Постпред РФ в ООН: Заложниками блокады сектора Газа стали около тысячи граждан России

70
Постпред РФ в ООН: Заложниками блокады сектора Газа стали около тысячи граждан России

Заложниками израильской блокады сектора Газа в настоящее время являются около тысячи российских граждан и членов их семей. Об этом заявил в ходе заседания Совбеза ООН постоянный представитель России при организации Василий Небензя.

Небензя также подчеркнул, что Россия требует проведения объективного расследования удара по баптистскому госпиталю в секторе Газа, в результате которого погибло по меньшей мере 800 мирных жителей.



При этом постпред РФ отметил, что на фоне обострения палестино-израильского конфликта весь ближневосточный регион стоит на пороге полномасштабной войны. Небензя подчеркнул, что ответственность за нынешнее обострение ситуации на Ближнем Востоке в значительной степени лежит на США.

Нынешний виток насилия на Ближнем Востоке спровоцирован нарушениями Израилем резолюций Совета Безопасности ООН. Несмотря на то, что РФ признает право Израиля на самозащиту, однако при этом считает неприемлемыми действия Тель-Авива, нацеленные на коллективное наказание всего населения палестинского анклава.

МИД России неоднократно призывал стороны конфликта к прекращению боевых действий. Согласно позиции, обозначенной российским лидером Владимиром Путиным, для урегулирования ближневосточного кризиса необходимо воплощение утвержденной Совбезом ООН формулы "двух государств", предусматривающей создание независимого палестинского государства в границах 1967 года со столицей в Восточном Иерусалиме.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    18 октября 2023 20:26
    Вопрос что они там делают? Дома не сидится? Сами ищут себе приключения а потом вой - ой помогите! Вот пусть и сидят там. Родину надо любить, а не искать у соседа траву зеленее.
    1. +11
      18 октября 2023 20:32
      Цитата: Вадим С
      Вопрос что они там делают?

      глупый вопрос, работают, женаты, замуж вышли итп
      1. +16
        18 октября 2023 20:48
        Я конечно понимаю..» любовь зла. Полюбишь и гражданина Израиля». Но нужно быть честными до конца- вступать в ряды ЦАХАЛ и воевать « за счастье» любимого(ой), а не бежать в аэропорт.
        1. -7
          18 октября 2023 21:15
          Цитата: Андрей Николаевич
          Но нужно быть честными до конца- вступать в ряды

          я так думаю от любви и дети иногда получаются, и иногда маленькие
          1. +18
            18 октября 2023 21:20
            Не надо выкручиваться. « любовь»,» дети получаются» и все такое… Прежде чем делать детей нужно выбрать страну в которой они будут жить, а не бегать по миру, как цыгане.
            1. -1
              18 октября 2023 22:08
              Цитата: Андрей Николаевич
              Прежде чем делать детей нужно выбрать страну в которой они будут жить, а не бегать по миру, как цыгане.

              как-то у вас всё глобально то )
              1. Комментарий был удален.
        2. +7
          18 октября 2023 21:41
          Цитата: Андрей Николаевич
          Я конечно понимаю..» любовь зла. Полюбишь и гражданина Израиля». Но нужно быть честными до конца- вступать в ряды ЦАХАЛ

          Так то речь идет о наших гражданах в секторе Газа. А это в основном женщины, вышедшие за палестинцев и их дети. И им теперь вступать в ЦАХАЛ!?
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
      2. +5
        18 октября 2023 20:49
        В свое время министр обороны страны обетованной хвастался, что железный купол и меркаву сотворили беженцы из СССР и России. ИИИ теперь будем вывозить их??? Они родину продали за кусок мацы.
        1. +7
          18 октября 2023 21:55
          Аууу те кто минусуют вы уж пишите возражения. А то молча тролите. За жирным куском подались, продали Родину, секреты отвезли. Союз выучил, работу дал,, как спецов вырастил. А дальше по тексту из Иван Васильевич меняет профессию "Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?!" Ну что тапки в руки и полетели. Выбрали новую родину М16 в руки и вперед в ЦХАЛ.
          1. -1
            19 октября 2023 08:30
            Секрет один, его не вывезти никуда, с развалом Союза и отъёмом краснокожих паспортин, за границей вмиг остались до 30 млн русских, которым поместное самоуправление новообразованных Азербайджанов-Грузо-Туркестанов и пр.пр., неоднозначно намекнуло на абсолютную ненужность и нежелательность... Родина-мать особо этим вопросом и не интересовалась... У кого были средства (денежки, гы - зеленые, других не признавалось) смогли прорваться в посольства российские завизами, остальных так бросили, на самовыживание.
            1. -2
              19 октября 2023 08:40
              Сколько сегодня осталось русских на во всех прочих Армениях, Казахстанах и выше перечисленных?. Практически НОЛЬ, лишь мононациональные режимы образовались. Великий исход и даже гибель 30 ти млн чел, пройти незамеченным не может.
      3. +5
        18 октября 2023 20:51
        Оказывается, не так уж и плохо жилось в этом прибрежном муравейнике "бедных беженцев", раз там 1000 чел из России осело... Я так понял тех, кто по ту сторону сектора он не считал?
      4. +4
        18 октября 2023 20:52
        Цитата: poquello
        глупый вопрос, работают, женаты, замуж вышли итп

