Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля как предостережение странам, желающим вмешаться в конфликт

24 013 169
Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля как предостережение странам, желающим вмешаться в конфликт

В Вашингтоне решили продемонстрировать поддержку Израилю отправкой авианосной ударной группы в восточное Средиземноморье. Власти США объясняют отправку своей АУГ ещё и как (цитата) "предостережение тем странам, которые захотят вмешаться в ближневосточный конфликт. То есть, очередной" всплеск" американской гегемонии, когда отправку своих боевых кораблей в регион они вмешательством не считают.

Авианосная группа состоит из целого ряда кораблей, включая, собственно, авианосец. Это Gerald Ford. Помимо него к берегам Израиля ВМС США направили (загибаем пальцы) эсминцы "Нитце", "Фэррагут", Трэкстан", "Дилберт Блэк", а также ракетный крейсер Leyte Gulf.



Это самая крупная авианосная ударная группа, которая в последние годы отправлялась американцами в Средиземное море. На борту авианосца находятся до сотни средств боевой авиации, включая палубные версии истребителей 5 поколения F-35.

Эксперты обсуждают американское предостережение и выдвигают версии о том, против кого же может быть направлена мощь АУГ. В ряде случаев звучит Турция. Конечно, воевать против Эрдогана не станут, но обозначить свое присутствие именно для того, чтобы турки не попытались помочь сектору Газа - вполне.

Также рассматривается и вопрос противодействия Ирану, если тот решит вмешаться в конфликт напрямую. Дальности ракет, имеющихся на вооружении крейсера ВМС США достаточно, для того чтобы достать до иранских военных баз и портов.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    8 октября 2023 21:44
    Эх послать бы им ПКР, хоть самую устаревшую. "Москва" должна быть отомщена
    1. +35
      8 октября 2023 21:47
      Цитата: RipRap
      Эх послать бы им ПКР

      Может туда украинскую мину ветерком попутным занесёт.
    2. +13
      8 октября 2023 21:51
      Как там нужны Бастионы. Ой как нужны. И пару МИГов с кинжалами.
      1. +27
        8 октября 2023 22:46
        Цитата: Arzoo
        Как там нужны Бастионы. Ой как нужны.

        В Тартусе есть "Бастионы" . А в Хмеймим иногда Ту-22М3 с Х-32 базируют .
        Но это не наша война .
        К тому же уКраина уже помогла Палестине оружием . Израиль будет благодарен .
        1. +19
          9 октября 2023 00:42
          Ну зачем же так тривиально - "Бастионы",ракеты,самолеты! Может лучше вспомнить удачную атаку йеменских беспилотников на нефтяные заводы Саудовскоу Аравии?Когда полностью провалилась саудовская система ПВО,поставленная американцами! А ведь можно же повторить!Послать рой дронов. Дроны без маркировки - поди догадайся,какие бармалеи их собирали и на чьих коленках.Если что-то долетит и бахнет - эффект будет оглушительный для США! Представьте заголовки - "Копеечные дроны расхерачили ударную группировку Америки!"А если Фордику еще и палубу покоцают - это уже будет не авианосец,а "движимое имущество"!
          1. +11
            9 октября 2023 02:27
            Цитата: Vicontas
            Дроны без маркировки

            Америка должна знать своих хероев. Украинская маркировка на БПЛА и безэкипажных катерах будет в самый раз.
            В крайнем случае старт нескольких БраМос с неизвестного носителя в Иране или Ливане будет тоже неплохим вариантом ответа за наш крейсер Москва. Сейчас ни как нельзя играть в одни ворота. А то доиграемся до ядерной войны. США должны наконец понять, что Россия не мальчик для битья, а проксивойна может легко проводится и против них.
            1. +5
              9 октября 2023 03:34
              Цитата: Vita VKO
              проксивойна может легко проводится и против них.

              Ну для начала пусть эта АУГ даст хотя бы повод для такого к ней отношения . Может они туда так же как к С.Корее - туда\сюда сплавают . А ударных дронов у палестинцев хватает . Правда они у ливанской Хезболлы , но уже есть заявления , что если Израиль начнёт наземную операцию , шиитские братья помогут сунитским палестинцам . Там всё только начинается и ... это не наша война .
              Но эта война на БВ во многом развязывает нам руки в Северном Причерноморье . Помощи б\У больше не будет в тех объёмах , а если раздуют скандал о украинской контрабанде оружия палестинцам ... они вообще могут стать изгоями ... да после скандала с чествованием фашиста из "СС-Галичины" в Канаде ... И это после провала летнего контрнаступа и на фоне эшелонов боеприпасов из С.Кореи ...
              Скоро всё может перемениться в затянувшейся СВО .
              1. 0
                9 октября 2023 07:05
                Цитата: bayard
                Помощи б\У больше не будет в тех объёмах , а если раздуют скандал о украинской контрабанде оружия палестинцам ... они вообще могут стать изгоями ... да после скандала с чествованием фашиста из "СС-Галичины" в Канаде ..

                Давайте быть реалистами . Помощь свидобандероукре будет . Объёмы будут большими , Чествование фашиста ...? Это их родной нацист ," это не то , что Вы думаете ... это другое " " ДывЫзия ЭСС ГалЫчина - ДывЫзия ХЕРоев " это их герои ! Были и будут их героии . Провал контрнаступа ? Пока Россия не перешла в наступление , провала нет . В СВО идут ракетные обстрелы Севастополя , обстрелы Белгорода , Донецка , несчастную Авдеевку берём больше полутора лет ... Плюс снарядный голод в наших войсках , А иначе зачем нам снаряды из КНДР ? Я , понимаю б.з. лишним не бывает . Но ! Перемен пока особо не видно . Буду счастлив ошибаться . hiНо ! Им скоро дадут самолёты ф-16 , ракеты к нему , дадут крылатые ракеты большой дальности и ещё много неожиданных для нас вещей .. Пока это действительность .
                1. +1
                  9 октября 2023 14:09
                  Цитата: 30 вис
                  Давайте быть реалистами . Помощь свидобандероукре будет . Объёмы будут большими

                  Видимо я недостаточно чётко выразился . США и НАТО испытывают серьёзные трунности в снабжении б\У снарядами и другим боезапасом , с выделением финансов под это тоже проблемы , надо срочно вооружать и укреплять Тайвань и приступать к мероприятиям по сдерживанию Китая . Для них именно Китай сейчас наибольшая проблема . Им бы передышку в б\У ... а тут начинается новая региональная война и их главный союзник в регионе просит срочную помощь .
                  Тут звёзды сошлись - хочется развязаться хоть на время с б\У и необходимы новые ресурсы для помощи Израилю . США ведь накануне вывезли оттуда огромные запасы снарядов и пр. БК для б\У ... а теперь уже Израиль требует срочных поставок . И надо выбирать - кому давать .
                  Цитата: 30 вис
                  ДывЫзия ЭСС ГалЫчина - ДывЫзия ХЕРоев " это их герои !

