ВВС Израиля нанесли очередные ракетные удары по Сирии, выведя из строя аэропорты Дамаска и Алеппо

114
ВВС Израиля нанесли очередные ракетные удары по Сирии, выведя из строя аэропорты Дамаска и Алеппо

Израиль снова вывел из строя сирийские аэропорты Дамаска и Алеппо, повредив взлетно-посадочные полосы ракетным ударом. Как сообщает сирийское новостное агентство SANA, взлет и посадка самолетов в этих аэропортах невозможна.

Израильская авиация нанесла очередной удар по Сирии, повредив взлетные полосы сразу двух аэропортов в Дамаске и Алеппо. По данным Минобороны Сирии, израильские истребители зашли на цель утром со стороны Средиземного моря, не входя в воздушное пространство Сирии. Оба аэропорта выведены из строя на длительное время. Сообщается, что при ракетной атаке в Дамаске погиб один работник аэропорта и еще один получил ранения. В Алеппо по аэропорту ударило не менее 4-х ракет, часть из них удалось сбить. Другие подробности отсутствуют.



Сегодня утром примерно в 05:25 израильский противник одновременно осуществил воздушную агрессию с залпами ракет со стороны Средиземного моря к западу от Латакии и со стороны оккупированных сирийских Голан, нанеся удары по международным аэропорту Дамаска и Алеппо. Физическое повреждение взлетно-посадочных полос двух аэропортов привело к их выводу из строя

- говорится в сообщении сирийского военного ведомства.

Отмечается, что это уже не первый удар за последние дни по аэропортам Дамаска и Алеппо, Израиль не дает сирийцам восстановить работу данных воздушных гаваней. Пока все рейсы из них перенесены в Латакию.

Сирия выступает на стороне ХАМАС, поддерживая действия палестинской группировки. При этом в боевых действиях против израильской армии сирийская не участвует. Дамаск предоставляет свою территорию для размещения проиранских группировок, которые и становятся целями для израильской авиации. Израиль боится, что Иран использует Сирию в качестве плацдарма для удара.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    22 октября 2023 08:54
    И после таких новостей, евреи имеют наглость заявлять о своем миролюбии? Желаю Израилю... (забанят сразу за разжигание) laughing
    1. +5
      22 октября 2023 09:39
      Цитата: Сергей28
      И после таких новостей, евреи имеют наглость заявлять о своем миролюбии? Желаю Израилю... (забанят сразу за разжигание) laughing

      Израиль боится, что Иран использует Сирию в качестве плацдарма для удара.

      Ну так они бы ещё из этой боязни взялись обстреливать всё что подходит под определение целей в Сирии !
      А ведь сирийцы могут по ним и ударить, пусть ещё позлят или ещё народу покалечат "богом избранные" !
      1. +3
        22 октября 2023 09:42
        это "другое"...а ...да... короткий комментарий с вытекающими.
        1. +9
          22 октября 2023 10:14
          Сионо-нацисты - что в США, что в самом Израиле - как всегда в своём репертуаре "богоизбранных", которым по их религии можно всё, ибо они - евреи - якобы и есть сами "КОЛЛЕКТИВНЫЙ БОГ на Земле - всем на Земле управляют по-своему и никому на Земле не подсудны!

          Несоразмерность наказания израильтянами весь палестинский народ за ХАМАЗ, как таковой просто в виде "ГОЕВ" для "БОГОИЗБРАННЫХ" евреев, есть ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ со стороны самих евреев-иудеев государства Израиль.

          ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК еврей-иудей Нетаньяху и ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК еврей Зеленский - это два сапога пара!
          Еврей Зеленский в Укрорейхе ГЕНОЦИДИТ русских народ. Нетаньяху ГЕНОЦИДИТ палестинцев и арабов в Израиле и на БВ.
          Вместе они оба - в угоду финансистов-глобалистов евреев-сионистов служат банкирам ФРС США в прокси-войне сионо-нацистов с Россией и с другими национальными государствами.

          И то, что мы сейчас наблюдаем, - это по сути именно РЕЛИГИОЗНЫЕ войны между народами, дошедшие издревле до наших времён, за политическое и экономическое господство своей религиозной конфессии в виде финансовой элиты на самом верху над другими странами во всём мире!
          И американские евреи - банкиры-финансисты-глобалисты со своими подручными фашистами во всех странах - и тем более в еврейском национальном государстве - Израиле - шагают к этой своей расистско-иудейской религиозной цели "для "богоизбранных" в первых рядах!

          При этом сионо-нацистский Израиль до сих пор не имеет Конституции Израиля и живёт по государственным законам и правилам на основании толковании раввинами законов и правил древней иудейской религии - Торы, Талмуда и Тании. По которым никакая совесть со стороны сионо-нацистов к гоям просто недопустима!

          Сионизм должен быть запрещён ООН как террористическое нацистски-расистское движение среди евреев всего мира! Они никакие не "богоизбранные" - они просто апологеты захватнической евреями нацистской идеологии религиозного типа, террористы и ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ в отношении других стран и народов.

          Недаром сионизм как идеология еврейского расизма уже был однажды запрещён по решению ООН, а отмена этого решения ООН была произведена по инициативе прозападника, антисоветчика, антикоммуниста Мишки Горбачева как проамериканского предателя КПСС СССР, предателя дружбы народов и инициатора распада Варшавского договора между социалистическими странами!

          Что такое сионизм. Экспертиза Александра Дугина о сущности сионизма.
          1. +3
            22 октября 2023 10:34
            Знаете Татьяна, я не поддерживаю Израиль или Хамас в убийсте мирных, но отчасти нам ситуация то в помощь - по причине смещения вектора внимания полосатых и ко с СВО.. ну а обвинять кого то в национализме, "избранном народе" и т.д. есть причины - у Израиля то присутствует это так или иначе.. но приводя в пример слова Дугина? Вы серьезно считаете это нормальным обоснованием? Вы же в курсе, какими его взгляды многие считают?
            1. +5
              22 октября 2023 10:50
              Цитата: советник 2 уровня
              обвинять кого то в национализме и т.д. приводя в пример слова Дугина? Вы серьезно считаете это нормальным?

