Уничтожение узла связи ВСУ при помощи ЛМУР «Изделие-305» попало в кадр

27 422 41
Уничтожение узла связи ВСУ при помощи ЛМУР «Изделие-305» попало в кадр

В сети опубликованы кадры, на которых запечатлено уничтожение узла связи боевиков киевского режима при помощи новейшей российской ЛМУР "Изделие-305". Как сообщается, кадры были сняты в районе населенного пункта Новомихайловка на Марьинском направлении в оккупированной ВСУ части ДНР.

На кадрах видно, что ЛМУР с ювелирной точностью поражает оборудованный в малоэтажной жилой застройке узел связи украинской армии, после чего виден мощный взрыв.






Российские легкие многоцелевые управляемые ракеты (ЛМУР) "Изделие-305", как утверждают эксперты, представляют серьезную угрозу для боевиков киевского режима. Высокоэффективные ЛМУР способны поражать силы противника даже на значительных расстояниях. Боеприпасы этого типа могут применяться со штурмовой авиации, вертолетов, а также ударными БПЛА, например "Орлан".

Одним из основных преимуществ ЛМУР "Изделие-305" является возможность поражать объекты, находящиеся вне поля зрения экипажа самолета или вертолета либо оптических систем ударных беспилотников. На маршевом участке траектории ЛМУР "Изделие-305" управляется инерциальной навигационной системой с коррекцией по ГЛОНАСС. На подлете к цели боеприпас использует оптическую головку самонаведения, способную осуществлять захват цели как под управлением оператора, так и самостоятельно.

Заявленная дальность управляемой стрельбы ЛМУР "Изделие-305" составляет 14,5 километров. При этом сам стокилограммовый боеприпас оснащен боевой частью массой в 25 килограммов.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -38
    13 октября 2023 12:37
    Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.
    1. +12
      13 октября 2023 12:39
      Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.
      Ну а как вы хотите? Это поразительные 14 млн. рублей. В хорошем смысле. Если наладят производство для большой серии, то станет дешевле.
      1. -20
        13 октября 2023 12:47
        Ну хотя бы 3 500 000 чтобы поразили узел связи. Это стоимость "краснополя". Ещё лучше какой нибудь 152мм за 70 000+цена комплекта-аналога западного PGK.
        1. +23
          13 октября 2023 12:59
          Считайте это испытанием в реальных боевых, далее запуск в производство с удешевлением. Такие ракеты нужны и не мало. Это точечное оружие. Узел связи всего лишь поразили... сковывание противника и оставить его без связи в нужный момент сколько жизней это спасет. А жизнь стоит дороже этих ракет.
        2. +11
          13 октября 2023 13:46
          Экскалибур стоит +- столько жэ fool
          Не устраивает цена? Садись сам как мюнхаузен и управляй - делов вопрос то good
    2. +29
      13 октября 2023 12:42
      Цитата: Копчёный
      Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.

      Во сколько ты оцениваешь жизни наших ребят, бухгалтер?
      1. -35
        13 октября 2023 12:49
        Я не бухгалтер, а историк и в отличии от тебя, псевдоморализатора, знаю чем кончается большая война при капитализме, с её расходами.
        1. +4
          13 октября 2023 13:00
          В этом году рост ввп, в основном из-за работы впк
        2. +15
          13 октября 2023 13:02
          Цитата: Копчёный
          знаю чем кончается большая война при капитализме, с её расходами.

          Ну тогда должны знать, что оценивать нужно не стоимость узла связи, а то, какие потери он нам наносит.
        3. +2
          14 октября 2023 12:51
          Цитата: Копчёный
          Я не бухгалтер, а историк и в отличии от тебя, псевдоморализатора, знаю чем кончается большая война при капитализме, с её расходами.

          Копчёный, ты fool
    3. +4
      13 октября 2023 12:48
      14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.
      Не то слово wassat , лучше бы пропили yes .
      1. +2
        13 октября 2023 13:48
        Цитата: Болторез
        Не то слово , лучше бы пропили .

