Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Украина никуда не идет

Украина никуда не идетЭпоха автономных плаваний канула в лету – чтобы выжить в современном мире нужна не независимость, а выбор оптимальной формы взаимозависимости.

Вот возьмите карту СССР – видите северо-западных чопорных прибалтов? С гонором, говором, шпротами и бальзамом? Они определились давно — и потому даже раздражение вызывают у советских патриотов какое-то неискренне-дежурное. Определились бесповоротно – и оттого новости оттуда даже не перепечатывают СМИ Содружества. Определились навсегда – перейдя из разряда самой продвинутой и определяющей тренды окраины СССР в обычно-заурядную провинцию Евросоюза. Обменяв субъектность на выгоды европейского общежития. Довольно неплохой обмен, наверное.

Вглядитесь в Среднюю Азию – ее теперь принято называть Центральной. Тут теперь феодализм с бабайским лицом: от каждого по способностям, каждому по 100 долларов в месяц или палкой по спине. Тамошним элитам вообще не понять украинских метаний – у Узбекистана, Киргизии, Таджикистана или, прости господи, Туркмении не было никакого "европейского выбора". Зато было много газа – как у Ашхабада и Ташкента, нефти – как у Астаны, или вообще ничего – как у Бишкека. "Ничего" – это тоже ресурс, спросите у японцев. Только не говорите киргизам, не поймут.


И в этой самой Средней Азии тоже определились. Астана выбрала ТС, хоть почему-то и переводит при этом язык на латиницу. Ашхабаду вообще все равно – запасов газа ему хватит, чтобы удовлетворить аппетиты всех геополитических игроков и строить золотые статуи, ни на кого не оглядываясь. Таджикистан играет в Колумбию и для спекуляций на расширителях сознания ему никто не нужен (более того – любой союз даже опасен). Киргизам может и нужен Таможенный союз, но вопрос, нужна ли эта республика самому союзу. И только Ташкент мечется между СНГ и США, выгоняя одни военные базы ради других.

В Закавказье определенности побольше. Азербайджан душой и телом с Турцией, Израилем, а главное, с British Petroleum. Армения пока остается в зоне влияния Москвы. А вот Грузия потеряна для России и постсоветского пространства навсегда – и пусть никого не обманывает победа Иванишвили. Ни один грузинский лидер не смирится с потерей Сухуми и Цхинвала, и ни один российский президент (какую бы из двух фамилий он не носил в этот момент) не откажется от признания бывших грузинских провинций.

С Минском тоже все понятно – это современный музей экономического и бытового соцреализма. Он дотационен и потому предсказуемо москвоцентричен. А Украина так и осталась исключением. Осталась никем.

В этом "никем" нет ничего унизительного. Это простая констатация факта: страна появилась на политической карте, но до сих пор не нарисовала свои ментально-ценностные границы. Ей не суждено быть в Евразийском пространстве – этого не примут европоцентричные западные и центральные области. Ей не пробраться в ЕС – не пустит электоральное упрямство юго-востока. Она так свыклась с состоянием "пограничья", что для этого придумали даже термин "многовекторность" — бессмысленный в своей бессодержательности.

Украина не создает ничего сознательно – предпочитая ждать доброго царя с севера или продвинутых "рюриков" с запада. Не делает выбор – а лишь аккумулирует предложения. Отвлеченный романтик найдет в этом даже что-то притягательное: ведь сделать выбор – это не только приобрести путь, но и потерять все возможные альтернативы. А нынешняя Украина для завзятых фрондеров и ценна тем, что она компенсирует своим коллективно-разношерстным "против" отсутствие любого коллегиального "за".

Фактически, Украины нет – ее только предстоит создать. То, что есть – это пустая оболочка, разобранный конструктор, грани без содержания. Все ее содержимое неструктурированно, бесцельно и бессмысленно. И решение ребуса зависит не столько от конкретного выбора ее населения, сколько от самого факта выбора. Его не было двадцать лет назад – нет и сегодня. Она замерла в точке бифуркации – и балансирует на лезвии ножа, не имея желания и возможности ответить на главные вопросы своего потенциального будущего.

