Военное обозрение

Ветеран спецподразделений РФ: Нам в ходе СВО не нужно ориентироваться на действия Израиля против сектора Газа и на мнение зарубежных политиков

35
Ветеран спецподразделений РФ: Нам в ходе СВО не нужно ориентироваться на действия Израиля против сектора Газа и на мнение зарубежных политиков

Ближневосточный конфликт. Что имеется по состоянию на сегодня. Можно сколько угодно городить геополитические огороды, заниматься географической казуистикой, но факт остаётся фактом: Израиль оккупирует территории нескольких своих соседей, включая территории Палестины, что не вызывает у этих самых соседей пиетета к Израилю. Соответственно, Израиль сталкивается с периодическими обстрелами со стороны ХАМАС, «Хизбаллы», потом жёстко отвечает, аргументируя свой ответ тем, что враг угрожает его безопасности. Действия Израиля однозначно поддерживают Соединённые Штаты, подавляющее большинство стран Евросоюза – другими словами, все те, кто ассоциирует себя и только себя с «цивилизованным миром».


В связи с этим возникает закономерный вопрос. Если угроза безопасности государству Израиль исходит от ХАМАС в Палестине, «Хизбаллы» в Ливане, «кровожадного» режима Асада в Сирии, и если «цивилизованный мир» во главе с США не видит ничего предосудительного в том, чтобы ВВС Израиля «побомбили» (стёрли в строительную пыль густонаселённые кварталы) противника, то значит ли это, что для России, которую Запад обвиняет в «оккупации украинских территорий», открываются соответствующие перспективы, например, в отношении Харьковской, Сумской, Черниговской областей Украины, из которых противник атакует территорию РФ, засылает ДРГ, наносит удары ракетами и дронами? Значит ли это, что Россия тоже может в ультимативной форме потребовать от населения крупного украинского города покинуть его в течение 24 часов, после чего реализовать израильский вариант самозащиты?

Соображениями на этот счёт с «Военным обозрением» делится ветеран спецподразделений, член Президиума организации «Офицеры России», полковник Тимур Сыртланов. Он деликатно отмечает, что российское военно-политическое руководство исходит из соображений поставленных ранее целей и задач и не оглядывается на то, кто и как к выполнению этих задач относится. Также в Кремле неоднократно заявляли, что русские и украинцы, по сути, являются, одним народом, исходя из чего, использовать те методы, которые привыкли использовать друг против друга Израиль и его противники, Россия не станет.

Полковник Сыртланов одновременно с этим отмечает, что израильское военно-политическое руководство действует так жёстко, что это вызывает вопросы уже и у партнёров Израиля. По словам ветерана спецназа, такие действия Израиля точно не приближают мир на Ближнем Востоке, а потому ориентироваться на них не следует.

Полковник Сыртланов:

Если у властей Израиля хватит «ума» начать сухопутную операцию в жилых кварталах Газы, то тут ещё большой вопрос, чем всё это может закончиться. Нам же нужно продолжать действовать в СВО, исходя из собственных интересов и без оглядки на то, что там говорят иностранные политики.
35 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 24rus
    24rus 16 октября 2023 18:13
    +11
    Конечно, действовать надо по собственным планам.
    Западным "партнёрам" высоко плевать на всякие наши жесты, у них свои цели и им не жалко ни наших , ни украинцев
    1. Mitos
      Mitos 16 октября 2023 18:47
      +3
      Нам же нужно продолжать действовать в СВО, исходя из собственных интересов и без оглядки на то, что там говорят иностранные политики.
      тут он прав на все 100% нас и так объявили диктатурой, когда у самих диктат. У нас же должна быть своя идея, без оглядки на "просвещенный" запад. От них приходит только кровь и страдание.
      1. мордвин 3
        мордвин 3 16 октября 2023 19:11
        -4
        Цитата: Mitos
        нас и так объявили диктатурой, когда у самих диктат.

