Иранский КСИР начал переброску подконтрольных подразделений ближе к границе Израиля

126
Иранский КСИР начал переброску подконтрольных подразделений ближе к границе Израиля

Корпус стражей исламской революции начал перемещение подконтрольных ему сил к границе с Израилем, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванного сирийского чиновника.

По данным американского издания, КСИР начал переброску подразделений из района Дейр-эз-Зора ближе к Дамаску и границе с Израилем. При этом в Тегеране пока не планируют вступать в боевые действия, позиция Ирана названа "оборонительной". В случае начала боевых действий в бой пойдут отряды КСИР и подконтрольные им иракские шиитские группировки, которых довольно много на территории Сирии.



О том, что КСИР начал переброску отрядов в район Голанских высот, сообщалось еще 10 октября, подразделения КСИР и "Хизболлы" разместились в провинциях Деръа и Кунейтра в готовности атаковать. Вместе с личным составом в Сирию переброшены ракеты и беспилотники. Как уже сообщалось, иранцы и ливанцы заняли выжидательную позицию и дальнейшие действия будут зависеть от того, как будет развиваться ситуация.

Сегодня уже проходила информация, что Иран предупредил Израиль о вероятном вмешательстве в конфликт в случае, если израильская армия начнет наземную часть операции "Железные мечи" и войдет в сектор Газа. В Тегеране наземные боевые действия на территории палестинского анклава назвали красной линией, переход которой приведет к вступлению в войну и КСИР, и "Хизболла".

На данный момент все в руках Израиля, если в руководстве еврейского государства решат, что с помощью США они справятся с Ираном, то конфликт получит дальнейшее развитие, полыхнуть может весь Ближний Восток. Не зря же США и их союзники стягивают силы ближе к Израилю.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 октября 2023 18:36
    Сколько авианосцев пойдет на дно? Не зря же они их подогнали и говорят Израилю давайте мы прикроем.
    1. +33
      15 октября 2023 18:39
      Эти корыта подогнали с одной целью - нагнать на арабов жути! Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему. Если арабы соберут коалицию, то в итоге не только Израиль исчезнет с карты мира, но и американские базы с карты Ближнего Востока...
      1. -52
        15 октября 2023 18:43
        Цитата: Михаил-Иванов
        Эти корыта подогнали с одной целью - нагнать на арабов жути! Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему. Если арабы соберут коалицию, то в итоге не только Израиль исчезнет с карты мира, но и американские базы с карты Ближнего Востока...

        Сразу после успешного штурма терикона.
        1. +5
          15 октября 2023 18:48
          Цитата: Арон Заави
          Сразу после успешного штурма терикона.

          Сколько желчи обращаете внимание?)
          1. 0
            15 октября 2023 20:37
            Была бы моя воля отправил бы руководителей ХАМАС и генералов армии Израиля под трибунал за совершенные преступления против гражданского населения.
            1. 0
              16 октября 2023 17:23
              Цитата: Николай Иванов_5
              Была бы моя воля отправил бы руководителей ХАМАС и генералов армии Израиля под трибунал за совершенные преступления против гражданского населения.

              Лучше сразу бить по Пентагону. Поверьте, всем легче станет, когда сотрут с лица земли вместе с белым домом за лужей.
        2. -24
          15 октября 2023 18:49
          Как вы быстро хороните их базы. И как при саоих проблемах вас волнует что происходит у нас.
          1. +11
            15 октября 2023 20:20
            Цитата: Mitos
            как при саоих проблемах вас волнует что происходит у нас.

            У нас там свои базы - в Сирии .
            Цитата: Mitos
            Как вы быстро хороните их базы

            На этих базах нет серьёзной ПРО и гарнизоны их немногочисленны . А полетят по ним ракеты (если к этому дело придёт) , в первую очередь по базам ВВС США . А без воздушного прикрытия на земле им не удержаться . Да и страны предоставившие места под эти базы ... могут передумать и попросить их оттуда . Под давлением Арабской Улицы .
            Надо всё же трезво смотреть на вещи . Пока арабы были разобщены и в конфронтации с Ираном , можно было играть на их противоречиях и продавать своё военное покровительство . Но сейчас арабы с Ираном замирились , да и меж собой прежних трений стало меньше . А вот Израильская агрессия (а иначе там никто не считает) объединяет не только арабов и персов , но и подавляющую часть Исламского Мира . А у этого мира уже давно есть своё ЯО и средства его доставки . И Пакистан уже пообещал предоставить свой потенциал , в случае эскалации и первого же взмаха израильской ядерной дубинки .
            А Европа уже занимается арабским пропалестинским пожаром и будет становиться только жарче . И пусть только попробуют сократить им пособия на этом фоне или предложат найти работу ... снесут ВСЁ .
            А Европа сопротивляться request не способна .
            Англия всю эту кашу и заварила , а потому будет лишь изображать участие .
            А у США накануне выборы и ... Гражданская Война .
            Так что картина хоть и апокалиптическая , но при этом и безрадостная . Ибо лично я хотел бы , чтоб Израиль как государство сохранился на своём месте . Так как закрытие этого проекта принесёт ещё больше нестабильности . Но возможности военной победы я не вижу .
            И почему же всё так запутано и безрадостно для Израиля ?
            Всё просто - Англичанка Гадит .
            1. +2
              15 октября 2023 21:53
              Цитата: bayard
              И почему же всё так запутано и безрадостно для Израиля ?


              Уже при создании убежища для еврейского народа, ее протеже преследовали по большей части каждый свои интересы, а уж потом шли интересы самого еврейского народа.