Власть – это сервис или привилегия? Государство – ночной сторож или модератор общественных доходов? Патернализм или самодостаточность? Это вопросы не из учебника политологии – это повестка завтрашней Украины. Та самая, которую страна никак не хочет для себя сформулировать.

А потому бессмысленно гадать о том, куда Украина движется. Потому что она дрейфует, как Летучий голландец. Безвременье, штиль, крысы в трюмах. Страна никак не возьмет в толк одну простую вещь – она не нужна никому, кроме тех, кто в ней живет. И пока она не примирится с ощущением даже этого простого факта – ни один ветер для нее не будет попутным.
Автор: Павел Казарин
Первоисточник: http://www.rosbalt.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. donchepano 8 января 2013 09:48
    Дай бог что бы Украина и Россия выбрались из дерьма и стали единой Великой
    державой
    donchepano
    1. patline 8 января 2013 14:21
      Статья в целом - какой то либероидальный бред.
      Аффтар всех посчитал, описал и за всех всё решил, но не так всё.
      Похоже на правду, да не правда, частное мнение, даже не мнение, а вИдение(или видЕние) аффтора. Только вот из каких далей это вИдение? Или из каких таджикских туманов видЕние?
      patline
      1. Nick 8 января 2013 19:10
        Цитата: patline
        Статья в целом - какой то либероидальный бред.
        Аффтар всех посчитал, описал и за всех всё решил, но не так всё.

        Согласен с вами.
        Слишком категорично судит товарищ, что это значит его "раз и на всегда"? В мире нет ничего вечного... wink
      2. mikula 9 января 2013 16:22
        patline - Аффтар за всех всё решил, но не так всё.


        И только господину ну или товарищу patline -известна сермяжная правда . Ну просветите нас сирых , как там всё на самом деле .
        mikula
    2. rototo 18 февраля 2013 22:00
      Не дай бог. Интересно, почему мой комментарий предыдущий удалили? Госдеп уже его зафиксировал, а теперь оплату не получу...
      rototo
  2. fenix57 8 января 2013 10:07
    "Страна никак не возьмет в толк одну простую вещь – она не нужна никому, кроме тех, кто в ней живет. И пока она не примирится с ощущением даже этого простого факта – ни один ветер для нее не будет попутным."- только не страна,а государство. Конечно жаль, какой-бы хороший сою был-бы: Россия, Белоруссия, Украина,Казахстан... Америкосы обсерутся. hi
    fenix57
  3. лехатормоз 8 января 2013 10:13
    КАК примирить ЗАПАДНУЮ и ВОСТОЧНУЮ УКРАИНУ?
    КАК примирить УКРАИНСКИХ ОЛИГАРХОВ и ТЕХ КОГО ОНИ НАЗЫВАЮТ БЫДЛОМ?
    КАК примирить ПОЛИТИКОВ УКРАИНЫ которые в РАДЕ устраивают КУЛАЧНЫЕ БОИ?
    И тогдалее ...
    Вообщем это ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ и надо много лет еще пока все это УСТАКАНИТСЯ.
    лехатормоз
    1. Владимирец 8 января 2013 10:41
      Цитата: лехатормоз
      Вообщем это ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ и надо много лет еще пока все это УСТАКАНИТСЯ.

      Так ведь пока устаканивается, можно европейской Монголией стать.
    2. Орик 8 января 2013 14:33
      Надо пожертвовать галичанами и объединится. Галичане отрезанный ломоть и переварить их мы сможем только при очень сильном государстве. К сожалению потерянные в XII веке земли галиции, мы возвратили только в 1939 году, там уже за восемь веков совсем другой народ по своей ментальности.
  4. Владимирец 8 января 2013 10:18
    20 с лишним лет уже прошло, пора бы чего то решить. Вне систем, либо западных, либо восточных, после того как полностью кончится Советский потенциал, Украина просто превратится в Румынию.
  5. Женя 8 января 2013 10:19
    Все четко и ясно написано, только вопрос, сколько надо времени, чтобы они сами это поняли.
    1. haron 8 января 2013 12:27
      Цитата: Женя
      сколько надо времени, чтобы они сами это поняли.

