8 октября 2023 11:17
            Цитата: Silver99
            Да я в курсе, но тогда крики про холокост не состоятельны, раз эти методы кое кто возьмет из Бухенвальда и Освенцима.

            Так Израиль уже сказал что мирные жители могут выходить. Сделают коридоры, лагеря и всё прочее. А кто внутри остался тот сам себе бука. А учитывая что ХАМАС свой живой щит будет силком удерживать, то и вся вина уже на нём. Сидит да держит людей в голоде да жажде, когда рядышком лагеря беженцев с горячим питанием пустуют.
            1. +11
              8 октября 2023 11:20
              В Газе проживает 3 млн. население в какой лагерь вы их будете интернировать, где эта обетованная земля ? Они живут на своей земле, а Вы предлагаете этническую чистку ? Так это нацизм в чистом виде. В 30 гг. евреев так с Германии переселяли в лагеря.
              1. -11
                8 октября 2023 11:21
                Цитата: Silver99
                В Газе проживает 3 млн. население в какой лагерь вы их будете интернировать, где эта обетованная земля ? Они живут на своей земле, а Вы предлагаете этническую чистку ? Так это нацизм в чистом виде. В 30 гг. евреев так с Германии переселяли в лагеря.

                Так и дальше будут жить, просто на время операции нужно покинуть зону ТВД, чтобы можно было ХАМАС уничтожить. После операции пусть возвращаются домой.
                1. +18
                  8 октября 2023 11:24
                  Вы предложите Израилю покинуть те территории которые они якобы временно заняли, например Голанские высоты. Нет, я ни разу не слышал, что б они уходили, сразу кибуцы создают на отжатых территориях.
                  1. -12
                    8 октября 2023 11:25
                    Цитата: Silver99
                    Вы предложите Израилю покинуть те территории которые они якобы временно заняли, например Голанские высоты. Нет, я ни разу не слышал, что б они уходили, сразу кибуцы создают на отжатых территориях.

                    А вы предложите России уйти из Калининграда, Питера и тд. Что по войне получено, то получено. fellow
                    1. +23
                      8 октября 2023 11:37
                      Что по войне получено, то получено

                      Надеюсь, в отношении земель Новороссии и Крыма вы придерживаетесь аналогичных взглядов.
                      1. +8
                        8 октября 2023 12:00
                        Вы не понимаете, "это другое")))))
                      2. -2
                        8 октября 2023 18:26
                        Цитата: Рязанец87
                        Надеюсь, в отношении земель Новороссии и Крыма вы придерживаетесь аналогичных взглядов.

                        Разумеется.
                    2. +5
                      8 октября 2023 13:43
                      А вы предложите России уйти из Калининграда, Питера

                      А Питер-то кто построил? Неужели тоже рагули? А мужики-то не знают! :)
                      1. +3
                        9 октября 2023 06:56
                        У него наверно Питер чухонцы построили ))))
                2. +1
                  9 октября 2023 09:12
                  Цитата: BlackMokona
                  Цитата: Silver99
                  В Газе проживает 3 млн. население в какой лагерь вы их будете интернировать, где эта обетованная земля ? Они живут на своей земле, а Вы предлагаете этническую чистку ? Так это нацизм в чистом виде. В 30 гг. евреев так с Германии переселяли в лагеря.

                  Так и дальше будут жить, просто на время операции нужно покинуть зону ТВД, чтобы можно было ХАМАС уничтожить. После операции пусть возвращаются домой.

                  Три миллиона беженцев - в Израиль?
                  Вот тут веселуха и начнется
                  В Европу 2 млн арабов набегало и Европа завыла- а тут 3
            2. 0
              10 октября 2023 07:59
              Ну правильно. Евреям так можно. Перекрыли воду, электриче и прочее - и ничего. Бить по жилым кварталам, подумаешь что на 1 боевика 20 мирных. Противник виноват А поступи так, допустим ВС РФ, вот вони было было и про фашизм и нацизм и национализм и ещё чего-нибудь прописали.
          2. +1
            8 октября 2023 14:14
            тогда крики про холокост не состоятельны, раз эти методы кое кто возьмет из Бухенвальда и Освенцима

            Неужели узников Бухенвальда и Освенцима тоже выдавливали из них прочь всеми возможными способами? Какие же звери эти фашисты!
          3. -1
            9 октября 2023 14:46
            О в телеге воплей про стирания всех в Газе под ноль просто массою , какой там нацызм тут прям сионизм во всей своей красе.
        2. +1
          8 октября 2023 19:14
          Цитата: BlackMokona
          Еда, вода и электричество поступали из Израиля бесплатно. В ходе войны можно и не поставлять.

