СМИ Украины сообщают о продолжении наступления ВС России на Авдеевку со стороны Красногоровки

17 145 19
СМИ Украины сообщают о продолжении наступления ВС России на Авдеевку со стороны Красногоровки

О прекращении наступательных действий российской армии на Авдеевском направлении говорить преждевременно. Командование ВСУ на это не надеется, да и оно не знает численности наших резервов, переброшенных на данный участок.

Об этом рассуждают в украинской прессе.

СМИ Украины сообщает о продолжении наступления ВС России на Авдеевку со стороны Красногоровки. Рассказывается о колонне российских войск с большим количеством бронетехники, которая двигалась к железнодорожному полотну для дальнейшего продвижения к Степному (Петровскому). Украинские журналисты утверждают, что продвижение ВС России было якобы остановлено огнем артиллерии 31-й и 110-й механизированных бригад ВСУ, а также Отдельной президентской бригады, боевиков которой на Украине неофициально называют «президентами».

Из состоявшейся сегодня российской атаки в украинской прессе делают вывод, что активные действия армии РФ под Авдеевкой не закончены. На данном направлении наблюдается сосредоточение российской бронетехники.

Сегодняшний штурм является примером того, что активная фаза продолжается, ударный кулак с большим количеством техники и личного состава присутствует

- отмечает одно из СМИ Украины.

Некоторые российские источники отмечают, что сейчас Авдеевка, занятая подразделениями ВСУ, находится на грани окружения. Обозреватель Юрий Подоляка считает, что вчера и сегодня армия РФ проводила здесь разведку боем, после чего перейдет в полномасштабное наступление.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 октября 2023 15:11
    Чем так укронацистам важна Авдеевка? Возможностью обстрела Донецка?
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      19 октября 2023 15:30
      Да. У меня 2 недели назад у сослуживца по чечне в Горловке погибла дочь.Осколки.. Я не особо был знаком. Видел ее 2 раза всего. 6 лет Тане было. Я не понимаю до сих пор, почему укрофашисов от нее отбросить не могут... Авдеевка и т.д. Там вроде минимальные силы у них... а воз и нынче там
      1. +4
        19 октября 2023 17:18
        Говорят одиннадцать тысяч, и укреплены хорошо request
        В первые три дня наступления в Авдеевке 2600 всушников прикопали. Но они туда резервы на фланги постоянно бросают. Работино-Вербовое тоже начали окружать. Там тоже всу резервы на фланги бросило. И тоже застопорилось наступление. Севернее Купянска по другой берег Оскола отчего-то не пишут. Вокруг Северска тоже. Вроде и наступаем по всему фронту, но медленно. Работает в основном авиация и артиллерия. Активности авиации такой не было с самых первых дней сво. Потом уже опорник берут, когда там уже живых почти нет. Но зато потери у наших небольшие
        1. +1
          20 октября 2023 01:12
          Там тоже всу резервы на фланги бросило.

          В том то и дело, что бросило! Значит не все силы ВСУ в наступе истратило. НАТО их сберегла.
          Но главное в другом. Для победы нужно в одно место сил больше бросать, чем наши это делают.
          Наши вообще наступают как в начале ВОВ - широким фронтом. Как и не было войны то?
          Но ведь ясно, что ежели наступать широко, то силы как масло на бутерброде размазываются.
          Они вроде везде но тонко и для решения их везде мало.
          Без сосредоточения и быстрого натиска ничего не выйдет. Нужен быстрый успех, чтоб резервы их не успели, а как подойдут, чтоб мы уже окопались и на мушку их встретили.
          А пока Герасимов маслом мажет титьканы так все хило и постно будет. А может и хуже того. Начнут Атакамсами аэродромы фигачить с авиацией и дело наше еще хуже пойдет.
          Против Атакамсов особого решения то нет... А к ним еще шедоу и Таурусы поспеют...
        2. -2
          21 октября 2023 00:15
          Кто вам это все рассказал? Особенно про потери "не большие"?
          1. -3
            21 октября 2023 00:21
            Цитата: БорзРио
            Кто вам это все рассказал? Особенно про потери "не большие"?

