ВВС Израиля нанесли ракетный удар по международному аэропорту сирийского Алеппо, выведя его из строя

173
ВВС Израиля нанесли ракетный удар по международному аэропорту сирийского Алеппо, выведя его из строя

Израиль снова нанес удары по Сирии, объектом ракетной атаки стал международный аэропорт Алеппо. Как сообщают сирийские медиа, аэропорт выведен из строя.

Израильские ВВС снова атаковали Сирию, удар был нанесен примерно в 23:35 со стороны Средиземного моря. В результате попадания ракет сильные повреждения получила взлетно-посадочная полоса, аэропорт не может принимать рейсы. О пострадавших ничего не сообщается, власти никаких заявлений на эту тему не делали.



Около 23.35 14 октября враждебный Израиль нанес удары с воздуха по международному аэропорту Алеппо, что привело к материальным потерям и выводу гавани из строя

- говорится в сообщении Минобороны Сирии.

По имеющимся данным, по взлетно-посадочной полосе попали две ракеты, об этом заявляют очевидцы. Это уже второй удар Израиля по аэропорту Алеппо за последние дни, предыдущий был 12 октября, воздушная гавань только накануне утром возобновила работу, ликвидировав последствия предыдущего удара израильской авиации. На данный момент все рейсы переведены из Алеппо в аэропорт Латакии.

Официального заявления со стороны Израиля по поводу ударов по Сирии не последовало, ранее в армии обороны Израиля заявили, что наносят артиллерийские удары по сирийской территории в ответ на обстрелы. До этого было опубликовано сообщение, что со стороны Сирии были выпущены две ракеты, которые упали на открытой местности, не причинив никому вреда.

173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    15 октября 2023 10:06
    Сначала обстреливают сопредельные государства,а потом плачутся что их бедных евреев режут
    1. +42
      15 октября 2023 10:09
      .......объектом ракетной атаки стал международный аэропорт Алеппо.

      Это акт государственного терроризма со стороны Израиля. Удар по гражданской инфраструктуре соседнего суверенного государства не должен остаться без ответа.
      1. -27
        15 октября 2023 10:16
        Ну так ответьте, в чем дело? Или может для начала свои дела закончим, ххлов, к примеру, от Донецка отгоним? А они ударили по государству с которым они до сих пор де-юре воюют.
        1. +10
          15 октября 2023 11:11
          AdAstra
          Ну так ответьте, в чем дело?

          Отвечаю. Они (в Израиле) полагают, то что одним можно, то нельзя другим. \
          1. +3
            15 октября 2023 11:56
            А разве не так? По факту так и есть....
          2. +1
            15 октября 2023 13:25
            Вопрос в том, кто именно нанёс удар с сирийской территории по Израилю? Пропалестинские прокси, или официальные сирийские армейские структуры? Странным представляется только одно. Почему удар именно по Алеппо, это же север Сирии, близко от турецкой границы... или Алеппо, после того, как его освободили ВС РФ с "вагнерами", Асад передал под персов? Дамаск до Израиля в четыре раза ближе, это как бы столица враждебного для Израиля Государства, а ударили почему-то по Алеппо, или туда иранские борты с оружием и всякой прочей лабудой для ХАМАС и Хезболлы прилетают?
            1. +2
              15 октября 2023 19:21
              Цитата: ААК
              Почему удар именно по Алеппо, это же север Сирии, близко от турецкой границы

              Цитата: ААК
              или туда иранские борты с оружием и всякой прочей лабудой для ХАМАС и Хезболлы прилетают?

              Скорей всего из опасения , что такая переброска начнётся .
              Но этим Израиль лишь увеличивает число своих врагов и сплачивает их против себя . И боюсь , что он сильно переоценил свои силы .
              Либо просто руководство Израиля в доле и участвует в процессе ликвидации их государства в Палестине .
              1. +1
                15 октября 2023 20:02
                Где хваленная разведка Израиля??? Израильтяне просрали нападение ХАМАС, а тут ещё без доказательств лупят по всем соседям. Они серьезно могут подорвать полностью весь регион, когда попрут против них все соседи. Была бы моя воля отправил бы руководителей ХАМАС и генералов армии Израиля под трибунал за совершенные преступления против гражданского населения.
                1. +2
                  15 октября 2023 21:31
                  Цитата: Николай Иванов_5
                  Где хваленная разведка Израиля??? Израильтяне просрали нападение ХАМАС

                  Вы и вправду верите , что на всём протяжении границы операторы систем контроля и видеонаблюдения ничего не видели ? Уснули на постах ? А дежурные смены так же предались во власть Морфея ?
                  Всё это напоминает провокацию , сговор или измену на весьма высоком уровне . Фейки о "сожженных младенцах" , "раненых детей Израиля" и "сорок отрезанных голов" ... Но если это сделано ради ликвидации палестинского анклава в Секторе Газы , то последствия такового (а подлоги сделаны ОЧЕНЬ топорно) будут убийственны для Израиля . И закончится всё тем , что не палестинцы из Израиля , а евреи из Палестины будут выдворены силами всего Исламского Мира . Плетью обуха не перешибёшь , а во всей этой затее всё СРАЗУ пошло не так . Нетаньяху развели как ло.ха ? Или он сам в деле ?
                  И самое забавное - всё это опять сойдёт Англии с рук .
                  Всё же МИ-6 оказалась куда круче Масада . no
        2. +4
          15 октября 2023 12:34
          Цитата: AdAstra
          они ударили по государству с которым они до сих пор де-юре воюют

          У нас с японией тоде мирный договор не подписан, предлагаете начать ракетами их забрасывать? what
          1. +4
            15 октября 2023 12:58
            у вас подписана капитуляция японии, война оеончена
            1. -1
              15 октября 2023 16:39
              Цитата: Talon
              у вас подписана капитуляция японии, война оеончена
              Совершенно верно и кроме того, с территории Японии нас не обстреливают, кстати...
              1. 0
                16 октября 2023 17:10
                Цитата: ВПП-1
                Совершенно верно и кроме того, с территории Японии нас не обстреливают, кстати...

                Израиль со стороны Сирии тоже не обстреливают.
      2. +31
        15 октября 2023 10:18
        А евреи и есть преемники немецких нацистов. Их Президент в открытую объявил геноцид палестинцев. И не только он, но и почти все руководство Израиля сделало подобные заявления.
        Гитлеру вернулось и этим вернется. Они сейчас делают все для того чтобы в войну вступили новые игроки. В итоге евреи в этой войне себя похоронят. Я уж молчу про то, что с ними будет по всему миру. Уже многократно тут писал - слово холокост евреи могут забыть навсегда!
        1. -24
          15 октября 2023 10:36
          Евреи, хоть и не приятно это признавать, приемники, в отличии от всяким "мы ещё не начинали", здравого смысла, которым дорога своя шкура и "слезинка" своих детей и ни чьих других.
        2. +17
          15 октября 2023 10:39
          Хитлер со своими нацистами дитяти неразумные по сравнению с сионистами.
        3. +24
          15 октября 2023 10:42
          Полностью за, евреи везде про холоуост верещат, хотя русских погибло в разы больше и ничего.. Руководство Израиля ведут себя хуже фашистов. Поэтому их все ненавидят.
          1. +5
            15 октября 2023 11:53
            Цитата: Starmeh38
            Полностью за, евреи везде про холоуост верещат, хотя русских погибло в разы больше и ничего.. Руководство Израиля ведут себя хуже фашистов.

