Иран и Израиль: в шаге от взаимного уничтожения

85
Иран и Израиль: в шаге от взаимного уничтожения

Вторжение бойцов движения ХАМАС на территорию Израиля может стать одной из критических точек отсчёта нового этапа человеческой истории. Казалось бы – заурядная организация, которую кто-то называет борцами за свободу, а кто-то, как водится, террористами. Однако на деле всё гораздо сложнее – израильско-палестинский инцидент потенциально может перерасти в нечто большее, чем просто локальный конфликт или геноцид мирного населения с обеих сторон.

Для начала попробуем понять, кто прав, а кто виноват в возникшей ситуации?



Правые и виноватые


А «правых и виноватых» здесь найти крайне сложно. Да, Израиль – это цивилизованная страна, которая трудом своих граждан превратила заброшенные, плохо пригодные для земледелия земли в цветущий сад, тогда как в окружающих Израиль арабских странах всё это время в основном лишь перебивались от одной диктатуры к другой. Кроме того, тот же Иран, а также многие другие политические и религиозные лидеры региона открыто заявляют о том, что их цель – это полное уничтожение Израиля как государства.

Но ведь и у Израиля рыльце в пуху – абсолютное игнорирование интересов противоположной стороны, беспощадные бомбардировки, уничтожение политиков, военных и учёных – МОСАД и ЦАХАЛ не брезгуют никакими методами. Идёт медленное, но непрерывное расширении границ Израиля, когда арабское население вытесняется и изгоняется. Всё осложняется религиозной тематикой, поскольку в одних и тех же местах расположены святые объекты, как для арабов, так и для евреев. Нельзя не вспомнить и о том, что и движение ХАМАС, которое нанесло беспощадный удар по Израилю, создано... самим Израилем.


Сторонники движения ХАМАС

Сомнений в том, что у Израиля имеется ядерное оружие, нет практически ни у кого, но вот что касается ядерных разработок Ирана, то здесь Израиль принимает безжалостные меры для предотвращения его создания. Вопрос в том, а не поздно ли? Ведь атомная бомба – это понятие растяжимое, она может быть и «грязной», и все компоненты для её создания у Ирана уже есть, а Израиль – страна очень маленькая.

Отдельно необходимо сказать, что особое омерзение вызывают двуличные российские релоканты, осуждающие нашу спецоперацию на Украине, но рукоплещущие ковровым бомбардировкам ЦАХАЛ, пожалуй, лишение гражданства – это минимум из того, что необходимо предпринять в их отношении, а в идеале, лет пять тюремного жесткача им явно не повредит, как и всем тем, кто выступает в их поддержку – ростки предательства необходимо давить на корню.

На пути к апокалипсису


В настоящий момент военно-воздушные силы (ВВС) Израиля непрерывными бомбардировками теоретически осуществляют уничтожение сил ХАМАС, а практически – планомерно истребляют мирное население сектора Газа. В свою очередь арабские боевики, вволю постреляв, пограбив и понасиловав мирное население приграничных регионов Израиля, взяли заложников и отступили в свои подземные катакомбы – судя по поведению обеих сторон, ничего хорошего заложников не ждёт.

В свою очередь общество и руководство Израиля генерируют мегатонны ненависти, расчеловечивая население Палестины и сектора Газа, сравнивая их с «человеческими животными» – точно так же страны Запада пытаются расчеловечить русских, а ЦАХАЛ готовится к наземной фазе операции «Железные мечи», результат которой пока никто не может предсказать, в связи с откровенно непрофессиональными действиями армии Израиля в начале конфликта. Стоит упомянуть, что формально Израиль находится в состоянии войны.


Израильские танки «Меркава» горят на поле боя не хуже, чем «Леопарды» и «Челленджеры» на Украине

Наблюдая за происходящим, оживились и другие исламские группировки, например, движение «Хезболла». Пока их действия носят скорее выжидающий характер, однако всё может измениться после начала операции «Железные мечи».

Масла в огонь подлил Иран, заявив о вмешательстве в конфликт в случае начала израильской сухопутной операции, а другие арабские страны объявили о готовности к нанесению ударов по американским военным базам в том случае, если США выступят на стороне Израиля. Иными словами, ситуация всё более и более накаляется.

Конечно, существует вероятность, что ЦАХАЛ быстро и эффективно зачистит сектор Газа и создаст новую буферную зону между Израилем и арабским миром, что заложники будут «списаны», и ситуация стабилизируется до следующего «обострения», однако всё может быть и иначе.

К примеру, вооружённые силы Израиля чрезвычайно зависимы от действий авиации. При этом самолёты на аэродромах могут быть уничтожены с помощью диверсионно-разведывательных групп и БПЛА, что может самым негативным образом сказаться на способности Израиля вести войну.

Не может ли так получиться, что, используя современные тактики ведения боевых действий, БПЛА, современные средства связи и прочие достижения современной военной науки, арабы смогут нанести Израилю поражение и возникнет риск того, что евреев «сбросят в море»?


У Израиля компактная территория, относительно мало аэродромов и боевых самолётов – сколько из них уцелеет при массированном ударе БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами?

В том случае, если конфликт начнёт затягиваться, если длительное время будут литься реки крови, преимущественно мирных жителей арабского происхождения, если возможности ЦАХАЛ по ведению боевых действий будут поставлены под сомнение, и чтобы скрыть это ВС Израиля будут прибегать к нанесению всё более и более ожесточённых ударов по мирным жителям региона и соседним странам, то ситуация вполне может выйти из-под контроля, и соседи Израиля активно вмешаются в конфликт.

Не окажется ли Израиль на грани катастрофы, которая поставит под угрозу сам факт существования этой страны?

В случае прямого вмешательства в ход войны арабских стран конфликт может перерасти в глобальное противостояние с участием США.

В ситуации, когда само существование государства окажется под вопросом, применит ли Израиль ядерное оружие, которого у него нет?

Точка невозврата


«У нас нет ядерного оружия, но, если понадобится, мы его применим...»
Премьер-министр Израиля Голда Меир.

Официально ядерного оружия у Израиля нет, но мало кто сомневается в том, что это не так. По разным данным, у Израиля может иметься от 60 до 200 ядерных зарядов, которые могут быть применены с помощью баллистических ракет средней дальности типа «Иерихон», крылатых ракет «Габриэль-3», запускаемых с подводных лодок типа «Дольфин» и истребителей F-15E Strike Eagle. То есть предполагается, что Израиль обладает полноценной ядерной триадой.


Потенциальные израильские носители ядерного оружия

Что касается Ирана, единственного пока потенциального претендента на ядерное оружие среди арабских государств, то у него готовых ядерных зарядов, судя по всему, пока нет, хотя соответствующая промышленность и наработки имеются – этого может быть вполне достаточно.

По мнению некоторых экспертов, армии арабских стран даже вместе неспособны сломить ЦАХАЛ, тем более если в конфликт вмешаются США. Исходя из этого, о какой угрозе уничтожении Израиля можно говорить? А это значит, что и применения ядерного оружия Израилем не предвидится, ведь так?

На самом деле всё гораздо сложнее, даже те ограниченные успехи, что были достигнуты движением ХАМАС, говорят о том, что Израиль уязвим, так что прогнозировать, как будет развиваться ситуация, какие тактические и стратегические ходы будут предприняты арабскими странами, крайне затруднительно. При этом беспощадная жестокость, с которой Израиль уничтожает сектор Газа, может как внушить страх, так и привести к самым неожиданным союзам. Это только сейчас кажется, что союз Турции, Саудовской Аравии и Ирана против Израиля практически нереален, но что будет, если под «демократически избранным» султаном Турции закачается кресло вследствие внутренних беспорядков? Или в Саудовской Аравии начнутся брожения?

Есть и более простой вариант начала ядерной войны.

К примеру, тот же ХАМАС раздобудет некое количество радиоактивных веществ – большинство людей даже не представляет, какое количество радиоактивных материалов имеется в мире и доступно целеустремлённым людям. Снарядив полученными радиоактивными материалами несколько сотен-тысяч ракет «Кассам», ХАМАС нанесёт ими удар по территории Израиля – «Железный купол» в этом случае не поможет, поскольку, сбивая «Кассамы», он будет лишь способствовать распылению радиоактивных веществ.

