Появились новые кадры израильских ударов по населенным пунктам сектора Газа

8 955 58
Появились новые кадры израильских ударов по населенным пунктам сектора Газа

В сети опубликованы кадры, на которых запечатлены нанесенные израильской армией удары по палестинским населенным пунктам в секторе Газа.

На кадрах можно увидеть мощные взрывы посреди плотной городской застройки. Командование израильской армии (ЦАХАЛ) заявляет о нанесении авиацией и артиллерией ударов по более 500 стратегических объектов на территории сектора Газа.



Как утверждается, были уничтожены семь оперативных штабов ХАМАСа. Кроме того, израильская армия нанесла удары по многоэтажным домам, в одном из которых располагался военный штаб ХАМАС, и по мечети, которую, по данным израильской разведки, использовало для своих целей палестинское движение. При этом, о так называемых "сопутствующих потерях" среди гражданского населения сектора Газа представители израильской армии предпочитают умалчивать.


Кроме того, власти Израиля объявили о полной блокаде сектора Газы. В палестинский анклав полностью прекратится ввоз продуктов и топлива, а также подача электричества. Израильское руководство называет этот шаг "частью войны против диких людей". Таким образом, население региона, превышающее два миллиона человек, оказалось на грани гуманитарной катастрофы.



Также сообщается, что израильские силы нанесли удар по лагерю беженцев в Секторе Газа. В результате бомбардировки расположенного на севере региона лагеря Джабалия были разрушены несколько зданий, погибли как минимум 50 мирных жителей.



58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 октября 2023 14:24
    Израильское руководство называет этот шаг "частью войны против диких людей"
    Речь идет о выживании Палестинцев, им грозит уничтожение просто потому что они Палестинцы.
    1. +12
      9 октября 2023 14:30
      Цитата: Trapp1st
      Идет борьба Палестинского народа за свое выживание, им грозит уничтожение просто потому что они Палестинцы.


      Концлагерь решили уничтожить, вместе с сидельцами.. Загнали туда, довели до скотского состояния, удивились этому и решили всех в печь отправить, высокотехнологичную - с самолетов прилетающую...
      1. -11
        9 октября 2023 14:46
        Цитата: Курильщик
        Цитата: Trapp1st
        Идет борьба Палестинского народа за свое выживание, им грозит уничтожение просто потому что они Палестинцы.


        Концлагерь решили уничтожить, вместе с сидельцами.. Загнали туда, довели до скотского состояния, удивились этому и решили всех в печь отправить, высокотехнологичную - с самолетов прилетающую...

        Гм. Концлагерь.

        Кстати у Хамастана 16 км границы с Египтом . Почему же братский арабский Египет не хочет помочь Хамастану?
    2. -14
      9 октября 2023 14:31
      Цитата: Trapp1st
      Израильское руководство называет этот шаг "частью войны против диких людей"
      Речь идет о выживании Палестинцев, им грозит уничтожение просто потому что они Палестинцы.

      после того,что они сделали на музфестивале,этих нелюдей, надо уничтожать везде и по всякому
      1. +15
        9 октября 2023 14:34
        после того,что они сделали на музфестивале
        авиация израиля частенько организовывает такие музфестивали в секторе Газы, не гнушаются граждан третьих стран отправлять на фестивали... Какой то однобокий праведный гнев у вас или остальные не люди.
        1. Комментарий был удален.
      2. +14
        9 октября 2023 14:35
        Там 2 миллиона человек! Все 2 миллиона это делали? Или несколько тысяч?? А убить предлогаете всех вы! Это самый настоящий нацизм. Те кто это сделал прощения им нет! Но убивать миллионы гражданских. Это геноцид. Такой же как и гитлеровский.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      3. +10
        9 октября 2023 14:37
        Это и палестинским женщинам и детям относится?Вот Вы удивляетесь,а с чего это евреев не любят?
        1. +4
          9 октября 2023 14:54
          Я возмутился действиями хамас, но теперь и Израиль можно смело причислить к террористам. И отношение к евреям у меня поменялось однозначно не в лучшую сторону angry
        2. Комментарий был удален.
    3. 0
      9 октября 2023 15:14
      Вообще атака ХАМАСа, показательные видео в каждом чайнике и утюге с бородатыми "дикарями", показательное первоначальное бессилие ЦАХАЛа, опять же видео с горящими и брошенными танками, все это выглядит спецоперацией, "многоходовочкой", провокацией.
      Теперь Израиль, на этом фоне, может попробвать решить вопрос раз и навсегда. Как Азербайджан с Карабахом.
  2. +5
    9 октября 2023 14:30
    Не умеют евреи решать вопросы мирно,бомбить гражданские объекты выдавая их за военные,это так просто!Только вот,,пройдут годы,и снова придут палестинцы,отлично обученные и матевированные и теперь уже израильтяне пожнут все "прелести, "войны на уничтожение всего живого вокрут. Посеящий ветер пожнет бурю-забыли эту аксиому властьимущие в Израиле. А зря...
    1. -2
      9 октября 2023 14:34
      Расстрелянный палестинцами музыкальный фестиваль (260 трупов) был военным объектом?
      Все эти Хамасы и Хезболлы - такие же черти мракобесные, с которыми мы 10 лет воевали в Чечне. А те, кто их защищает - неадекваты, "поехавшие" на юдофобии.
      1. +5
        9 октября 2023 14:43
        Сколько за последние лет 20 в Газе снесли невоенных объектов вместе с жителями? Или типа когда под бетонной крошкой и без журналистов это какие-то другие люди?
        1. -1
          9 октября 2023 14:45
          Сколько оттуда ракет запускали, ммм?
          Напомнить правила войны? Невоенные объекты, из которых ведется огонь, считаются военными.
          1. +1
            9 октября 2023 15:00
            А если мы Киев с землёй сравняем, вот также как евреи Газу вместе с жителями - мировая общественность будет восхищена?
          2. +2
            9 октября 2023 15:11
            Только те кто запускал ракеты оттуда ушли пока вы там проснулись и в заднице почухались, но вам по фиг, вы государство, которое сейчас облажалось, и признайтесь, вы сейчас банально в истерике отыгрываетесь на чём не попадя а это и есть террор.
          3. 0
            9 октября 2023 17:22
            Из окон этих домов прилетает? Надо ж, странно что они не сгорели ещё
      2. +2
        9 октября 2023 14:45
        Нормальные люди их не защищают! НО это относиться к хамасу и другим боевикам. А тут многие уже предлогают просто уничтожить вес сектор Газа. Вместе с 2 миллионами Мирника. А это беспредел. ( нацизм, геноцид) вот этого не должно быть!
      3. 0
        9 октября 2023 15:08
        Я не ставил минус, но у меня удивление, вы палесов загоняли в скотское состояние скотскими методами. Я уверен что все отношения должны быть взаимными.
        1. -2
          9 октября 2023 15:26
          Палестинцам Израиль всегда активно помогал экономически.
          В Газе для них открывали пром.зоны. Главная больница Газы построена Израилем. Электричество, топливо - из Израиля.
          Уровень жизни палестинцев Западного берега - самый высокий из всех арабских стран (не считая шейхов Персидского залива).
          Но исламизм для них важнее уровня жизни и экономики.
          Попытки сделать палестинцев богатыми провалились.
      4. -1
        9 октября 2023 15:30
        Расстрелянный палестинцами музыкальный фестиваль (260 трупов

        Стреляли палестинские женщины и дети?
        1. 0
          9 октября 2023 18:21
          Цитата: ваш вср 66-67
          Стреляли палестинские женщины и дети?