          Из Израиля или с арабских территорий,оккупированных Израилем ?
      2. +6
        8 октября 2023 11:46
        Я вам больше скажу, первые две страны в списке - даже не арабы, а персы еще и шииты, а они с суннитами мягко говоря не дружат похлеще, чем католики и протестанты в Европе в 16-18 веках.
        И вот как надо довести столь разношерстную публику, чтобы сплотить в праведной ненависти к себе - я в упор не понимаю.
        Но, у Израиля получилось. С чем я израильтян и поздравляю, искренне.
      3. 0
        8 октября 2023 12:20
        Армия США, как прежде армия СССР, а ещё раньше британская, ушла сама. Не было никаких эпических битв, толпы "талибов в шлёпанцах" не шли в "мясные штурмы". Насколько я помню, вообще армия США, уходя, не вступала в бои. Те же самые "талибы в шлёпанцах" охраняли кабульский аэропорт, обеспечивая отход "разгромленной" армии США. Следует помнить, что талибы не взялись вот так, из ниоткуда, как чирий на..., они вышли из американской "шинели", ели и пили с барского стола. Просто хозяева решили "спустить с поводка" подросших и начавших скалить зубы на хозяев "волчат". Отпустить "на вольные хлеба", до тех пор, пока не понадобятся. "Поводок" отстёгнут, но "ошейник" не снят. Вот и весь "разгром" американской армии в Афгане.
        1. +2
          8 октября 2023 16:27
          Цитата: Anna E.
          , толпы "талибов в шлёпанцах" не шли в "мясные штурмы"

          Эффективная партизанская тактика исключает мясные штурмы. Талибы примерно за 2 года до вывода войск США заключили с половиной силовиков Афганистана перемирие. Пограничники и таможенники в последний год нахождения контингента США в Афганистане охраняли границы от контробандистов и разбойников и не трогали талибов.
    4. Комментарий был удален.
    5. +11
      8 октября 2023 11:11
      чтобы развернуть такую махину как АОИ "
      Учитывая площадь Израиля и количесво жителей, использование слова "махина" выглядит неуместным
      1. +4
        8 октября 2023 12:24
        "Махина" по местным меркам. На поле десять человек - жалкая кучка, а в подворотне - толпа. Масштаб имеет значение
      2. +2
        8 октября 2023 18:36
        Цитата: VicVic
        Учитывая площадь Израиля и количесво жителей, использование слова "махина" выглядит неуместным

        При полной мобилизации - 700.000 человек, несколько тысяч танков и БТР, более тысячи единиц арты, сотни самолетов и вертолетов, тысячи разных других систем...
        У Франции, Германии или Британии армия меньше, причем включая резерв, кроме разве что ВМС.
    6. +6
      8 октября 2023 11:11
      Ходаковский воюет на настоящей войне и принимал участие в настоящем штурме города. Другое дело, что израильтяне сначала бы просто разнесли позиции противника и не пришлось бы так рисковать.
      Но с другой стороны, будь палестинцы вооружены как украинцы, то вряд ли вы так бы легко отмахнулись от его мнения. Только один день прошёл после провала АОИ, а вы уже опять начинаете недооценивать палестинцев.
      1. -4
        8 октября 2023 18:39
        Цитата: Любитель_чтения
        Ходаковский

        Пытается самоутвердиться за счет критиканства в адрес других, цыплят по осени считают.
        1. -4
          8 октября 2023 21:10
          Ты с границы Газы пишешь? Или с Ливанской?
          1. -4
            8 октября 2023 21:16
            Оперативно только " минусить " можешь laughing кроме как С Рать больше не на что не способен.
        2. -2
          8 октября 2023 21:24
          Вот и всё на что ты способен " герой" - только "минус" поставить, а родную Израильщину защить , так , Ник твой - в самый раз. Только здесь геройствуешь wassat
        3. -3
          8 октября 2023 21:30
          Больше " минусов" - длиньше пейсы ?Жаль что только один можно поставить, да ?
    7. -1
      8 октября 2023 11:51
      Что-то в этом планировании хаотического наступления ХАМАС напоминает наши действия от февраля 2022.
      1. +5
        8 октября 2023 12:19
        Ну это уже слишком сравнить набеговую диверсионную операцию с захватом заложником с широкомасштабным наступлением с целью занятия территории. Несмотря на все допущенные ошибки с нашей стороны.
      2. +5
        8 октября 2023 12:27
        Если только с эмоциональной точки зрения. В остальном - разница как между насморком и ковидом.
    8. +4
      8 октября 2023 12:19
      Цитата: Orange-Bigg
      Ой.Ну прям небоеспособна.

      ЦАХАЛ серьезно на земле уже давно не воевал. Отдельные полицейские операции против мелких групп палестинских подростков не в счет. В основном наносил удары с воздуха.
    9. +3
      8 октября 2023 14:16
      Ой.Ну прям небоеспособна.Просто пропустили неожиданный рейд.
      Израиль до вчерашнего утра не был в состоянии войны,чтобы мгновенно реагировать.

      А кто исподтишка обстреливает соседей? Не Израиль?
      Длится все это десятилетиями и, по-вашему, это не состояние войны?
      Вы удивляете все больше своими ангажированными заявлениями.
    10. 0
      8 октября 2023 14:23
      Цитата: Orange-Bigg
      Как никак ,а Израиль до вчерашнего утра не был в состоянии войны

      Государство Израиль, находится в состоянии войны с Сирийской Арабской Республикой почти 78
      Со времени провозглашения независимости Израиля в 1948 году, оба государства находятся в состоянии войны.
      Так что ваше утверждение про мирный израильский трактор- мимо тазика.
    11. 0
      8 октября 2023 19:13
      Не готов был вчера...это точно.
      ПрОценты считал.
    12. +1
      9 октября 2023 09:37
      Orange-Bigg (Александр), ой, я Вас умАляю и шо Вы себе думаете. Вы имели сказать необоснованно, а шо Вы скажете о партизанах.
      Их рейды были ОЖИДАЕМЫЕ. Надеетесь на резервистов, а СКОКА обучаемых программ было в Израиле по сбору резервистов. Проводились лишь КОНКУРСЫ КРАСИВЫХ ЖЕНСКИХ ЛОЛОК.
  2. +5
    8 октября 2023 10:54
    Ну особо то планы строить не надо, но факт, полосатики немного отвлекутся от вны. И арсеналы свои не будут оттуда подчистую выгребать. И мистер Зе теперь точняк без куполов со стрелами.
  3. +14
    8 октября 2023 10:57
    эти евреи, это не те евреи кто побеждал арабов 60-80 годы
    1. +5
      8 октября 2023 13:14
      израильский посол в ФРГ (назначен в прошлом году) Рон Просор, глава Института международной дипломатии имени Аббы Эбана, экс-постпред Израиля в ООН и экс-заместитель председателя Генассамблеи ООН, бывший посол Израиля в Великобритании, плодовитый писатель и публицист.

