Нетаньяху сообщил президенту России о том, что основная цель Израиля - полная ликвидация ХАМАС

6 671 78
Нетаньяху сообщил президенту России о том, что основная цель Израиля - полная ликвидация ХАМАС

Стали известны некоторые подробности телефонного разговора, состоявшегося накануне между президентом России и израильским премьером. Напомним, что накануне Владимир Путин помимо Нетаньяху провёл переговоры и с другими ближневосточными лидерами – главой Палестины, президентами Ирана, Сирии и Египта.

В пресс-службе премьера Израиля сообщили о том, что Биньямин Нетаньяху проинформировал российского лидера о планах боевых действий. По словам премьера Израиля, конечная цель операции состоит в полном уничтожении группировки ХАМАС.



Нетаньяху добавил, что Израиль находится в состоянии войны и намерен довести её до конца, чтобы ликвидировать угрозу в адрес страны, исходящую от ХАМАС.

В свою очередь российский президент отметил, что делом первостепенной важности является сохранение жизни и здоровья обычных жителей палестинского анклава, открытие гуманитарных коридоров и недопущение социальной блокады, при которой мирные жители лишаются основных благ, включая воду и электричество.

Президент России выразил соболезнования Биньямину Нетаньяху в связи с жертвами атаки на Израиль и осудил любые действия, которые приводят к жертвам среди мирного населения.

Пресс-служба Кремля:

Владимир Путин сообщил премьеру Израиля о готовности Москвы к содействию политико-дипломатическому урегулированию конфликта.

Напомним, что ХАМАС атаковал Израиль 7 октября. Израильская армия готовится к проведению наземной операции в секторе Газа, продолжая осуществлять неизбирательные бомбардировки.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    17 октября 2023 06:12
    Значит война началась бандитским террористическим налетом,погибли сотни гражданских,и теперь "уговаривают" Израиль в перевести в "дипломатическо-политическую" стезю.Думаю после стольких потерь Израиль на переговоры не согласен. recourse recourse
    1. +5
      17 октября 2023 06:30
      На Белгородчине каждый день "бандитский террористический налет", есть потери и опять... готовы к переговорам.

      и ни одной "красной линии"
    2. +4
      17 октября 2023 06:38
      А чем убийство мирных жителей Палестины без разбора отличается от террористических атак?
      1. -3
        17 октября 2023 07:24
        хотя бы тем, что Хамас убивает евреев за то, что они евреи. Израиль же имеет целью Хамас за то, что они террористы, а если они прячутся среди мирняка, то, увы, без побочных жертв не обойтись, но вина тех, кто их подставил.
        1. +3
          17 октября 2023 08:11
          Израиль же имеет целью Хамас за то, что они террористы

          Если учесть, что ХАМАС создан самим Израилем на пару с ЦРУ, так же как и ИГИЛ, то возможно цели у Израиля несколько иные…
        2. 0
          18 октября 2023 09:53
          Да. Последний удар израиля по госпиталю с сотнями погибших и раненных - это явно указывает на намерения израиля уничтожить весь палестинский народ.
          В конце концов этот удар яркий пример расчеловечивания иудеев(МИД РФ).
    3. +3
      17 октября 2023 09:12
      Наш президент выразил соболезнование Израилю на фоне тог, что иудеи отправили в Украинский фашистский каганат тысячи своих военспецов помогать нацистам страивать геноцит русскому населению Донбаса. Интересно зачем нам сопереживать тем, кто сам участвует в геноциде. Правда несколько тысяч военных израильтян сейчас возвращаются домой поучаствовать в геноциде палестинцев, но уверен они снова вернутся в Украину
  2. +2
    17 октября 2023 06:19
    Цель уничтожить ХАМАС. Неужели дело в названии? Так ХАМАС это не бренд. Сменить название как и руководителя не долго, а вот проблемы палестинцев так и останутся. И как известно "свято место пусто не бывает".
    1. -2
      17 октября 2023 06:29
      Цитата: Vita VKO
      а вот проблемы палестинцев так и останутся.
      Нет человека, нет проблемы. Желающим выжить предложено переехать через границу в братский арабский Египет (ессно без гарантии обратного билета), а кто не захочет или не сможет... Да, мне их искренне жаль, примерно настолько же, насколько жителей Берлина 1945 под ударами "Катюш" и дивизионов Резерва Ставки Верховного Главнокомандующего.
      1. 0
        17 октября 2023 07:24
        Тут же дело в чём. В дальнейшей судьбе Палестины. Жители Берлина после окончания боевых действий вернулись и стали жить в Германиях. Одни в просоветской, другие в прозападной. А что будет с палестинцами? Понятно, что для жителей России это вопрос скорее умозрительного интереса, чем действительно важный. Какие планы у Израиля на СГ? Выселение? Потому что ни о какой независимости речи нет. Скажем, разгром Хамаса и подписание мирного договора с теми, кто придёт на его место с признанием де юре ситуации с границами де факто.
        1. -4
          17 октября 2023 07:57
          Цитата: Любитель_чтения
          Жители Берлина после окончания боевых действий вернулись

