Револьвер XXI века

97
Револьвер XXI века

Военная индустрия всегда стремится разработать новые и усовершенствованные оружейные системы, которые обеспечивают высокую эффективность в боевых условиях. На выставке ORЁLEXPO 2023 был представлен новейший модельный ряд револьверов XXI века. Новые принципы работы делают данные модели по-настоящему уникальными. Система получена название РЛ – «Револьверы Лепкова», а название самих моделей – «Кантри».

Новая револьверная система оснащена уникальным механизмом, который позволяет автоматически извлекать гильзы после каждого выстрела. Благодаря данной разработке скорость перезарядки револьверов повысилась на 30 %. Это существенное ускорение перезарядки оружия, что особенно важно в боевых условиях и спортивной стрельбе, где скорость реагирования может быть решающим фактором. Быстрая перезарядка и минимальное изменение вектора оружия при ней позволяют стрелку быстрее вернуться к стрельбе и поддерживать непрерывную огневую мощь.



Инновационный способ выброски барабана у револьверов представляет собой новую и более удобную технологию, которая значительно упрощает процесс перезарядки оружия. Сама выброска осуществляется с кнопки, под воздействием пружины барабан вылетает в нужное стрелку положение.

Данный концепт представляет собой модельный ряд из трех вариантов, которые отвечают всем требованиям современных стрелков и охотников.


Модель РЛ «Кантри» является уникальным револьвером полноценной компоновки БУЛЛ-ПАП, представляет собой универсальную стрелковую единицу для любых задач. Компоновка «буллпап» делает ее компактной при наличии длинного ствола 167 мм и при общей длине модели 275 мм. Также у данной модели доступно автоматическое ведение огня.


Модель РЛ «Кантри-К» (классик) является охотничьей адаптацией револьвера, которая с удлиненным стволом и прикладом может соответствовать российскому законодательству как охотничье ружье. Имеет большие планки Пикатини для любых дополнительных модификаций. А автоматическая экстракция гильз превращает его использование в удобный процесс без задирания оружия вверх при выброски гильз.


Модель РЛ «Кантри-М» (мини) представляет собой малогабаритный револьвер для скрытного ношения, спортивной стрельбы и самообороны.


Новая револьверная система Лепкова вызвала волну как положительных, так и отрицательных отзывов в оружейном сообществе. Мнения разделились. Относительно данной разработки часть любителей оружия считают, что это интересный концепт и новый взгляд на револьверы. Другая же сторона полагает, что классика незыблема или вовсе что револьверы уже ушли в прошлое и окончательно уступили свое место пистолетам. Однако ценители данного вида оружия есть в каждой стране, о чем нельзя забывать.

Хотелось бы продемонстрировать модель, которая не вошла в первую часть статьи.

Модель РЛ «Кантри-М» (мини) представляет собой малогабаритный револьвер для скрытного ношения, спортивной стрельбы и самообороны. Также в Российской адаптации рассматривается травматический вариант данного оружия.


Не так много времени прошло, как данная разработка была представлена широкой аудитории, а у сообщества накопилось много вопросов по отношению к данной системе.

Мы пообщались с разработчиком данного оружия и задали ему самые популярные в сообществе вопросы.

Почему вообще была создана данная разработка, ведь револьверы все чаще уходят на второй план в сравнении с пистолетами?

Мы постарались взглянуть на револьверы под новым углом, ведь это уникальное и неповторимое оружие. Данный проект в первую очередь направлен на улучшение и полную переработку револьверов. Мы также надеемся, когда наш проект будет реализован в полной мере, любителей данного оружия станет больше. Ведь наша разработка делает револьверы более удобными и комфортными в использовании, как для опытных, так и для начинающих стрелков.

Экстракция гильз: зачем она нужна в револьверах, ведь одна из причин, почему их ценят – это возможность не оставлять гильзы после стрельбы?

Данная функция нужна для удобства стрелков, конечно, мы понимаем, что у профессионалов разрядка отстреленных гильз занимает немного времени, но не все мы профессионалы. Что касается непосредственно экстракции гильз, она осуществляется с правой стороны оружия в специальный кожух, который отводит гильзы в сторону от стрелка после каждого выстрела.
Поскольку модели на фото – опытные образцы, мы не продемонстрировали часть возможностей, которыми они будут обладать в будущем из соображений утечки информации о проекте раньше времени. Однако мы можем заверить, что функция отключения автоматической экстракции гильз будет добавлена в данную систему позже, чтобы отвечать всем потребностям наших будущих клиентов.


