Национальный вопрос разрушает Россию

142
Национальный вопрос разрушает Россию


«Новые варвары»


Председатель СК России поручил возбудить уголовное дело по факту нападений на жителей Петербурга. Под подозрением – азербайджанская молодежь. Один из них, 18-летний Турал, ведет «Телеграм»-канал «Жизнь бродяги». В нем он публикует хулиганские выходки своей компании. Контент юного «бродяги» посвящен в основном избиению прохожих, вандализму и нарушению ПДД.



Внимание на ролики Бастрыкин обратил 15 октября, велев региональному управлению возбудить уголовное дело.

«В одном из телеграм-каналов сообщается, что в Санкт-Петербурге группа выходцев из Азербайджана избивает случайных прохожих, выкладывая кадры своих похождений в социальные сети. Председатель СК России поручил и. о. руководителя ГСУ СК России по Санкт-Петербургу Бобкову О. В. возбудить уголовное дело и представить доклад»,

– говорится в сообщении СК.

Первым огласил ситуацию в одном из своих сообществ Владислав Поздняков, который сам вычислил «героев», огласил их имена. Только после этого соответствующие госорганы проявили активность.

То есть юноши с Южного Кавказа бесчинствовали онлайн, выкладывая свои «подвиги» в Сеть в режиме настоящего времени, а петербургская полиция этого не замечала. Хотя у нас в РФ есть куча силовых структур, которые следят за сетью Интернет, в поиске «экстремизма», «дискредитации», «русского национализма» и т. д.

Национальный вопрос


Проблема в том, что на развалинах СССР был создан грабительский режим в интересах узких групп, каст и кланов олигархов-плутократов, компрадорской (воровской) буржуазии и этнических диаспор, частично внутренних и из республик, которые получили независимость (Грузия, Азербайджан, Армения, Узбекистан и пр.).

После подавления народного восстания в 1993 году (Как Ельцин подавил народное восстание), этот режим, в сущности, негласно, но явочным порядком создал такую систему, чтобы никто не мог помешать разграблению страны, затянувшемуся на десятилетия.

В частности, была скопирована национальная и миграционная политика западных государств. Когда коренные народы подвергаются дискриминации, особенного государствообразующий русский суперэтнос (более 80 % населения России на момент развала СССР), и поощряется завоз инокультурных пришельцев-мигрантов, которыми постепенно замещают быстро вымирающее и стареющее коренное население (Угроза национальной безопасности: мигранты).

Для этого с 90-х годов внедряются элементы сегрегации и апартеида. Сегрегация – расовое и национальное разделение. Понятие «апартеид» обычно применяли в отношении ЮАР, где белая община господствовала над миллионами негров. Надо заметить, что при этом страна процветала, а как только власть отдали неграм, ситуация коренным образом поменялась в худшую сторону.

В постсоветской России власть захватили интернациональные кланы олигархов-плутократов, которые с помощью ручного правительства и чиновников устроили такую систему, в которой этнические диаспоры из Азербайджана, Грузии, Чечни, Узбекистана, Таджикистана, чувствовали и чувствуют себя прекрасно. Они контролируют черный и серый «бизнес», массы рядовых сородичей, которые работают на стройках капитализма, в легальной торговле и в других сферах. В частности, захватили продовольственные рынки, перекупая за бесценок продовольствие у фермеров-крестьян, затем продавая уже в несколько раз дороже.

Чтобы преступники и преступность не имела национальности, власти изъяли из паспортов графу «национальность», прессе запретили рассказывать о национальности преступников. Национальный вопрос всячески скрывался, чтобы «не раскачивать лодку».

Однако исторические, демографические и этнографические процессы закономерны и объективны. Прошло 30 лет такой политики, и мы видим её страшные плоды (Капитализм стал для России страшнее Второй мировой войны).

Во-первых, русский народ и многие другие коренные народы России быстро вымирают. При одновременном разрушении науки и культуры, образования и здравоохранения. При таких тенденциях через одно-два поколения этнический и культурный облик России полностью изменится. Исторического Русского мира больше не будет. Только отдельные русские резервации.

Во-вторых, коренное население России последовательно замещают на инокультурных пришельцев. «Новых варваров», которые уже полностью утратили принадлежность к русской культурной и языковой общности. При одновременном проседании своих регионов (Туркестан, Кавказ) в прошлое, в новый феодализм. Они несут в Россию свои смыслы и традиции: архаика, исламизм, традиционные промыслы (работорговля, оружие, наркотики).

В-третьих, народ был разделен на касты – господ, олигархов, плутократов, спекулянтов-банкиров, и этнические диаспоры, которые постепенно стали выше закона. Это на фоне атомизированных, разделенных и обездоленных русских масс, которые привыкли, что у них есть сильное государство-держава, которое их защищает. А теперь государство, впервые в Русской истории, стало враждебно народу, паразитируя на населении.

Неудивительно, что пришельцы-мигранты, да и внутренние «новые варвары», которые живут по принципу «слабых – бьют», «в джунглях выживают сильнейшие», и измываются над теми, кто не может дать отпор. А отпор – «превышение самообороны», за которое немедленно сажают на большие сроки.

В итоге русские стали кормовой базой разного рода социальных паразитов.

Закон суров…


На самом деле порядок в этой области навести можно быстро и просто. Надо восстановить нормальную государственность, которая основывается на государствообразующем этносе – русских. Прописать это в основном законе.

Действовать надо в рамках закона, но демонстративно жестко и показательно. Кавказский беспредельный молодняк жестко задерживать с помощью ОМОНа, затем – больничка, суд, тюрьма. После тюрьмы высылка на историческую родину, откуда они родом, без права возвращения в Россию. Также можно разгромить все этнические ОПГ, олигархические кланы и семьи. Собственность конфисковывать, национализировать. Миграционную политику изменить коренным образом: завоз на работу, четкий контроль, шаг влево, вправо, прыжок на месте – максимально жесткое наказание.

Но этого не будет. Нынешний Кремль будет слушать Баку, Бишкек или Грозный. За «они же дети» вступятся интернациональные олигархи («ответственный бизнес»), этнические общины и их авторитеты, либеральная общественность, которая призовёт соблюдать принципы толерантности и политкорректности.

Только у русских защитников нет. Богатыри давно полегли.

В итоге историческая Россия исчезнет, как и историческая Франция, которая уже стала миграционным болотом.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    18 октября 2023 03:46
    Ну мне кажется лодку невозможно было бы раскачать если бы власти вели себя предельно жёстко в отношении таких преступлений . А когда это замалчивактся, отмазывается, спускается на тормозах то это гораздо сильнее раскачивает лодку . Я вообще считаю что необходимо для ВСЕХ въезжающих установить депозит в размере затрат на обратный билет и затрат на высылку, на каждого включая несовершеннолетних. За любое (!!) преступление, даже штраф гибддд свыше 1000 рублей , административное или любое иное кроме уголовного там понятно срок и тюрьма , 100% (!!) депортация на родину за счет средств на депозите с пожизненным запретом на въезд в РФ. За подобный проступок несовершеннолетнего высылается таким же образом семья в полном составе с таким же по жизненным запретом на въезд . Гражданство РФ можно получить только после 5 лет минимум законопослущной жизни в РФ с обязательной службой в армии . После получения гражданства идет испытательный срок 5 лет где так же при совершении преступлений неуголовных лишение гражданства и высылка на историческую родину . Приехали в Россию - живите здесь по законам страны а не по своим заветам аула. Стать гражданином РФ надо заслужить это права и беречь его ибо можно лишиться быстро . Только так можно всю эту черную массу привести в чувство . Никаких этнических диаспор и прочего , всё это должно пресекаться жёстко . Только так и никак иначе можно сдержать эту беду . Очень печали то что президент Путин и его профильные министры смотрят на это сквозь пальцы , а умываться кровью приходится простым русским людям. Ни того и понятно , черные банды им в кремле не угрожают . Но ведь Питбуль сотоварищи вернутся с СВО и ведь реально может так полыхнуть что и древние стены Кремля не помогут . Там будут уже бойцы прошедшие огонь воду и медные трубы и с черными шутить заигрывать как это принято у кремлевских сидельцев никто не будет , бить будут на поражение. Путин этого хочет ? Пока еще не стало совсем поздно - займись этой проблемой
    1. +25
      18 октября 2023 08:16
      Цитата: FoBoss_VM
      А когда это замалчивактся, отмазывается, спускается на тормозах то это гораздо сильнее раскачивает лодку

      У розовых пони думают наоборот.

      . в Санкт-Петербурге группа выходцев из Азербайджана избивает случайных прохожих, выкладывая кадры

      А если взять по всей стране что творится и сколько преступлений не выкладывают в сеть?

      Казалось, Россия по всем меркам полицейское государство... Скажите-ка, а зачем нам Росгвардия и раздутый штат полиции?? Почему в эти органы хватает людей, а на заводы не хватает и поэтому гастарбайтеров срочно завозить надо?
      1. +29
        18 октября 2023 08:58
        Цитата: Stas157
        раздутый штат полиции??

        Раздутый? Это где? Туда требуются все, на всех столбах объявления висят. А на улицах всё больше встречаешь представительниц прекрасного пола в полицейской форме...
        Цитата: Stas157
        зачем нам Росгвардия

        Почему Вам...

        Цитата: Stas157
        на заводы не хватает и поэтому гастарбайтеров срочно завозить надо?

        На заводы требуются станочники-профи, зарплату обещают от 150 тыс. Только где же их взять... А решение проблемы "нехватки рабочих рук" с помощью тожероссиян - это сказочки для электората. У нас на рынке протолкнуться тяжко из-за этих "спасителей российской экономики"...
        1. +12
          18 октября 2023 14:26
          Цитата: Doccor18
          Раздутый? Это где?

          Это в стране. А вы где подумали? Гляньте статистику количество полицейских на 100 тыс населения по странам. И сравните. Да к этому ещё Росгвардию прибавьте.

          . Почему Вам...

          Я как гражданин имею право знать куда и с какой эффективностью налоги используются. Кстати, писали в Роснано пенсионные фонды вкладывались... а там дыра.

          Цитата: Doccor18
          На заводы требуются станочники-профи, зарплату обещают от 150 тыс. Только где же их взять...

          Выращивать в профильных средне-специальных учебных заведениях. Еще недавно не платили. Вот и не стало станочников.
          1. +9
            18 октября 2023 20:02
            Цитата: Stas157
            Гляньте статистику количество полицейских на 100 тыс населения по странам.

            А в реальности каждая восьмая должность вакантна. Нехвахта кадров более ста тыс. человек (по заявлениям самого ведомства), причем это не штабные должности, а самые что ни есть рабочие: следователи, участковые, ППС и тд....
            Цитата: Stas157
            Да к этому ещё Росгвардию прибавьте.