          А также жители Судет, Силезии, Восточной Пруссии.
          А еще японцы, жившие в Корее и на Формозе (ныне Тайвань).
          А еще сербы, веками жившие в Хорватии, Боснии, Косово.
          1. +2
            17 октября 2023 08:07
            Ну то есть они могут все переехать на Западный берег?
            1. -2
              17 октября 2023 08:49
              Цитата: Любитель_чтения
              Ну то есть они могут все переехать на Западный берег?

              Как раз туда их никто не пустит. Израиль пока контролирует границу с Иорданией. Скорее наоборот, разобравшись с Газой начнут дехамасизацию Иудеи и Самарии, они же Западный Берег Иордана. Скорее всего, палестинцам дозволят въехать в Египет, а дальше Египет распихает их по арабским странам, в которых правительства слишком слабы, чтоб возразить. На данный момент это Судан и Ливия.
              История повторится. Когда Арафат предпринял попытку захвата власти в Иордании в 1970, король Хуссейн без колебаний проутюжил его базы в палестинских "лагерях беженцев" авиацией, артой, и броней, а тех, кто выжили, по решению Лиги Арабских Стран вывезли в Ливан. Ливан тогда имел чисто символическую армию и не смог возразить. Кстати, в основном погиб в лагерях мирняк, а Арафат с его главнюками и боевиками в основном выжили, ну то есть места в бункерах были только для своих, а прочие - выживайте как хотите и можете. Потом Арафат с его ООП разрушил до того процветавший Ливан, да так, что тот до сих пор не оправился, и неизвестно, оправится ли хоть когда-нибудь.
              1. 0
                17 октября 2023 09:18
                Это конечно израильские мрии. Я понимаю, что Израилю глубоко плевать на разные ООН, но даже США озаботились чересчур жёсткими действиями израильтян. А такой прямой захват они вряд ли одобрят.
      2. 0
        17 октября 2023 09:17
        А ХАМАС желающим выжить израильтянам предлагает выехать в дружественные Европы и США. Есессно без гарантии обратного билета. Нет евреев на ближнем востоке, нет проблем. Логика, да?
      3. -2
        17 октября 2023 09:47
        Цитата: Наган
        Да, мне их искренне жаль, примерно настолько же, насколько жителей Берлина 1945 под ударами "Катюш" и дивизионов Резерва Ставки Верховного Главнокомандующего.

        Как мне дед рассказывал, охраняли их выздоравливающие и легкораненые. Бухали с ними. Рус, Вань, наливай!
  3. 0
    17 октября 2023 06:22
    Нетаньяху сообщил президенту России о том, что основная цель Израиля - полная ликвидация ХАМАС

    Вот так. Не политическое урегулирование, не интеграция палестинцев в израильскую экономику, политику и культуру.
    Даже не обеспечение безопасности граждан Израиля.
    Ликвидировать ХАМАС. И всё в мире сразу станет лучше.
    1. 0
      17 октября 2023 07:31
      А зачем Израилю палестинцы? Какая интеграция? Получить пару миллионов озлобленных граждан, которые за счёт рождаемости смогут постепенно так разбавить Израиль, что он уберет звезды Давида с купюр, как в одной стране убрали кресты. Израилю нужны евреи, а не арабы. Идеальный вариант привести к власти своих петрушек, которые подпишут мирный договор, израильтяне и палестинцы наконец разделятся. И каждый будет жить в своём государстве. Как Иордания живёт отдельно от Израиля. Через 40 лет поколения сменятся и может быть будет мир.
    2. -1
      17 октября 2023 07:33
      Цитата: Fangaro
      Не политическое урегулирование, не интеграция палестинцев в израильскую экономику, политику и культуру.
      А они хотят интегрироваться? Они хотят совсем иного, чтоб между рекой Иордан и Средиземным морем не было Израиля. И даже израильские арабы, имея все блага, которые дает израильское гражданство, отказываются давать Израилю клятву верности. А Вы "интегрировать".
      Цитата: Fangaro
      Даже не обеспечение безопасности граждан Израиля.
      Пока есть Хамас, безопасности не будет. Пора бы понять.
      Цитата: Fangaro
      Ликвидировать ХАМАС. И всё в мире сразу станет лучше.
      Есть такой анекдот:
      - Дайте мне АК и рожок патронов, и я сделаю мир лучше.
      - Так рожка не хватит!
      - Я не сказал, что я сделаю мир идеальным. Я сказал, что сделаю его лучше.
      1. -2
        17 октября 2023 09:08
        Пока есть Хамас, безопасности не будет. Пора бы понять.