      Это очень интересный вопрос.
      Под понятием "Они" Вы кого имеете в виду? Если взять тех кто реально управляет курсом и политикой страны на данный момент, это около 1000 человек, то они уже давно определились в ключе данной статьи и менять своё мнение скорее всего не собираются (они и так в тёплой ванне в своём садочку биля хаты).
      Ежели брать население, то ему (в общей массе) тоже относительно неплохо - пока! Налоги практически платить не надо, со всеми структурами власти можно договорится...в общем внутренняя политика тяготеет к принципу "все сами по себе", что и четко отражено в статье.
      А теперь, дабы поменять данную ситуацию нужна революционная ситуация когда данное равновесие нарушится - когда она случится не зависит от "народа" (единичные случаи протрезвления - капля в море).
      Тобиш ответ на вопрос когда ОНИ поймут - когда петух в ж.у клюнет.
  6. AndreyAB 8 января 2013 10:30
    Это что только заметили? Ведь как только страна на постсоветском пространстве поворачивается к западной демократии и открывает ей границы - эта страна просто начинает разваливаться, причём сначала идеологически.(начинается период ненависти- к другим национальностям, религиям ну и т.д.), как проходит начинается полный развал экономики, ну атам и территориальный развал не за горами и крайний этап превращение территорий в пищевой придаток запада с определённым хозяевами (институт планирования семьи) количеством рабов.Вот как то так.
    AndreyAB
  7. avt 8 января 2013 10:32
    Я так и не понял смысловой нагрузки статьи no . Это как? Обрезаюсь но не здаюсь?
    avt
    1. Игарр 8 января 2013 11:41
      А тут и понимать не надо.
      Трах-тарарах...про@@али все полимеры...
      ...
      Бойкий слог, отслеживание событий - "..что еще надо, чтобы достойно встретить старость?"
      ...
      Найти бы, кто платил бы за такое - сам бы писал.
  8. omsbon 8 января 2013 10:33
    Надеюсь, что осознание необходимости быть вместе, что кулак эффективнее растопыренных пальцев, придет на Украину и мы будем ЕДИНЫ !
  9. Егоза 8 января 2013 10:58
    При существующей власти никто никуда и не пойдет. В лучшем случае (надеюсь, что мирно) распадется на две части. Западную и Восточную. И тогда у каждого свой путь. все дело в том, что внутри Украины сейчас идет борьба. Как ни странно, но Западной Украине страшно остаться одной. Куда им деться? В Европу? Так их там поляки "так хорошо примут" - все припомнят! И бандеровцев в том числе. Я уж не говорю о том, что часть жителей-венгров тут же воссоединится со своей Родиной. И снова украинцы станут прислугой, боящейся лишний раз посмотреть на хозяев. Потому и пытается Зап.Украина подмять под себя восточную! Навязать свой диалект укр.языка, своих героев, свои "моральные ценности". Да вот Восточная Украина не сдается! У нас свои герои и свои ценности. Такая борьба выгодна олигархам. Пока мы боремся за право говорить на русском языке, отстаиваем героев ВОВ, свою историю, они спокойно могут пилить остатки промышленности. Вот так и будем топтаться на месте, пока одна часть не переломит другую. Если, еще раз повторяю, не произойдет "развода" по причине "не сошлись характерами".
    1. Vufel 8 января 2013 13:50
      Не здадимся проклятым бендеровцам! Здохнем, но не здадимся! Наша борьба священна! Если вдруг бендеры победят у нас не будет другого выхода, как спуститься в шахту и подорваться там! Умрём, но не сдадимся! Ура, товарищи!
      Vufel
      1. Ластик 8 января 2013 18:00
        Я надеюсь это был сарказм laughing
        Ластик
  10. ККА 8 января 2013 11:02
    Вся история древности уже давно доказала, что как (искусственно) не разделяй единый народ, он всегда со временем рано или поздно соединится. И это будет, сомнений нет... yes
    ККА
  11. ШЕКСПИР 8 января 2013 11:02
    Я уже повторюсь что писал на другом сайте. Российское государство погубид жадность и тупоголовость руководящих политиков, диктатура и давление на братские государства к хорошему Россию а т.е. Путина не приведут и этим воспльзуются опять те же что и развалили СССР из нутри без единого выстрела. Путинской номенклатуре и его режиму , если они хотят возрадить СССР т.е. сильную Империю им в первую очередь нужна Украина, и с ней нужно считатся и сделать все возможное и невозможное что бы сама Украина и ее жители т.е. большинство полюбило бы Россию, а это просто надо Путину поступится, пойти на компромисс, оставить гордыню, подогреть если надо, дать понять не словами а делом положительным что условия в ТС будут равноправными, хотя бы приблизительно. А если Европа и Америка потеряет Украину , она проиграет по всем параметрам, экономическим, стратегическим, и территориальным. Восстановление СССР в другом современном демократическом качестве улучшит жизнь наших людей, ее обороноспособность и мощь, а также защитит и Сирию и т.д. и не повторит ошибки с Югославией, Ираком и Ливией. А также прищимим хвост Натовским стратегам а за Европу и говорить не стоит она сама развалится как когда то СССР.
    1. AlexW 8 января 2013 11:38
      ШЕКСПИР "и с ней нужно считатся и сделать все возможное и невозможное что бы сама Украина и ее жители т.е. большинство полюбило бы Россию" - размечтались laughing в Европу голопом -вас там ждут fellow "вторая Франция"
      AlexW
      1. ШЕКСПИР 9 января 2013 12:16
        Так ведь мы блин ни куда и не спешим, в Европе нам делать нечего, а с Россией нужно торговатся и находить золотую середину. Лично мне Европа до задницы, мне ближе Россия, лично все мои корни там, т.е. в Калининской области. Вы должны помоч нам уничтожить бандеровских нацистов, банду Тимошенковских прихвостней и что то сделать с Яныком, он какой то не решительный как Кучма, который побоялся еще в 2004 году применить силу против оранжевой заразы. drinks
    2. Игарр 8 января 2013 11:43
      А очко никому не подставить?
      ..
      "..просто надо Путину поступится, пойти на компромисс, оставить гордыню, подогреть если надо, дать понять не словами а делом ..."
      ..
      Давайте, поменяем Путина - на Обаму, к примеру?
    3. plotnikov561956 8 января 2013 16:00
      Прочитал Ваш "братский патриотический опус "...Жадный ,тупоголовый Путин и тут же давление на братские народы .конечно же имели ввиду в первую очередь Украину ...Жадный Путин не дает дешевый газ .выводит транзит в результате уплывают дармовые $..русские стали сами делать ракеты на 100%своими деталями ,отказались от вертолетных двигателей -свои появились (новый завод в Питере)...можно продолжать долго ..да и не к чему это
      " А если Европа и Америка потеряет Украину "-скажите мне ,что это такое ...Скажу одно Вы себя еще не нашли ...сидите на двух табуретках и требуете ,чтобы Россия сломала свою гордыню ...
      По мне лично...живущему в Сибири до Ваших амбиций и воссоединения с Вами..извините глубоко и далеко ...Я на всю оставшуюся жизнь запомнил украинские "Буки "в Грузии которые валили русских парней ...
      P.S Игра на двух табуретках всегда плохо кончается ...или отобьете или порвете
    4. Александр романов 8 января 2013 16:08
      Цитата: ШЕКСПИР
      . Российское государство погубид жадность