            У гвардии свои задачи.
            Цитата: Stas157
            Я как гражданин имею право знать куда и с какой эффективностью налоги используются.

            Конечно, имеете. Согласно Конституции, вы много чего имеете...
            Цитата: Stas157
            Выращивать в профильных средне-специальных учебных заведениях.

            Разумеется, только для этого лет восемь нужно, минимум (три в ССУЗе и пять на производстве)
          2. +3
            18 октября 2023 22:34
            Цитата: Stas157
            Гляньте статистику количество полицейских на 100 тыс населения по странам. И сравните.

            подобное сравнивать верх безграмотности, в данном случае нужно не на количество населения выводить а на площадь страны
            самый простой пример в европе при строительстве пром предприятия складские помещения проектируются из расчета не более двух часов автономной работы, а у нас до трех месяцев автономной работы
        2. +5
          18 октября 2023 18:51
          Только после этого соответствующие госорганы проявили активность.

          Для начала снять с должностей начальников соответствующих управлений МВД. И пора взяться за этих "хероев"-торговцев наркотой и хамов.
      2. +27
        18 октября 2023 09:10
        Скажите-ка, а зачем нам Росгвардия и раздутый штат полиции?? Почему в эти органы хватает людей, а на заводы не хватает и поэтому гастарбайтеров срочно завозить надо?

        Как это зачем? Защищать власть!
        Вы забыли об учениях, которые проводились в Кремле? Это когда с помощью вертолетов отрабатывались способы вывоза властных тушек из-за осажденных негодующими нармассами стен древнего Кремля.
        Вся страна хохотала!
        И потому был сделан единственно верный вывод -- только подземелья! Но лишь недавно, очевидно, в преддверии выборов, было принято постановление об уголовной ответственности в отношении диггеров за проникновение в московские канализационные стоки. А то, понимаешь, повадились!
      3. +4
        18 октября 2023 10:10
        Не скажу за "гваргейцев кардинала", но штат полиции раздут только на бумаге, особенно если вычесть внутреннюю службу, тыловиков, кадравиков хоть у них и спецзвание полиции и т.д.
        1. +3
          18 октября 2023 18:33
          Цитата: AdAstra
          вычесть внутреннюю службу, тыловиков, кадравиков хоть у них и спецзвание полиции и т.д.

          А почему их нужно вычитать? Не лучше ли сократить, численность передать в оперативные (работающие) подразделения? Помнится, были времена, когда перечисленные Вами службы, были в разы, а некоторые в десятки раз (штабы например) меньше по численности, чем сейчас.
      4. +7
        18 октября 2023 11:34
        Цитата: Stas157
        Скажите-ка, а зачем нам Росгвардия

        Затем же, зачем нам до этого были нужны ВВ. Потому что РГ - это просто переименованные вованы, которым до кучи отсыпали ОМОН и СОБР.
        Задача РГ - охрана стратегических предприятий и объектов инфраструктуры, плюс наведение порядка в местах, где армию по закону невозможно использовать. А также помощь армейцам в контроле тылов и усиление полиции на приграничных территориях РФ во время боевых действий. Оперативные части РГ (включая ОМОНы) нынче походу вообще не вылезают из командировок, как во времена Чеченских.
      5. 0
        22 октября 2023 19:15
        зачем нам Росгвардия и раздутый штат полиции?

        Раздутый где? Среди тех кто работает на "земле" иногда в скотских условиях и при таком же отношении? Если есть мнение, что участки и опорные пункты сделаны по уму и про людей зайдите в любой участок и поищите (можете вместе со следователями) комнату приёма поищите для сотрудников. На посошок туалеты проинспектируйте. И не забудьте потом в качестве подарка за экскурсию подарить пачку бумаги формата А4, потому что у них весь документооборот на бумаге.

        на заводы не хватает и поэтому гастарбайтеров срочно завозить надо?

        Что прям вагонами завозят токарей, фрезеровщиков, лекальщиков с умением работать на станках с ЧПУ, мастеров-наладчиков роботизированных линий, специалистов по работе с 3D принтерами?

        Получается из вашего комментария, прям в силовые структуры насильно загоняют всех подряд, а на заводы ещё до проходной никого из местных неподпускают.
    2. +11
      18 октября 2023 10:08
      "Но этого не будет. Нынешний Кремль будет слушать Баку, Бишкек или Грозный. За «они же дети» вступятся интернациональные олигархи («ответственный бизнес»), этнические общины и их авторитеты, либеральная общественность, которая призовёт соблюдать принципы толерантности и политкорректности. " Автор. hi
    3. +16
      18 октября 2023 18:40
      Гражданство?Ни в коем случае.Посмотрите на монархии залива.Приезжайте,работайте.Но гражданство-кукиш
  2. +61
    18 октября 2023 04:21
    Большое спасибо авторам что поднимаете эту проблему! Но к сожалею с таким отношением властей мы уже проиграли. Даже у меня в Сибири куча мигрантов, и они действительно делают что хотят. Хотя было время когда они боялись вызывающе себя везти когда могли огрести, так как понимают только силу. Но наши любимые и не сменяемые зачистили все радикально настроенные к миграции организации, кого посадили, кого убили вот и получаем. Сейчас даже говорить об этом нельзя, мы же многонациональная страна, это да, вот только эти люди из других государств. Зато власть каждый день обсуждает геев в Европе, вот они до чего докатились, а то что творится у нас никого особо не волнует. Как какой то конфликт с мигрантами, так обязательно виноваты русские,правильно у тех деньги и связи, а у наших только правда... Толерантность во всей красе. Отдельное слово про силовиков, я не знаю как планируется защищать людей, раньше я помню вечером патрули ходили, машины ездили, сейчас после 20.00 увидеть полицейского, это как увидеть единорога, пожалуй даже и те чаще попадаются.... Просто в настоящий момент наша власть создает свой Чебурекостан, и в этом плане наши "думающие о народе" страшнее чем весь блок НАТО вместе взятый...
    1. +17
      18 октября 2023 05:04
      Только у русских защитников нет
      Цитата: turembo
      Как какой то конфликт с мигрантами, так обязательно виноваты русские
      Это вместо защиты...
    2. +21
      18 октября 2023 06:05
      Цитата: turembo
      наши "думающие о народе" страшнее чем весь блок НАТО вместе взятый...

      Точнее и не скажешь!
      1. +38
        18 октября 2023 06:28
        Страна в этом вопросе катострофически деградирует.Точнее деградирует эта никчемная власть.С Самсоновым сложно не согласится.Только всего скорее будет признано эустремизмом со стороны титульной нации,поскольку мы,русские люди-самые бесправные в своей стране
        1. +16
          18 октября 2023 09:00
          Цитата: dmi.pris1
          В этом вопросе катострофически деградирует.

          Кабы только в этом...
    3. +3
      18 октября 2023 21:40
      В двухтысячные годы до реформы милиции Медведевым,помню по району ночью и вечерами ППСники обязательно катались.Плюс много было мобильных и опорных пунктов милиции.
      Интернациональные кланы олигархов-плутократов-ОНИ временщики в РФ ,цель которых вывозить капиталы и валить из страны при первом же шухере(СВО).Им плевать на коренное население, главное прибыль.А прибыль можно создавать при помощи мигрантов.
      При этом коренное население поставили в юридические клещи так.Что в любой например драке, коренной отправляется в колонию, а мигрант отделывается лёгким испугом, или быстро делает ноги на родину. Да и навязывают мультикультурность при котором ты уже не можешь называть себя русским.А если обзовёшь мигранта деревянным предметом,то тебе статья 282.
    4. +6
      19 октября 2023 07:21
      Цитата: turembo
      Но к сожалею с таким отношением властей мы уже проиграли. Даже у меня в Сибири куча мигрантов, и они действительно делают что хотят.

      А может это Русский народ стал мягким и слишком добрым ? Вспоминаю молодость , нет даже подростковый возраст . Мы ходили драться район , на район . Собирались по триста человек и ехали через весь город ( Севастополь ) драться ! И это в режимном на то время городе , благополучном по криминальной обстановке ... И какие то мигранты могли б в моём городе качать права ? Да их русская молодёжь замесила б в пыль !Уничтожила их . Это сейчас русские изнежились и разобщены ... В 70-х годах секции бокса , борьбы , тяжёлой атлетики были в почёте .. Смотрел армейские фотографии . Все подтянутые , мускулистые , здоровяки !! А сейчас молодняк тощие дрыщи с бантиками !! А , что сейчас ? Кто кумиры подростков ? Даня Милохин ? Гей , Алкин галкин ? Ванюта Ургант и девочки инстасамки ? Нет , конечно сейчас , что то стало меняться ... Снова в почёте у молодёжи спорт . В парках снова можно увидеть
      занимающихся спортом молодых людей . Может выдюжим ?
      1. +1
        22 октября 2023 19:24
        Единственный правильный ответ. А то мамкины писюнки, привыкшие быковать и права качать дома и в интернетах, получили по соплям и тут же поднялся вой в чатах ватсапа, что полиция не уберегла мамулину недотрогу.
  3. +9
    18 октября 2023 05:46
    Национальный вопрос разрушает Россию
    Не только этот и другие,если их вместе объединить,капитализм называется.
    1. -5
      18 октября 2023 07:04
      Про капитализм в другой теме обсуждается. Кстати, большинство мигрантов - "пролетариат", да и по вашему " Россия - тюрьма народов" (это первый сказал не Ленин, но Ленин в своих статьях это использовал)
  4. +19
    18 октября 2023 05:55
    коренное население России последовательно замещают на инокультурных пришельцев. «Новых варваров»

    Замечу только, что старые варвары учились у Рима и перенимали у него все, что только возможно. Даже нанимали на чиновничью службу чиновников римских, ибо сами страной управлять не умели.