Израиль сразу обвинит в нападении Иран, поскольку у него есть ядерная промышленность и чётко сформулированные цели в отношении Израиля, а потом...

Выводы


«Допустим, что Иран и Израиль дошли до «горячей» фазы конфликта, и Израиль нанёс по Ирану ядерный удар. Не имея собственного ядерного оружия, Иран применяет все имеющиеся БПЛА «Shahed 136», причём половина из них будет нести отработанное ядерное топливо, представляя собой так называемую «грязную бомбу». В дополнение к ним пойдут баллистические ракеты разных типов, сколько их там у Ирана – несколько тысяч?

Кто понесёт больший ущерб в результате такого обмена ударами? Ирану придётся несладко, даже если ядерных боеголовок у Израиля всего две сотни. Но и у Израиля всё будет плохо – территория маленькая, проживание компактное, на годы, а то и десятилетия, пока не дезактивируют местность усилиями «мирового сообщества», она может стать непригодной для жизни...»


Этот сценарий был опубликован в статье БПЛА-шторм поднимается в начале этого года. Кажется, что сейчас он как никогда близок к исполнению.


Потенциально Иран способен доставить на территорию Израиля сотни тонн высокоактивных радиоактивных материалов – «Железный купол» не поможет, поскольку он будет лишь способствовать распылению содержимого «грязных» ядерных зарядов над территорией Израиля

Обмен ядерными ударами, пусть даже один из участников может применять только «грязное» ядерное оружие – это чудовищно, тем не менее – это возможная реальность нашего времени. Когда будет нанесён первый ядерный удар, мир необратимо изменится, и потом эту дверь будет уже не закрыть.

В то же время будет открыто «окно возможностей», которым мы просто обязаны воспользоваться, ведь в конечном итоге для нас приоритетное значение имеет конфликт на Украине, и война между Израилем и Палестиной должна нас интересовать только в этом контексте.

Сделаем мы это или нет, в каком формате – вопрос открытый, к которому мы ещё обязательно вернёмся, одно можно сказать точно – наличие дозиметра и респиратора в наше время никому не повредит.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    21 октября 2023 04:36
    Хочу заметить Автору- Иран не арабское государство,как прозвучало в статье.Исламская Бомба есть у Пакистана,а это тоже не арабы.Братские семитские народы разобщены по религиозному признаку,а это не лечится.Так же как и взаимная анафема католицизма и православия !
    1. +5
      21 октября 2023 06:58
      Статья достаточно развернутая, но хочется добавить, что на стороне Палестины находится Пакистан, а у него как раз есть ядерное оружие, и в случае чего вполне могут заступиться за единоверцев. Лично я считаю, что у Израиля нет вариантов военной победы, что с применением ЯО, что обычным. Арабский мир именился, и шестью днями сейчас евреи не обойдутся, а затяжной конфликт для Израиля проигрышный во всех отношениях.
      1. +15
        21 октября 2023 07:20
        думаю, что похороны Израиля, как государства, явно преждевременны...
        в отличии от мусульман и христиан, иудеи сплоченны, как ни одна нация...
        очень сомневаюсь, что мощнейшее мировое иудейское лобби допустит эту трагедию...
        они вон Россию уже больше 100 лет из своих объятий не выпускают... чего тогда говорить о земле обетованной...
      2. 0
        21 октября 2023 08:38
        Дело в том, что применение ядерного оружия со стороны Израиля приведет к гонке ядерных вооружений по всему миру. Вот это будет иметь самые тяжелые последствия, в том числе для Израиля.
        1. 0
          23 октября 2023 06:29
          Цитата: Arzoo
          Дело в том, что применение ядерного оружия со стороны Израиля приведет к гонке ядерных вооружений по всему миру. Вот это будет иметь самые тяжелые последствия, в том числе для Израиля.

          Дело в том , что в США сейчас на полном серьёзе ведётся разговор в самых высоких кругах истеблишмента , о передаче технологий ядерного оружия ... Саудовской Аравии . И этим привлечь её на свою сторону против Ирана . О таких намерениях говорил кандидат в президенты США от республиканцев в передаче Такера Карлсона . Похоже у них там у всех кукуху снесло .
      3. +4
        21 октября 2023 09:34
        Цитата: Silver99
        на стороне Палестины находится Пакистан

        Ещё про Индонезию расскажите.

        Пакам глубоко плевать на палестинские разборки. Скажу больше, палестинцы живыми вообще никому не нужны: пример Ливана всем всё показал.
        Цитата: Silver99
        Арабский мир именился,

        Со времён шестидневной войны? Конечно изменился. У Израиля не осталось врагов среди соседей. Три воображаемых государства, Палестинская автономия, Сирия и Ливан, представляют из себя полицейскую проблему, а не военную.
      4. +3
        22 октября 2023 18:09
        [quote=Silver99] на стороне Палестины находится Пакистан, а у него как раз есть ядерное оружие, и в случае чего вполне могут заступиться за единоверцев.[/quote В парламенте Пакистана женщина-депутат потребовала нанести по Израилю термоядерный удар. Вопрос: просто превентивный или приэкскалации конфликта. Садудовская Аравия может просто профинансировать развитие ядерной программы Пакистана до уровня превосходящего Израильский. При паритете в ядерном оружии пакистано-израильская война поставит именно Израиль на грань катастрофы. 4 миллиона населения, малая площадь, радиоактивное заражения и банд-партизанская война со стороны палестинцев делают существование Израиля после ядерной войны проблематичной. Израиль должен найти способ не допустить вмешательства Ирана, Йемена и Пакистана в конфликт и минимизировать участие Хезболлы. Хотя с другой стороны ему необходимо разгромить военно-политические структуры хамас для выживания евреев в Израиле.
        1. 0
          23 октября 2023 06:47
          Цитата: gsev
          . Садудовская Аравия может просто профинансировать развитие ядерной программы Пакистана до уровня превосходящего Израильский.

          Это будет очень непросто сделать в приемлемые сроки , ибо реальное количество ЯБП у Израиля оцениваются не в 60 - 200 единиц , а от 200 до 500 ЯБП . А это уже больше чем у Англии , Франции , Пакистана и Индии . Количество ЯБП у Китая сложно определить , но ещё лет 5 назад их оценивали в 200 ЯББ .
          Так что проблему надо оценивать в реальных , а не воображаемых величинах . Израиль способен испепелить не только столицы , но и все крупные города и наиболее важные военные и инфраструктурные объекты своих противников .
          И это уже достаточный повод для гонки ядерных вооружений во всём мире .
          Кстати , количество исправных и готовых к применению ЯББ у США на сегодня оценивается в "порядка 500 шт." , остальные утратили боеспособность из за превышения предельно допустимого срока хранения .
      5. -1
        24 октября 2023 13:27
        Цитата: Silver99
        Статья достаточно развернутая

        Очередной бред ! am В случае применения одним государством, против другого, ядерного оружия , другие страны обладатели ядерного оружия, могут нанести ядерный удар по агрессору . России нужно заявить об этом, и остудить пыл суицидников ,размахивающих ядерной дубиной ! Кто бы первый не применил , будет гарантированно уничтожен . hi
    2. +1
      21 октября 2023 10:15
      Цитата: andrewkor
      Исламская Бомба есть у Пакистана,а это тоже не арабы.Братские семитские народы разобщены по религиозному признаку,а это не лечится.Так же как и взаимная анафема католицизма и православия !


      Непросто население Пакистана отнести к семитским народам. Потенциальных семитов там почему то ничтожно мало, в отличие от Ирана.

