Глава Минобороны РФ проинспектировал производство самолетов военно-транспортной авиации

7 042 26
Глава Минобороны РФ проинспектировал производство самолетов военно-транспортной авиации

Глава Минобороны России генерал армии Сергей Шойгу в ходе визита в Ульяновск провел совещание с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по вопросам наращивания возможностей военно-транспортной авиации (ВТА).

Как сообщают в МО РФ, Шойгу проинспектировал выполнение гособоронзаказа на предприятии ПАО "Ил" - "Авиастар", на котором производятся самолеты Ил-76МД-90А и ремонтируются Ан-124-100. Как уточнили в военном ведомстве, по итогам проверки на предприятии глава МО РФ провел совещание, на котором было рассмотрено состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации.



Шойгу отметил, что с учетом проведения военной операции на Украине загруженность отрасли фактически увеличилась в разы, загрузка почти вдвое превзошла отмечавшуюся в самые напряженные времена СССР.

Министр обороны также указал на необходимость увеличения парка российской ВТА за счет получения новых машин Ил-76Я последней модификации, показавших высокие боевые характеристики. Также Шойгу отметил необходимость продолжения совершенствования этих машин в направлении увеличения их грузоподъемности и дальности полета.

По словам Шойгу, количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124 в российской армии должно быть удвоено к 2025 году. Наращивание количества машин обусловлено производством достаточного количества двигателей и возросшими возможностями для модернизации этих машин.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 октября 2023 10:06
    Посетить то он посетил, но тем не менее планы выпуска ИЛ-76 как сдвигали "вправо" многие годы, так на плановые показатели по 10 в год и не вышли.
    Так что с СССР сравниваться...
    Эксплутируем интенсивнее чем СССР, теряем больше, чем СССР, производим меньше, чем СССР....
    Если кратко: проедаем наследие СССР, при этом ругая СССР.
    И пока еще не доросли до СССР по многим параметрам.
    1. +3
      11 октября 2023 10:40
      по итогам проверки на предприятии глава МО РФ провел совещание, на котором было рассмотрено состояние и перспективы развития военно-транспортной авиации.

      А как это без совещания? Вот на этом совещании и закончилась "инспекторская" проверка!
      1. +7
        11 октября 2023 11:18
        Это все ритуальные пляски руками водящих сильно утомляют. Одни делают вид что рвут жилы, а другие делают вид, что что то могут ускорить и углубить своим высочайшим присутствием.
        1. +9
          11 октября 2023 12:02
          По словам Шойгу, количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124 в российской армии должно быть удвоено к 2025 году. Наращивание количества машин обусловлено производством достаточного количества двигателей и возросшими возможностями для модернизации этих машин.

          Никто видимо не решился объяснить Шойгу что увеличить два раза парк таких сложных самолетов как Ан-124 даже отремонтированных это не то же самое что увеличить в два раза поголовье оленей. Двигатели для Ан-124 производились на Украине и начать производство таких двигателей в собирались лишь в сказках для лохтората.
          1. +1
            12 октября 2023 01:09
            Цитата: ramzay21
            Двигатели для Ан-124 производились на Украине и начать производство таких двигателей в собирались лишь в сказках для лохтората.

            Скорей всего речь идёт о двигателе НК-23Д , который создавался на базе НК-32М для нового ПАК ДА , и заодно для ремоторизации Ан-124 . Тяга у них такая же , как и у запорожского Д-18 .
            Большая часть авиапарка Ан-124 давно стоит без двигателей , сейчас есть возможность ставить на них НК-23Д и возвращать в строй через ремонт и модернизацию .
            Испытания НК-23Д начались 1,5 - 2 года назад , видимо двигатель получился .
            Ну , а про то , что "увеличить парк Ан-124 в два раза ... если сейчас исправных в строю штуки 4 , то ремоторизация до конца будущего года ещё четырёх таких самолётов - вот и удвоение . Вот только о реалистичности этих слов ничего сказать не могу . Но то , что такие двигатели появились - хорошо .
            1. -1
              18 октября 2023 15:53
              Забудьте вы про фантастику, никаких НК пристраивать к Руслану не будут, это все выдумки. Появилась информация о том что вроде как у нас освоили выпуск всех комплектующих Д-18Т и вроде как начали собирать такие двигатели. Это самый реалистичный, но очень дорогой вариант, который почему-то не использовали. Если так то новость очень хорошая и позволит действительно не только поднять все Русланы, стоящие без движков, но и начать самостоятельный выпуск Ан-124 в Ульяновске.
              Если так, то было бы отлично начать собирать и турбовентиляторный Д-27 и вместе с ним наладить выпуск Ан-70, в котором 90% комплектующих российские, разумеется под другим названием. Ан-70 практически готовое и летающее решение для замены Ан-12, потребность в которых очень высокая.
  2. +7
    11 октября 2023 10:09
    Шойгу отметил, что с учетом проведения военной операции на Украине загруженность отрасли фактически увеличилась в разы, загрузка почти вдвое превзошла отмечавшуюся в самые напряженные времена СССР.
    Ну да. В СССР мощности были на 100 самолетов выпускали 120, загрузка 120 %. Сейчас мощности на 1 самолет, выпускают 2, загрузка 200%. recourse Чего крошить батон то, ду рней нет. request
  3. 0
    11 октября 2023 10:11
    А это хорошо ,если сейчас на АН 124 ставят двигателя ,выбирая или ПД 18 Т (модернезированный)или ПД35?
    1. +3
      11 октября 2023 10:24
      .................. хорошо что не конскую упряжь
    2. +3
      11 октября 2023 12:05
      А это хорошо ,если сейчас на АН 124 ставят двигателя ,выбирая или ПД 18 Т (модернезированный)или ПД35?