        Внимание и забота должны быть только по отношению к работающим на РФ находясь в командировках. Все остальные могут идти лесом и "получать удовольствие".
        1. +4
          18 октября 2023 21:04
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Цитата: poquello
          глупый вопрос, работают, женаты, замуж вышли итп

          Внимание и забота должны быть только по отношению к работающим на РФ находясь в командировках. Все остальные могут идти лесом и "получать удовольствие".

          кхм
          "Отношение Рахманинова к правящему на Родине большевистскому режиму было, скажем так, не восторженным. Но вскоре после публичного заявления музыканта 28 июня 1941 г., что «независимо от отношения к большевизму и Сталину, истинные патриоты России должны помогать своей Отчизне, одолеть агрессоров…», он совершил пять турне с концертами по США (включая Пуэрто-Рико, Гавайи и Аляску) и Канаде. Доходы от этих турне – многие десятки тысяч долларов – перечислялись им в Американский фонд помощи Советскому Союзу."
    2. 0
      18 октября 2023 20:33
      даже добавить не чего. Сто процентный комментарий.
      1. +3
        18 октября 2023 21:23
        А генерал Деникин?.. уж на сколько не любил власть советскую,но остался человеком и патриотом. Были же ЛЮДИ..
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          18 октября 2023 22:02
          Цитата: Андрей Николаевич
          А генерал Деникин?.. уж на сколько не любил власть советскую,но остался человеком и патриотом. Были же ЛЮДИ..

          "Мы испытывали боль в дни поражений армии, хотя она и называется Красной, а не Российской, и радость - в дни её побед"
    3. +21
      18 октября 2023 20:34
      Граждане России живут в РОССИИ !!! Те кто выбрал где теплее, сытнее и комфортнее на их взгляд уже отрезанный ломоть и пусть о них заботится страна их проживания. А то выходит вся эта шелупонь собчаки, виторганы, галкины, слепаковы,макаревичи .........тоже граждане (не могу написать России, для них это рашк.а) am Давайте заботится о тех кто живет в России и не покидает ее, как бы трудно не было. Давайте не будем лукавить, все кто живет в России платят налоги, а ведь это за их счет гоняют авиаборты "спасать" тех же вышедших за муж, вышли так вышли.
      1. 0
        18 октября 2023 20:39
        Начните предъявлять свои претензии депутатам и высокопоставленным чиновникам.
        1. +6
          18 октября 2023 22:33
          Цитата: Вася_Т.
          Начните предъявлять свои претензии депутатам и высокопоставленным чиновникам.

          Так он с этой плащадки ВО и говорит свое мнение. И не только он один.
    4. +2
      18 октября 2023 21:53
      Лига Наций не долго продержалась между первой и второй мировой.Больше всех пострадали русские потом.ООН создавалась чтобы опять не было уже третьей мировой и наш народ от неё не пострадал.78 лет уже нет третьей мировой и это заслуга ООН и нашему технологическому прогрессу.Я тоже ООН называю " ЛГБТшниками" .Но все скажут,лучше мир хотябы " худой" чем третья мировая ,на новых технологиях. drinks
    5. +3
      18 октября 2023 22:31
      Цитата: Вадим С
      Вопрос что они там делают? Дома не сидится? Сами ищут себе приключения а потом вой - ой помогите! Вот пусть и сидят там. Родину надо любить, а не искать у соседа траву зеленее.