    Варвары же новые, учиться ничему не хотят, а, наоборот, стараются научить сами - научить тому, от чего бежали из своих недоразвитых республик...
  5. +18
    18 октября 2023 06:12
    что Россия есть страна которую создал и образовал, являясь таким образом в России государство образующим этносом , русский этнос , это должно быть закреплено в Конституции страны . Но как только на тв. начались публичные обсуждения этой темы перед внесении изменений в Конституцию , то режиссёр Шахназаров прямо слюной давился , мол,- как вы смеете ,нельзя ! Рядом стоял Затулин и самодовольно через губу изрекал тоже самое. А сколько вот такой вот "элиты" ,только местного значения, каждый дань "на местах" русский этнос ставят на место ? Мол и не высовывайтесь , дружба народов ! Притом русский этнос ни когда себе не позволить опустится до требования Россия -для русских.
    Очевидно одно , если у понаехавших в Россию азербайджанцев , армян да других таджиков в семьях от счастья им жить в России рождается по шесть-семь детей , в то время как в семьях русского этноса в России рождается по одному ребёнку ,то с русским этносом в душе что-то надломлено ,что-то случилось... А может это от того , что русской нации не разрешает даже в Конституции найти свой статус и статус предков , что бы знать ежедневно в душе и в подсознании , кто , для кого и для чего создавали Россию , и кем в России , т.е. на своей земле , является русский этнос.
    1. +4
      18 октября 2023 08:02
      ...что Россия есть страна которую создал и образовал, являясь таким образом в России государство образующим этносом

      Можете кидать тухлые помидоры, но национальное самосознание титульной нации начали уничтожать в с конца 60-х начала 70-х годов прошлого века именно в советский период, чтобы показать всему миру как у нас хорошо живется всем самым отсталым народам. Брежнев ездил в среднюю Азию целовался в зубы с тамошними руководителями КПСС и уже менно в этот период суды стали принимать заведомо неправомерные решения если в деле фигурировали русский и представитель из южных республик. Но это тема, как говорится, для отдельного расследования специалистами.
      1. +8
        18 октября 2023 09:03
        Цитата: Dimy4
        но национальное самосознание титульной нации начали уничтожать в с конца 60-х начала 70-х

        Так великую державу невозможно быстро развалить, нужна долгая и кропотливая подготовка...
      2. -8
        18 октября 2023 10:14
        Дмитрий, уничтожать самосознание русских начали с 1917 года когда кто то захотел "крестьянам в гренаде землю отдать"
        1. +14
          18 октября 2023 11:38
          Большевики, подобравшие власть, имели цель построить государство и фундаментом для этого мог стать только русский народ и поэтому уничтожать его не имело никакого смысла. Судебная система в тот период не делала различий какой национальности человек и уж тем более сложно представить, что судья или следак из НКВД брал взятки за "отмазку" от наказания. И вот с приходом Хрущева начала пускать росточки та партийная номенклатура, которая прикрываясь идеями Марксизма-Ленинизма поняла, что на этом можно зарабатывать и мы, русские постепенно ей стали не нужны, поскольку на нас много не заработаешь, а вот всякие гости из южных республик были готовы поделится своими капиталами за более протекционистскую политику в их торговых делах. И Советский Союз этой заматеревшей партийной элите стал совершенно не нужен, даже мешал. И вот в этом их желания совпали с желаниями наших врагов с запада, которые вдруг резко стали друзьями. И используя серьезный административный ресурс народ начали разогревать сначала антиалкогольной кампанией, затем полками в магазинах, которые вдруг резко опустели, потому что продукция с фабрик и заводов вывозилась прямо на свалку. Те, кто постарше наверняка помнят одну морскую капусту на полках и талоны на все и вся. К началу 90-х у народа, как у первобытного человека, было одно желание как бы пожрать и на чего это пожрать купить. И момент для ликвидации СССР был выбран практически идеально. Крупное чиновничество, за редким исключением, с разрушением Союза, стало буржуями.
          1. 0
            25 октября 2023 19:55
            К началу 90-х у народа, как у первобытного человека, было одно желание как бы пожрать и на чего это пожрать купить


            Да Вы батенька больной и в РФ 1990 году не жили. Всё самое страшное началось после залоговых аукционов.
      3. -2
        18 октября 2023 11:49
        Цитата: Dimy4
        Можете кидать тухлые помидоры, но национальное самосознание титульной нации начали уничтожать в с конца 60-х начала 70-х годов прошлого века именно в советский период

        Раньше. Почитайте работу Ильича "К вопросу о национальностях или об "автономизации".
        Там судьба русского народа и отношение к нему основоположника расписаны прямо и недвусмысленно.
        Для Ленина истинно русский человек виделся примерно так:
        истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ

        То есть, истинно русский по Ленину = типичный русский бюрократ, подлец, насильник и шовинист.
        Соответственно, русская нация (не подлецы-чиновники, а все русские поголовно) должна была вечно платить и каяться:
        По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «xoxол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек».

        Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически.

        А когда товарищ Сталин попытался напомнить, что национализм бывает и у малых наций, и он может быть очень опасен в случае перегибов с "интернационализацией большой нации" - то он тут же был подвергнут жесточайшей критике со стороны группировки ленинцев-интернационалистов во главе с Ильичом.

        Кстати, если заменить большую нацию (русских) на белых, а инородцев на чёрных - получится очень знакомая картина. smile
        1. +5
          18 октября 2023 13:10
          То есть, истинно русский по Ленину = типичный русский бюрократ, подлец, насильник и шовинист.

          Алексей, вы удивляете, опять написав эти глупости.
          1. -1
            18 октября 2023 16:22
            Цитата: Гнусный скептик
            Алексей, вы удивляете, опять написав эти глупости.

            А, простите, как ещё понять слова Ленина?
            При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.

            ВИЛ прямым текстом называет истинно русским человеком типичного русского бюрократа, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника.
            1. +10
              18 октября 2023 18:05
              И что ,разве сейчас по-другому ? И не надо фальсифицировать ,Ленин писал не о русских вообще ,а о бюрократах .
              1. -1
                19 октября 2023 11:00
                Ленин писал об истинно русском человеке, которым по его мнению являлся типичный русский бюрократ. То есть, он делал этого бюрократа лицом русской нации, и для него истинно русский = русский бюрократ, тот самый великоросс-шовинист, подлец и насильник.
                В дореволюционных работах ВИЛ ещё разделял царских бюрократов и народ. Ну а после взятия власти скрывать свою точку зрения уже было не надо. smile

                Вообще, сдаётся мне, вся эта тягомотина с изучением марксизма-ленинизма, полностью убивающая весь интерес к предмету изучения, была придумана в том числе и для того, чтобы среднестатистический советский человек не читал первоисточники и не задумывался над написанным в них. wink
                1. +3
                  19 октября 2023 11:11
                  В дореволюционных работах ВИЛ ещё разделял царских бюрократов и народ.

                  Одно но )))
                  Это не публицистическая "работа" - это сведенный позже воедино набор рабочих записок конкретным людям по конкретному вопросу, которые стенографировались Володичевой, так как Ильич был уже настолько болен, что не мог участвовать в заседаниях и сам писать. Он и диктовал уже с трудом.
              2. 0
                19 октября 2023 17:25
                Цитата: tatra
                И не надо фальсифицировать ,Ленин писал не о русских вообще ,а о бюрократах .

                good
                А ведь у Ленина сказано вообще-то: «…истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ (курсив мой. – Р.В.)». Оказывается, подлецами и швалью Ленин называл не русских людей вообще, а типичных русских бюрократов. Между прочим, эта характеристика наших бюрократов остается меткой, совершенно верной, до сих пор, через 100 лет. Вспомните современных чиновников, которые советуют бедным людям «питаться макарошками» и говорят, что «государство вам ничего не должно». Или господа националисты-лениноеды всерьез полагают, что эти чиновники – лучшая часть русского народа?
                Кстати, Ленин не писал эту статью. Он был уже тяжело болен в 1922 году, не вполне владел руками после первого инсульта и поэтому эту заметку надиктовывал секретарю. Смею предположить, что именно поэтому отсутствуют кавычки в выражении «истинно русский человек». Если бы Ленин писал текст сам, он бы непременно их поставил. Ведь из всех остальных его произведений, и особенно из статьи «О национальной гордости великороссов», ясно, что истинно русскими людьми Ленин считал вовсе не русских по крови бюрократов, чиновников и полицейских-держиморд, а тех, русских, кто восставал и восстает против несправедливости жизни, бунтовщиков, революционеров – Разина, Пугачева, Герцена, Чернышевского.
            2. +2
              19 октября 2023 10:53
              А, простите, как ещё понять слова Ленина?

              Каждый понимает в силу собственных знаний.
              Чтобы понимать конкретно эти слова, надо знать реакцией на что они были (как снимали Окуджаву в обход ЦКК Грузии, как "пропало" заявление Кобахидзе и было заменено заявлением Рыкова и т.п.). Тогда будет ясно каким конкретным персонам и в связи с чем они предназначались в преддверии сеньорен-конвента к 12 съезду. А ведь надо просто читать. И даже не архивные документы канцелярий Большого и Малого Совнаркома, а всего лишь воспоминания, например, Фотиевой, Володичевой и... Троцкого.
              Теперь эти слова (которые в открытый доступ в СССР попали, кстати в 1956 году - не напомните, больше в 1956 ничего такого не было, что повернуло жизнь страны?) везде пытаются всунуть структуры, поставившие себе задачей демонизацию эпохи СССР. Изолировав их от связанных с ними событий.
              Это как о православии судить по, например, такой новости https://www.bfm.ru/news/294212
      4. +9
        18 октября 2023 18:04
        Не надо врать . При СССР русские были на первом месте ,а враги СССР сделали русских людьми даже не второго ,а третьего "сорта ", после евреев и мусульман .
        Если подерутся русские и чеченцы ,изначально понятно -за кого будет власть ,
        1. 0
          19 октября 2023 11:06
          Цитата: tatra
          При СССР русские были на первом месте

          Ага-ага... особенно хорошо это было видно при сравнении РСФСР в целом (а не только Москвы и Ленинграда) и советских республик Прибалтики и Закавказья.
          Цитата: tatra
          а враги СССР сделали русских людьми даже не второго ,а третьего "сорта ", после евреев и мусульман

          Ленин - враг СССР? Это же ведь он выдвинул краеугольный тезис советского интернационализма: "великая нация" СССР должна платить и каяться за всё, что совершила с малыми нациями до этого.
          ...интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически.
          1. +2
            19 октября 2023 11:30
            "великая нация" СССР должна платить и каяться за всё

            Я считал вас умнее, честно. Вас не смущает, что в приведенном вами отрывке нет вообще ничего, что позволяет сделать вывод о "платить и каяться"? Неравенство здесь - это не про "платить и каяться". А про то, что обеспечить равенство у наций изначально находящихся не в равных условиях невозможно без временного неравенства.
            Объясняю на простом примере с образованием(цифры условны):
            В той части Российской империи, которая стала РСФСР (с числом жителей 90 млн) и которая была условной метрополией на 100 человек было 40 человек, получивших образование. В каком-нибудь Туркестане с числом жителей 10 млн таких было 10 человек на сотню. Вместимость системы образования - 100 человек. Если равенство формальное, то места в учебных заведениях распределятся по отношению числа жителей - 90 из РСФСР, 10 - из Туркестана). Справедливо? Справедливо. Получится ли равенство в вопросе образованности населения двух наций? Нет. Именно поэтому создается вынужденная ситуация с неравенством для "великой нации", так как для нее какое-то время будут строить по 20 новых школ, а для других - по 220 новых школ. Потому что изначально не было равенства и никак иначе его не получить.
            И это не какие-то высокие материи для понимания.
    2. 0
      22 октября 2023 19:32
      Все выше перечисленные медийные персонажи виноваты в том что в русских семьях не рождается по шесть-семь детей? Или очередные жидомассонские рептилоиды тушат свечки в спальнях и по этому в русских рождается кое-как один и хорошо если нормально доношенный? Конституция каким-то образом влияет на это?
  6. +40
    18 октября 2023 06:19
    Опять двадцать пять.
    Какие там мигранты? Они же знают, что правоохранители если и приедут, то услышав гартанные выкрики, быстро уедут восвоясье, но вот только соберись несколько граждан против уплотнительной застройке в своём районе, на сверхскорости приедет весь личный состав местного Отделения, пару полканов и ОМОН в придачу. При малейшем требование со стороны ГРАЖДАН навести порядок и доказать законность застройки, силой расчистят дорого, разогнав женщин и с особым удовольствием и жесткостью заломав мирных Граждан-мужчин, для экскаваторов и грузовиков за рулями и рычагами которых все те же мигранты, и они это видят не первый год, и знают об этот не первый день.
    1. +11
      18 октября 2023 06:32
      Опять двадцать пять.
      hi Эдуард,доброе утро! За удовольствия капитализма,обилие колбасы,туалетную бумагу,иномарки во дворах и прочие ништяки,нужно платить и даже не деньгами,кровью...Что собственно и наблюдаем.
      1. +22
        18 октября 2023 06:53
        Что собственно и наблюдаем.

