Американское издание: Иран предупредил Израиль о вмешательстве в конфликт в случае начала наземной операции

24 212 115
Американское издание: Иран предупредил Израиль о вмешательстве в конфликт в случае начала наземной операции

Иран предупредил Израиль о возможном вмешательстве в конфликт в случае начала наземной операции армии обороны Израиля в секторе Газа. Об этом сообщает портал Axios.

Американский новостной сайт, ссылаясь на собственные неназванные источники пишет, что Иран предупредил Израиль о том, что наземная операция израильской армии в секторе Газа приведет к вмешательству Ирана в конфликт. При этом в Тегеране подчеркнули, что не хотят дальнейшей эскалации конфликта.



По данным портала, предупреждение иранцы передали через специального координатора ООН по Ближнему Востоку Тора Веннесланда, который в Бейруте встретился с главой иранского МИДа Хосейном Амиром Абдоллахияном. Представитель ООН просил иранского министра поспособствовать мирному процессу в палестино-израильском конфликте, в ответ тот пообещал попытаться помочь в освобождении заложников, но предупредил о красных линиях, которые Израиль не должен переходить.

Если операция израильской армии продолжится и еврейское государство проведет наземную операцию в Газе, Иран будет вынужден ответить

- приводит портал слова иранского дипломата.

На данный момент армия обороны Израиля наземную часть операции "Железные мечи" не начинала, хотя на границе с сектором Газа сосредоточены значительные силы. В командовании ЦАХАЛа никак не объясняют задержку, западная пресса продолжает придумывать причины данной задержки. Например, в США заявили о "плохой погоде", которая якобы мешает израильским военным перейти к боевым действиям в секторе Газа.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 октября 2023 11:44
    Меня всегда удивляло то,как быстро разворачиваются на Ближнем Востоке,любые события. Жаль и арабов и израильтян. Нужен компромис и железные договоренности.
    1. +21
      15 октября 2023 11:53
      Американское издание: Иран предупредил Израиль о вмешательстве в конфликт в случае начала наземной операции


      Ну здравствуй Большая Ближневосточная война,если конечно Иран не блефует и Израиль не включит заднюю. Израиль и США смогут бить по Ирану только дистанционно при помощи авиации и флота.Для сухопутной операции у них нет на данный момент времени ни плацдарма,ни возможности вести масштабную сухопутную операцию против Ирана.Исламские страны будут или на стороне Ирана или будут соблюдать нейтралитет в связи с событиями в Секторе Газы.Так что тупик.Нехватка боеприпасов,техники последние 1,5 года,щедро поставляемых Украине ,также говорит о неготовности Запада к сухопутной полномасштабной войне в регионе.
      1. -13
        15 октября 2023 12:39
        Как можно приветствовать войну, где бы она не была???
        1. +1
          15 октября 2023 15:27
          Цитата: Николай Иванов_5
          Как можно приветствовать войну, где бы она не была???

          Вполне можно, если это спасёт жизни русских. Нефиг думать о других.
          1. +1
            15 октября 2023 18:42
            Eres como ellos. Y no te das cuenta que no habrá seguridad ni salvación para nadie si ella no involucra a todos.
      2. -37
        15 октября 2023 13:00
        Ну здравствуй Большая Ближневосточная война, если конечно Иран не блефует и Израиль не включит заднюю.