      Правильно. Это первое.
      Во-вторых, долго такие заявления не прокатят никому
      Нынешний виток насилия на Ближнем Востоке спровоцирован нарушениями Израилем резолюций Совета Безопасности ООН. Несмотря на то, что РФ признает право Израиля на самозащиту, однако при этом считает неприемлемыми действия Тель-Авива, нацеленные на коллективное наказание всего населения палестинского анклава.
      И нашим и вашим. И, как-бы тут воюем, а тут как-бы рыбу заворачиваем...
  2. +3
    18 октября 2023 20:29
    Цитата: Вадим С
    Вопрос что они там делают? Дома не сидится? Сами ищут себе приключения а потом вой - ой помогите! Вот пусть и сидят там. Родину надо любить, а не искать у соседа траву зеленее.

    Они не траву искали, а хрен потолще
  3. +5
    18 октября 2023 20:29
    В подобных случаях лиц с двойным гражданстовом в какую статистику включают? Они в таких случаях россияне или израильтяне?
    1. +13
      18 октября 2023 20:44
      Кот Александрович, Вас уже усиленно минусуют. Скоро и за меня возьмутся.) Ничего, переживу. А с двойным гражданством лавочку надо закрывать.
      1. +5
        18 октября 2023 22:37
        Цитата: Андрей Николаевич
        А с двойным гражданством лавочку надо закрывать.

        Да об этом только и поют в своих свистах и воях пули и снаряды летящие убивать и разить. Какое двойное, тройное, а у кого-то даже и шестироное было... Не и Бени ли!?
    2. +8
      18 октября 2023 20:44
      В подобных случаях лиц с двойным гражданстовом в какую статистику включают? Они в таких случаях россияне или израильтяне?
      Здесь про тех, кто на палестинской территории, а не про чубайсов с пугалкиными.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        18 октября 2023 22:40
        Цитата: Авиатор_
        В подобных случаях лиц с двойным гражданстовом в какую статистику включают? Они в таких случаях россияне или израильтяне?
        Здесь про тех, кто на палестинской территории, а не про чубайсов с пугалкиными.

        Про этих вообще разговор особый. Тройку им или двойку. (только "особые тройки" для вынесение вердикта предателей.)
    3. +8
      18 октября 2023 21:26
      В подобных случаях лиц с двойным гражданстовом в какую статистику включают?
      Как принято у таких лиц с низкой социальной ответственостью, в зависимости от ситуации. Как Россию защищать, так они еврейцы. А как люлей от арабов получать, так они росиянцы.
  4. 0
    18 октября 2023 20:42
    Да. Главное, не забыть про Галкина, Пугачеву и Слепаков с Макаревичем. Видимо у нашего поспреда других аргументов, нет. Граждане России- живут в России.
    1. +3
      18 октября 2023 21:04
      я то же про них подумал, но в разговор о другой стороне конфликта, а не о "галкиных"
      1. +3
        18 октября 2023 22:43
        Цитата: Василенко Владимир
        я то же про них подумал, но в разговор о другой стороне конфликта, а не о "галкиных"

        Сначало "конфликт" начинается в головах. Например, когда в МИДовские учебные заведения приглашают "больших патриотов" ургантов. Потом и видим заявления МИДа, когда России бьют по мордАм - "запад, давайте дружить" yes
  5. +22
    18 октября 2023 20:44
    Это уже не граждане России. И вообще, если есть двойное гражданство и постоянно проживает за рубежом, гражданства России надо лишать автоматически. Для таких недограждан должен быть упрощённый въезд в Россию, для посещения родственников, но полноценного гражданства, подразумевающего выплату пенсий, медобслуживание и прочее, быть не должно. Нечего две сиськи сосать!
    1. -3
      18 октября 2023 21:03
      Цитата: Сергей3
      И вообще, если есть двойное гражданство

      его в принципе не должно быть
      Цитата: Сергей3
      постоянно проживает за рубежом, гражданства России надо лишать автоматически
      это глупость, есть те кто это далет по работе, кто-то женился или вышел замуж
      1. +2
        18 октября 2023 22:47
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Сергей3
        И вообще, если есть двойное гражданство

        его в принципе не должно быть
        Цитата: Сергей3
        постоянно проживает за рубежом, гражданства России надо лишать автоматически
        это глупость, есть те кто это далет по работе, кто-то женился или вышел замуж

        Да все, на государственном уровне так и происходит, как Вы говорите. Только нужно властям давать сигналы снизу, что с подобными вещами нужно наводить порядок. Кто действительно там работает во БЛАГО РОССИИ, а кто теплое место ищет, что-бы сбежать от возможной мобилизации.
      2. +5
        18 октября 2023 23:36
        это глупость, есть те кто это далет по работе, кто-то женился или вышел замуж

        Т.е. бабе или мужику не нравятся российские, они поехали за импортными, а оставшиеся вкалывают и платят налоги, чтобы поуехавшие имели возможность от неродного, по их мнению, государства какие то блага типа пенсии и прочего. Так по Вашему?1 А по моему, так свалил за рубеж и всё, с концами... Те, кто там работают, должны это делать официально, с уведомлением государственных органов. Заплатил налоги родному государству, имеешь право на всё остальное.
    2. 0
      18 октября 2023 21:58
      Цитата: Сергей3
      Это уже не граждане Росси

      Я бы сказал они ТБМ ( там был мат).
    3. 0
      18 октября 2023 22:11
      Цитата: Сергей3
      Для таких недограждан должен быть упрощённый въезд в Россию, для посещения родственников

      Так мы его имеем, лично я его имею.
    4. -9
      18 октября 2023 22:21
      В смысле человек работал на государство платил налоги/пенсионные отчисления и нужно его ограбить лишив пенсии?
      1. +5
        18 октября 2023 22:51
        Цитата: Анатолий Вертинский
        В смысле человек работал на государство платил налоги/пенсионные отчисления и нужно его ограбить лишив пенсии?

        Конечно нет, только он эту пенсию пусть презжает и получает в России. Поверте, сразу фантазия кончится давать западным СМИ или выступать с лекциями о "злобной России".
        1. 0
          18 октября 2023 23:55
          Цитата: Ясная
          Конечно нет, только он эту пенсию пусть презжает и получает в России. Поверте, сразу фантазия кончится давать западным СМИ или выступать с лекциями о "злобной России".

          Вот за именно такие "фантазии" нужно лишать права на пенсию, а не всех.
          Да и фантазирующие в ней не нуждаются.
    5. 0
      18 октября 2023 23:46
      Цитата: Сергей3
      если есть двойное гражданство и постоянно проживает за рубежом, гражданства России надо лишать автоматически. Для таких недограждан должен быть упрощённый въезд в Россию, для посещения родственников, но полноценного гражданства, подразумевающего выплату пенсий, медобслуживание и прочее, быть не должно. Нечего две сиськи сосать!

      Гражданства в таком случае, да, лишать нужно,
      но честно заработанную пенсию нужно платить независимо от того в каком гражданстве человек завершает жизненный путь.
  6. -4
    18 октября 2023 20:55
    Опущу вопрос " что там делают россияне". Вообще не понимаю зачём нужно пустословить. Ну зависли они там. Есть варианты, как их вытащить? Говорят, что защищают наших граждан по всему миру... У вас же очко сожмется отправить туда бдк с прикрытием из пары фрегатов для эвакуации, никого не предупреждая. Пора бы уже начать учиться у "гегемона". И очень сомневаюсь, что кто-нибудь рыпнулся.
    1. -6
      18 октября 2023 21:02
      Цитата: -BupTyo3-48rus
      Опущу вопрос " что там делают россияне"

      есть смешанные семьи
    2. +2
      18 октября 2023 22:53
      Цитата: -BupTyo3-48rus
      У вас же очко сожмется отправить туда бдк с прикрытием из пары фрегатов для эвакуации, никого не предупреждая. Пора бы уже начать учиться у "гегемона". И очень сомневаюсь, что кто-нибудь рыпнулся.

      Какие фрегаты..., у России с Израилем и Палестиной регулярные авиарейсы существуют. А, про гегемона Вы афганцам скажите которые остались живы прыгая с колес американсих транспортников при бегстве с Афганистана.
  7. Комментарий был удален.
  8. +8
    18 октября 2023 21:03
    Нет там российских граждан, есть евреи с российскими паспортами, а это две большие разницы..
    1. +2
      18 октября 2023 22:31
      Небедзя говорил не про них, а про палестинцев с российскими паспортами.
    2. +3
      18 октября 2023 22:54
      Цитата: Nord11
      Нет там российских граждан, есть евреи с российскими паспортами, а это две большие разницы..