        Алексей, доброе утро!
        Показательно, что когда СССР тратил огромную часть национального дохода на Оборону страны - это считалось бредом, идиотизмом и совковым маразмом, о чем нам вещали 30 лет. А вон нет! как только оборона того потребовала - снова пошли потребительские ограничения, "потуже затянуть поясок", зачем вам трехслойная туалетная бумага и т.д. и .т.п.?
        Вот только там "потуже затянуть поясок" (скажем сразу, я как живущий там не очень его и ощущал) было для всех, а тут для кого положено.
        hi
      2. +26
        18 октября 2023 07:18
        А при чем тут капиталищм? вон в Думу внесли законопроет, о том что уголовники могут идти работать учителями. В Москве две последние (не крайние) зимы снежные. Снег убирать некому и нечем.
        При так называемом капитализме было заявлено, что Россия не для русских. Потом посадили всех патриотов. Посокращали весь медицинский персонал. Теперь в поликлиниках на должностях врачей муслимы.
        1. +8
          18 октября 2023 09:06
          Цитата: Гардамир
          Теперь в поликлиниках на должностях врачей муслимы.

          Хе хе, поработали две дамы бальзаковского возраста из солнечной Азии парочку месяцев в ЦРБ и того... исчезли. Тяжело и дёшево.
      3. +10
        18 октября 2023 07:34
        Цитата: parusnik
        Опять двадцать пять.
        hi Эдуард,доброе утро! За удовольствия капитализма,обилие колбасы,туалетную бумагу,иномарки во дворах и прочие ништяки,нужно

        Эти удовольствия не от капитализма. Тот же Росстат сегодня признает, что в 1989 объем производства мяса в РСФСР оставался больше, чем в РФ аж до 2015!

        Никак вы не поймёте простейшее..... Вас воры могут даже без хлеба оставить и скажут :"хотите чтобы всего было много в магазинах? -признайте нашу власть".

        Надо было иметь особенную психику, чтобы вместо наведения порядка в СССР - - раздолбать свою страну в мирное время.
        1. -2
          18 октября 2023 11:52
          Цитата: иван2022
          Эти удовольствия не от капитализма. Тот же Росстат сегодня признает, что в 1989 объем производства мяса в РСФСР оставался больше, чем в РФ аж до 2015!

          Производства или потребления? wink
          А то в статистических отчётах по 80-м постоянно выполнения и перевыполнения планов, а в магазинах - мясо по талонам и гнилые туши на складах. Да и в 70-е не лучше, с их колбасными электричками и мясом по "приглашениям на покупку" (читай - по талонам).
          1. +8
            18 октября 2023 18:10
            Потому что в СССР ,во-первых ,был огромный общепит ,во-вторых ,колбасу делали из говядины и свинины . А при "эффективных собственниках "-мясо отдельно ,"колбаса отдельно со всеми хрящами ,перемолотыми костями . Максимум ,что положат в неё курятину .
            1. +1
              19 октября 2023 10:51
              Цитата: tatra
              во-вторых ,колбасу делали из говядины и свинины . А при "эффективных собственниках "-мясо отдельно ,"колбаса отдельно со всеми хрящами ,перемолотыми костями .

              Опять эти котоламповые истории про советские ГОСТы на мясные изделия "из чистого мяса".
              Авторы их даже не удосуживаются открыть официальные советские ГОСТы. А всего-то нужно внимательно прочесть текст, например, ГОСТ 23670-79 "Колбасы вареные, сосиски и сардельки, хлебы мясные. Технические условия".
              И что же мы там видим? Нет, поначалу всё чинно-благородно - говядина, телятина, свинина, баранина. Вот только дальше по списку допускают к применению...
              крахмал картофельный по ГОСТ 7699, не ниже первого сорта;
              муку пшеничную хлебопекарную по ГОСТ 26574, не ниже первого сорта;
              натрий азотистокислый (нитрит натрия) по ГОСТ 4197;
              натрий азотистокислый (натрий нитрит) марки ОСЧ-7-3;
              сорбит пищевой;
              ксилит пищевой;
              натрия триполифосфат по ГОСТ 13493;
              натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный по ГОСТ 245;
              натрий пирофосфорнокислый трехзамещенный;
              натрий аскорбиновокислый;
              натрия аскорбинат, разрешенный к применению Министерством здравоохранения СССР;
              кислоту аскорбиновую по ГФ-Х;
              натрий двууглекислый (бикарбонат) по ГОСТ 2156;
              натрий углекислый безводный по ГОСТ 83;
              натрий углекислый 10-водный по ГОСТ 84;
              препарат коптильный ВНИИМП;

              А ведь в ГОСТ есть ещё примечания. В которых чёрным по белому написано о допустимости расширения строгих норм ГОСТ по составу колбасы в плане замены мяса, ввода пищевых добавок и переработки в колбасу брака от прошлых партий.
              2.6. Допускается при выработке вареных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов применять:
              пищевые фосфаты в количестве 0,3% к массе сырья (в пересчете на безводный);
              аскорбинат натрия или аскорбиновую кислоту в количестве 50 г на 100 кг сырья;
              коптильные препараты, разрешенные Министерством здравоохранения СССР;
              (...)
              яичный порошок в количестве 274 г взамен 1 кг меланжа или 1 кг (24 шт.) куриных яиц;
              жилованные буйволятину, мясо яков взамен жилованного мяса говядины соответствующего сорта при производстве колбасных изделий высшего сорта до 50%, первого и второго сортов до 100%;
              вареные колбасы, сосиски, сардельки и мясные хлебы высшего и первого сорта с производственными дефектами (лом, деформированные батоны, с наплывами фарша над оболочкой, бульонно-жировыми отеками и др.) на выработку вареных колбас, сосисок, сарделек и мясных хлебов первого сорта; второго сорта - на выработку колбас и мясных хлебов второго сорта в количестве до 3% к массе сырья сверх рецептуры;
              препарат гемоглобина или кровь пищевую в количестве 0,5-1% к массе сырья;
              (...)
              стабилизатор белковый к массе сырья в количестве до 5% - для вареных колбас, сарделек и мясных хлебов первого сорта и до 6% - для вареных колбас и мясных хлебов второго сорта;
              (...)
              массу мясную говяжью, свиную или баранью, полученную при обработке кости в солевых растворах, в количестве 4 кг взамен 1 кг массы мясной, полученной методом механического прессования, с уменьшением массы добавляемой воды на 3 кг;
              пищевую плазму (сыворотку) крови убойных животных

              1. В сардельках свиных, сардельках 1-го сорта и говяжьих допускается замена 2 кг говядины или свинины 2 кг картофельного крахмала или пшеничной муки.
        2. +4
          18 октября 2023 18:04
          "Надо было иметь особенную психику, чтобы вместо наведения порядка в СССР - - раздолбать свою страну в мирное время."
          а это была не их страна, это была их кормовая территория, её им бесплатно отдали в кормление. вот и вырос результат. то ли ещё будет.
    2. +2
      18 октября 2023 19:44
      У нас законы для русских, а для диаспор привелегии. И конца и края этому нет, везде, куда бы ты не пошëл: мвд, медицина, торговля само собой, везде сам тдурак , не мешай людям жить и дела делать.
  7. +34
    18 октября 2023 06:44
    "Председатель СК России поручил возбудить уголовное дело по факту нападений на жителей Петербурга." - это конечно звучит "гордо". Но как всегда "дьявол скрывается в мелочах". В первую очередь Председатель СК России должен был поручить возбудить уголовное против того, кто согласно своих служебных обязанностей не возбудил самостоятельно уголовное дело против этих отморозков. Отсюда у нас и все проблемы в стране.
  8. +30
    18 октября 2023 07:02
    щас меня вобьют в тапки, но всё же...
    проблемы у всех поколений были, но сейчас действительно очень тяжко...
    1. Рождаемость...не хотим, потому что очень проблематично..при советах и бесплатно по 2-3 рожали, сейчас за "якобы деньги" дай бог одного...
    родить то вроде бы просто, а вот на ноги поставить, тут проблем выше крыши...и главная - безденежье...доходы год от года падают только цены и жкх уверенно растут... многим просто не прокормить нормальной едой, одеть-обуть ещё тяжелее... в детсады очереди, в школах поборы, ценник на детские товары конский... ментов с гвардейцами миллионы, а на улицу и во двор ребёнка одного отпускать боязно...
    2. Ментальность...культ семьи - рода крайне низок... поголовное стремление пожить в кайф для себя...разврат, пьянство, разгул наркомании...формула- родили, бабки пропили, дитя в детдом тоже не редкость...
    общественная сплоченность для русских уголовно-наказуема, на бытовом уровне вообще отсутствует...моя хата с краю - незыблемый принцип трусости и малодушия...да и сами за бабло готовы сотню другую кишлачников прописать в хрущевке-однушке и паспорта выписать... русские же менты с садистским наслаждением и отдубасят, и по-братски наркоту подсунут...да и "правильно порешают" все вопросы с диаспорой...кому "десяточку" за убеждения, а горцу с кишлатчиком за убийство "пятёрку" ...
    во многом сами виноваты... бесхребетность... слепая вера в доброго царя...пофигизм...
    в результате имеет, то что заслужили...
    1. +4
      18 октября 2023 07:31
      Согласен, в исчезновении русского народа в первую очередь виноват сам народ
      1. +8
        18 октября 2023 09:07
        Согласен, в исчезновении русского народа в первую очередь виноват сам народ
        В исчезновении французов,французы,в исчезновении немцев,немцы,ну и т.д. и т.п.,общественно-социальная формация существующая в мире,не виновата,от слова совсем. laughing
        1. 0
          18 октября 2023 11:09
          Цитата: kor1vet1974
          Согласен, в исчезновении русского народа в первую очередь виноват сам народ
          В исчезновении французов,французы,в исчезновении немцев,немцы,ну и т.д. и т.п.,общественно-социальная формация существующая в мире,не виновата,от слова совсем. laughing

          А какие народы эту "формацию" сформировали ? Вот они и держат удар, которого не ожидали. А другие тем временем сумели приспособиться. Дарвинизм в чистом виде. Только не в отношении отдельных приматов, как в диком мире, а в отношении целых народов.

          Кстати. ...А откуда такие сведения, что французы и немцы исчезают ? Да, у них есть мигранты- менее 20 %. Но такого ужаса, как в России- нет. И общая численность населения растёт. И друг друга массово не уничтожают. Что характерно.
          Не такие это народы, чтобы просто так отнять у них страну.


          На что способны русские- сами показали во второй половине 20 века....На фоне образования ЕС- начался и успешно закончился распад СССР. Такого позора не было никогда в Истории человечества ни в одной стране. Народ поистине уникальный. Причём сами о себе чрезвычайно высокого мнения, что очень удивляет всех соседей.

          Как это выразился славянофил А. Хомяков ещё в 19 веке ?
          "Не терпит Бог людской годыни;
          Не с теми Он, кто говорит:
          "Мы соль земли, мы столп святыни,
          Мы божий меч, мы божий щит!"
          Не с теми Он, кто звуки слова
          Лепечет рабским языком
          И, мертвенный сосуд живого,
          Душою мертв и спит умом."


          А русская народная пословица говорит ещё лучше :" ПОМЕР МАКСИМ, ДА И .... С НИМ" laughing
          1. +6
            18 октября 2023 11:38
            ...А откуда такие сведения, что французы и немцы
            На футбольные сборные посмотрите..французскую,английскую.. laughing К нам "чужие" пришили и занесли капитализм как ковид..социализм,какой он ни был не устраивал,иномарок захотелось и прочих ништяков..О всех говорю республиках входивших СССР..Ну и какой результат? У кого ничего нет,скатились в феодализм,у кого что-то есть из ресурсов,как-то карабкаются..Естественно,у кого ничего нет,прутся туда у кого что-то есть.И такая тенденция по всему миру,в Европу тянутся с криком,верните награбленное у нас и те возвращают..А самое фиговое,большинство уже вбило себе в голову,как мне было плохо в СССР или бабушка рассказала как было плохо,а сейчас тож плохо,но стыдно в этом признаться и идет поиск виновных..мигранты,Набиулина,ещё кто-то..Но на систему рука не подымается,какие-то мечты розовых пони,вот если слагаемые переставить,сумма каааак, изменится и будет как в Европе и США.. laughing
      2. +5
        18 октября 2023 18:13
        Ну да ,плохой народ врагам СССР достался . Вот коммунистам
        хороший народ достался ,и за 80-е численность населения РСФСР увеличилась на 10 миллионов человек .
    2. +3
      18 октября 2023 16:54
      при советах и бесплатно по 2-3 рожали


      В РСФСР рождаемость упала ниже 2 (минимальный уровень воспроизводства населения) впервые уже в 1980 году:
      https://tass.ru/info/6036200
      Если в 1970-1971 годах в РСФСР суммарный коэффициент рождаемости был выше 2,0 (то есть на одну женщину приходилось более двух детей, что позволяло поддерживать естественное воспроизводство населения), то в 1980-1981 годах он снизился до 1,895. На так называемое демографическое эхо Великой Отечественной (малочисленность поколения детей, рожденных в 1940-х) наложились и другие факторы, в том числе ускоренная урбанизация, рост числа разводов и абортов, а также мужской смертности из-за потребления крепкого алкоголя.
      1. +2
        18 октября 2023 18:15
        Ну да ,знакомая идеология "а мы ни при чем ,это и в СССР было ,до сих пор расхлебываем ".
        1. +3
          18 октября 2023 18:25
          Ну извините, что есть такой факт.

          Есть факты и гораздо посильнее - вот в Китае за время правления коммунистов вообще произошло снижение коэффициента рождаемости с 7.51 (1963 год) аж до 1.28 нынешних.
          А это даже меньше чем у нас, у нас все-таки 1.5!

          Так что еще неизвестно, какой бы коэффициент у нас был, если бы сохранился СССР и коммунисты у власти. Может как в коммунистическом Китае или даже меньше?
          1. 0
            18 октября 2023 19:17
            Известно . Если такое понятие ,как демографическая статистика ,и по этой статистике ,если бы враги СССР не захватили СССР ,то с учетом того ,что в 80-е численность населения РСФСР увеличилась на 10 миллионов человек ,и в 1991 году составила 148 миллионов человек ,очень легко посчитать ,что через 32 года численность населения РСФСР составила бы около 180 миллионов человек .
            А сейчас ,если считать только по смертности /рождаемости -не более 140 миллионов человек .
            И численность русских сократилось на много миллионов
            1. +1
              19 октября 2023 00:04
              если бы враги СССР не захватили СССР


              Никакие враги не захватили Китай, а его население сейчас сокращается.
              И будет продолжать сокращаться, хотя КПК уже давно отменило политику "одна семья - один ребенок".
              Никакие враги не захватили Кубу, а ее население с 2015 года сокращается.

              А в нищей Африке при их самом диком капитализме, войнах, голоде и болезнях - население бурно растет.
              1. +1
                19 октября 2023 17:46
                Цитата: dump22
                Никакие враги не захватили Китай, а его население сейчас сокращается.

                Оставьте Китай в покое! С 2000 года его население выросло на 150 000 000 человек...Им просто жить негде...Это в России пустуют миллионы гектаров...
          2. -1
            18 октября 2023 21:29
            Цитата: dump22
            Есть факты и гораздо посильнее - вот в Китае за время правления коммунистов вообще произошло снижение коэффициента рождаемости с 7.51 (1963 год) аж до 1.28 нынешних.
            А это даже меньше чем у нас, у нас все-таки 1.5!

            Так что еще неизвестно, какой бы коэффициент у нас был, если бы сохранился СССР и коммунисты у власти. Может как в коммунистическом Китае или даже меньше?

            В Китае запретили рожать двоих детей, за второго ребенка полагался нехилый штраф, а у нас вроде никто не запрещал. Но Китай лет семь назад отказался от политики "одна семья - один ребенок".
            1. +1
              19 октября 2023 00:21
              Но Китай лет семь назад отказался от политики "одна семья - один ребенок".


              Это им не помогает им никак.
              С 2016 китайским семьям разрешено иметь двух детей, а с 2021 и трех.
              И с этого года даже ввели наш аналог "материнского капитала".
              А рождаемость все падает и падает, причем катастрофически.
              Еще в 2017 у них было 1.68, а в 2020 уже всего 1.3.
              И причина простая.
              Население перестало быть в основном нищим и деревенским - и уже не хочет бурно размножаться.

              А вот в нищей Африке при их самом диком капитализме, частых войнах, голоде и болезнях - население бурно растет.
  9. +7
    18 октября 2023 07:29
    Булгаков устами своего героя романа Воланда сказал про москвичей и людях в целом, что "... квартирный вопрос только испортил их…" Сегодня это можно сказать о национальном вопросе и отношении к нему власти. Испортил власть национальный вопрос - ни как не желают пойти на встречу русскому, а вот приезжему с превеликим удовольствием. Хватит играть в интернационалистов и открывающих объятия для всех пренебрегая своей нац безопасностью. По поводу азербайджанцев демонстративно совершающих нападение на людей. Виновников в совершении преступления посадить на территории России без всяких депортаций или передачи МВД Азербайджана. К главе азербайджанской диаспоры и его сотрудникам (у всех уверен российские паспорта) применить меры административного наказания и вынесения официального предостережения. А если вдруг он гражданин Азербайджана, то депортировать. Жалко, что у нас не лишают гражданства.
    1. +7
      18 октября 2023 07:48
      Да ничего они не будут делать, оно им на "хрен" не надо.
    2. 0
      18 октября 2023 19:47
      Если гражданство не по рождению, а приобретенное, то его можно лишить.
  10. +14
    18 октября 2023 07:45
    Только у русских защитников нет.

    А даже если и появятся, то их нынешний кремль посадит быстрее чем маньяков и убийц.
  11. +7
    18 октября 2023 08:16
    Спасибо за статью!Очень актуальная проблема нынче.
  12. +4
    18 октября 2023 08:50
    Президент обещал создать 25 лямов рабочих мест,вот и идёт процесс.
    1. +4
      18 октября 2023 08:54
      Ага, мигранты строят человейники и потом сами в них заселяются
      1. +8
        18 октября 2023 09:15
        У нас станице,мигранты строят в районном центре, человейники ,дороги,плитку кладут.Тем же занимаются и у нас,человейники не строят,только.Живут, в здании бывшего техникума.Их ветром,наверное занесло.Главный у них,не Иванов,канеш,но с российским паспортом.
    2. -1
      19 октября 2023 17:57
      Цитата: kor1vet1974
      Президент обещал создать 25 лямов рабочих мест...

      ...а создал 18 лямов нищих, про которых покойный ныне Анатолий Алексеевич сказал:
  13. +2
    18 октября 2023 09:34
    Патриоты сидят в тюрьмах, потому что нам говорят, что они «опасный элемент», опасный элемент ходит по улицам, потому что нам говорят, что они будущие партизаны.
  14. +7
    18 октября 2023 10:14
    Очередная статья - "глас вопиющего в пустыне"....
  15. +5
    18 октября 2023 10:58
    Все верно.
    Россияне вымирают. Их замещают мигрантами. Уже давно и планомерно.
    На улице их до половины, говорящих не по русски.
    По СМИ - их специально завозят, для выгоды. Рядом статья - "Простая и жестокая история Сергея Шалашова" - в ней - "В прошлом году каждый день наша страна выдавала паспорта в среднем 476 гражданам Таджикистана". Только официально. Только Таджикистанцам.

    Сделать ничего нельзя, т.к. всевозможные гражданские организации по защите населения - писали неоднократно - разгромлены или превратились в официоз.