      Есть макет ПД-35 и есть двигатель в Запорожье. Только с макетом Ан-124 не полетит а двигатели из Украины нам никто не поставит.
  4. +9
    11 октября 2023 10:11
    По словам Шойгу, количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124 в российской армии должно быть удвоено к 2025 году.

    Достроить 2 недостроенных?
    1. +2
      11 октября 2023 10:24
      Из "Волга-Днепр" оттяпать, да из отстойника в строй что то ввести
      Тут еще одна новость вылезла -"найдено решение с самолетами на замену Ан-72 и Ан-26 до 2025г" Тут вообще то должно быть два решения т.к. самолеты разные и если по Ан-26 вариантов много (включая китайский) то по Ан-72 непонятки.
      1. +1
        11 октября 2023 10:53
        Даже если воспарить фантазией и предположить обратную реинкарнацию Ан-148 в Ан-72 то это дело не 2-х лет и даже не 4-х
      2. +2
        11 октября 2023 12:13
        Тут еще одна новость вылезла -"найдено решение с самолетами на замену Ан-72 и Ан-26 до 2025г" Тут вообще то должно быть два решения т.к. самолеты разные и если по Ан-26 вариантов много (включая китайский) то по Ан-72 непонятки.

        Все зависит от того что они курили и сколько. Всем кто хоть немного что-то понимает прекрасно ясно что замена этих самолетов в виде Ил-112 встала и там большие проблемы.
        Самолеты строить это не оленей разводить.
    2. +3
      11 октября 2023 10:27
      Цитата: Pavel57
      По словам Шойгу, количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124 в российской армии должно быть удвоено к 2025 году.

      Вот так нам лапшу и вешают. Загрузка вдвое больше, количество энных самолетов удвоим... А в цифрах он нам кукиш покажет.
  5. +5
    11 октября 2023 10:16
    Что-то я не слышал, чтобы за последнее время было возобновлено их производство. А тут ещё и удвоить, да ещё и послезавтра... Выглядит как обычно - бравадой...
    1. +4
      11 октября 2023 10:25
      ну что Вы хотите от человека, скучно ему.
  6. +3
    11 октября 2023 10:21
    Или Шойгу не в курсе,что АН124 не выпускаются от слова совсем,или журналист что-то попутал.
    1. +1
      11 октября 2023 11:04
      Цитата: arnulla
      Или Шойгу не в курсе,что АН124 не выпускаются от слова совсем,или журналист что-то попутал.
      Может про Ил-76 речь шла? в статье выше писали, что Ан-124 там ремонтируются
  7. 0
    11 октября 2023 10:25
    э... А сколько их есть то? Ил-76МД и Ан-124?? и сколько производят? что последних хотят удвоить за 2 года?
    вроде ,это классика лапши на уши?
  8. +1
    11 октября 2023 10:54
    Министр обороны ездит не по воинским частям, не бывает на фронте, зато по заводам изображая из снебя промышленника.
    1. +3
      11 октября 2023 12:39
      Они специально ушли от слова "война". Нет войны - нет и фронта на котором надо присутствовать. И вроде как жизнь и работа идут своим чередом. И где-то там идёт специальная военная операция за которую кто-то там отвечает. Кто-то, но не...
  9. +2
    11 октября 2023 10:58
    А что это за ИЛ-76Я , упомянутый в статье?
  10. -2
    11 октября 2023 14:55
    Ну заскакало воронье, а что не выполнимого? Восстановят летную готовность старичков на Д18Т, достроят два борта из заводского задела на ПД-35, как раз и удвоится весь авиапарк Ан-124-х.
    П.С. да и 60 двигателей это на 12 самолетокомплектов.
  11. +2
    11 октября 2023 19:34
    Шойгу отметил, что с учетом проведения военной операции на Украине загруженность отрасли фактически увеличилась в разы, загрузка почти вдвое превзошла отмечавшуюся в самые напряженные времена СССР.

    Нет слов охарактеризовать эту фразу. Точнее они есть, но Заратустра не позволит. Чего они там, в МО курят? belay
  12. 0
    12 октября 2023 08:47
    Первым делом первым делом самолеты, ну а звезды эскорта девушки, а девушки потом...