      Ну да,как про деньги так Россия жадная,как переговоры так Украина отдельное государство.На Украине было самое развитое производство во времена СССР,вы могли жить катаясь в масле,но не живете.Только не Россия в этом виновата,лучше у своих политиков спросите -почему ? Хотя гораздо легче обвинить кого то,чем у себя навести порядок.
      1. ШЕКСПИР 9 января 2013 12:45
        Уважаемый я с вами согласен полностью почти, но ведь то что осталось в Украине без системы производств и взаимопоставок не имеет ничего прогрессивного и промышленного. При развале СССР, там где я родился, вырос. выучился, принимал присягу , все промышленные связи, вся инфраструктура рухнула. Бывшая партнамклатура стала перевертышем, превратилась в спекулянтов-бизнесменов, узаконеный рекет, зделала свое дело, родила олигархов, а у власти стали воры. бандиты и рекетиры беспредельщики - это бывшие политики, спортсмены и т.д. нужно было выживать и обогощатся. А политиков руководителей мы делаем сами, потому что любим себя обманывать. И не только в Украине а также и России и всем СНГ. Власть денег, булавы и империи разобщает наши народы, на наших чувствах политики делают себе карьеру и бабло. Я Путина понимаю и поддерживаю его нынешнюю политику, на воскрешение СССР другого формата, сильной империи братских народов бывшего СССР. Время диктует свое, нам нужно обьеденится, иначе нас поодиночке будут напрягать и няньчить, делать революции и подрывать экономику наших стран. Все бунты и революции - это дело рук тех кто развалил СССР.
    5. киргиз 8 января 2013 16:30
      Цитата: ШЕКСПИР
      просто надо Путину поступится, пойти на компромисс, оставить гордыню, подогреть если надо, дать понять не словами а делом положительным что условия в ТС будут равноправными, хотя бы приблизительно.