            А что, предлагаешь тебя послушать? Ну борз, борз... крайне борз.
            1. -1
              21 октября 2023 08:39
              Нет, не меня. Но из разных источников, более адекватных и правдивых. А во вторых на ты вроде я с вами не переходил. Папа с мамой не воспитывали дитятю?
              1. -2
                21 октября 2023 09:01
                Цитата: БорзРио
                Нет, не меня. Но из разных источников, более адекватных и правдивых

                Список источников - в студию. Заодно и оценим, что у "борзов" считается "адекватным и правдивым источником".

                Цитата: БорзРио
                во вторых на ты вроде я с вами не переходил

                А я вот решил перейти. Чересчур уж ты это, того... ну, ты понял, да? wink laughing
          2. -1
            22 октября 2023 21:57
            Да, к сожалению, все там не просто, бойцы с мест пишут. И про потери, и про очередные ляпы... am
  2. +3
    19 октября 2023 15:12
    вообще то имелась в виду Красногоровка севернее Авдеевского террикона, 3 км. восточнее Степового и Бердычей
  3. +7
    19 октября 2023 15:13
    лично мне ссылка на мнение на подоляки не внушает абсолютно
    1. +3
      19 октября 2023 15:31
      Ну да, он Нью-Йорк уж раз десять брал, с самого начала СВО. Поначалу его смотрел, а потом перестал. Зато он из блогера превратился в "военного эксперта" на первых каналах ТВ. Вот не помню, Нью-Йорк то взяли в конце концов, или опять только "вот-вот".
      1. 0
        19 октября 2023 17:25
        Нет до нью-йорка как до Китая аком. Укронаступление всу начали вовремя. Иначе бы нью-йорк, думаю взяли бы.
        А теперь он ещё даже не в планах наверняка. Там и так тьма более выгодных направлений для нашего наступления. Просто состав берегут
  4. +6
    19 октября 2023 15:19
    Ждём и надеемся на то что с окружением Авдеевки всё получится. Но и торопиться с победными реляциями, пока, не стоит - всему своё время.
    1. +2
      19 октября 2023 16:57
      скорее всего замысел выйти на оперативный простор в сторону Красноармейска (нынешний Покровск)
      а не в окружении Авдеевки,
      ее и так ВСУ оставят, но прежде положат там еще несколько бригад
    2. -1
      19 октября 2023 18:13
      Ожидался второй Бахмут или Соледар, однако Вагнера уже нет. Будет тупое бодание, как 8 лет с Марьинкой
  5. +4
    19 октября 2023 15:23
    Контнаступ аууу???!!! Ты где??? Контр наступали и ... вернее контр наступили... а там мины... вот то незадача. Наверно пентагон очередной институт создал по поводу как их нататехника минные заграждения преодолевать не может. В век технологий, ракет и дронов... простые мины остановили нату.
  6. -2
    21 октября 2023 00:06
    Видимо обозреватели ВО вместе с подолякой и Конашенковым живут в другой реальности. Судя по тому что происходит в Телеге среди наших военкоров - под Авдеевкой полный кошмар. Очередной мясной штурм, только в российском варианте. Плюс десятки видео уничтожения прямо в поле российской военной техники и живой силы - на эти кадры больно смотреть. Но об этом ни словом ни духом официально. Одни победные реляции. Когда уже перестанут врать и реально исправлять провалы?! Казалось вроде научились воевать за два года, но нет, стабильно опять на теже грабли. До этого аэродром в Бердянске и ещё один в ЛНР. По телеку - все красиво А реальности - полная Ж.
  7. 0
    21 октября 2023 06:06
    Только услышу «Юрий Подоляка»- прекращаю читать. Из него военный эксперт- как из меня- гениколог.