Для чего револьверу автоматическое ведение огня с таким небольшим боезапасом?

Как говорится, «лучше иметь возможность, но не пользоваться, чем не иметь возможности вовсе». Разумеется, мы понимаем, что далеко не в каждой стране подобная функция будет разрешена. Именно поэтому ведение автоматического огня планируется как расширенная возможность данной системы, а не ее ключевое преимущество.

Отчего револьвер в компоновке булл-пап?

В первую очередь наша задача показать функционал системы, и подобная компоновка оружия прежде всего направлена это. Наша система может быть интегрирована в револьвер любого размера и компоновки, не важно – ружьё это, классический револьвер или вариант булл-пап.
Что касается функционала булл-пап в револьверах, то данное решение обусловлено мощными боеприпасами, которые часто используются в револьверах. Благодаря мощным патронам, наращивание ствола влечет за собой увеличение эффективности боеприпаса.
Также нельзя не заметить, что это первый полноценный револьвер компоновки булл-пап именно в пистолетном варианте. У сторонних моделей барабан располагался над рукояткой, а не за ней, что можно считать булл-пап компоновкой лишь отчасти.

Многие обратили внимание на эргономику данного оружия, чем это обусловлено?

На фото представлены прототипы, конечно, на итоговом варианте эргономика будет проработана на высшем уровне. Однако на первичной презентации мы не ставили себе цель довести ее до идеала. Конечно, это может смутить, если изучать данные модели удаленно, однако, как показала очная презентация моделей, отзывы были в большинстве своем положительные.

Можно ли будет приобрести ваше оружие в России?

Да, для российского рынка возможна адаптация данных моделей под необходимые калибры и габариты, которые будет соответствовать российскому законодательству.

Когда можно будет купить данные револьверы?

Пока сложно сказать, когда нашу продукцию можно будет приобрести. В данный момент проект находится в стадии разработки, мы поняли, что необходимо доработать, благодаря оружейному сообществу, и направили все наши силы на это.
Как скоро можно будет приобрести данные револьверы – находится во власти инвесторов проекта, которых мы сейчас активно ищем, от этого в приоритете и зависит, как быстро наши модели станут доступны широкой аудитории.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    17 октября 2023 04:45
    Револьвер XXI века

    Редкостные уродцы... wassat
    Да и сама статья - откровенная халтура. Общие фразы и отсутвие каких либо технических характеристик. negative
    1. +3
      17 октября 2023 07:16
      Редкостные уродцы..
      Согласен с вами. От классического дизайна револьвера ничего не осталось, на лицо какой-то футуризм. В 90-е в России оружейники опять обратили внимание на револьвер и даже появились модели, которые планировали поставить на вооружение в полицию и экспериментально поставляли. Но... А простоту и удобство в обращении этим видом оружия забывать не стоило.
      1. +11
        17 октября 2023 10:31
        От классического дизайна револьвера ничего не осталось, на лицо какой-то футуризм.

        Это как одежда из "высокой моды" - нормальный человек такое использовать не будет, но бабло пилится.
      2. +5
        17 октября 2023 12:29
        Интересно, трехмерная печать из пластика - это прототипы или работающие образцы?
        Если второе, то надежные пистолеты из под 3д-принтера являют собой вещь страшную и одновременно для многих желанную...

        За такие чертежи в открытом доступе, например, нужно руки отрывать по локоть. Но напечатанный пистолет к десятому выстрелу и сам может справиться!

        А если это просто макеты, то пока и говорить особо не о чем. Сыро и незрело...
        1. +6
          17 октября 2023 15:47
          Интересно, трехмерная печать из пластика - это прототипы или работающие образцы?

          Вряд ли прототипы. Судя по общим фразам статьи, автор сам толком не понимает, что и для чего он делает. Так выглядит оружие будущего в представлении оформителя какого-нибудь романа, но не оружие технаря, а оружейника - тем более.
          Но это сейчас популярная тема стартапов - привлечь бабло нестандартной заманухой, а дальше уже не важно, что получится, бабло то уже попилено.
        2. +3
          27 октября 2023 04:56
          Цитата: RealPilot
          За такие чертежи в открытом доступе, например, нужно руки отрывать по локоть.

          Руки отрывать надо за такой дизайн оружия!
          1. 0
            2 декабря 2023 17:24
            Вам не стоит заходить на grabcad.
        3. +1
          27 октября 2023 08:56
          Цитата: RealPilot
          Интересно, трехмерная печать из пластика - это прототипы или работающие образцы?
          Если второе, то надежные пистолеты из под 3д-принтера являют собой вещь страшную и одновременно для многих желанную...