        А што не так?
  2. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 16 октября 2023 18:15
    +7
    Нам же нужно продолжать действовать в СВО, исходя из собственных интересов и без оглядки на то

    ...что несут некоторые комментаторы, договорившиеся уже до применения стратегического ядерного оружия по Украине...
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 16 октября 2023 18:35
      +1
      Все эти разговоры про "жесткость и мягкость"по отношению к Ккраине яйца аыеденного не стоят.Действуем,как можем ,как позволяет наличие или отсутствие средств поражения,влияние определенных личностей в военно-политической верхушке России
    2. nobody75
      nobody75 16 октября 2023 18:37
      -6
      договорившиеся уже до применения стратегического ядерного оружия по Украине..

      А почему бы и нет? Угроза стоит дешево, а приносит много! Угроза применения ОМП мешает украм в полной мере использовать внутренние коммуникации для сосредоточения. Разве это плохо?
      С Уважением
  3. Владимир80
    Владимир80 16 октября 2023 18:16
    +2
    русские и украинцы, по сути, являются, одним народом, исходя из чего, использовать те методы, которые привыкли использовать друг против друга Израиль и его противники, Россия не станет.

    Конечно, если воевать можно ведь и победить, а задачи у кукловодов (написавших нам сценарий и правила) совершенно иная, ...
    1. igorbrsv
      igorbrsv 16 октября 2023 18:56
      +5
      Разве большая часть украинцев не те же русские? Причём здесь какие-то кукловоды пишущие правила? В приказах чётко прописано - мирное население беречь. Мы их туда не уничтожать идём. У нас цели другие. Уничтожить только бандеровцев и иже с ними, уничтожить нацистов и фашистов. Не дать обосноваться там нато. Или вы предлагаете нашей армии "переквалифицироваться" в тех же фашистов и устроить геноцид? Такое никогда мы не устрамвали за всю историю существования государства. Только поэтому мы все национальности вместе и живём. Всегда пользовалась этим правилом наша армия - помогать мирному населению, а не уничтожать его
      1. Обычный
        Обычный 16 октября 2023 21:04
        +2
        Видите ли в чем дело, время не стоит на месте и ,соответственно вместе с временем меняется и ход операции. Если в самом начале наши верхи и впрямь думали, что нас встретят с хлебом и солью, а в крупных городах таких как Одесса или Харьков начнут действовать партизаны, помогая нам в СВО, то ход событий показал, что мы, подразумеваю тех кто планировал спец операцию, глубоко заблуждались. Нет там практически мирного населения, понимаете, нет. Все кого можно было назвать мирным, давно уже в России, или нейтральные, которые разбрелись по европам не желая воевать, или боясь воевать, не суть. Вы кого мирным называете, тех теток которые фоткались напротив марки в виде разрушенного Крымского моста? Или вы называете мирными тех, а я сейчас говорю о матерях, которые своим деткам в детском мире покупали игрушки под названием "кости российских солдат"? А как вам печенье в виде убитых российских солдат, как же это по-мирному, да? А как вам название блюда "Банкет из орка"? Когда же вы ля поумнеете? Вы наивные или глупые, просто объясните? Хочется верить что наивные ,потому что с глупыми никогда не победить. Мало нас за нос водили с минскими 1, 2, 3. Популярная русская забава - грабли...Просто нет слов.
  4. opuonmed
    opuonmed 16 октября 2023 18:17
    +3
    противник атакует территорию РФ, засылает ДРГ, наносит удары ракетами и дронами

    Также в Кремле неоднократно заявляли, что русские и украинцы, по сути, являются, одним народом, исходя из чего, использовать те методы, которые привыкли использовать друг против друга Израиль и его противники, Россия не станет.
    киевский режим призывает и русофобию разводит получает столько оружие от запада что бы сдерживать РФ ! а тогда как ???????? цветами и букетами будем киевский режим уговаривать ? или как ?????? если РФ не будет уничтожать киевский режим


    Нам же нужно продолжать действовать в СВО, исходя из собственных интересов и без оглядки на то, что там говорят иностранные политики.
    а вот это правильно не надо смотреть что другие скажут а делать что в интересах РФ а интерес у РФ что бы не было в укрр русофобского киевского режима и во власти и везде по всей укрр ! или интересы РФ в другом в укрр ?????? возможно я не прав и что то проста не понимаю !
    1. igorbrsv
      igorbrsv 16 октября 2023 18:59
      +1
      Те кто на фронте никогда не сделают того о чём вы говорите и не тронут гражданских.
      1. opuonmed
        opuonmed 16 октября 2023 19:01
        0
        а я писал что то про гражданских ??????? я лишь написал про киевский режим ! который призывает и русофобию разводит во всех смыслах
        1. igorbrsv
          igorbrsv 16 октября 2023 19:45
          -1
          Тогда извиняюсь. Значит я Вас неправильно понял hi
          Читал в попыхах. Вот зря поклеп и получился recourse
    2. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 16 октября 2023 21:10
      +2
      Есть приниматели решений, есть ретрансляторы, есть исполнители.
      Роль исполнителей - массово гибнуть и заменяться следующими.
      Без ликвидации принимателей решений устаканить ситуацию на перспективу нереально, но трогать их ссыкотно.
      Остаётся решать задачу хотя бы на ближайшее время путём ликвидации ретрансляторов решений.

      PS Израилю таки удаётся точечно устранять верхушку ХАМАС.
      Нужно брать пример.
  5. Михаил Маслов
    Михаил Маслов 16 октября 2023 18:17
    0
    Молодец.А то действительно много публикаций ,мнений и т.д "экспертов"в том числе из Израиля.Наша задача достичь своих целей как на войне,так не менее важно внутри страны.
  6. Roma-1977
    Roma-1977 16 октября 2023 18:32
    +11
    А давайте всё-таки начнём с выноса мостов через Днепр и Бескидского тоннеля? Это же далеко не геноцид "единого народа"? Кременчугский НПЗ снести под ноль. Нанести удар "Кинжалами" по машинным залам ВСЕХ электростанций Украины. Объявим о ПОЛНОЙ морской блокаде Украины с ГАРАНТИРОВАННЫМ уничтожением любых судов, бросающих якорь с неправильной стороны Чёрного моря? Хотя бы такие малости можно сделать? Если это спасёт жизни хоть десятка СВОИХ солдат?
  7. фа2998
    фа2998 16 октября 2023 18:39
    -1
    Цитата: Roma-1977
    всё-таки начнём с выноса мостов через Днепр и Бескидского тоннеля?

    А давайте,начнем,что у Израиля абсолютное превосходство в авиации! А наши все "кидаются" КР и прочим особенно не маячить в небе Украины! hi
    1. knn54
      knn54 16 октября 2023 18:53
      +2
      Андрей,а что в Газе "делать" крылатым ракетам? Иран(даже Сирия) другое дело.
    2. Комментарий был удален.
  8. Incvizitor
    Incvizitor 16 октября 2023 18:43
    +6
    Действия Израиля однозначно поддерживают Соединённые Штаты, подавляющее большинство стран Евросоюза – другими словами, все те, кто ассоциирует себя и только себя с «цивилизованным миром».
    это понятно они всегда таких поддерживали.
  9. сайгон
    сайгон 16 октября 2023 18:49
    +2
    Еще три года тому на зад писал о том что мы будем воевать со связанными руками. Все из -за простой как лом вещи мы освобождаем своё и как не странно звучит свой народ охреначенный мороком до потери ума у многих.
  10. Касатик
    Касатик 16 октября 2023 18:50
    0
    То, что ориентироваться на Израиль нам не стоит, известно очень давно. А на кого стОит?
    1. igorbrsv
      igorbrsv 16 октября 2023 19:03
      -1
      На нашу многовековую историю стоит. Как всегда воевали и обрастали новыми землями, обычно после нападения на нас. Никогда мирняк не трогали и почти всегда народы становились нашими братьями. У нас так всё государство строилось. Поэтому мы теперь в самой большой стране мира. Правда плотность населения what арктика сразу за нами в очереди, и она в списке последняя
      1. мордвин 3
        мордвин 3 16 октября 2023 19:09
        -3
        Цитата: igorbrsv
        Как всегда воевали и обрастали новыми землями, обычно после нападения на нас.

        Ну-ну....
        1. ВПП-1
          ВПП-1 16 октября 2023 21:03
          -3
          Да, тут или цинизм и лицемерие или ТВ вместо головы...
      2. Наган
        Наган 17 октября 2023 17:11
        0
        Цитата: igorbrsv
        Как всегда воевали и обрастали новыми землями, обычно после нападения на нас.