            В Киеве на проспекте Степана Бандеры развесили государственные флаги Израиля. И что то не слыхать никаких протестов со стороны посольства Израиля, хотя это может и их рук дело. Но после таких выходок евреям по теме, так называемого "холокоста", следует "закрыть варежку". Маски сброшены....
          2. 0
            15 октября 2023 14:17
            Цитата: Starmeh38
            Полностью за, евреи везде про холоуост верещат, хотя русских погибло в разы больше и ничего..

            Это красива разыгранная, евреями карта, такая же как и Эвианская конференция.
        4. +1
          15 октября 2023 11:38
          Их Президент в открытую объявил геноцид палестинцев
          Пока палестинцев поддерживают только словами и митингами...Интересно было бы посмотреть если бы Турция впряглась за палестинцев..., а так Иран вряд ли впишется, ну а Египет с Сирией тем более. Сейчас постреляют пару недель, ЦАХАЛ катком пройдётся где надо и всё на этом закончится.
          1. +3
            15 октября 2023 13:39
            Цитата: megadeth
            ЦАХАЛ катком пройдётся где надо и всё на этом закончится.

            Нет, не закончится. Мусульманский мир бурлит не на шутку. А если напряженность начнёт спадать (а пока мы этого не наблюдаем), то организаторы нынешнего витка арабо-еврейской войны, быстренько подольют масло в огонь и придумают ещё какую нибудь очередную вылазку с гибелью мирных жителей. А те, кто развязывает войны, прекрасно знают, что ничто так не мотивирует людей и правительства, как гибель гражданских, которых по сути приносят в жертву. Так что, всё что творится сейчас в секторе Газа, это только начало.
        5. +8
          15 октября 2023 13:27
          Уже многократно тут писал - слово холокост евреи могут забыть навсегда!
          В книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977) главным идеологом уничтожения евреев является Хаим Вейцман. Он аттестуется как главный из преступников.В 1937 году он заявил:
          «Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить» .
          Вейцман предсказал гибель 4 миллионов евреев, а между тем господствует мнение о гибели 6 миллионов. Но в ряде подсчетов 2 миллиона погибших засчитывались дважды — и как граждане Польши, прибалтийских государств и Румынии (Бессарабии), и как граждане СССР, который к 1941 году возвратил в свой состав издавна принадлежавшие России западные территории.Также известны договоренности между сионистами и нацистами о высылке наиболее здоровых и пригодных для колониальной работы евреев в Палестину (благодаря этим соглашениям за годы нацизма количество евреев на территории будущего государства Израиль выросло многократно.)
          Вывод: еврейские сионисты, сотрудничавшие с немецкими фашистами в годы второй мировой войны и способствующие уничтожению европейских евреев, одного поля ягода.
      3. -17
        15 октября 2023 10:41
        Цитата: frruc
        .......объектом ракетной атаки стал международный аэропорт Алеппо.

        Это акт государственного терроризма со стороны Израиля. Удар по гражданской инфраструктуре соседнего суверенного государства не должен остаться без ответа.

        Не устали ещё мантру повторять? Кроме плюсиков она вам ничего не даст
      4. +1
        15 октября 2023 10:50
        Цитата: frruc
        Это акт государственного терроризма со стороны Израиля. Удар по гражданской инфраструктуре соседнего суверенного государства не должен остаться без ответа.

        По хорошему, в ответ ракеты должны упасть на аэропорт Бен Гурион. И так же вывезти его из строя. Вот только Сирия никогда на это не решится - она обескровлена войной, вписываться в новую войну им не с руки. Евреи и их закатают и никто не поможет ни Сирии, ни Палестине.
        1. +5
          15 октября 2023 11:08
          Зато Хезболла вполне решиться и иранские прокси, которыми насыщен весь регион.
        2. 0
          15 октября 2023 11:43
          Грица.....По хорошему, в ответ ракеты должны упасть на аэропорт Бен Гурион.

          Особенно по прибытию туда военных советников из украины, почему бы и нет.
          РИА. ру....Израильские военнослужащие и инструкторы, участвующие в боях на Украине, возвращаются на родину, заявил командир спецназа "Ахмат" Апты Алаудинов
        3. -1
          15 октября 2023 12:04
          Цитата: Грица
          Вот только Сирия никогда на это не решится - она обескровлена войной, вписываться в новую войну им не с руки.

          А как же россияне? Общался как то с подполом ВКС, харя - в три обхвата, пенсию под сорок начислили, плюс сертификат на жилье на 10 миллионов. Кафе на теще, и говорит, что нафиг ему никакая войнушка не нужна.
          1. 0
            15 октября 2023 14:11
            Таких видел много. Когда все хорошо все бежал В армию, а как началась СВО стали увольняться. Думаю списки уже есть в ГШ РФ. Ну и выводы , каких впредь брать ВС и каких нельзя.
        4. +2
          15 октября 2023 13:13
          Цитата: Грица
          По хорошему, в ответ ракеты должны упасть на аэропорт Бен Гурион.

          По хорошему, если такие удары западом не осуждаются, РФ стоит долбануть по перевалочным аэродромам Польши.
          А потом вынести на обсудение ООН вопрос об ударах по сирийским и польским аэродромам.
          Одновременно, на одном заседании.
      5. +1
        15 октября 2023 13:17
        Это акт государственного терроризма со стороны Израиля. Удар по гражданской инфраструктуре соседнего суверенного государства не должен остаться без ответа.

        Честно говоря плохо понимаю цель этого удара по Алеппо. Если евреи опасаются, что через этот аэропорт пойдет снабжение и переброска войск из Ирана, то сухопутный путь хоть и не такой скорый для этого зато и масштабнее sad

        p.s. Всё более подтверждается версия, что Тель-Авив выбрал удачный момент и решил по аналогии с Азербайджаном (Наг. Карабах) кардинально навсегда решить вопрос с Палестиной, разогнать ее жителей их по соседям и миру.
      6. 0
        15 октября 2023 14:52
        Удар по гражданской инфраструктуре соседнего суверенного государства не должен остаться без ответа


        https://newizv.ru/news/2023-10-11/hamas-obstrelyal-aeroport-ben-gurion-video-421304
        Палестинское движение ХАМАС заявили о ракетном обстреле аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авиве.

    2. -18
      15 октября 2023 10:12
      Цитата: alexandreII
      Сначала обстреливают сопредельные государства,а потом плачутся что их бедных евреев режут

      Сирия не просто сопредельные государство, а сопредельное государство кое находится в состоянии войны с Израилем аж с 1948 года. Думаю не стоит напоминать кто именно тогда развязал войну?
      1. +21
        15 октября 2023 10:14
        Цитата: Escariot
        а сопредельное государство кое находится в состоянии войны с Израилем аж с 1948 года
        мы с японией то жк как бы в состоянии войны и что?
        1. -24
          15 октября 2023 10:22
          А то, что, если что, нам Дальний Восток оборонять нечем и ТОФ, как патриотично не бей себя в грудь, вполне может повторить судьбу флота в ря.
          1. +4
            15 октября 2023 10:35
            Дальний Восток оборонять нечем и ТОФ, как патриотично не бей себя в грудь, вполне может повторить судьбу флота в ря.
            ...вопрос тебе на засыпку...а в РЯ у РИ была ядерная дубинка:?...дак ото ж...
            1. -8
              15 октября 2023 10:38
              Цитата: Крымский партизан 1974
              Дальний Восток оборонять нечем и ТОФ, как патриотично не бей себя в грудь, вполне может повторить судьбу флота в ря.
              ...вопрос тебе на засыпку...а в РЯ у РИ была ядерная дубинка:?...дак ото ж...