      Так ведь и грели уже и уговаривали, и рынок открыт был и газ как себе, а в ответ чушь какая то, упреки претензии отношение к подаркам как к дани, так что давно пора четко и по пунктам да - да нет - нет, а насчет равноправия, так и вклад должен быть равным тогда, хотя в ТС и так все довольно честно
    6. avt 8 января 2013 16:57
      ШЕКСПИР_____ Ну и не голосуй за Путина на Украине! Да и скажу страшное-не пугай Европу с Америкой,смирись с мыслью ,что в политике с 1991го играете не вы, а играют вас и кроме ваших лидеров в этом не виноват никто! Жить по принципу связуещего звена с Европой ,особенно когда с Нас мост на их берег ,а с Вас река, уже не катит! laughing
      avt
    7. вакса 8 января 2013 21:20
      Пусть пророссийский украинский народ сменит прозападное руководство и начнет работать, а не просить многовекторно, предлагая себя и одновременно шантажируя. При достижении крайней степени развала экономики выбор Украине все равно придется делать. Как бы не закапывал страус свою голову в песок. а задницу его все равно видно.
  12. ник 1 и 2 8 января 2013 11:17
    Автор украинец? Мне кажется - с украинским таким юморком написана статья?
    Увы! Очевидное - невероятное но, таки, правильно и точно.( во всяком случае в части про Украину)

    Долго! Долго украинцам ждать своего Б. Хмельницкого. Ибо та часть которая хапнула ни когда не отдаст того что она уже хапнула! И ......... эта часть от всей своей "больной души" будет уверять всех что, на все идет чтобы украинцам было как то лучше, и если бы не он .....!
    Должен родится Кобзар и долго жить и оплакивать мучения своего народа, потом Гоголь едко высмеять должен зажравшихся и лишь потом появится надежда на другую участь Украины.
    ник 1 и 2
  13. Женя 8 января 2013 11:40
    Егоза,
    Я скажу грустные слова, но других вариантов нет, если Украина распадется, уверен на 99%, восточная через месяц два, войдет с состав России, что желаю украинскому народу, ну у западной свой путь и он печален, просто они этого не хотят понять.
    1. plotnikov561956 8 января 2013 16:36
      Судя по вектору политики нынешней власти Украины ..если можно так назвать Ваши слова не лишены истины ..вопрос в другом, стоит ли России подтолкнуть этот камень или само покатится ..
    2. Чёный 8 января 2013 22:40
      Восток отвалится не просто так, верно? кто то его будет отрывать..... Определенная "группа лиц". Как только оторвет- они новые лидеры страны. Оно им надо- в объятия братские? Так что простого и скорого не ждите.
  14. Маилз 8 января 2013 12:16
    Тогда бы быстрей уж разъединялись.
    И пуская З.Украина идут в Европу к демократам, где голодные очереди и кризс морозит. "Больные" тонут, так нечего за собой нормальных тянуть.
    Пока идет эта склока, правильно было подмечено, идет тихий распил того что еще осталось олигархами. А как все распилят и продадут и деньги не от куда будет качать, так они срулят или за бугор или в Россию. А украинский народ останется у разбитого корыта даы с Братом "дебилом" (З.Украины).
    Уже надо начинать планомерно приходить к идее разделения. Иначе поздно будет.
  15. атомный 8 января 2013 12:17
    При выборе Таможеннго союза Украина становится РАВНОПРАВНЫМ членом,при выборе Евросоюза-"шутовской колпак и рубище". И пример тому Прибалтика,описаная в начале статьи.
    атомный
    1. aspirin02 8 января 2013 17:01
      Нам , одной жопой на 2 стульях не усидеть , или туда или туда ! А от такой вариант как усидеть и вступить в ЭС и ТС кажется фантастическим.
    2. Орей 8 января 2013 18:38
      Цитата: атомный
      При выборе Таможеннго союза Украина становится РАВНОПРАВНЫМ

