Западное СМИ: США и Евросоюз просят Израиль отложить наземную операцию в Газе из-за переговоров с ХАМАС

8 752 45
Западное СМИ: США и Евросоюз просят Израиль отложить наземную операцию в Газе из-за переговоров с ХАМАС

Власти США и Евросоюза обратились к руководству Израиля с просьбой перенести сроки начала наземной военной операции в секторе Газа. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Как утверждает агентство, в настоящее время американские и европейские власти ведут переговоры с палестинским движением ХАМАС при посредничестве Катара об освобождении находящихся в плену людей. Разумеется, в первую очередь США и Евросоюз интересует судьба их собственных граждан, которых среди пленных не так и мало.



Ранее представитель ХАМАС Абу Обейда сообщил об освобождении двух гражданок США – матери и дочери. Он отметил посредническую роль Катара и подчеркнул, что женщин освобождают из гуманитарных соображений, и чтобы показать лживость американской администрации.

Отметим, что в случае начала наземной военной операции армии обороны Израиля в секторе Газа жизнь пленных, среди которых не только израильтяне, окажется под очень большой угрозой. Естественно, это понимают американские и европейские власти, поэтому, чтобы не возникло возмущение их бездействием, сейчас они пытаются сделать все возможное для освобождения своих граждан и ради этого упрашивают Израиль отсрочить сухопутное вторжение в анклав.

Между тем, власти Палестины утверждают, что в случае наземного вторжения ЦАХАЛ в сектор Газа погибнет не менее 10-15 тысяч палестинцев. Иран, в свою очередь, прогнозирует дальнейшее ухудшение ситуации на Ближнем Востоке в том случае, если Израиль решится на наземную военную операцию в палестинском анклаве.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    20 октября 2023 21:15
    Так просят, что даже поставляют ракеты и арт.снаряды для подтвеждения своих мирных инициатив. Явно хотят договориться оттянуть время, не питаю иллюзий что операцию они проведут.
    1. +4
      20 октября 2023 21:26
      Все таки Запад чувствует, что два конфликта сразу он не потянет, а три тем более... Болтовня "Бидона" о всемогуществе гегемона это скорее от беспомощности и страха не потянуть... Отсюда и задержка Израиля с вторжением и попытки каких то переговоров с ХАМАСОМ...
      1. 0
        21 октября 2023 05:59
        У меня чувство, что это Израиль, не очень то спешит начинать наземную операцию, поэтому, "партнеры его просят". Вполне возможно, что ЦАХАЛ даже слегка побздёхивает. Эти гаврики из ХАМАС, прошли стажировку в ВСУ и теперь, могут евреям столько танков пожечь, что это будет выглядеть очень неприглядно в телевизоре.
    2. -7
      20 октября 2023 21:33
      laughing !..
      Шаурма, гаршиш и блюз - всё это Евросоюз.
      П орно-фильмы и дебаты - очень популярны в Штатах.


      Всё идёт по плану.
      Одни занимаются - другие сомневаются. А "негодяи", без права выбора, по их постулатам - это все, кто не они. Итоги таких сомнений заранее увидеть несложно...
    3. +3
      20 октября 2023 23:44
      Явно что-то нехорошее США задумали, время им надо чтоб подготовиться. Вот и тянут кота за причиндалы. Переговоры, соглашения.... а потом, ХАМАС, вас обманули!
      Ну, в общем дальше вы знаете.
  2. +5
    20 октября 2023 21:15
    Походу матрасы сами не всосали эту клоаку. Ну и пес с ними, со всеми!
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 октября 2023 21:44
      В точку ваш вопрос. Потому что те, кого уже давно пора остановить - действуют снова.
    3. +5
      20 октября 2023 21:49
      Цитата: alystan
      Прошу извинить, что не по данной теме. Просто нигде об этом почему то не упоминается.
      Я о злодейском убийстве Муамара Каддафи.

      Это было не убийство, а жертвоприношение. И если Саддама принесли в жертву более-менее прилично, под рукоплескания официальных лиц, то Муамара принесли наплевав на всякие приличия. Там, насколько я помню, раненного старика содомировали до смерти и после смерти тоже.
    4. +7
      20 октября 2023 22:22
      Цитата: alystan
      Время летит стремительно, история понемногу забывается

      Нет. Не забывается. Мы помним.
      1. +5
        20 октября 2023 22:49
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Нет. Не забывается. Мы помним.

