Российские войска взяли под контроль ещё несколько квадратных километров территории севернее Купянска

27
Российские войска взяли под контроль ещё несколько квадратных километров территории севернее Купянска

В течение суток российские войска осуществили взятие под контроль ещё нескольких квадратных километров территории на Купянском направлении. Позиции противника выжигались с применением тяжёлых огнемётных систем «Солнцепёк» к юго-западу от населённого пункта Лиман Первый. Уничтожено несколько опорных пунктов ВСУ по обе стороны от реки Оскол.

Сообщается о том, что российские войска заняли не менее десятка опорников противника к северу от Купянска, продвинувшись к городу ещё примерно на 1 км фронтом шириной до 3 км.



Продвижение в численном выражении может показаться незначительным, но, во-первых, оно позволили взять целую цепочку огневых позиций и блиндажей вооружённых сил Украины. Во-вторых, его результатом стало то, что передовые позиции ВС РФ оказались ещё ближе к Купянску.
Также нанесены удары с применением средств ствольной артиллерии по логистическому узлу противника на этом направлении – в населённом пункте Купянск-Узловой. Это крупная железнодорожная станция, расположенная южнее самого Купянска и активно используемая для перевалки военных грузов.



Обращает на себя внимание тот факт, что противник под Купянском к настоящему моменту утратил наступательный потенциал и перешёл исключительно к оборонительным действиям. Взятие российскими войсками участков железной дороги под Купянском нарушило логистику ВСУ, а в период дождей доставлять резервы на это направление по полям и лесополосам для противника становится затруднительно, при учёте того, что обычные автодороги простреливаются нашими войсками.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    14 октября 2023 10:48
    Вот, о чем я и написал на соседней ветке! Наши начали хохла раздергивать, это самая правильная тактика!
    1. +3
      14 октября 2023 10:56
      Это не тактика это оперативное управление и да правильное, а вот тактики пока не придумали, превосходство противника в качестве арт огня не даёт прорвать фронт.
      1. +1
        14 октября 2023 12:23
        Зато эту артиллерию сняли с Херсонского направления
      2. 0
        14 октября 2023 14:47
        Могу я уточнить, для вас противник, это же Россия? Иначе вы бы не вели разговоры о превосходстве в арте.
    2. 0
      14 октября 2023 10:58
      Цитата: Михаил-Иванов
      Вот, о чем я и написал на соседней ветке! Наши начали хохла раздергивать, это самая правильная тактика!

      Ну тогда плюс вам.
    3. 0
      14 октября 2023 11:01
      Цитата: Михаил-Иванов
      Вот, о чем я и написал на соседней ветке! Наши начали хохла раздергивать, это самая правильная тактика!

      Прощупывать вернее сказать ..У них там паника у Зеле точно .!
      Фронт должен рухнуть у хохлосаксов и тогда потихоньку ,плегоньку ,до границы Польши дойдем ..Это макимальный план ,а так Одессу маму нужно освободить и потом уж ..Ой вэй
      1. +5
        14 октября 2023 11:08
        Цитата: Insait
        Цитата: Михаил-Иванов
        Вот, о чем я и написал на соседней ветке! Наши начали хохла раздергивать, это самая правильная тактика!

        Прощупывать вернее сказать ..У них там паника у Зеле точно .!
        Фронт должен рухнуть у хохлосаксов и тогда потихоньку ,плегоньку ,до границы Польши дойдем ..Это макимальный план ,а так Одессу маму нужно освободить и потом уж ..Ой вэй

        Там не одну Одессу нужно освобождать. Харьков, Николаев... Да много города и посёлков должны быть освобождены. Ну а выход к Приднестровью просто жизненно необходим - молдавская президентша та ещё... пакостница.
      2. 0
        14 октября 2023 11:08
        Цитата: Insait
        Цитата: Михаил-Иванов
        Вот, о чем я и написал на соседней ветке! Наши начали хохла раздергивать, это самая правильная тактика!

        Прощупывать вернее сказать ..У них там паника у Зеле точно .!
        Фронт должен рухнуть у хохлосаксов и тогда потихоньку ,плегоньку ,до границы Польши дойдем ..Это макимальный план ,а так Одессу маму нужно освободить и потом уж ..Ой вэй

        Там не одну Одессу нужно освобождать. Харьков, Херсон, Николаев... Да много городов и посёлков должны быть освобождены. Ну а выход к Приднестровью просто жизненно необходим - молдавская президентша та ещё... пакостница.
        1. +9
          14 октября 2023 11:15
          Планы у вас грандиозные, но пока хотя быть выбить врага из Авдеевки.
          1. +1
            14 октября 2023 11:19
            Цитата: Ghost1
            но пока хотя быть выбить врага из Авдеевки

            а есть свежие новости из под Авдеевки?
            1. +2
              14 октября 2023 12:30
              Свежих нет. Только то что встали и закрепились под Северным с юга, под Бердичами с севера, и заняли террикон с востока. Вероятно целят на Ласточкино, но может и на Орловку. Всу похоже бросают в бой всё что имеется, чтобы избежать провала с Авдеевкой
          2. +3
            14 октября 2023 12:24
            Цитата: Ghost1
            Планы у вас грандиозные, но пока хотя быть выбить врага из Авдеевки