                  Кто бы в этом сомневался , ведь они и создавали "новую уКраину" на этих "ценностях" и "героях" .
                  Но ! Им сейчас нужен повод для паузы на б\У . Именно поэтому раскручивают истерию с коррупцией Киева , настаивают на непременном проведении выборов президента в срок , а тут как под заказ скандал с бывшим эсэсовцем (неплохая получилась встряска) , а следом - у палестинских боевиков обнаружено огромное количество западного оружия поставленного уКраине и просто с её складов , включая английские и американские противотанковые крышебои ... Чем не повод ? И с чёткими промежутками поступления информации .
                  Значит что ?
                  Значит надо срочно менять в б\У власть и под это запросить ... "перемирие" . Ибо оно им очень надо . У Израиля начинается серьёзная региональная война , которая потребует очень больших ресурсов . Ведь и арабы уже не те , и Турция не прочь убрать конкурента из региона , и для Китая война на другом конце континента предпочтительней началу войны на Тихом океане .
                  Цитата: 30 вис
                  В СВО идут ракетные обстрелы Севастополя , обстрелы Белгорода , Донецка

                  Да , именно сейчас по Донецку опять прилетело чем то тяжелым , и вчера летело , и даже стрелковка слышна была вечером\ночью , хотя почти в центре живу . И почему опять активизировались фашисты понятно - им необходимо оставаться в информационной повестке , показывать свою готовность сражаться дальше , а значит и снабжать их надо в прежних объёмах или даже лучше - чтоб результат появился .
                  Цитата: 30 вис
                  снарядный голод в наших войсках

                  У них тоже не изобилие . Ну а у нас идёт накопление сил и перевооружение Армии . Уже весной в войсках будут и "Коалиции" , и "Мальвы" , и много чего ещё . А эшелоны от товарища Кима уже пошли . Так что будут и перемены , но я бы ожидал их к началу будущего лета . Тогда и Новая Большая Армия будет готова . Для наступления .
                  Цитата: 30 вис
                  Им скоро дадут самолёты ф-16 , ракеты к нему , дадут крылатые ракеты большой дальности и ещё много неожиданных для нас вещей ..

                  Дадут . Но уже осень , холодают и пошли дожди , потом заморозки . Будущая зима скорей всего будет холодной ... А Ф-16 весьма капризны к условиям базирования и качеству обслуживания . не думаю , что их дадут зимой . Скорей всего к середине-концу весны - аккурат к новой компании . А пока надо готовиться к ракетным дуэлям , ибо лететь к нам будет всё больше и разного ... Но в идеале США и НАТО хотели бы получить год-полтора передышки - у них ВЫБОРЫ ... которые вообще могут Гражданской Войной закончиться . а перемирие с Россией можно выдать за победу . поэтому перемирия не будет .
                  А значит снабжение б\У будет сокращаться , ибо европейский Боливар в одиночку телегу уКраина не потянет . А если США , Англия и Ко захотят серьёзно заняться Китаем ... они могут просто сдать нам б\У прекратив снабжение и организовав её раздел . России будт чем заняться на зачумлённой территории , ей будет не до Китая и большой политики (их мнение и надежда) и они смогут обломать бока Китаю .
                  Во всяком случае новая война на БВ к тому даёт предпосылки и поводы .
                  1. 0
                    9 октября 2023 15:18
                    Цитата: bayard
                    . России будт чем заняться на зачумлённой территории , ей будет не до Китая и большой политики (их мнение и надежда) и они смогут обломать бока Китаю .
                    Во всяком случае новая война на БВ к тому даёт предпосылки и поводы .

                    Вы , всё правильно описали . Я тоже . Но , как говорится , на Бога надейся , да сам не плошай . Нашей стране нужна сильная армия . И все прилагаемые к этому слагаемые . drinks Верить в случай нашему руководству не стоит .
            2. +1
              9 октября 2023 07:23
              А почему не с АПЛ шарахнуть где нибудь над глубиной км 10+?поди найди обломки торпеды!!!
              1. +2
                9 октября 2023 07:42
                А почему не с АПЛ шарахнуть где нибудь над глубиной км 10+?

                Берите лот, начинайте промеры Средиземки.
              2. 0
                9 октября 2023 11:07
                Цитата: илья63
                А почему не с АПЛ шарахнуть где нибудь над глубиной км 10+?

                В этом случае, АПЛ пришлось бы идти в Тихий океан. Глубина "где-нибудь км 10+" на нашей планете есть только там, и то, только в пяти его точках. Но оттуда стрелять по Средиземному морю не очень удобно..
          2. 0
            9 октября 2023 11:59
            Vicontas (Vicontas), Ой Вас умАляю и що Вы себе думаете,""не авианосец,а "движимое имущество"!"".И по чём нынче " движимое имущество"......
        2. +2
          9 октября 2023 00:43
          К тому же уКраина уже помогла Палестине оружием . Израиль будет благодарен .

          Так и мы как бы должны быть признательны мукачевцам, загнавшим палестинцам эту партию оружия, которое в противном случае было бы использовано против наших ребят.
          1. +5
            9 октября 2023 03:46
            Цитата: alystan
            Так и мы как бы должны быть признательны мукачевцам, загнавшим палестинцам эту партию оружия,

            Там много партий было , и не только мукачевцы отличились . Много ещё будет открытий чудных . А о том , что хохLы палестинцам , йеменцам и прочим борцам за правду и свободу оружие толкали едва не корабельными нормами , мы давно уже знали .
            Не удивлюсь если оружие с б\У скоро заговорит и на Британских островах , и в руках мексиканских наркокартелей . Ведь и туда тоже продавали . И во Францию оттуда оружие для "арабских беженцев" немало уплыло . И в Германию . И в Италию .
            Скоро .
            Ибо война Израиля против Палестины уже ставит на уши Арабскую Улицу , в т.ч. в Турции , по всему Ближнему Востоку и Северной Африки . Достаточно малейшей солидарности с Израилем стран Европы , НАТО , США и ... они получат всё то , ради чего завозили миллионы арабов и негров в свои страны .
        3. -1
          9 октября 2023 13:27
          после поставки для ВСУ КР Storm Shadow с дальностью свыше 300 км
          скорее всего уже поступили для сирийских БПРК Бастион ПКР Оникс с дальностью под 600 км
          крепись матрос - АУГ ВМС США
      2. +1
        9 октября 2023 04:44
        Цитата: Arzoo
        Как там нужны Бастионы. Ой как нужны. И пару МИГов с кинжалами.

        Пойдем по пути ков с Украины и будем поставлять оружие подонкам?
      3. 0
        9 октября 2023 04:45
        Цитата: Arzoo
        Как там нужны Бастионы. Ой как нужны. И пару МИГов с кинжалами.

        Пойдем по пути убл..ков с Украины и будем поставлять оружие под..кам?
        1. 0
          9 октября 2023 11:15
          Цитата: тлауикол
          Пойдем по пути убл..ков с Украины и будем поставлять оружие под..кам?

          не, под..кам, традиционно, оружие поставляют США. мы не будем Израилю оружие поставлять.
    3. +1
      8 октября 2023 22:04
      Эх, подкинуть бы гиперзвук каким ни-то повстанцам, чтобы они проверили насколько неуязвим авианосец. Это была бы оплата той же монетой Штатам.
      1. +3
        8 октября 2023 22:46
        Уверены, что Иран нам просто так шахиды поставляет bully
        1. +2
          8 октября 2023 23:53
          Большую войну затеили на Ближнем Востоке именно США. Не является ли данный конфликт скрытым предлогом, чтобы звёздно-полосатые ввели в регион больше своих войск, что станет угрозой и нашим военным базам в Сирии.
          1. +3
            9 октября 2023 00:19
            Цитата: Николай Иванов_5
            Большую войну затеили на Ближнем Востоке именно США

            США арабо-израильская война нафиг не нужна.
            1. +2
              9 октября 2023 01:12
              На протяжении всего ХХ века, а теперь и ХХI века США развязыванием войн обеспечивает себе не просто экономическое процветание, но и подымается на вершину мира. Но какой для неё будет неожиданностью, когда окажется, что пригодных регионов способных удовлетворить её аппетиты на планете нет.
            2. +1
              9 октября 2023 01:34
              Если что я сейчас не оценивал Ваш комментарий. Минус не мой.
            3. +2
              9 октября 2023 01:45
              Цитата: мордвин 3
              США арабо-израильская война нафиг не нужна.