        Фашизм наш народ до сих пор помнит. Нет фашизму.
  4. +4
    20 октября 2023 21:33
    Кто поверит полосатикам, гейропейским, считай что проиграл...
  5. +6
    20 октября 2023 21:36
    Политика на крови. Палестинцев будут бомбить в обоих случаях отдадут заложников или нет.
    1. 0
      21 октября 2023 04:03
      Цитата: Аркадич
      Политика на крови. Палестинцев будут бомбить в обоих случаях отдадут заложников или нет.

      100%
      1. 0
        21 октября 2023 14:27
        Пусть выдадут хамасовцев и бомбёжек не будет. Израилю пофиг на самих палестинцев (и так и должно быть, "вы не с нами, тогда вы побоку"), но "нож у бока" он терпеть БОЛЬШЕ не намерен (это мнение самих израильтян, как решит правительство ... не факт что так же)
  6. -5
    20 октября 2023 21:38
    Господи, да шо ж вы так за не бедных евреев переживаете.. Сравняют они ту Газу с землей, будьте покоойны. Нам бы вот про свою наземную операцию, по плану идущую думать.. А не пылинку из чужого глаза своим бревном выковыривать.
    1. +1
      20 октября 2023 22:23
      Господи, да шо ж вы так за не бедных евреев переживаете.. Сравняют они ту Газу с землей, будьте покоойны. Нам бы вот про свою наземную операцию, по плану идущую думать.. А не пылинку из чужого глаза своим бревном выковыривать.


      Господи, да шо ж ты так за не бедных евреев вступаешься? То, что эта нацисткая мерзота будет бомбить мирных жителей Сектора Газа , мы и не сомневаемся. Сравнять всё с землёй по фашистким лекалам -ума много не надо. Бери пример с нас, защитник деврейаев - мы проводим СВО без нацистких методов. Вам, юдафилам, так и хочется увести тему в другую сторону. Тупой, примитивный ход по старым лекалам либерды. У тебя большие проблемы с логикой. Это - статья про исраэльские карательные отряды ЦАХАЛ и их военные преступления. Поэтому мы это и обсуждаем.
      В статье про увеличение или уменьшение надоев будем обсуждать сельскохозяйственную повестку, в теме про короткоствольное оружие будем говорить о револьверах и т.д. и т.п.

      А ты шо, и в теме про короткоствольное оружие проистеришь : " Да хрен ли вы тут про револьверы базарите, у нас тут СВО не по моему плану пошло !" ? laughing Эти защитники исраэльтян уже не знают , какие им выкрутасы замутить, лишь бы от эпичного фиаско своих нацистких друзей постараться отвлечь.


      Слепаков, это ты, шо ли ? laughing
      1. +3
        21 октября 2023 06:38
        Сынок, тролик ты мой платный, да тебя , поди, премии лишили за какой из моих комментариев) Ну, надеюсь, не в последний раз. Вас, иудушек, за денюшку воду мутящих, неплохо в черном теле держать.. Ну да то о птичках. Давай к делу.
        Это прр какие военные преступления говориться в статье? Я чет ни увидел....
        По моему там про внутриблоковою политику больше... Про то как амеры и европейсы мешают Биби стать "зилотом на белом слоне", раз и на всегда решившим палестинский вопрос...
        Так что, сынок, тух хрен поймешь, у кого биполярочка)))
      2. +1
        21 октября 2023 06:39
        Сынок, тролик ты мой платный, да тебя , поди, премии лишили за какой из моих комментариев) Ну, надеюсь, не в последний раз. Вас, иудушек, за денюшку воду мутящих, неплохо в черном теле держать.. Ну да то о птичках. Давай к делу.
        Это прр какие военные преступления говориться в статье? Я чет ни увидел....
        По моему там про внутриблоковою политику больше... Про то как амеры и европейсы мешают Биби стать "зилотом на белом слоне", раз и на всегда решившим палестинский вопрос...
        Так что, сынок, тух хрен поймешь, у кого биполярочка)))
    2. +4
      20 октября 2023 22:45
      Перечитал твои комменты..У тебя ваааще проблемы с логикой и биполярочка )) Значит, когда здесь обсуждаются исраэльтяне в неприглядном виде, ты сразу кричишь - чего вы про них говорите? Давайте лучше поговрим, как у нас всё хреново! А вот в статье от 20 сентября 2023 под названием «Танк пятого поколения»: Израиль представил ОБТ Merkava Barak ты , почему-то, не начал иронично восклицать -типа, зачем нам рассказы про исраэльсике успехи? Давайт лучше поговрим о наших классных разработках! Странно, что твои и критические, и похвальные комментарии работают только в одну сторону. И я уже понял почему - потому, что в этой же статье ты неприкрыто подлизнул еврейским нацистам и уронил при этом маску :


      tchoni (Евгений)
      20 сентября 2023 08:50

      «Танк пятого поколения»: Израиль представил ОБТ Merkava Barak

      Новинка сразу идет в войска, а не на парад) Молодцы, сыны израилевы, сказать нечего... Остается только завидовать и аплодировать стоя.


      Сыны израилевы.....С тобой всё ясно. Твоя критика российского оружия и политического строя вдруг превратилась из конструктивной в русофобскую. Любитель еврейских нацистких карателей.. Завидует он им...И аплодирует стоя. Мрак!

      Кстати, шо там с твоей обожаемой Меркавой и сынами исраэлевыми? Не шмогли против бородачей? Вот то-то и оно.
      1. +4
        20 октября 2023 23:40
        Цитата: Кольт
        Любитель еврейских нацистких карателей.. Завидует он им...И аплодирует стоя. Мрак!

        Кстати, шо там с твоей обожаемой Меркавой и сынами исраэлевыми? Не шмогли против бородачей? Вот то-то и оно.

        Цитата: Кольт
        Слепаков, это ты, шо ли ?

        О, как! belay lol
      2. -3
        21 октября 2023 06:50
        ты , почему-то, не начал иронично восклицать -типа, зачем нам рассказы про исраэльсике успехи? Давайт лучше поговрим о наших классных разработках!

        Сынок, а у нас есть классные разработки в области бронетанковой техники, которые пошли в войска?
        На параде много чего видел.. А там , где стреляют - нет... Т. Е. Ты, иудушка, считаешь, что это хорошо, кода вещи разрабатываются для парадов, а граждане твоей страны продолжают воевать на барахле, полувековой давности? Я вот -нет. Так чего там с биполярочкой?
        Завидую я евреям - безусловно! Танк сделали - оп и он в войсках! Мобилизацию объявили - оп и 300 000 резервистов в войсках в тот же день! Причем до обеда! (Оцени, сынок, степень доверия к командованию)
        Твоя критика российского оружия и политического строя вдруг превратилась из конструктивной в русофобскую.
        а вот за это, сынок и в грызло схлопотать можно. Подскажи адрес, я заеду
        1. -2
          21 октября 2023 22:15
          На параде много чего видел.. А там , где стреляют - нет


          А ты был там, где стреляют?

          Завидую я евреям - безусловно!


          Это потому, что у тебя комплекс неполноценности. А ты завидовал им, когда при тотальном техническом превосходстве их блокпосты бородачи вынесли нахрен. Причём, твоими же словами, до обеда? ))) Ты завидовал им,когда их бойцы , не выставив должного боевого охранения, погибали прямо в казармах, в трусах, а их хвалённые танки Меркава, которые "сразу пошли в войска", сжигались прямо на стоянке беспроблемно захваченной базы? И когда те, кому ты завидуешь, стоя на коленях, на второй же день нападения запросили помощи у своих доминантов в кожаных жилетках и тужурках? Что ты несёшь, исраэлелюб? Евреи обделались по полной, а ты им завидуешь? Что у тебя в детстве приключилось, папаша? )) Любишь унижения? ))

          Твои речи ооооочень похожи на болтовню вот этого дядьки :



          Тот про культурное "превосходство" Ганса и Дитриха, ты - про техническое "превосходство" Мойши и Абрама. Тебе напомнить, шо там у немецких фашистов случилось? Думаешь, с еврейскими фашистами будет лучше?

          Гнилой ты , папаша, ой какой гнилой..

          Ты, иудушка

          а вот за это, сынок и в грызло схлопотать можно. Подскажи адрес, я заеду


          А вот за базар, папаша, нужно отвечать. В ближайшие 2-3 недели смогу определиться с перемещениями и пересечёмся . Грозный, Херсон, Москва, Калуга, Ульяновск, Запорожье ? Ты рядом бываешь с этими населёнными пунктами?
          1. 0
            22 октября 2023 08:36
            А ты был там, где стреляют?
            Всяко бывало.. Но к тому, что наши арматы и курганцы в зоне где стреляют не ездят это отношение не имеет никакого.


            Это потому, что у тебя комплекс неполноценности. А ты завидовал им, когда при тотальном техническом превосходстве их блокпосты бородачи вынесли нахрен. Причём, твоими же словами, до обеда? ))) Ты завидовал им,когда их бойцы , не выставив должного боевого охранения, погибали прямо в казармах, в трусах, а их хвалённые танки Меркава, которые "сразу пошли в войска", сжигались прямо на стоянке беспроблемно захваченной базы? И когда те, кому ты завидуешь, стоя на коленях, на второй же день нападения запросили помощи у своих доминантов в кожаных жилетках и тужурках? Что ты несёшь, исраэлелюб? Евреи обделались по полной, а ты им завидуешь? Что у тебя в детстве приключилось, папаша? )) Любишь унижения? ))

            Чувак, ты меня не виновать моими комплексами... Не такие пробовали и не получилось.. А если у тебя есть такие влажные бдсм фантазии - Заезжай в Воронеж, побазарим.. Будешь в Москве - маякни. Подъеду.. Помогу
          2. -1
            22 октября 2023 09:42
            "Это потому, что у тебя комплекс неполноценности. А ты завидовал им, когда при тотальном техническом превосходстве их блокпосты бородачи вынесли нахрен. Причём, твоими же словами, до обеда? ))) Ты завидовал им,когда их бойцы , не выставив должного боевого охранения, погибали прямо в казармах, в трусах, а их хвалённые танки Меркава, которые "сразу пошли в войска", сжигались прямо на стоянке беспроблемно захваченной базы? И когда те, кому ты завидуешь, стоя на коленях, на второй же день нападения запросили помощи у своих доминантов в кожаных жилетках и тужурках? Что ты несёшь, исраэлелюб? Евреи обделались по полной, а ты им завидуешь? Что у тебя в детстве приключилось, папаша? )) Любишь унижения? ))[[/i]"
            И это пишет чувак с погонялом "кольт"?, Который любит, когда граждане его страны воюют и гибнут на древней технике? По ходу свои фантазии озвучиваешь???
  7. 0
    20 октября 2023 22:12
    Все должно идти по плану. Сначало с Украиной распедалить, там заработать. Потом палестино-израильский конфликт подогреть. Всему свое время, не торопитесь товарищи евреи. По очереди
  8. +3
    20 октября 2023 22:40
    Разумеется, в первую очередь США и Евросоюз интересует судьба их собственных граждан, которых среди пленных не так и мало.

    Отметим, что в случае начала наземной военной операции армии обороны Израиля в секторе Газа жизнь пленных, среди которых не только израильтяне, окажется под очень большой угрозой.

    Ранее представитель ХАМАС Абу Обейда сообщил об освобождении двух гражданок США – матери и дочери.


    Я как-то всегда думал, что в плен можно взять военнослужащих или участников каких-нибудь военизированных формирований. А когда "берут в плен" мирных граждан третьих стран, да ещё женщин и детей - это называется захват заложников и является терроризмом.

    Вообще, удивительно, насколько мы уподобились западной "прогрессивной общественности" времён Чеченских войн.
    1. +2
      20 октября 2023 23:59
      Цитата: Ярослав Тэккель
      Вообще, удивительно, насколько мы уподобились западной "прогрессивной общественности" времён Чеченских войн.

      Вообще удивительно, кто это "мы уподобились"? Или Вы - Николай Второй?
      И не нужно путать контртеррористическую операцию, и мероприятия по восстановлению конструкционного строя, на определённой территории, с войной.
  9. +2
    20 октября 2023 22:47
    Все логично, ХАМАС при наступлении войск Израиля, убьет всех заложников. Осуждаю, но это было сразу понятно, что к ему стремился ХАМАС. И я лично осуждаю любое террористическое действо, против мирного населения, что со стороны одних, так и со стороны других
  10. +3
    20 октября 2023 23:01
    Ale Hamás neměl zájem jednat.., tak proč napadl Izrael??
    1. +5
      20 октября 2023 23:01
      Но Хамас не был заинтересован в действиях... так почему же они напали на Израиль??
  11. -3
    20 октября 2023 23:04
    Цитата: Кольт
    Бери пример с нас, защитник деврейаев - мы проводим СВО без нацистких методов.

    Одна жизнь солдата ВС РФ стоит дороже, чем соплежуйские методы СВО. Нужно брать пример с Израиля, конечно цели нужно выбирать тщательнее.
    1. +3
      21 октября 2023 00:03
      Цитата: Румaтa
      Нужно брать пример с Израиля, конечно цели нужно выбирать тщательнее.

      Это израильский пример чего выбирать, по пятиэтажному жилому дому ударить или девятиэтажному?
      1. -7
        21 октября 2023 00:12
        Цитата: Ясная
        чего выбирать, по пятиэтажному жилому дому ударить или девятиэтажному?

        В пятиэтажном мирняк. В девятиэтажном располага Кракена. Ваше решение?
    2. -2
      21 октября 2023 01:55
      В чем пример? Тратить дорогущие ракеты на халабуды "мирных" бандер? Или ту 22 посылать под пво ковром бомбить?
      израиль "воюет" с босоногими дядьками у которых ПЗРК а наша страна с зверьём которым весь фашистский запад поставляет огромное количество вооружения и территория которое оккупировало это зверьё в 100500 раз больше Сектора Газа её нельзя просто взять и расфигачть тактическими ракетами, никаких ракет не хватит, а ЯО "наша" власть использовать зассала.
      В пятиэтажном мирняк. В девятиэтажном располага Кракена. Ваше решение?

      Вот школу с фашистами снесли и такое часто только наши сносят С ФАШИСТАМИ а не просто всё что попало как израиль чтобы убить побольше.
    3. 0
      22 октября 2023 04:41
      Одна жизнь солдата ВС РФ стоит дороже, чем соплежуйские методы СВО. Нужно брать пример с Израиля, конечно цели нужно выбирать тщательнее.


      Блин, камрад, меня разрывает на две противоречивые и непримиримые сущности. С одной стороны, я с тобой полностью согласен - врага нужно выжигать калёным железом. Неистово и беспощадно! Именно с такой мотивацией я в прошлом году заходил добровольцем на СВО. Перед заходом я, брызгая слюной и стуча кулаками, переругался почти со всеми близкими, пытаясь доказать правоту своего радикализма.

      А вот когда вернулся, не могу убить ни осу, ни крысу... Стала, понимаешь, у родителей дома, в деревне, крыса борзеть..Пешком заходит на кухню, отъедается вкусняшками и вперевалочку уходит в подпол...Крысоловки и отравленное зерно обходит стороной. Умная,значит. Надоела, хуже хохла) Купил я отраву в каких-то оранжевых брикетах.Она с удовольствием её начала жрать, И ,как и написано на упаковке, через неделю яд накопился и сработал. Выхожу днём на улицу, а на тропинке крыса лежит..Большая, жирная. Думал -мёртвая. Взял совковую лопату, чтобы откинуть её в кусты, а она , оказывается, тяжело дышит и шевелится .Мне бы взять штыковую лопату и зарубить её, а я подождал, когда она в кусты уползёт. Не смог....А раньше -зарубил бы..

      И ТАМ не мог безоружных трогать... Напомню -заходил, аж слюной брызгал - мол, всех надо мочить..Невиноватых там нет!!! Но, видимо, генетический код у русских солдат другой.. Не получается через него переступить..

      Помнишь вот это?



      Это наши с тобой деды.И они тоже не смогли, как исраэльтяне, всё под корень выжигать..Даже ценой своей жизни..

      И в кремлёвских башнях сидят мууудаки, которые непонятно во что заигрались, и , при этом, я не готов безоружный мирняк расстреливать..Вот как-то так, дружище, как-то так..
  12. -1
    20 октября 2023 23:10
    Потому что пингвины (ВО ругается и не даёт назвать уродов уродами) наезда! в курса́х, что в случае вступления Израиля в полноценную сухопутную операцию - им (Израилю) амба! СРАЗУ полезут все и со всех сторон - ХАМАС, Хесболла, Сирия, племена и группы, Иран, Йемен, Ирак, Ливия, те же турки, Египет, может даже заливчане, Оман, Россия втихаря...
    И Израиль прикажет долго жить...
  13. -3
    20 октября 2023 23:24
    Ув други и не други!
    А все ли заметили,как новой повесткой Ближнего Востока и всякими проделками с нехваткой финансов, якобы испытанием хим-ядрёного оружия нам, а следовательно РФ и союзникам пытаются навязать свои приоритеты видения мира сквозь призму ЛженедоЗапада? Цели и задачи СВО никто не отменял, РФ с союзниками вынуждена начать войну со всем мировым Злом за Новый многополярный мир, высшими приоритетами которого являются национальная безопасность каждой страны вне отрыва от общей безопасности земной цивилизации, взаимоуважение и равноправное сотрудничество, процветание народов без войн, насилия и др. навязываемых пороков западного либерального мира!
    А все эти вбросы считаю отвлечением внимания общества и вооружением сионистской армии с целью незаконного отжима территорий у палестинского народа и геноцида, что подтверждается опытом многовековой истории мировой цивилизации.
  14. ASM
    -2
    20 октября 2023 23:56
    Смешно. Если бы эти клоуны анонсировали переговоры с Хизбаллой, или много более крутыми восточными дядьками, понятно, но с Хамас? Да они просто наделали в штаны. Ну куда им в Газу, если к потерям при штурме совершенно не готовы. Это просто полное психологическое уничтожение Цахала.
  15. +1
    21 октября 2023 00:52
    США и их сателлитам тяжело сидеть на шпагате, поддерживая сразу два серьезных конфликта (на Украине и Израиль-Палестина, еще и Тайвань постоянно мешается под ногами), вот и намекают отложить наземную операцию.

    Меня всегда удивляли китайцы. Многие считают их мудрыми или хитрыми, как в поговорке про умную обезьяну, которая ждет на дереве, пока по реке проплывет труп ее врагу. Вот только в данном случае китайцам не ждать надо, а реагировать. Ведь лучше времени для возвращения Тайваня в родную гавань можно и не дождаться. США-НАТО израсходовало изрядную часть снарядов на Украине, сейчас США активно снабжает Израиль, а для увеличения производства и восстановления запасов потребуется несколько лет как минимум. Да Си моложе не становится, а он, я уверен, хотел бы вписать себя в историю Поднебесной как правитель, который объединил Китай в единое целое.
    1. +1
      21 октября 2023 01:40
      Цитата: ratoborets
      Ведь лучше времени для возвращения Тайваня в родную гавань можно и не дождаться.

      Военным путём - да.
      Но Китай хочет вернуть Тайвань мирным образом. hi
      1. 0
        21 октября 2023 03:43
        Мирным - не получится. А если они не готовы воевать, то их - сметут.
  16. 0
    21 октября 2023 01:02
    ХАМАС это террористы, жестокие и безжалостные.

    Типа тех, что захватили школу в Беслане в 2004.
    Во время штурма Бесланской школы погибли невинные мирные люди.
    Очень много погибло, больше 300 человек, из них 186 детей.
    Значит ли это, что школу в Беслане не надо было штурмовать?

    Я вот не знаю ответа на этот вопрос.
    1. -1
      21 октября 2023 05:24
      Цахал саданул бу ракетай а потом бы сказали не смогли
  17. -1
    21 октября 2023 06:09
    Не будет наземной операции пока всю Газу в руины не превратят (для постройки нового города это выгодно),перекроют воду, электричество, уничтожат склады с едой .Сделают всё для того что бы население мирное побежало в Египет и то убегающих можно тоже побомбить на дороге (ещё более посеяв панику). Два авианосца и куча эсминцев на подходе просто так что ли ,это боеприпасы ну и самолётов штук 80 по скромным прикидкам.Кто в США просит отложить операцию ,там у власти еврейское лобби,а европа она в оккупации у США после 1945 года, наличие баз США на территории этих европейских стран первый признак этого.Поэтому Европа будет делать так как скажет США .Тем более куча инструкторов из Израиля была на Украине ,они видели наши "успехи "при штурме городов ,своих солдат будут беречь, евреям проще город стереть с лица земли бомбами .
  18. 0
    21 октября 2023 11:16
    Ну, евреям теперь придется попыхтеть, что бы объяснить, что они хотят проводить наземную операцию, но их все отговаривают)))