Армия Израиля заявила о первых рейдах пехоты в сектор Газа для поиска и освобождения пленных

12 530 111
Армия Израиля заявила о первых рейдах пехоты в сектор Газа для поиска и освобождения пленных

В пятницу 13 октября подразделения армии обороны Израиля, включая пехотные и танковые части, провели первые вылазки на территорию сектора Газа. Об этом сообщается в Telegram-канале израильских вооруженных сил.

По утверждению ЦАХАЛ, рейды в палестинский анклав проводятся с целью обнаружения и освобождения пленных, которые были захвачены отрядами ХАМАС во время вторжения на израильскую территорию 7 октября. Кроме того, утверждают израильские военные, в ходе рейдов осуществлялся и поиск возможных объектов палестинского движения.



Армия обороны Израиля сообщила о нейтрализации ячейки ХАМАС, занимавшейся запуском противотанковых ракет по израильским населенным пунктам. Что касается поиска и освобождения пленных, то, судя по всему, никаких результатов в данном направлении рейд не дал.

Отметим, что израильские вооруженные силы пока так и не решаются начинать масштабную сухопутную военную операцию в секторе Газа, хотя ранее руководство страны ее анонсировало. Вероятно, это связано с оценкой возможных рисков от начала такой операции для израильских вооруженных сил и безопасности населения страны. Ведь проведение сухопутной операции в Газе неизбежно приведет к эскалации конфликта, возможно, способствуя вовлечению в него новых участников, включая ливанское движение «Хизбалла», иракские вооруженные формирования, а при наихудшем стечении обстоятельств – и Сирии с Ираном.

По оценке израильских военных, в плену у ХАМАС могут находиться до 120 человек, захваченных палестинскими формированиями во время вторжения 7 октября. Среди захваченных лиц есть военнослужащие, гражданские люди – израильтяне и иностранцы.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 октября 2023 20:28
    Сказочники. Точно идут по стопам хохла. Те тоже и в Москве уже парад провели и в Ялте искупались...
    1. -7
      13 октября 2023 20:45
      Цитата: Михаил-Иванов
      Сказочники. Точно идут по стопам хохла. Те тоже и в Москве уже парад провели и в Ялте искупались...

      Сказочники, те кто публикуют слухи. Армия заявила , что произвела разведку в на территории Газы. Не более того.
      1. +4
        13 октября 2023 20:53
        Если говорить серьезно, то только сумасшедший пойдет туда в составе небольшой группы. Пойдут войсковой операцией и получат ой какие большие потери. Мы тоже в Грозный въехали на Новый год, чем это закончилось все знают...
        1. +4
          13 октября 2023 20:59
          Цитата: Михаил-Иванов
          Если говорить серьезно, то только сумасшедший пойдет туда в составе небольшой группы. Пойдут войсковой операцией и получат ой какие большие потери. Мы тоже в Грозный въехали на Новый год, чем это закончилось все знают...

          Потери у нас будут очень тяжелые. Это точно.
          1. +4
            13 октября 2023 22:51
            Арон, пока что видится все не совсем решительно, неделя прошла, и риторика в целом мягче стала, и как мне видится, либо у АОИ всплыли очень не маленькие проблемы при мобилизации, либо таки корректировка планов, с моего дивана видится где то так
            1. +1
              13 октября 2023 23:08
              Цитата: Виталий161
              Арон, пока что видится все не совсем решительно, неделя прошла, и риторика в целом мягче стала, и как мне видится, либо у АОИ всплыли очень не маленькие проблемы при мобилизации, либо таки корректировка планов, с моего дивана видится где то так

              Не буду Вас ни в чем убеждать. Посмотрим.
          2. +5
            13 октября 2023 22:56
            Тут Повернутые на Z войне ваших уродов показали на Украине, а пожелаю им то, что Старше Эдды пожелал
          3. -1
            14 октября 2023 07:04
            Администрация США просит руководство Израиля отложить заход в Газу! Это не пустой звук. У матрасов на кону даже не военная инфраструктура в виде баз на Ближнем Востоке, у них на кону власть клана Клинтонов...
        2. +3
          13 октября 2023 21:28
          Цитата: Михаил-Иванов
          Если говорить серьезно, то только сумасшедший пойдет туда в составе небольшой группы. Пойдут войсковой операцией и получат ой какие большие потери.

          Они и не идут.
          "Ищут" не там где надо искать, но там где искать безопасно.
        3. +7
          14 октября 2023 00:44
          А вы хоть что-то читали про новогодний штурм Грозного? Я вижу что нет.