    Лет через 20 - читал погноз - на 9 мая смуглые и узкоглазые артисты в русских народных костюмах будут петь перед пенсионерами Катюшу на ломанном русском....
  16. +16
    18 октября 2023 10:58
    Второй день читаю статьи как в подмосковных Химках азербайджанские подростки кошмарят школьников, ведут свой канал, куда выкладывают видео избиений и отъёма денег/телефонов и т.п. (удалили его ночью сегодня). Покрывает их местная администрация и директор школы, которым заносят родители этих "крутых" подростков. Вылезло это всё потому, что одному девятикласснику они проломили голову, родители стали выкладывать инфу в сеть. И это, фактически, столица. От Химок до МКАД 5 минут.

    Я уже писал тут, что ситуация крайне близка к нерешаемой.
    Коренное население вымирает бешеными темпами, по миллиону в год. Завоз мигрантов составляет 500 тысяч в год.
    В одной московской агломерации глубокоуважаемых тожероссиян не менее 3 миллионов голов только ОФИЦИАЛЬНО. И, думаю, не меньше неофициально.
    Когда Собянин и Воробьёв в 2020 ввели карантин к ним пришли представители диаспор и сказали - товарищи Собянин и Воробьёв, вы закрыли рынки, вы закрыли стройки, вы закрыли общепит, вы лишили возможности зарабатывать деньги нашим людям. Ехать домой они не хотят, им у вас тут хорошо. Если не хотите крови - открывайте всё взад, или будет очень плохо, нашим людям нужны деньги.
    И тут же всё заработало и пандемия пошла на спад.
    Власть УЖЕ открыла ящик Пандоры, который закрыть без последствий практически нереально.
    А с учётом того, что мы ведём войну, на которой гибнут десятки и калечатся сотни тысяч достаточно молодых и здоровых мужиков, и конца-края этой войне не видно (ну, это если Ставера не слушать, у него каждые пару месяцев агония киевского режима случается), через пару поколений мы будем жить в халифате.

    Причём, эта тема тотально замалчивается со стороны власти и СМИ. Этническая преступность захлёстывает страну. Я взрослый, физически крепкий мужчина 45 лет, но после 21.00 меня очень напрягают поездки в метро. Я постоянно на адреналине и жду конфликта. Не со мной, так с кем то, за кого придётся вступаться, ибо 80% пассажиров это кавказ/азия. Причём, в большинстве случаев ездят толпой, по 5-7-10 человек. Ведут себя развязно, часто пьяные..
    1. +1
      18 октября 2023 12:00
      Вспомнил о том, hi что в начале века, мигрантов в нашем метро как-то не было совсем, да в другом транспорте тоже, они или маршрутками или частниками пользовались
  17. +6
    18 октября 2023 11:21
    Полное ощущение, что кремлевские старцы живут в другой России. Мигранты не приносят пользы экономике - не работают на работах, где требуется квалификация и не платят налогов - половина гастарбайтеров работают "в черную", остальные несут налоговую нагрузку в 3.3 раза меньше граждан РФ. Таджикороссияне в массе своей вообще не работают и живут на пособия на детей и шабашки "в черную".
    Выгодополучателями являются только руководство МВД и Минтруда, которые делают отчетность на выдаче гражданства и руководство Социального фонда, который пособия раздает. Паспорта получили уже около 2 млн. таких "новороссиян"

    Те, кто говорят, что уже все потеряно, ничего нельзя изменить - не правы. Все меняется и довольно быстро, особенно сейчас. Можно участвовать в общественной жизни - число антимигрантских проектов в последние несколько лет сильно выросло, можно не сдавать свои квартиры мигрантам и при приеме на работу брать преимущественно соотечественников, можно писать обращения на президента самим и убеждать в этом знакомых и родственников - на них ответят отпиской, но вот статистике тематике обращений придается большое значение.
  18. +7
    18 октября 2023 11:29
    Вся проблема в том, что страна с руки этих олигархических кланов живёт по диким законам капитализма, по которым выращивать рабочую силу из русских дороже, чем завозить дешевых мигрантов из отсталых стран. Поэтому по их мнению коренное население подлежит замене на мигрантов. Им же нужно просто трубы и скважины обслуживать, а для этого особо квалифицированный персонал не нужен, парочка бригадиров залётных на сотню мигрантов. А сами олигархи живут и жируют на западе, поэтому что происходит в России им по барабану, главное чтобы деньги текли шли по трубам.
  19. 0
    18 октября 2023 12:20
    Цитата: Dimy4
    ...что Россия есть страна которую создал и образовал, являясь таким образом в России государство образующим этносом

    Можете кидать тухлые помидоры, но национальное самосознание титульной нации начали уничтожать в с конца 60-х начала 70-х годов прошлого века именно в советский период, чтобы показать всему миру как у нас хорошо живется всем самым отсталым народам. Брежнев ездил в среднюю Азию целовался в зубы с тамошними руководителями КПСС и уже менно в этот период суды стали принимать заведомо неправомерные решения если в деле фигурировали русский и представитель из южных республик. Но это тема, как говорится, для отдельного расследования специалистами.

    Никаких тухлых помидоров я в Ваш адрес кидать не буду , поскольку согласен ,что титульную нацию начали уничтожать в 1917 году ,продолжили в 60-70- тых , особо уничтожали в 90-тых и не перестаёт этоделать сейчас . Просто было надежда , что после того как в 90-тые годы за пределами России на произвол судьбы бросили 20 миллионов представителей только титульной нации, не считая миллионов русскоязычных , титульной нации преданных и её уважающих людей , была надежда что сейчас на всехуглах про любовь к России кричащие либерасты внесут в Конституцию России статью с ответом , кто такая и кем есть титульная нация России. Оказывается , такого "создания"так и вообще нету , поскольку о нём даже в Конституции напоминать запретили.
    1. 0
      18 октября 2023 18:18
      Опять у врагов СССР и советского народа во всем виноваты коммунисты . Именно после захвата вами РСФСР русский народ впервые за все века стал вымирать огромными темпами .
  20. +2
    18 октября 2023 12:48
    Умели же как-то жить, люди разных национальностей в Российской империи. Уживались же как-то. В русском паспорте даже графы национальность не было. Была графа - вероисповедание.
    1. +1
      18 октября 2023 12:53
      Уживались же как-то.

      эта "уживаемость" была напрямую связана с преобладанием русского населения в составе Рос. Империи (и даже в СССР!), как только это преобладание сходит на нет - вылезают все межнациональные проблемы
    2. 0
      18 октября 2023 13:06
      Цитата: ТермиНахТер
      Умели же как-то жить, люди разных национальностей в Российской империи. Уживались же как-то. В русском паспорте даже графы национальность не было. Была графа - вероисповедание.

      Да всё было.. И еврейские погромы и басурманам отказывали в правах граждан-православных и т.п.
      Того же Шолохова вспомнить, как до войны на мельнице конфликтовали казаки, украинцы и мужики. Все русские, все православные вроде как, а конфликты были ближе к нынешним национальным.
    3. +4
      18 октября 2023 15:08
      Напомните, пожалуйста, какие национальности и в каком количестве были мобилизованы в Императорскую армию в 19-20 веках? и что произошло в Семиречье, и вообще, в Средней Азии в 1916 году при попытке привлечь местные народности к работам по строительству оборонительных линий в тылу...
  21. +8
    18 октября 2023 13:14
    В моём городе, в 30 км от Казахстана, за последние 2 года значительно увеличилось количество людей, в основном из Таджикистана. Причём все женщины с маленькими детьми, часто с двумя. Проходил медкомиссию в диспансере и занял очередь за парнем, таджиком, который вместо себя поставил 2-х таджичек. Потом ещё захотел парней к ним же. Первым возмутился другой таджик из очереди. на мой вопрос - А если ещё автобус подъедет с твоими, тоже воткнёшь? - А, чё, я же очередь занял. Естественно был послан, догадайтесь куда. Женщин спросили - вы работать приехали? Нет, на постоянное место жительства (неправильная формулировка, но...). И этот парень начал начал им объяснять на таджикском, типа суржика, было всё понятно, какие женщины будут получать пособия в России. И потом я узнал как таких парней зовут. Решалы. Помогают с оформлением документов, с обустройством. Короче конвейер.
  22. +6
    18 октября 2023 14:14
    русский суперэтнос

    Автор свой "суперэтнос" лепит бездумно куда попало. Какой же это суперэтнос, если он не может отстоять свой ареал обитания от всяких "чурок", которых сам же автор помещает на более низкие ступени развития?
    1. +2
      18 октября 2023 19:24
      У нас фаза надлома. Согласно учению автора "суперэтноса". Поэтому нам можно ничего не мочь по определению)
  23. -3
    18 октября 2023 14:26
    Развитие капитализма и производственные отношения требуют общения на одном языке и способствуют формированию наций тем успешнее, чем быстрее развивается экономика и привлекает больше трудовых ресурсов.
    Россия – самое большое и многонациональное гособразование, разные регионы которого на разных этапах развития – московская губерния и европейская часть, Эвенкия и Чукотка с их традиционными промыслами – охота, оленеводство, рыболовство и т.п.
    Производственные отношения и делопроизводство определяют государственный язык, что наглядно показал распад Союза ССР. После реставрации капитализма национальная буржуазия всех ностсоветских гособразований пересматривает историю и переводит делопроизводство на национальные языки, формирует свои нации, что невозможно без национализма который ведёт к разжиганию межнациональной розни и войнам. При этом сами представители правящих классов отлично сотрудничают и имеют доли в одних и тех же монополистических объединениях, а разжигаемый ими национализм служит укреплению власти, инструмент подавления угнетаемых классов и увеличению своих доходов. Национализм формирует идеологию, которая всегда носит классовый характер которых всего два – угнетатели и угнетаемые, те которые торгуют человеками оптом и в розницу, и те которыми торгуют. Не даром говорится – господа дерутся, а у холопов чубы трещат.
    Господство одной нации порождает угнетение других и межнациональную рознь. Равноправие наций и народов невозможно без классовой солидарности пролетариев, территориальной обособленности и национального руководства – во времена Союза ССР первым руководителем всегда был представитель той или иной народности, а его русскоговорящий зам обязан был владеть языком региона в котором работал. Сегодня по другому, руководители Эвенкии, Чукотки и множества других национальных территориальных образований руководят не владея языком территорий которыми руководят, а потом констатируют упадок национальной культуры и традиций.
  24. +5
    18 октября 2023 14:26
    Почему нельзя получить гражданство Эмиратов или Саудовской Аравии ? А гражданство России можно .Людям приезжающим на работу ,дают гражданство ,а им МАКСИМАЛЬНО вида на жительство вполне хватит.
  25. +6
    18 октября 2023 16:05
    Можно возмущаться национальным вопросом в РФ, но ничего уже не изменить. Цель, извести под корень , именно славян, успешно реализуется и подходит к своему логическому завершению, как было и задумано, когда начали разваливать СССР. Вначале обвинили во всех бедах Союза именно русаков, они якобы во всём виноваты .Репрессии - так НКВД в основном русские были, коммунисты - тоже они в большинстве. Насаждали" русский великодержавный шовинизм". Понаехали в республики понимаешь ли , учить коренное население, с кого конца редьку есть, а оно им без надобности . А что понастроили больниц, школ, предприятий, так не просили ,сидели тысячу лет без них, а сейчас разрушили и ничего живут. Тут и РФ подсуетились , одним махом отреклись от более 20- миллионов так называемых русскоязычных. Между прочим самых деятельных, инициативных , которые поехали на пустое место помогать строить , сами то местные к созидательству желания не имели. Потом начали массово спаивать славян , сколько мужичков от водочки крякнуло, никто и не считал. Всё равно не вывести всех ,тогда давай две Чеченских войны, молодое поколение гробить. Не получилось, живучие русаки оказались .Давай ковид и массовые прививки, от которых последствия не известны.Ах ещё живы? Получай СВО. Сражаемся умело, смело и самоотверженно. Так как только одни русские во всём мире и умеют. И готовы убить себя самих в таких количествах, что кровопускание сделает необратимым «усыхание» русской нации в численности и качестве. Не говоря уже о всеобщей ненависти к русским всего мира, который возбуждён этой жестокой войной русских против сами себя и убеждён, что за эту жестокость русских к самим себе, их поголовно – во всех вариантах, как украинцев, так и москалей – нужно обязательно и безоговорочно, несмотря на пол и возраст, всех физически уничтожить. Но пока, насколько возможно, делать это руками самих же русских. Ну а дальше ...
  26. -7
    18 октября 2023 17:41
    Русские - по ДУХУ. А хулиганы - по хулиганству.