        Скорее пока есть Израиль - безопасности не будет. Свое неумение жить и договариваться с соседями израильтяне уже всем доказали. Палестина и палестинцы там были и до Израиля.
    3. 0
      17 октября 2023 07:55
      Целями войн никогда не была интеграция. Интеграция происходит позже. После войны.
      Цель второй мировой была победа над фашистами И после победы немцев, интегрировали в соцсистему.
      Фашизм ликвидировали и всем стало лучше.
      ...
      Замени фашистов на хамаз а немцев на палестинцев и поймёшь, что ты не прав.
      1. -1
        17 октября 2023 09:08
        Цитата: Светлан
        Цель второй мировой была победа над фашистами И после победы немцев, интегрировали в соцсистему.
        Фашизм ликвидировали и всем стало лучше.
        ...
        Замени фашистов на хамаз а немцев на палестинцев и поймёшь, что ты не прав.

        Да кто ж против интеграции? Только интегрировать палестинских арабов надо в братских арабских странах, коих поболе дюжины и земли хоть не буду указывать чемlol ешь, а не в маленьком религиозно, культурно, и этнически чуждом им Израиле.
        Немцев, кстати, интегрировали в весьма урезанной Германии, от которой отхватили исконно германские Восточную Пруссию, Силезию, Померанию, Судеты, Эльзас, Лотарингию, и вроде еще что-то, навскидку не помню.
        Кстати, Вы не помните, где интегрируют русских, когда-то живших в Средней Азии и Казахстане? А не будем тыкать пальцем кто с лидерами ныне независимых стран регулярно общается, встречается, друг друга с праздниками поздравляют.
    4. 0
      17 октября 2023 08:14
      Ликвидировать ХАМАС. И всё в мире сразу станет лучше.

      Сами создали, потом сами ликвидировали… вместе с Газой.. Может это и есть цель?
  4. Основная цель Израиля - полная ликвидация ХАМАС —

    ***
    — Дехамасизация ...
    ***
    1. -1
      17 октября 2023 06:35
      Мы ещё с чубатыми до ума дело не довели. Ещё и в Израиль лезем. Что то мне кажется, товарищ Ким ещё заработает на поставках оружия.
      1. +6
        17 октября 2023 06:44
        Цитата: Андрей Николаевич
        Мы ещё с чубатыми до ума дело не довели. Ещё и в Израиль лезем.

        А вот израильские инструктора лезут в наше СВО... и не стесняются этого.
      2. 0
        17 октября 2023 07:06
        А вот тут полностью согласен с Вами.Но мнп чеоо то кажется,что после завершения СВО наши рукамиводители вновь плюнут в колодец,с которого пришлось напиться
    2. +2
      17 октября 2023 06:37
      Мир, дружба, жвачка и ... депалестинация
  5. +1
    17 октября 2023 06:25
    ну не станет же он прямо говорить,что израиль хочет еще территорий занять, а спланированная сша атака хамас лишь повод.
  6. 0
    17 октября 2023 06:25
    hi Всем доброго утра

    Что то мне напомнило.. smile
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    17 октября 2023 06:30
    По словам премьера Израиля, конечная цель операции состоит в полном уничтожении группировки ХАМАС.


    Эти слова надо понимать так: Израиль готов начать свою СВО по демилитаризации и денацификации Палестины.
  9. 0
    17 октября 2023 06:32
    В данном случае Израиль прав. Зверьё оно везде зверьё и не важно под какой вывеской. Что радикальные исламисты, что наши местные, доморощенные, нацисты это всё "одного поля ягодки". Сия болезнь не лечится терапевтическими методами. Нужно, как в природе, бешеных особей отстреливать и тушки сжигать, дабы не разносили заразу.
  10. +3
    17 октября 2023 06:34
    Нетаньяху сообщил президенту России о том, что основная цель Израиля - полная ликвидация ХАМАС
    И с этой целью полностью согласны Сша и Европа. Но почему тогда у них вызывает такое раздражение и неприятие заявленные цели России о ликвидации бандеровщины на украине представляющей угрозу нац безопасности нашей страны? Ну конечно это другое. А вот в содействии урегулирования конфликта политико-дипломатическим путем сегодня Израиль не устраивает по ряду причин.
    1. -1
      17 октября 2023 07:09
      Ну конечно это другое.


      Два СВО. Есть что сравнивать.

      На подходе СВО в Тайване.
      Думаю, что сербы тоже готовы провести СВО в Косово.