              США нужна война везде и всегда. Кроме конечно самих любимых. Израиль Израилем, так они и Европу (главного своего союзника), втягивают в войну с Россией, подставляют без ложного стеснения.
    4. +4
      8 октября 2023 23:07
      Цитата: RipRap
      Эх послать бы им ПКР, хоть самую устаревшую. "Москва" должна быть отомщена

      Просто послать мало, тем более что-то старое - собьют и возрадуются. Вот если бы притопить авианосец, серьёзно его повредив... К примеру миной, "сорвавшейся с якоря". Тогда был бы резонанс, тем более от случая в Средиземном море. Но увы.... Фаберже не железные для такой операции.
      1. 0
        9 октября 2023 02:03
        Там и без всяких фаберже все разворачивается не в пользу Израиля.

        Вооруженные стычки палестинцев с израильтянами начались в самом Иерусалиме. Палестинцы заняли два здания в Иерусалиме у ворот Каландия. Рядом с селением Каландия располагается одноименный лагерь палестинских беженцев, который палестинские бойцы планируют взять под свой контроль и серьезно пополнить свой личный состав живой силой из числа беженцев.

        Кроме этого палестинские бойцы соединились со своими ячейками в Иерхоне на Западном берегу реки Иордан.
        1. 0
          9 октября 2023 04:14
          Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля как предостережение странам, желающим вмешаться в конфликт

          Как же это всё неожиданно... belay
    5. +1
      9 октября 2023 12:16
      RipRap Вчера, 21:44
      "Эх послать бы им ПКР, хоть самую устаревшую. "Москва" должна быть отомщена"

      Перекличка "фантазёров и мечтателей" началась!И это самая нежная и мягкая характеристика .
  2. +7
    8 октября 2023 21:46
    Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля

    Хех! Я об этом вчера писал. а мне не верили.
    1. +7
      8 октября 2023 21:53
      Ожидаемо. С учетом того как ЦАХАЛ показал свою эффективность и продолжает её показывать. request Нужно как-то спасать ситуацию.
      1. -7
        8 октября 2023 22:40
        Цитата: Arzoo
        Ожидаемо. С учетом того как ЦАХАЛ показал свою эффективность и продолжает её показывать. request Нужно как-то спасать ситуацию.

        Наслаждайся.
        https://twitter.com/BittonRosen/status/1711099905647976599?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1711099905647976599%7Ctwgr%5Ee71bf7bcaa179dcdc701f61f667db4a70f07f867%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=http%3A%2F%2Fwaroffline.org%2Findex.php%3Fshowtopic%3D45st%3D2340entry790032
        Армия не была готова. У нас убили почти 600 женщин , стариков и детей. Погибло до 100 солдат. Наслаждайся. Но не очень долго.
        1. +18
          8 октября 2023 22:47
          Цитата: Арон Заави
          У нас убили почти 600 женщин , стариков и детей.

          Мои соболезнования. Терроризм - омерзительная вещь
          1. -12
            8 октября 2023 22:49
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Цитата: Арон Заави
            У нас убили почти 600 женщин , стариков и детей.

            Мои соболезнования. Терроризм - омерзительная вещь

            Это не террор. Это Погром и Резня. Израиль никогда больше не будет таким, каким он был до этой войны.
            1. +6
              9 октября 2023 00:10
              сейчас будет короткий комментарий:
              да ладно!
              чтобы изменить вектор самостоятельного сознания нужны идеи для общества, но где те люди, что способны выражать идеи хотя бы для двух разных лагерей в народе? Ладно, черт с двумя - это сложно, да хотя бы чтобы не продавались сразу как только в кнессет изберутся.
              Боюсь мы все недооцениваем глубину извращения отношения к реальности, которую достигли за время скатывания в либерализм.
            2. +1
              9 октября 2023 00:31
              Иран тоже мог быть другим по отношению к иудеям, но история как известно не терпит сослагательного наклонения...
              1. +4
                9 октября 2023 00:53
                так до того, как к власти пришли КСИР - у Израиля с Ираном были норм отношения
            3. +2
              9 октября 2023 01:21
              Я вам скажу больше, правда словами Владимира Жириновского - " У Израиля нет будущего". Так-то протрите глаза, и узрите глубину причин противоречия между Израилем и Палестиной.
              Ваше правительство, и в том числе вы, простой народ, вновь потеряете своё государство, и вновь, станете бродягами Мира...
              1. -3
                9 октября 2023 20:22
                Как показала история, будущего не стало-таки у Жириновского, который уже н-нный год лежит в гробу. А Израиль уже отчистил свою территорию от набежчиков и начал полную аннигиляцию Сектора Газы ковровыми бомбардировками и ракетными ударами. Абреки поиграли с огнем пару дней и доигрались.
            4. -1
              9 октября 2023 06:00
              Вам теперь геноцида, к огромному сожалению, не избежать. Но пока у вас (Израиля) еще есть выбор, с какой стороны геноцида оказаться, жертвой или хищником. Но выбирать надо скорее, иначе выберут за вас.
            5. 0
              9 октября 2023 11:27
              Цитата: Арон Заави
              Израиль никогда больше не будет таким, каким он был до этой войны.

              в смысле вот таким?
              https://t.me/c/1825901161/11423
              Арон, у евреев нет поговорки "что посеешь, то и пожнешь"?
          2. +5
            9 октября 2023 00:53
            Омерзительно говорите. А в сторону других вы это терроризмом не считаете? И вы конечно же не в курсе того, что Израиль вытворяет с мирным палестинским населением? Какое же у вас уникальное восприятие справедливости и доброты.
        2. +17
          8 октября 2023 22:49
          Наслаждайся

          Нечем наслаждаться. Вы убьете в сто раз больше женщин, стариков и детей. Я писал уже об этом здесь. Просто ковровым бомбометанием. И мировое сообщество это сожрет.
          1. Комментарий был удален.
            1. +10
              8 октября 2023 23:18
              За данным конфликтом торчат уши США, потому что война позволяем звёздно-полосатым обогащаться. Перестаньте быть марионеткой в руках дяди Сэма - обрежьте себе веревки пока не поздно.
            2. +10
              8 октября 2023 23:53
              Израильтяне слишком долго считали себя богоизбранным народом, имеющим право диктовать свои условия соседям.
              1. +2
                9 октября 2023 02:39
                Цитата: Lynnot
                Израильтяне слишком долго считали себя богоизбранным народом,

                Богоизбранные евреи давно сидят в США, возглавляя финансовые пирамиды и сенат. В Израиле живёт пушечное мясо, такое же как на Украине. И единственная цель, ради чего это мясо должно сдохнуть это возможность ФРС США и дальше печатать доллары и увеличивать госдолг.
            3. +6
              9 октября 2023 00:00
              А бабла заслали,что-
              бы был такой у нас.вам того-же.
            4. +6
              9 октября 2023 00:43
              Вы уже много чего выдели ТАКИМ. К примеру Бейрут. Вам мало?
            5. +3
              9 октября 2023 00:54
              А не боитесь, что ваше желание сбудется, но только против вас?
          2. +18
            8 октября 2023 23:59
            Да как всегда будут выборочно смотреть.
        3. -30
          8 октября 2023 22:55
          Цитата: Арон Заави
          Но не очень долго.