          Рожали тех, кто стрелял, палестинские женщины. А детей ХАМАС с ранних лет воспитывает в идеологии ненависти.
          Ясир Арафат (палестинец, кстати) вроде бы заявлял: Наша атомная бомба - это матка арабской женщины.
          Учитывая что происходит с миграционной политикой и исламизацией в России, никак не пойму, чего так россияне (русские прежде всего) так озабочены судьбой палестинского народа...
          У нас, в "наших палестинах", свои проблемы по части замещения одного народа на другой.
    2. -8
      9 октября 2023 15:55
      Цитата: Бережливый
      бомбить гражданские объекты выдавая их за военные

      По себе судите? Или двойные стандарты в ход пошли? Ну и чем вы от полосатых тогда отличаетесь?
      1. -2
        9 октября 2023 21:28
        По себе судите?

        А вот с этого места поподробнее, и с пруфами, когда наша армия уничтожала гражданские объекты, выдавая их за военные?
  3. +16
    9 октября 2023 14:32
    Также сообщается, что израильские силы нанесли удар по лагерю беженцев в Секторе Газа. В результате бомбардировки расположенного на севере региона лагеря Джабалия были разрушены несколько зданий, погибли как минимум 50 мирных жителей.

    В общем, "на белый террор, ответим красным террором". Вот зачем, спрашивается? Когда арабы устроили резню мирных жителей в Израиле - это терроризм чистой воды, за такое вешать надо. И не за шею. Но ЦАХАЛ отвечает ровно тем же, что совершенно бессмысленно с точки зрения военной, и абсолютно так же бесчеловечно с точки зрения морали, как и арабские действия.
    1. +1
      9 октября 2023 14:35
      Но ЦАХАЛ отвечает ровно тем же
      Разница в том, что одни отвечают как могут, а другие творят что хотят.
      1. -1
        9 октября 2023 14:42
        Как интересно получается - если убивать по другому, то можно?
    2. +1
      9 октября 2023 14:40
      Цитата: Андрей из Челябинска
      В общем, "на белый террор, ответим красным террором". Вот зачем, спрашивается?

      Андрей, а традицию куда денешь? Это ж Восток, месть священна! Это не христианское "прости и подставь морду с другой стороны", тут в крови топят, потому что так от века заведено и христиан в этом споре нет.
  4. -8
    9 октября 2023 14:35
    ну израиль выносит врагов и стирает город ! когда дипломаты перестают говорить начинает говорить армия и армия все делает для зашиты своей страны уничтожает врагов ! о марали надо думать до войны вот и все !
    1. +3
      9 октября 2023 14:37
      Больше похоже что армия Израиля создаёт себе врагов
      1. -1
        9 октября 2023 14:42
        ну возможно увидим наблюдаем дальше что будет как ответят по израилю ! и за сколько они зачистят сектор газа 2 миллионный !
      2. -4
        9 октября 2023 14:44
        Армия Израиля из третьего квартала Газы сделает первый. И количество врагов таким образом заметно уменьшится.
        1. 0
          9 октября 2023 15:18
          А палесы в ответ начнут убивать заложников показывая всему миру что Израиль не в состоянии защитить своих граждан, и вам придётся начать наземную операцию, потому что убивать ваших граждан они могут голодом например и жаждой. и снимать всё на камеру выкладывая в сеть. А у них, у заложников, есть родственники. Так что или наземная операция, или прекращение блокады. Может есть ещё варианты, наверняка, что мы тут знаем? Но подобная перспектива точно маячит.
  5. +11
    9 октября 2023 14:36
    Жёстко. Ничуть не лучше тех, с которыми воют, два сапога пара.

    Ну раз они решились на блокаду и уничтожение Сектора Газа, а, по-сути, геноцид, то не удивлюсь, что и Хамас пойдёт на крайние меры.

    Ракеты ещё есть, Железного купола уже нет. Вопрос только в том, не поставили ли вместе с оружием ХАМАСу немного радиоактивных материалов с какой-нибудь Запорожской или Ровенской, а может и Иранской АЭС... С учётом географии, тройка прилётов может разделить Израиль радиоактивными зонами пополам.

