Ремонт продлит эксплуатацию СУ-25УТГ на 8 лет

Ремонт продлит эксплуатацию СУ-25УТГ на 8 лет

Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно- промышленном комплексе.

По его словам, ремонт самолетов Су-25УТГ производится на 121-м авиационно- ремонтном заводе в подмосковной Кубинке, на том же предприятии, которое модернизирует штурмовики Су-25 в вариант Су-25СМ.

Установленные на Су-25УТГ двигатели Р95Ш также подлежат ремонту, отметил собеседник агентства.


Как сообщалось, единственный в составе авиации ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года 2 прошедших капремонт и возвращенных в строй самолета Су-25УТГ. Из 13 построенных в 1990-1993 гг. на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось 7 самолетов.

Констpукция планеpа самолета аналогична констpукции планеpа Су-25УБ. По сpавнению с Су-25УБ на Су-25УТГ усилено шасси, установлен гак для посадки на палубу и дp. Самолет Су-25УТГ выпускался на Улан-Удэнском авиазаводе малой сеpией.

Самолет Су-25УТГ не пpедназначен для выполнения каких-либо боевых функций, с него снято все обоpудование, пpедназначенное для выполнения боевых задач.

Су-25УТГ имеет максимальную взлетную массу 16245 кг. Его максимальная скорость составляет 930-950 км/ч. Длина pазбега пpи взлете с тpамплина крейсера - 175 м; длина пpобега пpи посадке на палубу с пpименением аэpофинишеpа 90 м.
Первоисточник: http://www.aviaport.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. Дмитрий23RUS 10 января 2013 12:26
    Старушка Сушка еще в строю... приятно удивлен... а у нас в Краснодаре только относительно новые двадцать седьмые летают..... хотя штук 30-40 разобранные просто валяются на территории аэропорта...
    Дмитрий23RUS
    1. crazyrom 10 января 2013 21:10
      Надо эти новые "Утюгами" прозвать, во-первых за буквы УТГ, а во-вторых, за то что хорошо умеют врага утюжить laughing
  2. toguns 10 января 2013 13:01
    ну это не дело ,надо новые по сути палубные учебно-тренировочные самолеты создавать,как вариант за основу брать ми-29куб и его доводить до ума.
    toguns
    1. Sergh 10 января 2013 13:44
      Цитата: toguns
      как вариант за основу брать ми-29куб и его доводить до ума.

      Чё его доводить-то? Уже давно всё готово и 26-ть машин закуплено, только ждём прихода!

      Sergh
      1. olp 10 января 2013 14:01
        Чё его доводить-то? Уже давно всё готово и 26-ть машин закуплено, только ждём прихода!

        заказано было 20 Миг-29К и 4 Миг-29КУБ
        olp
    2. vaf 10 января 2013 15:48
      Цитата: toguns
      ну это не дело ,надо новые по сути палубные учебно-тренировочные самолеты


      Ярослав, так ведь любая машина ,которая имеет 2-х местную кабину и возможность посадки на палубу по своей сути и является учебно-боевым самолётом!
      А вот учебно-тренировочный, так это как раз и есть су-25УТГ. который и предназначен для обучения и тренировки!!!
      Единственный недостаток этой машины. это большая взлётная дистанция (в силу конструктивных особенностей и компановки) и на Кузе взлёт выполняется только с одного места!!!

      Красивая эмблема на УТГ'шке.....воробей,птица гордая!!! fellow



      vaf
  3. toguns 10 января 2013 14:22
    Цитата: Sergh
    Чё его доводить-то? Уже давно всё готово и 26-ть машин закуплено, только ждём прихода!

    wassat на 4 флота и одну флотилию 26 машин ???
    это несерьезно и очень мало...
    минимум заказ должен быть в 330 машин ( по 2 полка на флот, каспию тоже полк, полк учебных миг-29куб и полк на нитку подготовка авианесущей авиации )
    что к чему и как доводить ....
    для обучения миг-29куб как я считаю надо все же переделать всё-таки полеты морской авиации не так просты как кажутся.
    toguns
    1. olp 10 января 2013 14:32
      на 4 флота и одну флотилию 26 машин ???

      какие 4 флота?
      это корабельные истребители, т.е предназначены для посадки на палубу

      авианосец у нас всего один, Кузнецов, как раз для него все эти машины и предназначены
      olp
      1. vaf 10 января 2013 15:55
        Цитата: olp
        как раз для него все эти машины и предназначены


        Олег,+! Только правильнее выразиться..."под него"! Т.к. если бы у нас имелись ещё авианесущие корабли способные принимать корабельную истребительную и штурмовую авиацию, то тогда и на них бы так же базировались все палубники"! drinks

        vaf
      2. toguns 10 января 2013 15:56
        Цитата: olp
        какие 4 флота?
        это корабельные истребители, т.е предназначены для посадки на палубу
        авианосец у нас всего один, Кузнецов, как раз для него все эти машины и предназначены

        и что вы предлагаете ???
        если у нас не строят авианосный флот отказать от авианосный авиации как таковой ???
        toguns
    2. vaf 10 января 2013 15:51
      Цитата: toguns
      на 4 флота и одну флотилию


      Эко тебя как "разобрало" после праздников wink drinks wassat +! request

      То что Флот надо обратно укомплектовывать ударной авиацией это безспорно, но здесь то ведётся речь о чисто палубной авиации!?!

      vaf
      1. toguns 10 января 2013 16:03
        Цитата: vaf
        Эко тебя как "разобрало" после праздников wink drinks wassat +! request
        То что Флот надо обратно укомплектовывать ударной авиацией это безспорно, но здесь то ведётся речь о чисто палубной авиации!?!

        Сергей ну что поделать на то они праздники :)
        по поводу палубной авиации
        Сергей вы наверное лучше меня знаете ,что эту самую авиацию во первых надо готовить и во вторых надо родить наконец вменяемый авианосец ,при всем уважении к Кузнецову он уже не тот, в третьих серийным заказом на кубы мы фактически спасаем миг от банкротства со всеми вытекающими.
        и в четвертых ,да палубная авиация будет находится фактически на аэродромах ,но она будет существовать ,а не зависеть от самочувствия Кузнецова.
        toguns
        1. vaf 10 января 2013 16:17
          Цитата: toguns
          что эту самую авиацию во первых надо готовить


          Даже не обсуждается++++++!!!!!! soldier

          Вот для этого и "держат" Су-25УТГ в 279 киап! Что бы не только на РП летал, а и "учил" молодых пилотов, ну и для.."поддержания штанов" и ликвидации перерывов!



          Цитата: toguns
          во вторых надо родить наконец вменяемый авианосец


          Согласен и тут. вместо 4-х барж мистралек вполне можно было своять свой или наконец Хуан Карлос "переработать" и то..толку было бы больше!



          Цитата: toguns
          в третьих серийным заказом на кубы мы фактически спасаем миг от банкротства со всеми вытекающими.


          Здесь то же согласен,т.к. за счёт одной "модернизации" для "кого-то"...не выплыть, а тем паче с ОАК!

          Цитата: toguns
          и в четвертых ,да палубная авиация будет находится фактически на аэродромах ,но она будет существовать ,а не зависеть от самочувствия Кузнецова.


          И здесь соглашусь,+!

          vaf
          1. toguns 10 января 2013 18:12
            Цитата: vaf
            Вот для этого и "держат" Су-25УТГ в 279 киап! Что бы не только на РП летал, а и "учил" молодых пилотов, ну и для.."поддержания штанов" и ликвидации перерывов!

            Су-25УТГ по существу 24 года
            производим скорее всего нет.
            Развалится могут ещё как, вывод нужно сделать новую модель копию миг-29куб ,но рассчитанную на обучение.
            Цитата: vaf
            Согласен и тут. вместо 4-х барж мистралек вполне можно было своять свой или наконец Хуан Карлос "переработать" и то..толку было бы больше!

            Хуан Карлос по сути такой же недоавиносец, и если делать то надо по науке
            не меньше 90-100 тыс тон ,катапульта ,авиакрыло в 90 самолетов + численные состав 4500 чел.
            toguns
        2. olp 10 января 2013 16:22
          если у нас не строят авианосный флот отказать от авианосный авиации как таковой ???


          Сергей вы наверное лучше меня знаете ,что эту самую авиацию во первых надо готовить и во вторых надо родить наконец вменяемый авианосец ,при всем уважении к Кузнецову он уже не тот, в третьих серийным заказом на кубы мы фактически спасаем миг от банкротства со всеми вытекающими.
          и в четвертых ,да палубная авиация будет находится фактически на аэродромах ,но она будет существовать ,а не зависеть от самочувствия Кузнецова.


          извините но это какой-то бред
          зачем нам нужны палубные версии самолётов если нет собственно кораблей на которые их можно сажать?
          палубные самолёты ничем не отличаются от обычных при базировании на сухопутных аэродромах, и лётчики которые будут ими управлять от этого морскими не станут
          olp
          1. vaf 10 января 2013 16:36
            Цитата: olp
            палубные самолёты ничем не отличаются от обычных при базировании на сухопутных аэродромах, и лётчики которые будут ими управлять от этого морскими не станут


            Олег,здесь ты не прав. т.к. сухопутные и морские самолёты отличаются конструктивно. а подготовка и навыки применения своих знаний, опыта действий, тактики применения вооружения и т.д. у сухопутных и морских лётчиков отличается очень сильно!+! soldier

            vaf
            1. olp 10 января 2013 16:47
              приветствую,Сергей

              Олег,здесь ты не прав. т.к. сухопутные и морские самолёты отличаются конструктивно. а подготовка и навыки применения своих знаний, опыта действий, тактики применения вооружения и т.д. у сухопутных и морских лётчиков отличается очень сильно!+!


              ну конструктивно само собой
              если не ошибаюсь усиленно шасси, естественно установлен гак и вроде какие-то доработки с учётом эксплуатации в море(влажность, соль и т.д..)

              но как я понял ув toguns предлагает в обычные части отправить палубные версии истребителей в количестве 330 штук и обязать всех лётчиков проходить подготовку на НИТКА belay
              это какой-то оксюморон, палубная авиация при отсутствии авианосцев в необходимом количестве
              неужели тактика применения Су-33 с сухопутного аэродрома отличается от тактики применения Су-27 где-нибудь под москвой?

              кстати интересно есть ли на палубниках тормозные парашюты?
              olp
              1. vaf 10 января 2013 18:38
                Цитата: olp
                кстати интересно есть ли на палубниках тормозные парашюты?






                Ну как ты сам понял и видишь, что нет!

                Кроме шасси усилен сам фюзеляж и крыло, укорочена хвостовая балка,новые закрылки и флапероны (увеличенной площади),меньше хвостовые кили, усилены наплывы и другие отклоняемые носки, а так же система управления и ПрНК-это для Су-33, ну а для УТГ всё так же,только без вооружения. там везде заглушки!

                vaf
          2. снайпер 10 января 2013 19:10
            Цитата: olp
            зачем нам нужны палубные версии самолётов если нет собственно кораблей на которые их можно сажать?

            Доброго дня друзья ! Насколько эту проблему понимаю я , то лётчики палубной авиации нам необходимы , равно как и самолёты ... Подготовить хороших специалистов это не год и не два ... А так что получится , построим авианосец и выясним , что это просто баржа , так как летать с него никто не умеет , да и не на чем ?????
            1. olp 10 января 2013 19:18
              279 отдельный корабельный истребительный авиаполк морской авиации Сев.Флота
              http://topwar.ru/21915-pervym-delom-samolety-279-otdelnyy-korabelnyy-istrebiteln

              yy-aviapolk-morskoy-aviacii-sevflota.html

              хотите сохранить школу лётчиков палубной авиации перевооружайте его чем хотите (я только за) , но пока у нас всего один авианосец, создавать ещё подобные глупость
              olp
              1. снайпер 10 января 2013 20:35
                Проводимый ремонт палубных учебно-тренировочных самолетов Су-25УТГ продлит их эксплуатацию на 8 лет, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно- промышленном комплексе.
                На сколько я понимаю именно о ремонте и идёт речь в статье ....Другое дело , что избыточности в подготовке лётного состава быть не может и если лётчик может работать с авианосца , то и с аэродрома у него не возникнет проблем , а вот наоборот .....
                1. studentmati 11 января 2013 00:30
                  Доброй ночи Николай! А я ситуацию понимаю так, что время проектирования, утверждения проекта, постройки, ввода в эксплуатацию, освоения до уровня боевого применения значительно превысит продлённый срок эксплуатации современных самолётов в 8 лет. И самое главное в нашем авиапроме уже существует огромный задел по самолётам вертикального и укороченного взлёта. Моё мнение, что когда Русский авианосец обретёт реальные черты, тогда и следует поднимать авиацию и начинать готовит пилотов. Успеем как раз, а может и придётся первое поколение провожать на пенсию. Давайте смотреть на мир открытыми глазами!
                  1. снайпер 11 января 2013 02:41
                    Здравствуй , Саша ! Тут ты наверное прав , только , когда придёт время , то уже и готовить лётчиков будет некому .... А значит и самолёты и лётчики нужны уже сейчас ....Может я и не прав , конечно ...
  4. zemlyak 10 января 2013 15:17
    Цитата: olp
    авианосец у нас всего один, Кузнецов, как раз для него все эти машины и предназначены
    Лучше поздно чем ни когда.Долго шли к пониманию ,что на "Кузнецове'' Миги предпочтительней чем Су.
    zemlyak

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня