В России вступили в силу новые правила въезда в страну для граждан Украины

17 777 23
В России вступили в силу новые правила въезда в страну для граждан Украины

С 16 октября 2023 года в Российской Федерации действуют новые правила въезда в страну для граждан Украины. Теперь украинцы смогут въезжать в нашу страну только через два пункта пропуска.

Первый пункт пропуска для украинцев действует теперь в аэропорту «Шереметьево» в Москве, а второй пункт пропуска «Лудонка» - в Псковской области. Новому порядку въезда в страну должны следовать все граждане Украины от 14 лет и старше, а также дети до 14 лет, если они следуют в сопровождении опекуна, попечителя или законного представителя из числа граждан других государств. Если ребенок до 14 лет следует в сопровождении гражданина Российской Федерации, на него эти правила не распространяются.



Но есть для граждан Украины и еще одна неприятная новость – тоже с 16 октября 2023 года Латвия закрывает пограничные пункты «Виентули» и «Педедзе», через которые можно было попасть в Россию. По иронии или специально, но пограничный пункт «Виентули» является как раз тем самым пунктом, через который можно попасть в российский пункт «Лудонка» в Псковской области. На латвийско-российской границе работать будут лишь два пограничных пункта пропуска «Терехова» и «Гребнева».

То есть, Россия разрешает въезжать украинцам через пункт «Лудонка», но латвийские пограничники со своей стороны их не пропустят на пункте «Виентули».

В этой связи единственным по факту работающим пунктом перехода российской границы для украинских граждан останется пункт в аэропорту «Шереметьево», куда украинцы смогут прилетать из третьих стран, учитывая отсутствие воздушного сообщения между Россией и Украиной. Благодарить за такое «облегчение» своей участи украинцы должны власти «дружественной» Латвии.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    — Можно ещё в плен сдаваться ...
    ***
    1. +4
      16 октября 2023 08:55
      Непонятно, как быть с гражданами Украины, которые окажутся в освобожденных нами населенных пунктах, если они пожелают отправиться вглубь России в поисках жилья и работы. Или на таких граждан действуют совсем другие правила?
      1. 0
        16 октября 2023 10:09
        Ближайшие 20 лет им здесь делать нечего, там, на "нэньке" есть чем заняться - пусть восстанавливают порушенное хозяйство.
        Электричеством, газом и едой обеспечим.
      2. 0
        16 октября 2023 15:35
        Данные правила действуют на въезд. Как они касаются тех, про которых вы написали?
        А вот на украинцев, оказавшихся на территории России - хоть с Шереметьево, хоть из Китая, хоть из описанного случая - должны действовать другие правила - тщательной проверки спецслужбами. И, может быть, надзор (хоть первое время).
    2. 0
      16 октября 2023 08:57
      а нечего делать гражданам 404 в России, ушли так ушли. Все равно одно будановское отребье прется.
      1. +1
        16 октября 2023 13:00
        Со мной работает Иванович,бывший техник с Запорожской АЭС. Человек,что называется, влюблен в работу. На складе, валялся, списаный, 20 лет назад, мотор. Он его в 10 дней, в ВЫХОДНЫЕ отреставрировал.
        Или парень с Кременчуга, больше года живёт у тёщи. Хороший строитель, но с бзиком :на дверке украински флаг. Теперь, как только выезжает из посёлка, берет : жену, детей. Если, жена на работе, соседский малышей. Мы смеёмся "мягкая броня"
        А вот на соседней улице живёт :из Донецка, вроде инвалид, но ей богу, ему верить, что - то не тянет. Хоть, русский, правильные слова говорит и "насквозь" советский, но это показуха, а нутро.... Помните, фильм :"Вечный зов"? Федька Силантьев: в ГВ был с красным, а в ВОВ в полиции. Боюсь, что и Гриша такой же. "нутро сомнительное"
  2. +12
    16 октября 2023 08:40
    В России вступили в силу новые правила въезда в страну для граждан Украины

    Очень "своевременно", не прошло и девяти лет всего-то.
    1. +9
      16 октября 2023 08:53
      Да,сначала запустили всякую шваль.Опомнились
    2. +4
      16 октября 2023 09:22

      Попандос (Тим)
      Сегодня, 08:40
      НОВЫЙ
      +8
      В России вступили в силу новые правила въезда в страну для граждан Украины

      Очень "своевременно", не прошло и девяти лет всего-то.
      Лучше позже, чем никогда. Да, и в первые годы видимо были другие виды на всё происходящее с ненужной. Теперь так.
  3. +3
    16 октября 2023 08:42
    Некоторые таким образом заботу проявляют о "бедных украинца"....
  4. +11
    16 октября 2023 08:44
    Это на счет въезда. а вот на счет выезда как? Или как прежде, когда украинская террористка, взорвавшая Д.Дугину спокойно уехала через Эстонию.
    1. +2
      16 октября 2023 09:24

      Дилетант (Виктор)
      Сегодня, 08:44
      НОВЫЙ
      +7
      Это на счет въезда. а вот на счет выезда как? Или как прежде, когда украинская террористка, взорвавшая Д.Дугину спокойно уехала через Эстонию.
      Таки да. Было дело, не уследили.
  5. +9
    16 октября 2023 08:55
    Пора вообще вводить хотя бы начальную проверку въезжающих - по базам, что писал в интернете и т.д. Слишком много бандеровских пособников проникает на нашу территорию, причем свободно, что активно использует СБУ и ГУР в своих целях. Уж очень "по братски" мы относимся к въезжающим от туда забывая про свою безопасность.
  6. -1
    16 октября 2023 09:02
    А с 41-го по 45-й пункт пропуска между СССР и Германией тоже работал?
  7. +1
    16 октября 2023 09:04
    Главное, что-бы вместе с украинцами ххлы не просочились, а то гдеж нам взять такого Моисея, что бы он 40 лет их по пустыне водил...
    1. +2
      16 октября 2023 09:20
      Цитата: 75Сергей
      Главное, что-бы вместе с украинцами ххлы не просочились, а то гдеж нам взять такого Моисея, что бы он 40 лет их по пустыне водил...

      У них уже есть свой "Моисей", зовут Бидоном, водит по тупикам.
  8. -9
    16 октября 2023 09:13
    Цитата: Сабуров_Александр53
    Непонятно, как быть с гражданами Украины, которые окажутся в освобожденных нами населенных пунктах

    Думаю - статья придумана её автором (фейк), и НИКАКОГО отношения не имеет к действительности. Ага, могут заехать (в Россию) только через Москву, а на самолет где они будут садиться - в Киеве что ли?

    А почему - сразу не через Камчатку или Курильские острова?
    Автор статьи - распространитель фейков.
  9. +2
    16 октября 2023 09:13
    Мдааа. Без малого два года длится это действо по "освобождению", а они только пришли к выводу об ужесточение контроля? Т.е. до сегодняшнего дня граница была проходным двором? Принимающие такие "своевременные" решение люди оторваны от реальности и с логикой совсем не дружат.
  10. +1
    16 октября 2023 09:31
    Цитата: VladimirNET
    Цитата: Сабуров_Александр53
    Непонятно, как быть с гражданами Украины, которые окажутся в освобожденных нами населенных пунктах

    Думаю - статья придумана её автором (фейк), и НИКАКОГО отношения не имеет к действительности. Ага, могут заехать (в Россию) только через Москву, а на самолет где они будут садиться - в Киеве что ли?

    А почему - сразу не через Камчатку или Курильские острова?
    Автор статьи - распространитель фейков.

    Сели в Варшаве на стамбульский рейс, а дальше Шереметьево
  11. 0
    16 октября 2023 10:46
    С 16 октября 2023 года в Российской Федерации действуют новые правила

    с 16 октября 2023 года Латвия закрывает пограничные пункты «Виентули» и «Педедзе»

    Не верится в случайное совпадение по дате. Вопрос только- кто первый ввел новые правила.
    То есть, Россия разрешает въезжать украинцам через пункт «Лудонка», но латвийские пограничники со своей стороны их не пропустят на пункте «Виентули».

    То есть на каким-то пункте пропуска выезжают из Латвии, а потом по нейтральной полосе шпарят до «Лудонки» и там въезжают в Россию?:)))
  12. 0
    16 октября 2023 17:56
    Не худо бы всех въезжающих в Россию граждан так называемой Украины пропускать через фильтрационные лагеря.
  13. 0
    16 октября 2023 22:52
    Правильно. Один пункт пропуска открыть в Дагестане, а второй на Сахалине. Милости просим, щирые!
  14. 0
    17 октября 2023 23:43
    Цитата: VladimirNET
    А почему - сразу не через Камчатку или Курильские острова?
    Цитата: Strannik96
    Сели в Варшаве на стамбульский рейс, а дальше Шереметьево

    А если например, из Авдеевки - мирные селяне (женщины и дети) сумеют убежать на нашу сторону, их что - в Польшу экстрадировать? Глупости какие-то, детский сад...