    Не дай бог, конечно, до этого дойдёт. Но насилие нарастает с каждым днем
    1. 0
      9 октября 2023 14:56
      А почему эти миллионы допустили что их используют как живой щит?
      1. -2
        9 октября 2023 15:08
        Украинцы тоже допустили чтобы бандеровцы их использовали как живой щит.... Но мы стараемся избегать потерь среди украинцев
    2. -7
      9 октября 2023 16:11
      Цитата: parabyd
      Железного купола уже нет.

      Вот откуда вы этот бред берете? На заборе написали, а вы повторяете?
      С момента начала ударов по Газе, количество обстрелов резко снизилось, и эффективность ЖК снова возросла с 80% до 95%. У нас в городе только 2 прилета и штук 40 успешных перехватов.

      Вообще умиляет риторика в заголовках, будто бы Израиль чуть ли не на грани краха и оккупирован Хамасом. Разочарую всех юдофобов - вам впаривают лажу. Это мне напомнило заголовки времен арабо-израильских войн, когда арабы панически бежали, сверкая пятками, в арабских и советских газетах писали, что они чуть ли не Тель-Авив уже штурмуют.

      Вы все определитесь, вы хотите фактов "с полей" или сказочек, потешить свою ненависть к евреям? А потом опять будет вой - как так, обещали "конец сионистам" и вот опять.

      В Москве и Питере, люди вторые сутки несут цветы к дипмиссиям Израиля, которые муниципальные службы оперативно убирают, под предлогом "несогласованности с дипмиссией", но мы то прекрасно понимаем настоящие причины. А память у нас хорошая.
      1. 0
        9 октября 2023 19:04
        У нас промелькнула информация, что ваши запросили у сша к куполу ракеты, что они заканчиваются и их мало. Извините что неграмотно описал - я невоенный. И незнаю верить или нет. И есть ли что в арсеналах сша и европы. Говорят они опустошены Украиной. Кто и чем вам сейчас помощь окажет? Ну вот правда самолёты обещают подбросить и флот отправить. Это да
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        9 октября 2023 21:35
        https://vk.com/video-27532693_456309485, это Питер, опять врете
  6. +2
    9 октября 2023 14:37
    Как там западная цивилизация со своей любовью к Давида и ненавистью к Голиафам?
  7. -2
    9 октября 2023 14:38
    если бы наши также хреначили на Украине, то СВО бы уже закончилась
  8. +3
    9 октября 2023 14:41
    Цитата: ВО
    При этом, о так называемых "сопутствующих потерях" среди гражданского населения сектора Газа представители израильской армии предпочитают умалчивать.

    А у них Конашенкова нет, поэтому такой пробел и образовался.
  9. +7
    9 октября 2023 14:46
    Детей, женщин в пыль. Сионизм он такой. Израильтяне конечно избранные. Вопрос только кем.
    1. +2
      9 октября 2023 14:56
      Да как кем ни кем а отсутствием совести и честности , просто обмануть гоев это подвиг однако . В любой стране евреи в диаспоре , в любой стране они не свои , в любой стране власть имущие делают из них крайних в трудное время.- Ибо чужды они делам и обычаям нашим , ибо просто они не свои в наших землях ибо они чужды нам и обычаям нашим . так цитатка из переводов тюрских надписей первого каганата .
    2. -2
      9 октября 2023 14:58
      А евреев разумеется можно и нужно убивать и насиловать.
      1. +3
        9 октября 2023 15:17
        Никого нельзя убивать. В том и дело. Для меня там теперь все нелюди.
  10. +10
    9 октября 2023 14:46
    "Война против диких людей"... Да чего уж там - недочеловеки, скажите прямо. Ну, в принципе чего нет, фашизм как фашизм. Ничего нового.
    1. 0
      9 октября 2023 15:20
      По сути они так и сказали. Слишком короткий текст комментария, что за правила?
  11. 0
    9 октября 2023 14:49
    ВВС Израиля работают по объектам в секторе Газа.
    [media=https://t.me/voiceofisrael/14121]
  12. +5
    9 октября 2023 14:54
    Атака военных объектов это одно, а неизбирательная бомбежка по площадям совсем иное. Однако это еще как-то можно оправдать военной необходимостью.
    Но вот блокада Сектора Газа с 2-х миллионным мирным населением которое никак на ХАМАС повлиять не может это уже геноцид в чистом виде.
    Однако конечно " мировая демократическая общественность" не только это не заметит , но еще и одобрит.
  13. 0
    9 октября 2023 15:36
    Совершенно ни о чём, арабы всё зло запомнят и придёт их день и час и не будут они подкладывать женщин как принято у евреев.
  14. -1
    9 октября 2023 17:43
    Цитата: Курильщик
    и решили всех в печь отправить,