          Катастрофа этого штурма была не в самом факте штурма, а в грубейшем нарушении требований боевых уставов и просто здравого смысла. Операция фактически не была спланирована, а отданные приказы были хаотичными и неадекватными.

          Лев Рохлин имел наибольший успех в ходе штурма прежде всего потому что воевал так как написано в боевом уставе и для его подразделений катастрофы не было.
          1. +2
            14 октября 2023 07:11
            У меня было несколько командировок в Чечню, так что я не читал, а знаю!
            Рохлин был настоящий генерал. Но был и наш "прекрасный" министр обороны Паша Мерседес, который все планировал решить одним махом. Итог всем известен.
            С военной точки зрения, не имеет значения, что было написано в уставе или каких-то других важных документах, важен исключительно результат!
            У меня друг брал площадб Минутка, я видел черно-белые фото тех событий, вот тогда был результат. Кровавый, но он был!
            1. 0
              14 октября 2023 13:07
              С военной точки зрения принципиально что написано в боевом уставе так как он написан кровью.

              Гибель 131 майкопской бригады произошла потому что ей в нарушение боевого устава был отдан приказ который фактически был приказом попасть в окружение. В этом окружении погибла и бригада и понесли тяжелые потери подразделения которые пытались её вызволить.

              Вот такой вот результат.

              Первый (который не был первым) штурм Грозного пример того что случается при полном провале в планировании операции и провале в управлении штурмом. Это не пример проблем штурма города как такового.
      2. +23
        13 октября 2023 21:09
        Я всегда говорил, что с уважением относился к израильтянам. Далеко не всегда соглашался с их политикой, но понять их было можно. Всё переменилось после откровенной поддержке нацистов. Не далее как за неделю до атаки на Израиль один известный нацист- наркоман, еврей по национальности, рукоплескал в канадском парламенте старому ушлёпку, служившему в СС. Ушлепку - убивавшему евреев. Чем этот ушлёпок отличается от хамасовцев? Ничем.... А Израиль наркоману- нацисту помогал. Так что всё , что сейчас происходит - закономерность, карма. И виноваты в этом сами израильтяне. И все слова о холокосте теперь превратились в пшик
        1. +4
          13 октября 2023 21:18
          Потери у нас будут очень тяжелые. Это точно

          Дай Бог, что бы были меньше. Эта резня не нужна никому. Ни простым евреям, ни простым арабам......но при тех политиках, что сейчас у руля в Израиле- это , к сожалению, неизбежно
        2. 0
          13 октября 2023 21:26
          Цитата: Чёрный
          И виноваты в этом сами израильтяне. И все слова о холокосте теперь превратились в пшик

          Я тоже в шоке ,когда все отрубили в секторе Газы вода ,электричество продовольствие И еще заявили типо уходите 2 ,5 млн гражданским .Бомбить будем и бомбят бетонобойными в жилые дома ..Пробивает до фундамента и потом просто складыается жилой дом и рядом все тоже
          И пыль одна ..Там все просто умирают от пыли и огня Мясорубка !!!!
          А еще без воды ..Если в доме нет воды ,ее выпили ...Жесть мужики !
          Там по моему уже сотни тысяч гражднских просто под завалами и без воды и медпомощи умирают каждый день ..Все блокировали !А ведь Палестина на третьем месте в мире по плотности населяния на квадратный км ..! Пркиньте какое месиво там и особенно без воды ..Три чеыре дня и умирать начнут даже живые
          1. -11
            13 октября 2023 22:01
            Цитата: Insait
            Я тоже в шоке ,когда все отрубили в секторе Газы вода ,электричество продовольствие

            Ага, восемь лет ты тут болтал о том, что бы надо хoхлам газ отрубить, зима близко... И вдруг в шоке он... Не иначе, мэчты сбываются, а, Виталя?
            1. +6
              13 октября 2023 22:16
              Цитата: мордвин 3
              тут болтал о том, что бы надо хoхлам газ отрубить, зима близко

              Отрубить газ и перекрыть воду, лишить продовольствия, электричества, перекрыть все выходы и смотреть как народ вымирает, периодически устраивая ковровые бомбардировки. Нормальное такое сравнение, пятую точку с пальцем сравнили.
              1. -19
                13 октября 2023 22:29
                Цитата: suhorukofal
                Отрубить газ и перекрыть воду,

                А нахрена им газ?
                Цитата: suhorukofal
                перекрыть воду,

