Начальник департамента МВД России сообщила о нехватке 100 тысяч сотрудников в строевых подразделениях полиции

169
Начальник департамента МВД России сообщила о нехватке 100 тысяч сотрудников в строевых подразделениях полиции

Российская полиция, и в особенности ее строевые подразделения, испытывают очень большой дефицит кадров. Нехватка сотрудников составляет 100 тысяч человек, заявила начальник финансово-экономического департамента МВД России Ирина Кальбфляйш, выступая на заседании комитета Государственной думы РФ.

Сейчас, отметила представитель МВД РФ, очень остро встал вопрос о присутствии на российской улице сотрудника полиции. Одна из главных причин недобора личного состава – низкий уровень оплаты труда стражей порядка. Проблемы испытывают преимущественно строевые подразделения полиции, то есть патрульно-постовая служба, конвойная служба, ряд других служб.



Уровень денежного довольствия, заработной платы в нашем ведомстве, мягко говоря, уже не то что неконкурентоспособный, об этом уже даже сложно говорить

- заявила начальник департамента МВД РФ, слова которой приводит «Коммерсант».

В федеральном бюджете на 2024 год не предусматривается индексация зарплаты сотрудников полиции. Это, по словам Кальбфляйш, не позволяет решить финансовые проблемы органов внутренних дел.

Напомним, что тревогу по поводу дефицита кадров в МВД еще в августе текущего года забил сам министр внутренних дел России Владимир Колокольцев.

Вероятно, именно по этой причине были повышены верхние границы возрастных рамок приема на службу в органы внутренних дел. В частности, теперь на должности младшего начальствующего состава (рядовые, сержанты, старшины, прапорщики) можно устраиваться не до 35 лет, как прежде, а до 50 лет. На должности среднего и старшего начальствующего состава от младшего лейтенанта до подполковника включительно теперь могут принимать людей в возрасте до 55 лет, при соответствии существующим требованиям, разумеется.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    11 октября 2023 15:40
    сообщила о нехватке 100 тысяч сотрудников

    интересно, на основании этого, разрешат мигрантам служить в полиции?
    1. +30
      11 октября 2023 15:47
      В полицию сейчас приходят безграмотные, с большим самомнением из глухих поселков, и вот как только они получают власть, малехую но власть и сразу корчат из себя властителей мира. Как в анекдоте "дали пистолет и крутись как хочешь". Так откуда к ним уважение ? Милиционер СССР был уважаем, кстати не грех этот позор Медведева устранить, я до сих пор название полиция не выношу, почему-то с ВОВ ассоциируется.
      1. Msi
        +18
        11 октября 2023 15:55
        я до сих пор название полиция не выношу, почему-то с ВОВ ассоциируется.

        Согласен с вами. Переименовали зачем то. Освоили видимо неплохие средства...
        1. +3
          11 октября 2023 21:10
          Я бы допустил, чтобы сотрудники МВД следили за порядком на улицах, причем наделить их правами задерживать и штрафовать ХамоВ различного уровня (матерящихся, мусорящих, плюющих, выпивающих, курящих и тд, но без фанатизма) и часть от этих сумм перечислять сотрудникам в виде премий), пусть зарабатывают и порядка (чистоты) будет больше. А размеры штрафов следует значительно увеличить.
        2. 0
          12 октября 2023 10:27
          милиция была более менее народная, а так государство у нас бесправовое, полицейско карательное, так и переименовали в "полицию", да и отмыли денег, кто то все карманы позабивал.
      2. +20
        11 октября 2023 15:58
        Цитата: Silver99
        кстати не грех этот позор Медведева устранить, я до сих пор название полиция не выношу, почему-то с ВОВ ассоциируется.

      3. +15
        11 октября 2023 16:05
        Цитата: Silver99
        В полицию сейчас приходят безграмотные

        А что Вы хотели? Реформа милиции уничтожила остатки здравого смысла. Это как Чубайс в экономике реформы проводил. В чем суть то реформы была хоть кто нибудь то знает? Милиция просто не нужна оказалась государству. Вот и вся суть.
      4. +16
        11 октября 2023 16:28
        Уровень денежного довольствия, заработной платы ......об этом уже даже сложно говорить

        Зато в центральных аппаратах все нормально. Эта проблема уже висит давно и не только в МВД.
        1. +10
          11 октября 2023 18:05
          Цитата: frruc
          Эта проблема уже висит давно и не только в МВД.

          В полиции еще что то платят ,возмите медицину-супруга каждый день сообщает сколько людей уволилось.Скоро в больнице останется лишь большое начальство. negative hi
          1. -7
            11 октября 2023 18:37
            И куда идут уволившиеся медики? Неужели в дворники? Или на стройку? lol
            1. +7
              11 октября 2023 19:56
              *И куда идут уволившиеся медики*?
              в платные клиники, вестимо.
              1. +1
                11 октября 2023 22:26
                Тогда я за них спокоен, с голоду точно не помрут.
                1. 0
                  12 октября 2023 17:17
                  А вас не беспокоит, что на ежемесячные взносы ОМС содержаться больницы, лечится в которых стало невозможно? Специалистов просто нет! А потому что условия работы наше государство сделало такие, что все уходят в платные клиники, которые выросли десятками в каждом городе как после дождя. Т.е. с моей зарплаты ежемесячно снимают процент, но лечится, сдавать анализы и прочее я могу оперативно только за деньги в платной клинике! Замечательная реформа медицины! Поздравим ЕдРо и Путина. Не забудем всей страной проголосовать за них обоих на выборах, что бы стало еще "лучше"!
            2. +1
              12 октября 2023 09:06
              А им в отличии от полицейских разрешено частные клиники открывать и выполнять важную гос.функцию по охране здоровья граждан за звонкую монету, а вот полицейским частный отдел полиции открыть нельзя.
      5. +14
        11 октября 2023 16:28
        кстати не грех этот позор Медведева устранить, я до сих пор название полиция не выношу, почему-то с ВОВ ассоциируется.

        Вот прямо с языка сняли!
        Полицейский!!! Как прочитаю или услышу, так сразу вспоминается ВОВ, естественно литературные источники. Наше поколение росло и воспитывалось в СССР, и никто бы не подумал назвать милиционера полицаем!
        Медведев сам себе подложил медвежью услугу!
      6. +6
        11 октября 2023 16:49
        А вы сходите попробуйте устроиться, глупость какую то про безграмотных все твердят постоянно, у меня сын срочку служил в ФСВНГ, после службы пошел устраиваться в ОВО, два месяца проходил всякие медкомиссии, психологов, полиграф и т.д., большинство молодых людей именно из-за этого еще на стадии прохождения всех этих мук теряют желание служить
        1. Msi
          +3
          11 октября 2023 16:55
          два месяца проходил всякие медкомиссии, психологов, полиграф и т.д., большинство молодых людей именно из-за этого еще на стадии прохождения всех этих мук теряют желание служить

          Да уж, что есть, то есть. Точно описали.
        2. +5
          11 октября 2023 19:59
          это да, хотел после армии в мвд. чтобы служить на пожарно-спасательном корабле. тогда они принадлежали мвд.
          но тесты и прочее, и особенно заработок--отбили желание.
        3. -1
          12 октября 2023 09:07
          Оооо, это да, есть такое. laughing
    2. -2
      11 октября 2023 15:48
      Начальник департамента МВД России сообщила о нехватке 100 тысяч сотрудников в строевых подразделениях полиции
      не вижу жалоб от соседей... оба там работают(служат).и машины меняют, и всё в порядке вроде.
      1. +30
        11 октября 2023 15:53
        бегут из полиции только пятки сверкают, особенно после "добровольной командировки" на новые территории, там в тупую говорят, или едешь или ищи новую работу, следом из за оттока, на оставшихся легла нагрузка выходных нет, со смены в смену из наряда в наряд, и это за 25к в провинции, кому надо такое то?
        1. Msi
          -2
          11 октября 2023 16:23
          особенно после "добровольной командировки" на новые территории, там в тупую говорят, или едешь или ищи новую работу