        Израиль заднюю не включит и Иран это знает. Также как знает и то, что если он подключится к этой войне, то на планете СРАЗУ станет на один Иран меньше. Израиль не подписывал НИКАКИХ ядерных конвенций, а победителей не судят и даже не осуждают - можете у японцев спросить.
        1. +13
          15 октября 2023 13:14
          Если Израиль применит ядерное оружие на территории Ирана, то арабские страны, несмотря на внутренние противоречия, выступят против Иерусалима и нанесут ответный удар. А ещё есть одно обстоятельство, что страны БРИКС не останутся в стороне, так как Иран фактически стал членом нашей организации.
          1. -21
            15 октября 2023 14:14
            Меня просто умиляет убеждённость некоторых, ну не так, чтобы неучей, но людей, которые совершенно не разбираются в восточных раскладах, в том, что арабские страны могут объединиться. Могли бы - давно объединились бы и подмяли под себя весь мир. Не могут они этого сделать - шииты всегда будут резать суннитов, сунниты будут всегда жечь шиитов, и те, и другие будут с упоением выпускать кишки суфиям. А ведь есть ещё и салафиты, ибадиты, хабашиты и ещё до бениной мамы течений и сект, которые расходятся в самом фундаментальном моменте - концепции Аллаха. И для каждого течения концепция других течений - это даже большее, чем на Коране сало порезать. Так что даже не мечтайте. А БРИКС - это добровольное ЭКОНОМИЧЕСКОЕ объединение, где никто ни за никого не вписывается. И на Востоке ценят и уважают только силу. Здесь основополагающий принцип - кто победил, тот и прав. Извините, что растоптал ваши чистые мечты, но я в этой теме не один десяток лет варюсь, и в отличии от многих предполагающих ТОЧНО ЗНАЮ.
            1. +4
              15 октября 2023 14:35
              Что бы Вам по своей наивности, глупости и слабоумию потом не пришлось пожалеть об своей ошибочной позиции и увидеть реальную реакцию всего остального Мира.
              1. -14
                15 октября 2023 14:39
                fool
                Да, мой комментарий подтверждает, что краткость - сестра таланта.
                1. +4
                  15 октября 2023 14:48
                  Не стоит уличать меня в интеллектуальных недостатках, которые свойственны скорее Вам.
            2. +1
              15 октября 2023 17:41
              Ты еще русских раскольников вспомни. А так да - арабы еще хуже евреев. Солнце, видимо, в башку палит.
        2. 0
          15 октября 2023 13:17
          Вы думаете у Израиля хватит ядерного оружия чтобы стереть с лица земли Иран? Когда то было подсчитано, что ВЕСЬ запас ядерного оружия на планете, осилит стереть с лица Земли страну размером только с Францию. Причем, тогда запасы были куда больше, чем сейчас. Так что абсолютно не факт, что после применения ядерного оружия Израилем по Ирану, Израилю можно будет спокойно к нему "спиной поворачиваться".
          1. +1
            15 октября 2023 13:39
            Я бы не стал сомневаться в угрозе уничтожения человечества от тотальной ядерной войны.
            1. -3
              15 октября 2023 13:44
              Вы очень сильно преувеличиваете возможности этого самого человечества. Уничтожить крупнейшие мегаполисы - это его потолок.
              1. +1
                15 октября 2023 14:05
                Вам так хочется на практике проверить последствия тотальной ядерной войны???
              2. 0
                15 октября 2023 18:17
                Доброго вам! Я не буду спорить о возможности стереть мегаполисы - вы тут лучше осведомлены, но вы, скорее всего, отлично понимаете, что начнется вслед за этим, даже если вся "война" ограничится только уничтожением крупных городов?
                1. -2
                  15 октября 2023 22:38
                  А ту же Африку и Южную Америку вы из человечества вычеркнули? Их кто уничтожать будет? Человечество, особенно его белая часть, страдает от мании собственного величия. Его реальные возможности куда скромнее.
          2. +1
            15 октября 2023 15:43
            ВЕСЬ запас ядерного оружия на планете, осилит стереть с лица Земли страну размером только с Францию. Причем, тогда запасы были куда больше, чем сейчас.

            похоже, подсчетом занимался двоечник.
            1. -2
              15 октября 2023 17:00
              Нет. Двоечники как раз думают, что условная пара тройка ядерных зарядов может стереть в пыль небольшую страну. Всё на самом деле куда сложнее. Чтобы полностью уничтожить крупный город, нужен взрыв мощностью 100Мт. Царь бомба имела вдвое меньшую мощность.
        3. osp
          -1
          15 октября 2023 13:27
          Иран тоже ядерная держава и государство №1 по ключевым параметрам в регионе.
          Посмотрите на территорию Израиля и Ирана. Они даже в сравнение не идут - Израиль
          цифрой на карте отмечен.
          И Иран может так ответить что от Израиля ничего не останется.
        4. +14
          15 октября 2023 13:34
          Израиля тоже после этого не найдут на карте.
        5. -2
          15 октября 2023 15:31
          Тогда мы уже не сдерживаемые не чем нанисем массированный ядерный удар по руине. И через два дня будем на польской границе.. Так что вперёд!
          1. +1
            15 октября 2023 15:49
            нанисем массированный ядерный удар по руине. И через два дня будем на польской границе.

            тогда уж лучше по всей Европе, кроме руины. Даже Польшу можно пожалеть, как санитарную зону )))
            1. -3
              15 октября 2023 15:58
              Можно и по Европе! ( а в душе ох как хочется по Вашингтону!)
              P. S, в ядерную зиму и прочий бред не верю и другим не советую. .
            2. 0
              18 октября 2023 08:40
              Первые на очереди мелкобриты и там уже дальше будет понятно кто следующий в очереди в ад. С большой долей вероятности что на этом всë и закончится.
        6. Комментарий был удален.
        7. 0
          16 октября 2023 10:02
          . Израиль не подписывал НИКАКИХ ядерных конвенций, а победителей не судят и даже не осуждают - можете у японцев спросить.