          Я очень надеюсь вы накажите тех кто убил ваших граждан (женщин, стариков и детей) Наша вера такому не учит. По этому они ничего общего с моей регилией не имеют. Я смотрю как вы их наказываете! Уровень сразу чувствуется. Но у меня такой вопрос. Каковы будут действия Израиля на заказчика или как минимум на того кто имеют не малую долю в этой атаке ...я про Иран. Надо лечить саму болезнь а не его болячки. Я считаю что Ливан и Газа должен быть в составе Израиля. Я смотрел передачу про Ливан, экономика ноль, распутность, террористы....вообщем там бардак. И Газа в том числе. Многие меня заминусуют, но смысл моего вопроса никто не поймёт. В Карабахе после войны, армян мы не выгоняли, они сами ушли. Всем понятно что на нашей земле они с чистой совестью жить не смогут. Честно говоря у меня появилась уважение к тем кто ушел. Значит у них есть ещё совесть! Также и вашем вопросе. Там будут или палестинцы или вы. Иначе это война не закончится. Кто то должен или уйти или оккупировать. Другого не дано.
          Азербайджан за Вас! На фото ликования армян и поддержка палестинцев.
          1. +10
            8 октября 2023 23:21
            С чего Вы взяли, что здесь замешан Иран???
          2. +5
            9 октября 2023 00:28
            Если бы это был Иран, то север Израиля уже пылал бы. Удар ХАМАС нанесли осознавая, что будет очень мало времени за забором, а потом начнется выживание в джунглях под землей. Обстрелы закончились, выполнив свою функцию, но их больше нет. Так почему Хезболла не приняла эстафету - это очень удачное время, казалось бы. Я сам отвечу: потому что это даже для них случилось вдруг.
            Контекст международных событий очень напряженный, вы должны посмотреть что было и две недели и месяц назад. Если посмотрите блог Дробницкого в Дзен то слова Иран, Нетанияху, Байден и Саудовская Аравия услышите в неожиданных сочетаниях кто с кем и против. И обратите внимание при прослушивании на его комментарий к судебной реформе.
            Я не имею фактов, но одна бывшая метрополия мне всегда приходит на ум, когда что-то не так в её бывших колониях от Средиземного до Индийского, даже в Южно-Китайском. Потому что там остались последние из мастеров интриги и стиля. И этим мастерам отчаянно надо вписаться в будущее за счет старых связей на БВ.
          3. +5
            9 октября 2023 00:56
            Азербайджан показал свое настоящее нутро и лицо.
          4. +8
            9 октября 2023 00:56
            А не в Азербайджане ли, ещё годков 4 назад, кричали что Израиль геноцидит Палестину и что они оккупанты? Как же всё быстро меняется и забывается
            1. +1
              9 октября 2023 03:59
              Цитата: Lelechka
              А не в Азербайджане ли, ещё годков 4 назад, кричали что Израиль геноцидит Палестину и что они оккупанты? Как же всё быстро меняется и забывается

              В Азербайджане как и везде, кто то за кто то против.
            2. +3
              9 октября 2023 05:17
              Цитата: Lelechka
              А не в Азербайджане ли, ещё годков 4 назад, кричали что Израиль геноцидит Палестину и что они оккупанты? Как же всё быстро меняется и забывается

              Это частное мнение одного человека.
              А вот объективное: А не Хамас ли 4 года назад воевал против нашего друга Асада вместе с Аль каидой? Не Хамас ли вырезал наших иранских друзей из Хезболла в Газе? Как вообще можно иметь дела с этой грязью?
              1. 0
                9 октября 2023 12:20
                Цитата: тлауикол
                Хамас ли 4 года назад воевал против нашего друга Асада вместе с Аль каидой?

                Тоже мне нашли идейный борцов! Не смешите мои тапочки. Кто им платит за того террористы и будут воевать, те-же наёмники под исламскими флагами. Каперский патент с бабками и оружием им сейчас выдали для войны с Израилем. Сомневаюсь, что ресурсов у них хватит на затяжной конфликт до победного. Скорее задача ХАМАС была в мощной провокации, а огребать последствия будут простые палестинцы под пустые вопли исламских СМИ.
          5. Комментарий был удален.
          6. -2
            9 октября 2023 06:05
            Цитата: Azerbaijan2023
            Я считаю что Ливан и Газа должен быть в составе Израиля.

            Только если арабы оттуда уйдут. Или их уйдут.
        4. +3
          8 октября 2023 22:55
          Цитата: Арон Заави
          Армия не была готова. У нас убили почти 600 женщин , стариков и детей. Погибло до 100 солдат. Наслаждайся. Но не очень долго.


          Как такое могло случится? Есть какие-либо мысли на этот счёт. Там же мониторинг 24/7 по всей границе и вдруг захватываются военные базы, города, происходит невозможное, практически без сопротивления.

          Вот тут девушка (бывшая военнослужащая) высказалась:

          [media=https://t.me/stranaua/126107]
        5. +14
          8 октября 2023 23:01
          Какой вы обидчивый. Русских на Донбассе убивают уже 9 лет. Оружием ваших союзников. Щассс вас начали убивать тем же оружием. В жизни не поверю что Меркаву 4 сожгли не Джавелином, и апачей постреляли не со Стингеров. Мир давно поменялся, а вы все с Советским Союзом и его сателлитами пытаетесь воевать.
          1. -5
            9 октября 2023 05:22
            Цитата: Бек69
            Какой вы обидчивый. Русских на Донбассе убивают уже 9 лет. Оружием ваших союзников. Щассс вас начали убивать тем же оружием. В жизни не поверю что Меркаву 4 сожгли не Джавелином, и апачей постреляли не со Стингеров. Мир давно поменялся, а вы все с Советским Союзом и его сателлитами пытаетесь воевать.

            Зачем повсюду совать эту тупую софистику? Для чего? На Донбассе 8 лет убивали русских советским и российским оружием - и? Вас это волновало? Нет. Калашами и градами. При чем тут это вообще?
            Евреи, кстати, ни одного патрона хохлам не отправили, А мы им весь ближний Восток завалили. И людей бандюганы Калашами побили, А не джавелинами.И это никого не волнует
        6. +12
          8 октября 2023 23:10
          Цитата: Арон Заави
          Наслаждайся.

          Плохо Вы знаете Русских Арон , если такое написали . Наверно забыли ,сколько Русских людей было уничтожено фашистами за укрывательство евреев , и сколько было спасено с риском для жизни , на оккупированных вермахтом территориях . hi
        7. +8
          9 октября 2023 00:19
          Арон, я не фашист, чтобы наслаждаться. Мне целый день приходят материалы, о том как работает ваша пехота, как работает артиллерия и танки. Хочу сказать, у вас большие проблемы. Вы полностью проспали современную войну. Тут нужны кадровые решения, абсолютно точно. Конечно ЦАХАЛ оправится, через пару месяцев сделают выводы, поменяют командование. Но в Газу лезть сейчас абсолютно точно не стоит, потери будут гигантскими.
          1. -3
            9 октября 2023 06:09
            Цитата: Arzoo
            в Газу лезть сейчас абсолютно точно не стоит

            Лезть точно не стоит. А вот ковровую бомбежку устроить вполне, а если грузоподъемности самолетов хватит, то и зажигательными завалить, устроить огнешторм как в Дрездене или Токио. И продолжать бомбить, пока их главнюки сами не предложат безоговорочную капитуляцию.
          2. 0
            9 октября 2023 20:31
            Так никто в Газу и не полезет. Ее просто забомбят в каменный век. Натаньяху уже официально объявил, что в скором времени ее физическое существование будет прекращено. А кто не спрячется, Израиль не виноват lol
            1. -1
              9 октября 2023 23:29
              Цитата: Николай Ганапольский
              Ее просто забомбят в каменный век. Натаньяху уже официально объявил, что в скором времени ее физическое существование будет прекращено. А кто не спрячется, Израиль не виноват

              как вы думаете на вас надо подать жалобу администрации сайта за разжигание межнациональной розни?! smile
        8. +1
          9 октября 2023 06:53
          Цитата: Арон Заави
          Армия не была готова

          а почему?
        9. 0
          9 октября 2023 12:28
          Надеюсь политическое рукодство Израиля всплакнёт на похоронах своих солдат и мирных жителей, нет никаких сомнений. Про то что разведка Израиля "проспала" планирование палестинцами полномасштабной атаки тоже как-то некамильфо. По Станиславскому : Не верю !!! Какая-то наигранная реакция официальных СМИ Израиля и показные жертвы командиров армии обороны Израиля. На фоне социальных волнений по причине судебной реформы Израилю была необходима мощная встряска и он её получил по полной. Глядя на самодовольное лицо Нетаньяху новый Судный День был заранее известен, а дальнейшие социальные потери просчитаны для усиления национальной идеи сынов израилевых. Как жестоко не звучало бы, но факт. Особенно на праздник Шабат, очень символично...
      2. +1
        8 октября 2023 22:52
        Цитата: Arzoo
        Нужно как-то спасать ситуацию.