              Проблема "Ядерной дубинки" в том, что эта "дубинка" не монополия РФ. У союзников Японии она тоже есть. Кстати, это одна из причин по которой Япония или ЮК не разрабатывают свое ЯО, хотя технологически им это под силу.
              1. +1
                15 октября 2023 10:54
                Проблема "Ядерной дубинки" в том, что эта "дубинка" не монополия РФ.
                ...а это и не важно...это факт сдерживания...только и всего...япам надо остерегаться не РФ а восточного соседа Ы с его товарищем поднебесной ...и это не шутки...накал страстей там довольно высокий
                1. -1
                  15 октября 2023 16:38
                  Цитата: Крымский партизан 1974
                  Проблема "Ядерной дубинки" в том, что эта "дубинка" не монополия РФ.
                  ...а это и не важно...это факт сдерживания...только и всего...япам надо остерегаться не РФ а восточного соседа Ы с его товарищем поднебесной ...и это не шутки...накал страстей там довольно высокий

                  Ну так у Японии тоже есть фактор сдерживания:флот из 35 эсминцев. И ЯО они не боятся, ибо США прикрывают. И даже восточного соседа не очень то боятся, ибо совокупно у Южной Кореи и Японии эсминцев больше чем у Восточного соседа. Да и со всеми остальными вооружениями полный порядок.
            2. -12
              15 октября 2023 10:40
              Вопрос тебе на засыпку, а что у секты "Весь мир в труху" появился лидер со стальными тестикулами и лично у тебя бункер на этот случай уже готов?
              1. 0
                15 октября 2023 11:57
                и лично у тебя бункер на этот случай уже готов?
                ...а мне не зачем бункер...я химик -дозиметрист по совместительству с должностью комода звена ГДЗС...в прошлом..так что ядрённым оружием меня не напугать...в отличии от тебя
          2. +2
            15 октября 2023 10:57
            Цитата: AdAstra
            А то, что, если что, нам Дальний Восток оборонять нечем

            А Вы чем нас обороняете ?
          3. +2
            15 октября 2023 12:01
            Цитата: AdAstra
            А то, что, если что, нам Дальний Восток оборонять нечем и ТОФ, как патриотично не бей себя в грудь, вполне может повторить судьбу флота в ря.

            Нынешние японцы -- уже не те самураи. Там в теме аниме, косплей и прочая лабуда. Современный японец -- это такой раскосый "даня милохин" с крашенными волосами.
          4. 0
            15 октября 2023 12:19
            Дальний восток вполне себе защитить от япов можем. И япам не поздоровится. Другое дело если сша за них впишется
        2. -9
          15 октября 2023 10:23
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Escariot
          а сопредельное государство кое находится в состоянии войны с Израилем аж с 1948 года
          мы с японией то жк как бы в состоянии войны и что?

          Так можно начинать бомбить хоть сейчас. Но там есть несколько проблем в виде 35 японских эсминцев и союзного договора с Японии и США.
          1. +8
            15 октября 2023 10:39
            Так можно начинать бомбить хоть сейчас.
            ...и тут же вопрос...с какой целью япов бомбить....ну живут они себе на клочках суши да на мусорных островах..да хавают свои радиоактивные морепродукты .какой толк их бомбить...так..разве что от скуки
            1. +1
              15 октября 2023 11:20
              Забыли добавить, что ездят на помойных ведрах, и только мечтают о нормальном автопроме. lol
              1. Msi
                -5
                15 октября 2023 11:26
                Забыли добавить, что ездят на помойных ведрах,

                Ну да. Ещё хочу добавить.
                ... И купаются в собственном дерьме...
                (приём ванны по очереди всеми членами семьи).
                Есть желание жить как в Японии??? laughing
                И закончить жизнь в лесу самоубийц...
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  15 октября 2023 11:31
                  Цитата: Msi
                  Есть желание жить как в Японии???


                  Для Вас слишком тонко, я понимаю yes
                  1. +3
                    15 октября 2023 12:23
                    Тонко не тонко, а много народу живёт в капсулах, а спит в специальных комнатах для сна, потому что за стеной проходит высокотехнологичная монорельсовая дорога, на уровне какого-то этажа
                    1. -3
                      15 октября 2023 12:29
                      Цитата: igorbrsv
                      Тонко не тонко, а много народу живёт в капсулах, а спит в специальных комнатах для сна, потому что за стеной проходит высокотехнологичная монорельсовая дорога, на уровне какого-то этажа

                      Душа болит, за японцев? wink
                3. +3
                  15 октября 2023 12:33
                  Цитата: Msi
                  Ну да. Ещё хочу добавить.
                  ... И купаются в собственном дерьме...
                  (приём ванны по очереди всеми членами семьи).

                  А это с чем связано ? был в Японии не единожды , с банями проблем нет , с водой тоже , и не о чем подобном не слышал ...
                  1. Msi
                    -4
                    15 октября 2023 12:50
                    с водой тоже , и не о чем подобном не слышал ...

                    Для справки.
                    Очередность «ваннопринятия» определяется старшинством в семье: первым окунается отец, затем мать, после них — дети. Но если в доме гость, его в знак уважения пропустят первым.
                    P. S. Проблем с пресной водой в Японии нет. belay Жаль, что вы не Пиннокио, а то бы носом проткнули монитор...
                    1. 0
                      15 октября 2023 12:55
                      Цитата: Msi
                      Очередность «ваннопринятия» определяется старшинством в семье: первым окунается отец, затем мать, после них — дети. Но если в доме гость, его в знак уважения пропустят первым.

                      Кто Вам эту чушь рассказал laughing laughing laughing

                      Цитата: Msi
                      Жаль, что вы не Пиннокио, а то бы носом проткнули монитор...

                      Это вы по себе судите ? Пинокио это ты ? laughing laughing laughing
                    2. +2
                      15 октября 2023 12:59
                      Цитата: Msi
                      Для справки.


                      Для справки: японцы в ванной не моются...
                      А лежат, расслабляются.
                      1. Msi
                        -2
                        15 октября 2023 15:50
                        Для справки: японцы в ванной не моются...
                        А лежат, расслабляются.

                        Для тех у кого броне поезд на "запасных путях..." laughing
                        приём ванны по очереди всеми членами семьи)

                        Очередность «ваннопринятия

                        Читаем внимательно...
                      2. +1
                        15 октября 2023 15:56
                        Ты читай внимательно.
                        Чистые люди ванну принимают.
                        А не
                        купаются в собственном дерьме...
                      3. Msi
                        0
                        15 октября 2023 16:43
                        Ты

                        Не прошло и десяти комментариев... laughing
                        Чистые или нет я не знаю... После душа. Ну если вам нравится такой способ можете начать у себя дома практиковать.
                        Для меня это неприемлемо, это не гигиенично....
                      4. -1
                        16 октября 2023 03:54
                        Цитата: Msi
                        Для тех у кого броне поезд на "запасных путях..."

                        Кто Вам такую чушь рассказал , из какого века ?
                        Вы сами то в японии были ?
                        что бы народу ахинею рассказывать ?
              2. 0
                15 октября 2023 13:03
                Забыли добавить, что ездят на помойных ведрах,
                ...ну вёдра как вёдра..как и у всех...
                1. +1
                  15 октября 2023 13:10
                  Цитата: Крымский партизан 1974
                  ...ну вёдра как вёдра..как и у всех...

                  Да ладно?
            2. 0
              15 октября 2023 16:39
              Цитата: Крымский партизан 1974
              Так можно начинать бомбить хоть сейчас.
              ...и тут же вопрос...с какой целью япов бомбить....ну живут они себе на клочках суши да на мусорных островах..да хавают свои радиоактивные морепродукты .какой толк их бомбить...так..разве что от скуки

              Тогда зачем писать про "состояние войны с Японией"?
        3. -7
          15 октября 2023 10:40
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Escariot
          а сопредельное государство кое находится в состоянии войны с Израилем аж с 1948 года
          мы с японией то жк как бы в состоянии войны и что?

          Неправда negative
        4. -2
          15 октября 2023 12:24
          Цитата: Василенко Владимир
          мы с японией то жк как бы в состоянии войны и что?

          А ничто. Как то в середине 90-х японцы предлагали нам выселиться с островов. Всем хотели платить по 50 тысяч баксов. На рыло.
          1. Msi
            -3
            15 октября 2023 12:52
            Всем хотели платить по 50 тысяч баксов. На рыло.

            Кому? Укросвиньи вроде там не проживали? laughing
            1. +1
              15 октября 2023 16:04
              Цитата: Msi
              Всем хотели платить по 50 тысяч баксов. На рыло.

              Кому? Укросвиньи вроде там не проживали? laughing

              Нашим, родным... Всем, от мала и велика, обещали 50 тысяч баксов и билет на самолет. Только вот Ёлкин не согласился.
              1. Msi
                -1
                15 октября 2023 17:01
                Нашим, родным...

                Вот вот... А то сразу не понял...
                Вы написали "На рыло" сначала...
            2. -1
              15 октября 2023 16:47
              Цитата: Msi
              Всем хотели платить по 50 тысяч баксов. На рыло.

              Кому? Укросвиньи вроде там не проживали? laughing

              А к каким животным относятся такие как "вы" комментаторы - мелкие шовинисты?! winked
              1. Msi
                -2
                15 октября 2023 17:03
                А к каким животным

                Ну вот и небратья голос подали... Инструкции получили за кого быть в арабо - израильском конфликте?
        5. -1
          15 октября 2023 13:29
          а сопредельное государство кое находится в состоянии войны с Израилем аж с 1948 года
          мы с японией то жк как бы в состоянии войны и что?


          Хе-хе. Логика тель-авивская. Раз так, то обстреляем мы о. Хоккайдо, потому что он граничит с нашими Курилами.
      2. -13
        15 октября 2023 10:20
        Ну таки антисемиты, которые семиты, которые зовутся арабы.
      3. +2
        15 октября 2023 10:32
        Думаю не стоит напоминать кто именно тогда развязал войну?
        Так может вспомнить почему её развязали? История штука такая - только начни вспоминать.
        1. 0
          15 октября 2023 10:58
          А давайте,вы о 67 или 73?
    3. +5
      15 октября 2023 10:21
      Цитата: alexandreII
      Сначала обстреливают сопредельные государства,а потом плачутся что их бедных евреев режут

      Обстреливали постоянно за все время своего существования ..
      Вот почему Сирию бомбят ? Ведь там Россия официально ?
      Мешает там им англосаксам-евреям зверствовать на БВ ..!
      Израиль это чирий гнойный-кровавый на Ближнем востоке ..
      Пора вырезать !!!!
    4. +3
      15 октября 2023 10:28
      Так это они от укров набрались:"А нас за щО?"
    5. +3
      15 октября 2023 13:06


      Почти 75 лет одно и то же. Только СССР развален при помощи этих "друзей и партнёров".
    6. 0
      15 октября 2023 19:10
      вы не понимаете, это ДРУГОЕЕЕЕ...
      Арабов можно, а вот евреев ни ни...
  2. +7
    15 октября 2023 10:08
    Международный аэропорт - военный объект разве ???
    1. -12
      15 октября 2023 10:10
      Цитата: Nexcom
      Международный аэропорт - военный объект разве ???

      В него постоянно прибывают братцы из КСИР и оружие течет для Хезболлы, вот и бомбят
      1. +12
        15 октября 2023 10:12
        BlackMokona
        В него постоянно прибывают братцы из КСИР и оружие.......

        Да пусть туда хоть черт прибывает. Кто дал им право бить по сопредельному государству.
        1. -15
          15 октября 2023 10:16
          Цитата: frruc
          BlackMokona
          В него постоянно прибывают братцы из КСИР и оружие.......

          Да пусть туда хоть черт прибывает. Кто дал им право бить по сопредельному государству.

          Естественно 51 статья устава ООН. Право на оборону. Сирия напала на Израиль три четверти века назад и до сих пор страны находятся в состоянии войны.
          1. -1
            15 октября 2023 11:01
            Escariot .....Сирия напала на Израиль три четверти века назад и до сих пор страны находятся в состоянии войны.

            Если так рассуждать, то мира на Б. Востоке никогда не будет, только вот интересно, кто не хочет этого самого мира ? Тут широкое поле для размышлений и умозаключений. У нас Республика Тува тоже находится в состоянии войны с Германией, и что же, надо до сих пор жд. составы под откос пускать ?
            1. +1
              15 октября 2023 11:51
              Цитата: frruc
              Escariot .....Сирия напала на Израиль три четверти века назад и до сих пор страны находятся в состоянии войны.

              Если так рассуждать, то мира на Б. Востоке никогда не будет, только вот интересно, кто не хочет этого самого мира ? Тут широкое поле для размышлений и умозаключений. У нас Республика Тува тоже находится в состоянии войны с Германией, и что же, надо до сих пор жд. составы под откос пускать ?

              Республика Тыва вошла в СССР, вы не заметили?
              1. 0
                15 октября 2023 12:39
                Заметил. Но тут не все так просто.
                Historical Pub /// В 1944 году Тува вошла в состав Советского Союза. Учитывая, что Тува объявляла Гитлеру войну, будучи еще суверенным государством, и по факту самостоятельно капитуляцию Германии не принимала, можно сказать, что юридически этот регион России до сих пор находится в состоянии войны с Германией.
                1. 0
                  15 октября 2023 14:43
                  Цитата: frruc
                  Заметил. Но тут не все так просто.
                  Historical Pub /// В 1944 году Тува вошла в состав Советского Союза. Учитывая, что Тува объявляла Гитлеру войну, будучи еще суверенным государством, и по факту самостоятельно капитуляцию Германии не принимала, можно сказать, что юридически этот регион России до сих пор находится в состоянии войны с Германией.

                  С фашистской Германией yes Юристы такие юристы. Любую хрень скормят
            2. -4
              15 октября 2023 12:01
              кто не хочет этого самого мира ?
              - да все не хотят, как тлеющий долгоиграющий конфликт он очень всем удобен и Израилю, и Ирану, и США, и России, и ЕС, и Китаю и т.д.
            3. -2
              15 октября 2023 16:40
              Цитата: frruc
              Escariot .....Сирия напала на Израиль три четверти века назад и до сих пор страны находятся в состоянии войны.