      "Мы помогаем, пусть и за кулисами, но гораздо больше, чем это афишируется", - сказал он в интервью немецкой газете Berliner Morgenpost. Каких-либо подробностей он приводить не стал, но прозрачно намекнул на кулуарные договорённости между Тель-Авивом и Киевом. Также Просор упомянул о помощи украинским нацистам "в борьбе против поставок оружия России из Ирана".https://zavtra.ru/events/tel_-aviv_pomogaet_kievu_v_gorazdo_bol_shem_masshtabe_chem_izvestno_obshestvennosti
      нам стоит,после этого за израиль волноваться ?
  4. +6
    8 октября 2023 10:59
    Если вдруг им предстоит столкнуться с противником более организованным - израильтян ждёт большой сюрприз: их армия небоеспособна
    Вопрос, откуда он возьмется.... Армий имеющих боевой опыт в регионе нет. request Из серьезных только Иран, Турки и Египет, но сомневаюсь, не сунутся. Поддержку БП оказать могут, не более. request
    1. 0
      8 октября 2023 11:51
      "Сирия? Не, не слышали!".
      Да, сейчас переживает не лучшие времена, но - там хватает потенциальных инструкторов с реальным боевым опытом, и с опытом использования в нем эффективных тактик. А музыканты их много чему научить успели.
  5. -3
    8 октября 2023 11:00
    Да, все евреи просрали, аки кakлы в Каклостане.
    1. -1
      8 октября 2023 12:32
      Проспали это да, но не просрали. Что выставит ХАМАС против регулярной армии? Партизан, необученных и легковооружённых? Довольно быстро Израиль подавит этот бунт и всё вернётся на прежний уровень индивидуального терроризма и обстрелов самодельными хлопушками.
  6. +2
    8 октября 2023 11:02
    почему-то не опасаясь палестинцев с гранатометами.
    Потому что у них есть КАЗ Trophy.
    1. -1
      9 октября 2023 09:34
      Цитата: Болторез
      почему-то не опасаясь палестинцев с гранатометами.
      Потому что у них есть КАЗ Trophy.

      Все зависит от количества - если будет по 50 человек на танк с гранатометами, птурами, гранатами- никакой КАЗ не спасет
  7. -5
    8 октября 2023 11:03
    Эхсперт этот Ходаковский, несёт как муравей.
  8. +1
    8 октября 2023 11:05
    Про "толпу голодранцев с автоматами в руках без бронежилетов и экипировки» Ходаковский немного слукавил. "Толпа голодранцев" это для картинки, а вот те кто планировал и проводил захват остались в тени. Это как в Крыму было - тоже была красивая картинка без стрельбы, подразделения без боя занимают объекты...., а вот те кто не допустил столкновения и вовремя пресек поползновения нациков, остались в тени. А вот уже в Херсоне все было по другому и картинка была совсем другая - "все население Херсона против России", просто не было тех подразделений которые провели подготовку, работали и не светились в Крыму.
    1. +2
      8 октября 2023 16:01
      Попробую пояснить для "ура-патриотов", что происходило в Херсоне. Херсон был взят быстро и грамотно нашими подразделениями, можно посмотреть в интернете "парк нефтяников". А вот дальше начались непонятки. Росгвардия встала на площади и в "подворотни" не лезла. Сразу возникли "местные" недовольные приходом России. Потом правда всех опознали и выяснилось, что это были переодетые ВСУшники, СБУшники и члены их семей. Так вот эти "местные" со своими тряпками и упражнялись в кричалках. А вот местных всех предупредили, если выйдут за Россию - до утра не доживут, всех по квартирам перережут.... В Крыму такого не было, там это все грамотно пресекалось. Там никто не мог подойти к солдату Армии России и что то прокричать.
  9. +1
    8 октября 2023 11:06
    Конечно евреи сейчас соберуться и надают по щам арабам, но надеюсь у них хватит ума не устраивать геноцид и сделать, в итоге, единое государство для евреев и арабов, две веры, две национальности - одно государство.
    1. +6
      8 октября 2023 11:10
      Цитата: 75Сергей
      но надеюсь у них хватит ума не устраивать геноцид и сделать в итоге единое государство для евреев и арабов, две веры, две национальности - одно государство.

      Даже если бы они и хотели, то не выйдет без тяжёлых потерь арабских нонкомбатантов, ибо Хамас ещё больше похож на хiхлов, чем сами хiхлы, но ещё дело в том, что не захотят, и будут метелить без оглядки.
    2. +8
      8 октября 2023 11:14
      две веры, две национальности - одно государство.
      Арабы плодятся быстрее, и достигнув численного преимущества в "одном государстве", начнут гнобить евреев.
    3. +6
      8 октября 2023 11:15
      Это невозможно в рамках парадигмы существования государства Израиля как государства для евреев. Большинство забывляет, что Израиль это теократическое государство, поэтому арабы конечно могут быть гражданами Израиля но никакого двойного государства быть не может
    4. +2
      8 октября 2023 12:35
      Хотела бы я посмотреть на того, кто будет держать открытый огонь и разлитый бензин вместе. Зрелище будет огненное.
  10. -13
    8 октября 2023 11:07
    Не люблю безответственнных болтунов. Ходаковский, служил в АОИ или жил в Израиле? Пусть сидит себе в ДНР и не вякает. « экспЭРд»..(((
    1. +7
      8 октября 2023 11:13
      Вы можете возражать по поводу выводов о небоеспособности израильтят, но по имеющимся фактам возразить нечего.
      1. +2
        8 октября 2023 12:37
        Война длится два дня без полдня, какие выводы можно делать?
      2. -2
        8 октября 2023 18:45
        Цитата: VicVic
        но по имеющимся фактам возразить нечего