        И как же её спасать ? Ирану вписаться ? А оно ему надо ? Ему ещё армию свою перевооружить надо , авиапарк поменять .
        Китай ?
        А зачем , когда вдруг все его оппоненты оказались так серьёзно озадачены ? Ему наоборот - керасинчика бы плеснуть , чтоб о Тайване забывали .
        Арабы ?
        Эти вряд-ли , но ради "тихой солидарности" могут поднять цены на нефть - мол тревожно стало в "наших палестинах" .
        1. +2
          9 октября 2023 00:21
          Американцам нужно спасать ситуацию. ЦАХАЛ показывает феноменальную неэффективность. Причем во всем. От артиллерии до работы пехотных групп. Их в Газе могут размотать легко, если Иран навез достаточно вооружения. А я думаю, таки навез.
          1. +2
            9 октября 2023 05:27
            А что, палестинцы умеют воевать эффективно? Скоро завоют, в ООН побегут жаловаться. Нет, ну сначала героически применят тактику Беслана конечно. А потом рванут в Египет, вот арабы обрадуются! Тоже в ООН пойдут - верните их обратно в Сектор
    2. -1
      8 октября 2023 22:32
      Я об этом вчера писал
      - вывод: всё нужно делать своевременно! wink
      А вообще странно, что борцы за экологию молчат: ведь случись что с этой АУГ, Средиземное море в некоторых местах может стать значительно мельче! yes
  3. +4
    8 октября 2023 21:49
    А если те же саудиты открыто поддержат ХАМАС , то матрасы применят против них оружие??? Очень любопытно однако what
    1. +4
      8 октября 2023 21:58
      Нет. Будут давить на Египет и Турцию. Чтобы они перекрыли логистику и помощь. Если они пропустят достаточное количество дронов и вооружения. Боевые потери сотнями, как евреи планируют(нет, правда, мне сегодня один на голубом глазу такую цифру называл lol ), покажутся им восточными сказками за минусом двух нолей.
      1. +1
        8 октября 2023 23:06
        Цитата: Arzoo
        Нет. Будут давить на Египет и Турцию. Чтобы они перекрыли логистику и помощь.

        уКраина уже снабдила Палестину всем для войны необходимым - и крышебоями английскими , и ПЗРК , и гранатомётами , и стрелковкой натовской .
        Газу будут сносить и ликвидировать анклав - у Израиля сейчас поводов к тому достаточно ... а вот что начнётся после этого геноцида на "Арабской Улице" воздержавшихся братских стран ... один Ахура-Мазда знает .
        Регион однозначно взрывают и без радикальных последствий такие события не пройдут .
        И в определённых кругах был такой план - план закрытия проекта "Израиль" . Не самый правильный план . Потому что ради другого проекта - "Иерусалим на Днепре" .
    2. +6
      8 октября 2023 22:02
      Цитата: Magic Archer
      А если те же саудиты открыто поддержат ХАМАС
      request
      Также рассматривается и вопрос противодействия Ирану, если тот решит вмешаться в конфликт
      ... belay
      Дальности ракет, имеющихся на вооружении крейсера ВМС США достаточно, для того чтобы достать до иранских военных баз и портов.
      recourse
      интересно, а вот боезапаса зенитных УР, будет потом достаточно, чтобы отбиться от массированной атаки (желательно синхронной !!), на эту АУГ, из БПЛА, морских дронов, и оперативно тактических ракет Иранцев ... ?!!!
      what
  4. +6
    8 октября 2023 21:52
    Мудрое решение ,когда в конфликт напрямую ни кто вмешиваться и не собирается .А вони будет,: Мы всех напугали!
    1. -3
      8 октября 2023 21:54
      дк кто сша противник и нато ??????? кто впишется ?
      1. +5
        8 октября 2023 22:21
        А никому не надо "вписываться".

        Этот век будет веком гибридных войн и сторонников конфликта можно и не найти.
        "Оно само утонуло".
  5. -5
    8 октября 2023 21:52
    На борту авианосца находятся до сотни средств боевой авиации, включая палубные версии истребителей 5 поколения F-35. +++ Сколько нужно "КИНЖАЛОВ" чтобы эти самолётики разместились на дне морском.Два хватит?
    1. -3
      8 октября 2023 21:57
      мечты мечты тока сша долга думать не будут ударят по стране кто их утопит авианосец хотя кто его знает надо кому то попробовать )))))))
    2. +4
      8 октября 2023 22:01
      Два оникса хватит, что бы исключить авик из игры... А лучше три
      1. +3
        8 октября 2023 22:20
        Хватить может быть и хватит, но в АУГ ещё и крейсер с эсминцами входят, имеющие мощное ПВО/ПРО, через которые нужно прорваться. Сам по себе авианосец практически беззащитен.
        1. +2
          8 октября 2023 22:42
          А разве данная ракета не предназначена именно для этого???
          1. +6
            8 октября 2023 22:46
            На практике эффективность не проверяли. Как показывает сво - не всё золото, что блестит. Это относится и к нашим системам, и к системам противника. На сегодняшний день можем лишь верить и надеяться на то, что конструктора-разработчики не зря едят свой хлеб.
            1. +2
              8 октября 2023 23:16
              Цитата: al3x
              На практике эффективность не проверяли.

              США поставляют Украине очень много вооружений . Что мешает России посмотреть на эффективность действия оружия , разработанного против АУГ ? hi
        2. -1
          8 октября 2023 22:57
          Цитата: al3x
          имеющие мощное ПВО/ПРО, через которые нужно прорваться.

          Много украинцам помогло западное пво против хотя бы Ониксов, про Кинжалы уничтожившие хвалёные Пэтриоты уж промолчу. Даже украинский глашатай Игнат признал, что против российских ПКР у них эффективных средств противодействия нет.
          1. +4
            8 октября 2023 23:05
            Стационарная, неподвижная цель на суше и маневрирующая в море всё таки различаются. Ну и, справедливости ради, у хххлов не было комплексов ПВО/ПРО последних поколений. Я тут нисколько не умаляю возможности наших систем, но ведь мы тоже на 100% не знаем возможностей противника. Здравая доля скептицизма и только.
            1. -1
              8 октября 2023 23:38
              Цитата: al3x
              Стационарная, неподвижная цель на суше и маневрирующая в море всё таки различаются.