              Например слова Сталина: "Давайте согласимся с образованием Израиля. Это будет как шило в заднице для арабских госудаств и заставит их повернуться спиной к Британии."
              Британцы с американцами создавали свой форпост на Ближнем востоке и таким образом геополитически получала свои дивиденды как самого факта образования ( образовывалось целое лояльное государство в нужном им районе контроля) , так и от еврейских общин, которым этот "подарок" предстояло вечно отрабатывать.
          2. Комментарий был удален.
        3. +29
          15 октября 2023 18:53
          Шутку оценил))). Террикон никто не брал, кроме военкоров в телеге, уже писал об этом не раз за эти дни.
          Арон, я не желаю зла никому. Ни по национальному принципу, ни по человеческому. За году работы в спецназе я столько видел плохого, что не хочу даже это обсуждать. Для себя я сделал один вывод - надо создать свою крепкую семью, в которой дети будут учиться жить правильно. Я свою семью создал, у меня семь детей, младшему сейчас всего шесть лет.
          То, что затеял Нетаньяху не имеет ничего общего с борьбой против террористов, говорю как профессионал именно в этой сфере. Он решает свои протухшие вопросы и плевать он хотел на еврейский народ.
          Я вчера тут на ресурсе написал, что у меня есть знакомая кассирша, у которой тетя была у этого артиста переводчиком. Они жили в Сдероте 30 лет. В итоге в их дом ворвались бармалеи и им удалось спастись через черный ход. А сейчас там живут израильсские солдаты. И что дал Биби своей же сотруднице? Разорение, неопределенность и страх...
          1. +5
            15 октября 2023 19:24
            Цитата: Михаил-Иванов
            Я свою семью создал, у меня семь детей,

            Вы молодчина, Миша good
            Только в нравственном воспитании детей - будущее России, впрочем, как и любой страны (государства).
          2. +4
            15 октября 2023 19:46
            . Я свою семью создал, у меня семь детей

            belay good все бы так потрудились. У меня пока только двое. Остальных пока не с кем recourse
        4. +5
          15 октября 2023 18:58
          Арон! Ну вы мазохист прямо какой-то, без обид.
          1. +7
            15 октября 2023 19:26
            Цитата: Alien From
            Арон! Ну вы мазохист прямо какой-то, без обид.

            Ребята, не бейте сильно Арона. Жалко. Он, может и сам жертва политики США.
            Скоро они поймут, что слишком передоверелись этим "исключительным".
            1. +1
              15 октября 2023 21:59
              После его отрицания того что укрофашисты являются фашистами убить мало.
        5. Msi
          +10
          15 октября 2023 18:58

          Сразу после успешного штурма терикона

          Смешно...
          Готовьтесь формировать "терриконы " из погибших солдат Цахала...
          1. +1
            15 октября 2023 22:23
            ....

            не несёт полезной информации.
        6. -7
          15 октября 2023 19:07
          Забавно, как у нас радуются - "О, ну вот и Израиль обделался вместе с нами!" - и в Израиле - "А Россия ещё раньше нас обделалась!". Интересно, кого ещё постигнет судьба попасть в этот пока что скромный ряд.
          1. +6
            15 октября 2023 19:30
            Цитата: Тарелка
            Забавно, как у нас радуются

            2000 израильских военных срочно покинули Украину.
          2. +14
            15 октября 2023 19:34
            Цитата: Тарелка
            Интересно, кого ещё постигнет судьба попасть в этот пока что скромный ряд.

            Да, вот интересно, кто еще посмеет надеется и отстаивать свой суверенитет!?
            Я, не забыла слова Мадлен Олбрайт «В России слишком много богатств для одной страны». А, до нее это говорил Геббельс.
            1. +5
              15 октября 2023 20:20
              Цитата: Ясная
              Да, вот интересно, кто еще посмеет надеется и отстаивать свой суверенитет!?

              Да не, это ряд не тех, кто посмел отстаивать свой суверенитет, а тех, кто не уловил изменений в современной войне.
              Цитата: igorbrsv
              Все окажутся в этом ряду, рано или поздно wassat

              Ясное дело, что все в нём окажутся - так всегда происходит в такие времена. Интересно, кто следующий после нас и Израиля? Китай? США? Иран?
            2. +4
              15 октября 2023 21:24
              Я, не забыла слова Мадлен Олбрайт «В России слишком много богатств для одной страны»

              Они ещё говорили, что нужно оставить население в России около15млн человек, они свои задачи разными способами осуществляют: наркомонизацией - для этого зашли в Афганистан, алкоголизацией, пищевой травой - увеличение детской смертности раковыми болезнями, разными реформами здравоохранения, законами...
            3. +6
              15 октября 2023 23:59
              Ясная, такая образованная женщина как Вы, не может не знать, что Олбрайт никогда такого не говорила. Зачем Вы лжете?
          3. +1
            15 октября 2023 19:54
            . Интересно, кого ещё постигнет судьба попасть в этот пока что скромный ряд.

            Все окажутся в этом ряду, рано или поздно wassat
        7. Комментарий был удален.
        8. +1
          16 октября 2023 00:15
          Цитата: Арон Заави
          Сразу после успешного штурма терикона.

          Террикон далековато от БВ находится. hi
      2. 0
        15 октября 2023 18:46
        Цитата: Михаил-Иванов
        Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему.