      Самое главное!
      Все военные конфликты вызваны предыдущими действиями США.
      Вот они - Результаты теории "Управляемого хаоса"

      "Управляемый хаос — политическая теория и практика, следуя которой США с целью поддержки собственной гегемонии целенаправленно погружает прочие страны мира в хаос, способствуя возникновению в них таких явлений, как гражданская война, межнациональная напряжённость, экономические неурядицы, продовольственные проблемы, коррупция и т. д...."
    2. -1
      17 октября 2023 08:17
      Цитата: rotmistr60
      И с этой целью полностью согласны Сша и Европа. Но почему тогда у них вызывает такое раздражение и неприятие заявленные цели России о ликвидации бандеровщины на украине представляющей угрозу нац безопасности нашей страны?

      Потому что хамас они конечно не уничтожат, но вот такими своими действиями вполне вытеснят всю ораву в ту же Сирию и Египед. Между прочим нам на головняк. А вот бандеровщина и так уже у нас прямо нос к носу. Зачем её уничтожать с их точки зрения и пожеланий?
  11. +4
    17 октября 2023 06:42
    Президент России выразил соболезнования Биньямину Нетаньяху в связи с жертвами атаки на Израиль и осудил любые действия, которые приводят к жертвам среди мирного населения.

    Соболезнования палестинским детишкам и женщинам убитых ВВС Цахал будут?
    Или только евреям соболезнования обязательны?
    1. +2
      17 октября 2023 07:15
      Цитата: Леха с Андроида.
      Или только евреям соболезнования обязательны?

      Да у нас даже по телеку акценты "правильно" расставили. Если боевики, то ХАМАС. Если армия, то Израиля.

      Армию Израиля почему-то никто боевиками не считает. Как украинскую, на пример.
      И акценты в нашем зомбоящике случайными не бывают! Понятно на чей стороне симпатии руководства.
      1. +1
        17 октября 2023 07:45
        Понятно на чей стороне симпатии руководства.

        А что Вы хотите от Эрнста, Златопольского, Земского.
        Особенно от руководителя России-24 Бекасова. "Член редакционной комиссии телеканала Euronews[15],"
  12. +3
    17 октября 2023 06:42
    «ХАМАС» следует переводить как аббревиатуру от полного арабского названия «Харакат аль-мукавама аль-исламиййа» («Исламское движение сопротивления») — араб. حركة المقاومة الاسلامية‎ (Ḥarakat al-Muqāwamah al-ʾIslāmiyyah). Само слово «حماس‎» по-арабски означает «усердие, воодушевление, энтузиазм».

    ХАМАС - это политическая партия. Как можно партию уничтожить танками или бомбами? Я лично не представляю.
    p.s. C 1933 по 1945 год в Германии была такая НСДАП (Национа́л-социалисти́ческая неме́цкая рабо́чая па́ртия (нем. Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP)) — ультранационалистическая экстремистская политическая партия Германии, политический носитель идеологии национал-социализма. В 1945 году после разгрома нацистской Германии решением Нюрнбергского трибунала партия была распущена и запрещена, а ее руководители частично казнены, частично репрессированы. Тем не менее ее основные идеи до сих пор живы и пользуются некоторой популярностью.
    1. +1
      17 октября 2023 06:48
      Если идея овладевает массами она становится материальной силой...классика.
    2. -3
      17 октября 2023 07:45
      Цитата: Дилетант
      Как можно партию уничтожить танками или бомбами? Я лично не представляю.

      Тем не менее на Ялтинской Конференции 1944 (а может и на Тегеранской 1943, не помню точно) одной из целей было принято ликвидация нацизма как идеологии. И в 1945 на Потсдамской Конференции подтверждено. А то, что есть последыши нацизма, особенно в/на, это вина советского руководства, от Хруща, который их амнистировал, и до Щербицкого, который их выдвигал в номенклатуру.
      Цитата: Дилетант
      Тем не менее ее основные идеи до сих пор живы и пользуются некоторой популярностью.
      СВО начали по объективным причинам, а не на голубом глазу. И одна из заявленных целей - денацификация.
    3. 0
      17 октября 2023 08:03
      Цитата: Дилетант
      Тем не менее ее основные идеи до сих пор живы и пользуются некоторой популярностью.

      В Израиле особенно. Только название высшей расы поменяли.
  13. -1
    17 октября 2023 07:08
    Полная ликвидация ХАМАС, это полный захват Газы. А про обязательное кормление в этом случае почему никто не говорит?? У нас же как считают. Если захватил кого-нибудь, то надо тут же кормить. Обязанность такая! Евреи похоже не знают этого?
    1. -5
      17 октября 2023 07:51
      Цитата: Stas157
      Полная ликвидация ХАМАС, это полный захват Газы. А про обязательное кормление в этом случае почему никто не говорит?? У нас же как считают. Если захватил кого-нибудь, то надо тут же кормить. Обязанность такая! Евреи похоже не знают этого?