      Таки да!
  9. +1
    18 октября 2023 21:05
    А что делают россияне в Газе?-и-зачем нам такие россияне?
    1. 0
      18 октября 2023 21:10
      Цитата: костя1
      А что делают россияне в Газе?

      кто-то мог выйти замуж, еще какие-то ситуации
      1. +7
        18 октября 2023 21:26
        Вот пусть власти Газа и решают их проблемы. Замуж то их за одно место не тянули?
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      18 октября 2023 21:55
      Цитата: костя1
      А что делают россияне в Газе?-и-зачем нам такие россияне?


      Или может Фридман, который сказал - "Я пережду это в России, а потом поеду в Израиль на ПМЖ ??? Щайзе !!!
  10. 0
    18 октября 2023 21:51
    Заложниками израильской блокады сектора Газа в настоящее время являются около тысячи российских граждан и членов их семей.

    А что делают граждане России в Израиле ? Может это Галкин и Пугачева, или Маркевич ?
    1. +4
      18 октября 2023 22:01
      Цитата: carpenter
      Заложниками израильской блокады сектора Газа в настоящее время являются около тысячи российских граждан и членов их семей.

      А что делают граждане России в Израиле ? Может это Галкин и Пугачева, или Маркевич ?

      Перевожу с русского на русский, для тоормозяускасов: речь идет о гражданах РФ, по каким-то причинам находящимся внутри (В-Н-У-Т-Р-И) сектора Газа. То есть "в Палестине", а не в Израиле. Не в Израиле. А в Палестине. Но вчера. Цензура.
      1. +1
        18 октября 2023 22:59
        Цитата: Репеллент
        Цитата: carpenter
        Заложниками израильской блокады сектора Газа в настоящее время являются около тысячи российских граждан и членов их семей.

        А что делают граждане России в Израиле ? Может это Галкин и Пугачева, или Маркевич ?

        Перевожу с русского на русский, для тоормозяускасов: речь идет о гражданах РФ, по каким-то причинам находящимся внутри (В-Н-У-Т-Р-И) сектора Газа. То есть "в Палестине", а не в Израиле. Не в Израиле. А в Палестине. Но вчера. Цензура.

        Какой Израиль, какая Палестина... Да, тут уже речь про другое! Про "больших патриотов" со 100500-м гражданством.
        Не мешайся, дружище, зашибут!
  11. -4
    18 октября 2023 22:14
    Половина комментариев почему то про граждан Израиля с гражданством России , хотят в статье говорится о гражданах России в секторе Газа. И всего 1 тыс человек на несколько миллионов . Причем еще кто-то и осуждает их . Вопрос , ребята вы кто такие чтобы за других думать где им жить как им жить и так далее. РФ должны защищать своих граждан , а не пустословить с лозунгами своим не бросаем . Бросают еще как
    1. Комментарий был удален.
      1. -6
        18 октября 2023 23:17
        Ты откуда знаешь чем они там занимаются и почему именно там оказались, живут ? Ну выйди ты из своего огорода уже
        1. +3
          18 октября 2023 23:28
          чем они там занимаются
          Ну всяко не разработкой микропроцессоров или синтезом ретровиральных препаратов wassat .
    2. +1
      18 октября 2023 23:00
      Цитата: Всем_Добра
      Половина комментариев почему то про граждан Израиля с гражданством России , хотят в статье говорится о гражданах России в секторе Газа. И всего 1 тыс человек на несколько миллионов . Причем еще кто-то и осуждает их . Вопрос , ребята вы кто такие чтобы за других думать где им жить как им жить и так далее. РФ должны защищать своих граждан , а не пустословить с лозунгами своим не бросаем . Бросают еще как

      О, lol только выше написала
      Цитата: Ясная
      Цитата: Репеллент
      Цитата: carpenter
      Заложниками израильской блокады сектора Газа в настоящее время являются около тысячи российских граждан и членов их семей.

      А что делают граждане России в Израиле ? Может это Галкин и Пугачева, или Маркевич ?

      Перевожу с русского на русский, для тоормозяускасов: речь идет о гражданах РФ, по каким-то причинам находящимся внутри (В-Н-У-Т-Р-И) сектора Газа. То есть "в Палестине", а не в Израиле. Не в Израиле. А в Палестине. Но вчера. Цензура.