        А я видел мнение, что сейчас им это как раз в тему. Рассуждение такое: на Украине Байден и Ко к выборам-2024 не победят, так что нужна какая-нибудь другая победа. Правда, думаю, будь оно так, это в 2024-м и надо было бы устраивать. Но это если исходить из того, что всё устроено от и до именно американцами. Если же это начато, к примеру, Китаем или Ираном (или ещё фиг знает кем), то картина из такой логики вполне стройная получается, на мой взгляд.
        1. +2
          15 октября 2023 20:47
          неделю назад за одну мысль что все это провокация штатов и израиля закидали минусами. теперь эта версия воспринимается на ура
        2. -1
          17 октября 2023 07:59
          Ни каких "выборов" в высшие органы власти ,на планете Земля ни существует. Их назначает правящий класс. Вся эта возня демократов и республиканцев в США и близко не влияет на решения. Хотя заваруху устроить ,среди сброда со всей планеты,могут вполне. Но рухнуть платформе станка не дадут. Федеральные надстройки сработают.
      3. +5
        15 октября 2023 19:14
        Сейчас "крутые" евреи сливают своих "чушек" , как уже не раз бывало. Слишком много нищих евреев развелось и крутые решили устроить очередной холокост , что-бы потом весь мир сделать крайним. Гоев на всех не хватит.
      4. +4
        15 октября 2023 21:21
        Цитата: Михаил-Иванов
        Эти корыта подогнали с одной целью - нагнать на арабов жути! Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему. Если арабы соберут коалицию, то в итоге не только Израиль исчезнет с карты мира, но и американские базы с карты Ближнего Востока...

        Янки с евреями сделали расчёт на раздрай в арабском мире. Когда делили Палестину на двое евреи быстро чухнулись с Израилем и были поддержаны, в то время как арабы до сих пор не могут решить этот вопрос. Давно бы собрались да разом поставили точку с оборзевшими, которых "любезно пригласили" так они и "теремок" порушили...
        1. -1
          15 октября 2023 22:30
          Историчеки арабы были разобщены по целому ряду причин. Сейчас мир меняется и на удивление Deep State такие страны как Иран и Саудовская Аравия ведут нормальный диалог. Израиль рискует перестать существовать, по причине того что не хочет воспринимать реалии!
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      2. +7
        15 октября 2023 18:49
        Для начало своих у острова змеиный помоги

        Мда... Возможно - зря мы вам разрешили Карабах забрать..
        1. Комментарий был удален.
          1. +13
            15 октября 2023 19:03
            то есть вы в очередной раз признались что сами по себе вы ничто?
            1. +12
              15 октября 2023 19:18
              А чего тут признавать или не признавать? У небольших стран всю историю была судьба выбирать себе центр и следовать в его фарватере. Главное - вовремя понять, что пора менять центр. Те, кто понял это, живут хорошо, так что нечего их осуждать за ведение реалистичной политики.
              Тут хочу добавить, что и крупные державы должны вести реалистичную политику - отвечающую их высокому статусу. Главное понимать - крупная ты держава или не очень...
              1. +7
                15 октября 2023 19:36
                Цитата: Тарелка
                ак что нечего их осуждать за ведение реалистичной политики.

                согласен, но тогда не нужно раздувать щеки и строить из себя льва, если ты хомяк так и будь им
                1. -4
                  15 октября 2023 21:43
                  Цитата: Василенко Владимир
                  не нужно раздувать щеки и строить из себя льва

                  Вы считаете Азербайджан хомяком?)
                  1. +3
                    15 октября 2023 21:59
                    Ну на льва вы не тянете... no
                    Без обид
                  2. +2
                    15 октября 2023 22:22
                    Цитата: Azerbaijan2023
                    Цитата: Василенко Владимир
                    не нужно раздувать щеки и строить из себя льва

                    Вы считаете Азербайджан хомяком?)
                    ну не львом же!
        2. -3
          15 октября 2023 21:25
          Цитата: paul3390
          Для начало своих у острова змеиный помоги

          Мда... Возможно - зря мы вам разрешили Карабах забрать..

          stop Дали только подержать. Дальше - по ходу пьесы, как вести себя будут. И пусть не надеются ни на султана ни на аятоллу - никто их никуда с нашей орбиты не выпустит!
          1. 0
            15 октября 2023 21:48
            Цитата: isv000
            И пусть не надеются ни на султана ни на аятоллу

            У Азербайджана с Россией партнерские, добрососедские отношения, но поверьте не вассальские.

            Цитата: isv000
            не надеются ни на султана

            А вот это вы зря :) Факты показали обратное. Вы забыли наверное как во все аэродромы Азербайджана Турция отправила около 40 ед. Ф-16 и сказал султан, если кто-то вмешается, вмешаемся и мы!



            Цитата: isv000
            ни на аятоллу - никто их никуда с нашей орбиты не выпустит!

            ну я бы не был так уверен. Если на Иран нападут, если пойдет дележка, я думаю будут переделывать границы не которых стран.
            1. -3
              15 октября 2023 22:04
              На ваши границы Турция облизывается. Армению в расчёт не берём. Как бы вам турецким регионом не стать. Султан просто так ничего не делает. Даже курдов в Сирии давит не просто так. У него интересы в том регионе. Сирия рыпнуться просто не в состоянии, поэтому все делают вид, что турки там с курдами и игил борются. Хотя и это тоже
            2. 0
              17 октября 2023 01:20
              Цитата: Azerbaijan2023
              But you are in vain :) The facts have shown the opposite. You probably forgot how Turkey sent about 40 units to all airfields in Azerbaijan. F-16 and the Sultan said, if someone intervenes, we will intervene too!