              А почему нет-то? Это вполне ГРАМОТНЫЙ судейский подход, если нужно ЧЕСТНО, научно-обоснованно и объективно решить проблему,

              А что Вам не нравится из того, что Дугин сказал про сионизм евреев?
              Он сказал всё правильно и даже очень осторожно и не всё, что вообще-то нужно было сказать.
              Национализм - это одно. А нацизм - это совсем другое!
              Вы как советник 2 уровня разве логически не видите в этих понятиях - "национализм" и "нацизм" - существенную РАНИЦУ?
              В своё время ООН эту разницу тоже видела - и лишь только потом видеть отказалась. Почему ООН отказалась видеть? Это важный и актуальный вопрос.

              Если Вы действительно профессионал как "советник 2 уровня", то Вы обязаны тоже в этом грамотно разбираться - т.е. это понимать и видеть в первую очередь.

              Сионо-нацизм в наше время зашкаливает.
              Кроме того. Израиль уже давно поставил Киеве 300000 (300 тыс.) 155 мм. снарядов. В рядах ВСУ воюют 2000 военных ЦАХАЛ.
              1. 0
                23 октября 2023 02:42
                Цитата: Татьяна
                В рядах ВСУ воюют 2000 военных ЦАХАЛ.

                Уже отозвали назад в Израиль - резервистов готовить и возглавлять . Мало того , уже и собственно украинских инструкторов вербуют и готовят к отправке (или уже) в Израиль - готовить израильских резервистов к сложным боям в городской застройке и премудростям контрбатарейной борьбы , если до такого дойдёт . А насчёт 300 тыс. снарядов , так они были отправлены с американских оперативных складов в Израиле , которыми Израиль мог пользоваться в случае нужды , но это собственность США .
                На счёт остального спорить не буду , тем более , что в самом Израиле нашлись персонажи , угрожающие после разборок с Палестиной "прийти в Украину и отомстить России" ... Зря .
                1. +1
                  23 октября 2023 16:19
                  Цитата: bayard
                  в самом Израиле нашлись персонажи , угрожающие после разборок с Палестиной "прийти в Украину и отомстить России" ...
                  В Израиле парламентская демократия - это когда страной руководит премьер-министр, а не президент или монарх страны.
                  В Израиле 4 партии в кнессете. Правящей партией является партия "Ликуд" , лидером которой является Нетаньяху.
                  А Амир Вайтман, который угрожает местью России в эфире RT, возглавляет право-либеральную ЛИБЕРТАРИАНСКУЮ фракцию в партии Нетаньяху "Ликуд" в Израиле.
                  С одной стороны, либертарианская идеология (отстранение государства от власти) была взята на вооружение анархистами всех мастей.
                  А с другой стороны. Если к право-либеральному либертарианству приплюсовать Тору, Талмуд и Танию с их "богоизбранностью " евреев-иудеев на Земле, то право-радикальный анархист-иудей Амир Вайтман будет выступать против любого существования в первую очередь всех гоевских национальных государств для других народов, кроме мирового господства евреев-иудееев на Земле!
                  Вот это и есть СИОНО-НАЦИЗМ!

                  Примечательно при этом, что несмотря на скандал вокруг заявления Амира Вайтмана на РТ, Нетаньяху не возразил ни слова ему против. А его министр обороны Израиля также выступает в том же ключе сионо-нацизма Амира Вайтмана.

                  Что сказал Вейтман репортёру РТ, обращаясь к россиянам;
                  "А теперь слушайте меня очень внимательно. Мы покончим с этими нацистами, мы победим в этой войне. Это займёт время. Но мы эту войну выиграем. После чего не забудем, что вы делаете. Не забудем. Мы придём и сделаем так, что Украина победит. Убедимся, что вы поплатились за то, что вы сделали. Вы - как Россия, и вы - как все враги Израиля. И как все люди, которые сейчас делают всё, чтобы поддержать геноцид евреев в Израиле. Мы не забудем. Не забудем"
                  Чья бы корова мычала?! Но только не израильская со своим евреем-нацистом Зеленским - ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКОМ, геноцидящим русских и русский народ в Укрорейхе!
                  И ЦАХАЛ при этом давно воюет в рядах ВСУ против России и тоже ГЕНОЦИДИТ русских и русский народ!

                  Более того, на Телеграм-канале появилось следующее сообщение.
                  Это ещё не конец
                  Моссад начал составлять список глав государств и видных представителей военно-политического руководства стран, поддерживающих Палестину и осуждающих Израиль или откровенно ему противостоящих. Россия в списке не исключение.
                  Первая тройка врагов Израиля уже готова:
                  1. Владимир Путин.
                  2. Рамзан Кадыров.
                  3. Юрий Ковальчук.

                  Дальнейшие действия Моссада после полного составления списка пока неизвестны.
                  В ближайшие месяцы правительство Израиля повысит тарифы для обхода санкций США для России с 10% до 25%. Кроме того, ужесточается выдача пластиковых карт и РКО для граждан РФ (с двойным гражданством), а релокантам с паспортами РФ закроют все счета до марта 2024.
                  t.me/nonetutto/1189 110.2Kviews Oct 20 at 18:45
                  См. подробно - https://t.me/nonetutto/1189
            2. -3
              22 октября 2023 13:24
              Откройте для себя уважаемого в Израиле и в Украине равина Даниэля Булочника. Послушайте его проповеди и вы поймете - что такое превосходство одного народа над другими и откуда корни национализма.
      2. +6
        22 октября 2023 11:20
        Сирия выступает на стороне ХАМАС, поддерживая действия палестинской группировки.
        Автор точно не ошибается с таким утверждением? Всюду пишут, что ХАМАС всегда были на стороне оппозиции Асаду и участвовали в вооруженной борьбе в союзе с другими бандюками против официального правительства Сирии. Другое дело проиранская Хезболла, оружие для которой поступает из Ирана через Сирию. "Заметил ошЫбку", попробую указать на неё редакции...
        1. -3
          22 октября 2023 11:25
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Автор точно не ошибается с таким утверждением?

