Истощение системы ПВО-ПРО Израиля ракетными ударами ХАМАС приводит к необходимости просить противоракеты к «Железному куполу» у США

12 145 26
Истощение системы ПВО-ПРО Израиля ракетными ударами ХАМАС приводит к необходимости просить противоракеты к  «Железному куполу» у США

Находит своё подтверждение информация о том, что в связи с массированными ракетными атаками территории Израиля, которые осуществлялись накануне (восьмого) и в особенности 7 октября, израильская ПВ0-ПРО оказалась перегруженной, истощённой, израсходовав значительное количество боеприпасов. Ранее проходила информация о том, что в связи с пусками по Израилю тысяч ракет, было принято решение снять с консервации «старые» комплексы ПВО, к которым сохранились ракеты на военных складах.

Теперь стало известно о том, что из Израиля в США поступил запрос на передачу противоракет для системы «Железный купол». Как пишет «Вашингтон пост», также Израиль запросил у США боеприпасы другого типа.



Стоит напомнить, что система «Железный купол» стоит на вооружении трёх стран мира. Помимо Израиля это США и Азербайджан. По крайней мере, о наличии у Азербайджана такого оружия несколько лет назад заявлял министр обороны этого государства.

Говоря о США, стоит отметить, что американцы приобретали тактическую систему ПРО в первую очередь для прикрытия своих военных баз на Ближнем Востоке. В частности, в Бахрейне. Соответственно, если Вашингтон ответит на израильский запрос положительно, то доставка боеприпасов для «Кипат барзеля», как его называют в Израиле» может быть осуществлена достаточно быстро. Но тогда без прикрытия могут остаться те самые базы.

И к настоящему времени сообщается, что как минимум один из американских транспортников с боеприпасами на борту приземлился на территории Израиля.

Какие конкретно другие боеприпасы запросил Израиль у Вашингтона, пока не сообщается. Но в любом случае напряглись в Киеве, где теперь понимают, что никакой «Железный купол», который они просили у израильтян и американцев, они как минимум в ближайшее время точно не получат. Да и известия о запросе со стороны Израиля в адрес США на поставку боеприпасов явно не добавляют киевскому режиму энтузиазма.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    9 октября 2023 06:34
    к настоящему времени сообщается, что как минимум один из американских транспортников с боеприпасами на борту приземлился на территории Израиля.
    Какие конкретно другие боеприпасы запросил Израиль у Вашингтона, пока не сообщается.
    Не тот ли случай, о котором так любят говорить в Израиле?
    У Израиля нет ядерного оружия.
    Но, в случае необходимости, оно будет применено.
    1. 0
      9 октября 2023 06:40
      что в связи с массированными ракетными атаками территории Израиля, которые осуществлялись накануне (восьмого) и в особенности 7 октября, израильская ПВ0-ПРО оказалась перегруженной, истощённой, израсходовав значительное количество боеприпасов.

      Ничто не вечно под Луной!
  2. +7
    9 октября 2023 06:45
    У арабов нет ядерного оружия, зато есть нефть. С если серьёзно: то пока необходимости применять ЯО нет, применив же его Израиль откроет врата Ада, потому, что благословит своих врагов на уничтжение всех иудеев и во всём мире. Что впрочем так и записано: " ...на нас и детях наших..."
  3. +21
    9 октября 2023 06:48
    Байден должен наградить лидеров Хамас каким--то орденом. Они ему прямо дали золотой выход из ситуации с Украиной.
    Можно смело теперь заявить, что так как Израиль стратегический союзник Америки, надо перенаправить усилия по поддержке на Израиль.
    А Украина - ну извините, чувачки, "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас..." :)
    1. -2
      9 октября 2023 06:58
      Хм, нам это тоже выгодно. Должен ли президент России наградить лидеров Хамас?
      Видите, у софистики две стороны. И обе мерзкие
      1. +3
        9 октября 2023 07:48
        Теперь у укров будет меньше боеприпасов для зрк. Израиль у матрасов будет в приоритете.
      2. -6
        9 октября 2023 07:53
        Да, нам это выгодно но в краткосрочной перспективе.
        Израиль размотает Хамас по-любому. А потом США с Израилем могут взяться за Иран, который явно стоит за тем, что происходит. А это уже невыгодно России.
        Так что для РФ на Ближнем Востоке был бы лучше статус кво.
        1. KCA
          +1
          9 октября 2023 10:06
          Ну возьмутся. США АУГ вернут домой, а что от Израиля останется? Россия недавно делает Герани, а Иран сколько времени? У России нет, почти нет, РМД и РСД, у Ирана есть, и много, канализационные трубы зашкварили железное ведро, а что если полетит 5000 полноценных баллистических ракет с БЧ под тонну? Надеюсь, пугалкиных с макаронычем накроет
    2. -3
      9 октября 2023 07:09
      Цитата: Denis812
      Байден должен наградить лидеров Хамас каким--то орденом. Они ему прямо дали золотой выход из ситуации с Украиной.
      Можно смело теперь заявить, что так как Израиль стратегический союзник Америки, надо перенаправить усилия по поддержке на Израиль.
      А Украина - ну извините, чувачки, "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас..." :)

      ХАМАС вряд-ли сможет долго развлекать публику, уж слишком не равны силы.
      1. +2
        9 октября 2023 07:20
        Да - но на севере маячит Хезболла.. А это противник посерьёзнее..
      2. +1
        9 октября 2023 07:58
        Согласен. В итоге Хамас раздолбают. И я уверен, в Хамасе это понимают.
        Но у них не было вариантов.
        Происходило историческое замирение ОАЭ и Израиля. В 2021 году появилось даже посольство Израиля в ОАЭ.
        Вдолгую это означает серьёзное уменьшение поддержки Хамаса и ему подобных. Остался бы только Иран, чего явно бы не хватало.
        Так что то, что делает Хамас - это во-первых тактический удар по Израилю, а во-вторых стратегически это сильный ход по разрушению сотрудничества арабов и Израиля.
        И второе гораздо важнее первого.
      3. -1
        9 октября 2023 08:25
        Вообще-то это длится со времени основания Израиля.
  4. +3
    9 октября 2023 07:01
    из Израиля в США поступил запрос на передачу противоракет для системы «Железный купол», также Израиль запросил у США боеприпасы другого типа.
    Но у Сша наверное боеприпасы ранее закупленные в Израиле к их ЗРК тоже не бесконечны. Отдать хотя бы часть того, что имеет значит ослабить свое ПВО на объектах. Интересно, как будут выкручиваться из сложившейся ситуации, ведь своего "сукина сына" не бросишь? А если у ХАМАС еще в запасе несколько тысяч ракет для нанесения массированных ударов? Тогда ПВО Израиля кирдык? Теперь уж точно киеву не стоит рассчитывать на Израиль в плане военной помощи.
    1. +1
      9 октября 2023 07:40
      Учитывая что США закупило 2 батареи, то и ракет там не так и много.
      1. -1
        9 октября 2023 20:03
        Вообще-то США вполне себе производит ракеты к Куполу.
        Более того пару лет назад США даже предлагали Израилю поставки ракет для Купола.
        И ещё более того - сам Купол был разработан при полном участии и финансировании США.
  5. -8
    9 октября 2023 07:17
    ПВО истощается. Евреям повезло, что шакалы не атаковали аэродромы, а выпустили почти 10тыс ракет по мирным жителям. Без авиации было бы совсем трудно
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  6. +3
    9 октября 2023 07:18
    Всё закончилась реклама еврейского вооружения и оголила истину, не козырная шестёрка без хозяина недееспособна.
    1. 0
      9 октября 2023 07:38
      Можно подумать наша система ПВО отразила бы запуск тысяч ракет. А у нас лучшая ПВО.
      1. +1
        9 октября 2023 07:51
        Вопрос в том, как они это всё зевнули.
      2. +1
        9 октября 2023 08:29
        А кто сказал, что тысячи? Не те ли кто нахваливал своё...
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  7. 0
    9 октября 2023 08:37
    Израиль выдал недовольство ,тем что американцы 155 мм снаряды, со складов в Израиле передали Украине
  8. 0
    9 октября 2023 10:53
    А Штаты-то собрались свой ЖК в Польшу отправлять - на замену Патриотам, которые Польша по их мнению, должна отдать укрорейху...
    Во, весёлая карусель какая! laughing
  9. -1
    9 октября 2023 11:36
    Цитата: Denis812
    Да, нам это выгодно но в краткосрочной перспективе.
    Израиль размотает Хамас по-любому. А потом США с Израилем могут взяться за Иран, который явно стоит за тем, что происходит. А это уже невыгодно России.
    Так что для РФ на Ближнем Востоке был бы лучше статус кво.

    В краткосрочной: Вы говорите? Этой боли еще только три дня, а Вы так смелы... Из этого конфликта для Эрец Исраэль и Запада хорошего выхода нет: только плохой и очень плохой. Если Вы можете видеть, то подойдите к окну. Там видны ворота Ада и Всадник на Рыжем Коне.
    1. -1
      9 октября 2023 20:02
      Из этого конфликта для Эрец Исраэль и Запада хорошего выхода нет: только плохой и очень плохой

      Как я всегда говорил моему папе проживающему в славном городе Ашдоде, рано или поздно Израилю придёт конец. Что по-моему мнению грустно, так как при всех своих минусах, Израиль вполне себе вменяемое гос-во, которое впервую очередь думает о своих интересах и с которым можно обо всём договариваться.
      Там видны ворота Ада и Всадник на Рыжем Коне.

      Из моего окна виден Краков. Никаких тут всадников не видать. Пока что. :)
      1. -1
        10 октября 2023 16:23
        Так спросите у местных про Чехословакию. У нас даже гарнитур был из нее.
  10. -1
    9 октября 2023 13:00
    Хочешь меж конфессионального мира готовься к войне, и это распространяется на весь мир. И задача государства не только разведка но и готовность к отражению нападения.