              Если так рассуждать, то мира на Б. Востоке никогда не будет, только вот интересно, кто не хочет этого самого мира ? Тут широкое поле для размышлений и умозаключений. У нас Республика Тува тоже находится в состоянии войны с Германией, и что же, надо до сих пор жд. составы под откос пускать ?

              Вот у Египта и Иордании мирный договор с Израилем. Война ушла в прошлое. Дружба мир жвачка. Почему Сирия так не хочется - не знаю, это вопросы к Сирии.
          2. 0
            15 октября 2023 12:11
            Цитата: Escariot
            Право на оборону. Сирия напала на Израиль три четверти века назад и до сих пор страны находятся в состоянии войны.

            У вас там состояние ни мира -- ни войны. Перемирие, одним словом. Но Израиль это перемирие нарушает постоянно, провоцируя на войну. Точно так же, как ххлы против ЛДНР. Украинские и еврейские нацисты -- идейные братья. Отсюда и методы. Но когда получают в ответку " по щам" тут же заводят свою песню: " А нас то за шо...?"
      2. +2
        15 октября 2023 10:34
        Дык они уже много лет прибывают и прибывют! Вот только никак им не воюется! На фронте их нет, как и нет самого фронта. Их что там, консервируют?
      3. +1
        15 октября 2023 12:28
        В Польшу и Румынию постоянно прибывают боевики с целью примкнуть к всу. Тоже бомбить гражданские аэропорты? Понятно, что мы этого по другим причинам не сделаем. Но гипотетически разве это нам даёт право такое?
      4. 0
        15 октября 2023 13:26
        Цитата: BlackMokona
        В него постоянно прибывают братцы из КСИР и оружие течет для Хезболлы, вот и бомбят

        А Россия что там делает если хотят и бомбят?
        Если что то прибывает из Ирана, то с разрешения законного правительства Сирии.
    2. -9
      15 октября 2023 10:10
      А что разве он таким не может быть?
      1. +16
        15 октября 2023 10:11
        Ну тогда и Бен Гурион тоже военный объект получается. Туда всякие амеры и грузы прибывают.
        1. +3
          15 октября 2023 10:24
          Цитата: Nexcom
          Ну тогда и Бен Гурион тоже военный объект получается. Туда всякие амеры и грузы прибывают.

          Долбануть нафиг ,ведь Сирия под защитой России официально !!!!!
          Нельзя блин ..Евреи завоют благим матом .!
          Надеюсь Израиль додавят и накажут Арабские страны объединившись !
          Ну сколько можно терпеть этот еврейский беспредел ?
          Это и России тоже касается ,боимся мы Израиль трогать ,но ВВП намекнул о 1967 году и этим все сказано ..
          1. -1
            15 октября 2023 12:30
            Сирия не под защитой России. Мы не давали им гарантий суверенитета, поскольку они находятся в состоянии войны. Мы обещали военную поддержку в обмен на воздушную и морскую базу. Пво им поставили и операторов обучили. Сбивать или не сбивать вторгшийся самолёт они решают сами. Хотя я думаю пуски евреи производят не нарушая пространства Сирии
    3. -20
      15 октября 2023 10:13
      Если с ГРАЖДАНСКОГО аэропорта взлетают ВОЕННЫЕ самолёты, то он автоматически превращается в военный аэродром. А если на этот же гражданский аэропорт прилетают обычными гражданскими рейсами террористы из Ирана, Турции, Пакистана и прочих стран, поддерживающих палестинских террористов, то он становится и объектом террористической инфраструктуры. Я считаю, что этот объект должен быть уничтожен до состояния песка, тем более, что именно Сирии он нафиг не нужен.
      1. +5
        15 октября 2023 10:23
        что ты делаешь на этом сайте, мазохист?
        1. -17
          15 октября 2023 10:43
          Вразумляю скорбных умом простейших... А некоторых из них даже подталкиваю к эволюции. И делаю я это не из мазохистических соображений, как вы ошибочно подумали, а исключительно из жалости к тем, кто выбирает себе в друзья такие организмы с которыми никаких врагов не надо.
          PS Что-то я не припоминаю - когда это мы с ВАМИ свиней на брудершафт крестили.
          PPS Да, на этом сайте привечают антисемитов всех мастей и пород. И хорошо, что мы общаемся на сайте а не в жизни - мне не хотелось бы расстраивать их семьи печальными и необратимыми для них вестями.
          1. +7
            15 октября 2023 11:21
            И почему тогда такой большой, страшный, и не по годам мудрый воин топчет клаву в рунете, а не геройствует на передке в рядах цахала?
            Не стыдно, свинокрест со стажем?
            Аника-воин хренов. Тьфу.
            1. 0
              15 октября 2023 12:33
              Цитата: AllBiBek
              И почему тогда такой большой, страшный, и не по годам мудрый воин топчет клаву в рунете, а не геройствует на передке в рядах цахала?
              Не стыдно, свинокрест со стажем?
              Аника-воин хренов. Тьфу.

              Не поверите, но справедливостм ради, вам он может задать такой же вопрос: а почему вы еще не в окопах зоны СВО?
              1. -1
                15 октября 2023 14:20
                Ответ вопросом на вопрос - это очень, очень по-еврейски!
                Таки что и тгебовалось доказать.
                1. 0
                  15 октября 2023 14:33
                  Цитата: AllBiBek
                  Ответ вопросом на вопрос - это очень, очень по-еврейски!
                  Таки что и тгебовалось доказать.

                  Да ладно? А какое отношение имеет ваш вопрос про почему автор комента выше еще не воюет за Израиль? Это вы ведь спрыгнули и это факт.
          2. -1
            15 октября 2023 12:24
            Цитата: Вождь_Бармалеев
            на этом сайте привечают антисемитов всех мастей и пород

            Антисиметизм -- это реакция народов мира на еврейский шовинизм.
            Цитата: Вождь_Бармалеев
            ...кто выбирает себе в друзья такие организмы с которыми никаких врагов не надо.

            Израиль выбрал себе в друзья украинских нацистов. Вот эти организмы нам точно не друзья. Но сам Израиль и еврейство после такого демарша жёстко себя скомпрометировали в рамках раскрученного "холокостобесия".
      2. +2
        15 октября 2023 11:05
        Цитата: Вождь_Бармалеев
        Я считаю, что этот объект должен быть уничтожен до состояния песка

        Тогда Вам надо идти уничтожать , если получится wink
      3. +4
        15 октября 2023 11:14
        Цитата: Вождь_Бармалеев
        Я считаю, что этот объект должен быть уничтожен до состояния песка, тем более, что именно Сирии он нафиг не нужен.

        А может аэропорт Бен-Гурион и прочие военные аэродромы тоже нафиг не нужны, чтобы всякая шваль англосаксонская туда не летала и не подкармливала сионистов к масштабной войне?
    4. +6
      15 октября 2023 10:28
      Международный аэропорт - военный объект разве ???
      Конечно. А колонна беженцев с женщинами и детьми вообще первоочередная цель для реактивного истребителя ВВС регулярной армии этой страны.
  3. -4
    15 октября 2023 10:12
    Вроде же в Сирии наше ПВО, или они не залетают на территорию Сирии?
    1. -13
      15 октября 2023 10:12
      Цитата: Ghost1
      Вроде же в Сирии наше ПВО, или они не залетают на территорию Сирии?