      У москвы в ТС 60% голосов при принятии решений и любой арбитраж с самом честном и независимом в мире московском суде. Никому тут в Украине такое равноправие не надо.
      Орей
      1. киргиз 8 января 2013 19:29
        Цитата: Орей
        У москвы в ТС 60% голосов при принятии решений и любой арбитраж с самом честном и независимом в мире московском суде. Никому тут в Украине такое равноправие не надо.

        Смешно, в Европе у Украины будет 1,45% + единый рынок с западной Европой, что означает похороны всего национального бизнеса кроме химчисток и кафе, кстате про социалку забудте, СССР нет, западным коммерсам больше нескем соревноваться в заботе о народе.
        Украине нужен рынок, рынок нужен и всем остальным по большому счету
        1. Киевлянин 9 января 2013 02:02
          Цитата: киргиз
          Смешно, в Европе у Украины будет 1,45%

          Пока Европе принимаются решения консенсусом.
          Цитата: revnagan
          А вот Европейский суд -самый честный в мире!!! Украинский шельф присудил мамалыжникам -Ну конечно же, по справедливости !Во, равноправие так равноправие !!Нам такое надо.

          Этот спор рассматривался в Международном суде ООН. Прежде чем писать очередной бред свертесь с источниками или гуглом сторонники ТС пользоваться не умеют?
          Киевлянин
          1. киргиз 9 января 2013 17:56
            Цитата: Киевлянин
            Пока Европе принимаются решения консенсусом.

            Основная проблема ЕС это бездействие во время кризиса а основная причина бездействия это консенсунс, по пустякам он возможен а при решении важных вопросов всегда кто то против, да и при обязательном консенсусе достаточно запустить в колектив одного провокатора чтоб парализовать все, так что это скорее недостаток чем преимущество и от него придется отказаться
      2. revnagan 8 января 2013 22:35
        Цитата: Орей
        У москвы в ТС 60% голосов при принятии решений и любой арбитраж с самом честном и независимом в мире московском суде.