              why you and your sultan accepted Iran's terms and back-off from occupying the Seyhunik.
              I'm telling you it was funny to watch how elham shit his pantie when saw his master army unfold against a militia trained by IRGC
              btw elham is girl-only name in Iran but that isn't surprising since you detached from your root to a deegre identity cricis made you to turn to people(turkey) and calling them your sultan who civilized by your persian ancestor. your ancestors werepersian and turk language was forced on them same way arabic was forced on Egyptians. azeri never were anything other than Persians that's why Turkish speaking Iranian azeri fought for persian supremacy against ottoman
      3. +7
        15 октября 2023 18:50
        На острове Змеинный никого нет с прошлого года. Он безлюден. Как только туда всу приплывают на катерах - их тут же уничтожают. Он размером с футбольное поле. А авианосец может потопить Иран. Противокорабельных ракет у них сейчас около одной тысячи
        1. -19
          15 октября 2023 18:53
          Цитата: igorbrsv
          А авианосец может потопить Иран. Противокорабельных ракет у них сейчас около одной тысячи

          Иран никогда никогда никогда не будет нападать на США. Потому что потом Иран как консерву вскроют.
          1. -3
            15 октября 2023 19:01
            . Иран никогда никогда никогда не будет нападать на США. Потому что потом Иран как консерву вскроют.

            Вы правы. Но это сша угрожают Ирану двумя флотами. Они ясно дали понять, что если Хизболла или КСИР подключатся к атаке на Израиль, то бомбить будут Иран. Хотя возможно что сша, если не самоубийцы, и не хотят потери своих баз и авианосцев, тоже не сдержут своё слово и не станут бомбить Иран. Наземную операцию им в Иране провести и вовсе нечем
            1. +5
              15 октября 2023 19:22
              Не знаю, как реально ответят США, если Иран реально вмешается в конфликт. С одной стороны, да, Иран они вполне раскатают. С другой стороны, Иран перед этим вполне успеет серьёзно побомбить Израиль и потопить пару авианосцев уж точно, что для США я лично считаю неприемлемым ущербом как минимум в политическом плане.
              1. +8
                15 октября 2023 19:39
                Цитата: Тарелка
                . С одной стороны, да, Иран они вполне раскатают

                мммм, вопрос сложный и спорный, ща последние 80 лет кого они раскатывали из более менее сильных, не запугивали, не покупали, а именно раскатывали
              2. +1
                15 октября 2023 20:19
                Цитата: Тарелка
                С одной стороны, да, Иран они вполне раскатают.

                Наверное как и талибов в своё время раскатали. laughing Америкосы могут только грозно щёки надувать и своих вассалов на бойню отправлять. Куда им с Ираном тягаться. Не удивлюсь если америкашки в очередной раз обделаются.
                1. +2
                  15 октября 2023 21:21
                  Цитата: kventinasd
                  Наверное как и талибов в своё время раскатали.

                  Ну Вы сравнили - Иран и талибы. Разборки с повстанцами и разборки с государством это разные вещи. Да, повстанцы требуют меньше ресурсов на себя, но вот как их побеждать не всегда ясно: тыли не перекроешь - их нет, централизованное руководство не уничтожишь - его нет, всё к чертям не разбомбишь - неясно, что бомбить...
              3. -4
                15 октября 2023 21:50
                Цитата: Тарелка
                С другой стороны, Иран перед этим вполне успеет серьёзно побомбить Израиль

                если у евреев будут достаточные количества ракет ПРО и для ПВО, для бараков и для праща давида, то Иранские ракеты (баллестические) не страшны для Израиля. А вот ответка Ирану пойдет очень жесткая. В шухере будут многие. Многие хотят ударить по Ирану. Иран будет обречён. Если есть рука Ирана в шухере в Израиле, я им не завидую. На Иран также неожиданно нападут.
                1. 0
                  15 октября 2023 22:08
                  . Многие хотят ударить по Ирану

                  Кто многие? Сша и Израиль? А противоракеты для кумпола у них точно остались? А чего Украине тогда не дают? Там тоже кончились
                2. +1
                  16 октября 2023 08:13
                  Цитата: Azerbaijan2023
                  если у евреев будут достаточные количества ракет ПРО и для ПВО, для бараков и для праща давида, то Иранские ракеты (баллестические) не страшны для Израиля.

                  Мне показалось, ХАМАС наглядно и в очередной продемонстрировал, что перед количественным напором никакая ПРО не устоит. У Ирана есть Хезболла в инструментах. Запустить сначала её руками тучу простейших НУРСов, а следом уже серьёзные баллистические ракеты. Думаю, пара тысяч их там найдётся точно.
                  Но, думаю, Вы правы в том, что после такой акции Иран будет обречён. По крайней мере, в американоцентричном мире...
          2. +5
            15 октября 2023 19:07
            Цитата: Azerbaijan2023
            Иран никогда никогда никогда не будет нападать на США

            а на матрасов и не нападут, а на их флот уже нападали
          3. +2
            15 октября 2023 20:26
            Цитата: Azerbaijan2023
            Иран никогда никогда никогда не будет нападать на США

            Да ты ни как боишься ??? laughing laughing laughing
          4. -3
            15 октября 2023 21:29
            Цитата: Azerbaijan2023
            Иран никогда никогда никогда не будет нападать на США. Потому что потом Иран как консерву вскроют.