      Scientific Reports volume 12, Article number: 1027 (2022)

      Contrasting maternal and paternal genetic histories among five ethnic groups from Khyber Pakhtunkhwa, Pakistan

      Y-Chromosome diversity
      Genetic lineages
      The analysis of NRY variation in 678 male individuals from the same ethnic groups yielded 11 distinct haplogroups defined by 54 SNP and 19 Y-STR markers (Tables S5 and S6). The majority of their Y-chromosomes fell into one of four haplogroups, namely, R1a1a-M17 (50%), R1b1a-M297 (17.4%), O3-M122 (13.9%) and L-M20 (7.1%) with another seven haplogroups comprising the remaining 11.6%. The haplogroup profiles of the five ethnic groups suggested that the genetic diversity in these groups was structured along ethnic boundaries.
    3. 0
      23 октября 2023 00:07
      Взаимные анафемы католиками и православными сняты в 1965 году
      https://apologet.spb.ru/en/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/8-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC/457-snyatie-anafem-1054g
  2. +5
    21 октября 2023 04:56
    Вряд-ли дойдёт до ядерного конфликта. Во всяком случае Ирану и другим союзникам Палестины нет необходимости его педалировать. Затяжной, вялотекущий конфликт решит судьбу Израиля и без ядерного оружия. Не потому что евреи чего-то боятся, а просто потому что как только Израиль откроет границы, для свободного выезда своих граждан, те начнут уезжать туда где спокойно. Они будут поддерживать действия Израиля из США, или Европы. Начнётся новый исход - такова природа человека. Арабские страны, вероятно это понимают и если не будут торопиться, то Израиль исчезнет сам собой.
    1. +10
      21 октября 2023 06:48
      Цитата: Eugene Zaboy
      Затяжной, вялотекущий конфликт решит судьбу Израиля и без ядерного оружия. Не потому что евреи чего-то боятся, а просто потому что как только Израиль откроет границы, для свободного выезда своих граждан, те начнут уезжать туда где спокойно. Они будут поддерживать действия Израиля из США, или Европы. Начнётся новый исход - такова природа человека.

      Вероятность того, что Израиль уйдет сам собой, конечно не нулевая, но рассматривать ее нужно под лупой, чтоб заметить. А вот вероятность того, что, в случае ухода, Израиль уходя громко хлопнет дверью, близка к 100%.
      А вот по местному радио я слышал, что какие-то мужики с двойным гражданством поскандалили в аэропорту JFK, потому что они резервисты и им место в их частях, а рейсы поотменяли.
    2. +7
      21 октября 2023 07:07
      Цитата: Eugene Zaboy
      как только Израиль откроет границы, для свободного выезда своих граждан, те начнут уезжать туда где спокойно.

      Границы Израиля открыты
      1. 0
        21 октября 2023 07:32
        Цитата: Krasnodar
        Границы Израиля открыты

        Для всех? Это не возражение. А просто вопрос. hi
        1. +4
          21 октября 2023 07:50
          Цитата: Stas157
          Для всех

          Абсолютно
          Друг семью вывез, мужики призывного возраста по бизнесу свободно ездеют
      2. +2
        21 октября 2023 09:29
        Цитата: Krasnodar
        Границы Израиля открыты


        Понимаете в чем скрывается проблема. Сегодня, израильтяне уверены в том, что будет как всегда. Семь дней, условно конечно, война, быстрая победа и освоение новых территорий, на деньги США. А что случится, если будет иначе. Кровавая война, десятки тысяч погибших, всё по настоящему. Готово к этому население Израиля? Я об этом сценарии, которого ещё не было. Если Израиль пройдёт, через такую войну и не исчезнет, то и отношения с соседями изменятся. Не дай бог конечно такое, кому бы то ни было пережить.
        1. +2
          21 октября 2023 09:39
          Цитата: Eugene Zaboy
          освоение новых территорий

          Это старые территории. АОИ ушла из Газы в середине 90-х, после очередных "мирных соглашений" с террористами.
          Цитата: Eugene Zaboy
          Кровавая война

          С кем?
          Цитата: Eugene Zaboy
          Готово к этому население Израиля?

          Да. Но к счастью даже нынешнее руководство Израиля не настолько некомпетентно, чтобы добиться такого результата.
          1. +1
            22 октября 2023 02:54
            Цитата: Негритенок
            Это старые территории. АОИ ушла из Газы в середине 90-х, после очередных "мирных соглашений" с террористами.


            Странно слышать слова "старые территории" употребляемые в контексте государства, которое начали создавать около 100 лет тому назад и которое существует около 70 лет. Во многом благодаря решительному голосу Сталина. Великобритания почему-то не очень то стремилась голосовать за создание Израиля. Причём проявляется много общего с появлением Украины, практически параллельно. Одно непонятно. Несмотря на то, что Россия фактически создала оба эти государства и то и другое, дружественным, по отношению к России назвать трудно. Оба, почему-то стремятся вставлять палки в колёса, буквально, на каждом шагу. Наверное считают себя умнее родителя.
            1. -2
              22 октября 2023 06:40
              Цитата: Eugene Zaboy
              Странно слышать слова "старые территории" употребляемые в контексте государства

              Газа 30 лет, до середины 90-х, находилась под военным контролем Израиля. До этого - под египетским. АОИ ушла оттуда по результатам соглашений в Осло. Очевидно, эта идея имела свои минусы.
              Цитата: Eugene Zaboy
              Во многом благодаря решительному голосу Сталина.

              )))
              Да, со Сталиным вышло забавно. Кинуть советскую власть мало у кого получалось.
              Цитата: Eugene Zaboy
              Великобритания почему-то не очень то стремилась голосовать за создание Израиля.

              Да. Англичане были главными врагами еврейского народа до начала 40-х, даже уже при Гитлере. Вырваться вперёд фюреру удалось только в 42-м.
              Цитата: Eugene Zaboy
              Причём проявляется много общего с появлением Украины, практически параллельно

              Украина была создана австрийским/немецким генштабом тридцатью годами ранее, вы что-то путаете. Впрочем, как и СССР целиком. Вообще с середины XVIII века до начала ХХ на территории РИ распоряжались главным образом немцы. Потом - евреи, украинцы, один грузин затесался.
              Цитата: Eugene Zaboy
              дружественным, по отношению к России назвать трудно.

              Само собой. С Россией даже Лукашенко дружит только за деньги. И не без причин.
              Цитата: Eugene Zaboy
              Оба, почему-то стремятся вставлять палки в колёса, буквально, на каждом шагу.

              Честно говоря, у всех стран мира и без России дел полно. Пока русский мир на танках не приехал.
              Цитата: Eugene Zaboy
              Наверное считают себя умнее родителя.

              Право же, невелико достижение.
              1. -5
                22 октября 2023 18:15
                Цитата: Негритенок
                Кинуть советскую власть мало у кого получалось.

                Разве. Сталин и руководство МГБ фактически служили ЦРУ и лично Аллену Даллесу агентами влияния. Все проведенные МГБ репрессии после 1945 года (ну может быть массово с 1947 года)проводились фактически на основе планов Аллена Даллеса. Только Хрущев остановил тесное сотрудничество ЦРУ и МГБ по уничтожению патриотической интеллигенции в СССР и Восточной Европе.
                1. -1
                  22 октября 2023 22:32
                  Аплодируют стоя laughing Как однако "колбасит" патриотическую антеллигенцию ,даже спустя 30 годиков ,после того как...
        2. +2
          21 октября 2023 10:03
          Последней операцией Израиля в ГАзе был "Литой свинец" в 2008 г. Вот как его вспоминает участник:
          Под покровом ночи мы двинулись в сторону Газа. Вопреки жаркому климату, ночи были довольно холодные. Тем более декабрь.

          Спасало термобелье. Очень рекомендую такое.

          Именно израильского производства. До сих пор ношу каждую зиму.

          Хоть 0 градусов, хоть -20, ощущается одинаково комфортно.



          Двигались мы очень медленно и я лег спать. Разбудил меня голос одного из резервистов, который сидел на броневике.



          " Поднимись. Посмотри какая красота!", сказал он.



          Эту картину я никогда не забуду.



          В кромешной темноте горел ярчайшим пламенем целый город.

          Горизонт был светел как днём.

          Я никогда не видел ничего подобного. Представьте себе, что смотрите со стороны на Лас-Вегас. На его яркие огни вывесок и прожекторов. Только вместо приятного неонового света, огромное, в несколько гектар пожарище. Я не понимал как там могло остаться что то живое после такого.



          Что этот увидел в этом красивого, я не понимаю.