          То что у Израиля не существует норм человечности в этом вы правы, но он прекрасно знает ЯО не только у них. А принимать или не принимать решение не совсем там сумашедшие во власти- тысячу раз подумают прежде чем применить, так как ответка вообще уничтожит это государство, которое никогда не считалось с мнением соседей... А японцев даже спрашивать не надо, они даже в вопросах своей не только независимости, но и собственной экономики не имеют свободы...
        8. 0
          17 октября 2023 00:04
          Цитата: Вождь_Бармалеев
          there will IMMEDIATELY be one less Iran

          it got humiliated by each cub separately now running around telling everyone wants to defeat the Lion father of cubs. Can.anyone guess who I am talking about?
          1. 0
            18 октября 2023 08:41
            Пиши по русски чудной человек.
      3. +5
        15 октября 2023 13:37
        "Ну здравствуй Большая Ближневосточная война,если конечно Иран не блефует..."
        Ирану блефовать нельзя, иначе на него просто "забьют" и перестанут с ним считаться (как с РФ с её "красными линиями". Думаю Иран это прекрасно понимает. Если не готов ввязаться в драку, так нечего говорить (ИМХО)
      4. +5
        15 октября 2023 14:01
        Ну здравствуй Большая Ближневосточная война,если конечно Иран не блефует и Израиль не включит заднюю.

        Похоже, что уже включает.

        The New York Times:

        Израиль отложил наземную операцию в Газе из-за облачной погоды, мешающей работе БПЛА.

        10 израильский канал:

        В армии наблюдается высокий уровень дезертирства среди личного состава.
        1. +2
          15 октября 2023 14:29
          10 израильский канал:

          что то я там такого не нахожу
      5. +2
        15 октября 2023 14:08
        Помниться про Ирак были подобные прогнозы, даже от главного предсказателя Жириновского. Результат оказался противоположным.
        1. -4
          15 октября 2023 22:11
          Иран точно также как и Ирак будет разбит, если нападёт на евреев. За евреев американы впишутся по полной.
          1. +1
            17 октября 2023 00:45
            of course, they do, especially since we Persians are really afraid of the US. We were absolutely terrified by them, unable to do anything but tremble.

          2. 0
            18 октября 2023 08:42
            Ирак не иран и не Ливия и сейчас не 90-е года.
      6. +3
        15 октября 2023 16:19
        Цитата: Orange-Bigg
        Ну здравствуй Большая Ближневосточная война,если конечно Иран не блефует и Израиль не включит заднюю.

        Израиль уже буксует , а заднюю может включить и США . И не стоит думать , что Иран (если он вмешается первым) останется одинок - посмотрите на Арабскую и в целом - Исламскую Улицу . У них (правительств исламских государств) сейчас совсем небольшой коридор возможностей по реакции на происходящее , иначе их просто снесут и приведут к власти радикально настроенные режимы . Сейчас каждый следующих ход Израиля будет хуже предыдущего по своим последствиям и результатам . А Исламский Мир будет стремительно консолидироваться не только на антиизраильских настроениях и порывах , но и на в целом антизападных . Для Исламского Мира обнажилось "лицо" западной цивилизации во всей её сущности . И перед Миром Ислама предстал овеществленный Иблис (или Шайтан , кому как нравится) и ... Битва Конца .
        И это будет уже не Интифада , а вполне себе Джихад - Священная Война .
        И в европах это уже начинается - бездетные извращенцы сами завезли в европы миллионы молодых исламских пассионариев , которые ехали вовсе не работать . Они приехали уничтожать рассадник мирового Зла .
        И Европе теперь конец окончательный . 10-12% активного "меньшинства" более чем достаточно , чтоб в хлам и пепел снести все государства европейского полуострова Великой Евразии . И это будет эпичное зрелище .
        Жаль ли их ?
        А испытывали ли они жалость к расстреливаемым в течении 8 лет городов Донбасса ? Или может быть они рыдали над руинами Раки ? Или может хоть одна слезинка заблестела от того , ЧТО они сотворили с прежде прекрасной Украиной ? Какой она была до фашистского переворота за деньги США и ЕС ?
        Израиль ?
        Он всегда мешал Англии и там помнят , что именно создание этого государства гением И.В.Сталина привело к развалу Британской Империи . Поэтому не вызывает никакого удивления , что боевиков ХАМАС для той , фактически по голливудски поставленной кровавой инсценировки в годовщину Войны Судного Дня , готовили британские инструкторы . И это их агенты в масках были в первой волне нападавших , которых затем сразу же "ротировали" . И Израиль сразу же попал в туннельную ситуацию , финалом которой будет ликвидация государства Израиль .
        И США так же придётся СРОЧНО покидать Ближний Восток , бросая свои военные базы . Ибо с момента их вмешательства на стороне Израиля , все их базы в регионе будут уничтожены . И не только силами Ирана .

        И всё это - месть Англии Израилю и США за разрушение её Империи .
        Вот такая нас ждёт весёлая картина :
        - В течении 1 , максимум 2 лет ликвидация государства Израиль ,
        - В щебень и пепел снесённая Европа с погружением с "тёмные века" ,
        - Гражданская Война в США с прекращением их существования , как единого государства .
        И - сплочение исламского мира в борьбе с Мировым Злом .