              И как быстро может маневрировать авианосец? Для Ониксов и Х31м2 эта посудина самая лакомая цель.
      2. -1
        8 октября 2023 23:08
        Лучше всех сразу... Хлоп, и нет проблем...
        А виноваты неизвестные, да хоть и Украина!))) Это их месть на непоставку вооружения...
        Ох, и влетела она по самые небалуйся...
        Да и пока тоже - от нас как реальных так и потенциальных союзников отрезают - Ирак, Иран, Сирия, а Турцию с Израилем, Азербайджаном и даже обиженной Арменией, будут использовать против нас...
        Ведь все-таки танки Израиля на Украине...
        Глобальный договорняк на раздербан России...
        Видать, опять глобально для нас... Но уже на Берлине нет остановки... Только в Вашингтоне, ну и само собой Лондон - это обязаловка...
        Хотя можно это и сейчас устроить, пока не подошли - сразу хлоп всех - и тех, и этих...
        Чем дольше ждать, тем больше жертв...
    3. KCA
      -4
      8 октября 2023 23:57
      Боевой радиус у Ф-35 865км без дозаправки и ПТБ, боевой радиус МИГ-31 720км, дальность пуска "Кинжалов" до 3000км, скорость полёта максимальная 14 800км/ч, если Ф-35 не будут стоять перед отбойником, снаряжённые и с работающими двигателями они даже взлететь не успеют, а МИГ-31 уже будут на посадку заходить
    4. 0
      9 октября 2023 00:55
      А откуда их запускать в тех краях?
      Знаю, знаю, текст комментария
      1. KCA
        0
        9 октября 2023 06:16
        Хмеймим разве так далеко находится от места где встанет на якоря АУГ? Потом ходят слухи что ТУ-22М3 и ТУ-160 тоже делают носителями "Кинжалов", не знаю, М3М или 160М требуются или доработка не такая сложная
  6. +3
    8 октября 2023 21:52
    будут помогать израилю сносить все и вся с воздуха и не только )
  7. +10
    8 октября 2023 21:54
    Большому кораблю- большую ракету. Сирии мы,вроде, поставили " Бастионы". А Иран может тоже поставил в Ливан что нибудь серьезное. Было бы отличный видос с тонущим авиком. А так- это не наша война. Смотрим со стороны.
    1. +7
      8 октября 2023 21:59
      а кто мешает передать Хезболле пару десятков Ониксов, ну, как ответ на будущую агрессию против Ливана и Хезболлы ?

      Заодно и проверить на "вшивость" амерскую Aegis.

      P.S. ну, как "ответку" за Хаймарсы и Atacms ?
      1. +5
        8 октября 2023 22:05
        Безэкипажные плавсредства.

        При очень большом желании серьезных акторов
        могут прорядить авианосный ордер.
      2. +3
        8 октября 2023 22:10
        Вполне может быть, что там есть "этакое". Укрытое от посторонних.
        Вобщем - увидим.
      3. +1
        8 октября 2023 23:10
        Вы в серьез про Ониксы? Это ни хрена не АКМ, там учить и натаскивать людей надо. А перегрузить ПВО АУГ можно и геранями. Ну 250, хрен с ним 300 ракет ПВО в ордере, чтото Фаланксы отработают, комбинированную атаку все равно отобьют , может мелочевку и притопят, но авианосец нет. Его нужно засыпать геранями, как могилу.
    2. +1
      8 октября 2023 22:43
      Бастионы это хорошо, только РФ не будет вписываться и они об этом знают
  8. +3
    8 октября 2023 21:56
    Авианосцы авторитет США уже не спасут. Прогнила Америка. Беспомощная как ее президент. Пусть молят Бога чтобы ХАМАС их каким нибудь стодолларовым дроном, не утопил.
    1. +1
      8 октября 2023 22:03
      А что-то у нас ждут в США выборов что это может изменить расклады по Украине.
      1. +2
        8 октября 2023 22:55
        А кто "ждёт"? Очередная бессмысленная болтовня по зомбоящику, больше нигде никого никогда это не интересовало.
  9. +4
    8 октября 2023 22:01
    Ну, если в это дело полезли американцы - жди беды. Похоже, часто звучавшие вчера заявления, что Израиль быстро возьмётся за дело и задавит палестинцев вовсе не оправдываются.
    1. +6
      8 октября 2023 22:10
      Ну америкосы по умолчанию в каждой бочке являются затычкой. Вообще не удивительно.
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    8 октября 2023 22:02
    Известный трюк. В Северной Корее проходили. Приплыли и уплыли ни с чем.

    Если в свару ввалится «Хезболла», там уже шайтан копыта обломает, узел совместного шиитского и суннитского радикализма сметёт любые расстановки фигур на шахматной доске ближневосточной геополитики.
    Ни один мудрец там не найдет причинно-следственных связей в эскалации насилия.

    Будут самые невозможные ранее коалиции и союзы, посредники и сторонники противоборствующих лагерей.

    В любом случае, янки здесь окажутся вне игры, а политический труп Байдена заколышется в водах Потомака. Афганистан, Украина, теперь вот Израиль под натиском смертельных врагов.

    "Удачно" провёл президентский сезон, однако. Ещё и гражданскую войну в США наживет.
    1. +1
      8 октября 2023 22:39
      Цитата: Фактор
      Если в свару ввалится «Хезболла», там уже шайтан копыта обломает

      Ай ай ай... Дзэн с Историческими напëрстками плагиатить изволите, любезный? https://dzen.ru/a/ZSIytN_fa2MvgNpL
    2. 0
      8 октября 2023 23:16
      Лишь бы между собой Хезбаллоны и Хамасятники не передрались. Есть за ними такой грешок.
  12. 0
    8 октября 2023 22:02
    Gerald Ford.
    Допилили страдальца и сразу в боевой поход. А у него еще в доке усталость образовалась.
  13. +2
    8 октября 2023 22:06
    Я то думал чего не хватает. Оказывается матрасов с их лоханками.
    1. +2
      9 октября 2023 03:18
      Лоханки? Если у полосатых лоханки то что за супер корабли у нас?
  14. +2
    8 октября 2023 22:11
    Очень предсказуемый, непослушный ребенок, который бьет других детей, когда не справляется, также зовет на помощь старшего брата. Интересно, присоединится ли Америка открыто к бомбардировкам жилых домов?
    1. +7
      8 октября 2023 22:25
      Цитата: Mедвежонок
      Интересно, присоединится ли Америка открыто к бомбардировкам жилых домов?

      Да однозначно, к бабке не ходи. Это как раз то, в чём матрасникам нет равных.
  15. +9
    8 октября 2023 22:11
    Авианосная группа состоит из целого ряда кораблей, включая, собственно, авианосец. Это Gerald Ford. Помимо него к берегам Израиля ВМС США направили (загибаем пальцы) эсминцы "Нитце", "Фэррагут", Трэкстан", "Дилберт Блэк", а также ракетный крейсер Leyte Gulf.

    Не пора ли испробовать украинские надводные дроны на этих кораблях? А то Н-лавы с Джавелинами конечно по Меркавам это круто, а вот надводные дроны еще веселее...
    А разведку осуществить нашей авиацией...
    Зеркально так сказать.
  16. -3
    8 октября 2023 22:18
    Судя по видео из телеги там и без АУГ США, Газу выжигают каленым железом
  17. +3
    8 октября 2023 22:20
    В Вашингтоне решили продемонстрировать поддержку Израилю отправкой авианосной ударной группы в восточное Средиземноморье. Власти США объясняют отправку своей АУГ ещё и как (цитата) "предостережение тем странам, которые захотят вмешаться в ближневосточный конфликт.
    Так собственно ради ближневосточного конфликта АУГ и перебазируется, а не мира для. Для крупного конфликта необходима причина которую палестинцы предоставили сами с негласного разрешения политического руководства г-ва Израиль. При смене администрации Белого дома партия не прекращается... request
    1. -3
      8 октября 2023 23:02
      У них всё заранее прописано, а смена партий и правителей - тусовка колоды карт, с которой они уже забрали всех козырей...
      Сейчас наша задача, и по ходу уже с Китаем, не дать им там развернуться...
  18. +3
    8 октября 2023 22:21
    предостережение тем странам, которые захотят вмешаться в ближневосточный конфликт