        Что палестинцы прекрасно умеют и любят резать безоружных? Согласен - неоспоримый факт.
        1. +1
          8 октября 2023 19:30
          Цитата: А Нас Рать
          Что палестинцы прекрасно умеют и любят резать безоружных? Согласен - неоспоримый факт

          Ну,только не надо выставлять себя "мягкими и пушистыми" и незаслуженно обиженными ! И арабы могут продемонстрировать миру свою "аллею ангелов", ,,почище,, ,чем в Донецке !
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      8 октября 2023 13:30
      Вякайте ,здесь и сейчас, только вы- господин Болтун, а Ходаковский имеет 10- летний опыт войны против " настоящей Армии , со штурмом укрепрайонов ,а не бандитов с АК. Если имеете такой же опыт,то ваше экспЭрдное мнение мы учтем.
    4. -2
      9 октября 2023 17:55
      Вообще то он боевой офицер с многолетним боевым опытом а не каратель из ЦАХАЛ. Для того, чтобы знать, что лягушка зелёная и скользкая, не надо становиться лягушкой. АОИ дутая величина.
  11. +7
    8 октября 2023 11:10
    В Израиле и пушки есть и танки с каз и солдаты с лётчиками есть,но командуют ими дуболомы.Верх мастерства которых нанести удар из подтишка. И так десятилетиями.А еслибы хамас зашёл не 300 ми бойцов ,а 3000 какой был прорыв до Тель Авива.И пришлось батьку в посредники предлагать.Позорище.Но виноватые перед народом Израиля из руководства ответят ,может быть а может и не быть.На то оно и руководство.Назначат виновным оператора видео наблюдения границы и всё.Да забыл и дежурного по кнопке Alarm,этот самый виноватый- предатель,лентяй ,не трансгендер и папа у него русский.
    1. +5
      8 октября 2023 12:45
      "Если бы, если бы не было б вина, если бы водку не придумал Сатана..." Нет в истории места для "если бы...". Что случилось, то случилось так, как случилось. Именно так и никак иначе. Всё равно, что рассуждать:"ах если б мы 24.02.2022 покрошили Киев в груду щебня, похоронив под ней Зе и К°, тогда бы..." Не случилось этого и многого другого тоже, а что случилось, того не изменишь никакими "если бы".
  12. +9
    8 октября 2023 11:17
    Стрелы блещут за спиною,
    Топчет конь степную ширь
    Это скачет Рабинович,
    Славный русский богатырь!
    Шапка золотом расшита,
    Меч горит, как бирюза,
    Для отчизны он — защита,
    Для обидчиков — гроза !
    Выйдет в поле — жнет и пашет,
    В город выйдет — там народ: "Рабинович! Хлеба! Каши!"
    Всех накормит, всем нальет!
    А потом, присев в сторонке
    Для сирот и бедноты
    Отливает он коронки,
    Ставит зубы и мосты.
    Но сограждане упорны,
    Несмотря на славный труд,
    Все равно "жидовской мордой" Рабиновича зовут.
  13. +15
    8 октября 2023 11:17
    Цитата: Андрей Николаевич
    Не люблю безответственнных болтунов. Ходаковский, служил в АОИ или жил в Израиле? Пусть сидит себе в ДНР и не вякает. « экспЭРд»..(((