      Пользуются округлостью Земли чтобы ПВО молчало. А так там и С-300 и С-400, панцири и тд.
    2. +3
      15 октября 2023 10:13
      Они лупят не входя в воздушное пространство Сирии.
      1. +4
        15 октября 2023 10:21
        Цитата: Nexcom
        Они лупят не входя в воздушное пространство Сирии.

        И что? Если обстреливают с чужой территории то в ту сторону отвечать нельзя? По этой логике Израиль не может отвечать на обстрелы с любой стороны не своей территории.
        Не понимаю, у Сирии нет ПВО или им поставили но не научили пользоваться сказав ничего не трогать чтобы не сломали?
        1. +3
          15 октября 2023 10:47
          Нет разрешения из Москвы, не всех евреев вывезли в Россию...
  4. +14
    15 октября 2023 10:14
    У нас не меньше оснований по аэропортам в Польше ударить, но это же другое, европейцы не поймут.
    1. -10
      15 октября 2023 10:22
      Цитата: Hellcos
      У нас не меньше оснований по аэропортам в Польше ударить, но это же другое, европейцы не поймут.

      Можно и по Польше, однако тогда Польша может начать войну против нас. У Польши сил примерно на две общевойсковые армии. Желаете и с ними помериться силушкой?
      А вот Израиль явно не бриться помериться силушкой с Сирией, от того и стягивает на границу резервистов.
      1. +3
        15 октября 2023 10:53
        Вы видимо плохо знаете историю, 36 дней это максимум Польши.
        1. +6
          15 октября 2023 11:03
          Цитата: Синоид
          Вы видимо плохо знаете историю, 36 дней это максимум Польши.

          Плюс три дня на страну 404. И того ВС РФ выйдут на границу с немцами за 39 дней максимум. Чуть больше месяца. Вполне получится маленькая победоносная война
          1. +2
            15 октября 2023 13:57
            Цитата: tkoh
            Плюс три дня на страну 404. И того ВС РФ выйдут на границу с немцами за 39 дней максимум. Чуть больше месяца. Вполне получится маленькая победоносная война

            Только осталась сущая мелочь - найти необходимое для этого количество ВС РФ с ресурсами.
  5. +11
    15 октября 2023 10:15
    Похоже, что другого выхода кроме ликвидации этого бандитского государства - отморозка, у государств этого региона просто нет - всех достанет. Даже США ведёт себя ну. не корректней, а более цивилизованней что ли. И я теперь понимаю откуда берётся антисемитизм, а от него и до нацизма недалеко.
  6. +6
    15 октября 2023 10:15
    ВВП не хочет ссорится со спонсорами укротеррористов,подозрительно всё это....
  7. +3
    15 октября 2023 10:15
    Около 23.35 14 октября враждебный Израиль нанес удары с воздуха по международному аэропорту Алеппо, что привело к материальным потерям и выводу гавани из строя

    - говорится в сообщении Минобороны Сирии.
    Обыкновенный фашизм... yes
  8. +7
    15 октября 2023 10:21
    Вот мы видим как просто Израиль бьет по аэропортам в Сирии, а мы не может также ударить о Польше. Они спокойно бьют, летают над территорией. А наша страна хвост постоянно приживает по поводу ударов по соседним странам откуда оружие везут.
    По моему сирии надо дать наши комплексы пво, как это дают Украине
    СССР не боялся с США воевать когда шла война в северной корее. Китай воевал с США.
    Если бить начнут по России. то почему вы на ПВО экономили всегда. Вот отчеты почитаешь что на пво в самую последнюю очередь шли расходы я посмотрел на свою часть пво и можно было слезут пустить на сколько ее сократили
    В 90-е и 20-е денег не было но никто ниче не сокращал
    По израилу за ночь ударили 5000 ракет выпустили, а Арестович как то говорил про нато что они на Россиию 2000 самолетов устроят налет
    А у нас мы пару хаймерсов отразить не может у нас ракеты кончаются
    Вот хватит врать что у анс все хорошо, надо что то делать
    Либо нашу страну будут опускать постоянно с ее лидерами
    Украина это страна шестерка, ее используют
    Они толпой нападают на туже Палестину
    Сектор газа как Донбасс, и люди хотят там жить отдельно от Израиля и вот она ваша европейская жизнь. Арабы никакого израиля не хотят, хотят жить отдельно
    Если вы какая то национальность вы либо должны жить в стране с равноправием либов своей стране. В своей стране жить сложно вас просто уничтожат.
    Вы заметили сколько оружия поставлялось на украину, оно там просто не заканчивается. Все эти подсчеты сколько и у кого было оружия они не верные.
  9. +9
    15 октября 2023 10:21
    А что - так можно? или не всем?

    Шойгу, а что там с киевским аэропортом?
    1. -1
      15 октября 2023 11:19
      Цитата: Ivan№One
      Шойгу, а что там с киевским аэропортом?

      Так он давно не функционирует, как и большинство окраинских аэропортов. Все европейские друзья теперь в Киев катаются исключительно на паровозах. Но это временно laughing
  10. +6
    15 октября 2023 10:24
    Еврейство целенаправленно втягивает в конфликт соседние страны, что потом спрятаться за спиной пен дос танцев.
  11. +4
    15 октября 2023 10:26
    ВВС Израиля нанесли ракетный удар по международному аэропорту сирийского Алеппо, выведя его из строя

    Евреям мало проблем с хамасом и прочей хезбалой, так ещё на Сирию хлебало разевает. так ведь и подавится можно и зубов не досчитаться.
    Скромнее надо быть, скромней! yes
  12. +3
    15 октября 2023 10:32
    Сирийцы долго будут сопли жевать? Иранцы им ракет своих не могут подкинуть?
  13. +1
    15 октября 2023 10:32
    евреи просто оборзели.пора отправить их не на 40 лет а 400000 шататься по чужим просторам. Может придет разум и исчезнит злоба богоизбранных.
  14. Евреи просто оборзели.пора отправить их не на 40 лет а 400000 шататься по чужим просторам. Может придет разум и исчезнит злоба богоизбранных.
  15. +2
    15 октября 2023 10:36
    Мировое еврейство провоцирует очередной холокост , подавая повод для закрытия проекта "Израиль". Им надо максимально избавиться от балласта , в виде неквалифицированных евреев , стариков и пр. И готовят они себе место на укре , поэтому и происходит зачистка укры от ГОЕВ!
  16. +3
    15 октября 2023 10:42
    Цитата: frruc
    Это акт государственного терроризма со стороны Израиля
    Этот акт по отношению к Сирии Израиль совершает регулярно, прикрываясь тем, что наносит удары по проиранским подразделениям и их складам. Сегодня его начали смущать транспортные самолеты якобы совершающие рейсы из Ирана. Завтра помешает наша база, но в этом случае остерегутся ударить. Евреи уже достали весь БВ, который их ненавидит, а последние события показывают, что есть за что.
  17. +5
    15 октября 2023 10:46
    Цитата: Михаил-Иванов
    А евреи и есть преемники немецких нацистов...

    Они не преемники, они - авторы. sad
  18. +3
    15 октября 2023 10:48
    ну судя по дырке на ВПП то её гастеры из средней азии заделают в течении суток..а так то да...сирийцы опять прозевали налёт
  19. +4
    15 октября 2023 10:48
    сильные повреждения получила взлетно-посадочная полоса
    Есть сорта цемента, застывающие за полчаса (quikrete).
  20. 0
    15 октября 2023 10:52
    А что Путин молчит? В Сирии наш военный контингент, предназначенный защищать Сирию от террористов.