      Кормить будет некого.
      1. 0
        17 октября 2023 07:57
        Вы же фашиствуете, рассуждая подобным образом ...
  14. +1
    17 октября 2023 07:15
    "По словам премьера Израиля, конечная цель операции состоит в полном уничтожении группировки ХАМАС.:
    Это невозможно если конечно, под результатом не подразумевать, просто, нужный отчёт. Иначе придётся уничтожить большинство жителей Палестины. При такой политике, максимум чего добьются,это затишья лет на 10-15, пока не подрастут новые враги. Сейчас Израиль, как раз начинает морально формировать будущих бойцов ХАМАС или приемников этой организации.
    1. -5
      17 октября 2023 07:50
      Цитата: VicVic
      Это невозможно если конечно, под результатом не подразумевать, просто, нужный отчёт. Иначе придётся уничтожить большинство жителей Палестины.
      Значит, так тому и быть. Хамас своими последними действиями развеял последние сомнения в том, что между Иорданом и морем НЕ найдется местa для двух народов, а тем более государств. Кстати, именно эта идея об отсутствии места центральная в политической программе Хамаса, правда они считают что лишний там Израиль.
      1. +1
        17 октября 2023 13:25
        Цитата: Наган
        Значит, так тому и быть. Хамас

        laughing Забавно, у ХАМАС и Израиля один и тот же хозяин, Револьвер, what а не борьба ли это за место первого у правой ноги Папы????
  15. +1
    17 октября 2023 07:21
    Евреи это уже несколько тысячелетий делают, и только сейчас, по какому то волшебному стечению обстоятельств, им это удастся. Ну ну, запасаемся попкорном... wassat
  16. +3
    17 октября 2023 07:41
    главная цель Израиля это частичное уничтожение и полное изгнание палестинского населения сектора Газа , кому он тут втирает, им нужна территория но без палестинского населения.
  17. +1
    17 октября 2023 07:44
    ХАМАС не то, что бы создан Израилем, но точно им выпестован с целью раскола палестинцев, что, в свою очередь, давало возможность Израилю не вести переговоры с палестинцами, заявляя, что у палестинцев нет единого представителя и переговоры вести не с кем.Но главное не в этом... сектор Газа это огромное гетто. Гетто можно уничтожить, но предотвратить восстание там - невозможно и евреи это должны хорошо знать по истории Варшавского гетто. Для Израиля это тупик. Уничтожат ХАМАС - на его месте возникнет другая организация и конца этому не будет. А по мере изменения демографической ситуации в Европе - мусульман все больше и больше, то шанса сохранить Израиль в виде "государства еврейского народа" нет никаких.
    1. 0
      17 октября 2023 09:56
      ХАМАС не то, что бы создан Израилем

      А кем еще, если не им (и ЦРУ)?
  18. 0
    17 октября 2023 08:19
    В еврейском понимании ХАМАС и сектор Газа, имеет один и тот же смысл ?
    Обстреливая Газу ,Израиль должен быть готов к тому ,что все кто знал или не знал ,любил или нет ХАМАС ,встанут под его знамена
  19. +1
    17 октября 2023 08:37
    Цитата: Наган
    Цитата: Fangaro
    Не политическое урегулирование, не интеграция палестинцев в израильскую экономику, политику и культуру.
    А они хотят интегрироваться? Они хотят совсем иного, чтоб между рекой Иордан и Средиземным морем не было Израиля. И даже израильские арабы, имея все блага, которые дает израильское гражданство, отказываются давать Израилю клятву верности. А Вы "интегрировать".
    Цитата: Fangaro
    Даже не обеспечение безопасности граждан Израиля.
    Пока есть Хамас, безопасности не будет. Пора бы понять.
    Цитата: Fangaro
    Ликвидировать ХАМАС. И всё в мире сразу станет лучше.
    Есть такой анекдот:
    - Дайте мне АК и рожок патронов, и я сделаю мир лучше.
    - Так рожка не хватит!
    - Я не сказал, что я сделаю мир идеальным. Я сказал, что сделаю его лучше.

    Палестинцы сами по себе народ конфликтный. Где бы они не оказывались, там всегда конфликты начинались. Да взять хотя бы "Черный Сентябрь" в Иордании, где они попытались свергнуть короля Хусейна. Можно еще Ливан вспомнить, где палестинцы активно воевали против христиан в гражданской войне. Вот такие они "мирные и беззащитные", все их обижают...)
    1. +1
      17 октября 2023 09:08
      Цитата: Ларкис
      Палестинцы сами по себе народ конфликтный.