    Насчёт когда израильтяне критикуют российскую армию это можно а когда россияне израильскую то "сиди и не вякай"?
    Ходаковский имеет право критиковать кого угодно, он на войне с 2014 года.
  14. +12
    8 октября 2023 11:18
    Цитата: Андрей Николаевич
    Не люблю безответственнных болтунов. Ходаковский, служил в АОИ или жил в Израиле? Пусть сидит себе в ДНР и не вякает. « экспЭРд»..(((

    Вы знаете куча израильских экспертов не служив в армии РФ и украины с удовольствием рассуждают об этих армиях, Кедми например, почему Ходаковскому нельзя рассуждать о действиях израильской армии? Какие то двойные стандарты у вас или это другое?
  15. -5
    8 октября 2023 11:24
    Скоро под знаменами ислама пойдёт на Палестину весь арабский мир и талибы, сирийцы с персами в сторонке не останутся! СССР создал Израиль, а теперь Россия его и уничтожит am
    К весне Израиля и Украины не будет! laughing
    1. +5
      8 октября 2023 12:50
      "Скоро" это НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. "Скоро" это и пять минут, и пять тысячелетий. Нет ЕДИНОГО исламского мира, каждый блюдёт свою выгоду, то торгуя, то воюя с соседями, то ложась под дядю Сэма, то пытаясь рычать на него.
    2. +1
      8 октября 2023 15:12
      Вот зачем такую фигню писать?
      Квинтэссенция ура патриотизма ваш комментарий. Ура патриотизма в самом плохом смысле этого слова
  16. +16
    8 октября 2023 11:25
    Конечно, заявлять, что "израильская армия небоеспособна" не приходится. Это хорошо оснащенная армия современного типа, по-прежнему безоговорочно сильнейшая на Ближнем Востоке в открытом конфликте регулярных сил. Вместе с тем налицо ряд проблем.
    Не касаясь конспирологических версий о "предательстве спецслужб" (такие гипотезы первыми появляются при громких провалах в любой стране), я бы выделил следующее:
    1. Израильская армия привыкла к операциям полицейского типа со слабым уровнем сопротивления. При этом само палестинское сопротивление носило специфический характер - атаки смертников, подрывы, одиночные диверсии, спорадические запуски неуправляемых ракет. Столкнувшись с старым противником, который неожиданно организует масштабные и творчески организованные наступательные действия - израильтяне временно растерялись.
    Недостаточный уровень готовности израильской армии к противостоянию с упорным противником, оснащенным современным оружием показал уже конфликт в Ливане 2006 года. Но это был только первый звонок.
    2. Израильтяне весьма небрежно отнеслись к анализу опыта войны на Украине. Или хотя бы к опыту боев с боевиками неназываемого государства в Сирии и Ираке. Хотя должны были бы понимать, какую угрозу представляют кустарные беспилотники даже для современной бронетехники. Имелось некое "почивание на лаврах".
    3. Чрезмерное увлечение инклюзивными экспериментами в израильской армии, в ущерб ее боеспособности. Национальная оборона слишком серьезная сфера и не должна становится полем для экспериментов по социализации всяких малоадекватных персонажей. Можно сколько угодно тешить себя массовым привлечением женщин в линейные части, продвигать аутистов, трансгендеров и прочих подобных "деятелей", однако результаты всей этой ерунды будут печальными и отрицательно скажутся на боевом духе армии и ее способности убивать врага. Что поделать, военное ремесло по-прежнему, как бы сейчас сказали, оплот "токсичной маскулинности" и крайне пренебрежительного отношения к индивидуальным особенностям, свободам выражения личности и психическим девиациям.
  17. +5
    8 октября 2023 11:38
    Смотрю наши новости по ТВ и читаю СМИ,сложилось впечатление,что именно корреспонденты СМИ РФ есть только на территории со стороны официального Израиля. Своих сюжетов (не приложенных из других источников) со стороны арабов,нет
    1. +1
      8 октября 2023 14:29
      Практически уверен, что собственных корреспондентов в секторе Газа у наших СМИ нет и давно не было. Какой бы они контент оттуда генерировали до вчерашнего дня? Кто бы его читал и смотрел?
  18. Комментарий был удален.
  19. -5
    8 октября 2023 11:40
    США тайно подтолкнули палестинцев к атаке на Израиль.
    Всё идёт по плану Пентагона.