    Во времена Брежнева в Сирии сбивали израильских наглецов.
    СССР дружил с папой Асада.
    1. +6
      15 октября 2023 11:46
      СССР дружил с Асадом-старшим. Но у нынешних вождей друзья другие. Ви таки задумывались, почему на официальных приемах у Пу в первых рядах всегда Берл Лазар светится?
      1. +1
        15 октября 2023 12:48
        Metallurg_2 //// Но у нынешних вождей друзья другие.

        И почему-то вся тусня (и даже г-н Чубайс) бегут на землю обетованную.
    2. +1
      15 октября 2023 16:45
      Цитата: Фактор
      А что Путин молчит? В Сирии наш военный контингент, предназначенный защищать Сирию от террористов.

      Во времена Брежнева в Сирии сбивали израильских наглецов.
      СССР дружил с папой Асада.

      Вам напомнить как папа Асада дружил с Американцами супротив коллег по партии Баас родом из Ирака? В 1991 году Сирия выставила против Ирака цельную бронетанковую дивизию + силы усиления. 17000 штыков.
  21. 0
    15 октября 2023 11:12
    Они себя ведут так что им не надо жить на этой планете.
  22. -1
    15 октября 2023 11:20
    Пора всему исламскому миру объединиться и стереть Израиль с лица земли.
    1. +2
      15 октября 2023 11:47
      объединиться и стереть Израиль с лица земли.
      Завтра возьмут, обьединятся,сотрут Израиль. А кто следующий?
      1. 0
        15 октября 2023 20:06
        А дальше возобновятся старые терки, чтобы выяснить, кто более правоверный.
  23. -7
    15 октября 2023 11:23
    Если б вы знали, как я благодарен вам за ваши комментарии. hi
    1. +5
      15 октября 2023 11:48
      Если б вы знали, как я благодарен
      Вас реально до сих пор это волнует belay ?
      1. -7
        15 октября 2023 12:06
        Цитата: Болторез
        Если б вы знали, как я благодарен
        Вас реально до сих пор это волнует belay ?

        Нет. Но мои ивритоязычные товарищи с интересом читают перевод этого творчества.
        1. +2
          15 октября 2023 12:12
          Арон Заави
          Арон Заави (Арон)
          Сегодня, 12:06
          НОВЫЙ

          -1
          Цитата: Болторез
          Если б вы знали, как я благодарен
          Вас реально до сих пор это волнует belay ?

          Нет. Но мои ивритоязычные товарищи с интересом читают перевод этого творчества.
          А мне казалось, что они, "ивритоязычные товарищи", не знают в какое бомбоубежище забежать, и им накакать на твои тут выверты - быть бы живым! А оказывается они " с интересом читают"! Какие они, "ивритоязычные товарищи" многогранны. На ходу, на бегу, или всё таки в бомбоубежищах зачитываются? bully
          1. -2
            15 октября 2023 12:54
            Цитата: a.s.zzz888
            Арон Заави
            Арон Заави (Арон)
            Сегодня, 12:06
            НОВЫЙ

            -1
            Цитата: Болторез
            Если б вы знали, как я благодарен
            Вас реально до сих пор это волнует belay ?

            Нет. Но мои ивритоязычные товарищи с интересом читают перевод этого творчества.
            А мне казалось, что они, "ивритоязычные товарищи", не знают в какое бомбоубежище забежать, и им накакать на твои тут выверты - быть бы живым! А оказывается они " с интересом читают"! Какие они, "ивритоязычные товарищи" многогранны. На ходу, на бегу, или всё таки в бомбоубежищах зачитываются? bully

            Вот видишь , как ты мало понимаешь в нашей жизни.
          2. +1
            15 октября 2023 13:24
            Цитата: a.s.zzz888
            А мне казалось, что они, "ивритоязычные товарищи", не знают в какое бомбоубежище забежать, и им накакать на твои тут выверты - быть бы живым! А оказывается они " с интересом читают"! Какие они, "ивритоязычные товарищи" многогранны. На ходу, на бегу, или всё таки в бомбоубежищах зачитываются? bully

            Кстати завидуй.


            פרוץ המלחמה: יותר מ-165 אלף ישראלים שבו מחו"ל
            רשות התעופה עדכנה כי נתב"ג פועל כסדרו ופתוח לטיסות עבור כלל החברות. מפרוץ המלחמה עד אתמול נכנסו לישראל יותר מ-165 אלף ישראלים, והיום צפויים לעבור בנמל התעופה בן גוריון כ-41 אלף נוסעים ב-290 טיסות בינלאומיות נכנסות ויוצאות. (רועי רובינשטיין)

            Перевод:
            С начала войны: более 165 тысяч израильтян вернулись из-за границы. Авиационное управление сообщило, что аэропорт работает в обычном режиме и открыт для рейсов всех авиакомпаний. на 290 входящих и исходящих международных рейсах.
            (Ynet)
        2. 0
          15 октября 2023 20:28
          Была бы моя воля отправил бы руководителей ХАМАС и генералов армии Израиля под трибунал за совершенные преступления против гражданского населения.
    2. -1
      15 октября 2023 11:56

      Арон Заави (Арон)
      Сегодня, 11:23
      НОВЫЙ
      -2
      Если б вы знали, как я благодарен вам за ваши комментарии. hi
      Для тебя ничего не жалко)). Не подавись только.
      1. -2
        15 октября 2023 12:06
        Цитата: a.s.zzz888

        Арон Заави (Арон)
        Сегодня, 11:23
        НОВЫЙ
        -2
        Если б вы знали, как я благодарен вам за ваши комментарии. hi
        Для тебя ничего не жалко)). Не подавись только.

        Спасибо. Не дождешься.
  24. +8
    15 октября 2023 11:30
    Израильскую сборную уже дисквалифицировали со всех международных соревнований?
  25. -1
    15 октября 2023 12:11
    Какието наивные коментарии. Тролли?
    Израиль и Сирия де-юре воюют.
    Там стоят пропиаренные наши С300. Об них молчек уже года 4.
    А так логично - вывести бескровно главный аэропорт ,чтоб не перебрасывали подкрепления радикалам.
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    15 октября 2023 12:33
    Да всё они правильно делают, там наверняка Иран поставляет оружие определенным силам которые будут обстреливать Израиль с территории Сирии.
    Власти Сирии не контролируют ситуацию, во всяком случае так заявляют иначе уже была бы война с Израилем и не только.
  28. 0
    15 октября 2023 12:35
    Если израиль и дальше будет так себя вести, то не будет его. Вот говорят что евреи умные. Я этого не вижу!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      15 октября 2023 13:03
      Как так? Вполне нормально по отношению к собственной безопасности. Ничего им не будет, две авианосные группы успакоют любые горячие головы.
      1. 0
        15 октября 2023 13:54
        Цитата: ASAD
        Как так? Вполне нормально по отношению к собственной безопасности. Ничего им не будет, две авианосные группы успакоют любые горячие головы.