          За такие чертежи в открытом доступе, например, нужно руки отрывать по локоть. Но напечатанный пистолет к десятому выстрелу и сам может справиться!

          А если это просто макеты, то пока и говорить особо не о чем. Сыро и незрело...

          В западном и американском сегменте сети таких чертежей море. В США сейчас домашнее производство оружия в тренде. И речь не только про пистолетный калибр, а про винтовки и карабины. Их делают по большей части из пластика на 3д-принтере, а например ствол - стальной и даже с нарезами сделанными по технологии травления. И эти знания уже слишком широко расползались по сети. Сейчас фактически каждый может воспользоваться данным опытом и сделать свое оружие. И для этого не нужно ни каких токарных или фрезеровочных станков.
    2. +10
      17 октября 2023 08:16
      Цитата: Tucan
      Редкостные уродцы

      Одна эргономика рукоятки чего стоит.
      Сравнивал с первыми попавшимися образцами из СССР и США



      1. +5
        17 октября 2023 12:43
        Добрый день, Михаил. smile
        Это кошмарное "творчество" господина Лепкова вызвало у меня весьма конкретные ассоциации. Короче говоря -- жуть берёт. wassat
        1. 0
          17 октября 2023 14:48
          Цитата: Морской Кот
          Добрый день, Михаил

          hi
          Господин Лепков оружейник, или энтузиаст?
          1. 0
            17 октября 2023 14:50
            Оружейник, насколько я помню. К сожалению, сохранилось только фото, текс куда-то уплыл. request
        2. +1
          27 октября 2023 12:13
          Цитата: Морской Кот
          Это кошмарное "творчество" господина Лепкова вызвало у меня весьма конкретные ассоциации.

          Не-не-не, кажется я знаю, откуда ветер дует.

          Болтеры, болт-пистолеты... а теперь и болт-револьвер. smile
          Ну а дальше - всё по канону:
          Показательные казни и военных, и гражданских;
          Пятисотметровый робот флегматично топчет танки!
          Взвод пехоты в штыковую прорывается к окопу,
          Два солдата добивают комиссара своей роты!
      2. 0
        17 октября 2023 12:45
        Модель из США пока есть только в виде 3д дизайна
        1. +2
          17 октября 2023 14:44
          Цитата: Генератор Систем
          Модель из США пока есть только в виде 3д дизайна

          Пытался найти видео про действующие револьверы Лепкова.
          Только новость с выставки.
          На какой они стадии?
          1. 0
            17 октября 2023 18:31
            Проект на стадии разработки, еще не все детали работы разглашены.
            1. +2
              18 октября 2023 00:26
              Проект на стадии разработки...

              на которой он и останется.
      3. +1
        2 ноября 2023 21:00
        Цитата: Mister X
        Одна эргономика рукоятки чего стоит.


        Ну они вроде обещают всё поправить в дальнейшем:
        На фото представлены прототипы, конечно, на итоговом варианте эргономика будет проработана на высшем уровне. Однако на первичной презентации мы не ставили себе цель довести ее до идеала.
    3. +2
      17 октября 2023 09:22
      Даже калибр не указан )
      И при всём рекламном характере материала - нет фото крупным планом "малогабаритного" мини. Револьвер скрытного ношения - это интрига , конечно. До первого оглашения габаритов. Формы навевают модели для печати на 3-D принтере, с максимальным упрощением.
      1. AUL
        +3
        27 октября 2023 07:29
        А, главное, нафига эта смесь ужа с ежом? Револьвер -это простота, надежность, дешевизна. Но геморрой с перезарядкой, большое усилие при спуске и маленькая емкость барабана. Пистолет- большая емкость магазина, быстрота перезаряжания, легкий спуск(принципиально достижим). Но сложней и дороже.
        Описываемый же дивайс собрал все минусы обеих систем, но плюсов, похоже, не унаследовал.
        1. 0
          27 октября 2023 14:11
          Безотносительно с этим непонятным пластмассовым макетом, аля первые потуги школьника которому папа на ДР купил 3D принтер - "буллпап" револьвер позволит применять длинные патроны, длинный ствол, глушитель, и при этом иметь нормальную удобоваримую развесовку.
          Зачем применять длинные патроны? К примеру для подводного оружия. Или для бесшумного, способного пробивать броники более высоких классов и перспективные шлемы.
          1. +2
            27 октября 2023 17:24
            Единственный револьвер, который полноценно мог работать с глушителем, это наган. На остальных, даже и не пытайся. Обтюрации барабана, нет от слова совсем.
            1. 0
              27 октября 2023 17:44
              Обтюрации можно добиться и без схемы Нагана, если револьвер делать с газовым поршнем, самозарядный, с мех. подпиранием барабана.
        2. 0
          27 октября 2023 20:11
          Цитата: AUL
          Револьвер -это простота, надежность, дешевизна. Но геморрой с перезарядкой, большое усилие при спуске и маленькая емкость барабана.
          Пистолет- большая емкость магазина, быстрота перезаряжания, легкий спуск(принципиально достижим). Но сложней и дороже.
          Револьвер - "любовь с первого взгляда" love