  19. -4
    8 октября 2023 22:22
    Талибан напуган. Он уже отказался.
  20. +4
    8 октября 2023 22:23
    Как же - как же, еврейское лобби в штатах самое сильное после самого израиля, ещё бы они не заступились за свою историческую родину. Финансовые воротилы с корнями от туда без промедлений отправили дежурную армаду, Бильдерберский клуб своих не бросает!
  21. 0
    8 октября 2023 22:26
    Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля как предостережение странам, желающим вмешаться в конфликт

    Авианосная группа США, направленная к берегам Израиля, как раз и представляет страну, желающую вмешаться в конфликт.
    Но такую, к сожалению, которую пока никто не может выгнать поганой метлой из Средиземноморья без риска для всех живущих на Земле.
  22. +5
    8 октября 2023 22:26
    Украинские мины были уже замечены проплывающими через Босфор, может эти американские корабли на такую мину наткнутся.
  23. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  24. +6
    8 октября 2023 22:29
    Пора топить пока не подошел. А кто атаковал - это тайна. Пираты получившие помощь от друзей... Коль пошпа такая драка, тут не до этикета.
  25. Комментарий был удален.
    1. -3
      8 октября 2023 22:58
      С учётом того, что танки Израиля сейчас на Украине, врят-ли...
      Тем более Ирак и Сирия сейчас противник Израиля, к тому же он выбрал себе гегемона в покровители...
      Но...
      по ходу это только сейчас начитается... сейчас Турция по нам работать будет с Америкосами, Азербайджаном и даже обиженной Арменией...
      А выход в защиту Израиля лишь предлог...
      Они сейчас стараются отрезать от нас Ирак и Сирию...
      Заход к нам в подбрюшье
      1. AUL
        -1
        9 октября 2023 06:41

        Цитата: gurza2007
        С учётом того, что танки Израиля сейчас на Украине, врят-ли...

        Глюки?
  26. +2
    8 октября 2023 22:35
    Интересно против этой авианосной группы, десяток морских дронов что используют ВСУ какой эффект будет,смогут ли хотя бы приблизиться или прорвуться,чисто в теорий,ведь если даже один нанесет удар то эра больших кораблей станет под вопросом.
    1. -1
      8 октября 2023 23:10
      Чтобы управлять морским дроном нужен спутниковый интернет типа Старлинк или Уанвэб.
      Своего у России нет, а Илон Маск вряд ли согласится помогать топить американский авианосец.
  27. 0
    8 октября 2023 22:41
    Страны, "желающие вмешаться в конфликт", заранее наложили в штаны, ибо у них СВО в шароварах. Или отправим виртуальную АУГ? Реальной-то всё равно нет, авианосцы нам не нужны, мы и так могучие по самые гланды - диванные урякалки нам это хорошо объясняют, небось платят им за этот бред некисло.
  28. -1
    8 октября 2023 22:41
    Прибывают, что бы защищать капитало-вложения Ноблэнерджи в разработки газа на месторождении Левиатан от ударов ливанской Хизбаллы.
  29. +4
    8 октября 2023 22:42
    Интересно, будут ли арабы использовать украинский опыт с морскими и воздушными дронами? Запад так стремился с помощью этих "игрушек" втоптать в грязь армию рф и нанести урон россии, что будет удивительно если эти же методы не станут теперь основными для их оппонентов. feel
  30. -2
    8 октября 2023 22:46
    Наступает удобный момент для воссоединения Украины с Россией и Тайваня с Китаем.
  31. -5
    8 октября 2023 22:52
    ТАСС уполномочен заявить, МИД выражает крайне последнюю
    озабоченность провокационными вылазками против суверенитета
    и демократии государств Ближнего Востока.
    МО предупреждает о временном закрытии р-на морских границ в восточном
    квадрате Средиземного моря поперечником 600 Х 600 км для проведения
    поисковых работ научно- исследовательскими судами ВМФ и учебных стрельб;
    закрытие р-на с момента объявления и опубликования!
    МЧС и Минздрав РФ предупреждают об опасности падения буревестников ввиду
    неблагоприятного прогноза погоды в регионе Средиземного моря с координатами
    25 град 36 мин СШ, 19 град 41 мин вост долг.
    Выводы за вами и нами.
    Честь имею.
    1. 0
      9 октября 2023 01:25
      Выводы за вами и нами.

      За кем и кем? Вы кого представляете, раскройтесь?
  32. -1
    8 октября 2023 22:55
    Двух зайцев убивают. Во первых, ещё одна война с целью выдавливать Иран и наказать саудитов, а во вторых постараться выдавить российскую базу Тарту, ну или просто заблокировать
  33. 0
    8 октября 2023 22:56
    Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля как предостережение странам, желающим вмешаться в конфликт

    В подобных случаях авианосцы обычно по дороге ломаются и уходят на ремонт.
  34. -9
    8 октября 2023 22:56
    по ходу это только сейчас начитается... сейчас Турция по нам работать будет с Америкосами, Азербайджаном и даже обиженной Арменией...
    А выход в защиту Израиля лишь предлог...
    Они сейчас стараются отрезать от нас Ирак и Сирию...
    Заход к нам в подбрюшье
    1. +1
      9 октября 2023 01:11
      Цитата: gurza2007
      Заход к нам в подбрюшье
      belay
      заход в подбрющье, был ещё в 1989-1993 годах ...
      проспали ... wink
  35. +1
    8 октября 2023 22:57
    Смешно читать топителей. Надо сначала научиться топить резиновые лодки, которые регулярно приплывают к Крыму и переправляются через Днепр.
    1. -1
      9 октября 2023 11:41
      А по резиновой лодке надо обязательно ониксом вдарить. Вам самому не смешно? Вы сами то давно за карасем на резинке ходили?))))
  36. +8
    8 октября 2023 22:59
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Arzoo
    Ожидаемо. С учетом того как ЦАХАЛ показал свою эффективность и продолжает её показывать. request Нужно как-то спасать ситуацию.

    Наслаждайся.
    https://twitter.com/BittonRosen/status/1711099905647976599?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1711099905647976599%7Ctwgr%5Ee71bf7bcaa179dcdc701f61f667db4a70f07f867%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=http%3A%2F%2Fwaroffline.org%2Findex.php%3Fshowtopic%3D45st%3D2340entry790032
    Армия не была готова. У нас убили почти 600 женщин , стариков и детей. Погибло до 100 солдат. Наслаждайся. Но не очень долго.

    Соболезную: убийство женщин и детей неприемлемо, в Донецке есть Аллея ангелов, там спят вечным сном дети убитые Вашими союзниками украинскими нацистами, но Вы считали, что это в порядке вещей.
  37. +9
    8 октября 2023 23:05
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: БИАБИА
    Наслаждайся

    Нечем наслаждаться. Вы убьете в сто раз больше женщин, стариков и детей. Я писал уже об этом здесь. Просто ковровым бомбометанием. И мировое сообщество это сожрет.

    Хотел бы видеть Газу такой.