    Приплетать веру-национальность-идейность в обе вещи или полное их житейское непонимание, или... иезуитская "побудка лиха". Эдакое коварное разжигание ненависти под благовидным предлогом.
  27. 0
    18 октября 2023 17:55
    Цитата: Doccor18
    А на улицах всё больше встречаешь представительниц прекрасного пола в полицейской форме.
    Уже давно не встречал ни одной юбки с лампасами, хозяйка которой хоть немного подходила бы под понятие "прекрасный пол". sad В лучшем случае подходят под определение "противоположный пол". А бывала, что вообще думал, а хрена этот мужик юбку надел request
  28. +3
    18 октября 2023 18:02
    Цитата: Иван Северский
    Полное ощущение, что кремлевские старцы живут в другой России.
    А какая разница ? Вон, в начале 1990-х годов, после распада СССР сколько азербайджанцев, армян, грузин, казахов, киргизов, молдаван, таджиков, узбеков ломанулось в Россию. А во власти была почти вся сплошь молодежь типа Гайдара, Чубайса, Шахрая, Бурбулиса....
    Но вы правы. Если мы не изменим миграционную политику, мы потеряем государство. Для начала нужно срочно вводить визовый режим. С Азербайджаном, Арменией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном.
    1. +1
      19 октября 2023 14:49
      Цитата: Seal
      казахов


      Сколько? По факту численность казахов в РФ только снижается
  29. +3
    18 октября 2023 18:11
    Очень актуальная статья, спасибо автору! Но вот с этим не могу согласиться:
    А теперь государство, впервые в Русской истории, стало враждебно народу, паразитируя на населении.

    - неужели при Романовых было лучше чем сейчас в плане паразитирования??
  30. +5
    18 октября 2023 18:12
    Под подозрением – азербайджанская молодежь.

    А какое отношение к национальному обустройству России имеет азербайджанская (армянская, грузинская или, к примеру украинская) молодежь. Они приехали в Россию, но жить хотят как у себя не родине. И вот этого допускать нельзя. Все эти моноэтнические группы, проявившие хотя бы малейшие антироссийские действия, подлежат немедленной депортации на родину с запретом въезда в РФ. Они ведь приехали к нам не из любви к россиянам, а за "длинным рублем", которого у них там нет.
    Если Российские власти прекратят соплежуйствовать и брать взятки за незаконное присвоение российского гражданства, то количество желающих повыпендриваться снизится на порядки.
    Не хотят ассимилировать - вон из России.
  31. -8
    18 октября 2023 18:16
    То, что кучка уродов терроризирует прохожих - это не национальный вопрос, а недоработка местной полиции. У нас многонациональная страна, и это не минус, а огромный плюс. Это богатство. Посмотрите на те государства, что топят за моноэтничность. Украина скукожилась с 52 млн 1991 г до менее 30 млн сегодня. Прибалтов по переписи 1989 года было 8 млн., сейчас 5,9 млн. Зато они все «це европа». Да, у нас есть демографические проблемы, но не такие радикальные. Если к нам едут люди из соседних стран, это не значит, что они развалят нашу страну. А французам надо было просто думать головой, а не задом, как и немцам, чтобы миграцию контролировать. Тем более в их случае - к ним едут все подряд. У нас же приток идет из соседних стран, с которыми мы жили раньше вместе в одной Империи. Это большая разница.
    1. +1
      18 октября 2023 20:08
      Тут вот какой аспект. Если уж говорить о таджиках, то они попали в сферу влияния Российской империи только в 60-70-х гг. 19 века. Причём большинство таджиков проживало на территории Бухарского эмирата, который был хоть и вассалом Российской империи, но всё же отдельным государством с феодально-клерикальными порядками. Большинство таджиков не являлись подданными Российской империи, они были подданными эмира Бухарского. А во времена СССР, несмотря на все достижения, Таджикская ССР была самой отсталой республикой советской Средней Азии. А уровень религиозности населения,наоборот, был самым высоким в регионе. Это, в принципе, признавалась в советский период, хотя особо и не афишировалось.
    2. 0
      18 октября 2023 20:21
      Если к нам едут люди из соседних стран, это не значит, что они развалят нашу страну

      Марат Шахирзянович, перелогиньтесь!
      П. С. Конечно, не развалят, а просто превратят во второй точикистан или усбекистон... По вашему это то что нам нужно??? При том что никакой необходимости в них нет, кроме лживых искусственных показателей по населению, ВВП по ппс, никому не нужного жилья и прочей белиберде
  32. -6
    18 октября 2023 18:49
    Власти все правильно делают.
    Выродить и выселить кореное население.
  33. 0
    18 октября 2023 19:03
    Даже не стал читать статью(не зависимо от автора). Заказуха. И коменты не стал читать. Ибо - "лишь бы не обидеть кого-нибудь" и статью не поймать).
    Всё гораздо хуже. И все это знают - мы, выше и совсем высоко. Боятся не "их" самовозвеличивания на территории РФ, а наоборот, - что русскоязычные воспрянут. И тогда будет не хорошо всем. Нам, выше и т.д.
  34. +2
    18 октября 2023 19:26
    Всю правду написал. И добавить можно только тысячи и тысячи фактов сломанных судеб русских людей от диаспорных беспредельщиков и суровости российского закона к русским.
  35. -2
    18 октября 2023 20:24
    Так этот вопрос специально и раздувают, чтобы разрушить Россию
    1. -1
      18 октября 2023 21:31
      Кто раздувает? Дети азербайджанцев, снимающие на видео драки с прохожими в Питере?
  36. +1
    18 октября 2023 20:38
    Народная дружина решит проблему. Один вечер в месяц потратить на дежурство - проблема будет решена.
  37. +1
    18 октября 2023 20:39
    Народная дружина решит национальную проблему. Один вечер в месяц потратить на дежурство - проблема будет решена.
    1. 0
      18 октября 2023 21:55
      Цитата: pavel.tipingmail.com
      Народная дружина решит национальную проблему. Один вечер в месяц потратить на дежурство - проблема будет решена.

      А если они мусульманскую народную дружину организуют? И будут, например, всех девок заставлять хиджабы носить?
  38. +1
    18 октября 2023 20:45
    Вечерняя Москва, 12 октября 2023
    Президент Российской Федерации Владимир Путин в рамках официального визита в Киргизию возложил венок к мемориалу погибшим в ходе трагических событий 1916 года в национальном историко-мемориальном комплексе «Ата-Бейит» в Бишкеке.
    В то же время известно, что эти события были крайне противоречивыми, жестокими и сопровождались жертвами среди русских поселенцев, в т.ч.
    Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Президенты России и Узбекистана Владимир Путин и Шавкат Мирзиёев договорились ускорить подготовку соглашения по социальным гарантиям для трудовых мигрантов Узбекистана, работающих в России.
    "На переговорах отдельно остановились на вопросах усиления социальных гарантий для наших граждан, осуществляющих трудовую деятельность в России, договорились ускорить подготовку соответствующего соглашения", - сказал президент Узбекистана по итогам встречи.
  39. 0
    18 октября 2023 20:48
    русское население стареет и вымирает! Посмотрите сами, пожилые русские и молодые чёрные! запретить аборты для русских срочно! беда уде пришла!
    1. -1
      19 октября 2023 01:08
      Да-да, им нужны рабы. Шутка ли, всех их деток рабами обеспечить. Повысьте рождаемость у русских срочно. Чтобы у мигрантов кормовая база не сокращалась.
  40. -6
    18 октября 2023 20:48
    Александр Самсонов! Национальный вопрос БЪЕДИНЯЕТ Россию, ибо это единственная в мире страна, где нац. вопрос существует условно. Русский - это не супер нация, а объединение на почве экономически-территориальных интересов, где был избран русский язык межнациональным и принадлежность к сообществу, где была гарантом вооруженная защита подданных на уровне "государства".
    И как только безопасность включенной в империю нации ставилась под вопрос, она начинала избегать и удаляться от общности выгоды сосуществования. Что мы и наблюдаем.
    Мы, русские, не вымираем! Мы ассимилируем ВСЕХ, рано или поздно, если не позволим "конгломерациям нацистов" объединяться на общей экономической территории. Русский народ многократно един! В этом его сила, От сильных заимствуем, слабым - помогаем, без избирательности племени.
    Это наше "Наследие" и я не избираю между Иваном 4, Петром 1, Александром 3 , Лениным, Сталиным, Брежневым...
    Мы единственная в мире общность, соединяющая религии. Поэтому РУССКИЙ - это имя прилагательное. Единственное в мире общество, относящееся к сообществу народов, а не к геному как "маркеру".
    Я так и Родне и Внукам говорю.
    Где бы мы не жили, чем бы не занимались...
    Мы - всегда РУССКИЕ, поэтому и вычеркивать НАС.... пытаются, варвары, у них все наследие преимущественно с острова в Атлантике, а Мы - остальной мир, где джунглях бродят Папоротники охотясь на Маморотников wassat
    Путин, Си... А Европах, даже пшеница без химии нормально не растет, пусть едят забитые трупы вредных, несчастных коров Ирландии, источников азота, пока поголовно на клопов не перешли.
    Матрица!
    1. 0
      18 октября 2023 21:17
      Отношение к к моему комментарию, оцениваю адекватно. Хоть обделайся, возрази. А не сможешь! Мыслите, дружище, пока Вас правительство САСШ не схавало полностью.
    2. +2
      19 октября 2023 10:26
      ЛЖЕТЕ.
      Для начала -
      Мы, русские, не вымираем
      - вымираем. Согласно переписи СССР от 1989 года, в РСФСР проживало 119 миллионов русских. Согласно переписи РФ от 2020 года - русских в России осталось уже 105 миллионов человек, и нет никаких сомнений, что на сегодня это число ещё уменьшилось!