          Пистолет - "брак по расчёту" bully

          Былые времена...
          hi
      2. 0
        15 февраля 2024 06:17
        На прототипе указан калибр: .357 Magnum.
        1. 0
          15 февраля 2024 08:58
          Цитата: Русфанер
          На прототипе указан калибр: .357 Magnum.

          Автор добавил фото крупным планом позже.
  2. +1
    17 октября 2023 04:53
    Модель РЛ «Кантри-М» (мини) представляет собой малогабаритный револьвер для скрытного ношения, спортивной стрельбы и самообороны.

    Не рассчитано у нас ношение оружия для самообороны. А такие модели даже не вызовут у нападающего страха, как от вида оружия - подумает, что поделка из магазина игрушек.
    Поэтому и обсуждать нечего...
  3. +1
    17 октября 2023 04:57
    Если бы на меня кто-то наставил ЭТО, я бы только рассмеялся в ответ и сказал: "Мальчик, ты хочешь напугать меня своим игрушечным бластером?" Как боевое оружие, визуально ну вообще не воспринимается, а это согласитесь тоже важный фактор, например при самообороне.
    1. +9
      17 октября 2023 12:52
      Никто Вас пугать не собирается. Быстро вынул- быстрая двойка в центр фигуры, отход, ещё двойка. А там посмеётесь над бластером. К слову, Вы такой знаток, что по дульному срезу наведённого на Вас пистолета моментально сможете определить модель оружия? Сильно пахнет балаболом.
      1. +4
        17 октября 2023 22:18
        Вот тут поддерживаю. Оружие не предназначено в принципе для того что бы им пугать.
        1. +1
          27 октября 2023 04:22
          Пугать - не верное слово. Верное высказывание - может быть применено при наличии если оно боевое. Пример: во всех странах примерно одинаковое количество неадекватных хулиганов. Но полезет ли в прямую драку с полицейским этот хулиган в Японии и Англии, или в США и Франции? В первой паре стран полицейский вооружен только дубинкой, во второй - боевое оружие в открытой кобуре.
      2. 0
        27 октября 2023 17:26
        Вот прям, под каждым словом подписываюсь. Нападающий, оружие только с того света увидеть должен.
  4. +10
    17 октября 2023 05:14
    чёто "оружие" на фотках выглядят как макеты, распечатанные на 3Д-принтере из черного пластика) Выглядят отвратительно, и по эстетике, и по эргономике, особенно рукояти - прям ощущается максимально неудобный хват. И неужели булл-пап револьверу нельзя было сделать линию прицеливания пониже, за счёт опускания барабана вниз, за рукоятку? И опять англицизмы... "Кантри", етить её
    1. +2
      17 октября 2023 07:10
      За настоящий револьвер посадить ведь могут. Просто сейчас очередной "бзик" наметился. Все ринулись печатать на 3D-принтерах всё что ни попади. Некоторые товарищи собираются в серии производить "тырчиковские" моторчики на 3D-принтерах, при цене прототипа в 3-4 тысячи рублей на принтере у них получается за 100 тысяч. Но ведь это так актуально, в тренде, ну и прочее. Такое ощущение что народ сошёл с ума.
  5. +4
    17 октября 2023 06:56
    Ужас какой. Аж глаза чуть не вытекли...
  6. +4
    17 октября 2023 08:22
    Тухлое дело, рынка оружия в России нет, это никому не продашь, это не Америка. Как сказал один оружейник (живет в Америке), у них там поговорка есть (типа аксиомы), что что бы ты не сделал, но 10-15 тыс. ты продашь всегда, ну хотя бы для коллекционеров и любителей экзотики.
    Но это там, а мы живем здесь.
    1. 0
      17 октября 2023 16:41
      что бы ты не сделал, но 10-15 тыс. ты продашь всегда