      Какой Израиль, какая Палестина... Да, тут уже речь про другое! Про "больших патриотов" со 100500-м гражданством.
      Не мешайся, дружище, зашибут!
  12. 0
    18 октября 2023 22:17
    Он там палестинцам гражданство что ли раздает?)
    1. +2
      18 октября 2023 23:02
      Цитата: Анатолий Вертинский
      Он там палестинцам гражданство что ли раздает?)

      Нет. Старается обвинить США, а получается, как... извинения и просьба - дружить.
  13. +2
    18 октября 2023 22:45
    Не пойму. Небензя говорил о российских гражданах, которые не являются гражданами Израиля и находятся там как туристы или по рабочим задачам? Если это люди с паспортом Изралия, уехавшие туда на пмж, какие они россияне? Это израильтяне, пусть помогают своей стране. Зачем заступаться за тех, кто в здравом уме и твёрдой памяти, сами целенаправленно, покинули Россию. Как говорят в народе, свои дома сидят. request
  14. -1
    18 октября 2023 23:11
    Какие же они российские граждане раз у них паспорт гражданина Израиля? А ну да, у нас же полный интернационал, в Думе каких только граждан стран НАТО нет, все стараются для нас убогих, законы за нас пишут и жрут за нас в три рта! Неисповедимы пути российской власти! Спаси и помилуй! Амен!
  15. -2
    19 октября 2023 01:47
    Всякие ситуации бывают, работа от России за границей понять можно. А вот всё другое от лукавого, это не граждане России, а предатели.
  16. 0
    19 октября 2023 03:27
    Если там , то уже не российские - свои все дома , а это вечно бегающая шелупонь ищущая халявы.Закон надо принимать -отмена двойного гражданства.
  17. +1
    19 октября 2023 03:55
    тысячи россиян)))? когда такие цифры со стороны Израиля я не удивлен рыжий чуббака даже за дележом гуманитарки был сфоткан )))и там гешефт но со стороны Газы)))
  18. +1
    19 октября 2023 11:14
    Цитата: ботан.su
    Цитата: Андрей Николаевич
    Я конечно понимаю..» любовь зла. Полюбишь и гражданина Израиля». Но нужно быть честными до конца- вступать в ряды ЦАХАЛ

    Так то речь идет о наших гражданах в секторе Газа. А это в основном женщины, вышедшие за палестинцев и их дети. И им теперь вступать в ЦАХАЛ!?

    Судя по удалённым коментариям, народ проникся положением "женщин" вышедших за арабов и нарожавших им много ,много маленьких ,но будущих борцов за свободу. А наша задача спасти их и привезти к себе , у нас же маловато таких.
  19. 0
    19 октября 2023 15:48
    Лично я не считаю полноценными гражданами России лиц, имеющих двойное гражданство. Тем более гражданство Израиля.
  20. 0
    19 октября 2023 20:18
    Настоящий русский человек, в настоящий момент, находится в России... А, так называемое, "двойное гражданство" - "хитропопость" отечественных чиновников, времён алкаша - Президента России - Ельцина, "придуманная" для удобства "сытой жизни" сего клана... Пусть сидят в своих Палестинах - Израилях и вспоминают о "хреновой" жизни в России.... Подлецов и предателей, видимо, так и надо приводить в чувство и к пониманию патриотизма....
  21. -3
    19 октября 2023 23:32
    1) А что они там делали? эти русские в ГНаазе? Может ,они сами "не те", т.е. экстремисты?
    2) Вроде склоняются, что жахнуло палестинской ракетой.
    Лично удивило, что на фото крови нет ,стекла целые в миссии ,осколков следов в комнатах нет. Только вещи кинуты. Жахнуло ночью по автостоянке - а извлекали "пострадавших" на роликах уже утром, причем и живых из под машин, цулых внешгне ,только в пыли, без внешней крови...
    И поместиться там "800 мирных жителей" просто негде ,имхо. даже авточтоянка + земля у дома + сам дом столько народу не поместится.
    3) если подтвердится удар палестинцев, то - Небензя и подобные сели в лужу - правительство Гаазы полностью под контролем террористов ,раз подтвердило выдуманные потери - удары и операции евреев станут более легитимны.