    Израиль применит ЯО против Сирии и Ирана.
    1. +6
      8 октября 2023 12:01
      И что это даст? Тактический ядерный удар по Дамаску и Тегерану? Ну, допустим, сто тысяч погибших, двести тысяч. Не суть. Дальше что? Объединение всех мусульманских стран против Израиля? Или даже просто Иран и Сирия всеми своими вооружёнными силами плюс иностранные добровольцы-мусульмане. Израиль точно выстоит? Ведь былые стратегические запасы боеприпасов сгорели на Украине, а новые надо восполнять годами.
      1. -5
        8 октября 2023 19:01
        Цитата: Roma-1977
        былые стратегические запасы боеприпасов сгорели на Украине

        Бред не пишите. Это не были "стратегические запасы" Израиля, а загашник морпехов США.
        Стратегические запасы Израиля минимум на порядок больше, чем несчастные 150К снарядов, и свои запасы он точно никому не давал.

        Цитата: Roma-1977
        Тактический ядерный удар по Дамаску и Тегерану?

        Тоже бред, если дело дойдет до ЯО (а для этого нужно поставить Израиль на грань уничтожения), никто на тактические удары по одному вшивому городу размениваться не станет.

        Цитата: Roma-1977
        Дальше что?

        А дальше изоляция по примеру КНДР.

        Цитата: Roma-1977
        Объединение всех мусульманских стран против Израиля?

        Никто не захочет стать следующим в термоядерный костер.

        Цитата: Roma-1977
        Или даже просто Иран и Сирия всеми своими вооружёнными силами

        Если дойдет до ЯО, не будет никакой Сирии и никакого Ирана. Будут две пустые, зараженные территории.
        1. +1
          8 октября 2023 20:12
          Вы преувеличиваете возможности ядерного оружия. Тем более ядерного оружия Израиля.
          1. -3
            9 октября 2023 03:53
            Цитата: solar
            Вы преувеличиваете возможности ядерного оружия.

            А у вас есть опыт применения?

            Цитата: solar
            Тем более ядерного оружия Израиля.

            На Иран хватит и немножко на Сирию останется.
        2. -2
          9 октября 2023 18:00
          Так евреи уже выпрашивают у Америки снаряды и ракеты. Так что не свисти,
    2. +1
      8 октября 2023 12:59
      А толку-то с того? Военного толку? Сразу все противники приползут в кнессет на коленях просить принять капитуляцию? Ой ли! Это, наоборот, развяжет руки тамошним "ястребам" и тогда уже Израилю придётся иметь дело с регулярными армиями, а не кучкой "талибов в сланцах". Армии, что в Иране, что в Сирии далеко не опереточные. К тому же кто сказал, что Иран не имеет Я.О?
      1. -5
        8 октября 2023 19:04
        Цитата: Anna E.
        Армии, что в Иране, что в Сирии далеко не опереточные.

        В сравнении с АОИ - армия Сирии ничем не сильнее Хизбаллы, поскольку спустя неделю боев тоже будет воевать в тапочках и на тачанках.
        У Ирана просто нет адекватной логистики для подобного, поэтому его армия - что зайцу стопсигнал, будь ее хоть 100500 мульенов. Кроме дронов и БРСД выставить ему нечего.

        Цитата: Anna E.
        К тому же кто сказал, что Иран не имеет Я.О?

        А толку? Израиль свое применит, когда терять нечего, а Иран? Первым? Ну он все равно Израиль тогда не переживет. Нет у него средств на обезоруживающий удар, тут сотни три боеголовок нужно (и знание куда бить), и то подлодки останутся. Да и систему "мертвой руки" никто не отменял.