      Да, но проблема в том, что на такой партии получишь совсем маленькую прибыль, что возможно не отобьет даже затраты на разработку, тестирование, сертификацию и наладку производства.
  7. +3
    17 октября 2023 08:22
    ]Для кого как - но для меня современным, красивым и интересным револьвером считался Рино. ( есть наш Аналог АЕК-906) особенность -нижнее расположение ствола, снижающее отдачу - по-моему на весь мир с такой компоновкой их только Итальянцы и мы в качестве эксперимента сделали. Были бы деньги и лишнее желание взять разрешение - купил бы не задумываясь
    1. +5
      17 октября 2023 09:15
      Цитата: Curt
      ]Для кого как - но для меня современным, красивым и интересным револьвером считался Рино. ( есть наш Аналог АЕК-906) особенность -нижнее расположение ствола, снижающее отдачу - по-моему на весь мир с такой компоновкой их только Итальянцы и мы в качестве эксперимента сделали. Были бы деньги и лишнее желание взять разрешение - купил бы не задумываясь

      ... Не отдачу, а подброс ствола...
    2. +2
      17 октября 2023 09:33
      интересный дизайн, чувствуется стиль.
      1. +3
        17 октября 2023 12:47
        А вот во что можно превратить легендарный "Смит-и-Вессон". request

        1. +3
          17 октября 2023 13:16
          Планка Пикатинни с гравировкой - это нечто ))
          1. 0
            17 октября 2023 13:21
            Планка Пикатинни с гравировкой - это нечто ))


            Вот и я об этом. smile
          2. +1
            27 октября 2023 20:38
            Так планка же съемная. Захотел - снял.
        2. -1
          17 октября 2023 18:16
          Кастом обычный так то) а тут другая конструкция
        3. 0
          29 октября 2023 16:27
          В мелкашку, хоть и красивую laughing
    3. 0
      17 октября 2023 18:18
      Нашь носорог уже давно похоронен с 1999 о нем по факту не слышно ничего
  8. +2
    17 октября 2023 10:38
    Я так понял автор в качестве рекламы своей разработки выложил сию заметку . Хотел , так сзать , пошшупать клиента ... Пошшупал...ётить...на свою голову . Моё мнение - подержал бы , стрельнул бы , а как охотничий твол не купил бы . Есть опыт - купил давноуж "Рысь" . Теперь в сейфе место заниает . Даже по банкам интересней с Зауера горизонталочки ... Наверное старость крадётся на кошачьих лапах .. эххе хе
  9. +6
    17 октября 2023 11:15
    Револьвер XXI века

    Нисего нового автор не придумал.

    Револьвер фон Штайгера с автоматическим выбросом гильз. Швейцария. XIX век. С той поры такие конструкции создавались постоянно и никого не интересовали.
    1. +6
      17 октября 2023 12:50
      Экспериментальная модель револьвера «Colt» с автоматической экстракцией гильз. Странная трубка, припаянная справа от ствола это самый настоящий газоотвод. Точное время создания образца неизвестно, но этот опытный образец был создан легендарным инженером Робертом Роем, проработавшим на компанию «Colt» с 1963 года по 1993 год.
      1. +6
        17 октября 2023 14:28






        1884 год. Устройство автоматического выброса гильз фирмы Silver & Fletcher для револьвера Webley RIC.
        Как и все предыдущие и последующие конструкции, это изобретение так и осталось на стадии опытных образцов.
        Некто Лепков явно в конструировании оружия дилетант, иначе бы он созданием револьверопистолета не занялся. На сайте уже был подобный самоделкин, рекламировал свои радиальные направляющие под видом "изобретением XXI века".
        В оружейной истории таких Винтиков и Шпунтиков было очень много. Можно книгу написать.
        1. +2
          17 октября 2023 16:33
          Устройство автоматического выброса гильз фирмы Silver & Fletcher для револьвера Webley RIC.

          А гильза куда вылетала, в лоб стрелку?

          По поводу Лепкова с Вами согласен.
          1. 0
            17 октября 2023 16:49
            Цитата: Морской Кот
            А гильза куда вылетала, в лоб стрелку?
          2. +2
            17 октября 2023 18:53
            А гильза куда вылетала, в лоб стрелку?

            В сторону лба. Изготовитель уверял, что все расчитано, и в лоб не попадет.
            1. +2
              17 октября 2023 23:44
              Не все фото опубликовались почему-то на самой первой фото на верхней модели виден кожух который отводит гильзы от стрелка при отстреле)
  10. +1
    17 октября 2023 16:51
    Их специально такими не эргономичными сделали?
    Или это нечаянно получилось?
    1. -2
      18 октября 2023 00:37
      Цитата: dump22
      Их специально такими не эргономичными сделали?
      Или это нечаянно получилось?

      У меня была пара револьверов. Один китайский, другой наш, Скат. Китайский напополам развалился, а у Ската курок отвалился.
  11. +2
    19 октября 2023 21:07
    Для чего это всё делается? Чтобы револьвер хоть сколько нибудь приблизился к самозарядному пистолету по ТТХ? У револьвера только одно преимущество над самозарядными пистолетами, это возможность сделать выстрел после осечки. Всё. Дальше он проигрывает по всем статьям. Интересно, а какой привод барабана у этой модели? Из текста я этого не понял. Если еще и барабан поворачивается энергией пороховых газов, то это совсем барахло. А уж система Булл-пап, которая придумана лишь для того, чтобы полезно занимать неиспользующуюся длинну приклада и за счет этого удлиннить ствол или укоротить само оружие, для пистолета это вообще курам на смех.
    1. -9
      21 октября 2023 03:11
      Хахаха что ? Чел ты бы хоть в теме разобрался прежде чем писать свое мнение.
      У револьверов главное преимущество считается возможность использования больших калибров (потому что в пистолеты такие не помещаются ). Зачем идет возможность не оставлять гильзы. После надежность и безотказность системы (вообще это должно быть на 2 месте по значимости но пистолеты нынче надежные если от нормальных фирм так что на 3 переехало) . То что ты считаешь главным + это было в 18 веке при капсульных револьверах когда каждое гнездо барабана заряжали отдельно и тогда осечки были частым явлением ну так это тебе для расширения кругозора. При нынешних боеприпасах осечки и расписания гильз явление не прям таки частое. Но если ты делаешь патроны сам или используешь 1 гильзу по несколько раз, там разумеется каждый 2 патрон может быть браком.
      Так что сначала в теме разберись, а потом уже пиши свое мнение а то позоришся только ей богу.
      1. +3
        29 октября 2023 10:35
        Чел, я в этой теме с конца 80-х.
        Найдите револьвер с бОльшим калибром чем АКП45, который был бы популярнее пистолетов под 45 калибр.
        Не оставлять гильзы, это нужно только для криминальных целей и НИКТО, исходя из этого образцы стрелкового оружия не разрабатывает.
        "Безотказность системы" револьверов, это чистой воды фикция и легенды. Полуавтоматические пистолеты в этом плане абсолютно не уступают револьверам.
        Абсолютно не важна вероятность осечки на современных патронах. Главное - она есть, и только в этом случае, револьвер окажется предпочтительней, так как под следующий выстрел, он подставит ДРУГОЙ патрон, а не тот же самый, в случае если пистолет может стрелять самовзводом.
        Так что лучше не лезьте в тему, где вы в курсе только - "верхушек"
        1. 0
          31 октября 2023 14:32
          Вы ген. конструктора без должного уважения критикуете... В их кооперативе, именно для душегубов стволы проектируют инвалиды ЕГЭ, для них архиважное - гильзы на месте убоя не оставлять, свидетелей тоже, но не больше 6 чел единомоментно...
    2. -5
      21 октября 2023 03:24
      Что касается буллпапа тоже чушь, он может быть использован в любом оружие которое использует мощный патрон что бы увеличить точность и эффективность стрел бы. Так же это система нужна для уменьшения габаритов оружия и т.д.
      То есть в пистолетах буллпап не нужен так как длинны ствола пистолета под патрон 9х19 хватает. А в револьверах которые чаще всего используют 357 Магнум который так же питает винчестеры им как раз буллпап может подойти для увеличения эффективности патрона.
      1. +4
        27 октября 2023 10:18
        То есть в пистолетах буллпап не нужен так как длинны ствола пистолета под патрон 9х19 хватает.

        Знаете, какая оптимальная длина ствола под патрон 9х19? А под .45 ACP? А под пистолетный патрон .50 Action Express?
        У револьверов главное преимущество считается возможность использования больших калибров

        Ваша поделка рассчитана под калибр больше, чем 12,7 мм?
        1. +1
          31 октября 2023 14:34
          Ген.конструктор исключительно спец по 357 Магнум, все кости на кистях рук переломаны...
      2. +1
        29 октября 2023 10:41
        Система Булл-пап, была создана ТОЛЬКО для максимального использования ограниченной длинны ручного огнестрельного оружия, за счет длинны ПРИКЛАДА. Либо удлинения ствола с сохранение габаритов ручного стрелкового оружия, которое используется с ПРИКЛАДОМ. Либо укорачивают оружие с прикладом не укорачивая длины ствола, либо удлиняют ствол с сохранением габаритов оружия с прикладом. ВСЁ. Если оружие не предполагает наличие приклада, то система Булл-пап, это идиотизм. Поэтому, в мире никто подобной чепухой и не занимается, кроме одного-двух чудаков.
    3. +2
      27 октября 2023 17:30
      Для целей самообороны. Револьвер идеален. Заряженным, может лежать до тех пор, пока порох и капсуль от старости не прокиснут. Сколько пролежит заряженный магазин? Недосыл патрона, в старых пистолетах, это за здрасти.
      1. +1
        29 октября 2023 10:52
        Кто будет носить пистолет для самообороны, не обслуживая его годами? Надуманный недостаток, который вряд ли встречается на практике. И таскать с собой эту "гирю", у которой еще и барабан выпирает, вместо компактного, плоского пистолета, такое себе занятие.
  12. +1
    27 октября 2023 04:22
    Револьвер это красота классики и надежности.
  13. +2
    27 октября 2023 04:44
    шляпа аналоговнетная хорошо что так и останется только в этой статье)))могу темку подкинуть кстати...боевые луки))покупаешь на алике 30фунтовых по 2 косаря за штуку нахываешь добрыня и продаешь лохам по 25
  14. +4
    27 октября 2023 06:08
    Очередная рекламная статья. Хотя на этот раз автор подписался.
    1. 0
      31 октября 2023 14:37
      Крайне примитивный маркетинг... Стиль инвалидов ЕГЭ...
  15. +1
    27 октября 2023 06:46
    Главное преимущество револьвера это простота и безотказность при преемлимой скорострельности за счет использования мускульной силы стрелка, все остальное за автоматическим пистолетом, а то что я вижу в статье - бессмыслица от кутюр.
    1. +1
      27 октября 2023 10:23
      за счет использования мускульной силы стрелка

      существуют автоматические револьверы, как-то Mateba Model 6 Unica или когда-то выпускавшийся Webley-Fosbery Self-Cocking Automatic Revolver , но они не показали никаких преимуществ перед автоматическими пистолетами.
  16. 0
    27 октября 2023 07:07
    Есть шикарная машинка под мощные боеприпасы - MATEBA 6 unica- автоматический револьвер с нижним расположением ствола. У него подвижный ствол с рамкой, поворот барабана за счет отдачи...
    А это чудо-юдо о чем?
    1. 0
      26 декабря 2023 07:02
      Главная особенность и отличие от этих 3д поделок, он есть и стреляет
  17. +3
    27 октября 2023 07:48
    Не понял, теперь халтуру про лепковские "стрелядлы" будут перепечатывать каждую неделю?
  18. +2
    27 октября 2023 13:01
    Ruger GP100 красивый револьвер
  19. +6
    27 октября 2023 13:44
    Также нельзя не заметить, что это первый полноценный револьвер компоновки булл-пап именно в пистолетном варианте. У сторонних моделей барабан располагался над рукояткой, а не за ней, что можно считать булл-пап компоновкой лишь отчасти.

    Лепков - Вы обыкновенный враль. К тому же наглый, так как врать столь нагло в эпоху интернета могут "не только лишь все".



    Револьвер Cherubin, конструктор - Cherubin Luigi. 1880 год.



    Револьвер Zenk RZMK-357 фирмы Zenk LLC. 2023 год.

    В отличие от Ваших "стрелядлов" - это промышленные образцы.

    Администрация сайта рекламирует элементарного плагиатора-лгунишку.
    1. -5
      27 октября 2023 15:24
      Это больше пистолетная компоновка чем будл-пап т.к. барабан не находится за рукояткой good
    2. +1
      31 октября 2023 14:41
      Не-е он просто необразованная жертва ЕГЭ... Нынче таких полно "молодых да ранних"... Святая Грета - экологичка в пример...
  20. Комментарий был удален.
  21. +2
    27 октября 2023 18:43
    Бизнес и ничего личного....
    1. 0
      27 октября 2023 20:38
      Цитата: denis88
      Бизнес и ничего личного...