      Русский - это не супер нация, а объединение...
      - ЛЖЕТЕ. Русские это НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, проживающая как в России, так и за её пределами, а не какое-то там "объединение".

      РУССКИЙ - это имя прилагательное
      - ЛЖЕТЕ. Русские - омоним, слово, которое может быть как прилагательным, там и именем существительным, и когда речь идёт о русском народе - то русский это имя существительное, обозначающее именно национальную принадлежность. Все, кто распространяет враки что "русские это общество, относящееся к сообществу народов" - русофобы, работающие над размыванием и уничтожением русской национальной идентичности, превращающие русских в безликих русскоязычных россиян.
      Это при том, что таджики, узбеки, чеченцы, да и большинство прочих народов России - от своих корней, языка, культуры и национальной идентичности не отказываются, русскими себя не считают и никогда не станут - да и не собираются!
  41. -1
    18 октября 2023 22:35
    Только у русских защитников нет. Богатыри давно полегли.
    Что бы не попасть под статью нашего УК о разжигании национальной розни , эта статья и не даёт Российскому народу "движухи"...
    Нынешний Кремль будет слушать Баку, Бишкек или Грозный
    Автор под статью может попасть..., где и кто Баку и Бишкек и где Грозный наш народ Российский - герои !!!
    1. 0
      19 октября 2023 01:06
      Блогер не сел еще, который нашел Семигинский пассаж?
      СИЗО Грозного прирастать будет блогерами.
  42. -2
    18 октября 2023 22:43
    Всё это напоминает Римскую империю позднего периода: Рим пал. Образовалось Остготское царство. Но, есть ли у нас Велизарий (прежде политический), чтобы он мог остановить поток пассионариев с юга? Просто, расписывать тут без толку. Посмотрите историю Рима. В целом, ситуация схожа. Потом будут давать земли "специалистам". На Путина чинушам начхать по правде говоря, как и на народ. Когда-то "диаспоры" были под властью, а сейчас уровнялись с властью. Но, сам процесс вполне закономерен с точки зрения теории пассионарности.
  43. +2
    18 октября 2023 23:42
    Хватит в пустую ломать копья. Кто уже не один десяток лет у власти?! Кто под разными красивыми речами завел страну в ту самую трясину, в которой она сейчас?! Кто довел общество до такого состояния, в котором "приезжие и не коренные жители" и даже не граждане имеют полную безнаказанность и плюют на законы?! Это кем надо быть, чтобы всего этого не замечать?! Вот вам и ответ. Кое кто это не хочет просто замечать. Значит все устраивает и это его цель.
  44. 0
    18 октября 2023 23:58
    Гнать взашей всех чурок из России, хватит нам интернационалов, у бывших коммунистов это в крови, создавать государство из русских людей и обезьян, вот обезьяны и отплатили за их доброту, все подались под крыло госдепа!
  45. 0
    19 октября 2023 01:04
    Цитата: FoBoss_VM
    Но ведь Питбуль сотоварищи вернутся с СВО и ведь реально может так полыхнуть что и древние стены Кремля не помогут

    Цитата: FoBoss_VM
    Но ведь Питбуль сотоварищи вернутся с СВО и ведь реально может так полыхнуть что и древние стены Кремля не помогут


    Если позиционная война долго будет, она заберет все жизни, и вернувшихся будет мало. Их легко пересажают, если что.
  46. +3
    19 октября 2023 08:36
    Президент и его преданные друзья не живут в обычных квартирах, районах, поселках. Не гуляют вечером по улицам без спецохраны. Их дети не учатся в простых школах "для всех". Президенту и его друзья плевать, что там и как на улицах происходит. У них другой мир. Где все прекрасно, законно и идеально. Президент до сих пор наверное даже верит, что его по прежнему поддерживают 80% граждан... А вообще все это очень плохо. Разочарование в власти, в президенте - это повально по России. И ему остаётся либо отменять выборы под соусом тяжёлой "войны с Западом", или ставить приемника своего по типу болтуна Медведева. Но народ не поймет. Идиотов уже мало осталось. Все видят, куда нас ведут - в огромную Северную Корею. Нас ждут трудные времена.
  47. Комментарий был удален.
    1. +1
      19 октября 2023 15:00
      Цитата: Алт22
      Такое впечатление, что русских в России решили уморить

      Дело не в мигрантах и не в решении властей. Что- то с русским народом случилось. Казалось бы, любой народ просто обязан быть хозяином в своей стране. Причём он ещё обязан и отвечать перед потомками за её историю. А русские наперебой только обсуждают, когда и кто в Россию "пришёл" и как их дрючил и как это было ужасно . а теперь наверное "уморить хотят"... ёклмн.. разве это нормально ?

      Один узбек сказал:" Русские вообще есть, существуют ? Я спрашиваю русского- ты русский ? И он обязательно начинает мне рассказывать, кто в его родне не русский. Почему так ? " laughing
      1. -6
        19 октября 2023 19:36
        Русский это подданный России, как национальность начала использоваться с коммунистическим движением. Это коммунисты решили раскрошить империю на национальные анклавы. ЧИСТО Русские на деле кривичи, вятичи те, кто отказался от стадного-племенного чувства. На эту тему можно спорить долго и начинать надо с того, с чего это Императорскую семью уничтожили..
        1. +4
          19 октября 2023 19:47
          Вы, уважаемый, несёте дикий бред. Русские не могут быть "подданными России" - потому что Россия РЕСПУБЛИКА, а подданными могут быть жители страны с МОНАРХИЕЙ. И, согласно нормам и правилам современного русского языка, жители России называются простым словом - россияне. А русские на сегодня - название национальности. И даже в РИ, во времена царей и Российской империи - словом "русские" называли все восточнославянские народы Российской империи, а конкретно русский народ тогда назывался великороссы. И никто никогда не называл "русскими", например, подданных царя туркменов.
    2. +2
      19 октября 2023 16:32
      Русским неоднократно отказывают в репатриации, русские получают гражданство заметно дольше приезжих азиатов, "русской" названа печально знаменитая 282-я статья, все попытки русских самоорганизоваться и дать отпор, сразу прессуются властями

      согласен с вами, но почему то сайт не дает возможность вас "плюсануть" belay
  48. +3
    19 октября 2023 11:00
    Да не национальный вопрос разрушает Россию. Разрушает российское законодательство. Вот что будет этим негодяям? Да ничего кроме общественного порицания и условного срока. А вот накрутить каждому лет по 15 лесоповалу и придать широкой общественной огласки. Думаю национальный вопрос так бударажущий определённые слои пошёл бы на спад.
  49. m..
    -1
    19 октября 2023 16:50
    В Грозный их в СИЗО, Кадыров пусть на них тренируется, но он слабак
  50. -1
    19 октября 2023 17:14
    Цитата: Mishka78
    с учётом того, что мы ведём войну, на которой гибнут десятки и калечатся сотни тысяч достаточно молодых и здоровых мужиков, и конца-края этой войне не видно, через пару поколений мы будем жить в халифате.

    Наконец-то трезвый взгляд. Спасибо!
    И халифат наступит гораздо раньше, ну сколько там наш вождь еще протянет. 10 -12 лет?
    А потом бразды из его рук возьмет настоящий "герой" и всё. Дон...
  51. +3
    19 октября 2023 18:45
    Это не национальный вопрос, это жадность буржуев, неспособных отказаться от дешёвой рабочей силы. Что мешает ужесточить миграционную политику? Но виноваты мигранты, да!
  52. 0
    19 октября 2023 19:30
    БЕЗ команды сделать компетентные органы ничего не могут? А чего так? Есть интерес какой то?
  53. 0
    19 октября 2023 22:58
    А всего-то что бы разобраться в этом вопросе необходимо найти точные и научные определения понятий нация, национальность, национальное государство, этнос. И в общем-то из этих правильных определений сами собой напрашиваются правильный анализ того что происходит и пути выхода из этого положения. Вопрос давно изучен и на практике проверен несколько раз в одну и другую сторону.
  54. 0
    20 октября 2023 00:28
    Властям и олигархам глубоко плевать на страну и на народ, их деньги забугром и у детишек и
    у жён паспорта и виды на жительство в тёплых странах, для них важно наворовать как можно больше здесь, и утащить туда, а то будет с Россией и с нами им побоку, только не многие пытаются бить в набат и исправить ситуацию, но бизнесу это не выгодно, а президент сказал, что тему с мигрантами это всё якобы из за рубежа раскачивают, так что всё печально.
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    20 октября 2023 01:08
    Цитата: егорMTG
    Цитата: егорMTG
    - Как укрепить Власть в России.... И Включить Народ в Систему управления Государства....


    - ......




    - .... Создание и внедрение Института Судей Правового Порядка позволило бы быстро решить многие проблемы современной России...
  58. 0
    20 октября 2023 08:52
    - Прошу простить за невольное тиражирование - вызванное ограниченной силой интернет сигнала... или так, или никак !...
  59. 0
    21 октября 2023 06:20
    У нас умных законов мало, большинство не для своих и с расчётом содрать бабло. Хотя бы надо доступные короткостволы разрешить и продавать человеку, с корнями без вопросов и обучений тем кто служил и приезжим прожившим в стране до адаптации, по сроку лет 40. Призжих нарушителей наших законов необходимо мговенно отсылать на родину исключительно всей семьёй с громадным штафом. Бардак прекратится в таком случае мгновенно. Молодёж сюда чаще развлекаться едет, а бати их вкалывают за гроши, не считая торгашей. Нас не уважают из за отсутствия таких законов.
  60. 0
    25 октября 2023 12:37
    Что такое диаспоры !?
    Это некие непонятные этнические образования на территории РФ, со своими правилами внутри.
    А по сути диаспоры:
    - аналог какого то министерства, куда идут жаловаться по этническому признаку?
    - итальянскую диаспору в США в 30-80 годы называли четко - Мафия. Почему в РФ не называем это мафией?