        Боюсь, что к утру куев бы взяли и было бы продолжение банкета wassat drinks
        Вздрогнем!
    4. +14
      13 октября 2023 12:49
      Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.

      Раздать пенсионерам?
      Где-то это я уже слышал. am
      1. -9
        13 октября 2023 13:02
        Нет, не раздать, это к либерде. Я за контроль над расходованием средств, особенно если к гос.заказу причастны и гос и коммерческие предприятия. Последние, ещё с царя-батюшки, любили завышать на 50-100% стоимость. Нынче не как у дедов, плановая экономика.
        1. +6
          13 октября 2023 16:39
          Нет, не раздать, это к либерде.

          Да ладно.
          А почему тогда пишете, что Краснополь стоит 3500000, а не то что он стоит в 3 раза меньше эскалибура? Много у нас вещей, которые стоят в 3 раза дешевле американских?
        2. -2
          14 октября 2023 00:20
          Цитата: Копчёный
          Копчёный

          Смени ник. Всего пара букв - но тебе реально пойдет.

          Конченный
    5. +6
      13 октября 2023 12:59
      Это дорого? Узел связи дешевле?
      1. -8
        13 октября 2023 13:03
        Если война в долгую, различные изделия по разным причинам получаются с конской ценой, ИМХО это дорого. У этого изделия дальность 15км, есть варианты на такую же дальность куда дешевле.
        Много кто погорел в истории на таком.
    6. +15
      13 октября 2023 13:00
      Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.

      Прямо по либеральной методичке! А вы в курсе, что процентов 60 из обозначенных 14 млн. возвращаются в виде налогов ещё до того, как ракета выйдет из сборочного цеха? Причём налоги идут в местные бюджеты.
      1. -17
        13 октября 2023 13:07
        А Вы в курсе, что мы живём при капитализме и рыночной экономике?
        1. +8
          13 октября 2023 16:41
          А Вы в курсе, что мы живём при капитализме и рыночной экономике?

          Похоже это вы не в курсе.
          С чего бы при капитализме сходное устройство должно стоить несопоставимо меньшие деньги? Для справки краснополь и так в 3 раза дешевле эскалибура.
    7. +11
      13 октября 2023 13:01
      Ну ты посмотри... Ну всё не так.. То ВС РФ высокой травой прикрываются, то охоту на Леопарды и Челленджеры устраивают, то чрезмерные, смертоносные усилия прикладывают и так далее. Теперь вот новая фича - деньги тратят на поражение узлов связи ВСУ. Да когда же Россия "правильно" воевать то начнет?!! Да что-бы так, что даже у ципсов претензий не будет? wassat
      1. -15
        13 октября 2023 13:09
        Тут две проблемы. Первая. В течении длительного общения в инетике, не получить деформацию в голове. Это крайне важно. Второе. Да, деньги надо считать, потому что сейчас не как при дедах в ВОВ, у нас на дворе мать его капитализм, со всеми вытекающими забавными загогулинами.
        1. +13
          13 октября 2023 13:23
          По первой проблеме. Обычно тот, кто начинает высказываться в подобном ключе, как правило, начисто пытается игнорировать вариант с деформацией собственной головы, хотя так же длительно общается в том-же самом интернетике. Это крайне важно.
          Второе. Кто Вам сказал, что деньги не считаются и что так никто и не понял, что у нас на дворе, мать его, капитализм, со всеми вытекающими забавными загогулинами?
    8. +9
      13 октября 2023 13:07
      Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.
      Если это поможет сохранить хотя бы одну жизнь бойца ВС РФ, то затраты более чем оправданы.
    9. +5
      13 октября 2023 13:53
      Предлагаю в целях экономии ограничить количество патронов для солдат.... Не более 10 патронов в сутки))))) я бы тебе мил человек дал бы палку заостренную и в трусах в бой отправил, а труп твой на поле похоронил, как удобрение, чтобы еще и польза была реальная))))) самые идиотские доводы что я тут читал за последнее время
    10. +4
      13 октября 2023 14:08
      Хорошо, изделие дорогое. А вы милейший, историк фиговый, подсчитали, сколько стоит лечения одного бойца и плюс еще на реабилитацию?
      И еще, плюс комиссия на пригодность к строевой службе?
      Это выйдет еще дороже!
      Что т вы сами выберите - дорогое военное изделие или дорогое лечение одного бойца???
      И не нужно юлить и крутить хвостами собаки.
  2. +10
    13 октября 2023 12:46
    Надёжная, защищённая вязь и, как следствие, чёткое управление войсками,-основа любой успешной военной операции.
    Без связи наступает хаос, коллапс и паника.
    Молодцы вертолётчики! А 14 миллионов рублей использованы прекрасно. Так держать!
  3. +2
    13 октября 2023 12:51
    Изделие 305 это скорее наши свой маверик сделали, всё таки бч 25 кг избыточная для поражения бронетехники, нужен свой браймстоун 3.
    1. 0
      13 октября 2023 13:01
      Ланцет 3 есть.......... Ю
      1. -2
        13 октября 2023 13:08
        Цитата: Nastia Makarova
        Ланцет 3 есть.......... Ю