        Злобный хан Сибирский напал на казаков Ермака, пришедших с самыми мирными намерениями на предмет снабжения себя хороших одеждой по сезону (зипунами).
  11. иван2022
    иван2022 16 октября 2023 18:50
    +2
    Украинские, еврейские и российские буржуи давно объединились. А еврейские и палестинские-нет. Поэтому у нас много"гуманизма", а на Ближнем востоке-нет.

    Лучший способ заслужить глубокое уважение целого народа--выпороть подлецов так, чтобы потом 300 лет не могли сидеть... . Не вижу причин стесняться. Ведь немцы уважают русских больше, чем поляки.

    Посему, как учил великий Шурик :"Надо Федя, надо!"
  12. Аль Манах
    Аль Манах 16 октября 2023 19:07
    -2
    российское военно-политическое руководство исходит из соображений поставленных ранее целей и задач и не оглядывается на то, кто и как к выполнению этих задач относится.

    Да-да, это точно, совсем не оглядывается:
    1. Репеллент
      Репеллент 16 октября 2023 19:33
      +2
      Цитата: Аль Манах
      Да-да, это точно, совсем не оглядывается

      Дружище, похоже, у вас открылась нездоровая тяга к "осетрине второй свежести". То есть, в переводе на русский, к тухлятине.

      Выложенное вами видео - от 7 мая 2014, ему без полгода 10 лет. Не перебор? wink
      1. Аль Манах
        Аль Манах 16 октября 2023 20:49
        -1
        Нет, ибо последствия сей "тухлятины" до сих пор аукаются жизнями наших людей. Почитайте комментарии к этому древнему видео - они актуальны и сейчас. Если бы тогда кое-кто не заболел "медвежьей болезнью", никакого СВО не понадобилось бы, всё закончилось бы в нашу пользу максимум в 2015-м.
        1. Репеллент
          Репеллент 16 октября 2023 20:51
          +1
          Цитата: Аль Манах
          последствия сей "тухлятины" до сих пор аукаются жизнями наших людей

          Демагогию включили? Зря, дружище... не поможет request laughing

          Вы еще "Ильича с бьевнышком" выложите. А чё? Примерно так же актуально yes

          Если бы тогда кое-кто не заболел "медвежьей болезнью", никакого СВО не понадобилось бы, всё закончилось бы в нашу пользу максимум в 2015-м

          Это, дружище, бред. Горячечный. Впрочем, среди местных турбопатриотов весьма популярный. Но не становящийся от этого менее бредовым. Удач wassat
          1. Аль Манах
            Аль Манах 17 октября 2023 06:21
            -1
            Наверное хорошо жить в мире розовых пони, лишь бы розовые очки случайно не свалились, ибо горько будет воспринимать действительно как она есть. Продолжайте самовнушение.
            1. Репеллент
              Репеллент 17 октября 2023 07:35
              +1
              Цитата: Аль Манах
              Наверное хорошо жить в мире розовых пони

              Наверное. Однако - выключайте уже демагогию. Минздрав, гм, предупреждал yes
  13. guest
    guest 16 октября 2023 19:26
    +3
    Нам же нужно продолжать действовать в СВО, исходя из собственных интересов и без оглядки на то, что там говорят иностранные политики.

    Вот с этим полностью согласен.
  14. Любитель_чтения
    Любитель_чтения 16 октября 2023 19:57
    +1
    Поэтому евреи и палестинцы вряд ли помирятся в ближайшие миллион лет. А нам надо такое с Украиной?
  15. ВПП-1
    ВПП-1 16 октября 2023 20:59
    -5
    значит ли это, что для России, которую Запад обвиняет в «оккупации украинских территорий», открываются соответствующие перспективы, например, в отношении Харьковской, Сумской, Черниговской областей Украины, из которых противник атакует территорию РФ, засылает ДРГ, наносит удары ракетами и дронами? Значит ли это, что Россия тоже может в ультимативной форме потребовать от населения крупного украинского города покинуть его в течение 24 часов, после чего реализовать израильский вариант самозащиты?
    Какая-то кривая логика: кто кого атаковал и мы не наносим ударов по территории Украины?