        И конечно всем будет вовсе не до б\Украины .
        Цитата: Андрей Николаевич
        Жаль и арабов и израильтян.

        Вопрос решится лишь на Поле Боя .
        1. 0
          18 октября 2023 08:44
          Предлагаете жахнуть по мелкобритам?
      7. +1
        15 октября 2023 16:27
        У Ирана тоже есть чем дистанционно ответить.
        Благо у американцев много баз в регионе.
    2. -8
      15 октября 2023 11:53
      Кажется мир находится на пороге грандиозного шухера. А это чревато очень серьёзными последствиями. Ни дай Бог там рванёт, волной накроет весь мир.
      1. +7
        15 октября 2023 12:11
        Цитата: леонидыч
        Кажется мир находится на пороге грандиозного шухера. А это чревато очень серьёзными последствиями. Ни дай Бог там рванёт, волной накроет весь мир.

        БВ и Израиль ,это не весь Мир хе хе
        России это все выгодно пусть анлосаксы-евреи бьются с арабами ..
        А мы свои дела решим !!!

        Все к этому идет Ну жирик папа юрист Как его сейчас не хватает !
        Умен был,земля пухом ему
        1. +3
          15 октября 2023 15:56
          Умен был,земля пухом ему

          Жирик за свой век напрогнозировал на все случаи жизни. В том числе и мытьё сапог в Индийском океане. Что-нибудь, да сбудется, но большая часть прогнозов -- мимо кассы.
      2. Msi
        +8
        15 октября 2023 12:16
        Ни дай Бог там рванёт, волной накроет весь мир

        Надо чтобы там рвануло... России это выгодно. Мы потихоньку наступаем...
    3. +16
      15 октября 2023 11:55
      Иран предупредил Израиль через ООН
      А сообщает про это не Иран, не Израиль, не ООН, а вообще какой-то левый сайт в США
      Как я и говорил, американцы будут раскачивать ситуацию
      1. +7
        15 октября 2023 12:10
        Именно так. Кому выгоден восточный конфликт и не мытьем так катаньем везде Иран.
        Американский новостной сайт, ссылаясь на собственные неназванные источники пишет
        и не назовут, тут как с пробиркой.
    4. +7
      15 октября 2023 11:58
      Нужен компромис и железные договоренности.
      Не может быть компромисса и договоренностей (тем более "железных") у сторон люто ненавидящих друг друга. Случаются, как говорится ситуационные договоренности и то на небольшой срок до нарушения одной из сторон заключенных соглашений.
      ... Иран будет вынужден ответить
      Если действительно состоялся такой разговор , т.к. ссылки на неназванный источник всегда вызывают вопросы, то Израиль окажется не в лучшем положении даже при поддержке Сша. Но с другой стороны и Ирану сейчас пока нет необходимости вступать в конфликт и стать катализатором большой войны.
    5. +3
      15 октября 2023 12:04
      Цитата: Андрей Николаевич
      Меня всегда удивляло то,как быстро разворачиваются на Ближнем Востоке,любые события

      Меня нет и многих думаю тоже ..Этот чирий пора вырезать на БВ !
      Цитата: Андрей Николаевич
      Жаль и арабов и израильтян. Нужен компромис и железные договоренности.

      Жалко у пчелки ..Эти уже 700 детей замочили в Газе и тысячи их родителей под обломками домов Как падлы мочат бетонобойными ,пробивает перекрытия и подрыв уже в подвале жилого дома Одна пыль и все сложилось ,соседние дома тоже Я представляю как там трупным запахом пахнет и крики из завалов А спасти их никто не может ,да и тех кого спасли ..Воды нет Электоэнергии тоже в больницах нет и опять бомбежки
      Там ужас ,что творится !
      Сирию начали тоже бомбить уже конкретно (раньше раз в месяц удары были)
      1. +4
        15 октября 2023 13:17
        Михан, вы пару лет назад с вилами собирались в Сирию поехать воевать . Вилы кончились или передумал
        1. -1
          15 октября 2023 14:30
          Цитата: ASAD
          Михан, вы пару лет назад с вилами собирались в Сирию поехать воевать . Вилы кончились или передумал

          Было дело bully Все решили без вил и т.д. Игил уничтожидили !
          Тут новые проблемы и Москва их неплохо !
      2. +2
        15 октября 2023 14:54
        Цитата: Insait
        Я представляю как там трупным запахом пахнет и крики из завалов

        Михан и как ты это можешь представить если ни разу этого не видел и не нюхал....балабол ты...
    6. +6
      15 октября 2023 12:22
      And I am sick of Izraelites,since they behave as only their lives matter!
      1. 0
        15 октября 2023 12:54
        Everyone is already tired of them. They declared themselves God's chosen ones and committed genocide.
      2. -1
        15 октября 2023 14:39
        Цитата: padre
        And I am sick of Izraelites,since they behave as only their lives matter!