        У Ланцета 3 масса бч 3 кг, у американского свитчблейд 600 бч от джавелина 8,4 кг.
        1. +2
          13 октября 2023 13:44
          Это американское изделие показало не эффективность в начале войны, больше его использовать не стали
          1. +1
            13 октября 2023 20:52
            Цитата: Nastia Makarova
            Это американское изделие показало не эффективность в начале войны, больше его использовать не стали

            Читал что большую партию беспилотников свитчблейд 600 собираются поставить на Украину в ближайшее время.
    2. +2
      13 октября 2023 17:01
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Изделие 305 это скорее наши свой маверик сделали

      Это не "Мэйверик", а дальнобойный "Спайк". Оптическая ГСН + "выстрелил-забыл".
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      всё таки бч 25 кг избыточная для поражения бронетехники

      А её и не против БТТ делали. И не для Вооружённых сил. smile
      Исходно разработку будущего "изделия 305" действительно заказали армейцы - и тогда оно называлось "изделие 79". Но разработку эту армейцы жадностью своей убили на этапе НИОКР. И тогда появился второй заказчик, головная контора которого расположена в здании "Госужаса", под которым изделие довели от чертежей до серии.
      Кстати, возможность отмены захвата цели в процессе полёта и перенацеливания "изделия 305" были введены как раз по требованию этого второго заказчика. Потому как для него сопутствующие потери были крайне нежелательны, а разведданные по местонахождению цели могли измениться в любой момент.

      Самое забавное, что первая фотография носителя "изделия 305" (июль 2015 г.) прошла незамеченной - никто даже не обратил внимание на новые ПУ характерного облика. smile
  4. Комментарий был удален.
    1. +5
      13 октября 2023 13:11
      А, ну да. Обычно ведь узлы связи видны с воздуха за несколько километров. Да так, чтобы даже по видео можно было точно понять, что это именно - узел связи. А тут почему-то, этого не видать. Что-то тут не так... wassat
  5. +3
    13 октября 2023 13:03
    На ком как не на свинках обкатывать новые виды оружия? Очень нужное дело - применение вооружений в реальной войне. Вдруг надо прицел поправить или взрывчатки досыпать. Хорошая ракета нашим войскам пригодится.
  6. +1
    13 октября 2023 16:43
    БЧ в 25кг, и эту мазанку даже не развалило?
  7. +2
    14 октября 2023 00:00
    Цитата: Копчёный
    Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.

    В 80е такие как вы на танковых стрельбах штатным снарядом из ствола вылетали финские сапоги, а управляемой ракетой - целые жигули laughing
  8. +1
    14 октября 2023 00:41
    Цитата: Андрей Москвин
    БЧ в 25кг, и эту мазанку даже не развалило


    Зато хорошо размазало всех кто был внутри мазанки
  9. +2
    14 октября 2023 00:42
    Цитата: Копчёный
    Примерно 14 миллионов рублей, поразили узел связи ВСУ.

    Тех кто экономит на своей армии будет кормить чужую
  10. +1
    14 октября 2023 03:12
    Excelente golpe...por muchos ataques efectivos más!