  20. +4
    8 октября 2023 11:43
    До чего же некоторые до медийности жадные. Хлебом не корми дай что- нибудь на камеру сказать. winked
  21. -1
    8 октября 2023 11:47
    Если вдруг им предстоит столкнуться с противником более организованным - израильтян ждёт большой сюрприз: их армия небоеспособна
    А ведь Израиль на лаврах своих побед действительно расслабился считая, что сможет одним движением руки справится с любым кто посягнет на его безопасность. И вот пришел "любой" и к тому же давний противник евреев и... Израиль конечно не корректно сравнивать с Армений, но очень уж похожа ситуация.
  22. Цитата: Любитель_чтения
    Ну вот. Опять начинается. Большого ума не надо проехать и захватить кучу бронетехники, вооружения. Набрать сотни людей в заложники. И потом спокойно уехать домой. Мелочь какая. Они что неумные люди, удерживать захваченное с одними автоматами и гранотометами. Уничтожение дорогущей Меркавы копеечным дроном тоже мелочь. Ну с таким настроем повторение подобного обеспечено.

    Вам ближайшие исторические аналогии вне Израиля привести? Или это другое?
  23. -4
    8 октября 2023 12:11
    "Ходаковский: При столкновении с организованным противником израильтян ждет сюрприз, их армия небоеспособна"

    "Фантазер! Ты меня называла ! "
  24. +2
    8 октября 2023 13:34
    Ситуация в Израиле чем-то схожа с российской. Израиль погряз в политических дрязгах, а власти РФ заигрывали с 5-й и 6-й колонной. Война консолидирует общество и расставляет все на свои места.
    1. +1
      8 октября 2023 14:32
      В чём-то Вы правы, но есть одно но: пятая колонна в России, это власть и есть. Предлагаете консолидироваться вокруг неё?
    2. -1
      9 октября 2023 20:25
      власти РФ заигрывали с 5-й и 6-й колонной.

      5,6,7....колонны это и есть ветви разрозненной власти РФ, где каждая ветвь гребет под себя лишь бы успеть побольше урвать прав и ресурсов....
      На страну и народ им давно плевать - они как раковая опухоль которую срочно нужно купировать пока не заболел весь организм.
  25. +2
    8 октября 2023 19:06
    Видимо большой спец по израильской армии? laughing
    1. -2
      9 октября 2023 18:03
      Он спец в современной войне, опытный полевой офицер. А ЦАХАЛ карательная армия против женщин и детей.
  26. 0
    9 октября 2023 09:26
    В каком месте она не боеспособна...
  27. -2
    9 октября 2023 20:19
    Если вдруг им предстоит столкнуться с противником более организованным - израильтян ждёт большой сюрприз: их армия небоеспособна

    - пишет Александр Ходаковский


    Израильтяне мобилизовав за два дня 300 тысяч человек в очередной раз ткнули Минобороны РФ фейсом в парашу, показав на деле как нужно проводить мобилизацию и что такое мобилизационная готовность государства.
    Списки мобилизованных готовы, призывные пункты готовы, имущество не разворовано и не распродано, оружие и техника в боеготовности.
  28. +1
    9 октября 2023 23:02
    Стайка бармалеев в Буденовске смогла захватить и убить сотни граждан ядерной державы.
    Стайка варваров разрушила Рим.
    Какие еще выводы о боевых возможностях сильнейших мы можем сделать по разовым набегам в шлёпках?

    Израиль тоже умеет во внезапность. Устроить очередной Римон-20 организованной армии не составляет проблем. Но это мало о чем говорит.
  29. +1
    10 октября 2023 08:12
    Я всегда ценил анализы Александра Ходаковского. Однако сегодня некоторые страницы истории забыты: от Троянского коня до Перл-Харбора, операции «Барбаросса» и 11 сентября: именно так внезапные нападения изменили историю. Но в конечном итоге важна реакция тех, на кого напали.
  30. +1
    11 октября 2023 09:36
    Ходаковский ой как не прав. Это раз
    Он своими прямыми обязанностями занимается? Это два
  31. 0
    12 октября 2023 13:21
    Ходаковский: При столкновении с организованным противником израильтян ждет сюрприз, их армия небоеспособна

    Он главное пусть о боеспособности нашей армии беспокоится. Сейчас самое главное закончить СВО победой и нечего отвлекаться.
  32. +2
    12 октября 2023 13:58
    Не о том думает человек чьи подразделения участвуют в СВО
    1. -1
      12 октября 2023 14:03
      И я об этом же написал, но заминусовали.
  33. 0
    13 октября 2023 03:59
    Евреи из разных стран летят воевать в Израиль. Причем, сами покупают билеты.