            Если так припечёт то будет создан военный союз Иран-Россия-Китай-КНДР и, тогда, гегемон ссаться будет от одного взгляда в нашу сторону... И корыта свои заберёт, от греха подальше...
            1. +2
              15 октября 2023 21:55
              Цитата: isv000
              Иран-Россия-Китай-КНДР

              "друзей" у Ирана хватает. Она не устоит если за него возьмутся. Да больно укусит коалицию, но Иран будет обречена на капитуляцию. Его сожрут со всех сторон. Россия пока занята Украиной и нет у России той силы которая можен реально помочь Ирану, если все нападут на него. Китай уязвим в экономике. Если запад весь свой бизнес прикроет с Китаем, то экономика Китая окажется в эпохе Цинь и тогда вы знаете куда они пойдут? Во-во. КНДР это собака которая больше любит лаят. Северная Корея никогда сама первая не нападёт. Ну чтобы непосредственно угрожали Сев.Корее. А так не закого они напрягаться не будут.
            2. +1
              16 октября 2023 02:29
              Двоим из четырёх ,самым большим и дееспособным в этом деле,это нафиг не нужно. Башни от ,своей затеи с бензинчиком в ГВ ,в шоке и не знают как выскочить,что-бы хоть что-то сохранить.А Китаю ссориться с реальными рулилами,а не с ходячей деменцией и его бандой (сегодня эти -завтра другие,каких назначат) вообще не с руки.У них уже сегодня кризис перепроизводства,а Запад,главный рынок сбыта. Пилить под собой сук- это не про китайцев.Что,что а рационализм и барыжья сущность их ипостась.
          5. +1
            17 октября 2023 01:29
            Цитата: Azerbaijan2023
            Iran will never never ever attack the US. Because then Iran will be opened like a can.

            yeah of course especially since we Persians are really afraid of the US. We were absolutely terrified by them, unable to do anything but tremble.

      4. +3
        15 октября 2023 18:52
        Тебе в 404 надо там своих найдешь. И с чего вы взяли что это будет именно Ливан? Может мина доплывет.
        1. 0
          15 октября 2023 21:30
          Цитата: Mitos
          Тебе в 404 надо там своих найдешь. И с чего вы взяли что это будет именно Ливан? Может мина доплывет.

          От Одессы... lol
      5. 0
        15 октября 2023 19:51
        Цитата: Azerbaijan2023
        Как вы себе представляете что Ливан утопит в Средиземном море АВИАНОСЕЦ США?

        Кто вам сказал про Ливан? И топит не страна а способы.
        Записывайте пока пять способов. Штурм. Диверсия. Торпеды. Крылатые ракеты. Баллистические ракеты.
        1. +2
          16 октября 2023 02:50
          Первые два- ни как. АУГ ,пришедшая на войну, беспечной в ПДМ вряд-ли будет. А штурм... на моторках толпа арабов приплывёт? Потопить такое корыто, как авик ,нужно ТЯО. У кого оно там есть? И через сколько времени территория наглеца станет стеклянной? Для масонов ,этот инструмент толкания в массы резаной бумаги, священен. Не простят и моральных препон у них ,на применение без страха ответки, ни каких.
      6. +3
        15 октября 2023 20:06
        А что там не так со змеиным ??? На сколько мне известно , скакуасы на нём так и не появились , после того , как наши ушли от туда !!! laughing laughing laughing
      7. 0
        15 октября 2023 20:50
        Ну утопить может и не утопят, корыто большое,а вот в ремонт отгонят будут. ПКР летящая над водой даже если и будет увидена но сбить крайне сложно.
      8. Комментарий был удален.
      9. -6
        15 октября 2023 22:33
        Плюсанул за реализм! Ливан авианосец топить не будет, это совершенно точно. Другой вопрос, что какой смысл его топить, если проще дронами снести десяток слабо защищенных военных баз США на Ближнем Востоке...
    3. -7
      15 октября 2023 18:53
      Не так просто потопить авианосец как кому то мечтается . И …. если такое случиться , американцы разбомбят весь Ближний Восток . Тому кто это сделает , мало не покажется . У авианосной группировки масса кораблей сопровождения . Они просматривают все вокруг , начиная с поверхности моря , глубины и воздушное пространство . Поэтому вариант потопить ничтожен .
      1. 0
        15 октября 2023 19:04
        Но если Иран поставить аком, то авианосцы если и останутся на плаву, то будут долго ремонтироваться. А с положения такого, что только не сделаешь чтобы соскочить winked
      2. +5
        15 октября 2023 19:25
        Кинжалы показали на Украине, что через Пэтриоты проходить могут. Да, на АУГ целый арсенал средств ПРО-ПВО, там их мощная концентрация... но почему бы на фоне указанного в первом предложении и не помечтать о запуске пары десятков Кинжалов по АУГ? winked
        1. +5
          15 октября 2023 20:01
          Или пары сотен противокорабельных по ауг. Думаю Иран не поскупился бы ради такого доброго дела winked
          Если уж наземное эшелонированное пво/про не справляется... winked
          Думаю и корабли сопровождения не справятся
        2. +2
          15 октября 2023 21:32
          Цитата: Тарелка
          Кинжалы показали на Украине, что через Пэтриоты проходить могут. Да, на АУГ целый арсенал средств ПРО-ПВО, там их мощная концентрация... но почему бы на фоне указанного в первом предложении и не помечтать о запуске пары десятков Кинжалов по АУГ? winked

          Цирконов.
      3. +1
        15 октября 2023 20:49
        Цитата: Кузнец 55
        Поэтому вариант потопить ничтожен .