    Цитата: Курильщик
    и решили всех в печь отправить,

    Позвольте спросить-а мы когда бомбили Берлин погибали только члены NSDAPи SS ? Думаю что нет,доставалось ВСЕМ.Но это война,и "сопутствующие потери " есть везде. hi
    1. -3
      9 октября 2023 18:09
      Простите, а вы когда успели по Берлину отбомбиться ?
  15. -2
    9 октября 2023 20:01
    Я теперь не сомневаюсь, что холокост был благом и просто не достиг своей цели. Это геноцид в исполнении военных евреев. Еще больший геноцид происходит евреями возглавляющими крупнейшие финансовые и политические структуры. И это геноцид всех, в чьих жилах не течет кровь Иуды.
    1. -3
      9 октября 2023 20:25
      Цитата: DvaParovoza
      Я теперь не сомневаюсь, что холокост был благом и просто не достиг своей цели. Это геноцид в исполнении военных евреев. Еще больший геноцид происходит евреями возглавляющими крупнейшие финансовые и политические структуры. И это геноцид всех, в чьих жилах не течет кровь Иуды.
      Ау, защитник "несчастных" палестинских радикалов! Пытаетесь написать цитатник неонациста?! winked
      1. 0
        9 октября 2023 21:07
        Нет, я хочу подвести итоги жизнедеятельности и моральных принципов жидомассонов. Когда убивают евреев - это геноцид, холокост, антисемитизм и еще миллион синонимов и производных. А когда убивают евреи - это борьба с терроризмом. Ау!, защитник "несчастных" евреев, все века подвергающихся притеснениям, пытаетесь легитимизировать еврейские преступления во имя "справедливого" еврейского гнева к неевреям и недоевреям? Это зеркально то, что делала фашистская Германия. Но когда это творят евреи - "это совсем другое!,вы не понимаете!" Удивительно, почему евреев любит так мало людей от общего количества? Может на это есть причины? Вы изучили причины "Палестинского" конфликта и можете мне рассказать кто в этом виноват и почему выполнились резолюции ООН по созданию Еврейского государства и НЕ выполнились по созданию Палестинской государственности? Давайте. просветите нас, темных и неграмотных...
        1. -2
          10 октября 2023 19:27
          Нет, я хочу подвести итоги жизнедеятельности и моральных принципов жидомассонов.
          Судя по вашим "текстам", по смыслу они как писанина про рептилоидов, только значительно хуже...
  16. -3
    10 октября 2023 01:28
    Цитата: Гиперион
    Цитата: ваш вср 66-67
    Стреляли палестинские женщины и дети?

    Рожали тех, кто стрелял, палестинские женщины. А детей ХАМАС с ранних лет воспитывает в идеологии ненависти.
    Ясир Арафат (палестинец, кстати) вроде бы заявлял: Наша атомная бомба - это матка арабской женщины.
    Учитывая что происходит с миграционной политикой и исламизацией в России, никак не пойму, чего так россияне (русские прежде всего) так озабочены судьбой палестинского народа...
    У нас, в "наших палестинах", свои проблемы по части замещения одного народа на другой.

    Когда их Мастурбеки будут сношать и резать удивятся- а нас то за что?!!
  17. -1
    10 октября 2023 01:33
    Цитата: ваш вср 66-67
    Расстрелянный палестинцами музыкальный фестиваль (260 трупов

    Стреляли палестинские женщины и дети?

    Палестинские женщины и дети могут укрыться в бомбоубежищах.
  18. Комментарий был удален.