      Или прощупывание темы массового и дешёвого мощного оружия, основные детали которого можно напечатать на принтере. По приведённым образцам трудно заподозрить утончённый дизайн или погоню за технической красотой и совершенством. Если привлечь покупателя собираются не этим, то остаётся дешевизна и доступность. Закидон этот из-за бугра, и здесь на русскую фамилию клевать не стОит. Кто может инвестировать в это ? Желающие массовой стрельбы в РФ.
  22. +2
    27 октября 2023 20:38
    Да, редкие ...
    Вспоминается разве что анекдот про ворону - которая говорит в конце "... да птица я уникальная, птица я мужественная, птица я сильная - но на всю голову трахнутая..."
  23. +5
    27 октября 2023 22:15
    Разрабатывать уродливые револьверы, конечно, лучше, чем водку пить или вещества употреблять. Но - не намного.
    Вреда большого нет. Но пользы - никакой.
  24. -1
    28 октября 2023 12:55
    интересная тема
    предложил бы поработать над эргономикой рукоятки револьверов
    1. 0
      28 октября 2023 16:54
      Так это прототипы ) конечно эргономика будет дорабатываться good
      1. 0
        29 октября 2023 11:04
        Вся "доработка" этой "эргономики", выльется только в попытки её компенсации от лютого косяка подобной компоновки. Попыткой её хотя бы приблизить к эргономике нормальных компоновок. И я практически уверен, что эргономика, по итогу, так и будет уступать обычным пистолетам и револьверам. Пользоваться таким "кото-псом", никто не будет. Максимум - для коллекции приобретут.
  25. +1
    29 октября 2023 15:41
    У меня вопрос: в дополнение к автоматическому режиму стрельбы в данных поделиях рассматривается вариант добавления механизма отсечки двоек и троек, а если да, то зачем?
    1. +1
      29 октября 2023 16:38
      Тут под вопросом уже сам смысл наличия автоматического режима в шестизарядном револьвере. А уж наличие в нем механизма фиксированной очереди, это будет совсем уж апогей "странности". Хотя после схемы Булл-пап в револьвере(!!), от этого конструктора, можно ожидать чего угодно. Реально, даже ленточная подача для пистолета, выглядела бы куда интереснее wassat
  26. +1
    2 ноября 2023 12:11
    Если фишка револьверов это простота, зачем усложнять?
  27. +1
    2 ноября 2023 16:05
    Сплошной декаданс. В руки возьмешь и сразу выбросить хочеться
  28. +1
    2 ноября 2023 21:06
    Цитата: Мимопроходящий
    Зачем применять длинные патроны? К примеру для подводного оружия. Или для бесшумного, способного пробивать броники более высоких классов и перспективные шлемы.

    Тогда бы лучше подошла схема бундельревольвера, вроде револьвера Барра.
  29. +1
    9 декабря 2023 09:05
    Какие-то выродки. Напоминают не боевое оружие, а детские пистолетики. Осталось покрасить в радужные цвета.
  30. 0
    26 декабря 2023 06:59
    На thingiverse моделей таких бластеров, под 3д печать, вагоны. И выглядят красивее. Хоть бы разные детали разным цветом печатал, но наверное на его ендере это слишком долго и сложно.
  31. 0
    22 января 2024 16:16
    Чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть....
    Автору:
    А нельзя было вложить в статью хоть один видеоролик????
    А так даже фантазии не хватит.
  32. 0
    22 января 2024 16:59
    Данный концепт представляет собой модельный ряд из трех вариантов, которые отвечают всем требованиям современных стрелков и охотников.

    Взоржал аки конь - это где у нас в России револьверы охотникам разрешены, пусть и такого уб...простите, бастардного вида? laughing
    Модель РЛ «Кантри-М» (мини) представляет собой малогабаритный револьвер для скрытного ношения, спортивной стрельбы и самообороны.

    Это точно про Россию? У нас уже огнестрел для самообороны разрешен? Да ладно... wassat
    Также в Российской адаптации рассматривается травматический вариант данного оружия.

    "Травмат" у нас , это вообще песТня - сам себе срок купил,т.к. стреляешь резинкой в 0.3-0.5 грамма, а судить будут, как за применение боевого. А судья еще срок добавит за применение "травмата" именно такого "бастардного" вида.
    зы. Вот реально, что эти разработчики такого дикого курят, что надеются протолкнуть на оружейный рынок( которого у нас в реальности и нет вообще) такое чудовище?..
  33. 0
    1 апреля 2024 16:00
    пистолетами и револьверами, даже супер продвинутыми, войны не выигрываются.
    Правда, начинаются, что показано на примере Гаврилы Принципа в Сараево.
    Напомню, у Гаврилы был 9 мм. браунинг образца 1910 года - весьма продвинутый пистолет, по тем временам.