        Как вариант -- поломать ПКР катапульты или подъёмники и авианосец превращается в большое не боеспособное корыто, с последующем уплытием на базу для ремонта.
      4. +1
        15 октября 2023 20:54
        Расстояние между бортами в группировке ну не 3 кабельтова а минимум пару тройку миль. И сбивать ракету идущую в 3-5 метров над водой в плотной коробке ну украинцы сбивали над жилыми районами что получалось? примерно и тут даже если и увидят то сбить крайне сложно.
      5. -5
        15 октября 2023 22:36
        Отвечу правильными словами - все это канало лет 30 назад, сегодня все обстоит иначе. Самый яркий пример - крейсер Москва, который уложили на раз, два, три.
        Второй момент, а чем авианосец поможет при ударах дронами по базам? Будет топоры отправлять по пикапам и пустынным рубежам? Этот вид вооружения свое отжил, как наш Лунь или другие амбициозные и крайне дорогие проекты... Пусть плывут обратно. Именно плывут, а не идут! Их время ушло!
    4. +2
      15 октября 2023 21:58
      Нисколько. И Вы это знаете не хуже меня
  2. -32
    15 октября 2023 18:38
    Смешной заголовок статьи. )))) Спасибо автор поржали от души.
    1. +9
      15 октября 2023 18:44
      и что смешного, расскажите нам, может мы то же посмеемся?
      1. -20
        15 октября 2023 18:47
        Цитата: Василенко Владимир
        и что смешного, расскажите нам, может мы то же посмеемся?

        в лоб Израиль ХАМАС не возьмёт.
        1. +17
          15 октября 2023 18:53
          а где в заголовке что-то подобное написано?!!!
          или вы уже курнули и запили?
        2. +11
          15 октября 2023 19:08
          Цитата: Azerbaijan2023
          в лоб Израиль ХАМАС не возьмёт.

          события недельной давности показали что еврейская армия не такая уж и могучая
          1. -11
            15 октября 2023 20:18
            Цитата: Василенко Владимир
            события недельной давности показали что еврейская армия не такая уж и могучая

            ну знаете, вы тоже Киев за 3 дня брать хотели и? Одно я знаю точно, евреи коррективы уже сделали. Они поняли все свои ошибки и их исправят. В этом не сомневайтесь. Эффект неожиданности и всякие ноухау у бармалеев получилось. Что правда то правда.....Но жертв у евреев много, такое они не прощают. Вообще я восхищаюсь ими. Есть чему поучится у них.
            1. +5
              15 октября 2023 20:29
              А можно по подробнее про " три дня " ??? И КТО ИМЕННО сказал про " три дня " ???
            2. 0
              15 октября 2023 20:29
              А можно по подробнее про " три дня " ??? И КТО ИМЕННО сказал про " три дня " ???
              1. 0
                15 октября 2023 22:00
                Цитата: BlacTiger74
                И КТО ИМЕННО сказал про " три дня " ???

                Кто только не говорил

                [media=https://www.youtube.com/shorts/v3qvdEyt5Ds?feature=share]
            3. +1
              15 октября 2023 20:54
              Цитата: Azerbaijan2023
              Но жертв у евреев много, такое они не прощают. Вообще я восхищаюсь ими. Есть чему поучится у них.

              А как насчёт восхищением вашего турецкого паши-БигБосса? Таки БигБосс за Палестину, однопартийцев " Братьев мусульман" переживает, однако.
            4. +1
              15 октября 2023 20:56
              Цитата: Azerbaijan2023
              ну знаете, вы тоже Киев за 3 дня брать хотели и?

              если мен память не изменяет, то примерно через три дня наши брали аэропорт по киевом, другой вопрос, что РФ ноне воюете не с шумерией
            5. +5
              15 октября 2023 22:59
              Цитата: Azerbaijan2023
              ну знаете, вы тоже Киев за 3 дня брать хотели и

              И.. это был бы лучший вариант для Украины. Теперь приступили к другому варианту "Б"-- истребление украинцев и украинской инфраструктуры, как дешёвого ресурса Запада для ведения войны с Россией. Они, западники, уже в открытую ЭТО сказали на последней сходке в Гранаде. Поэтому, как говорили в своё время в определённых кругах, раз не захотели по плохому, то по хорошему только хуже будет...
      2. +11
        15 октября 2023 18:53
        Покурил, принял он чегото вот и пробивает его. Да и когда ситуация не очень хорошая, для его друзей, кроет.
        1. +8
          15 октября 2023 19:07
          Только "друзьями" их считает из-за того что Израиль оружие Азербайджану продал. Странно. Интересно знает ли Израиль что они друзья winked
          1. +2
            15 октября 2023 20:25
            Не думаю. Это как ходишь в булочную каждый день, а потом говоришь продавцу (для простоты ситуации предположим, что он же и владелец): "Дай скидку по-дружески, сегодня чего-то на мели - на пирог не хватает". А он сделал такие круглые глаза: "А Вы кто вообще будете, господин? belay "
  3. +4
    15 октября 2023 18:46
    Видать в США сейчас напряжно, в пентагоне бьют в набат, реально, если полыхнет весь Ближний Восток , то США как лягушка будет распято Украина, Израиль, и я думаю что и Китай за своё повоюет, так что реально им сейчас напряжно будет, скорее всего, их лоханки так и останутся на рейде типа для устрашения, ибо в крутом замесе, они точно могут пойти на дно, и тут или Израиль спасать или самим спасаться!
  4. +4
    15 октября 2023 18:47
    Он уже заявил что не будет вмешиваться в израильско-палестинский конфликт пока Израиль не атакует Иран. Всё, занавес.

    Иран может угрожать, и очень сильно угрожать, прям ухх как.
    1. +6
      15 октября 2023 18:58
      Иран может угрожать, и очень сильно угрожать, прям ухх как.