          А командировки уже практикуют в новые регионы? Не знал. А примерно с какого периода времени?
          1. +8
            11 октября 2023 16:28
            да как раз практиковали летом - осенью 22 года, и начало 23 года, сейчас отправлять не кого, потому и не практикуют, рядового и сержантского состава не хватает в штате,да и я этим летом хотел пойти на службу, знакомы сразу сказал, даже не думай
            1. Msi
              0
              11 октября 2023 16:38
              осенью 22 года, и начало 23 года, э

              Могли бы мобилизовать если нужно бывших сотрудников, но уже не МО, а в МВД... Многие в чопах, потеря для экономики прямо скажем сомнительная...
              1. -1
                12 октября 2023 05:51
                Здравая мысль, экономика точно от этого не загнётся.
          2. 0
            12 октября 2023 10:34
            уже с полгода как система, а до этого, так не сильно напрягали. Даже пенсионеров МВД обзванивают и агитируют, правда не на руководящие должности, а клерковские
        2. -5
          11 октября 2023 17:24
          Ерунда. Не хочешь - не едешь и другую работу не ищешь. И что сделают?
          1. +5
            11 октября 2023 18:45
            Как что? Уволят за систематическое невыполнение приказов вышестоящего начальства по написанию добровольного заявления на отправку в командировку. А если напишешь и все равно не поедешь, то за неисполнение служебных обязанностей.
            1. 0
              12 октября 2023 13:21
              Чушь! Нет такой формулировки, а уволят по беспределу, - суд восстановит. Конечно, если слаб в коленках, пиолгнулся, то кого ж винить.
          2. +6
            11 октября 2023 19:42
            сгноят, выживут, подставят на раз два, уж в системе это сделать расплюнуть
            1. 0
              12 октября 2023 13:25
              Так не подставляйся. Гнобить начальству быстро надоедает. Только ему и дело до вас. Ага...Его самого гребут за всю фигню, коей несть числа. Держись и всё получится.
      2. Msi
        +7
        11 октября 2023 15:54
        не вижу жалоб от соседей... оба там работают(служат).и машины меняют, и всё в порядке вроде.

        Милиции нет на улице... вот в чём проблема...
        1. +8
          11 октября 2023 16:02
          Основная масса дотягивают до пенсии и бегут,кто- куда. Колокольцев разве не знал,что зарплаты в МВД- нищенские? Скоро и его замы,сбегут.
          1. Msi
            +3
            11 октября 2023 16:10
            Колокольцев разве не знал,что зарплаты в МВД- нищенские? Скоро и его замы,сбегут.

            Про замов очень сомнительно... А Колокольцев отвечает про недоштат, видимо просили выделить сотрудников в командировки в новые регионы... По примеру командировок ранее, когда в Чечню ездили. Моё предположение.
            1. -2
              12 октября 2023 09:10
              Туда до сих пор продолжают ездить, хотя один "верный пихотинец" сказал, что всех покемонов переловил.
          2. -1
            12 октября 2023 09:09
            Замы не побегут."""""
          3. 0
            12 октября 2023 10:37
            замы не сбегут, им хорошо заносят. Есть неофициальная расценка на должности, ну если у каких то полковников ЦА целами квартирами "залежи" денег изредка обнаруживают, потому что неугодными становятся, то в ЦА все впорядке, генералитет не будет бедствовать
        2. +10
          11 октября 2023 16:11
          Цитата: Msi
          Милиции нет на улице... вот в чём проблема...

          Наверное, это неправильно, но последний раз верил, что милиция может помочь и защитить, лет 40 назад.
          С тех пор - надежда только на себя. Никогда не боялся ни по тёмным улицам ходить, ни хама на улице одёрнуть, но всегда при этом знал, что, случись чего - поможет мне не человек в фуражке, а мой любимый правый свинг.
          До конца жизни не выветрится из головы услышанное в милиции в свой адрес в 90-х "Убьют - приходите". До сих пор помню, как с отцом сутки в офисе держали оборону от бандосов с двумя "вертикалками". Милиция при этом самое умное, что сделала - оцепила квартал вместе с нами и бандосами и сутки (!) ждала, чем всё закончится.

          Наверное, это неправильно, но надеюсь не на людей в фуражках, а только на себя.
        3. 0
          11 октября 2023 23:22
          Милиции нет на улице... вот в чём проблема...

          Давненько Вы не выходили на улицу. laughing
        4. 0
          12 октября 2023 13:55
          Эт точно. Советский постовой знал свой участок, где ходил ногами годами до последнего местного алкаша и булыжника "вот там от тротуара справа". Мог дать наколку своему оперу при случае. При обращении к нему козырял: "Сержант Иванов. Слушаю Вас". Вы такого видели?
    3. +6
      11 октября 2023 15:50
      интересно, на основании этого, разрешат мигрантам служить в полиции?

      Если такими темпами, как сейчас будут штаты расширять, то никаких мигрантов не хватит.

      Для сравнения картинка по количеству полицейских на душу населения в Европе.

      1. Msi
        +12
        11 октября 2023 15:58
        Если такими темпами, как сейчас будут штаты расширять

        Важно сколько сотрудников в "полях" (на улице) , в МОБе (милиция общественной безопасности). А кто в штате? Девушки с напомаженными губками... этих хватает...
      2. +3
        11 октября 2023 16:35
        Цитата: Arzt
        Для сравнения картинка по количеству полицейских на душу населения в Европе.


        Нужно уточнение. 394 полицейских это на сколько населения? На 1000? На 10000? На 100000?
        Какая-то белиберда.
        1. 0
          11 октября 2023 19:42
          Цитата: Eugen 62
          Цитата: Arzt
          Для сравнения картинка по количеству полицейских на душу населения в Европе.


          Нужно уточнение. 394 полицейских это на сколько населения? На 1000? На 10000? На 100000?
          Какая-то белиберда.

          На сто тысяч.
          Однако на самом деле и в правду белеберда, ибо у нас сотрудники полиции например занимаются выдачей госномеров. Это совершенно не полицейские функции.
          1. 0
            12 октября 2023 10:43
            ну эти то ладно, но у нас полиция и финансовые отделы, информационные и вычислительные центры, секретариаты, пресссекретари, раздутые штабы
      3. +9
        11 октября 2023 19:56
        Ещё один идиот мантру про "миллион полицейских" бубнит.
        В РФ штатная численность МВД 922 тысячи человек. Это и полиция, и следователи, и внутренняя служба, и гражданские служащие, и вольнонаёмные.
        Процентов 15-20 - это некомплект. Остаётся 750-800 тысяч. Отнимите ФГГС и вольников, останется 600 тысяч. Отнимите руководителей, штабных, кадры и, особенно, учётчиков-отчётчиков (блатные должности для дён, дочерей и любовниц руководителей) и останется ещё меньше. Вычти следователей, которые зашиваются, вычти богом проклятую внутреннюю службу (ИЛС и прочее). Раздели на количество регионов и останется на земле примерно никого.
        По идее должно работать 10 человек, но был некомплект и сократили. Так что вместо 10, стало работать 8. Работы меньше не стало, ушло ещё 2. Решили оптимизировать, сократили ещё 2 должности и отчитались, что некомплекта нет. А на улице вместо 10 работают 6. Но кто-то в отпуск, значит весь год работают 5. За 10. Значит ещё 1-2 ушло. Осталось 3. Работать некому.
        1. 0
          11 октября 2023 22:49
          Ещё один идиот мантру про "миллион полицейских" бубнит.
          В РФ штатная численность МВД 922 тысячи человек. Это и полиция, и следователи, и внутренняя служба, и гражданские служащие, и вольнонаёмные.
          Процентов 15-20 - это некомплект. Остаётся 750-800 тысяч. Отнимите ФГГС и вольников, останется 600 тысяч. Отнимите руководителей, штабных, кадры и, особенно, учётчиков-отчётчиков (блатные должности для дён, дочерей и любовниц руководителей) и останется ещё меньше. Вычти следователей, которые зашиваются, вычти богом проклятую внутреннюю службу (ИЛС и прочее). Раздели на количество регионов и останется на земле примерно никого.
          По идее должно работать 10 человек, но был некомплект и сократили. Так что вместо 10, стало работать 8. Работы меньше не стало, ушло ещё 2. Решили оптимизировать, сократили ещё 2 должности и отчитались, что некомплекта нет. А на улице вместо 10 работают 6. Но кто-то в отпуск, значит весь год работают 5. За 10. Значит ещё 1-2 ушло. Осталось 3. Работать некому.