      И по странному стечению обстоятельств они стали такими только после того, как евреи лишили их родины. А 1000 лет до этого были абсолютно бесконфликтными... я вот не слышал про нападения палестинцев на соседей...
      1. -2
        17 октября 2023 09:25
        Цитата: Александр Кочурков
        А 1000 лет до этого были абсолютно бесконфликтными... я вот не слышал про нападения палестинцев на соседей...

        Во-первых не 1000, а куда меньше. Они пришли туда в 1187 в войске Саладина и именно что завоевали эту землю, а Вы говорите, мирные.
        И вообще, любое коренное население любого клочка земли, это всего лишь потомки последних завоевателей. Если покопаться в археологии, то выяснится, что и на Ближнем Востоке, и в Европе, и в нынешней России когда-то коренным населением были неандертальцы. Да и они пришли не на пустое место, а поубивали и даже возможно съели более ранних и примитивных гоминидов, типа Homo Ergaster.
        И только в/на еще со времен динозавров как были, так и остались коренным населением древние yкpы и их потомки.lol
        1. -3
          17 октября 2023 09:30
          Цитата: Наган
          Они пришли туда в 1187 в войске Саладина и именно что завоевали эту землю,

          Отрывок из поэмы "Айвенго":

          Из Палестины прибыл он,
          Военной славой осенен,
          Он через вихри битв и гроз
          Крест на плечах своих пронес.
          В боях рубцами был покрыт
          Его победоносный щит.
          Когда темнеет небосвод,
          Любимой песню он поет:
          «Возлюбленная! Рыцарь твой
          Вернулся из страны чужой;
          Добыча не досталась мне:
          Богатство все мое — в коне,
          В моем копье, в мече моем,
          Которым я сражусь с врагом.
          Пусть воина вознаградят
          Твоя улыбка и твой взгляд.
          Возлюбленная! Я тобой
          Подвигнут был на славный бой.
          Ты будешь при дворе одна
          Вниманием окружена;
          Глашатай скажет и певец:
          «Она владычица сердце,
          В турнирах билось за нее
          Непобедимое копье.
          И ею меч был вдохновлен,
          Сразивший мужа стольких жен:
          Пришел султану смертный час —
          Его и Магомет не спас.
          Сияет золотая прядь.
          Числа волос не сосчитать, -
          Так нет язычникам числа,
          Которых гибель унесла».
          Возлюбленная! Честь побед
          Тебе дарю; мне — славы нет.
          Скорее дверь свою открой!
          Оделся сад ночной росой;
          Зной Сирии мне был знаком,
          Мне холодно под ветерком.
          Покои отвори свои —
          Принес я славу в дар любви.
          → https://songspro.pro/1/Ayvengo/tekst-pesni-Vozvrashchenie-krestonostsa
        2. +1
          17 октября 2023 10:03
          И вообще, любое коренное население любого клочка земли, это всего лишь потомки последних завоевателей.

          Ну так и пусть Израиль честно скажет, что они пришли как завоеватели, а то всё белыми и пушистыми притворяются. Хотя честно и Израиль - совсем несовместимо.
        3. 0
          17 октября 2023 10:12
          Цитата: Наган
          И вообще, любое коренное население любого клочка земли, это всего лишь потомки последних завоевателей.

          Бред. Замещение населения не происходит почти никогда. Или Вы полагаете, что население всех арабоязычных стран потомки завоевателей с Аравийского полуострова? Да и сам Салладин курд, если что.... И если Ваше утверждение, что палестинцы "пришлые" из серии досужих разговоров, то "пришлость" еврее хорошо задокументирована в Ветхом Завете.
    2. 0
      17 октября 2023 09:14
      Палестинцы сами по себе народ конфликтный. Где бы они не оказывались, там всегда конфликты начинались.

      А евреи нет? Тогда почему их периодически выгоняли почти из всех стран где они проживали?
      1. 0
        17 октября 2023 09:28
        Цитата: ИванИванычИванов
        А евреи нет? Тогда почему их периодически выгоняли почти из всех стран где они проживали?

        Цыган в ту же копилку воткните.
        1. 0
          17 октября 2023 10:05
          Цыган в ту же копилку воткните.

          Зачем? Цыгане не пытаются завоевать те страны, куда их пустили пожить. Ну если сильно местных достают - их, конечно гонят. С евреями было то же самое, но они вдруг о себе возомнили.
    3. 0
      17 октября 2023 11:02
      Вот такие они "мирные и беззащитные", все их обижают...)

      очень на евреев похоже sad
  20. 0
    17 октября 2023 09:54
    Цитата: Александр Кочурков
    Цитата: Ларкис
    Палестинцы сами по себе народ конфликтный.

    И по странному стечению обстоятельств они стали такими только после того, как евреи лишили их родины. А 1000 лет до этого были абсолютно бесконфликтными... я вот не слышал про нападения палестинцев на соседей...