          Завораживающее, зрелище? Несомненно. Неординарное? Конечно. Но никак не красивое. Ты же не скажешь, глядя на горящий дом с людьми, -

          "Какая красота! Каждый, блин, день бы любовался!". Идиот.
        3. 0
          21 октября 2023 17:43
          Eugene Zaboy (Eugene Zaboy). Сегодня, 09:29. НОВЫЙ. ваше - "...Понимаете в чем скрывается проблема. Сегодня, израильтяне уверены в том, что будет как всегда. Семь дней, условно конечно, война, быстрая победа и освоение новых территорий, на деньги США. А что случится, если будет иначе. Кровавая война, десятки тысяч погибших, всё по настоящему. Готово к этому население Израиля? Я об этом сценарии, которого ещё не было. Если Израиль пройдёт, через такую войну и не исчезнет, то и отношения с соседями изменятся..." what

          Наверно. таки надо продожить ЭТУ вашу МЫСЛЬ! Изменятся не только отношения. но с большой вероятности и СОСЕДИ... bully
          Тут на просторах ВО проскакивала информация( частично озвученная мудрым "миротворцем" Кисенжером) belay по вопросы подобной проблемы и подготовкой проекта "Новая Хазария" и таки ГДЕ!? bully Успехов в уточнении и "искренней радости " за израильтян.
          Р.С. Не поверю. что у разработчиков стратегии "ССУДНОГО ПРОЦЕНТА" наклонившего всесь МИР. нет плана "Б" и запасного аэродрома. Конечно не для всех. Как в анекдоте - " Поздняя пташка только проснулась. а ранней пташке УЖЕ клювик начистили... hi "
        4. -1
          21 октября 2023 20:56
          Цитата: Eugene Zaboy
          Кровавая война, десятки тысяч погибших, всё по настоящему.

          Трудно сказать
          До сих пор такого не было
    3. +4
      21 октября 2023 09:29
      Цитата: Eugene Zaboy
      просто потому что как только Израиль откроет границы, для свободного выезда своих граждан, те начнут уезжать туда где спокойно.

      Я вас сильно удивлю, но евреи сейчас как раз срочно возвращаются в Израиль. Скажу больше, при дедах в Израиле было вот вообще неспокойно (и гораздо беднее), однако евреи туда все равно ехали.

      Вы не понимаете силу концепции национального государства.
    4. +2
      21 октября 2023 09:39
      После последней операции Израиля в секторе Газа "Литой свинец" погибло более 150 тысяч палестинцев, из них около 30 тыс детей. Про раненых статистики у меня нет, но думаю, что еще тысяч 200 наберется. И все они находятся если не в концлагере по имени Газа, то в принудительном гетто. Поэтому удивляться созревшим гроздьям гнева могут только те, кто забыл про неадекватный "Литой свинец 2008 г. Те, кто поддерживает неадекватные действия Израиля после последнего нападения ХАМАСА не хотят задумывать во что они выльются через 10 -15 лет. Все прекрасно понимают, что Израиль уничтожает не ХАМАС, а палестинский народ, стремясь сломать чрезмерной жестокостью его волю к жизни на родной земле.
      Почему-то все уперлись в применение ядерного оружия как "последний довод" в конфликте. И трут, трут его уже до затертого состояния. Как будто не существует других не менее эффективных способов очистить эту небольшую территорию от населения там проживающего. Японцы живут себе в Хиросиме и Нагасаки и киевляне после Чернобыля никуда не делись. Поэтому не так страшен черт как его малюют для людей, доведенных до отчаяния. Я имею в виду арабов. А палестинцы под угрозой геноцида найдут способы как это сделать. Ведь если Израиль добьется своей цели, очистив Палестину от палестинцев, те очистят Израиль от евреев. Я не имею в виду их убийство и геноцид. нет, они создадут такие условия для Израиля, что евреи сами покинут землю обетованную. А с помощью химии, бактерий или вирусов или еще чего-нибудь позаковыристей - об этом еще говорить рано. Наука движется вперед и не обо всех ее достижениях известно широкой публике. По принципу "Мы не будем жить, но и вам не дадим".
      1. +2
        21 октября 2023 21:04
        Цитата: Силуэт
        После последней операции Израиля в секторе Газа "Литой свинец" погибло более 150 тысяч палестинцев, из них около 30 тыс детей.

        Около 1400
        Всего в арабо-еврейском конфликте, начиная с 1920 года, погибло , по разным оценкам, до 140 тыс арабов
        Цитата: Силуэт
        все они находятся если не в концлагере по имени Газа, то в принудительном гетто.

        У Газы есть общая граница с арабским государством Египет
    5. 0
      23 октября 2023 17:47
      евреи другие в Израиле, они в массе не уедут
  3. +2
    21 октября 2023 05:05
    То, что должно быть уничтожено, будет уничтожено и стёрто с лица земли, и это по Библейски!
  4. +1
    21 октября 2023 05:16
    Я больше за Хамас. Израиль "показал" себя , организовав с американцами украинские события.
  5. +2
    21 октября 2023 05:21
    А Крокодил гена слушает и ест.
    Потом окажется, что надо шельф у севера сектора газы прибрать в нужные руки. Продолжить элефант и тп.
    Большие игроки решили доить ес за счет поставок энерго ресурсов. Без доброй россии. И не рф противится газо и нефтепроводам из нигерии через сахару.. Нам тоже выгодно их отсутствие, но мы не главные...
    А кто?
    Деньги не пахнут
  6. -8
    21 октября 2023 05:26
    Цитата: Eugene Zaboy
    Начнётся новый исход

    Судя по всему уже начался . По РенТВ показали , что " богоизбранные " УЖЕ начали бежать ....... к скакуасам !!!
  7. -7
    21 октября 2023 06:22
    Официально ядерного оружия у Израиля нет, но мало кто сомневается в том, что это не так. По разным данным, у Израиля может иметься от 60 до 200 ядерных зарядов,
    По каким таким данным? Все разговоры о наличии ЯО в Израиле на уровне слухов , типа высказываний Голды Мейр «Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим» .Ещё есть ядерный исследовательский центр в Димо́не, который не находится под контролем МАГАТЭ, и что то там делает , опять таки по словам Мордехая Вануну ,производит оружейный плутоний. Ну еврею соврать, как два пальца о.... веры особой нет. Мало собрать бомбу. Для того чтобы убедиться в работоспособности не по расчётам и на основе испытаний отдельных систем, а на практике — её нужно взорвать. А взрывов нету. Да и где Израиль взрывать будет? Аналогичные проблемы у Ирана, кроме места для испытаний , размеры государства, где всегда можно найти местечко для взрыва. Израилю может только США предоставить ЯО и видимо какие то договорённости имеются. Даже если кто то и применит ЯО, то для Израиля с территорией в 20 770 км² это будет фатально .
    1. +5
      21 октября 2023 06:44
      В ЮАР евреи свои заряды испытывали
      1. 0
        21 октября 2023 07:03
        Цитата: voffka
        В ЮАР евреи свои заряды испытывали

        Не надо слухов, домыслов .О проведении Израилем испытаний ядерного оружия достоверно ничего не известно. Откуда такие вымыслы? 22 сентября 1979 года в Южной Атлантике, вблизи островов Принс-Эдуард, над пустынным океаном американским спутником «Vela» 6911 была зафиксирована серия световых всплесков, характерных для ядерного взрыва заряда мощностью 2—3 килотонны. Широко распространено мнение о том, что это было израильское ядерное испытание (возможно, проведённое совместно с ЮАР). Вот откуда ноги растут у слухов. Сами америкосы, неоднократно меняли своё мнение в ту или иную сторону. СССР эту информацию не подтвердил, а уж в те времена, не чета нынешним и спутников на орбите хватало, да и различных судов типа «Академик Сергей Королёв» основное назначение такого судна: обеспечение оперативного управления космическими аппаратами, уж вспышку заметили бы, да и район бы то обнюхали, вдоль и поперек.
        1. +3
          21 октября 2023 07:54
          Израильское ЯО и французское - один проект
          Французы проводили испытания и неоднократно
          1. -1
            21 октября 2023 09:03
            Цитата: Krasnodar
            Израильское ЯО и французское - один проект

            То что французы сделали евреям ЯР,не говорит о том, что делали ЯО. СССР тоже кому-то постовлял ЯР и что? Никто не говорит , ЯО оружие Китая , это Советские разработки. Если хотят во что-то верить, разубеждать не следуют. Блефовать евреям не впервой. Да и зачем-то его изобретать ,когда США предоставят в любом количестве, и на любой вкус да ещё многократно испытаное и провереное .
            1. +2
              21 октября 2023 17:31
              Цитата: Unknown
              То что французы сделали евреям ЯР,не говорит о том, что делали ЯО.

              У Израиля нет ЯО
              Израиля тоже нет
              Никому не верьте
              Вас евреи как всегда обманывают
              Хе хе хитрые
        2. -4
          21 октября 2023 09:24
          Цитата: Unknown
          СССР эту информацию не подтвердил, а уж в те времена, не чета нынешним и спутников на орбите хватало, да и различных судов типа «Академик Сергей Королёв»

          СССР происходящее в Южном полушарии не интересовало.
          1. -2
            21 октября 2023 09:39
            Цитата: Негритенок
            СССР происходящее в Южном полушарии не интересовало

            У вас проц перегрелся.
    2. +7
      21 октября 2023 06:55
      Цитата: Unknown
      Для того чтобы убедиться в работоспособности не по расчётам и на основе испытаний отдельных систем, а на практике — её нужно взорвать. А взрывов нету. Да и где Израиль взрывать будет?
      Взорвали неподалеку от ЮАР еще в те времена, когда ЮАР руководили белые люди и ЮАР дружила с Израилем настолько, что имела общий ядерный проект. Сырье и деньги ЮАР, мозги и реактор евреев. Ту инфу со взрыва, которой ядерные страны ни с кем ни за что не делятся, получили. С тех пор компьютерное моделирование ушло далеко вперед.
      1. -4
        21 октября 2023 08:12
        Цитата: Наган
        Ту инфу со взрыва, которой ядерные страны ни с кем ни за что не делятся, получили. С тех пор компьютерное моделирование ушло далеко вперед.

        Да хоть как моделируй, практическое испытания основное. В мире произведенно более 2000 испытний. США, СССР , Франция Англия ,Китай ,последние Индия Пакистан , Израиля в этом списке нет. Всё ЯО им предоставит США, их связи с евреям на намного теснее ,чем многим кажется. В любом случае, ядерный удар ,нанесеным будь то Иран или Пакистан по евреям ,в таком густонаселеном месте , как Израиль будет концом их государства.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +2
        21 октября 2023 13:15
        Цитата: Наган
        ЮАР дружила с Израилем настолько, что имела общий ядерный проект.
        Это вряд ли: атомная бомба ЮАР была урановая, это был единственный вариант для них в условиях санкций: урана своего полно, а плутоний и реактор для него взять неоткуда. У всех остальных заряды - плутониевые, так как его можно бодяжить из урана 238, которого полно и критическая масса у него в разы меньше.
    3. +1
      22 октября 2023 14:53
      Цитата: Unknown
      Все разговоры о наличии ЯО в Израиле на уровне слухов

      Израильский физик-ядерщик Мордехай Вануну попал за решетку после того, как в 80-х годах передал британской прессе сведения о якобы производимом в израильском атомном центре около города Димона ядерном оружии. По его сведениям, Израиль располагал ядерными боеголовками в количестве от 100 до 200 единиц,
      Осужден был не за клевету о ядерной бомбе Израиля, а за шпионаж.
      Т.е. наличие ЯО у Израиля признано в израильском суде.
      1. -3
        22 октября 2023 14:58
        Цитата: Капитан Пушкин
        Осужден был не за клевету о ядерной бомбе Израиля, а за шпионаж

        Тааак...

        Цитата: Капитан Пушкин
        Т.е. наличие ЯО у Израиля признано в израильском суде

        belay каким образом? what
  8. +3
    21 октября 2023 06:36
    История показывает картину,когда сильные страны шли на жертвы с целью развязать войну. Наш век взрастил цинизм и лицемерие до огромных размеров.Картинку могут показать любую,лишь бы поверили.К этому подключены мощные политические силы.Цель одна,чтобы в зоне конфликта была неясная картина.Цель вторая,внести раскол в те страны,которые еще не причастны к этому конфликту. Басня Крылова "Волк и Ягненок".
  9. 0
    21 октября 2023 06:40
    Если арабы толпой прорвутся на территорию Израиля и организуют там войну, то где евреям взрывать ядерную бомбу
    1. +2
      21 октября 2023 09:21
      Цитата: Shkilet
      Если арабы толпой прорвутся на территорию Израиля и организуют там войну

      Проблема противостояния подобной тактике была решена примерно 150 лет назад, с появлением пулеметов.
      1. 0
        21 октября 2023 13:24
        Цитата: Негритенок
        Проблема противостояния подобной тактике была решена примерно 150 лет назад, с появлением пулеметов.
        Да? И сильно помогли евреям недавно пулеметы? А теперь представьте, что арабы, прорвав оборону, не смылись обратно, а стали развивать прорыв, громя тылы и начиная городские бои. Погибшая тысяча показалась бы мелочью. Ну да, через сутки бы ЦАХАЛ вошел в эти города, но там куча людей уже перебита, а дома и предприятия сожжены. А нападающих там уже особо нет - они побатальонно громят округу и движутся дальше. Там, кстати, и Иерусалим недалеко, мы из него в храм рождения Иисуса на палестинской территории на автобусе быстро доехали. А воевать на узких улочках старого города там можно долго.
  10. +1
    21 октября 2023 06:44
    . Не может ли так получиться, что, используя современные тактики ведения боевых действий, БПЛА, современные средства связи и прочие достижения современной военной науки, арабы смогут нанести Израилю поражение и возникнет риск того, что евреев «сбросят в море»?

    Очень хороший вопрос. Думаю может, если лишить Израиль господства в воздухе. Без этого нет. Евреи летают и бомбят где хотят и что хотят. Даже не взирая на эшелонированное ПВО России и Сирии.
    1. 0
      22 октября 2023 15:02
      Цитата: Stas157
      Евреи летают и бомбят где хотят и что хотят. Даже не взирая на эшелонированное ПВО России и Сирии.

      В гражданской войне в Сирии ПВО уничтожалась в первую очередь. Известно, по чьей наводке. Нынешняя ПВО Сирии - бледная тень уничтоженной.
  11. 0
    21 октября 2023 06:50
    Как говорят от судьбы не уйдешь. А когда судьба страны в агрессивных руках да еще считающих себя "избранными" добра ждать не приходится. Как и от другой стороны желающей уничтожить первую.
  12. +14
    21 октября 2023 06:55
    А какие арабские страны объединятся?Сауды,Иордания, полностью зависят от поставок американского оружия.В Ираке,американские войска и они гораздо ближе к иранской границе,чем границы Ирана к границам Израиля.Смотрим дальше на карту,переброска турецких,иранских войск к израильским границам,возможна только через Сирию.А в Сирии проблема,в Идлибе турки,в песках бармалеи,в сирийском Курдистане,американцы.Да и на счет курдов,как только Турция сделает движение в сторону Израиля,существует большая вероятность,того ,что США,скажут "фас" турецким курдам и туркам станет не до Израиля,да потом любые колебания в сторону Израиля,со стороны Турции,чреваты для нее,Турция член НАТО и стремится в ЕС,ее раздавят только экономическими санкциями.Кто там еще? Ливан?Тот просто разбомбят,тип работаем по уничтожению баз Хезболлы.Египет остался,у тех проблема палестинских беженцев.Не мечтайте,об объединении исламских стран против Израиля, как и о ядерных ударах.Они еще не сошли с ума и в Иране и в Израиле.Малая ядерная война, в данном регионе,грозит прежде всего снижению добычи нефти и ростом цен на нее,она и так потихоньку растет.
    1. -2
      21 октября 2023 09:17
      Цитата: parusnik
      Да и на счет курдов,как только Турция сделает движение в сторону Израиля,существует большая вероятность,того ,что США,скажут "фас" турецким курдам

      Тут не в курдах дело. Один раз усатый черт усидел после военного мятежа, но если он попытается убить свою армию об ЦАХАЛ с американцами, вряд ли доживёт до вечера. Турция это не Россия, там другие традиции участия военных в политической жизни.
      Цитата: parusnik
      Египет остался,у тех проблема палестинских беженцев.

      А в чем состоит проблема? Расстрелять палестинских беженцев гораздо проще, чем воевать с ЦАХАЛ, эти "беженцы" гораздо хуже вооружены.
  13. -4
    21 октября 2023 08:52
    По мнению некоторых экспертов, армии арабских стран даже вместе неспособны сломить ЦАХАЛ, тем более если в конфликт вмешаются США. Исходя из этого, о какой угрозе уничтожении Израиля можно говорить?
    Израилю и США навяжут войну на истощение. Вот что они сделают. В течении нескольких лет в сторону Израиля и американцев будут лететь беспилотники и ракеты из Ливана, Йемена, Сириии, Ирака. Будут вылазки и работать ДРГ.

    Конечно, мы не стремимся поставлять орудие групировкам, хотя США этим никогда не брезговали. Но. Поскольку мы и Китай и весь мир, кроме кучки маргиналов, признают правительство Асада. Нет никаких гарантий того, что мы или Китай не начнем поставлять в Сирию системы ПВО.
    1. -4
      21 октября 2023 09:09
      Цитата: Arzoo
      лететь беспилотники и ракеты из Ливана, Йемена, Сириии, Ирака.

      Перечислены четыре нищие помойки. Поскольку обратно будут лететь ракеты побольше, одноразовые желающие что-то куда-то запустить кончатся довольно быстро.
      Цитата: Arzoo
      Нет никаких гарантий того, что мы или Китай не начнем поставлять в Сирию системы ПВО.

      )))
      Россия сейчас именно в таком положении, чтобы поставлять в Сирию системы ПВО - тоже, кстати, одноразовые. Отличная идея, поддерживаю.
      Если от руководства РФ можно ожидать чего угодно, то руководство КНР обычно более адекватно.
      Цитата: Arzoo
      Дело в том, что применение ядерного оружия со стороны Израиля приведет к гонке ядерных вооружений по всему миру

      Не приведет, если цель конкретно Иран. К этому сценарию все давно готовы, он уже "отыгран".
      1. -3
        21 октября 2023 13:27
        Цитата: Негритенок
        Не приведет, если цель конкретно Иран. К этому сценарию все давно готовы, он уже "отыгран".
        Обязательно приведет. Ядерное оружие вернется на поле боя и превратится из дорогого пугала в оружие победы.
  14. 0
    21 октября 2023 10:01
    Зачем использовать "грязное оружие"? Тем же "Шахедами" выносим СЖО крупных городов, и города превращаются в каменные джунгли, выжить в которых можно только с теми ресурсами которые либо награбим либо притащим на себе и в машинах.
  15. -1
    21 октября 2023 10:32
    Создаётся впечатление, что за 2 недели автор так и не решил, что хочет сказать.
    может стать одной из критических точек отсчёта нового этапа человеческой истории.

    Обыкновенный терракт. Крупный, полторы тысячи жертв для 8милионного Израиля это 20-25 тысяч для России: вырезали целый районный центр. Печально, но ничего особо интересного. Вопросы только к израильской гэбне и политикам, которые вырастили такой огород за забором.
    Но ведь и у Израиля рыльце в пуху – абсолютное игнорирование интересов противоположной стороны

    Рыльце действительно в пуху - все эти годы, когда ХАМАС захватил власть в Газе, Израиль и пальцем не пошевелил, чтобы это исправить. Хуже того, финансирование ХАМАС примерно на треть осуществлялось правительством Израиля (вторая треть - США и ЕС, остальное -арабы, в основном катарцы).
    особое омерзение вызывают двуличные российские релоканты, осуждающие нашу спецоперацию на Украине, но рукоплещущие ковровым бомбардировкам ЦАХАЛ

    Разное можно сказать про релокантов, но тут они последовательны. Израиль это страна, которую украинцы мечтают создать.
    практически – планомерно истребляют мирное население сектора Газа

    Где-то я это уже слышал, как армия каким-то образом умудряется уничтожать исключительно "мирное население". Впрочем, использование армии в полицейских операциях это всегда плохая идея.
    ничего хорошего заложников не ждёт.

    Да. Раньше Израиль редко был готов заведомо списать заложников в расход, но сейчас именно такой случай.
    например, движение «Хезболла». Пока их действия носят скорее выжидающий характер

    )))
    Видно, что Израиль разозлился. Сейчас лучше потише сидеть.
    Масла в огонь подлил Иран, заявив о вмешательстве в конфликт в случае начала израильской сухопутной операции

    Иран это каждую неделю заявляет. От Ирана до Израиля расстояние как от Германии до России примерно - поэтому они такие смелые.
    другие арабские страны объявили о готовности к нанесению ударов по американским военным базам в том случае, если США выступят на стороне Израиля.

    Йемен что ли имеется в виду? Или тик-ток воины?
    При этом самолёты на аэродромах могут быть уничтожены с помощью диверсионно-разведывательных групп и БПЛА, что может самым негативным образом сказаться на способности Израиля вести войну.

    Концерт Газманова в Тель-Авиве сегодня в 7 вечера.
    которая поставит под угрозу сам факт существования этой страны?

    Не уловил перехода к этой мысли.
    может перерасти в глобальное противостояние с участием США.

    Кого с кем? Кто там собрался противостоять США, Ливан или Сирия?
    Есть и более простой вариант начала ядерной войны.

    Опять не уловил перехода к этой мысли. Каким образом радиоактивный мусор может привести к тому, что у руководства Израиля окончательно потечет крыша? Вроде радиация не так действует.

    В общем, надо высосать из пальца третью мировую, а как это сделать - непонятно.
    1. +1
      21 октября 2023 13:30
      Цитата: Негритенок
      Рыльце действительно в пуху - все эти годы, когда ХАМАС захватил власть в Газе, Израиль и пальцем не пошевелил, чтобы это исправить.
      Так Израиль для этого ХАМАС и создал. Чтобы Арафату нагадить.
      Цитата: Негритенок

      Концерт Газманова в Тель-Авиве сегодня в 7 вечера.
      И что? В огороде бузина.
      1. 0
        21 октября 2023 14:00
        Цитата: bk0010
        для этого ХАМАС и создал. Чтобы Арафату нагадить.

        Да, но ХАМАС исчерпал свою полезность довольно давно. К чему это привело мы только что увидели.
        Обязательно приведет. Ядерное оружие вернется на поле боя и превратится из дорогого пугала в оружие победы.

        Израиль не может использовать ЯО на поле боя - у них с Ираном нет поля боя. А при использовании ЯО против "центров принятия решений" будет проиллюстрирована прежде всего стратегическая уязвимость диктатур по сравнению с республиками: меньше всего это понравится г.г. Си, Путину и Эрдогану.

        Так что нет, никто не заинтересован в таком развитии событий.
        Цитата: bk0010
        Да? И сильно помогли евреям недавно пулеметы?

        Чтобы пулеметы помогли, они должны быть на руках. Это как раз один из вопросов к Биби.
        стали развивать прорыв, громя тылы и начиная городские бои. Погибшая тысяча показалась бы мелочью. Ну да, через сутки бы ЦАХАЛ вошел в эти города, но там куча людей уже перебита, а дома и предприятия сожжены.

        Так собственно они это и сделали. Куражились, пока не появилось организованное сопротивление. Где-то полдня, где-то день.

        Никакого "побатальонно" там быть н могло, т.к. при таком развитии событий шансы на эффект неожиданности были бы нулевые. Мало того, почти убежден, что ХАМАС не хотел ничего настолько масштабного: планировали просто пошуметь, утилизировать лишний молодняк и подкинуть материал своим пиарщикам, а вовсе не ставить на кон шкуру всех лучших людей Газы. Кто же знал, что система безопасности евреев окажется разваленной до такой степени: жертвой высокой репутации Массада с ЦАХАЛом оказались обе стороны.
        1. 0
          21 октября 2023 21:37
          Цитата: Негритенок
          А при использовании ЯО против "центров принятия решений" будет проиллюстрирована прежде всего стратегическая уязвимость диктатур по сравнению с республиками: меньше всего это понравится г.г. Си, Путину и Эрдогану.
          Ну конечно, а вот самоходному деду это только в кайф: он опытный камикадзе, да?
          Цитата: Негритенок
          Так что нет, никто не заинтересован в таком развитии событий.
          Вы сами себе противоречите: выше вы написали, что если жахнуть по Ирану, то всем пофиг. Или под словами
          К этому сценарию все давно готовы, он уже "отыгран".
          вы имели в виду другое?
          Цитата: Негритенок
          Чтобы пулеметы помогли, они должны быть на руках. Это как раз один из вопросов к Биби.
          Если бы были на руках, то оказались бы у ХАМАС. Отсутствие охраны - оно такое.
          Цитата: Негритенок
          Так собственно они это и сделали. Куражились, пока не появилось организованное сопротивление.
          А я говорю не о кураже, а о погроме тылов, которым они даже не начинали заниматься. Они захватили бронетехнику, танки. Где находятся склады, казармы и аэродромы давно известно, думается мне. Рванули бы туда, сбрасывая в городах ДРГ для распыления сил, направленных на купирование их прорыва, и резервистам было бы нечем вооружаться - сгорело оружие, а новые самолеты пришлось бы перегонять из штатов.
          Цитата: Негритенок
          почти убежден, что ХАМАС не хотел ничего настолько масштабного
          Думается, что не мог: у них, видимо, еще нет военных. Чисто набеговая тактика, без планов развития успеха.
          1. -1
            22 октября 2023 01:27
            Цитата: bk0010
            Ну конечно, а вот самоходному деду это только в кайф: он опытный камикадзе, да?

            Руководители демократических стран бессмертны (при всех оговорках нынешней демократии). На месте Зелинского, Биби, Байдена любой политик будет делать примерно одно и то же - см действия трёх премьеров Британии. В то время как смерть Путина или Си приведет к коренному изменению политического курса, а смерть Эрдогана или двух-трёх иранских бородачей - скорее всего к изменению всего политического строя.
            Цитата: bk0010
            Вы сами себе противоречите: выше вы написали, что если жахнуть по Ирану, то всем пофиг

            Иран долго и старательно напрашивается, так что удар по нему неизбежен и учтён как уже свершившийся факт при всех прикидках. Другое дело, что применение именно ЯО маловероятно, в этом нет надобности.
            Цитата: bk0010
            Если бы были на руках, то оказались бы у ХАМАС. Отсутствие охраны - оно такое

            7 октября мы увидели много чего забавного. В частности:
            1. Непосредственно в начале октября командование АОИ отвело силы от Газы, дав ХАМАС зелёный свет. Получив ночью 7 октября сообщение о начале атаки, командование запретило оставшимся на месте немногочисленным частям "поддаваться на провокации". Смогли повторить, кхе-кхе.
            2. Последние 30 лет правительства Израиля, как левые, так и "правые", проводили демилитаризацию (и денацификацию, кхе-кхе). В результате система территориальной обороны полностью отсутствовала. Из всех населенных пунктов на границе Газы только 1 (один) кибуц оказался готов (благодаря одной местной активистке): оружие на руках, огневые точки и секторы обстрела продуманы заранее, люди на местах, связь включена и т.п. Во всех остальных населенных пунктах тапочники не получили никакого сопротивления. Ходили по домам и расстреливали людей как баранов. Чисто Калифорния или Великобритания.
            Цитата: bk0010
            А я говорю не о кураже, а о погроме тылов, которым они даже не начинали заниматься

            Погромилка не выросла.
            Цитата: bk0010
            Они захватили бронетехнику, танки.

            Они захватили бронетехнику, танки, поскольку при начале ракетно-миномётного обстрела личному составу было приказано оставить боевые посты и уйти в бомбоубежище. Кем приказано - очень интересный вопрос. В результате лёгкая пехота пешком и на легковом транспорте захватила танковый батальон.
            Цитата: bk0010
            Думается, что не мог: у них, видимо, еще нет военных. Чисто набеговая тактика, без планов развития успеха

            Я вроде выразился ясно. Я уверен, что любители смерти шахида и 72-х девственниц (или сколько там полагается) получают желаемое в молодом возрасте. Пожилые миллиардеры самоубийцами не являются по определению. Поэтому Хамас вряд ли планировал крупнейший теракт в истории Израиля. Тем более он не планировал войны - ему просто нечем воевать. Но получилось как получилось.
            1. +1
              22 октября 2023 03:59
              Сколько пафоса, а сами без США шага ступить не можете. И не ступите ни шагу. Рассуждают о "Демократии", о парламентаризме, сменяемости и преемственности политики при смене лидеров.
              В этом плане вам Иран даст очков 200 вперед и по сменяемости и по преемственности и по парламентской представленности.
              Ни в чем в Израиле не виноваты, зато все вокруг виноваты - Иран, Китай, Россия, левые в Европе, правые в Европе, папуасы и пигмеи, египтяне и алжирцы.
              Скажу не очень политкорректно, но если вы окажетесь в Антарктиде, то через лет десять там пингвины будут виноваты в том, что кругом холодно и у них появится свой сектор Газа и чем черт не шутит свой пингвиний аналог Хамас. Вам цитаты от членов израильского же правительства привести за последние полгода? И после этого еще с таким пафосом что-то там про "демократию" вещать...
              1. 0
                22 октября 2023 05:56
                Цитата: nikolaevskiy78
                Сколько пафоса, а сами без США шага ступить не можете

                )))
                Как раз у Израиля с этим довольно неплохо. Поэтому уже 2 недели прошло, а про "красные линии" ещё ничего не слышно.
                Цитата: nikolaevskiy78
                В этом плане вам Иран даст очков 200 вперед и по сменяемости и по преемственности и по парламентской представленности.

                )))
                Нет, не даст.
                Цитата: nikolaevskiy78
                Ни в чем в Израиле не виноваты, зато все вокруг виноваты

                Нет, моя позиция противоположная. У евреев есть правительство, вроде даже демократически избранное, - к нему все вопросы.
                Цитата: nikolaevskiy78
                Вам цитаты от членов израильского же правительства привести за последние полгода?

                К сожалению, в демократических правительствах дмитриевмедведевых обычно больше, а не меньше. У любого общественного строя есть свои недостатки.
            2. 0
              22 октября 2023 11:28
              Цитата: Негритенок
              На месте Зелинского, Биби, Байдена любой политик будет делать примерно одно и то же - см действия трёх премьеров Британии.
              Американцам это расскажите, а то там у некоторых от перспективы Трампа в президентах так подгорает, что цензуру ввели и за попытку встречи избирателей с конгрессменами сажают.
              Цитата: Негритенок
              Иран долго и старательно напрашивается, так что удар по нему неизбежен и учтён как уже свершившийся факт при всех прикидках.
              Только и лично вами.
              Цитата: Негритенок
              Другое дело, что применение именно ЯО маловероятно, в этом нет надобности.
              Речь шла именно о ЯО.
              Цитата: Негритенок
              Погромилка не выросла.
              Дык, и я о том же.
              Цитата: Негритенок
              Они захватили бронетехнику, танки, поскольку
              Причины не важны, важно, что захватили, но не использовали.
              Цитата: Негритенок
              Тем более он не планировал войны
              А должен был бы. Ну, просто исходя из "а вдруг получится?". В результате - получилось. И что? Пшик.
              1. -2
                22 октября 2023 14:08
                Цитата: bk0010
                Американцам это расскажите, а то там у некоторых от перспективы Трампа в президентах так подгорает,

                Естественно подгорает. Там люди за все эти годы настолько погорячились, что всерьез обсуждается вопрос кто кого посадит. Однако независимо от того, кто останется на свободе, курс страны не слишком изменится. Байден может сколько угодно бороться с рыжим Гитлером, но большинство начинаний Трампа продолжены, как и Трамп в свою очередь продолжил многое, что начал Обама. И плохое и хорошее.
                Цитата: bk0010
                Речь шла именно о ЯО.

                Главное проблема с применением ЯО - это означало бы, что у руководства крупной страны поехала крыша.
                Цитата: bk0010
                важно, что захватили, но не использовали.

                Не захватили, а сфотографировались на фоне.
                Цитата: bk0010
                А должен был бы. Ну, просто исходя из "а вдруг получится?"

                Получилось крепко подставиться.
          2. 0
            22 октября 2023 18:31
            Цитата: bk0010
            А я говорю не о кураже, а о погроме тылов, которым они даже не начинали заниматься. Они захватили бронетехнику, танки.

            Вполне возможно целью руководства хамас было утилизировать подросший амбициозный молодняк и продлить нахождение во власти постаревшего руководства. Но аскетичнаяжизнь в Газе настолько закалила палестинцев, что они смогли за день убить половину того количества евреев которое погибло в 6-ти дневной войне против всей арабской коалиции.
  16. +1
    21 октября 2023 11:31
    Да, действительно, автор и авторы в сми высасывают из пальца 3ю мировую.
    А меж тем для арабов все плохо.
    1) ХАМАС имел временный успех из за неожиданности
    2) из за него пострадали и пострадают мирные люди ,как евреи, так и палестинцы. даже Русские.
    3) Израиль хапнет еще территорий. Повод есть. И так он жделал уже неоднократно.
    4) Его "мини-СВО" в глазах людей будет более -менен правомочно.
    5) Сравнение его "СВО" и нашего СВО, будет, боюсь, в его пользу. Быстро, мощно, успешно ,против всего "коллективного арабского мира"
    6) Нам светит только новым подорожанием, и что некоторые "успешные менеджеры" вернуться в Россию и дальше сильнее выкачивать соки (Фридман, Чубайс и прочие)
    1. 0
      21 октября 2023 18:21
      Насчёт вашего шестого пункта навряд ли, всë как в той детской поговорке: курочка встала, место пропало.
    2. -1
      21 октября 2023 18:23
      из за него пострадали и пострадают мирные люди ,как евреи, так и палестинцы. даже Русские.
      Где вы там русских нашли? Тех, что служили в силовых структурах Израиля? Так они сами выбрали себе судьбу. Про сдристнувших от СВО я и не говорю, им тоже в России не место.
      1. 0
        21 октября 2023 22:18
        Офицальные сообщения. Что там были Россияне. В Газе. и рядом.. какойто Русский дом, фирмы. (ну и масульмане, наверняка) Цифры не помню.
        Про сменивших гражданство нпе писали. С двойным или без, не уточняли.
  17. 0
    21 октября 2023 11:54
    По поводу тяжкого труда и цивилизованности надо не забывать про вливание финансирования: почему бы вместо сравнения с бедными племенами не сравнить, скажем, с ОАЭ.
    Назначать крайних, основываясь на событиях последних недель для многолетнего конфликта - тоже некорректно.
    Что же до радиоактивных прогнозов: тут многое решит загнанность в угол и привычка к безнаказанности. В конце концов за ниточки дергают не исполнители на местах, а получающие прибыль. Но у Израиля с западной поддержкой вполне хватит сил справиться с окружением конвенциональным вооружением, а яо может быть использовано только для снижения собственных инфраструктурных потерь в случае глобального антисионистского объединения (будет выбор между сохранением своего при репутационных рисках и мировых реакций).
    (Кстати, это еще одна современная технология подмены понятий: антисионизм называть антисемитизмом, равно как внешние диверсии и внутренние бытовые хулиганства классифицировать терроризмом)
  18. +1
    21 октября 2023 13:07
    Да, Израиль – это цивилизованная страна
    Вообще-то , там есть такие законы, которых у цивилизованной страны быть не может. А вот у националистически настроенных религиозных фундаменталистов - вполне.
    которая трудом своих граждан превратила заброшенные, плохо пригодные для земледелия земли в цветущий сад
    И как же там палестинцы столетиями хозяйствовали? Межу прочим, почти все, кто сейчас сидит в секторе Газа - бывшие крестьяне, согнанные силой со своей земли.
  19. +2
    21 октября 2023 17:07
    Вроде была доктрина, Вариант Самсона. В случае чего прилетит не только по арабам, но и по европейский столицам, чтоб не думали отсидется и ослаблять поддержку
  20. +1
    21 октября 2023 18:19
    Думаете и нам придётся жахнуть?
    В этом случае по мелкобритии, свалим всë на евреев, скажем что они промазали.
  21. 0
    21 октября 2023 18:40
    Причем тут, вообще, Иран-чего про него-толдычат?
    1. -2
      22 октября 2023 05:50
      Пропагандистский штамп. Если у вас десятилетия есть черт с рогами, и вдруг случилась какая-то пакость, к которой он не имеет никакого отношения, то вам все равно проще обвинить старого врага, а не объяснять, откуда взялся новый.
  22. +1
    21 октября 2023 20:38
    Название статьи несколько претенциозное. Как бы евреи не пыжились, уничтожить Иран им не под силу. Слишком большие территории, население, промышленные возможности. Да, нанести очень сильный урон смогут, но на этом история государства Израиль - закончится.
  23. 0
    21 октября 2023 21:46
    Иран и Израиль: в шаге от взаимного уничтожения

    В Йемене набралось с лям добровольцев, в Иране - под три. Сдюжат ли иудеи? А если решат "по грибы" сходить то Пакистан совсем рядом, отправит с десяток хороших крепких рыжиков...
  24. 0
    22 октября 2023 00:51
    Отдельно необходимо сказать, что особое омерзение вызывают двуличные российские релоканты, осуждающие нашу спецоперацию на Украине, но рукоплещущие ковровым бомбардировкам ЦАХАЛ, пожалуй, лишение гражданства – это минимум из того, что необходимо предпринять в их отношении, а в идеале, лет пять тюремного жесткача им явно не повредит, как и всем тем, кто выступает в их поддержку – ростки предательства необходимо давить на корню.


    Отдельное омерзение вызывают авторы, призывающие к поиску врагов и прополке "ростков предательства".
    Особенную пикантность придаёт сравнение "пять лет тюремного жесткача" и лишение гражданства РФ - автор видимо полагает, что одно заменяет другое - ну это типа Мизулиной, которая обратилась в Министерство обороны с просьбой направить какого-то блоггера в Российскую армию в качестве, внимание, наказания (!) - мы тебя, заразу, научим как Родину любить - пять лет строгача нормально будет, а может лучше сразу десять? Без права переписки.

    Разжигание подозрительности, плавно перетекающей в ненависть к любому инакомыслию, поиск "сочувствующих предателям" и рекомендации по отправке оных на исправление в места не столь отдалённые есть ни что иное, как попытка раскрутить старую пластинку, под которую "всю ночь правит бал абсолютный вахтёр".

    Но есть одно "но", автором и подобным ему кликушествующим провокаторам не учтённое.
    На вершине пирамиды, "по на сегодняшний день" сидит чел, который понимает, что демон, приход которого так жаждут камлающий недоумки, будучи выпущенным на волю, просто-напросто поставит точку в истории нашего государства, ибо в отсутствии вменяемой, более-менее адекватной и поддерживаемой хотя бы 80% общества идеологии такие "заходы" приводят к войне всех против всех с известным результатом.
    А такое развитие событий правящей верхушке никак не надоть.
    Я так думаю.
  25. 0
    22 октября 2023 10:21
    Своей подлой террористической деятельностью против соседей евреи давно доказали, что имеются все основания для уничтожения этого иудо-фашистского государства, а уж если евреями будет применено ядерное оружие - это станет началом уничтожения евреев по всему миру.
  26. 0
    22 октября 2023 22:42
    Судя по комментариям, многим не терпится посмотреть на грибочки.
    Видимо, они допросятся в итоге...
  27. 0
    23 октября 2023 19:50
    Интересно, как посчитали ЯО у Израиля? На реакторе в ДИМОНЕ никогда не было ни одной инспекции МАГАТЭ, никто не знает, кто и что там делает, но боеприпасы - посчитали. wink .