          Классная арифметика. Вот только я верю своим глазам.

          Только за сегодняшний день видел 3 или 4 ППСки, сладкую парочку с дубинками у магазина «Красное- белое». 2 или 3 автозака, и группу рябят с собакой, которым пузатый майор что-то энергично втолковывал. Правда это у участкового пункта было.
          Про ГИБДД вообще молчу. lol
          Все это за 3 часа езды с работы на работу из окна авто.

          Для сравнения, в Греции катался на арендованной машине по Афинам и окрестностям 2 недели по пол-дня. Хотите верьте, хотите нет - НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО так и не увидел. Хотя дней через 5 уже специально смотрел. hi
          1. +4
            11 октября 2023 23:19
            А я вот тоже верю своим глазам. У меня на районе только один наряд катается. И это хорошо. Потому как я сам сотрудник. И прекрасно знаю ситуацию изнутри! Один участковый сидит на 2-3 участках. Приехал наряд из соседнего отдела, говорит у них вместо 8 человек 6 осталось. Понимаешь? 6 человек ППС!!! Их не могут даже день-ночь 2 выходных поставить! Потому как не хватает! Т.е. 2 человека на смену!
            Может у вас там мероприятие было и согнали с выходных? ОБ ППС говорит, о том, что работают 1-3, 1-4, 1-5. Т.е. один выходной и 5 дней по 12 часов. Терпят до пенсии. Поэтому мне смешно, когда говорят: "А я вот вижу полно полиции". А как это полно обеспечивается ты не задумываешься. Выгнали всех с выходных, выгнали кадровиков на улицу (от которых толку как от козла молока, просто они не умеют работать на улице), создали видимость работы.
            А ещё лучше, зайди на сайт и телеграмм-канал Police-Russia, Полиция 2.0.
            Там действующие и бывшие сотрудники общаются, задают вопросы (это скорее к сайту). Удивишься как охренительно много проблем, которые ты не видишь!
        2. -1
          12 октября 2023 09:15
          Абсолютно вы всё верно и точно написали всем тем кто пишет про "мульон" полицейских. Ещё забыли написать, что сейчас на должностях, в том числе и ППС и др., много женщины, я конечно за равноправие , свободу Анжеле Дэвис и всё такое, но они, особенно молодые, при первой возможности в отпуск по беременности и получается должность занята, а работать некому.
      4. 0
        11 октября 2023 20:03
        Если такими темпами, как сейчас будут штаты расширять, то никаких мигрантов не хватит.

        Для сравнения картинка по количеству полицейских на душу населения в Европе.


        Интересно, что за "грамотеи" вам плюсы лепили? Наверное такие как и вы? Которые не смогли уразуметь, что это количество населения на одного полицейского. lol
        1. +1
          11 октября 2023 22:34
          Интересно, что за "грамотеи" вам плюсы лепили? Наверное такие как и вы? Которые не смогли уразуметь, что это количество населения на одного полицейского. lol

          Ага. То есть в Финляндии на одного полицейского 57 человек, а у нас 394?
          Тогда да, надо расширяться догонять Суоми по количеству. wink

          По качеству навряд-ли получится, не представляю чтоб наш полицейский смог так:
          1. +4
            11 октября 2023 23:31
            Я тебе уже ответил постом выше. Здесь повторюсь. Не считай численность МВД за численность полиции! Дели на половину! Потом вычитай руководителей и всяких тыловиков, кадровиков, учетчиков. Потом раздели отставок на количество субъектов России и охренеешь!
            Если в деревне хватает одного участкового, до в районе Москве не хватает даже 2-3 нарядов ППС. Потом люди жалуются, что никто не едет. Некому ехать!!! Потому как все эти годы очковтирательством занимались и пели сладкие песни "всё хорошо, прекрасная маркиза"!
            ППС это не только патрульный, он ещё фельдъегерь, на Петровку, 38 отвезти документы или забрать. Сопроводить опера на обыск, отвезти пьяного на продувку в больницу (которая 1 на всю Москву!!!), а там отстоять очередь (бывало по 6 часов) и привезти обратно в отдел. Естественно граждане будут ждать. Только потом не удивляйся, что на грабёж приедет через полчаса росгвардия, потом только полиция, а СОГ будет через 3 часа! Это буквально на днях было.
            Ещё раз, заходи Police-Russia, Полиция 2.0 (сайты, ВК, телеграмм)
            Ну и зайди на сайт Профсюза московской полиции Пашкина. Почитай какие темы, почитай, что твориться. Люди через профсоюз идут в суд и выигрывают дела!
            1. -1
              12 октября 2023 09:19
              Да чего вы им всем доказываете, пока сами не побывают в этом, не поймут и будут судить по этим табличкам, а тут как в одной службе свой системник притаскивал, чтобы работать нормально, и в другой тоже самое.
    4. -12
      11 октября 2023 16:03
      Вы сомневаетесь, что среди мигрантов есть порядочные люди?
      Или уже заранее уверены в обратном?
      Может лучше предпочесть их всяким Моргенштернам, заодно лишив российского гражданства?
      1. -2
        12 октября 2023 09:20
        Лично я сомневаюсь и таки знаете небезосновательно.""""
    5. -4
      11 октября 2023 16:08
      На том же, по которому мигранты подписывают контракт с МО.
      В наше время ведь с самим чертом можно сотрудничать по контракту.
    6. 0
      12 октября 2023 17:11
      Давно пора гастарбайтеров набирать в полицию. Все медицинские кабинеты они уже заняли. Осталась полиция, суд и администрация.
  2. +13
    11 октября 2023 15:43
    Если бюрократическую нагрузку на сотрудников снизить, до дефицита не будет.
    1. +9
      11 октября 2023 15:50
      Дефицит будет.Даже снизив нагрузку.Это все связано с войной,которую мы ведем,миграционным законодательством и прочая.Это пятисотые,свалившие как из армии,так и с полиции.Обьяснять дальше,почему?
  3. +27
    11 октября 2023 15:44
    Да напишите, что бегут из полиции, просто бегут. Не нормированный рабочий день, за смешные деньги. Ни каких привилегий по выходу на пенсию... К тому же, терпеть дурь спускаемую с главка, тяжело принять.
    1. +15
      11 октября 2023 15:59
      Насчет дури согласен.А что,сотрудник МВД выходит на пенсию как работяга в 65?Нет ведомственных поликлинник,санаториев и прочая?Да,и я гляжу ,перед райотделом иномарок не убавляется.Причем,это у нас по краю есть фишка-типа приказа по поводу престижных марок,что бы глаза не мозолили.Так покупают вторую машину-подешевле.Я согласен,есть еще "привелегия" получить пулю от оборзевшего абу-бандита и прочих нелюдей..Но это служба..
      1. +1
        12 октября 2023 11:00
        ну конечно есть некоторые льготы по выходу на пенсию, однако пока доковыляешь до этой выслуги, ты уже можно сказать полный инвалид, морально, физически. В ведомственных поликлиниках даже хуже чем в госполиклиниках, поторму что обеспечения финаносвого нет в достаточном объеме, соответственно и специалистов нет. Анализ крови сдать по записи на неделю вперед, к специалистам попасть ждать где неделю, а где и месяцы, на узи попасть надо ждать по 3-4 месяца и т.п. Санатории есть, но кто туда попадает? Иномпрки да, но это побольшей части у тех кто к начальству приближен, не у рядового ППСника.
    2. +2
      11 октября 2023 18:29
      Цитата: Курильщик
      Да напишите, что бегут из полиции, просто бегут. Не нормированный рабочий день, за смешные деньги. Ни каких привилегий по выходу на пенсию... К тому же, терпеть дурь спускаемую с главка, тяжело принять.

      Так вроде начальство всем говорит, что "на Ваши места за забором очередь тыщи человек" :)
      1. +1
        11 октября 2023 19:17
        Цитата: Gvardeetz77
        Цитата: Курильщик
        Да напишите, что бегут из полиции, просто бегут. Не нормированный рабочий день, за смешные деньги. Ни каких привилегий по выходу на пенсию... К тому же, терпеть дурь спускаемую с главка, тяжело принять.

        Так вроде начальство всем говорит, что "на Ваши места за забором очередь тыщи человек" :)

        Вот только забор есть, а вот очереди за ним почему-то не наблюдается.
        1. +4
          11 октября 2023 19:58
          Я эту очередь перестал видеть ещё в 2007!
          1. +1
            11 октября 2023 20:02
            Цитата: K9_SWAT
            Я эту очередь перестал видеть ещё в 2007!

            И я аналогично на заводе. Или никого нет или рукопопые приходят. Да и тех откровенно не много.
        2. -1
          12 октября 2023 09:21
          Забора нет, из-за некомплекта его давно украли. laughing
  4. Msi
    +6
    11 октября 2023 15:44
    Кальбфляйш

    Вот это да... Ну и фамилия...
    1. +10
      11 октября 2023 15:48
      Msi (Msi).а какую фамилию должна носить начальник финансово-экономического департамента МВД России ?
    2. +9
      11 октября 2023 15:49
      Цитата: Msi
      Кальбфляйш

      Цитата: Msi
      Кальбфляйш

      Вот это да... Ну и фамилия...
      Перевод "Kalbfleisch" на русский. телятина f Wie bei. я не при чом...я не давал фамилию(если чо)
    3. +2
      11 октября 2023 15:51
      В переводе с немецкого "телятина". Фамилия как фамилия.
      1. +13
        11 октября 2023 16:18
        Мутная тетка. wink Вообще к МВД до 2018 года отношения не имела, прозябала на региональных должностях в правительствах Новосибирской и Московской областях. Потом резко приподняли в Минфин в 2018 г. и тут-же перевели в МВД на должность начальника Департамента.
        То-ли блатная, то-ли смотрящая. drinks
      2. +5
        11 октября 2023 16:25
        - Я разработала свои духи, хочу дать им своё имя. Как Гуччи, Джорджо Армани, Коко Шанель и т.п.
        - А какая у Вас фамилия?
        - Меня зовут Светлана Юрьевна Говядина!
        1. +2
          11 октября 2023 19:26
          Цитата: Mishka78
          - Я разработала свои духи, хочу дать им своё имя. Как Гуччи, Джорджо Армани, Коко Шанель и т.п.
          - А какая у Вас фамилия?
          - Меня зовут Светлана Юрьевна Говядина!

          Ну да, можно подумать, что Оливер Камень (Стоун) звучит лучше.
          Или Джон Плотник (Карпентер)...
          Или Стивен Чайка (Сигал)...
          1. -1
            12 октября 2023 09:22
            Не наговаривайте на Стивена нашего, он Морской галл. laughing
            1. 0
              12 октября 2023 18:39
              Цитата: AdAstra
              Не наговаривайте на Стивена нашего, он Морской галл. laughing

              Морской француз ? Еще круче ! laughing
      3. +3
        11 октября 2023 19:21
        Цитата: Енот-полоскун
        В переводе с немецкого "телятина". Фамилия как фамилия.

        Да, в переводе с немецкого, вот только отчество Давыдовна говорит о том, что немцами там и не пахнет...
  5. +16
    11 октября 2023 15:44
    У нас во многих сферах нехватка, начиная от врачей - учителей, заканчивая контактными центрами, куда фиг дозвониться. А если вот например попробовать людям платить достойно и не задалбывать бумагами...нет БУМАЖИЩАМИ и штрафами, или например квартиры выдавать как в СССР (ну это я так в виде фантастики)
  6. 0
    11 октября 2023 15:45
    С учётом усложнения обстановки это афедрон, причём упитанный.
  7. +17
    11 октября 2023 15:47
    Если не хватает СТРОЕВЫХ - то уволив кабинетных начальников (тех кто руководит этими 100 тысячами), появятся финансы на индексацию и строевые пойдут... И без (бездарей) начальников они даже смогут работать!
    1. +3
      11 октября 2023 19:29
      Цитата: Роман_
      уволив кабинетных начальников

      Вы на основы-то не посягайте. Как же работать без ЦУ (Ценных указаний), БЦУ (Более Ценных указаний), ЕБЦУ (Еще Более Ценных указаний) ?
      Цитата: Роман_
      И без (бездарей) начальников они даже смогут работать!

      А если дела на лад пойдут ?
    2. +2
      11 октября 2023 22:41
      глядишь и деньги на картриджи появятся,а не за свой счёт покупать, потому что бюджет на год кончился в марте
  8. +19
    11 октября 2023 15:48
    Да у нас куда не плюнь - везде стоит охранник. В метро - по три-четыре здоровых лба у каждого турникета. В бизнес-центре - охранники. В магазине - охранники. В школе - охранники... Такое ощущение - что половина населения охраняет что-то от другой. Только вот работать в стране почему-то некому..
    1. Msi
      +9
      11 октября 2023 16:00
      половина населения охраняет что-то от другой. Только вот работать в стране почему-то некому..

      Россия в ЧОПе...
    2. +6
      11 октября 2023 17:04
      Цитата: paul3390
      Только вот работать в стране почему-то некому..

      good
      Цитата: Msi
      Россия в ЧОПе...

      Не в ЧОПе, а просто продолжают всё делать через ЧОПу...
      laughing
    3. +3
      11 октября 2023 18:46
      Цитата: paul3390
      Да у нас куда не плюнь - везде стоит охранник. В метро - по три-четыре здоровых лба у каждого турникета. В бизнес-центре - охранники. В магазине - охранники. В школе - охранники... Такое ощущение - что половина населения охраняет что-то от другой. Только вот работать в стране почему-то некому..

      За точность не ручаюсь, в 2020 году попадалась инфа, что в ЧОПах работает 2,1 млн.чел.Там рассматривался вопрос по оружию, ну и привели общую численность чоповцев, а полиции на тот момент было 740 с чем-то тыс.чел.В самую мелкую контору сунься - дверь на замках, домофон, а за дверью охранник восседает. Не, ну ладно, когда деды-отставники шестидесятилетние сидят, внукам на шоколадки зарабатывают..
      1. +8
        11 октября 2023 19:35
        деды-отставники шестидесятилетние сидят

        Вообще-то наш обожаемый гарант считает что до 65 - мы все ещё ого-го, и вполне можем вкалывать как в 20...
    4. 0
      11 октября 2023 20:02
      Цитата: paul3390
      Да у нас куда не плюнь - везде стоит охранник. В метро - по три-четыре здоровых лба у каждого турникета. В бизнес-центре - охранники. В магазине - охранники. В школе - охранники... Такое ощущение - что половина населения охраняет что-то от другой. Только вот работать в стране почему-то некому..

      Есть некие правила по охране общественных мест и владелец этих мест обязан их соблюдать. Причем правила эти абсурдны. Например ФСБ выдала нормативы охраны транспортной инфраструктуры РЖД. Согласно этим нормативам РЖД обязано нанять чуть ли не миллион сотрудников ЧОПов и вложить пару триллионов рублей на организацию их рабочих мест. Прокуроры регулярно судятся с РЖД из-за невыполнения данных предписаний и РЖД так же регулярно платит штрафы. Ничего не меняется. И это только про саму транспортную инфраструктуру в виде рельс и мостов, а ведь есть ещё и пассажирская инфраструктура и она должна быть исследована лицензированной организацией, а так же должны быть проведены работы по обеспечению безопасности и нашему ЧОПов коих это же ФСБ и проверяет. Ну вы понимаете какой размер коррупции на всем этом. При этом данные мероприятия не обеспечивают совершенно ни какой безопасности (качество работ лицензированных организации ниже плинтуса) и даже на московском вокзале, где на каждом входе металлоискатели и рентгены буквально в 100 метрах от главного входа дыра в заборе где проходят сотни и даже тысячи безбилетников. Да там хоть ядерную бомбу притащи - не проблема. Зато на бумаге - безопасность.
  9. -5
    11 октября 2023 15:48
    из ГИБДД заберите... эти вообще безполезные
    1. Msi
      +6
      11 октября 2023 16:02
      из ГИБДД заберите... эти вообще безполезные

      Ага. А пьяных за рулём кто будет выявлять? Камеры???? Самое опасное что может быть на дороге...
    2. +4
      11 октября 2023 17:07
      Цитата: purple
      из ГИБДД заберите... эти вообще бесполезные

      А кто каждое утро будет регулировать проезд к месту работы особливо высоких народных избранников? belay
      А кто будет проверять ТО и страховки?
      А кто будет продавать вдоль дорог полосатые палочки?
      laughing
  10. +22
    11 октября 2023 15:49
    А когда из кремля спустили команду на "оптимизацию "в полиции,головой о том что в итоге из этого выйдет,подумать было невозможно?Когда вместо кабинетных "ларисок"массово сокращали тех кто работает в поле,чего не забили тревогу?Нету денег на повышение зарплаты полиции-пускай правительство России работает за 1 рубль в месяц,остальное пусть идёт на оплату жалования сотрудников полиции. Пусть за 1 рубль работает дума и верховный совет,до тех пор пока не найдут средства для нормального финансирования полиции. И,пора бы кучи лишних генералов отправить в отставку а их жалование отдать на зарплату рядовым сотрудникам.
    1. Msi
      +3
      11 октября 2023 16:05
      правительство России работает за 1 рубль в месяц,остальное пусть идёт на оплату жалования сотрудников полиции. Пусть за 1 рубль работает дума и верховный совет,до тех пор пока не найдут средства для нормального финансирования полиции. И,пора бы кучи лишних генералов отправить в отставку а их жалование отдать на зарплату рядовым сотрудникам.

      Есть рациональное зерно в ваших предложениях. В трудные годы могли бы и за рубль поработать. Все всё равно бизнесом занимаются...
      1. +3
        11 октября 2023 19:32
        Цитата: Msi
        Все всё равно бизнесом занимаются...

        Как в анекдоте-А что, тут еще и зарплату платят ??? Это я удачно зашел..
    2. +10
      11 октября 2023 17:01
      Цитата: Бережливый
      Пусть за 1 рубль работает дума

      Ага... wassat Не для того они прошли все унижения и под санкциями оказались...
      МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Доход председателя Госдумы Вячеслава Володина за 2022 год составил 80,9 млн рублей, большую часть составили проценты по вкладам, 34,7 млн были перечислены на благотворительность. Об этом в воскресенье сообщается на сайте палаты со ссылкой на Telegram-канал сторонников спикера "Володин Саратов".
      "Сумма декларируемого дохода за 2022 год составляет 80 млн 928 тыс. рублей (она состоит из зарплаты и процентов по вкладам). Сегодня большую долю его доходов составляют проценты по вкладам, часть которых он тратит на благотворительность", - говорится в сообщении.

      126 479,45 рублей в сутки - не жирно ли, при МРОТ по стране в 16 242 рубля?
      1. Msi
        +6
        11 октября 2023 17:11
        Доход председателя Госдумы Вячеслава Володина за 2022 год составил 80,9 млн рублей, большую часть составили проценты по вкладам

        Это куда надо вложиться? Это где такие хорошие проценты? laughing
        А так да. Сними давно всё ясно.
  11. +6
    11 октября 2023 15:49
    Цитата: Msi
    Кальбфляйш

    Вот это да... Ну и фамилия...

    Вероятно у неё двойное гражданство... . bully
    1. +4
      11 октября 2023 15:53
      Вероятно у неё двойное гражданство... . bully
      При чем и то и другое не Российское. laughing
  12. +2
    11 октября 2023 15:50
    Счас глянул зарплаты в МВД в Москве и Московской области не густо от слова совсем- рядовой 55 700 руб.А в ГИБДД как с кадрами,да кто там в МВД мигрантами занимается у них как с кадрами?
    1. Msi
      -1
      11 октября 2023 16:06
      глянул зарплаты в МВД в Москве и Московской области не густо от слова совсем- рядовой 55 700 руб
      Действительно "кислое дело" ...
      1. +2
        11 октября 2023 16:32
        Цитата: Msi
        глянул зарплаты в МВД в Москве и Московской области не густо от слова совсем- рядовой 55 700 руб
        Действительно "кислое дело" ...

        по сравнению с пенсией моей-сказка.
        1. Msi
          0
          11 октября 2023 16:59
          по сравнению с пенсией моей-сказка.

          Ну... request
          А так для Москвы такая зарплата это просто жуть, если правда конечно...
    2. +1
      11 октября 2023 22:46
      в гибдд МО старлей зп 52 500р, стаж 5,5 лет. у начальства до 85к ~насколько знаю (штабная должность)
  13. +7
    11 октября 2023 15:51
    Допрыгаются со своими экспериментами, что в ключевых отраслях, таких как, безопасность, энергетика, медицина вообще НИ ХРЕНА никого не останется. Останется только потом большие удивленные глаза строить и виноватых в этом искать.
  14. +3
    11 октября 2023 15:51
    Ничего страшного, всё равно плёвые дела годами мурыжат отписками. Наберут мигрантов и скоро заживут наши олигархи под бдительным оком гастарбайтеров и всё. В смысле, совсем всё. А мизерные зарплаты для того и нужны, чтобы (ну вы сами знаете).
  15. 0
    11 октября 2023 15:51
    нехватка? там по моему бездельников навалом не хотящих выполнять доверенную им государством и народом работу
  16. +3
    11 октября 2023 15:52
    Коррумпированная и мафиозная структура под названием МВД! Палочная система не позволяет долго там задерживаться, поэтому у них огромный дефицит кадров!
  17. +2
    11 октября 2023 15:52
    Соседка ушла из полиции из-за унижений от начальства, мы с ней разговаривали и как я понял это довольно распространенное явление.
  18. +11
    11 октября 2023 15:56
    1. У нас не хватает 100000 человек.
    2. Набрать не можем потому что низкая зп.
    Вывод: зарплату повышать не будем.
    Л - логика.
    1. +1
      11 октября 2023 16:16
      Так зарплату начисляет не глава ФЭД с телячьей фамилией, а Правительство, которое уже объявило, что индексации не будет в следующем году. Вот она и верещит.
    2. 0
      11 октября 2023 22:48
      повысят в этом месяце, но точно неизвестно на сколько
  19. +4
    11 октября 2023 15:57
    Вневедомственная охрану лет 10 назад посокрашали. Ой, теперь людей нехватает. У нас в Кемерово человек 200 сократили. А по всей стране сколько?
    1. Msi
      +3
      11 октября 2023 16:15
      Вневедомственная охрану лет 10 назад посокрашали.

      Сильнейший удар был нанесён по МВД примерно в эти годы... Особенно по сутрудникам в полях. Вневедомственная охрана, патрульно - постовая служба.
    2. +4
      11 октября 2023 16:30
      -" маловато полицейских,".. , да всего лишь. третье место в мире после Китая и Индии, . Кстати помимо полицейских есть еще
      1 Нацгвардия
      2 ФСБ
      3 МЧС
      4 СВР
      5 ФСО
      6 Таможенная служба
      7 ФСИН и приставы
      8 Прокуратура и следственный комитет
      9 Спецназ ГРУ и силы специальных операций
      10 Войсковые казачьи общества.
      11 лицензированные охранники и частные детективы ,
      количество занятых наверное можно как то определить ( у всех по списку есть оружие), и наконец самая большая категория это невооруженные охранники число которых никому неизвестно.
      1. 0
        11 октября 2023 20:15
        -" маловато полицейских,".. , да всего лишь. третье место в мире после Китая и Индии, . Кстати помимо полицейских есть еще
        1 Нацгвардия
        2 ФСБ
        3 МЧС
        4 СВР
        5 ФСО
        6 Таможенная служба
        7 ФСИН и приставы
        8 Прокуратура и следственный комитет
        9 Спецназ ГРУ и силы специальных операций
        10 Войсковые казачьи общества.
        11 лицензированные охранники и частные детективы ,
        количество занятых наверное можно как то определить ( у всех по списку есть оружие)*
        И тут про них вспомнил Рамзан. Тот самый.
        *По словам главы Чечни, общее число силовиков в РФ составляет 5 млн человек, призвать можно половину. И эта половина «снесет любую западную армию»
    3. +5
      11 октября 2023 16:53
      Цитата: 6erJIblu
      Вневедомственная охрану лет 10 назад посокращали.

      А вневедомственная охрана - панацея от бед?
      По состоянию на 1975 год, общая численность вневедомственной охраны в СССР составляла 53 тыс. человек, под охраной находилось 200 тысяч объектов.

      По состоянию на июль 2006 года, численность вневедомственной охраны составляла 450 тыс. человек, в том числе:
      247 тыс. сотрудников милиции;
      103 тыс. работников ФГУП «Охрана»;
      100 тысяч вольнонаёмных работников — это дежурные пультов централизованного управления и сотрудники обеспечивающих подразделений.
      В связи с реформой правоохранительных органов, в 2010—2012 году предусмотрено увеличение численности ОВО на 35 тыс. человек, до 485 тыс. чел.
      После создания в России в 2016 году Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии), подразделения вневедомственной охраны вошли в её состав.

      У нас в Кемерово полицейского днём с огнём не сыщешь...А, когда Путин приезжал в 2021 году их сотни стояли вокруг предполагаемого маршрута движения через 10 метров.
      * * *
      У нас в СССР была система правопорядка с использованием ДНД, и опорных пунктов было завались. Нынче, как праздник какой выставят ограждения на Бульваре Строителей и отбывают номер...Не хотят люди защищать буржуев, а простых граждан защищать невыгодно...
      1. +1
        11 октября 2023 22:49
        это штабных всех согнали
  20. +8
    11 октября 2023 16:06
    Да бегут и будут бежать, у нашего правительства с приходом ВВП в приоритете стало ФСБ, потом МО, и т.д., только потом МВД, а были времена эти два ведомства не давали спуску друг другу, отсюда и уровень ЗП, у сотрудников ФСБ она значительно больше, теперь они крутые крышуют практически весь бизнес и сами все там,(на работу ходят зачем не понятно) хотя закон строго это запрещает, в общем бардака стало гораздо больше, да и палочная система сделала свое гадкое дело.
    1. +5
      11 октября 2023 16:33
      Так фейсы себя сразу к военнослужащим по бабкам и привилегиям приравняли, ну как до власти дорвались wink Борька-алкаш их за людей не считал, и только когда ушел - возник конфликт из-за крышевания коммерцов между окрепшим к тому времени МВД и голодными фейсами. Победили последние.
      Вот пущай и работают на новых присоединенных территориях, чай, не в сказку попали, бабло надо отрабатывать. А менты как-нибудь пешком постоят, в сторонке.
      А ведь есть еще ФСИН - там вообще все нехорошо по бабкам.
  21. -2
    11 октября 2023 16:08
    Может и нехватка, но ГИБДДшников , как собак...В районе Краснознаменска, Одинцово, на Минском шоссе, такое впечатление, что девать некуда.
  22. Комментарий был удален.
  23. +9
    11 октября 2023 16:09
    Потому, что сокращать надо не исполнителей, а руководителей! ¯\_(ツ)_/¯
  24. В МВД сейчас идут не работать, а зарабатывать. А нищенские зарплаты это только подтверждают.
    1. -1
      11 октября 2023 23:47
      В МВД сейчас идут не работать, а зарабатывать.

      А куда сейчас идут не зарабатывать а работать? Поделитесь?
  25. -1
    11 октября 2023 16:19
    Может сейчас самое время создать параллельную структуру - милицию и постепенно её развивая закрывать полицию, но никого из полиции в милицию не брать?
    1. +3
      11 октября 2023 17:06
      Однозначно. Каждому губернатору - по полку ППС, за счет средств региона, с процедурой оммажа главе. В Москве - милиционную дивизию им. Собянина, ну и ведомственным царькам - вроде ОАО "РЖД" - транспортные бригады, на бронепоездах. Авиакомпании и примкнувшие к ним нефтяники с трубопроводчиками - летучие эскадры милиционеров на дирижоплях и статосратах.
      Красота, заживем тогда. drinks
      1. -1
        11 октября 2023 20:09
        Цитата: hhurik
        Однозначно. Каждому губернатору - по полку ППС, за счет средств региона, с процедурой оммажа главе. В Москве - милиционную дивизию им. Собянина, ну и ведомственным царькам - вроде ОАО "РЖД" - транспортные бригады, на бронепоездах. Авиакомпании и примкнувшие к ним нефтяники с трубопроводчиками - летучие эскадры милиционеров на дирижоплях и статосратах.
        Красота, заживем тогда. drinks

        А потом эти личные армии начнут воевать с друг другом. Вы же помните как главу СК не пустил на об'ект какой-то местный ЧОП, а прокуратура встала на его (ЧОПа) сторону. Я конечно не на стороне Бастрыкина, который не совсем компетентен, однако даже если сейчас выползают подобные проблемы, то что будет ежели у каждого губернатора будет своя альтернативная милиция коя не подчиняется Центру.
    2. -1
      11 октября 2023 23:49
      создать параллельную структуру - милицию и постепенно её развивая закрывать полицию, но никого из полиции в милицию не брать?

      Такое уже было после революции...
      Только вот не было ни опыта ни умения у революционной милиции и тогда они сами пришли за помощью к царской полиции и жандармерии...
  26. +1
    11 октября 2023 16:23
    когда рабочие будут получать высокую зарплату с налогов с неё появится и большая зарплата для полицейских sad
  27. +7
    11 октября 2023 16:25
    Коррупция, денежная кабала, поборы начальства, подставы и унижения, вот основные причины некомплекта
  28. +8
    11 октября 2023 16:27
    Зато я думаю в руководстве нехватки нет. Уволить половину нахлебников и на их зарплату увеличить линейным.
  29. +3
    11 октября 2023 16:27
    В богатой России на одного работающего в реальном секторе приходится в ПЯТЬ раз больше полицейских, чем в нищих США. Да, давайте еще 100 тыщ наймем, вытащим их из экономики и превратим в дармоедов.
    1. Msi
      +4
      11 октября 2023 16:36
      Да, давайте еще 100 тыщ наймем, вытащим их из экономики и превратим в дармоедов.

      У нас несколько миллионов в чопах... Вот где надо покапаться...
  30. +10
    11 октября 2023 16:32
    одна знакомая работает лингвистом в УВД, приказы правит, все время в декрете...зарплата 60 тыс., стоит на очереди на жилье и ждет раннюю полновесную пенсию...и таких многие тыщи по стране...вот зачем они вообще нужны?а ППС ник за 35 бегает по улицам, крутится со стволом...неравенство везде в стране и здесь тоже самое
    1. 0
      11 октября 2023 17:08
      Что за очередь на жилье в 21 веке?
      1. -2
        11 октября 2023 19:04
        Что за очередь на жилье в 21 веке?
        А вы хотите что б начальник увд вот так взял и всем своим соскам квартиры разом подарил? Нет уж, все строго по очереди.
        1. +1
          11 октября 2023 20:25
          Вы в анабиозе, что-ле, пробыли десятилетия? Или на планете Нибиру соски белого шерстистого единорога изучали? С возвращением wink Капитализм давно в стране, все монетизировали: прикинь, даже бесплатного проезда нет, беда-печаль. Как и очередей нет на жилище - выше гражданин издает немузыкальный художественный свист, ну тот, который про вечнобеременного лингвиста-приказных дел мастера втирает.
          Начальник УВД ничего раздать не может - нет их у него, окромя явочных казенных квартир и общаги. Хочешь жилище? Велкам ипотека, на общих основаниях. Ну или ЕСВ может семья получить - когда в ящик на посту сыграешь, но не факт.
  31. +8
    11 октября 2023 16:34
    Казалось бы а причём тут медкомиссия ?
    Помниться давным давно году эдак в 00х на фоне патриотическага воодушевления решил я пойти работать в полицию, но как выяснилось одного желания дееспособного гражданина ,пригодного к службе в армии, недостаточно для трудоустройства на работу в ряды министерства внутренних дел, искривление со смещением 3 и 4 шейнвх позвонков прервали мой высокодуховный патриотический полет служить родине и народу. От чег я очень сильно благодарен мед комиссии, у меня нормальная гражданская работа. А в полицию я как понял берут людей с идеально правильной осанкой. И фактически , в процессе прохождения, намекая на взятку медпаботникам, для успешногг прохождения мед комиссии, советую МВД перерасмотреть критерии медицинского отбора, ато как то неправильно получается , для службы в армии годен , но эта справка и заключение военкоматовской медицинской комиссии не работает для полиции. Хотя , ещё раз повторюсь это было в 00х годах, может сейчас правила изменились
    Просто мой пример почему у них недобор, а сколько таких как я с кривыми позвонками , не совсем идеально ровными зубами и т д
    Сбривать должен экзамен по Физо и норм ГТО, но никак не хирург из за того что у тебя 1 яйцо больше другого
    1. Msi
      0
      11 октября 2023 16:50
      Помниться давным давно году эдак в 00х на фоне патриотическага воодушевления решил я пойти работать в полицию,

      В нулевых была милиция... Уволился в 2010 м из милиции...
      1. 0
        11 октября 2023 16:58
        Спасибо кэп
        Коротко очень
      2. +1
        11 октября 2023 17:04
        Другая половина из желающих со мной попасть в МИЛИЦИЮ туда не попала потому что , такие вот буквоеды , посчитали что они много зааятых в диктанте не поставили и их тоже сбрили...))) причём сначала сдали физру и ГТО а потом сели писать диктант , физкультурник потом очень долго ругался когда узнал кого отчислили из за диктанта ... вообщем Слава Богу что не угораздило меня в вашу, нашу, милицию попасть
    2. +7
      11 октября 2023 16:57
      в 2003 году получали с напарником мамлеев, поехали на ОВВК, у напарника на мизинце не было крайней фаланги, он так в армии отслужил, потом сержантом в Милиции и все норм было, а тут хирург говорит, типа а как ты с таким пальцем офицером будешь?)в общем потом зашел он после всех, сунул в личное дело 500 рублей и сразу годен к воинской службе)
      1. +2
        11 октября 2023 19:39
        Цитата: HaByxoDaBHocep
        сунул в личное дело 500 рублей и сразу годен к воинской службе

        А говорят чудес не бывает. Бывают, бывают...Наша медицина вообще чудеса творит ! Но только за деньги...
    3. 0
      11 октября 2023 22:52
      так там ты вообще как из пробирки выращен должен быть, кек. Идеальный боец
  32. +6
    11 октября 2023 16:38
    Начальник департамента МВД России сообщила о нехватке 100 тысяч сотрудников в строевых подразделениях полиции

    Задолбали, видать, эксперименты честных милиционеров. Служить и защищать народ и противостоять военизированной охране буржуев с вариантами самим оказаться на нарах, благодаря высоко оплаченным буржуйским адвокатам, не особо интересно.
    У нас же всё по понятиям и нет никакой гарантии, что какая-нибудь Мара Багдасарян не плюнет в лицо, или какая Евгения Васильева не станет посылать далеко...
    * * *
    А немцы брали в полицаи преданных делу рейха и ненавидящих советскую власть и коммунистов...Говорят, некоторых до сих пор находят и чествуют...
    * * *
    Я смотрю советский сериал «Рожденная революцией», где описываются трудности становления советской милиции, и понимаю почему это было трудно. А всё равно было и такое:
    1. Msi
      +1
      11 октября 2023 16:52
      Служить и защищать народ и противостоять военизированной охране буржуев с вариантами самим оказаться на нарах,

      Вы точно подметили. Страшновато было... Прежде всего самому, загреметь на нары...
  33. +5
    11 октября 2023 16:49
    А чего они ожидали. Безграмотных свояков на высшие посты навтыкали, которые кроме как показывать свою власть над личным составом ничего не умеют. До того загнобили парней, что не выдерживают ни морально ни физически. Вот народ и побежал. У нас отдел полиции называют женским, мужиков не осталось все кто смог на пенсию ушли. Наставников нет. Молодежь слабо обученная. Вот и пожинают МВД плоды своих необдуманных реформ.
    1. +2
      11 октября 2023 19:41
      Цитата: pexotinec
      Вот и пожинают МВД плоды своих необдуманных реформ.

      Причем понять причины столь оглушительных "побед" руководство МВД почему-то не способно... what request
  34. 0
    11 октября 2023 17:00
    Низкие зарплаты бюджетников и специалистов уже превратились в одну из первейших проблем
  35. +4
    11 октября 2023 17:14
    Все вакансии, в основном, земле. Работать никто не хочет, только командовать в городских, областных, краевых управлениях и министерстве. Там некомплекта мало. Всё испортили так называемые реформы МВД. Руководство не знает чего хочет. Численность сокрастили больше чем в 2 раза, а объём никому не нужной бумажной работы увеличили в 4 раза. Вся бумага нужна только для отчёта перед очередными проверяющими, которых день от о дня становится всё больше. Всё руководство старается полказать свою значимость, рассылая всякие указания. Все требуют отчёты с земли. Все сведения подаются наверх несколько раз для каждого начсальника. Никто не хочет пройти в соседний кабинет и получить данные. Проще послать запрос на землю. В Главки идут те, кто на земле не работал ни дня. Поэтому все как только доработают до пенсии сразу уходят. Сам проработал на земле больше 18 лет и сразу ушёл на пенсию.
  36. 0
    11 октября 2023 17:16
    Из нашего цеха, например, двое молодых людей плюнув на производство, ушли работать в полицию. Не пойму, почему "не хватает сотрудников"...
  37. +1
    11 октября 2023 17:34
    На улицах нижегородской области ходят молодые полицейские Такое ощущение что в полицию взяли сразу после школы
  38. +8
    11 октября 2023 17:37
    Ну а чего вы ожидали?За небольшие деньги куча немыслимых требований. Справки ради справки, совещание на совещании, отчёты, планы,проверяющие бесконечные, из которых каждый знает, как надо. На предложение, мол, приди на "землю" покажи как надо - "да идите вы со своею тактикой. Я - стратег". Нет, это всё должно быть, но в разумных же пределах. В аппаратах управления всех уровней и чем выше, тем больше такого некомплекта и текучки, как "на земле", нет. Опять же пример генеральш, не видевших за свою карьеру ничего кроме пресс-службы не вдохновляет...
    1. +2
      12 октября 2023 06:48
      на Волка вы зря батон крошите наверняка кое шо и кое у кого она видывала
      1. +1
        12 октября 2023 11:51
        То каждая баба видала, но не каждая генерал.
  39. +1
    11 октября 2023 18:05
    Цитата: Курильщик
    Да напишите, что бегут из полиции, просто бегут. Не нормированный рабочий день, за смешные деньги. Ни каких привилегий по выходу на пенсию... К тому же, терпеть дурь спускаемую с главка, тяжело принять.

    Курильщик -что ты куришь?"Ни каких привилегий по выходу на пенсию"!
    1. +1
      11 октября 2023 21:38
      .....

      не несёт полезной информации.
  40. +3
    11 октября 2023 18:20
    Зато полковников с генералами-как собак нерезанных
  41. -1
    11 октября 2023 18:38
    Российская полиция, и в особенности ее строевые подразделения, испытывают очень большой дефицит кадров. Нехватка сотрудников составляет 100 тысяч человек,
    Подожди, вернуться людми с фронта, и придется в москву переселить всю чечню, что б они вороватых, тупых и подлых чиновников охраняли.
  42. +2
    11 октября 2023 20:07
    У нас мэр сказал, что полицейских не хватает и жителям нужно самим позаботится о своей безопасности т.е. нанять ЧОП и идти патрулировать улицы самостоятельно. laughing По аналогии, нет медиков- наймите врачей, нет учителей ...т.д.
    Вопрос? А зачем мне государство и его чиновники?
  43. +2
    11 октября 2023 21:17
    можно устраиваться не до 35 лет, как прежде, а до 50 лет. На должности среднего и старшего начальствующего состава от младшего лейтенанта до подполковника включительно теперь могут принимать людей в возрасте до 55 лет, при соответствии существующим требованиям, разумеется.

    Пробросались. Еще не так давно, в 15 году уже после разгромного сокращения уволили поголовно всех достигших предельного возраста 50 лет тогда (до подполковника).
    Уже при Колокольцеве.
    Всех, здоровых, нужных, ценных и порой уникальных.
    И ладно реформатор-медведев-сиди-я-сам-откорою, или Нургалиев, который про ликвидацию у него РУБОПов узнал заочно и постфактум, но это было при этом уже министре, и хлебает он уже свое.
    Тогда надо было тревогу бить, а сейчас поздновато.
    А утратили много опытных оперов - молодежи не у кого научиться.
  44. 0
    11 октября 2023 21:53
    Проблемы МВД, перечисленные в статье и комментариях, реальны. Важный нюанс здесь заключается в том, что они присущи и другим ведомствам. Нельзя забывать о многократных реорганизациях и принципиально порочной бюрократически-"палочной" системе работы и управления, в которой отчётность важнее самой деятельности, а управленцев и контролёров ненамного меньше, чем исполнителей...
  45. +1
    12 октября 2023 00:05
    Начальник департамента МВД России сообщила о нехватке 100 тысяч сотрудников в строевых подразделениях полиции

    У нас в стране к сожалению всегда и со всем одно и то же. Пока жаренный петух в зад не клюнет ничего не меняется.
    Вот армия была на фиг не нужна, пока СВО не началось. Вот теперь ее активно создают, вооружают, увеличивают.
    Денег уходит много.
    Однако после войны вырастет уровень бандитизма. Так всегда и бывает. Народ с войны вернется свободный, лишенный страха смерти так сказать.
    А тут улицы без защиты.
    А если война вдруг победой не закончится или уж слишком победа отложится и жизнь от того в материальном плане ухудшится, то опять же волнения и бандитизм вырастут.
    И вот когда толстокошелковых начнут трясти вспомнят за полицию, милицию и всех кто может помочь с этим...
  46. +2
    12 октября 2023 00:34
    Интересно, а сколько сама Фляйш получает ? Что-то подсказывает, что как все чиновники - себя не обижает. Может в этих подходах и корень того, что мы все получаем как нищий подаяние ?
  47. +1
    12 октября 2023 06:43
    Зато в тыловых и штабных переизбыток,да?
    Генерала Иран волка не даст... соврать
  48. +1
    12 октября 2023 06:45
    вей измир товарищ Кальбфляйш)) что поделать гои не хотят за 20 тыр со шпалером гонятся за бухим дегенератом с топором а не дай Яхве напорешься на авторитетного пацана или правоохранителя? там погоны не помогут тем более что у ппсников это скорее фактор усугубляющий ответственность одно дело митинги оппозиции гонять там от души можно размахнуться и совсем другое задержать барыгу который на связи состоит а они все состоят как правило)охранник в ржд что тоннели охраняет сейчас 42 за сутки трое поднимает итог очевиден
  49. 0
    12 октября 2023 07:22
    У "держиморды" не хватает "держиморд" - проблема, да.
    А вот, нехватка рабочих, техников, инженеров и угробленное машиностроение - это катастрофа!
  50. +1
    12 октября 2023 09:03
    За что боролись на то и напоролись, пусть она сама берет пр и дёт улицы патрулировать. Зато никогда сам не видел и не слышал, чтобы должность кого-либо из начальников пустовала и долго не заполнялась.
  51. +1
    12 октября 2023 09:40
    Цитата: Владимир80
    интересно, на основании этого, разрешат мигрантам служить в полиции?


    Пока не выберут всю "пенсию", инвалидов, мигрантов брать не начнут.

    Плохо это все.
    Молодые не идут в полицаи, потому-что боятся попасть на фронт.
    Вот и набирают теперь, старичьё и подранков.
    Безусловно, огромную роль в этой ситуации, сыграло повышение пенсионного возраста.
    Предпенсии, трудно, почти невозможно найти работу, огромные массы, тех, кому +45 штурмуют службу занятости.
    Призывая в полицию категорию +45+55, государство решает две проблемы, снимает нагрузку с бюджета- пособия платить теперь не нужно, второе- трудоустроив недопенсионеров, бюджет пополняют налоги с окладов седовласых полицаев.
  52. +1
    12 октября 2023 10:24
    ну а что хотели то? Кто у нас руководит? место занимаем, генеральское довольствие получаем, благами пользуемся, а на остальных плевать хотели. Давно этого Колокольцева гнать надо поганой метлой, но он же "угодный", пусть сидит. Денег не просит и это хорошо. Страна в тяжелом финансовом положении же, какое увеличение довольствия, пенсий сотрудникам. У него одна цель, высосать все жилы, а потом выкинуть обобрав все что можно на улицу, как отработанный материал. Все силовые структуры отказались от унижающего отсутствия повышения денежного довольствия, "понижающего коэффицента" пенсионерам, а МВД впереди планеты всей "мы потерпим". Нет никаких выходных проходных, праздничных, нет доплат за переработку, На руководящие должности ставим не профессионалов, а лизунов, кто больше занесет, ноги хорошо раздвигают и в нарушении всех положений звания и должности получают и т.п. Скоро еще больше будет некомплекта. Многие дотягивают до минимальной выслуги для назначения пенсии, а молодежи этот бедлам как бы мягче сказать - "геморой" нафиг не нужен, где к сотрудникам относятся как к быдлу и скоту.