                У них этой воды, хоть залейся. Если они такие тупые, что не знают, как опреснить воду, то кто в этом виноват? Ракетостроение они вполне освоили.
                Цитата: suhorukofal
                лишить продовольствия, электричества

                А оно у них было? Халявщики.
                Цитата: suhorukofal
                смотреть как народ вымирает,

                А пусть этот народ 30 лет по пустыне походит, может что и поймет.
                1. Комментарий был удален.
                2. +7
                  13 октября 2023 23:27
                  Прям верх гуманизма. Все перекрыть, все отрезать, пусть 30 лет по пустыне бродят. Австрийский художник при таких словах слезу умиления бы смахнул. Хорошо вы его методы переняли. И не надо говорить про ответные меры, к примеру Красная Армия себе не позволяла ответных мер по отношению к немцам, в отличии от... Мне вообще не по себе ,что адекватный человек может такое говорить
                  1. -13
                    13 октября 2023 23:37
                    Цитата: suhorukofal
                    Все перекрыть,

                    Я такого не писал. Эти махмуды живут десятки лет рядом с водой и вместо того, что бы озаботиться опреснением воды делают ракеты из водопровода.
                    1. +1
                      13 октября 2023 23:48
                      Цитата: мордвин 3
                      Эти махмуды живут десятки лет рядом с водой и вместо того, что бы озаботиться опреснением воды делают ракеты

                      Если сейчас каждый подобный момент обсуждать, то это может продолжаться до бесконечности. Факт есть факт из-за действий Израиля страдает гражданское население, в том числе дети, женщины, старики. Даже ы называли это сопутствующими потерями ,а из-за действий Израиля страдают поголовно.
              2. 0
                13 октября 2023 23:48
                Если ураг нэ сдается, его уничтожают (с)
                1. +1
                  14 октября 2023 00:08
                  Это к военным относится, а не к гражданским. Ваш капитан очевидность. Или, если военные не сдаются, то уничтожаем гражданских?
                  1. -1
                    14 октября 2023 00:10
                    Цитата: suhorukofal
                    Это к военным относится, а не к гражданским. Ваш капитан очевидность. Или, если военные не сдаются, то уничтожаем гражданских?

                    Если условно военные прикрываются гражданскими - ваши действия? Развернуто, пожалуйста yes
                    1. -2
                      14 октября 2023 00:13
                      Прежде задавать такие вопросы, для начала на мой ответьте:
                      Цитата: suhorukofal
                      Или, если военные не сдаются, то уничтожаем гражданских?
                      1. -2
                        14 октября 2023 00:42
                        Цитата: suhorukofal
                        Или, если военные не сдаются, то уничтожаем гражданских?

                        Если "военные" используют гражданских, как прикрытие - выметаем всё, любой имеющейся в наличии метлой.

                        Надеюсь, я понятен yes
                      2. -1
                        14 октября 2023 00:59
                        Мда, просите развёрнутый ответ, а сами только это можете сказать? Очень примитивно
                      3. 0
                        14 октября 2023 18:16
                        Цитата: suhorukofal
                        Очень примитивно

                        Зато совершенно однозначно. В отличии от вас - воду не лью, не приучен request tongue
                    2. +1
                      14 октября 2023 01:34
                      Ходаковский сегодня как раз про это написал, на примере Мариуполя. Коридоры, фильтрация, а только потом штурм. А не 24 часа на эвакуацию миллиона человек. Но по ходу ущерб имиджу Израиля настолько силён, что американцы приказывают не спешить. Поэтому, надеюсь, бойни не будет.
                  2. 0
                    14 октября 2023 00:12
                    Эта фраза Максима Горького о кулаках....
                    1. 0
                      14 октября 2023 00:16
                      Это хорошо. Но Вы же здесь ее не относительно кулаков употребляли?
                      1. +2
                        14 октября 2023 00:22
                        А гражданские кулаки - мирные были?
                        А гражданские палестинцы - поддерживающие ХАМАС мирные, те кто шел за ХАМАСом, орал "Аллах акбар", вытаскивал и издевался над танкистом, бил палками захваченных израильтян (или туристов)?
                      2. 0
                        14 октября 2023 00:49
                        Дальше-то что? Вы не признаете гражданских и предлагаете всех убивать?
                      3. +1
                        14 октября 2023 00:51
                        Цитата: suhorukofal
                        Дальше-то что? Вы не признаете гражданских и предлагаете всех убивать?