            Или, наконец то, взять Синьковку...
        2. +1
          14 октября 2023 11:58
          Ну так только освобождение Одессы даёт выход на Приднестровье.
        3. 0
          15 октября 2023 12:56
          молдавская президентша та ещё... пакостница.
          Как, она же демократически избранная большинством народа с соблюдением всех правил....Вы разве забыли, как бездарно заканчивали все пророссийские президенты в Молдове, а больше всех нагадил России коммунист В. Воронин и с треском провалился социалист из бывших коммунистов И. Додон. А на кого была наша ставка в последние парламентские выборы? На ворюгу уголовника Шора... Нет там давно пророссийских политиков способных возглавить и убедить народ, что лучше с Россией, чем с Европой. Но Приднестровье надо забрать!
          1. 0
            15 октября 2023 14:34
            Александр, а разве есть сомнения в том, что так и произойдёт?!
            А вот насчёт пророссийски настроенных политиков в Молдове я с вами тут не согласен. Додон всё же молодец, не сменил идеологию с 2011 года с тех пор как основал партию свою (в отличие от всех остальных и того же Шора), как бы кто его не критиковал! При его президенстве в республике было сделано не мало! Поверьте, я живу в Молдавии всю жизнь и со стороны мне виднее! Про Воронина, с большим сожалением соглашусь! При нём начали портиться отношения (это года так 2005-2006-е)
    4. 0
      15 октября 2023 12:42
      Михаил-Иванов, наверняка наш ГШ следит за вашими предложениями и наконец-то начал руководствоваться вашими указаниями. Пора ставить вопрос о гонораре и повышении в звании, а то подполковник, как-то несолидно для консультанта МО РФ.
      Надеюсь понимаете, что я шуткую и не обидитесь. А я понимаю, как бывает радостно, когда твои мысли совпадают с начальством и реализуются на практике. fellow
  2. -1
    14 октября 2023 11:06
    Главный удар будет по инфраструктуре будет ,как и Израиль ..
    И пусть хоть кто то вякнет ,про "кровавый режим " ! Россия долго терпела и в белых перчатках воевала ..
    Пора заканчивать этот кагал в Киеве ! Давай ВВП ,народ поддержит .. soldier
    Работаем мужики ..333 !
    1. Комментарий был удален.
  3. -3
    14 октября 2023 11:29
    Солнцепёков почаще и побольше использовать. Где Тосочка??
  4. -3
    14 октября 2023 11:30
    Солнцепёков почаще и побольше использовать. Где Тосочка??
  5. +2
    14 октября 2023 11:53
    Цитата: Cartalon
    превосходство противника в качестве арт огня не даёт прорвать фронт.
    Вы в этом точно уверены? По вашему мнению "качество огня" украинской артиллерии выше нашего? Тогда почему сами в/сл ВСУ жалуются западным корреспондентам, что русская арта не дает поднять головы и бьет точно? Или у вас другие сведения?
    1. +1
      14 октября 2023 12:00
      Цитата: rotmistr60
      Тогда почему сами в/сл ВСУ жалуются западным корреспондентам

      Такова их сущность, они всегда жалуются своим хозяевам, что бы те дали им всего да побольше.
    2. +1
      14 октября 2023 12:03
      А вы попробуйте немного подумать, почему мы продвигаемся по 100 метров в день, при том что артиллерии и снарядов у нас кратно больше?
      На передке да наша артиллерия не дает противнику голову поднять, но когда эти позиции мы занимаем по ним уже бьёт противник, чью арту мы подавить не можем, потому что достать не чем.
    3. +4
      14 октября 2023 12:26
      Цитата: rotmistr60
      Вы в этом точно уверены? По вашему мнению "качество огня" украинской артиллерии выше нашего?

      Ребята с фронта говорят, что кладут они очень хорошо и точно. Плюс дальность поболе нашей арты.
      Наши инженеры проспали тот момент, когда НАТО обошло их в разработке более дальнобойных и более точных артсисем. надо теперь нагонять.
  6. -1
    14 октября 2023 12:57
    Цитата: Грица
    Наши инженеры проспали тот момент, когда НАТО обошло их в разработке более дальнобойных и более точных артсисем. надо теперь нагонять.

    Вы удевлены? Нас разбили на голову ещё в 84м. Когда горбача подсунули. Это был наш смертельный провал.
  7. +1
    14 октября 2023 17:42
    Цитата: Аргон
    Нас разбили на голову ещё в 84м. Когда горбача подсунули

    Да, подсунули нам - эту свинью. Горбачев - просто трусом себя показал, сдав СССР. А ельцын - барыга и предатель, который ради захвата власти - продал (и пропил) свою страну.
  8. 0
    14 октября 2023 17:42
    Цитата: Аргон
    Нас разбили на голову ещё в 84м. Когда горбача подсунули

    Да, подсунули нам - эту свинью. Горбачев - просто трусом себя показал, сдав СССР. А ельцин - барыга и предатель, который ради захвата власти - продал (и пропил) свою страну.

    Кстати танк Т-90 начали выпускать в 1992 году (до конца 1992 года выпущено 13 танков), а СССР развалили 26.12.1991.
    А так как за 1 год новый танк НЕВОЗМОЖНО создать, то это детище - тоже спроектировали в СССР, на чем (через 30 лет!)
    и воюем...

    Да, выпустили несколько армат, ну и ГДЕ ОНИ себя проявили?
    C 1999 по 2003 - для армии РФ танки Т-90 не производились.
  9. +1
    14 октября 2023 18:08
    Цитата: VladimirNET
    C 1999 по 2003 - для армии РФ
    танки Т-90 не производились.

    по состоянию на 2023 год: в армии РФ было 200 единиц Т-90А и 100 Т-90М, включая часть старых на хранении.