        Хулиганить из-под мамкиной юбки, да, достойное занятие.
  29. +8
    15 октября 2023 13:15
    Израиль отзывает своих инструкторов, которые все это время помогали украинским боевикам убивать наших бойцов. Ранее никак не афишировалось участие армейских советников в конфликте на Украине, давая понять, что Израиль сохраняет нейтралитет и ограничивается предоставлением Киеву исключительно гуманитарной помощи и защитного снаряжения. В соцсетях, между тем, периодически появлялась информация о том, что Израиль все больше втягивается в войну на Украине,оказывая мощную поддержку украинским неонацистам.Речь не только о лечении и реабилитации боевиков ВСУ, а также поставках различного медицинского и инженерного оборудования. С ноября 2022 года израильские военные исправно делились разведданными, имеющимися в их распоряжении о действиях и вооружениях российских войск, и военными технологиями. Кроме того, с началом российской специальной операции Израиль выдал разрешения компаниям Elbit и Rafael на предоставление Украине систем для создания помех и уничтожения беспилотников. А позже не стал ограничивать себя в передаче киевскому режиму снарядов и бронетехники.Израиль враг России и союзник США .Это надо окончательно усвоить нашему руководству и прекратить заигрывания с этой враждебной нам страной с нацистской идеологией сионизма.
  30. 0
    15 октября 2023 13:48
    Израиль посчитал нужным сделать - сделал(ракетный удар по аэродрому Алеппо). РФ решила защитить ЛДНР - сделала. Так поступают самостоятельные, сильные. Террор сейчас в каждой войне. И гражданские, дети - гибнут, страдают всегда. Нет исключений. Вопрос пропаганды и освещения событий. Одним можно насиловать женщин, детей, владеть рабами и применять оружие, а другим надо соблюдать принципы благородства и, ещё и законы. Из здешних на ВО комментаторов хоть кто нибудь так защищал беженцев украинцев( обычных людей, женщин, детей и стариков -- не бандеровцев), потерявших разом дом, работу, жизнь, здоровье..? Нет. У нас ведь нет такой инфы. А вот население Сектора Газы - да. Там реально страдают, умирают. Они ведь не украинцы( с той стороны).
    К тому. Точно так же русскоязычных выгнали, вырезали, изнасиловали, убили, ограбили, надругались в бывших республиках СССР. Сделали это местные жители, у которых "пришлые" отняли землю, работу и пр. Арабы в Секторе Газа делают так же с евреями(да и не только).
    Тот, кто защищает только детей, женщин и "мирняк" арабов в Секторе Газа, но при этом прощает("не видит") зверства их родных по отношению к еврейскому населению --- двуличен.
  31. 0
    15 октября 2023 15:50
    Ну значит сирийцы в праве ударить по любым израильским объектам, хоть военным, хоть гражданским. И плевать они должны на любые жертвы на израильской стороне. Это справедливо. Евреи и так всех вокруг истребляют, при этом орут на весь мир, какие они несчастные и все их жалеть должны. С холокостом своим носятся, как с писанной торбой без малого век. При этом хоть бы раз подсчитали, сколько крови пролито было их стараниями.
    1. 0
      15 октября 2023 16:47
      Цитата: al3x
      Ну значит сирийцы в праве ударить по любым израильским объектам, хоть военным, хоть гражданским. И плевать они должны на любые жертвы на израильской стороне. Это справедливо. Евреи и так всех вокруг истребляют, при этом орут на весь мир, какие они несчастные и все их жалеть должны. С холокостом своим носятся, как с писанной торбой без малого век. При этом хоть бы раз подсчитали, сколько крови пролито было их стараниями.

      Естественно. Они вели в состоянии войны.
  32. 0
    15 октября 2023 15:52
    Что-то эти бедные евреи окончательно офашистились -бьют по всем кто рядом надеются на помощь США....
  33. +1
    15 октября 2023 16:13
    ВПП шириной 45 м. трудно вывести из строя. Судя по воронкам, ремонт займет пару дней.
  34. 0
    15 октября 2023 16:56
    Цитата: Sergei N 58912062
    Пора всему исламскому миру объединиться и стереть Израиль с лица земли.

    belay Мдааа, верх скудоумия во всей своей красе (после "вас" хоть потоп?)...
  35. Зря евреи затеяли сегодня бодать Сирию. Им бы с хамасовцами разобраться,а они испытывают терпение и боюсь, дождутся "привета " и от сирийцев!
    Евреи, где ваша вековая мудрость ?!
    1. +1
      15 октября 2023 18:29
      "Мудрость?"-скорее хитрожопость
  36. 0
    15 октября 2023 18:28
    А нашим силам в Сирии, за такое, не пора евреям-в рожу дать?
    1. -1
      16 октября 2023 00:02
      Цитата: костя1
      А нашим силам в Сирии, за такое, не пора евреям-в рожу дать?

      Если только предварительного согласования не было.
      Там всё как-то хитроопо.
  37. -2
    15 октября 2023 21:14
    Это, типа, они на ответные действия не нарываются ?! По роже не получают, потому и безпредельничают. А завалить пейс@тые летаки уже пора бы !
  38. 0
    15 октября 2023 21:20
    Конечно, сирийцы не контролируют свою территорию ! С неё уже давно пора вытурить амеров и турков, которые творят там всё, что хотят, попутно грабя страну.
    1. 0
      16 октября 2023 13:38
      Турки на севере Сирии купируют курдский вопрос. Пока власти Сирии не могут контролировать 100% своей территории, это, по крайней мере, объяснимо. Курды для турков ничуть не лучше, чем например шароварные для нас. А вот что в Сирии делают полосатые, большой вопрос. И гнать в шею надо именно этих, к тому же они не только грабят, они еще и «правильных» террористов крышуют. Преступники в чистом виде.
  39. 0
    15 октября 2023 22:11
    не дофига ли на себя берут!?
  40. -1
    15 октября 2023 22:44
    Евреи боятся переброса ВС Ирана в Сирию, который обещает ответку израилю в случае наземной операции в Секторе Газа.
  41. -1
    15 октября 2023 22:57
    Так ведь Сирия с Израилем официально в состоянии войны, так что ничего удивительного.
    Это куда менее странно, чем жуткое мочилово между двумя странами, которые не только не воюют официально, но и торговлю и транзит не прекращают...
  42. 0
    16 октября 2023 13:31
    Вот поэтому их так и не любят - не пропорциональное и не избирательное применение насилия. Если бы они били по военным объектам, никто бы не говорил об этом, война есть война. Но Израиль, наверное самое вооруженное государство в мире, после полосатых конечно, взрывает все подряд. А ведь все это можно прекратить в один момент - признать право Палестины на свое государство и не мешать его строить. Тогда, как пар из котла, все разрядится. Но нет, не хотят. Да и полосатый друг не велит…
    1. 0
      16 октября 2023 16:53
      Андрей, ты видосы посмотри где боевики РЕЖУТ гражданских в кузове пикапа исходя только из признака вероисповидания - христиане. И в кузове не евреи при этом, а граждане Малайзии ( если не ошибаюсь ). И тебя по нац-признаку под нож пустят если там окажешься, ибо рожа у тебя явно не арабского розлива будет. Да и арабов они на ура режут при удобном случае, фото и видосы в свободном доступе с ретушью конечно. Кетменём по лежачему в голову - нормально так, ибо никто не мешает, а только снимают. Малышня-израильтяне в клетках, а они только ползать и умеют ... и такого дерьма с момента нападения Хамаза выше крыши. Ты в Таджикистане, в 90-е знаешь что творилось и что там с русскоязычными делали (немцами, русскими, евреями) ??? Это делали и делают толпы в серых и чёрных одеждах и называется это геноцид по национальному признаку и вере. Большим дерьмом воняет, почти 90-ми.