В США впервые поднялся в воздух модернизированный вертолёт AH-64E Apache V6.5

3
В США впервые поднялся в воздух модернизированный вертолёт AH-64E Apache V6.5

На ежегодной конференции Ассоциации армии США представители компании "Боинг" сообщили об успешном первом взлёте модернизированного вертолёта AH-64E Apache.

Ударный вертолет версии 6.5, на производство которого компания Boeing заключила контракт с армией США в декабре 2021 года, включает обновления программного обеспечения и улучшения интерфейса лётчика.



Некоторые обновления включают в себя оптимизированные возможности планирования маршрутов и атак, расширенные функции Link 16 и архитектуру открытых систем, которая позволит легко внедрять технологии в дальнейшем, отметила компания.

Мы очень воодушевлены продолжающейся разработкой программного обеспечения V6.5, поскольку оно открывает путь для модернизации Apache. V6.5, объединяет весь парк моделей E под одним и тем же программным обеспечением, оптимизируя обучение и обслуживание, обеспечивая при этом идентичность датчиков и возможностей.

— заявил полковник Джей Махер, руководитель проекта Apache в армии США.

По заявлениям представителей компании, в настоящее время идёт работа с армией над интеграцией нового Т901, двигателя для армейской программы усовершенствованных турбинных двигателей, созданного General Electric Aerospace. Выпуск T901, предназначен для замены двигателей в вертолетах общего назначения Apache и UH-60 Black Hawk, а также для использования в будущих ударно-разведывательных средствах авиации. Производство этой новинки было вынужденно отложено более чем на год из-за проблем, связанных с пандемией.

Двигатель ITEP, а также усовершенствованная трансмиссия и рулевой винт позволят пролететь 250 километров до цели, оставаться там в течение часа или более и вернуться обратно. По словам представителя компании, нынешний «Апач», вероятно, сможет оставаться у заданной цели всего около 30 минут.

Boeing также рассматривает варианты модернизации сверх того, что в настоящее время заключено в контракте. Ранее в этом году компания продемонстрировала модель Apache на ежегодной конференции Ассоциации армейской авиации Америки в Нэшвилле, штат Теннесси, с дополнительным пилоном крыла для обеспечения большего разнообразия дополнительного вооружения.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    13 октября 2023 07:05
    Двигатель ITEP, а также усовершенствованная трансмиссия и рулевой винт позволят пролететь 250 километров до цели, оставаться там в течение часа или более и вернуться обратно. По словам представителя компании, нынешний «Апач», вероятно, сможет оставаться у заданной цели всего около 30 минут.

    При условии что у цели нет своих средств обнаружения и поражения Апач...моджахедов и талибов без стингеров они конечно хорошо накрывали...а вот сколько эти Апач протянут в условиях нашего СВО большой вопрос.
  2. -3
    13 октября 2023 07:12
    архитектура открытых систем smile это конечно здорово , а вот здесь в новостях читал , что в первый же день над Газой четырёх Апачей минимум только подстрелили из гаражно-верстачного ЗРК .Вот с этим как жить? А движки и прочие шлемы с перепрошивками- это да , это пилоты оценят
    1. +1
      13 октября 2023 08:54
      Нет никаких сообщений или доказательств того, что какой-либо AH64 был сбит. Действительно, несколько из них были обстреляны из старых версий «Игл», но они были эффективно нарушены оборонительными системами. Если бы ХАМАСу удалось сбить вертолет или самолет, они бы показали это в социальных сетях до тошноты. Да, повреждено 4 вертолета, но это повреждения от стрелкового оружия, обычные случайные попадания, которые не влияют на работу вертолета.