                        Вы фантазер? И у Вас бурная мозговая деятельность?
                      4. +1
                        14 октября 2023 01:43
                        Вы вопросом на вопрос отвечаете. Хм, показательно в данной теме.
                      5. +1
                        14 октября 2023 05:17
                        Как и Вы. yes
                        Цитата: suhorukofal
                        Вы вопросом на вопрос отвечаете.
                      6. +1
                        14 октября 2023 04:25
                        Это Вы мне говорите будете? Вы проводите аналогии между внутренней политикой государства по отношению к классу с военной операцией.
                        Кулаком не ликвидировали, как террористов, их не уничтожали в домах. Я не знаю какая каша должна быть в голове, что бы построить такую логическую цепочку. Точно не Вам говорить про фантазерство.
                      7. -3
                        14 октября 2023 05:23
                        У кулаков не было такой военной инфраструктуры, как у ХАМАС.
                        Не будет же ЦАХАЛ терять людей, штурмуя здание со складом оружия, боеприпасов, штабом и т.д.
                        Это у Вас кругом мирные палестинцы, которые видимо на дух ХАМАС не переносят.

                        И поэтому там ракеты, парапланеристы, подземные ходы, и похоже отсутствие стукачей, которые бы сообщили о б атаке.
            2. -1
              14 октября 2023 08:28
              Цитата: мордвин 3
              Ага, восемь лет ты тут болтал о том, что бы надо хoхлам газ отрубить, зима близко... И вдруг в шоке он... Не иначе, мэчты сбываются, а, Виталя?

              А я и сейчас говорю разбомбить канализационные сооружения и очистные в Киеве ,чтобы гавном воняло ..Пусть нюхают и скачут !
              А то кагал там устроили
            3. 0
              14 октября 2023 11:27
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: Insait
              Я тоже в шоке ,когда все отрубили в секторе Газы вода ,электричество продовольствие

              Ага, восемь лет ты тут болтал о том, что бы надо хoхлам газ отрубить, зима близко... И вдруг в шоке он... Не иначе, мэчты сбываются, а, Виталя?
              Ну что вы, для здешних записных комментаторов-пропагандистов - это другое...
        3. BAI
          +4
          13 октября 2023 23:46
          . А Израиль наркоману- нацисту помогал. Так что всё , что сейчас происходит - закономерность, карма. И виноваты в этом сами израильтяне.

          Нацистская Германия, Израиль, Украина, ХАМАС. Начали с разных точек отсчета и все сошлись в одном - убийство людей по национальному признаку. Это все обыкновенный фашизм, вне зависимости от национальности. Фашизм не зависит от национальности. Это убеждения.
          Ко всем еще можно применить - поиск жизненого пространства за счет соседей.
          1. Комментарий был удален.
      3. +3
        13 октября 2023 21:48
        Именно так без разведки идти всем составом нарваться на большие потери. Как и америкосы сначало сровняют с землей что возможно затем войдут в город. Это же не Мариуполь вычищать дом за домом. Для них это не люди.
      4. +3
        13 октября 2023 23:18
        Арон,я наткнулся в сетях на несколько видео,в которых отслужившие молодые израильтяне и даже одна израильтянка,яростно отвергали малейшую возможность незамеченного проникновения террористов на территорию Израиля.Ребята выражений не выбирали,предательство самое безобидное слово,остальное цитировать не буду.Насколько популярна эта версия в Израиле?
      5. +2
        14 октября 2023 09:05
        Одна вещь, которая меня всегда поражала в израильских вооруженных силах, это то, что они не подвержены «холодной камуфляжной болезни». Одноцветный боевой костюм, максимум конкретики.

        От камуфляжной болезни к моде
      6. -1
        14 октября 2023 09:48
        Цитата: Арон Заави
        Сказочники, те кто публикуют слухи. Армия заявила , что произвела разведку в на территории Газы. Не более того.

        Это не разведка. Вы чечако. Это проба пера и Шекспир вам в помошь... Он мне про разведку рассказывает... Разведки там не будет, у вас нет спецов таких. Это вам не Мюнхен. Для разведки на прилегающей конфликтной территории проводится литургия, после этого следует шалом, шабак и русскоязычный псалм во истребление России, без этого алгоритма действий все напрасно... Соберитесь!
  2. +5
    13 октября 2023 20:29
    Израильских туристов, а также "туристов" из г-ва Израиль теперь будут ждать во всём мире ... recourse
    1. +3
      13 октября 2023 22:23
      Да ладно вам, 8 лет на Донецк с Луганском внимание не обращали. Что-что, а западные сми умеют мозг промывать, а тут вообще преподнесут их как пострадавших от терроризма. Единственно кто встретит с "телом" это те же мигранты.
      1. -6
        13 октября 2023 23:31
        Цитата: suhorukofal
        Что-что, а западные сми умеют мозг промывать,