    Вы чего серьезно?!))) Вы бы историю Палестины с древних времен почитали бы для начала. Посмотрите, как Палестина на картах пишется. Палестинцы это потомки филистимлян. И уж воевали с соседями. Так что не надо тут тень на плетень наводить. А то что не слышали, про мятеж против иорданцев их приютившим, так это вам минус в карму, за то что невежественны, и не знаете тему о которой спорите.
    1. 0
      17 октября 2023 10:15
      Цитата: Ларкис
      А то что не слышали, про мятеж против иорданцев их приютившим

      А с чего Вы взяли, что я не слышал?
  21. +1
    17 октября 2023 10:15
    Цитата: Наган
    Цитата: Александр Кочурков
    А 1000 лет до этого были абсолютно бесконфликтными... я вот не слышал про нападения палестинцев на соседей...

    Во-первых не 1000, а куда меньше. Они пришли туда в 1187 в войске Саладина и именно что завоевали эту землю, а Вы говорите, мирные.
    И вообще, любое коренное население любого клочка земли, это всего лишь потомки последних завоевателей. Если покопаться в археологии, то выяснится, что и на Ближнем Востоке, и в Европе, и в нынешней России когда-то коренным населением были неандертальцы. Да и они пришли не на пустое место, а поубивали и даже возможно съели более ранних и примитивных гоминидов, типа Homo Ergaster.
    И только в/на еще со времен динозавров как были, так и остались коренным населением древние yкpы и их потомки.lol

    Наган, я с Вами не согласен. Филистимляне это сборная солянка от народов живших там и пришлых "народов моря", которые уничтожили цивилизации бронзового века. Только фараоны Египта, кое как смогли отбиться и Старо Ассирийское царство сжавшись вокруг трех своих древних городов. А вообще палестинцы это сброд. Это не евреи и не арабы. Их поддерживают, только из-за того, что они ислам исповедуют. А как кризис кончается, им пинок под мягкое место и обратно в свой Сектор Газа. Египтяне вообще в этом плане не церемонятся.
    1. 0
      17 октября 2023 10:38
      Цитата: Ларкис
      А вообще палестинцы это сброд.

      А защитники Израиля сплошь приверженцы "расовой чистоты"... Как глянешь на фалашей и ашкенази, так сразу понимаешь - один народ!
  22. 0
    17 октября 2023 10:40
    Цитата: Александр Кочурков
    я вот не слышал про нападения палестинцев на соседей...

    Вот из этого. А вообще, давайте все шелуху отметем и я спрошу прямо. Вы за ХАМАС? За террористов убивающих мирных жителей, глумящимися над пленными? Только не надо мне писать про "зверства сионистов" убивающих мирных жителей Газы. Эти "мирные" жители Газы голосуют за террористов и поддерживают их. Только они настолько тупые и не могут на шаг вперед посмотреть, чтобы понять, что все их атаки вызовут ответную реакцию. Причинно следственные связи это выше их понятия.
    1. +1
      17 октября 2023 10:51
      Я не за ХАМАС и я против зверств и убийств женщин и детей. Израильтяне убили больше женщин и детей. Терроризм это оружие слабого. Пока у евреев не было государства они вполне себе занимались терроризмом, а армия обороны Израиля прямой потомок террористической организации Иргун. И я не понимаю, почему евреи считают еврейские гетто злом, а гетто для палестинцев нормой. Газа это гетто, обнесенное забором.
  23. -1
    17 октября 2023 10:52
    Цитата: Александр Кочурков
    Цитата: Ларкис
    А вообще палестинцы это сброд.

    А защитники Израиля сплошь приверженцы "расовой чистоты"... Как глянешь на фалашей и ашкенази, так сразу понимаешь - один народ!

    Я что то не слышал, чтобы они декларировали и призывали к убийству и истреблению палестинцев.
    1. +1
      17 октября 2023 10:59
      Цитата: Ларкис
      Я что то не слышал, чтобы они декларировали и призывали к убийству и истреблению палестинцев.

      Вы удивительно глухи. "Сегодня, 07:50

      -3
      Цитата: VicVic
      Это невозможно если конечно, под результатом не подразумевать, просто, нужный отчёт. Иначе придётся уничтожить большинство жителей Палестины.
      Значит, так тому и быть.
      "
  24. 0
    17 октября 2023 11:07
    Цитата: Александр Кочурков
    Я не за ХАМАС и я против зверств и убийств женщин и детей. Израильтяне убили больше женщин и детей. Терроризм это оружие слабого. Пока у евреев не было государства они вполне себе занимались терроризмом, а армия обороны Израиля прямой потомок террористической организации Иргун. И я не понимаю, почему евреи считают еврейские гетто злом, а гетто для палестинцев нормой. Газа это гетто, обнесенное забором.