    Как бы Тель-Авив таким не увидеть...
  38. -7
    8 октября 2023 23:07
    Ув джентльмены!
    В переговорах участвуют представители группировки ВМФ
    и группа адмиралов объединённого 6 флота ШсА.
    В ходе переговоров стороны пришли к обоюдному согласию
    заключить долгосрочный договор:
    Да, сэр , Вам Цирконий в запечатанном или распечатанном виде?
    А как по Протоколу переговоров?
    Всё понял, сэр, наша сторона согласна подбросить
    ещё Ониксов и подписать гарантированное тех обслуживание
    АУГ сроком на пять лет.
    Да, совсем забыл , сэр, в данном буклете вы можете
    ознакомиться с характеристиками
    Буревестника для будущих переговоров!
    Не понял, товарищ Боширов - ну, это легко поправимо, сэр!
    До будущей встречи в мировом океане, тов Боширов.
    Да, до встречи, если вам повезёт, сэр!
    Честь имею.
    1. 0
      9 октября 2023 01:21
      Здесь нет джентельменов, в вашем понимании этого слова.
  39. -1
    8 октября 2023 23:13
    "Власти США: отправляем авианосную группу к берегам Израиля" -
    - Так сбегут же сразу, как припечёт.
  40. 0
    8 октября 2023 23:17
    А если это будет не страна). Интересно украинцы продали пару тройку безэкипажных катеров арабам. Ну а что?) Бизнес ничего личного). Чем хуже английских НЛАВ или овских Джавелинов).. Говорят для Меркавы нормалек). Так и тут. Интересны поиски "виноватого", если что -то пойдет не так - вдруг приведут в Пентагон).
    1. 0
      9 октября 2023 11:42
      Цитата: Александр Шумейко
      Интересны поиски "виноватого", если что -то пойдет не так - вдруг приведут в Пентагон).

      первое правило следствия! в процессе следствия не выйти на самого себя. wassat
  41. -3
    8 октября 2023 23:26
    Ув. Arzoo!
    Цитата: Arzoo
    Как там нужны Бастионы. Ой как нужны. И пару МИГов с кинжалами.

    Представители МО формирует заявочную ведомость на отправку МТО
    в зону интересов РФ на основании обоснованных предложений;
    гарантируем,Ваша заявка обязательно будет учтена.
    Честь имею.
  42. -2
    8 октября 2023 23:33
    ув Arzoo
    quote=Arzoo]Как там нужны Бастионы. Ой как нужны. И пару МИГов с кинжалами.[/quote]
    Представители МО формируют заявочную ведомость на поставку МТО в
    зону интересов РФ.
    Гарантируем - Ваше предложение будет рассмотрено и учтено в ходе проводимого
    тендера.
    Честь имею.
  43. -3
    8 октября 2023 23:37
    автор, на борту "Форда" нет Ф - 35))) там "хорнеты", которые поступили на вооружение примерно во времена Войны судного дня))) то, что мы видим, по простому называется - понты для лохов)))
    1. +4
      9 октября 2023 01:03
      Цитата: ТермиНахТер
      автор, на борту "Форда" нет Ф - 35)))

      Куда дели?
      Цитата: ТермиНахТер
      там "хорнеты", которые поступили на вооружение примерно во времена Войны судного дня)))

      Что, даже суперов не нашлось? Которые с 2000 года в эксплуатации?
  44. -2
    8 октября 2023 23:44
    Американский авианосец в Средиземном море - прямая угроза России.
    Есть возможность испытать какой-нибудь наш подводный беспилотник.
    1. 0
      8 октября 2023 23:48
      На авианосцах как и на других кораблях иногда происходят пожары, потопы. И надолго в ремонт).
    2. 0
      9 октября 2023 01:27
      Американский авианосец в Средиземном море - прямая угроза для лиц, склонных к энурезу. Для Газы - да, смертельно, а для серьезной стратегической операци... весьма так себе.
  45. -1
    9 октября 2023 00:03
    Просто увеличат количество боевых самолётов ,думаю пилоты США будут наносить удары, господство в воздухе за Израилем, а это полная победа там всё разнесут.
  46. 0
    9 октября 2023 00:08
    "Золотой миллиард" доказал свою гуманность всему миру. Брейвик убил "всего лишь" 77 мусульман, правда - один... Тысяче боевиков ХАМАС до него далеко, слабаки...
  47. -1
    9 октября 2023 00:26
    А смысл? Ну отправят и дальше чего? Бомбить хамас начнут? Точно нет. А тогда это всё не более чем показуха
    1. +1
      9 октября 2023 00:49
      Цитата: garik77
      Бомбить хамас начнут? Точно нет.

      А кто им помешает?
    2. 0
      9 октября 2023 20:37
      Им подрыв Северного Потока 2 с рук сошел. Думайте им кто-то осмелится что-то предъявить за уничтожение племени ХАМАСА в чурбанах и шлепках?
  48. -1
    9 октября 2023 00:58
    Цитата: alystan
    Омерзительно говорите. А в сторону других вы это терроризмом не считаете? И вы конечно же не в курсе того, что Израиль вытворяет с мирным палестинским населением? Какое же у вас уникальное восприятие справедливости и доброты.

    И что он вытворяет- жратву и мыльно пыльные бесплатно раздает?
  49. -2
    9 октября 2023 01:04
    Цитата: Любитель_чтения
    Смешно читать топителей. Надо сначала научиться топить резиновые лодки, которые регулярно приплывают к Крыму и переправляются через Днепр.

    Так это неинтересно, диванные вояки цели меньше авианосца не признают, ну на крайняк эсминец а лучше сразу всю АУГ Посейдонами и Буревестниками проутюжить.
    1. +1
      9 октября 2023 01:16
      интересно было бы передать Хезболле десяток морских дронов, один из которых уже испытывали под Одессой в Затоке, и испытать их на амерской АУГ. Вот смеху-то было бы, а ?
  50. +2
    9 октября 2023 03:16
    А доказательствами вмешательства того же ирана и кого бы то нибыло, они себя утруждать конечно же не будут.
  51. +1
    9 октября 2023 03:21
    А где "потеряшка" что посылали к берегам КНДР !? Никогда не пойдут туда где могут ответить -страшилка для пигмеев !!!
  52. -1
    9 октября 2023 07:05
    Ожидаемый результат, может приостановить конфликт, но вот что будет точно, любви и уважения к евреям на ближнем востоке не принесёт, просто отодвинет нарыв и сделает его более жестоким.
  53. 0
    9 октября 2023 07:30
    Морские дороны дёшевы и эффективны. Надеюсь Хамас подготовились
    1. 0
      10 октября 2023 14:04
      Не обязательно морские. Хотя вместе с ними тоже неплохо. Морскими можно атаковать эскорт. Интересно если заходящему на посадку ЭФУ в движки воткнуть квадрокоптеры (теоретически) он таки сможет повредить авианосец. Если все же движки поломаются? И всей своей массой ЭФ рухнет на палубу. Или устроить пакость ожидающим взлета - все же они заправлены и с подвесом? Может получится большой бум) - теоретически. Если АУГ окажется не особо далеко от берега. Интересно попробовать "мопедами" геранями/шахедами ПВО АУГ -на земле зенитчики не особо преуспели, так почему здесь справятся?
  54. -1
    9 октября 2023 14:01
    Кого они пугають? Хизбола, Сирию, Египет, Турцию, Иран?
    У Израиля и так абсолютное превосходство на море и в воздухе.
    В лучшем случае потеряют дорогих ракет, в худшем самолетов и летчиков, а в самом худшем могут пострадат и корабли.
  55. Комментарий был удален.
    1. -1
      10 октября 2023 09:00
      Вы хотите сказать лучше с царем? Пример последнего вам ни о чем? Николай2 - это такое убожество - что пожалуй хуже его найти ... надо постараться. Вы читали его дневники? Почитайте - а еще сравните с событиями в стране по дням. Теперь его святым считают - ага. Так вот святым он стал только из за того что его детей расстреляли вместе с ним. Если бы не эта жесть - ну какой он святой. Убогий тупой кровавый .
  56. 0
    10 октября 2023 16:46
    Самим себе предостережение? Или кому? Кто чаще всех вмешивается?
  57. Комментарий был удален.