        А наши СМИ не умеют мозг промывать? Да как бы не похлеще ихних.
        1. 0
          13 октября 2023 23:50
          А причем в данной ветке наши СМИ? Я отвечал на сообщение по поводу того как будут "рады" израильтянам в других странах.
        2. -1
          14 октября 2023 11:32
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: suhorukofal
          Что-что, а западные сми умеют мозг промывать,

          А наши СМИ не умеют мозг промывать? Да как бы не похлеще ихних.
          И опять таки единственное, что здесь можно сказать - это другое...
  3. -1
    13 октября 2023 20:32
    Ну и чего оне там нарейдили? Памперсы то не обмочили?
  4. +5
    13 октября 2023 20:36
    Палестинцы не тупые - держать пленных около границы... А вот евреи, похоже, тупые - искать пленных поблизости о ЛБС. Но ихая тупость - это хорошо.
    1. -5
      13 октября 2023 20:45
      Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.
      1. -8
        13 октября 2023 21:26
        Цитата: voyaka uh
        Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.

        Сейчас передали , что в дюнах БЛА увидел несколько тел. Ходили их забрать. Наши. Видимо добивали раненых.
        1. -1
          13 октября 2023 22:15
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: voyaka uh
          Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.

          Сейчас передали , что в дюнах БЛА увидел несколько тел. Ходили их забрать. Наши. Видимо добивали раненых.

          Арон ,кто вам докладывал это интересно ?..Вы же уже давно не в Израиле !
          Ваши бегунки разбежлись или в подвалах сидят и пакуят чемоданы готовясь к рывку на аэродром матерясь и т.д.
          .Вы же агенты КГБ там все ))). laughing
          Все сдали Хамасу и т.д.
        2. -1
          14 октября 2023 07:59
          Зачем ты говоришь ''Наши'', говори ''Мои'', ''Ваших'' здесь нет, почти все уехали и назад не примем.
      2. +1
        13 октября 2023 21:38
        Цитата: voyaka uh
        Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.

        И много нашли ? Вы же сержант вояка ух )))))
      3. +3
        13 октября 2023 21:56
        Заголовок прочтите, пожалуйста.
      4. -1
        13 октября 2023 22:24
        Цитата: voyaka uh
        Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.

        То есть пленные вам уже не важны и вы мочите все и всех в секторе газы ?
        А помнится за одного еврейского капрала ,тысячу арабов пленных отдали ..
        Значит уже все по другому у вас Мочите всех подряд от страха и плевать на сотни пленных израильтян Инфа вроде их вы и замочили в этих красивых взрывах домов в городе ваше право negative
  5. -13
    13 октября 2023 20:48
    Желаю АОИ успехов и окончательной победы над террористами из хамаса!
    1. +10
      13 октября 2023 20:56
      Нацизм в Израиле должен быть уничтожен. Планета должна вздохнуть свободно.
      1. -14
        13 октября 2023 21:02
        Цитата: Aken
        Нацизм в Израиле должен быть уничтожен. Планета должна вздохнуть свободно.

        Оскорбления и ложь со стороны таких существ , как ты не обидны. Враг он и есть враг.
        1. +4
          13 октября 2023 21:41
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Aken
          Нацизм в Израиле должен быть уничтожен. Планета должна вздохнуть свободно.

          Оскорбления и ложь со стороны таких существ , как ты не обидны. Враг он и есть враг.

          А кто для вас враг Арон ? Коротко если можно .. hi Вы бегунок и т.д.
          Можете не отвечать ,я и так знаю ,при вашем высокомерии и циничности
        2. +6
          13 октября 2023 22:35
          Забавно. Я ведь специально не сказал, о нацизме какой стороны речь.
          Бог шельму метит. За язык, Арон, никто не тянул.
          Теперь живи с этим.
          1. -9
            13 октября 2023 22:41
            Цитата: Aken
            Забавно. Я ведь специально не сказал, о нацизме какой стороны речь.
            Бог шельму метит. За язык, Арон, никто не тянул.
            Теперь живи с этим.

            Да мне как то по барабану. Для меня ты пустое место.
            1. -1
              14 октября 2023 00:35
              Чей Русский Крым, Арон?
              1. -1
                14 октября 2023 08:23
                Цитата: Aken
                Чей Русский Крым, Арон?