        А вот Европейский суд -самый честный в мире!!! Украинский шельф присудил мамалыжникам -Ну конечно же, по справедливости !Во, равноправие так равноправие !!Нам такое надо.
  16. Dipsy 8 января 2013 13:41
    ШЕКСПИР,
    бла бла бла
    Украина и так может иметь все, на примере Белорусии.
    Но не хочет. Спасибо ЗУ политоте за Южный и Северный поток, спасибо за потерянные миллиарды долларов для страны, спасибо за дефицитный бюджет.
    Пилите трубу товарищи.
    А по поводу гордости я вот что скажу. В славном граде Лвове молодежь рассказывала мне что русские враги. Это тупик.
    Женя,
    в случае раскола так и будет
    для Востока будет все просто.
    для ЗУ нет, много территориальных претензий, слабая экономика, отсутствие производств и промышленности. Дотаций из Европы не будет. Будут базы НАТО:)
    Dipsy
  17. Я так думаю 8 января 2013 13:47
    Не статья, а "поток сознания" или по русски - чушь свинячая ... Украина - нормальное государство. Промышленность местами покруче российской, а что маловато ресурсов в виде нефти и газа так это поправимо. Там море угля. И самая главная ошибка автора в оценках перспектив попадания Украины в евросоюз. Она там очень и очень нужна, НО только не в таком виде как она сейчас есть. Украина сейчас еще очень мощное государство как в промышленном так и в военном отношении и придя в ЕС она должна РЕАЛЬНО занять место если не в тройке "сильнейших" там так в пятерке, а это никому там не надо. Итог - Украину со свистом взяли бы в ЕС хоть завтра, но только почастям.
    1. xan 8 января 2013 15:41
      бредишь белорус
      пару-тройку лет назад у вас тоже промышленность была местами круче российской
      xan
  18. Prosto Vovochka 8 января 2013 14:00
    Печальна участь русских на ЗУ.
    Prosto Vovochka
  19. morpex 8 января 2013 14:24
    Страна никак не возьмет в толк одну простую вещь – она не нужна никому, кроме тех, кто в ней живет. И пока она не примирится с ощущением даже этого простого факта – ни один ветер для нее не будет попутным.
    Единственная здравая мысль статьи.Все остальное - бред сивой кобылы....
  20. bistrov. 8 января 2013 14:39
    Такое впечатление ,что этот Казарин упал с дуба ,при этом хорошо треснулся своей башкой о землю! Наверное он не читает газет, не смотрит телевизор, ничего не знает об олигархах,ограбивших всю страну, о народе Украины,вынужденном ехать за границу и работать чернорабочими,что-бы не умереть с голоду, ничего не знает ни о националистах, все эти 20 лет стоящих у власти, международном империализме держащих Украину в финансовых тисках, об принудительной украинизации, нарушениях прав человека, все это осталось за пределами внимания Казарина. Для него главное -это решение украинского финансового олигархата, балансирование на границе двух систем, что-бы прежде всего как можно дольше сохранить свою власть, как можно более упрочить свое финансовое положение, а потом , в случае чего, можно убежать и в Гондурас, а народ , ну и что-же ? Половина передохнут, половина разбежатся, как в прибалтийских странах. Статье-минус!
    1. Женя 8 января 2013 14:54
      Зная лишь по наслышке, не могу утверждать, но думаю Ваше высказывание разумно.
    2. aspirin02 9 января 2013 06:25
      Полностью согласен , абы в 90 нормальную власть и желания бы ли бы супер державой , таковой увы вышли с СССР, мощная промышленность , армия, умы и тд...эх...... С помните даже Буша в 91 ..Бедный кричал в Киеве не надо вам отсоединяться, бо боялись, а так, снутри убили сильных мира сего, что Украину что Россию, хватает этих клоунов с помнить типа Ельцына и Кравчука .......
  21. serg1978 8 января 2013 15:07
    Автор очень умный, на мой взгляд, человек. Впервые из уст украинца я прочитал диагноз стране. Короткий и безжалостный." Страна никак не возьмет в толк одну простую вещь – она не нужна никому, кроме тех, кто в ней живет. И пока она не примирится с ощущением даже этого простого факта – ни один ветер для нее не будет попутным."
    Я думаю, автор понимает опасность этого положения для украины. Потенциальные плюсы и потенциальные минусы ничего не значат. История не терпит сослагательного наклонения. Страна скатываетсяк положению польши: никому не нужного, никому не интересного куска земли в центре европы, всем надоевшим своими амбициями и склочностью.
    serg1978
  22. MG42 8 января 2013 16:31
    Зачем власти украинской куда-то идти = власть себя прекрасно чувствует судя например по автопарку у кабмина Украины recourse


    Власть – это сервис или привилегия?

    Конечно на Украине - это привилегия и семейный бизнес = никто не хочет им делиться и впускать конкурентов. А народу всё равно по крайней мере пока. Со времён оранжевой революции глобальных потрясений власти и даже угроз особых не было.
    Пока будут все жить по принципу моя хата с краю ничего не произойдёт (если не начнут с этих хат выкидывать на улицу bully )
    MG42
    1. plotnikov561956 8 января 2013 17:44
      Да...автопарк богатый...действительно будет до предела -моя хата с краю
      1. MG42 8 января 2013 18:23
        Цитата: plotnikov561956
        Да...автопарк богатый

        Так это скажут что служебное = но стоит посмотреть сколько таких мажоров рассекают по Крещатику = им точно никуда идти не надо.
        в Киеве на перекрестке Крещатика и Прорезной Bentley Continental врезался в Mercedes CL500, сбил инспектора ГАИ и разбил еще 7 машин. По данным СМИ, доверенностью на управление черного "Бентли", оказавшегося в эпицентре крупной аварии, владеет народный депутат Украины. Но, по словам очевидцев, за рулем, в момент аварии находилась девушка-брюнетка. Как сообщалось, водитель Bentley, который сбил регулировщика, был госпитализирован с закрытой черепно-мозговой травмой.
        Кстати, ситуация складывается, как в анекдоте. За резонансную аварию в центре Киева с участием "Бентли" и "Мерседеса" могут наказать регулировщика.