        Ес оф кос ..))) laughing
    7. +19
      15 октября 2023 12:36
      Почему у сионистов такая тяга к нацисткой атрибутике ? железный купол, железные мечи, пусть сразу учредят высшую награду за Газу и назовут "железный крест" am
      1. +2
        15 октября 2023 14:51
        и назовут "железный крест"
        Хватит им и деревянных.
        1. -1
          16 октября 2023 17:31
          Цитата: Дед-дилетант
          и назовут "железный крест"
          Хватит им и деревянных.

          Осиновый кол !!!!!
      2. 0
        15 октября 2023 19:13
        Цитата: Silver99
        Почему у сионистов такая тяга к нацисткой атрибутике ? железный

        Что, нацисты слово железный монополизировали? belay Кстати, тогда у англичан тоже тяга к "нацистской атрибутике", у них Железная Леди была! lol
    8. +1
      15 октября 2023 12:38
      Нужен компромис и железные договоренности.

      Этого не было и наверное ни когда не будет. Максимум что может быть это замораживание конфликта на какой то отрезок времени а потом всё повторится. На кону или евреи или палестинцы кто кого уничтожит другого не дано.
    9. +4
      15 октября 2023 12:59
      Не надо там ничего.Как бы ни цинично это звучало.Пожар на БВ выгоден нам.А кстати.С чего Вы жалеете арабов и израильтян?Они стоят друг друга.Про их участие против нас в войне на Украине уже молчим?А!ну конечно,это же не колхозы пинать yes
      1. -1
        15 октября 2023 13:24
        Опять горячо обсуждаем очередной фейк. Кто-то где то что-то написал. Как дети малые.
        1. 0
          15 октября 2023 13:41
          Согласен.Из-за чего возбудились?Анонимная статейка.Вместо источника указан "американский новостной сайт , ссылаясь на собственные неназванные источники...". Подкинули дрожжей и пошло кипение.
    10. -1
      15 октября 2023 13:52
      Цитата: Андрей Николаевич
      Жаль и арабов и израильтян.

      Чего-чего... ? Как говорится: Удачи обеим сторонам. hi
    11. 0
      15 октября 2023 18:18
      Не может у них быть никаких договорённостей, пока Палестина не получит свои земли.
  2. +6
    15 октября 2023 11:48
    А вот и реальная причина отсрочки начала наземной операции. А то, погода-погода, облака темные и непрозрачные...
    1. -16
      15 октября 2023 11:50
      Обычные красные линии, ток теперь со стороны Ирана. Можете не сомневаться.
      1. +2
        15 октября 2023 11:56
        А чего в этом сомневаться, если Хизболла уже кошмарит Израиль на границе? Или вы думаете, что Иран своими руками вмешиваться будет? Да он даст команду ФАС Хизболла, поможет талибов перекинуть, хуситов привести. Ракет подкинет всем заинтересованным. А с него взятки гладки.
        1. -13
          15 октября 2023 12:14
          Ну вот вы и сами все ответили. Что воевать Иран будет чужими руками, а сам засцыт.
          1. +4
            15 октября 2023 12:29
            Ну как и амеры собственно. Сами сцут против не "папуасов" воевать и воюют всегда чужими руками.
            1. -12
              15 октября 2023 12:42
              Ну тогда виходят амеры и иранцы сцыкуны? Исходя из вашей логики? Или только амеры? А когда Россия воевала с равным соперником? СВО не вспоминать, это совершенно иной конфликт.
              1. +7
                15 октября 2023 12:57
                Когда Россия воевала с равным противником ссал весь мир
              2. +1
                15 октября 2023 13:09
                А Вы зачем мне свою логику приписываете? Это же именно Вы начали разговор о том, что Иран засцыт и будет воевать чужими руками. Я просто продолжил Вашу же аналогию. Если Иран воюя чужими руками, это сцыкуны, то и амеры, воюющие чужими руками, тоже сцыкуны. Третьего тут не дано.
          2. +4
            15 октября 2023 13:43
            Ой, а кто это у нас тут из каждой зрады пытается насосать перемогу? Слабо-не слабо, испугается-не испугается... Мышление категориями пятиклассника...

            Ирану выгодно чужими руками мутузить Израиль, Саудитам тоже, да там всем в регионе это выгодно. И есть те самые чужие руки, которые не прочь подзаработать, убивая израильтян. Поэтому они сейчас заключат сделку, которая будет выгодна всем, кроме Израиля.

            Сенаторы из штатов о таких выгодах в отношении сво говорят вообще открыто.
            1. -3
              15 октября 2023 13:50
              саудитам это не выгодно, всю эту фигню и замутил иран для срыва уже почти готового саудоизраильского соглашения о нормализации, на данный момент продписание отсрочено
              1. 0
                15 октября 2023 15:08
                Нормализация отношений с саудитами у Ирана сейчас как раз, а не у Израиля. Иран и в Лиге восстановлен в этом году. А Израиль как раз изолирован вскоре окажется
                1. -2
                  15 октября 2023 18:06
                  ну да, именно тот факт, что саудоизраильское соглашение было фактически готово и не понравилось ирану
  3. +8
    15 октября 2023 11:50
    Вилка Израилю. Начнут наземную операцию- неизвестно чем это закончится. Не начнут- испугались, значит можно продолжать подобные (проведенные ХАМАСом) спецоперации.
  4. +2
    15 октября 2023 11:51
    Если операция израильской армии продолжится и еврейское государство проведет наземную операцию в Газе, Иран будет вынужден ответить

    - приводит портал слова иранского дипломата.
    Иран может ответить и официальной нотой протеста в адрес израильского государства по линии МИД без участия иранских регулярных вооружённых формирований в боевых действиях. Американские СМИ и ранее отличались достоверностью своей предоставляемой информации учитывая например опыт ведения иракской компании
  5. +1
    15 октября 2023 11:55
    в США заявили о "плохой погоде", которая якобы мешает израильским военным перейти к боевым действиям в секторе Газа.

    Если дойдет до большой войны, Ирану будет тяжело перебрасывать войска и обеспечить снабжение. Море будет перекрыто, а на грузовиках через Ирак, большая проблема.
    В таких условиях, сложно будет удержать фронт в Сирии и Ливане.
    Если бы подсуетились Лига Арабских стран и ОПЕК с предупреждением Израилю, США и ЕС о нефтяном и газовом эмбарго в случае вторжения Израиля в сектор Газа, думаю, был бы толк.
  6. ***
    — "(Слушай) Думай,Израи́ль!" ...
    ***
  7. +2
    15 октября 2023 12:00
    А Китай ,наверное, сидя на бережку реки будет любоваться плывущими вниз по течению . . . angry
    1. +1
      15 октября 2023 13:02
      А Китаю-то что. Ещё больше коптеров клепать на продажу будут. Пнв и тепловизоры, оптику дишманскую, и много чего ещё необходимого для войны. В принципе так же как и нам всё равно что там происходит и кто кого режет. Пока Сирия и Иран в конфликт не втянуты, нам по барабану
  8. +6
    15 октября 2023 12:02
    Цитата: Андрей Николаевич
    . Нужен компромис и железные договоренности.

    А с кем договариваться? Если там у арабов первая цель-уничтожение Израиля. what То есть решение проблемы-это евреям все бросить и снова разбежаться по всему миру.Иных целей у них нет! hi
  9. -16
    15 октября 2023 12:03
    ЦХАЛ на те пЕрдупрежденья клал...
    Всю эпоху своего существования. Положит и теперь
    1. Msi
      +5
      15 октября 2023 12:21
      ЦХАЛ на те пЕрдупрежденья клал...
      Всю эпоху своего существования.

      Клали уже одни... Потом разбежались по всему миру на 2 тыс. лет...
      1. -15
        15 октября 2023 12:50
        То то и оно, что они этот урок истории очень хорошо запомнили.. Знакомый, там живущий, говорит, что как только мобилизацию объявили - в военкоматах очереди выстроились.. 300 000 набрали ЗА ОДИН ДЕНЬ И ДО ЕГО ОБЕДА... тем, кто приходил после обеда уже отказывали.. А они жутко обижались.. Вспомните сколько у нас те же 300 000 набирали и во что это вылилось? В месяц страданий, бардака и как минимум пару бунтов + некоторое количество противоправных действий.. И это 150 миллионной стране.. На секундочку)
        1. Msi
          +7
          15 октября 2023 12:56
          Вспомните сколько у нас те же 300 000 набирали и во что это вылилось?

          Быстро набрали. Куда вылилось? Воюют вон. Собой Россию закрыли прошлой осенью мобилизованные. Стабилизировали фронт.
          В месяц страданий

          Где вы страдали? На кпп Верхний Ларс?
          1. -7
            15 октября 2023 14:07
            Быстро? Месяц это быстро? Ну вы енот)))
            Тут и говорить нечего)
          2. -9
            15 октября 2023 14:35
            Быстро? Прям до обеда первого дня с момента обращения луноликого? Ни одной повестки принести не успели и не одного военкомата не сожгли ни одного бунта как в Дагестане не подняли?
            Стабилизировали фронт
            после серии "непростых решений" И "перегруппировок"..
            Вы давно с этими закрывальщиками общались? Так вот.. Тет-а-тет.. Не на камеру? Давно.. Вам рассказать что говорят? ..
            Где вы страдали? На кпп Верхний Ларс?
            Вот не надо. Миллион уехавших специалистов - это не повод зубаскалить, а реальный показатель отношения народа к своей стране..
            Кстати, в Израиле народ не только особо не поехал.. Но и , наоборот, возвращаться стал.. Говорят за повесткой)
            1. Msi
              +3
              15 октября 2023 15:53
              Кстати, в Израиле народ не только особо не поехал.

              Нет в аэропортах очередей не было в Израиле... laughing это оптический обман...
              1. -5
                15 октября 2023 16:07
                Да как туристы (причем реальные, а не в кавычках) сдернули так очередей и нет. Локалы никуда не торопятся ... Авиабилет Телявив -Ларнака, например, как стоил около 100$ в экономе, так и стоит... Если вам таки догаго и не к спЭху, то ми можем достать вам билетик на паГомчик в половину этой цены))
            2. Msi
              +3
              15 октября 2023 15:54
              Миллион уехавших специалистов - это не повод зубаскалить, а реальный показатель отношения народа к своей стране..

              Оооочень надеюсь, что не вернутся... Такой народ нам не нужен....
              1. -5
                15 октября 2023 16:08
                Ну и зря..(а может и нет feel Скоро умение разогнуть интеграл и написать сайт станет цениться в этой стране)
                1. Msi
                  +3
                  15 октября 2023 16:24
                  Ну и зря..(а может и нет feel Скоро умение разогнуть интеграл и написать сайт станет цениться в этой стране

                  Вот тут не пойму... Зачем вы бежали? Зачем вы были нужны на фронте "ботаны"? Нужны были участники боевых действий и необходимые военные специальности...кто вас спугнул? Расскажите разберёмся....
                  1. -7
                    15 октября 2023 17:38
                    А ты че? Не в курсе, что гребли всех подряд, а не тех кто нужен? Так может ты, друг мой, сюда из китая написываешь? Так, глядишь , и самолеты в этой стране взлетать перестанут, а не только танки по 20 лет делаться будут?
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
  10. 0
    15 октября 2023 12:09
    да ладно,сша с израилем не просто так эту многоходовочку с нападением хамас придумали, а чтобы израилю земли отошли. не просто так там 2 авианосца же пригнали
    1. +1
      15 октября 2023 12:18
      Цитата: Constantin N
      чтобы израилю земли отошли. не просто так там 2 авианосца же пригнали

      Либо в Египет либо в Израиль- но и те и другие 2 млн беженцев из Газы не примут.
      Поэтому 2 авианосца проблемы не решат в принципе.
  11. -1
    15 октября 2023 12:17
    Если операция израильской армии продолжится и еврейское государство проведет наземную операцию в Газе, Иран будет вынужден ответить

    - приводит портал слова иранского дипломата.
    Продолжение. Например опыт ведения иракской компании "синтезировав из пробирки" эскалацию боевых действий в Ираке приблизительный сценарий которых пытаются реализовать с Ираном израильтяне и американцы совместно со странами ЕС для разрешения собственных социально-экономических проблем по причине внушительного государственного долга в соотношении с ВВП особенно США
  12. +1
    15 октября 2023 12:19
    Вот так бы давно. А то не туда не сюда. Нужно брать быка за рога, а всё остальное сойдётся.
  13. -1
    15 октября 2023 12:20
    Злость берёт, что от на всех этих мясорубках зарабытвают моральные монстры из США, разных ФРС и прочих "финансовых институтов". Как когда-то проспонсировали приход к власти Адольфа Гитлера и Вторую Мировую войну, так теперь и готовы проспонсировать Третью. Уже спонсируют. Получали когда-то Железные кресты из рук Гитлера (Генри Форд, Джеймс Муни и прочие), работали в банках, где держал свой счёт Адольф Гитлер (Аллен Даллес)... А что изменилось? Это те же люди, тот же генетический материал, они снова хотят зверств, убийтсв, насилия... Лучше не буду продолжать, одна нецензурщина!
  14. +5
    15 октября 2023 12:21
    Похоже что пушистый северный лис начал свой путь на ближний восток
  15. +6
    15 октября 2023 12:34
    Ширится антивоенное движение в Израиле
  16. +5
    15 октября 2023 12:35
    Вот меня удивляет один момент! Разведка которая проспала такую масштабную подготовку к нападению. А теперь она дает точное целеуказание по 1000 целей в день. Мне кажется пора Израиль обвинить в неизбирательных ударах по гражданской инфраструктуре.
    1. +2
      15 октября 2023 13:49
      Цитата: vitosia
      пора Израиль обвинить в неизбирательных ударах по гражданской инфраструктуре

      Не будьте наивным. Вам тот час же в ответ скажут, это другое. Или вообще отморозятся, и сделают вид, что вообще ничего не видят. По типу миссии ОБСЕ в Донбассе.
  17. +4
    15 октября 2023 12:37
    А я смотрю евреи дристанули знатно, даже при поддержке ов и наличии ауг у берегов сиона . Боятся ох как боятся начинать ..
  18. -9
    15 октября 2023 12:37
    Иран угрожает Израилю 30 лет, и еще столько же будет угрожать.
  19. +1
    15 октября 2023 12:46
    В командовании ЦАХАЛа никак не объясняют задержку, западная пресса продолжает придумывать причины данной задержки. Например, в США заявили о "плохой погоде", которая якобы мешает израильским военным перейти к боевым действиям в секторе Газа.
    Ага. Погода, дождь, снег, мороз, простите, кусты, шары…
    В случае войны на два фронта, израильскую армию там просто порвут. ЦАХАЛ абсолютно не готов к штурмовым операциям. Это армия девочек-тиктокеров. Там нет ни подготовки ни дисциплины. Для штурма Газы дисциплину нужно обеспечивать кувалдой, не иначе. Вообщем будет Холокост 2.0.
  20. 0
    15 октября 2023 13:31
    То-ли вброс, то-ли нет. Поди проверь.
  21. 0
    15 октября 2023 13:46
    В командовании ЦАХАЛа никак не объясняют задержк
    А что тут объяснять. Страшно. И в Газе могут навалять в уличных боях, и есть все предпосылки влипнуть в горячую войну со всем мусульманским миром. А седалищное место оно не железное, имеет тенденцию сжиматься.
  22. 0
    15 октября 2023 13:49
    Was ich vermisse ist eine deutlichere Reaktion auch aus Moskau und Peking!

    Die USA fahren gerade einen zweiten Flugzeugträger vor die Küste des Iran
    um den Konflikt offenbar noch weiter anzuheizen und ich sehe weit und breit
    kein einziges Kriegsschiff der doch angeblich mit dem Iran verbündeten
    Länder wie Russland und China...?!?
    Will man es in China im Fall der Fälle wirklich nur wieder bei den üblichen, schändlichen
    Lippenbekenntnissen belassen und dem mörderischen Treiben der USA einfach nur
    zuschauen, oder gibt es endlich zumindest einen Plan...?!?
  23. 0
    15 октября 2023 14:13
    Цитата: Николай Иванов_5
    Если Израиль применит ядерное оружие на территории Ирана, то арабские страны, несмотря на внутренние противоречия, выступят против Иерусалима и нанесут ответный удар. А ещё есть одно обстоятельство, что страны БРИКС не останутся в стороне, так как Иран фактически стал членом нашей организации.

    Конечно останутся в стороне по говорят и на этом все и останется...Впрягаться то кто будет?!)) Честное слово Н. Носов "Фантазеры".
  24. 0
    15 октября 2023 14:46
    Министр обороны США Ллойд Остин в ходе телефонного разговора со своим израильским коллегой Йоавом Галантом заявил о важности соблюдения "закона войны", включая обязательства по защите гражданских лиц, и решения проблемы обостряющегося гуманитарного кризиса в Газе.
  25. 0
    15 октября 2023 14:58
    Заголовок…О ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В КОНФЛИКТ В СЛУЧАЕ НАЧАЛА НАЗЕМНОЙ ОПЕРАЦИИ…на самом деле-…о ВОЗМОЖНОМ вмешательстве в конфликт в случае начала наземной операции…ох, уж эти журналюги…
  26. +2
    15 октября 2023 15:52
    Цитата: МБРШБ
    ВЕСЬ запас ядерного оружия на планете, осилит стереть с лица Земли страну размером только с Францию. Причем, тогда запасы были куда больше, чем сейчас.

    похоже, подсчетом занимался двоечник.

    Скорее жертва ЕГЭ
  27. -2
    15 октября 2023 18:26
    Чего провокационные слухи сочинять?-делать больше иранцам нечего-да и как они могут "ответить" то?
  28. -1
    16 октября 2023 10:34
    Цитата: Вождь_Бармалеев
    Израиль заднюю не включит и Иран это знает. Также как знает и то, что если он подключится к этой войне, то на планете СРАЗУ станет на один Иран меньше. Израиль не подписывал НИКАКИХ ядерных конвенций, а победителей не судят и даже не осуждают - можете у японцев спросить.

    1. Если Иран хочет что то заявит он сделает ето прямо, а не через какое то американское издание.
    2. Ни сразу ни потом не будет без Ирана на планете. Ядерное оружие особо не поможет Израилю в возможной войне с Ираном, но способно привести к катастрофу самого Израиля. Тогда оно неизбежно, рано или поздно, будет использовано и его врагам. Использование ядерного оружия дает предимство стран с больше територии и населения и уравняет техническое превосходство.
    3. Япония никак не исчезла на планете и роль ядерного оружия в ее поражение весьма спорная.