      А вы знаете, у Ирана фаберже не сказать, что стальные, но очень крепкие! + ненависть! А это довольно сильный стимул! И как поведет себя Иран, одному Богу/Аллаху известно!
      1. -7
        15 октября 2023 19:27
        Израиль лупил по Ирану ракетами и беспилотниками, укоцал генерала, персы же только утёрлись.
        1. +2
          15 октября 2023 20:15
          Мне в соседней ветке по этому поводу написали что они просто очень сильно охлаждают месть.
        2. 0
          15 октября 2023 20:52
          А ракетный удар по амерзкой базе в Ираке в ответ на убийство генерала КСИР? Тамошние обитатели, по их же словам, круто обделались со страха, при том что иранцы амерзов предупредили заранее. А если б не предупредили? И ответки ведь не последовало, хотя контуженных было больше сотни только по данным самих пострадавших.!
  5. +2
    15 октября 2023 18:48
    Надеюсь с воздуха их прикрыть не забудут.
    1. +2
      15 октября 2023 19:11
      Кого? Хизболлу? В зеленке сховаются. Пзрк у них есть и хватит. Некому их прикрывать
  6. +1
    15 октября 2023 18:50
    Кина не будет - Иран слился...
    Вооруженные силы исламской республики Иран (ИРИ) не будут вмешиваться в случае начала наземной операции Израиля в Газе, если Тель-Авив не атакует иранскую территорию. Об этом сообщили РИА Новости в постпредстве Ирана при ООН.

    Весь накал ушёл на кал. Впрочем, как и всегда.
    1. +3
      15 октября 2023 18:57
      Цитата: Вождь_Бармалеев
      Весь накал ушёл на кал. Впрочем, как и всегда.

      Даже красную линию нормально нарисовать не смогли
      1. 0
        15 октября 2023 22:13
        Цитата: tkoh
        Цитата: Вождь_Бармалеев
        Весь накал ушёл на кал. Впрочем, как и всегда.

        Даже красную линию нормально нарисовать не смогли

        Надо с иранцами договор заключить,они нам беспилотники,а мы им Высшую Учебно-Аналитическую Академию по обучению проведений красных линий.Уж в чем в чем,а в этом мы непревзойденные чемпионы
    2. -1
      15 октября 2023 19:13
      А риа-новости откуда новость взяли. Кто что хочет уже печатает. Будут не будут. Куда нафиг денутся...
      Зря чтоли два флота столько горючки сожгли, а на границе с Израилем толпа бармалеев собралась. Эти просто так уже не разойдутся am
    3. +2
      15 октября 2023 19:44
      Так вооружённые силы Ирана и не будут, вы что их ожидали что ли? У Ирана даже сухопутной границы с Израилем нет

      Есть же Хезболла) и Иран ни при чем, и результат достигается. Как малые дети, ей богу. Там всем окружающим выгодно Израиль припустить, кто же от такой возможности откажется?
    4. -1
      15 октября 2023 20:57
      Цитата: Вождь_Бармалеев
      Вооруженные силы исламской республики Иран (ИРИ) не будут вмешиваться в случае начала наземной операции Израиля в Газе, если Тель-Авив не атакует иранскую территорию. Об этом сообщили РИА Новости в постпредстве Ирана при ООН.

      А про КСИР чего там написано ?
      1. +1
        15 октября 2023 22:22
        Цитата: Аскольд65
        Цитата: Вождь_Бармалеев
        Вооруженные силы исламской республики Иран (ИРИ) не будут вмешиваться в случае начала наземной операции Израиля в Газе, если Тель-Авив не атакует иранскую территорию. Об этом сообщили РИА Новости в постпредстве Ирана при ООН.

        А про КСИР чего там написано ?

        Так на моем сарае хрен написано,а там дрова лежат laughing
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    15 октября 2023 19:15
    А кто - то, помнится, говорил, что КСИР не причем??? Даже какого -то Багдасарова упоминал...
    Рейд из Газы показал, что "король голый" боеприпасов для проведения наземной операции нет.
    Убидившись в этом на сцену вышли настоящие игроки...
    Может лучше было использовать две бригады во встречном сражении, как я и предлагал? Тогда бы осталась стратегическая дилема...
    С Уважением
  9. +9
    15 октября 2023 19:33
    Цитата: Azerbaijan2023
    Azerbaijan2023 (Карфаген должен быть разрушен)
    Сегодня, 18:38
    -17
    Смешной заголовок статьи. )))) Спасибо автор поржали от души.

    никак накатил сегодня сверхдозы в честь поднятия aZ флага в степанакерте? что смешного в заголовке статьи ? расскажи уж)
    зы. тебе как магометанину алкоголь вообще не рекомендован negative
  10. +6
    15 октября 2023 19:37
    Цитата: Арон Заави

    Сразу после успешного штурма терикона.


    Да вы уж всех переплюнули за один день, получив по щам от "босоногих мальчиков".
  11. 0
    15 октября 2023 19:38
    Будем посмотреть, противостояние только набирает обороты. Израиль предупреждён, но слеп.
  12. -1
    15 октября 2023 19:38
    Будем посмотреть, противостояние только набирает обороты. Израиль предупреждён, но слеп.
  13. +4
    15 октября 2023 19:46
    Цитата: Кузнец 55
    Не так просто потопить авианосец как кому то мечтается . И …. если такое случиться , американцы разбомбят весь Ближний Восток . Тому кто это сделает , мало не покажется . У авианосной группировки масса кораблей сопровождения . Они просматривают все вокруг , начиная с поверхности моря , глубины и воздушное пространство . Поэтому вариант потопить ничтожен .