          Не ошибается.
          1. 0
            22 октября 2023 12:42
            Ну, если только по принципу - пусть они убивают друг друга как можно больше. Тогда и за ИГИЛ можно так сказать, если они полезут на Израиль. winked
        2. +2
          22 октября 2023 15:28
          ХАМАС переобулся году где то в 2015г (с нашим приходом). А до этого да, воевал против Асада.
          1. +1
            23 октября 2023 02:46
            Цитата: blackGRAIL
            . А до этого да, воевал против Асада.

            До этого он и в Чечне с нашей Армией воевал .
    2. 0
      22 октября 2023 10:00
      . Желаю Израилю... (забанят сразу за разжигание)

      За пожелания не забанят. Забанят за призыв, за мат, и за оскорбления участников сайта, а также за дискредитацию армии и власти, если не подкрепите фактами
    3. +13
      22 октября 2023 10:22
      Цитата: Сергей28
      И после таких новостей, евреи имеют наглость заявлять о своем миролюбии? Желаю Израилю... (забанят сразу за разжигание)

      А польский Жешув с которого непрерывным потоком идет оружие убивающее наших солдат и граждан срокойно работает и функционирует...вот такая вот разница между аэропортами Аллеппо,Дамаска и Жешувом...евреи не боятся нанести урон противнику.
      У нас МИД даже не заявляет об угрозах для этого перевалочного пункта оружия для бандеровцев.
      1. +5
        22 октября 2023 10:46
        А польский Жешув с которого непрерывным потоком идет оружие убивающее наших солдат
        К сожалению ляхи в НАТО, а Сирийцы ни в каких наших блоках не участвуют, вот и вся юридическя разница.
        1. +4
          22 октября 2023 11:29
          Цитата: Авиатор_
          К сожалению ляхи в НАТО, а Сирийцы ни в каких наших блоках не участвуют, вот и вся юридическя разница.

          Сирия с Израилем официально в состоянии войны. Еще с 1948-ого.
        2. +1
          22 октября 2023 12:27
          Цитата: Авиатор_
          К сожалению ляхи в НАТО, а Сирийцы ни в каких наших блоках не участвуют, вот и вся юридическя разница.

          В том-то и дело, что это разница по понятиям. А юридической разницы тут нет (что самое противное).
    4. 0
      22 октября 2023 10:59
      В данном известии меня больше волнует как там с нашими самолетами обстоят дела.
      Похоже Израиль вообще потерял представление о своих границах и что оно есть на самом деле такое.
    5. +3
      22 октября 2023 12:04
      Цитата: Сергей28
      И после таких новостей, евреи имеют наглость заявлять о своем миролюбии? Желаю Израилю... (забанят сразу за разжигание) laughing

      Пожелаем Израилю более какчественного обрезания!!! По самые уши... drinks
    6. -4
      22 октября 2023 12:48
      Чтобы понять кто такие евреи, Израиль, иудаизм, чего они вам желают и чего они хотят - найдите (это не сложно) в интернете очень популярного и уважаемого в Израиле и в Украине, живущего ныне в Бельгии равина Даниэля Булочника. Его проповеди о толковании иудаизма, его ролики о толковании иудаизма, особенно Иудаизм для гоев - и вам откроется мир, о бедном гонимом "братском" народе, о котором наше школьное пропагандистское советское воспитание никогда не рассказывало. Вы узнаете много о превосходстве Богом избранного народа . ну и все такое.
    7. +2
      22 октября 2023 15:15
      Евреи бывают разные как и русские и украинцы и белорусы и т.д., не нужно мешать всех в одну кучу, так делают только фашисты и прочая мразь, которой здесь в комментариях хватает, мы потомки победителей таких мразей, давайте уважать те ценности под которыми установили красный флаг над рейхстагом.
  2. +14
    22 октября 2023 08:58
    Израиль снова вывел из строя сирийские аэропорты Дамаска и Алеппо
    Израиль под прикрытием борьбы с иранскими вооруженными формированиями и поставками оружия явно пытается спровоцировать Россию и по возможности вовлечь в конфликт. Кто даст гарантии, что завтра "не ошибутся" и ударят рядом с нашей базой? Евреям мало, что практически весь арабский мир и не только сегодня настроен против Израиля, им хочется еще больше острых ощущений. И судя по всему они их получат не смотря на помощь со стороны Сша. Сионизм звереет все больше.
    1. +10
      22 октября 2023 09:15
      Просто мировой сионизм, засевший за лужей, всеми силами пытается развязать Третью мировую, она им как воздух нужна, их экономическая модель изжила себя и они надеются замутить всё как со Второй мировой, чтобы отсидеться, поделить, сбряцать новое Бреттон-Вудское и дальше гегемоном быть. Секрет прост. Не очень прокатило с Европой и Украиной с Россией, попытаюсь спалить Восток. Но, на этот раз отсидеться не получится, слишком многие этот план уже прочитали и прилетит мама не горюй. Атлантида вновь будет повержена и уйдёт на дно морское к предкам. Израиль лишь инструмент, карта, которую предадут в жертву, как Украину, Европу, да хоть кого, ради своей выгоды.
    2. KCA
      +6
      22 октября 2023 09:25
      Израиль находится в состоянии войны с САР, договора о перемирии или мирного договора нет, официально им предъявить нечего, а вот вступать в боевой контакт с нашими войсками им точно не надо, может, не может, но если Россия обидится, Израиля не станет совсем, первый ответ России и весь БВ накинется как стая голодных собак, АУГ можно пугать сколько угодно, а полное прекращение экспорта нефти и газа испугает весь мир, а арабы такие, да и персы перекроют к хренам Аденский залив, там не надо даже воевать, утопить в горловине танкер и всё, никакие авианосцы не помогут
      1. +5
        22 октября 2023 09:41
        утопить в горловине танкер

        В какой-то лютой альтернативщине на тему ПМВ адмирал Сушон осуществляет рейд на Порт-Саид, под шумок - пропихивая в Суэцкий канал пароход, гружённый цементом пополам с железным ломом.. И в канале - команда этот пароход тупо затапливает... Образуя железобетонную гигачушку в несколько тысяч тонн..
      2. -2
        22 октября 2023 10:25
        Цитата: KCA
        да и персы перекроют к хренам Аденский залив, там не надо даже воевать, утопить в горловине танкер и всё, никакие авианосцы не помогут

        Аденский залив. ширина 230 — 270 км. Средняя глубина около 1359 м, наибольшая 4525 м. находится между Африкой и Йеменом.. Причем тут персы и как поможет утопленный танкер?
        1. KCA
          +1
          22 октября 2023 10:32
          Бабэльмандебский пролив имеет ширину 5.37км и максимальную глубину 29м, я-ж не написал что прям посреди Аденского залива будут танкеры топить? Да и мины там поставить легко
          1. +1
            22 октября 2023 11:50
            Длина Баб-эль-мандебского пролива 109 километров, максимальная глубина до 220 метров, глубина на фарватере 186 метров, ширина от 26-ти до 90 километров.
            Ошиблись, бывает... важно вовремя признать ошибку, за что от меня большой плюс и даже два!!!
        2. +1
          22 октября 2023 10:46
          Товарищ КСА, наверное, хотел написать Ормузский пролив, а написал Аденский залив. Попутал.
          1. KCA
            +2
            22 октября 2023 10:51
            В общем да, воскресенье, мозг не совсем правильно работает, отдыхает
      3. +1
        22 октября 2023 11:41
        персы перекроют к хренам Аденский залив, там не надо даже воевать, утопить в горловине танкер и всё, никакие авианосцы не помогут
        С таким же "успехом" персы могут перекрыть Малаккский пролив, а лучше Панамский канал, чего мелочиться! Вы кажется не дружите с географией. Может хотели сказать Оманский залив и Ормузский пролив, имеющие хоть какое-то отношение к Ирану? И вряд ли одним танкером получится перекрыть проход через пролив. Гляньте на карту глубин на фарватере, где от 50метров и глубже, и по ширине есть где обойти помеху.
        1. KCA
          -1
          22 октября 2023 12:24
          Горловину посмотрите, Бабэльмандебский пролив, самое узкое место
          1. +3
            22 октября 2023 14:38
            Горловину посмотрите, Бабэльмандебский пролив, самое узкое место
            Посмотрел и сверился с лоциями, там слишком глубоко и широко, чтобы перекрыть проход, даже если затопить с десяток танкеров в одном месте. Ну погорячились, признайтесь и не упорствуйте, бывает....
    3. +6
      22 октября 2023 10:20
      Цитата: rotmistr60
      Сионизм звереет все больше.

      "Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь у нас большое поле работы." (Сталин)
      1. +3
        22 октября 2023 11:32
        Ни в ПСС Сталина, ни в воспоминаниях Коллонтай этой цитаты нету. Первое упоминание о ней обнаруживается лишь в статье Р. Косолапова "Какая же она, правда о Сталине?" в газете "Правда" от 2-4 июня 1998 (sic!) года. При этом, Косолапов ссылается на исследования профессора М.И. Труша. Никаких публикаций самого Труша в научных изданиях на эту тему тоже не существует. Архивный номер документа не приводится.

        Итого - Косолапов ссылается на Труша, Труш ссылается на Коллонтай, Коллонтай ссылается на Сталина.
    4. +2
      22 октября 2023 10:22
      Цитата: rotmistr60
      Израиль под прикрытием борьбы с иранскими вооруженными формированиями и поставками оружия явно пытается спровоцировать Россию и по возможности вовлечь в конфликт. Кто даст гарантии, что завтра "не ошибутся" и ударят рядом с нашей базой?

      если бы прямо хотели, то уже ударили бы по базе да и все- зачем ждать завтра? вовлечь РФ в конфликт, как раз ХАМАС хотел бы, Израилю это абсолютно невыгодно..
  3. +7
    22 октября 2023 09:07
    -Израиль боится,что...
    Женщина лежит в постели с любовником.
    Вдруг раздается звонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния
    восклицает:
    — Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил!
    Разверзаются небеса и господь говорит:
    — Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды.
    Она говорит:
    — Хорошо.
    Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, старается
    по возможности любыми путями избегать воды.
    Проходит 3 года, она неожиданно выигрывает путевку в морской круиз.
    Посомневалась-посомневалась, и решила поехать.
    Плывет она на шикарном лайнере, вдруг ночью начинается шторм, все в панике корабль тонет.
    Она опять в порыве отчаяния восклицает:
    — Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль!
    Разверзаются небеса и господь говорит:
    — Да я вас, "ГУЛЯЩИХ", на этот корабль три года собирал
    1. +3
      22 октября 2023 10:16
      Цитата: knn54
      Разверзаются небеса и господь говорит:

      «Все страны мира будут для вас пустыней, где не сыскать человеку и самого необходимого. Вы будете отделены там от людей, живущих в городах, и будете скитаться, что овцы, заблудшие и лишённые всего. Вам не разрешат покупать ни дома, ни поля, ни сады... И там «Я буду судиться с вами лицом к лицу, и там вы поймёте, что невзгоды эти были не случайны, а постигли вас по воле Провидения, судившего вас за ваши поступки, – как ощущали отцы ваши в Синайской пустыне руку Бога в любом наказании, постигшем их».
  4. -4
    22 октября 2023 09:11
    Ув други и не други!
    Весь мир за непродолжительное время горячих с о7 октября 2023 г. событий с каждым днём всё более убеждается в сущности нацизма и шовинизма руководителей этого, я бы мягко сказал, недогосударства с отжатыми за более чем 75 лет существования землями, ежедневным геноцидом коренного населения, даже звери в силу своего недоразвития нуждаются в сочувствии, а иудам и предателям сочувствие может проявлять лишь сатана и твари за большой лужей и острове невезения.
    Зло должно быть наказано, час расплаты близок, кара Господня неизбежна.
    А разжигатели очередной войнушки с умилением наблюдают с острова невезения и забугорной лужи;в этот раз всех их толстосумов глобалистов и деятелей глубинного государства может смыть волной "посейдона", буревестника, да мало ли хороших и созвучных названий припасено на этот счёт в РФ, трепещите, нелюди!
    1. -13
      22 октября 2023 09:16
      Это, как вы выразились, недогударство, трижды раскатала объединенные силы арабов, вооруженных и подготовленных советским союзом.
      И вполне доказало свою живучесть, сделав из пустыни развитую страну.

      А все ваши призывы кары и тому подобное, это от бессилия.
      1. +7
        22 октября 2023 09:39
        Цитата: Ганкутсу_
        Это, как вы выразились, недогударство, трижды раскатала объединенные силы арабов, вооруженных и подготовленных советским союзом.

        Это было когда ЦАХАЛом руководили офицеры СМЕРШа, сегодня ситуация несколько другая и с арабами, в том числе
        1. +5
          22 октября 2023 10:09
          там кроме смерша была масса прошедших ВОВ, а сейчас там макаревичи и галкины разных разливов, идейные давно на пенсиях руководят те кто туда за мягкой подушкой для седалища рванул
      2. +10
        22 октября 2023 09:40
        И вполне доказало свою живучесть, сделав из пустыни развитую страну.
        А все ваши призывы кары и тому подобное, это от бессилия.

        Победы в прошлом не гарантируют место под солнцем в будущем. Времена меняются.
        Посмотрим как выдержит этот экзамен Израиль.
        1. -1
          22 октября 2023 11:02
          "Победы в прошлом не гарантируют место под солнцем в будущем"///
          ----
          Я полностью согласен с Вашим тезисом. Который относится и к Израилю, и к любой другой стране.
          Жить надо настоящим, настоящее надо уметь защищать, тогда будет будущее.
      3. +4
        22 октября 2023 10:03
        Цитата: Ганкутсу_
        Это, как вы выразились, недогударство, трижды раскатала объединенные силы арабов, вооруженных и подготовленных советским союзом.

        Конечно, и противникам Израиля воевать нужно должным образом. А, это прежде всего сплочённость, воинская дисциплина и прочие уставные действия.
        Проигрывают почему? Потому-что арабские действия больше похоже на поведение футбольных болельщиков. Эмоции, крик ... и каждый сам себе командир...
      4. +4
        22 октября 2023 10:07
        Цитата: Ганкутсу_
        недогударство, трижды раскатала объединенные силы арабов, вооруженных и подготовленных советским союзом.

        ну все случается впервые, вот и сейчас их "босоногий" хамас, опустил ниже плинтуса, поимев меркаву, продырявив "железный" купол и загнав под нары моссад с цахалом
        и да побеждают евреи пока за ними маячит тень драной матрасной курицы
        1. -7
          22 октября 2023 10:11
          Опять же оскорбления от бессилия, что РФ ничего не может сделать США.

          Израиль первые две войны выиграл без помощи США.

          Аналог вашего комментария:
          "кучка трусливых обдолбанных наркоманов клоунов, противостоит второй армии мира"
          1. 0
            22 октября 2023 10:51
            Израиль первые две войны выиграл без помощи США.
            Это так. Но была помощь Англии. А после войны 1956 года они переориентировались на США.
          2. -1
            22 октября 2023 11:13
            Цитата: Ганкутсу_
            зраиль первые две войны выиграл без помощи США.

            вы сейчас серьезно?!
            во первых, помощь это не только авианосцы в средиземном море, но и деньги, как говориться для войны нужны три вещи, деньги, деньги и еще раз деньги, во вторых как это не парадоксально, но тогда евреи побеждали в том числе благодаря СССР, ведь побеждали, в том числе, те кто прошел школу ВОВ и СА
      5. -1
        22 октября 2023 10:10
        Им и тогда сша помогло. Посмотрим сможет ли в этот раз. Население арабов за это время также увеличилось в 20 раз. А современное вооружение позволяют раскатать небольшой клочок земли невыходя из кибитки. Осталось только пик напряжения поднять
        1. +3
          22 октября 2023 11:36
          Цитата: igorbrsv
          Им и тогда сша помогло.

          В 48-ом США им никак не помогало. Были только добровольцы из США.
      6. +4
        22 октября 2023 10:38
        Почиваете на лаврах? Опасное занятие.
  5. -3
    22 октября 2023 09:14
    Это акт войны, как .минимум де факто. Остается только ждать, когда заполыхает все.
    1. -5
      22 октября 2023 09:26
      Вас не смущает факт, что между Сирией и Израилем уже полвека идёт война? Оба государство в состоянии войны со времён судного дня. И ни мира, ни перемирия заключено не было.
      1. +1
        22 октября 2023 11:01
        Да, ни мира, ни перемирия, но Сирия-то на Израиль не нападает.
        1. -1
          22 октября 2023 11:37
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Сирия-то на Израиль не нападает.

          У Сирии своих проблем выше крыши, вот и не нападает.
    2. 0
      22 октября 2023 09:37
      А почему Сирийская ПВО не сбивает еврейские самолёты у них что зенитных ракет нет?
      1. 0
        22 октября 2023 10:14
        Либо Сирия не готова пока ввязываться в полноценный конфликт с Израилем, либо наше командование запрещает пока. Там ведь наши базы. Сирийцы помнят благодаря чьим рекомендациям и помощи им удалось сохранить государственность. Не стоит сбрасывать со счетов и два флота сша, которые вполне могут ударить по Сирии. Уничтожить они не способны, но потрепают знатно
      2. +3
        22 октября 2023 10:18
        А почему Сирийская ПВО не сбивает еврейские самолёты у них что зенитных ракет нет?

        - могу ошибаться но у них из дальней ПВО только С 200.
        - израильские ВВС наносят удар не входя в воздушное пространство Сирии.
        - скорее всего Сирии сейчас не до войны с Израилем, самой бы выжить, поэтому терпит и обороняется сбивая ракеты.
      3. +1
        22 октября 2023 10:52
        А почему Сирийская ПВО не сбивает еврейские самолёты у них что зенитных ракет нет?
        Над Средиземным морем, откуда они запускались, действительно нет.
  6. +6
    22 октября 2023 09:15
    Нормальное государство, должно наносить ответные удары. Неважно какие были поводы, борьба с террористами слишком часто просто предлог.
  7. +5
    22 октября 2023 09:17
    Представьте, если бы РФ по аналогии разбомбило аэропорт, через который идут основные поставки НАТО в Польше ))
    1. 0
      22 октября 2023 10:17
      Это был бы нонсенс. Но Польша с нами не в состоянии войны и она "член" нато, или "указательный палец" request winked
  8. +3
    22 октября 2023 09:18
    Израль таким способом пытается втянуть в конфликт Сирию для того чтобы американцы в очередной раз завладели нефтепромыслами Сирии.
    1. +7
      22 октября 2023 09:41
      для того чтобы американцы в очередной раз завладели нефтепромыслами Сирии.

      А разве они их потеряли?
      1. +1
        22 октября 2023 10:07
        Цитата: Аркадич
        для того чтобы американцы в очередной раз завладели нефтепромыслами Сирии.

        А разве они их потеряли?

        Вот именно, хотите узнать где и сколько находится по миру военных баз США? Наложите кальку на карту мира с месторождениями углеводородов, и вот они военные базы США строго, по документам, для защиты тамошней демократии.
  9. -12
    22 октября 2023 09:21
    Между Израилем и Сирией идёт уже полвека война. Израиль периодически наносит удары по Сирии, это началось не в октябре месяце.

    Согласно ООН должны были быть два государства Палестина и Израиль. Но арабские страны вначале заняли территорию Палестины, а потом решили сбросить в море евреев, трижды. И каждый раз теряли территории, что обычная практика в проигранных войнах.

    Я всегда буду поддерживать в этой войне Израиль, потому что вероятность того, что мне перережут горло с криками Аллах Акбар куда выше, чем если бы это сделали евреи с криками Слава сиону.

    Сионизм, к слову, это движение за возвращение в Израиль. И если вы так терпеть их не можете в России, то вы наоборот должны поддерживать это, а не проклинать сионистов
    1. +3
      22 октября 2023 09:27
      Цитата: Ганкутсу_
      Между Израилем и Сирией идёт уже полвека война

      как то очень кратко у вас, давайте начнем с того, что послужило причиной этой войны?
      1. -12
        22 октября 2023 09:35
        Резолюция ООН о создании двух государств: Израиля и Палестины.
        Вот только если евреи были за, то арабский мир был против.
        На счёт воплей чужая земля арара.
        Говорю сразу. Захват территории - это обычная общемировая практика.
        И если вы за историчность, то до арабского завоевания, никаких арабов там не было.
        1. +1
          22 октября 2023 10:10
          Цитата: Ганкутсу_
          И если вы за историчность, то до арабского завоевания, никаких арабов там не было.
          а кто был?!
        2. +3
          22 октября 2023 10:21
          . И если вы за историчность, то до арабского завоевания, никаких арабов там не было.

          belay разве евреи не арабы? Они же выходцы откуда, племя их откуда?
          1. -4
            22 октября 2023 10:36
            Оба народа семитских. Если верить писанию, то арабы - это евреи. От выгнанной в пустыню служанка Иакова или как то так.
          2. -1
            22 октября 2023 10:36
            Оба народа семитских. Если верить писанию, то арабы - это евреи. От выгнанной в пустыню служанка Иакова или как то так.
            1. +1
              22 октября 2023 11:05
              Хорошо. Что мешает евреям, согласится с созданием государства Палестина, согласно резолюции ООН. Зачем им вообще нужен этот враждебный анклав на своей территории с постоянными угрозами терактов и нападений?
          3. -5
            22 октября 2023 11:10
            "племя их откуда?"///
            ----
            Отец Авраам вывел свое племя - евреев - из города Ур (сейчас - Ирак) Шумерского царства примерно 3700 лет назад.
            И привел их в Иудею - тогда окраина Древнеегипетского царства.

            Арабы появились в этом районе в 6 веке после РХ, примерно 1500 лет назад, из Саудовской аравии
            1. -1
              23 октября 2023 04:59
              Ох уж эти древнееврейские народные сказки! И ведь находятся те кто верит.
              Арабы появились в этом районе в 6 веке после РХ, примерно 1500 лет назад,
              Смешно!
              Ай и повеселил.
              Причём! Сегодня уже точно установлено, что клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что основы "Ветхово Завета" самый "обычный" плагиат ...ой ...из XVII века до нашей эры.
              Собственно поэтому, нападение США на Ирак так усиленно проталкивалось сиономасонской властью Америки и иудейскими ортодоксами и раввинатом Израиля.
              Необходимо было кроме стратегических задач решить и идеологическую, захватить знаменитый археологический музей Ирака в Багдаде и изьять (выкрасть) хранящиеся там образцы клинописных свидетельств величайшей иудейской лжи и о своей истории и о своей "богоизбранности.
      2. +3
        22 октября 2023 11:54
        Цитата: Сандор Клиган
        давайте начнем с того, что послужило причиной этой войны?

        Объявление Израиля о независимости.
    2. +3
      22 октября 2023 09:50
      И если вы так терпеть их не можете в России, то вы наоборот должны поддерживать это, а не проклинать сионистов

      Психологам давно известен психоз когда человек совершивший ошибку винит всех, но только не себя. Многие эмигранты хают свою родину чтобы оправдать свой переезд и тем громче чем более неудачно сложилась новая жизнь.
      Евреев мы не терпим. Мы просто с ними живем.
    3. +1
      22 октября 2023 11:13
      Цитата: Ганкутсу_
      Согласно ООН должны были быть два государства Палестина и Израиль. Но арабские страны вначале заняли территорию Палестины, а потом решили сбросить в море евреев, трижды.

      Продемонстрируйте ПЛЗ установленную ООН линию разграничения этих двух создававшихся государств!
  10. -13
    22 октября 2023 09:29
    А где российское хвалебное ПВО переданное Сирии. Опять распилили бабло ?
    1. +1
      22 октября 2023 09:45
      Цитата: r5555
      А где российское хвалебное ПВО

      В Алеппо по аэропорту ударило не менее 4-х ракет, часть из них удалось сбить. Наверняка расчеты сирийские
    2. +3
      22 октября 2023 10:42
      Так себе вброс, скучно. Или не умеете, не ваше это.
  11. +2
    22 октября 2023 09:31
    Это конечно другое: ( очень большое проявление миролюбия и уважение суверинитета соседей)
    И после этого они имеют первыми на вход в крематории истории. Как кровожадные и человеко ненавистные субьекты отбросов общества.
  12. +3
    22 октября 2023 09:35
    Поведение Израиля рано или поздно переполнит все чаши терпения и его не станет. Конец будет ужасным, но заслуженным.
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  14. -5
    22 октября 2023 09:46
    Свора злобных от рождения христова псов не ожидала такого сопротивления, что полусонная в тапочках на босу ногу,покинув расположения воинских частей и тёплые насиженные места, бросилась искать поддержку за бугорной лужей у дяди Сёмы, острова невезения и Гейропы!
    Воистину что творят всемогущие, когда их сплачивает правда, вера и справедливость!
    Сотрясайте гневно холостыми выстрелами небеса, весь мир давно видит правду ЛженедоЗапада!
    Нас не обманешь!
    Чем больше минусов- тем больше правды! А в правде - сила! Значит- Победа!
    Победа за нами!
  15. -2
    22 октября 2023 10:05
    Израиль боится, что Иран использует Сирию в качестве плацдарма для удара.

    Какая странная фобия!!!
    А у Сирии не возникнет боязни, что насытившись кровью палестинцев израильские военные двинут на Сирию и Россия, давний союзник Сирии, не сможет оказать помощь ни САР, ни отправить в кратчайшие сроки грузы и Сирии, и на свои военные базы?
    Давайте смотреть на это в реалиях, где аэродромы еврейских ВВС - законная цель для ракет, допустим, выпущенных с борта Ту-160 (Ту-22) из воздушного пространства над Чёрным морем и реальная проверка во времени для «Цирконов»...
    1. AUL
      +1
      22 октября 2023 11:11
      Цитата: ROSS 42
      А у Сирии не возникнет боязни, что насытившись кровью палестинцев израильские военные двинут на Сирию

      А оно ему надо?
  16. +2
    22 октября 2023 10:21
    Какими же АСП били, что оба аэропорта выведены из строя на длительное время? Почему на СВО не получается?
    1. 0
      22 октября 2023 11:02
      Какими же АСП били, что оба аэропорта выведены из строя на длительное время?
      Про длительное время - это на совести журналюшек. Дыры в ВПП заливаются бетоном быстро.
      1. +1
        22 октября 2023 12:14
        Я тоже так понимаю. Если за полтора года СВО толком не введено из строя не одной ВВП, то как можно одним налетом 6 Ф - 16 вывести из строя сразу два и надолго? Зачем писать бред?
  17. -1
    22 октября 2023 10:51
    Цитата: советник 2 уровня
    Цитата: KCA
    да и персы перекроют к хренам Аденский залив, там не надо даже воевать, утопить в горловине танкер и всё, никакие авианосцы не помогут

    Аденский залив. ширина 230 — 270 км. Средняя глубина около 1359 м, наибольшая 4525 м. находится между Африкой и Йеменом.. Причем тут персы и как поможет утопленный танкер?

    Диванами напичкать весь залив
  18. 0
    22 октября 2023 10:55
    Цитата: ROSS 42
    Израиль боится, что Иран использует Сирию в качестве плацдарма для удара.

    Какая странная фобия!!!
    А у Сирии не возникнет боязни, что насытившись кровью палестинцев израильские военные двинут на Сирию и Россия, давний союзник Сирии, не сможет оказать помощь ни САР, ни отправить в кратчайшие сроки грузы и Сирии, и на свои военные базы?
    Давайте смотреть на это в реалиях, где аэродромы еврейских ВВС - законная цель для ракет, допустим, выпущенных с борта Ту-160 (Ту-22) из воздушного пространства над Чёрным морем и реальная проверка во времени для «Цирконов»...

    И двинется пехота на Сирию и дальше на Иран: капуста это хорошо, но надо и мясные закуски держать дома
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    22 октября 2023 10:56
    А сирийские самолёты не могут наносить удары не залетая на территорию евреев?
    А то евреи совсем ухи объелись
  21. -3
    22 октября 2023 11:12
    1) для нас важно - Про С300 в Сирии , дико пиаренные когдато ,никто и не вспоминает...
    2) для их важно - Сирия и Израиль до сих пор в состоянии войны ,с какогото там года.

    И наши туристы, даже не богатые ,спокойно ездили в Израиль. А вот в Палестину и к Арабам рядом.... както нет.
    1. -1
      22 октября 2023 11:15
      Цитата: Макс1995
      Про С300 в Сирии , дико пиаренные когдато ,никто и не вспоминает...

      Максик, С300 ВС РФ в Сирии - заняты прикрытием войск РФ в Сирии. И ничем иным.

      Стыдно не знать такие вещи, ты же все же уже тролль со стажем большой мальчик.
      1. -1
        22 октября 2023 11:18
        Ну а разве Сирия не наш союзник, всё же мы им помогаем, а не сидим на базе.
        1. -1
          22 октября 2023 11:19
          Цитата: Ghost1
          Ну а разве Сирия не наш союзник

          вообще-то нет, в свое время сирия попросила конкретную вещи и это её было дадено, как я понимаю вопрос о прикрытии аэропортов сирийским руководством не поднимался
        2. 0
          22 октября 2023 11:34
          Цитата: Ghost1
          Ну а разве Сирия не наш союзник

          Нет.

          Цитата: Ghost1
          всё же мы им помогаем, а не сидим на базе

          Разборки Израиля с хезбаллонами, свободно лазящими по территории Сирии, не являются проблемами армии РФ. Это проблемы Асада, который то ли не хочет, то ли не может эти лазания прекратить.
    2. -1
      22 октября 2023 11:18
      у Сирийской армии есть С-300?!
    3. +2
      22 октября 2023 12:16
      Сирия, Ливан, Израиль - рельеф местности, мягко говоря не самый подходящий для ПВО. Зато очень удобный для авиации.
  22. +2
    22 октября 2023 11:14
    Кому выгодно?

    У США отработан метод-"Управляемый хаос".

    Управляемый порядок и стабильность в других странах не позволяет гешефтмахерам навариваться и влиять на местную элиту.

    Кто пострадает?

    Иран, Арабы и Европа, в которую хлынут беженцы, начнутся бунты в странах еврегейцев.
    "Золотой миллиард" подчистят, на всех уже не хватает ресурсов

    А что израильтяне?

    маленькие евреи, которых бАльшие евреи легко отправят в топку, чтобы обновить цифирьки "холокоста" и опять навязывать другим народам идею самого "страдающего" племени. А потому начинается шантаж "еврейским вопросом" и безнаказанность сатанистов, самоназначившие себя "богоизбранными".

    Сценарий развертывания конфликта (по Стрелкову)

    1. Вторжение сухопутных сил Израиля в Газу - > гуманитарная катастрофа -> волна возмущения во всех окружающих арабских странах, чреватая дестабилизацией обстановки и выбором правительств ряда государств между двумя вариантами катастрофы: а) вступление во внешнюю войну тем или иным образом, б) гражданской войной внутри себя (вероятные кандидаты: Сирия, Иордания, Египет).

    2. Вступление в вооруженный конфликт “Хезболлы” с территории Ливана (возможно также начало/возобновление гражданской войны в самом Ливане)., возобновление гражданской войны в Сирии, власти которой на данном этапе попытаются избежать участия в конфликте.

    3. Ответные удары Израиля по “Хезболле” в Ливане и Сирии, втягивание Сирии в войну по факту этих ударов, нарастание военного противостояния между США и Ираном на территории Сирии и Ирака. Вероятно, выльется в обмен ударами между Израилем и Ираном.

    4. Обмен ударами между США и Ираном, полное скатывание в войну всего региона, турецкая интервенция в Сирию, возможные военные столкновение Турции с Ираном в Закавказье.

    5. Формирование коалиции во главе США против Ирака. Не исключен ядерный удар Израиля по Ирану.

    6. Расширение войны за пределы ближневосточного региона.

    Реализация этапов 1-3 представляется практически неизбежной.

    Этапы 4-6 (их вероятность) в большей степени зависит от наличия в США готовности прямо вступить в военный конфликт с непредсказуемыми глобальными последствиями (речь о готовности американских элит консолидировано вступить с крайне рискованной стратегией удержания военно-политического и экономического лидерства США под лозунгом: “если не сейчас, то уже никогда”).
  23. 0
    22 октября 2023 11:42
    война на полшишечки мы вас бомбим из за границы поэтому вы типа не в курсе и с нами не воюете
  24. -1
    22 октября 2023 11:45
    Израиль создал и давно чудовищную норму бомбить всех и вся по собственному желанию. Пытаюсь представить, если бы Россия так действовала, был бы вой на весь мир. Так это - хоп по Финляндии, по Латвии, по ещё кому-нибудь, кто не нравится. И после этого говорят, что Израиль не пиратское государство?
    1. 0
      22 октября 2023 12:07
      Цитата: Vladlous
      Израиль создал и давно чудовищную норму бомбить всех и вся по собственному желанию.

      Конкретные примеры можете привести?
      1. +1
        22 октября 2023 19:28
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Vladlous
        Израиль создал и давно чудовищную норму бомбить всех и вся по собственному желанию.

        Конкретные примеры можете привести?

        А зачем ему конкретные примеры?! Главное лицемерно разместить на "аватарке" орден Победы и можно писать провокационные лживые комментарии...
  25. -1
    22 октября 2023 14:28
    Сначала бомбят всех соседей, а потом удивляются, что к ним так относятся. Иногда кажется, что Израиль о существовании дипломатии вообще не в курсе no
    1. 0
      22 октября 2023 14:38
      огласите пожалуйста весь список, а то непонятно о еом конкретно вы говорите
  26. 0
    22 октября 2023 16:01
    ВВС Израиля нанесли очередные ракетные удары по Сирии, выведя из строя аэропорты Дамаска и Алеппо

    Что, в очередной раз за последние две недели?

    Но в этот раз все наверное намного серьезнее... belay

    Израиль не дает сирийцам восстановить работу данных воздушных гаваней.
    ...//...
    Оба аэропорта выведены из строя на длительное время.
  27. 0
    22 октября 2023 16:48
    израиль и раньше наносил удары по сирии знает израиль что ответа не будет вот и все или будет ?
  28. +1
    22 октября 2023 20:17
    А наше тамошнее ПВО-тупо смотрит?
  29. 0
    22 октября 2023 21:26
    Израиль вообще оборзел, безнаказанно наносит удары по ближайшим странам, маленькая страна гигемон. Странам арабского мира пора объединится против гигемонии израиля.
  30. 0
    23 октября 2023 04:40
    Хм...а что только аэропорты столицы Сирии и одного из городов. А что не Ливана, Египта...или скажем России!?