                Еврейский .Они у Сталина его выпрашивали ,как автономию ,но Висарионыч создал для них Еврейскую АО на ДВ подальше от арабов ..Там сейчас только три еврея проживают )))) Но Россия держит эту территорию ..А вдруг побегут опять ? wassat
      2. -2
        13 октября 2023 21:53
        Цитата: Aken
        Планета должна вздохнуть свободно.

        Она вздохнет свободно, когда ни одного человека на ней не останется. Что ковыряют дырки в земле, копают каналы, делают всякие эксперименты на непонятно зачем... А пока планета стонет.
        1. +2
          13 октября 2023 22:36
          А вы в курсе, что исчерпанные нефтяные месторождения восстанавливаются?
          1. -4
            13 октября 2023 23:13
            Цитата: Aken
            А вы в курсе, что исчерпанные нефтяные месторождения восстанавливаются?

            Нет, не в курсе. Я в курсе, как радуются те, кто планету грабят.
    2. +10
      13 октября 2023 21:04
      Цитата: Cetarb Kilork
      Желаю АОИ успехов и окончательной победы над террористами из хамаса!

      Террористы из ХАМАС. Красиво. А террористы из еврейстана как? Туда же? Любите вы ярлыки навешивать.
      1. 0
        13 октября 2023 21:43
        Цитата: lukash66
        А террористы из еврейстана как? Туда же? Любите вы ярлыки навешивать.

        В киевском кагале то же самое вопят и бойню между славянами устроили,до последнего хоооохла !
  6. +3
    13 октября 2023 20:50
    Не будет никакой сухопутной операции, будут бомбить и блокировать пока палестинцы сами не уйдут в Египет, потом будут переговоры под руководством сша, пленных отдадут за сидельцев в тюрьмах израиля, и на это разбегутся и возможно даже замирятся, сильно воевать никто не хочет.
    1. +7
      13 октября 2023 20:57
      В Египте палестинцы не нужны. Германия!!!!
      1. -12
        13 октября 2023 21:02
        Цитата: Aken
        В Египте палестинцы не нужны. Германия!!!!

        А в Россию почему не зовете? Вы же их любите.
        1. -1
          13 октября 2023 22:16
          Цитата: Арон Заави
          А в Россию почему не зовете? Вы же их любите.

          Пусть те, кто им сочувствует, к себе домой их пригласят. Лично я этим сочувствувающим потом сочувствовать не собираюсь.
        2. +3
          13 октября 2023 22:38
          Да, любим. Дом палестинцев - Палестина. Или Вы имеете что-то против? И где дом Евреев? Египет? Вавилон? Лемурия? Что по этому поводу гласит Тора?
          1. -4
            13 октября 2023 22:43
            Цитата: Aken
            Да, любим. Дом палестинцев - Палестина. Или Вы имеете что-то против? И где дом Евреев? Египет? Вавилон? Лемурия? Что по этому поводу гласит Тора?

            А кто такие палестинцы? Когда они возникли? Где было у них государство? Кто был у них царем или премьером? Вообще до 1964 года кто слышал о таком народе?
            1. +6
              13 октября 2023 22:47
              Где-то я это уже слышал. Дайте припомнить. Какой-то австрийский художник что-то похожее задвигал. Не помню, чем всё это закончилось. Вроде, грибками траванулся. Непонятно, только откуда ссадины на морде появились.
              1. -7
                13 октября 2023 23:05
                Цитата: Aken
                Где-то я это уже слышал.

                Из Палестины прибыл он, Военной славой осенен,
                Он через вихри битв и гроз Крест на плечах своих пронес.
                В боях рубцами был покрыт Его победоносный щит.
                1. 0
                  13 октября 2023 23:58
                  Я понять не могу. Неужели такая вековая вражда, что только мононациональные государства могут существовать? Ведь в истории было много конфликтов, но потом как-то уживались в рамках одного государства разные народы, пусть в пределах своих автономий, худо-бедно, но уживались. При Османской империи же сосуществовали.
                  1. +2
                    14 октября 2023 01:50
                    suhorukofal (Алексей). Вчера, 23:58. ваше - "...Я понять не могу. Неужели такая вековая вражда, что только мононациональные государства могут существовать? ..."

                    "...К числу современных семитских народов относят арабов, евреев bully , мальтийцев, ливанцев, ассирийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри[en], шахри, сокотрийцев и др.), амхара, тигре, тиграи и ряд других народностей Эфиопии[1]...." - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8B hi
            2. 0
              15 октября 2023 14:31
              Арон Заави, бесполезно этим уникумам объяснять и тем более спрашивать что то по теме. У них не пробел, разнарядка такая. А думающих минусят. Очень много здравомыслящих( разного мировоззрения) ушло с сайта из-за невозможности вести разговор с троллями, ботами.
        3. +2
          13 октября 2023 23:27
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Aken
          В Египте палестинцы не нужны. Германия!!!!

          А в Россию почему не зовете? Вы же их любите.

          Таких гостей лучше любить на расстоянии hi
        4. 0
          14 октября 2023 11:39
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Aken
          В Египте палестинцы не нужны. Германия!!!!

          А в Россию почему не зовете? Вы же их любите.
          Ну что вы, у здешних специфических любителей исламистов-радикалов любовь заочная, по переписке! В темах про наплыв мигрантов в Россию у них совсем другая риторика, что говорит либо о крайнем лицемерии либо о такой же глупости... winked
          1. 0
            15 октября 2023 14:32
            Именно.
            Цитата: ВПП-1
            В темах про наплыв мигрантов в Россию у них совсем другая риторика, что говорит либо о крайнем лицемерии либо о такой же глупости..
    2. +2
      13 октября 2023 21:53
      Кого там будет отдавать, часть пленных уже сами еврейцы разбомбили...
  7. -6
    13 октября 2023 20:57
    интересно сопротивление будет нет ! или израиль уже укотал все с воздуха вопрос !
    1. 0
      13 октября 2023 21:03
      Цитата: opuonmed
      интересно сопротивление будет нет ! или израиль уже укотал все с воздуха вопрос !

      Будет и очень сильное.
  8. +5
    13 октября 2023 21:05
    Надеюсь, их там же и похоронят. А как эти израильские "санитары" с Украины? Уже прибыли на утилизацию?
    1. -11
      13 октября 2023 21:27
      Цитата: Старый Хрен
      Надеюсь, их там же и похоронят. А как эти израильские "санитары" с Украины? Уже прибыли на утилизацию?

      Не надейся.
      1. +3
        13 октября 2023 22:00
        На Украине наши военные удобрили землю многими наёмниками из Израиля.Что они не доделали, сейчас доделают палестинцы и их союзники. При чём тут надежды? Это реальность.
    2. +6
      13 октября 2023 21:41
      Цитата: Старый Хрен
      А как эти израильские "санитары" с Украины? Уже прибыли на утилизацию?

      Не могли не прибыть.
      Расстояния сократились, логистика упростилась, => цены на услуги трансплантологов должны пойти вниз. Вот по их динамике и можно будет судить прибыли ли. hi
  9. +5
    13 октября 2023 21:08
    Сектор Газа сейчас представляет собой наполовину руины, где хамас у себя дома. Соваться туда рейдами отдельных подразделений пехоты это верная смерть.
    1. +3
      13 октября 2023 21:16
      Цитата: Polar Bear
      Сектор Газа сейчас представляет собой наполовину руины, где хамас у себя дома. Соваться туда рейдами отдельных подразделений пехоты это верная смерть.

      Да пусть лезут, оне же друзей в шароварах учили что к чему. Вот сейчас класс и покажут. А то что то у шаровар как то не очень получается.
  10. +4
    13 октября 2023 21:40
    На фото,точно не армяне?
  11. 0
    13 октября 2023 22:48
    Отнять рулетку ФРС у ЕВРЕЕВ, на Планете Земля наступит МИР. .
    1. 0
      13 октября 2023 23:09
      Цитата: primaala
      Отнять рулетку ФРС у ЕВРЕЕВ, на Планете Земля наступит МИР. .

      Т/е до создания ФРС на Земле царил мир?
    2. -1
      13 октября 2023 23:18
      Цитата: primaala
      Отнять рулетку ФРС у ЕВРЕЕВ, на Планете Земля наступит МИР. .

      Мир наступит на планете только тогда, когда мы все вместе победим инопланетян-захватчиков. Да и то, ненадолго. Да и надо, что бы инопланетяне были противные и страшные. Иначе предателей много будет.
      1. +5
        13 октября 2023 23:49
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: primaala
        Отнять рулетку ФРС у ЕВРЕЕВ, на Планете Земля наступит МИР. .

        Мир наступит на планете только тогда, когда мы все вместе победим инопланетян-захватчиков. Да и то, ненадолго. Да и надо, что бы инопланетяне были противные и страшные. Иначе предателей много будет.

        Я в 90-х,когда понял людоедскую сущность капитализма,часто задумывался о возможности мира на Земле.Забавно,что тоже пришел к этому выводу smile hi
  12. +1
    13 октября 2023 23:05
    Боюсь они ищут не живых освобождённых, а казненных.... а кто ищет, тот найдёт там, где нет.
  13. -7
    13 октября 2023 23:15
    Цитата: Insait
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: voyaka uh
    Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.

    Сейчас передали , что в дюнах БЛА увидел несколько тел. Ходили их забрать. Наши. Видимо добивали раненых.

    Арон ,кто вам докладывал это интересно ?..Вы же уже давно не в Израиле !
    Ваши бегунки разбежлись или в подвалах сидят и пакуят чемоданы готовясь к рывку на аэродром матерясь и т.д.
    .Вы же агенты КГБ там все ))). laughing
    Все сдали Хамасу и т.д.

    Что общего у мобилизации в России и мобилизации в Израиле? В обоих случаях в аэропортах огромные очереди молодых мужчин, всеми силами стремящихся попасть в Израиль.
    1. +2
      14 октября 2023 00:01
      Я могу такие же шутейки кидать
      Что общего у израильской армии и таракана? Они оба боятся мужика с тапком.
    2. +2
      14 октября 2023 00:38
      Что общего у мобилизации в России и мобилизации в Израиле? В обоих случаях в аэропортах огромные очереди молодых мужчин, всеми силами стремящихся попасть в Израиль.
      Замечено метко,но несправедливо.Когда "либеральное" правительство ельцина в 1992г отпустило цены,мы все,за малым исключением,превратились в нищих и чтобы прокормить детей,люди брались за любую работу,забыв про специальность,даже доктора наук(!!!).А что делать,на среднюю зарплату по стране можно было купить немного больше кг масла или мяса.Центральная улица Москвы,ул.Горького (ныне Тверская) была переполнена людьми,продающими всякую всячину из дома,от банок варения до б/у сковородок.Продавали,чтобы купить еду детям! Какое уж тут воспитание... какая на хрен любовь к родине! Так мы потеряли нашу молодежь...
  14. +1
    13 октября 2023 23:28
    Цитата: zoland
    Цитата: Insait
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: voyaka uh
    Искали не пленных, а мины и фугасы. Разведка.

    Сейчас передали , что в дюнах БЛА увидел несколько тел. Ходили их забрать. Наши. Видимо добивали раненых.

    Арон ,кто вам докладывал это интересно ?..Вы же уже давно не в Израиле !
    Ваши бегунки разбежлись или в подвалах сидят и пакуят чемоданы готовясь к рывку на аэродром матерясь и т.д.
    .Вы же агенты КГБ там все ))). laughing
    Все сдали Хамасу и т.д.

    Что общего у мобилизации в России и мобилизации в Израиле? В обоих случаях в аэропортах огромные очереди молодых мужчин, всеми силами стремящихся попасть в Израиль.

    юмор уровня галкин и ко.
  15. Комментарий был удален.
  16. -9
    13 октября 2023 23:51
    А-я-яй. А чего проарабские друзья так волнуются? Ведь так было весело неделю назад. Чего случилось то?
    1. -1
      14 октября 2023 10:56
      Переживаем, где все ваши хваленые войска хоронить будут. У вас там не украинские черноземы, да и места мало.
      Походу, будут кремировать.
  17. 0
    14 октября 2023 07:57
    Я так понимаю, что серьёзно они ни какую наземную операцию так и не начнут, ограничась лишь авиаударами.
  18. -2
    14 октября 2023 10:16
    Вот так и будут евреи ползать по окраинам Газы. Мишени для отстрела.

    Зависшее после многочисленных анонсов, что уже вот-вот, начало наземной операции в Газе, показывает, в какой неприятной растяжке оказался Израиль. Растяжке, которую можно назвать и цугцвангом.

    Не начинать - не прямо в моменте, а в принципе - нельзя: обделавшуюся по самые пейсы власть сожрут изнутри заживо, особенно после всех этих авансов числом без счета.

    Начинать - в высшей степени стремно.
    Потери, особенно с учетом довольно системно выявившейся так себе боеспособности сухопутного компонента армии, могут оказаться чудовищными, худшими во всей их истории.

    Ждём-с.
    1. 0
      14 октября 2023 11:47
      Растяжке, которую можно назвать и цугцвангом.
      Никаких аналогий не возникает?! winked
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    15 октября 2023 14:09
    Как говаривал один колоритный персонаж из " Семнадцати мгновений весны", этих идиотов погубит их же техника.))))