    Откуда вы об этом знаете?
    Просто их пока никто не начинал топить.
    Фактов непрошибаемости матрасных ПРО/ПВО нет. Зато есть факты обратного.
  14. +5
    15 октября 2023 19:48
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Михаил-Иванов
    Эти корыта подогнали с одной целью - нагнать на арабов жути! Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему. Если арабы соберут коалицию, то в итоге не только Израиль исчезнет с карты мира, но и американские базы с карты Ближнего Востока...

    Сразу после успешного штурма терикона.

    Вашей нации грозит ещё одна Катастрофа, а Вы о терриконе думаете... Спасибо, Арон.
  15. 0
    15 октября 2023 19:50
    Цитата: Олег Апушкин
    Будем посмотреть, противостояние только набирает обороты. Израиль предупреждён, но слеп.

    Им сложно выйти из образа.
  16. +4
    15 октября 2023 20:00
    Оттягивая наземную операцию в Гизу .. евреи теряют лицо. Если все этим и закончится .. то их начнут тр..ть во всех положениях и позах .. потому что это арабский мир .. В принципе .. на это и был расчет.
    1. +1
      15 октября 2023 20:09
      Арабский Восток!Вечерний базар!
      Здесь совесть и честь
      Отвага и месть
      Обычный товар.

      В руках кошелек покрепче держи!
      Не то Алладин,
      Проворный грузин,
      С ним вдаль убежит!

      С Уважением
  17. +2
    15 октября 2023 20:18
    Цитата: Azerbaijan2023
    ... Сидят тут сказочники. Даже поговорить не с кем одна клиника и фантазеры.

    Сижу и думаю, кто вас родил?! Нацию свою хотя бы не позорьте. И родителей.
  18. +3
    15 октября 2023 20:25
    Опомнитесь! Пишете всякую ахинею, злорадствуете. А в мироздании любовь правит, а не злоба и ненависть.
    1. Комментарий был удален.
  19. 0
    15 октября 2023 20:31
    В случае уничтожения американского авианосца в Средиземном море дальнейшие события непрогназируемы о чём и не мечтал Д.Байден и демократическая администрация Белого Дома recourse
  20. +1
    15 октября 2023 20:58
    Wird die Welt jetzt sehr bald erfahren, dass der Iran entgegen aller Spekulationen
    zwischenzeitlich doch die Atom-Bombe besitzt, falls Israel sie einsetzen wird...?!?
    Den Israelis traue ich das jederzeit zu, wenn sie merken sollten, dass sie verlieren..!!

    Wie ist überhaupt das derzeitige Kräfteverhältnis im Nahen Osten?

    Haben die Iraner Möglichkeiten, eventuell sogar den beiden Flugzeugträgern ernsthaften
    Schaden zuzufügen, oder ist das alles nur wieder großmäuliges Gewäsch...?!?
  21. 0
    15 октября 2023 21:37
    В Тегеране наземные боевые действия на территории палестинского анклава назвали красной линией, переход которой приведет к вступлению в войну и КСИР, и "Хизболла".

    Помню некоторые у нас тоже рисовали красные линии, хорошо это не закончилось.
  22. -5
    15 октября 2023 21:40
    Цитата: Михаил-Иванов
    Эти корыта подогнали с одной целью - нагнать на арабов жути! Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему. Если арабы соберут коалицию, то в итоге не только Израиль исчезнет с карты мира, но и американские базы с карты Ближнего Востока...

    Ваше копчёное корыто так из дока и не вышло
    1. -2
      15 октября 2023 22:12
      Цитата: zoland
      Ваше копчёное корыто так из дока и не вышло

      И какое корыто?
  23. -1
    15 октября 2023 21:45
    Цитата: Андрей Шпаков
    Оттягивая наземную операцию в Гизу .. евреи теряют лицо. Если все этим и закончится .. то их начнут тр..ть во всех положениях и позах .. потому что это арабский мир .. В принципе .. на это и был расчет.

    Атаки с шашкой на гало канули в века
  24. -2
    15 октября 2023 21:55
    Цитата: Михаил-Иванов
    Эти корыта подогнали с одной целью - нагнать на арабов жути! Воевать матрасы не будут, им это сейчас не в тему. Если арабы соберут коалицию, то в итоге не только Израиль исчезнет с карты мира, но и американские базы с карты Ближнего Востока...

    Не будет ни какой арабской коалиции, так называемые палестинцы продуманные в 48 м году не упирались не кому от слова вообще
  25. -1
    16 октября 2023 06:48
    Цитата: Azerbaijan2023
    Но жертв у евреев много, такое они не прощают. Вообще я восхищаюсь ими. Есть чему поучится у них.

    Научиться в вашем случае у них можно одному - чему и у укронацистов.
  26. -2
    16 октября 2023 08:38
    Персов походу нужно кончать. они заигрались)) Рано или поздно эти исламофашисты будут разбомблены в труху.
  27. -1
    16 октября 2023 20:18
    Дык ничего страшного в том, что евреев с Ближнего Востока попрут арабы - нет, так и было задумано Сталиным. Он и далее озаботился о судьбе евреев, создав на Дальнем Востоке СССР Еврейскую автономную Республику. Если у евреев не заладится с мусульманами Ближнего Востока, милости просим к шалашу в Биробиджане. На медни одно автономное образование - Арцах, придуманное Сталиным , исчезло с карты мира. Следующее творение гения Сталина - Израиль уйдет в небытие в след за Карабахом. Далее в очереди на могилизацию бандеровская Украина. Вот как то так, мысли с потолка над диваном.