    Значит за террористов...А я то наивный думал, что Палестинская Автономия , это признанный во всем мире Махмуд Аббас и ФАТХ в Рамалле , а тут эвон чего.. террористы ХАМАС в Газе. Передавайте привет своим друзьям - Джохару Дудаеву и Шамилю Басаеву...
    1. -1
      17 октября 2023 11:16
      Цитата: Ларкис
      Значит за террористов..

      а Вы за геноцид... Дудаев и Басаев ликвидированы, а вот чеченский народ за их деяния в гетто не согнали, а превратили Грозный в красивейший город и чеченцев никто не считает людьми второго сорта.
      1. 0
        17 октября 2023 11:23
        А кто то бомбит палестинцев на Западном береге Иордана и сносит жилые дома в Рамалле?!))
  25. 0
    17 октября 2023 11:22
    Цитата: APASUS
    В еврейском понимании ХАМАС и сектор Газа, имеет один и тот же смысл ?
    Обстреливая Газу ,Израиль должен быть готов к тому ,что все кто знал или не знал ,любил или нет ХАМАС ,встанут под его знамена

    Вот и я о том же... сперва террористическая атака, а потом - а за что нас так морщут.....Я так понимаю, у вас с логикой проблемы? Как я уже упоминал причинно следственная связь вам не доступна?!
    1. -2
      17 октября 2023 11:33
      Цитата: Ларкис
      Как я уже упоминал причинно следственная связь вам не доступна?!

      !.Израильтяне согнали палестинцев с мест, где они жили. Или словосочетания "палестинский беженец", "лагерь палестинских беженцев" возникли ниоткуда?
      2.ХАМАС выпестован Израилем, как противовес ООП.
      3.Израиль создал невыносимые условия существования в Газе.
  26. +1
    17 октября 2023 11:46
    Цитата: Александр Кочурков
    Цитата: Ларкис
    Как я уже упоминал причинно следственная связь вам не доступна?!

    !.Израильтяне согнали палестинцев с мест, где они жили. Или словосочетания "палестинский беженец", "лагерь палестинских беженцев" возникли ниоткуда?
    2.ХАМАС выпестован Израилем, как противовес ООП.
    3.Израиль создал невыносимые условия существования в Газе.

    Никто их не сгонял. Они сами себе проблемы создали. В 1949 году евреи полностью приняли план ООН по созданию двух государств Палестины и Израиля, Но палестинцы и поддерживающие их арабы объявили войну и поклялись сбросить евреев в море. Евреи войну не объявляли это им объявили. Они полностью были согласны с планом ООН. А дальше известно арабы и палестинцы получили люлей... По вашей логике СССР в 1945 году, надо было восстановить нацистскую Германию в полном объеме, ввести в ООН и разговаривать с Адольфом Гитлером, да?))
    P.S. евреям по плану 1949 года отходила пустыня Негев, в которой практически никто не жил. А это процентов так 60 Израиля...Давайте, пишите дальше байки про согнаных палестинце с их плодородных земель...
    1. -2
      17 октября 2023 13:27
      Цитата: Ларкис
      По вашей логике СССР в 1945 году, надо было восстановить нацистскую Германию в полном объеме, ввести в ООН и разговаривать с Адольфом Гитлером, да?))

      а вот не надо свои больные фантазии мне приписывать.
      Цитата: Ларкис
      Цитата: Александр Кочурков
      Цитата: Ларкис
      Как я уже упоминал причинно следственная связь вам не доступна?!

      !.Израильтяне согнали палестинцев с мест, где они жили. Или словосочетания "палестинский беженец", "лагерь палестинских беженцев" возникли ниоткуда?
      2.ХАМАС выпестован Израилем, как противовес ООП.
      3.Израиль создал невыносимые условия существования в Газе.

      Никто их не сгонял. Они сами себе проблемы создали. В 1949 году евреи полностью приняли план ООН по созданию двух государств Палестины и Израиля, Но палестинцы и поддерживающие их арабы объявили войну и поклялись сбросить евреев в море. Евреи войну не объявляли это им объявили. Они полностью были согласны с планом ООН. А дальше известно арабы и палестинцы получили люлей... По вашей логике СССР в 1945 году, надо было восстановить нацистскую Германию в полном объеме, ввести в ООН и разговаривать с Адольфом Гитлером, да?))
      P.S. евреям по плану 1949 года отходила пустыня Негев, в которой практически никто не жил. А это процентов так 60 Израиля...Давайте, пишите дальше байки про согнаных палестинце с их плодородных земель...

      Войну может объявить государство государству. Палестинского государства нет, а государство Израиль есть. И это государство грубо нарушило решение ООН о создании двух государств и продолжает его нарушать.