        тут видео есть http://steer.ru/archives/2011/11/16/015966.php
        MG42
        1. MG42 8 января 2013 18:46
          Вот ещё дополню мозаику yes = кортеж В.Ф. Януковича

          Я насчитал 24 машины сопровождения! wassat И разве он будет делиться своими царскими привилегиями????? tongue
          MG42
          1. вакса 8 января 2013 21:35
            Богатая страна! А еще скулит.
            1. MG42 8 января 2013 22:30
              Цитата: вакса
              Богатая страна!

              Автосалоны Ferrari в Киеве
              Итальянские суперкары самые популярные в мире. Украина также не стоит от всего мира в стороне. Компания Ferrari начинает осваивать развивающиеся рынки, а одним из самых перспективных является город столица нашей родины. Ferrari в Киеве можно встретить на дорогах все чаще и чаще. Но где же продают такие машины?
              Всего 6 автосалонов из них 1 официальный автосалон и 5 независимых автосалонов .

              Автосалоны Bentley в Киеве
              Всего 9 автосалонов из них 1 официальный автосалон и 8 независимых автосалонов .

              И так далее= ещё есть региональные.
              Просто фишка в чём = есть колоссальное расслоение общества, многие голодают, а некоторые жрут икру чёрную большими ложками. Задолженность страны за коммунальные услуги уже1,5 млрд. долл. Например врач получает 1000 грн. = 125 долл США. А есть народный депутат у которого зарплата официальная 15 000грн + помощники, лечение перелёты отдых и проживание и.д. с "грязными" деньгами более 100 000 грн/мес. Есть граждане и с ещё большими доходами.
              MG42
          2. бубен 2012 9 января 2013 07:01
            Где же Вы богатство увидели ? Не одной пожарной машины в кортеже нет laughing
    2. aspirin02 9 января 2013 06:30
      Знаете, это тоже банальности, любая власть какая она не была будет жить луче народа, это всегда было есть и будет , как говориться что что , а царь должен сидеть на золотом горшке , а от что власть не думает про корыто это плохо, вы думаете где то там все по другому ?? Да тоже самое, просто где то помнят про кормушку, а где то нет! Получиться что в золотой рыбке (сказку все думаю помнят)!
  23. korm-yurii 8 января 2013 17:39
    Ну как то так.
    korm-yurii
  24. Шалтай 8 января 2013 18:30
    Киргизов и правда лучше не трогать ...
    Сознание у них ранимое .
  25. Тощай 8 января 2013 19:57
    Украину возьмут в ЕС через 10-15 лет, тогда уже побольше "многовекторных" подохнет 25-30 млн.Тогда украина просто станет донором белых людей для черновой работы(К тому времени все люди с советским образованием будут не трудоспособны) в Польше, Чехии(Поляки и чехи чинят унитазы в Германии и Франции, украина припоздала тута) и не даст этим странам быстро вымирать.
    Любой союз нуждается в расширение.
    Тощай
  26. revnagan 8 января 2013 22:47
    А по моему,автор в своей статье прав.Но вот беда-двигаться нам некуда.О ЕС дажет и говорить не стоит,сейчас и покойная бабка Параска не поверила бы,что Украина попадёт туда в ближайшем обозримом будущем.Это как морковка на удочке перед голодным осликом,только уже и ослик понял,что ему до морковки не дотянуться.В России нас ждут российские олигархи,которые прессуют свой народ.Ну и что,они станут с нами церемониться?Дудки.Украине есть смысл стремиться к России в том случае,если там условия для жизни людей будут более справедливыми чем у нас,если Россия станет образцом для жизни простых граждан,как СССР.А менять шило на мыло - для чего?
  27. 123dv 9 января 2013 02:40
    К сожалению, придётся отказаться от иллюзий.
    Украина медленно, но неуклонно, удаляется от России.
    Вопрос стоит всего в ОДНОМ!
    Как долго она сможет удаляться от России безнаказанно...
    1. xan 9 января 2013 12:28
      а как наказать тех, кто в это действительно виноват
      xan
      1. 123dv 10 января 2013 16:26
        Я думаю, ближайшие лет 12 все точки расставят.
        Если обойдётся мирно, то ура!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня