Министр обороны Израиля: Наземная операция может занять длительное время, но после неё ХАМАС перестанет существовать

8 100 52
Министр обороны Израиля: Наземная операция может занять длительное время, но после неё ХАМАС перестанет существовать

Наземная операция армии обороны Израиля в секторе Газа должна стать последней, после ее окончания движение ХАМАС перестанет существовать. Об этом заявил министр обороны Израиля Йоав Галант.

Наземная часть операции "Железные мечи" займет от месяца до трех, смотря как она будет проходить, такое мнение высказал министр обороны Израиля Йоав Галант. То есть, на быстрое завершение боевых действий в Израиле больше не надеются. В то же время, по его словам, это должна быть последняя наземная операция ЦАХАЛа в секторе Газа, после которой от движения ХАМАС ничего не должно остаться, он должен быть уничтожен полностью. Поэтому торопиться израильтяне не будут.



Это должны быть последние маневры в Газе по той простой причине, что после них ХАМАС уже не будет. Это займет месяц, два месяца, три, но в конце концов ХАМАС больше не будет

- заявил Галант.

О сроках начала наземной операции он ничего не сказал, но подчеркнул, что ВВС Израиля сейчас готовят для нее почву, продолжая бомбардировки палестинской автономии. Сколько это будет продолжаться, опять же информации нет, но судя по заявлениям, звучащим из еврейского государства, израильтяне желают сначала сравнять сектор Газа с землей, и уже после этого запускать туда пехоту и танки.

Прежде чем враг встретит бронетанковые и пехотные войска, он встретит бомбы военно-воздушных сил. У меня впечатление, что вы умеете делать это убойно, точно и очень качественно, и это наглядно доказывается до сих пор

- добавил министр.

Ранее ряд экспертов предположил, что ХАМАС тоже подготовился к встрече израильской армии, поэтому потери с обеих сторон будут очень большими, особенно среди мирного населения. Присоединятся ли к ХАМАС другие группировки пока не известно, США уже пригрозили вступлением в конфликт на стороне Израиля, если палестинцев поддержит кто-либо.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    22 октября 2023 21:04
    Это займет месяц, два месяца, три

    Какая-то необычно долгая для Израиля война, как по мне.
    1. 0
      22 октября 2023 21:54
      Похоже, что хитрый план в действии. Кстати об этом говорил Жириновский. Вот что было озвучено пять лет назад:

      "Власти Украины готовятся сделать страну «новым Иерусалимом», который примет более пяти миллионов евреев со всего мира. О «международном заговоре» журналистам рассказал генерал-лейтенант Службы безопасности Украины (СБУ) Григорий Омельченко.

      По словам Омельченко, на территории пяти областей Украины будет создана еврейская республика. Она охватит Одесскую, Херсонскую, Николаевскую, Днепропетровскую и Запорожскую области. Силовик утверждает, что к 2020 году на данных территориях будет проведен референдум, посвященный «украинскому Иерусалиму», пишет «Федеральное агентство новостей»."
      1. -1
        23 октября 2023 08:27
        Что-то к 2020-му году ничего такого не произошло.
        Знаете, я так наткнулся на статью, которая описывает реальную ситуацию в России, а не ту, что по телевизору. Воруют, всё вывозят, промышленность развалена, санкции давят всей своей мощью, и проблемы уже появились, а дальше будет снежным комом... так что Россия рухнет уже года через 3, если не сменить власть в срочном порядке. Статья от 2015-го года.
  2. +9
    22 октября 2023 21:04
    евреев погубит самоуверенность, у арабов оружия много. могут попасть в ловушку
  3. +6
    22 октября 2023 21:08
    Он угрожает геноцидом народу Палестины...
    1. 0
      22 октября 2023 21:56
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Он угрожает геноцидом народу Палестины...
      Нет, он угрожает террористам. Вы ставите знак равенства между ХАМАС и народом Палестины? Все палестинцы - террористы? Не надо подтасовывать и передергивать. Что-то я не заметил, чтобы ХАМАС озаботился судьбой народа, перестал прятаться за спинами детей и под юбками женщин. С самого начала было ясно, что террористы возьмут в заложники не только кучку израильтян и иностранцев, а всех своих единоверцев и соотечественников. Что, бармалеи не знали, чем кончится, когда устроили массовый теракт 7 октября? Они и виновники того, что происходит. Так же, как и украинцы, годами обстреливая Донбасс и терроризируя русских по всей стране, взращивая нациков, надеялись на безнаказанность. Неужели параллели не очевидны?
      1. +12
        22 октября 2023 21:59
        Цитата: astepanov
        Нет, он угрожает террористам. Вы ставите знак равенства между ХАМАС и народом Палестины? Все палестинцы - террористы?

        Я не знаю сколько там террористов, но ни на грош не верю, что ЦАХАЛ будет разбираться, а не начнет зачищать всех подряд.
        1. +3
          22 октября 2023 22:08
          Они это уже делают. Во избежание потерь заходить ЦАХАЛ будет на мертвые руины. Бежать надо мирняку оттуда,прорывать кордон на переходе и бежать. Второй способ брать за горло отморозков хамаз и тащить к евреям на суд. Боюсь, их там всех с щебнем перемесят.
          1. +3
            22 октября 2023 23:49
            Вот это и называется -геноцид (смешать всех со щебенкой ) Гитлер это делал постепенно...
          2. +2
            23 октября 2023 05:03
            Ага чтобы евреям уже ничего не мешало потом вырезать народ...
      2. +4
        22 октября 2023 23:04
        Сами спонсировали Хамас, теперь они террористы. Ну ок. Там столько скелетов в шкафу, что тот самый шкаф уже трещит.
        З.Ы. А можно вспомнить как создавалось государство Израиль, где можно найти столько терроризма что Хамас будет позади.
      3. +2
        22 октября 2023 23:23
        Если параллели очевидны , почему США поддерживает бандеровцев ?
      4. +3
        23 октября 2023 00:51
        Цитата: astepanov
        Цитата: Иезекиль 25-17
        Он угрожает геноцидом народу Палестины...
        Нет, он угрожает террористам. Вы ставите знак равенства между ХАМАС и народом Палестины?

        Террористам Израиль угрожает менее всего. По сравнению с гражданским неселением ХАМАСовцы находятся в более защищённых условиях. Соответственно, и потерь среди них будет меньше.
        Надо понимать, что выдавливание палестинцев в южные районы тоже не удар по ХАМАС, ХАМАСовцы куда более мобильны чем усреднённое население и переместятся в первую очередь.
        В том числе используя свою подземную инфраструктуру.
        Таким образом цель Израиля - не уничтожение ХАМАС, но именно геноцид, убивание и выдавливание палестинцев с их территорий и связано это может быть со стремлением перекроя морских границ для присоединения потенциально газоносных районов прилегающих к месторождению Катран.
    2. 0
      22 октября 2023 22:16
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Он угрожает геноцидом народу Палестины...

      В 40-е годы гитлеровцы устроили иудеям геноцид, теперь теми же методами они устраивают палестинцам геноцид, только более жестокий чем гитлеровский.
  4. +7
    22 октября 2023 21:14
    Вспомнилось незабвенное- "Америка с нами!".
  5. -1
    22 октября 2023 21:15
    Это займет месяц, два месяца, три, но в конце концов ХАМАС больше не будет
    ...во идиот...ИГ в подземных туннелях уж как 12 лет выкуривают...а воз и ныне там..и конца и края нет...ну нюхнёт понюшку табака...может протрезвеет..единственное на штаты надеются что вытянутся
  6. +8
    22 октября 2023 21:15
    Хамаса после не будет ... А Израиля?
  7. +17
    22 октября 2023 21:16
    Биньямином Нетаньяху заявил, что какие бы преступления не совершили военнослужащие ЦАХАЛ, в ответ на действия ХАМАС, они останутся без уголовного преследования. Как военнослужащий ЦАХАЛ, я это понимаю так, если я в порыве праведного гнева, какой ни будь вонючей беременной палестине, в спорю живот, а её ребенка забью прикладом, а из его кожи сделаю себе перчатки, и что мне за это ни чего не будет. Да я просто обожаю свою работу!
    Примерно так поступала Ильза Кёлер «Фрау Абажур», надзирательница концентрационного лагеря Бухенвальд.
    Извиняюсь но это другое, это Богом избранный народ, у них Холокост, поэтому Им можно Всё. А кто считает иначе, тот разжигатель террорист и содомит.

    Государства всегда будут разными, но на определенном этапе государственного развития, действия любого государства будут одинаковыми !
    1. +3
      22 октября 2023 21:50
      Цитата: u4gr8Kk6p8
      это Богом избранный народ, у них Холокост, поэтому Им можно Всё. А кто считает иначе, тот разжигатель террорист и содомит.

      Вы сильно удивитесь , если посмотрите на выгодополучателей 2мв.
      1. -1
        22 октября 2023 22:21
        Цитата: lwxx
        Цитата: u4gr8Kk6p8
        это Богом избранный народ, у них Холокост, поэтому Им можно Всё. А кто считает иначе, тот разжигатель террорист и содомит.

        Вы сильно удивитесь , если посмотрите на выгодополучателей 2мв.

        Там все очень непросто, и обычные евреи очень сильно отличаются от необычных. Необычные еще и по мужской хромосоме наследуют. И ведут свою родословную через 2000 лет. Догадайтесь, кто были солидные еврейские мужчины, которые принимали решение тогда.
  8. +7
    22 октября 2023 21:24
    Наземная операция армии обороны Израиля в секторе Газа должна стать последней, после ее окончания движение ХАМАС перестанет существовать. Об этом заявил министр обороны Израиля Йоав Галант.

    А про тех палестинцев, которые хотят сеять хлеб на сложной земле, выращивать кур, которых неизвестно чем кормить, пить пресную воду, которую где то нужно добывать, детей рожать потому, что палестинец и палестинка влюбились, учить грамоте и всему доброму и светлому, чему детей учить нужно, министр обороны ничего не сказал?

    Когда человеку 3-7 лет, он верит всему, что взрослые говорят. А взрослые иногда глупее детей.
    Вот бы внук и внучка министра обороны Израиля оказались в семье палестинцев, которые имеют дом в Газе.
  9. +3
    22 октября 2023 21:25
    Весь вопрос в том, что в конце из себя будет представлять ЦАХАЛ...
    1. 0
      22 октября 2023 22:26
      Ничего не будет представлять. Итоги войны решаются на земле, а не в небе или издалека. Ресурс людской не в пользу Израиля
  10. 0
    22 октября 2023 21:28
    Военный опыт у Израиля есть.Только как "фильтровать" все население Газы? Да с автоматами и гранатометами уничтожат-так там уже детей готовят к джихаду.Или как монголы-головы рубать кто выше тележной оси? Сейчас кто то поддерживает Израиль-тогда все отвернутся. recourse hi
  11. +15
    22 октября 2023 21:32
    Идите в Газу и помирайте - весь мир ждёт, а они только обещают ("Держите меня семеро, я буду страшен и ужасен").

    Евреи не будут заходить в Газу - слишком много обещаний.
  12. 0
    22 октября 2023 21:43
    Это бабушка ещё надвое сказала. То ли хамас, то ли цахал жизнь покажет
  13. 0
    22 октября 2023 21:47
    Ой, похоже хлопцы в Израиле порешили закончить свою историю своими руками.
  14. +2
    22 октября 2023 21:55
    Вот чему реально всё равно как на дальнейшую участь ЦАХАЛА так и на ХАМАСА так это песку в пустыне...
  15. +5
    22 октября 2023 21:59
    надеюсь на развалинах Газы палестинцы вломят Израильтянам, слишком борзые и наглые стали, границ и рамок не видят, видимо бессмертными себя считают, надо бы эту страну на землю приспустить, чтоб знали своё место
  16. +1
    22 октября 2023 22:01
    много разговоров тогда , когда ,возможно , в штанах уже жидкая субстанция . Нет , ну были времена когда лидеры Израиля ничего не говорили аж целых шесть дней , за то за это время Израиль выигрывал войну . Похоже , тогда штаны были сухими...
    1. +2
      22 октября 2023 23:42
      Тогда воевали участники ВОВ и кадровые офицеры НКВД, СМЕРШа и прочих советских структур, которые создавали Израиль.
  17. -1
    22 октября 2023 22:10
    Наземная операция в Газе займёт много времени, но после этого Израиль перестанет существовать.
  18. +2
    22 октября 2023 22:11
    Израилю вряд ли удастся полностью уничтожить ХАМАС
  19. +2
    22 октября 2023 22:13
    Это должны быть последние маневры в Газе по той простой причине, что после них ХАМАС уже не будет.

    Надеюсь от цахал тоже останется одно название в истории. Палестине приютившей в своё время бродяг возомнивших себя "богоизбранными", а затем начавших массовый террор палестинцев, желаю возвращения всех своих земель.
    судя по заявлениям, звучащим из еврейского государства, израильтяне желают сначала сравнять сектор Газа с землей, и уже после этого запускать туда пехоту и танки.

    Может до кучи тогда и Тель-Авив сразу сравнять, а затем дать волю пехоте противника. Как на это посмотрят израильтяне?
  20. -3
    22 октября 2023 22:30
    Какая уверенность, а? С целым народом воевать бесполезно, а там через одного ХАМАС и палестинцы будут сражаться за свою Родину, кто агрессор тот априори уже проиграл, и арабы окажут сопротивление чтобы просто выжить. Хотя лично для меня они боевики фундаменталисты, ни за кого
    1. 0
      22 октября 2023 23:21
      Арабы вообще и палестинцы в частности Израиль, конечно, не любят, но далеко не все палестинцы поддержимают Хамас ...
  21. +1
    22 октября 2023 22:57
    ХАМАСа не будет, конечно. Вот не станет Израиля и ХАМАС самораспустится! ))
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    22 октября 2023 23:19
    По-моему, собрались с зеркалом воевать. Две одинаково "миролюбивые" и "договороспособные" позиции у сторон.
    Сами приложили руку к созданию Хамас, как США к созданию Аль Каиды. Руководство Хамас находится в других странах. Туда поедут убивать (опыт, конечно имеется)? А как быть с Братьями мусульманами (тот же Хамас) и партией Справедливость и развитие Эрдогана в Турции, которые разные стороны одной медали. Их тоже Израиль уничтожит?
  24. -2
    22 октября 2023 23:26
    Самоуверенность порождает вседозволенность, а самонадеянность граничит с дикостью, бесчеловечностью, злобой,нетерпимостью, что ведёт к падению, деградации и в конечном итоге к гибели личности, народа, государства. В истории развития мировой цивилизации достаточно примеров к изучению.
    Много минусов- дань страха, уважения и утверждения.
  25. 0
    22 октября 2023 23:57
    будет интересно понаблюдать что делать будут все стороны конфликта !
  26. +1
    22 октября 2023 23:57
    Моссад, который наверняка скупил пол-верхушки ХАМАСа, который заранее был предупреждён МИДом Египта, "проспал" это "внезапное" нападение. По-моему это запланированная акция, в которой руководство Израиля намеренно взяло в расчёт некоторые потери среди еврейского населения, личного состава армии и бронетехники, что-бы создать "casus belli". А потом уже делать то, чем израильская армия на данный момент собственно и занимается: изгание палестинцев с остатков их родной земли. Израильские евреи будут убивать, пока палестинцев практически не останется, потому что а) палестинцы мертвы и б) палестинцы убежали от войны и убийств куда подальше.
    1. +1
      23 октября 2023 00:42
      Израильские евреи будут убивать, пока палестинцев практически не останется


      Ваша версия стратрадает нелогичностью в одном месте.
      Палестинцы вообще-то живут в двух местах на территории Израиля.
      Сектор Газа (меньшая территория, 2.7 млн человек), под управлением ХАМАС
      Западный берег реки Иордан (в несколько раз большая территория, 2.8 млн человек), под управлением ООП/ФАТХ

      И вот второму палестинскому анклаву ничего "израильские евреи" не сделали, ни один палестинец с западного берега реки Иордан сейчас не пострадал.
      1. +1
        23 октября 2023 02:14
        Ваша версия стратрадает нелогичностью в одном месте.
        Палестинцы вообще-то живут в двух местах на территории Израиля

        У сектора Газа есть выход к Средиземному морю. Они хоть как-то могу противостоять израильской оккупации. Остальные палестинские поселения полностью окружены. При желании, "тамошних" палестинцев можно прижать (а их и прижимают понемногу), да так, что они сами убегут, в полном окружении не повоююешь. Поэтому я и написал "пока палестинцев практически не останется".
        1. 0
          23 октября 2023 08:57
          Цитата: Из Германии
          У сектора Газа есть выход к Средиземному морю.

          Мне кажется, целью Израиля как раз является лишение этого выхода к морю и тем самым отжимание соответствующего сектора Средиземного моря непосредственно примыкающего к газоносному полю Катран и скорее всего тоже газоносного.
          Единственный способ у палестинцев сохранить эти акватории за собой, - срочно сдать эти участки в долгосрочную аренду кому-либо сильному.
        2. -1
          24 октября 2023 16:56
          У сектора Газа есть выход к Средиземному морю.


          И при этом нет ни одного порта. И нет аэропорта.
          Как раз с моря их очень легко блокировать, что евреи и сделали сейчас. В море не спрячешься и поземный ход не выроешь;

          Остальные палестинские поселения полностью окружены.


          Так западный берег реки Иордан - естественно граничит с восточным берегом, то есть с Иорданией. Никакого окружения вроде нет?
  27. 0
    23 октября 2023 00:06
    Взялись воевать - воюйте , хорош грозно надувать щеки ... Бедный народ оказался , бедный духом . Да и армию их с разведками всемогущими перехвалили . И, главное, такой "богатый" и преуспевающий Израель просит помощи ,в т.ч. материальной . Бедный народец... А вот "примадонне" лещей с пендалями отгрузили - молодцы, поддержал .
  28. -1
    23 октября 2023 00:33
    Я на стороне Израиля и считаю ХАМАС безусловно террористами.

    Тем не менее я крайне скептично смотрю на будущую наземную операцию ЦАХАЛ.
    Ее успешный результат мне кажется как минимум спорным.
    У ХАМАС большая поддержка в секторе Газа (где живет более 2,5 млн человек) и очень серьезное финансирование от арабских монархий. А также большое сочувствие и симпатия от очень многих мусульман и леваков.

    И с этим ничего ЦАХАЛ не сможет сделать, и никакие супер-ракеты и спецназ тут не помогут.
  29. +1
    23 октября 2023 04:48
    Государство -террорист.
  30. +1
    23 октября 2023 05:06
    Много трёпа "мы их" "да я их" похоже трусят лезть так бы не болтали а действовали.
  31. -1
    23 октября 2023 06:51
    Цитата: Fangaro
    Наземная операция армии обороны Израиля в секторе Газа должна стать последней, после ее окончания движение ХАМАС перестанет существовать. Об этом заявил министр обороны Израиля Йоав Галант.

    А про тех палестинцев, которые хотят сеять хлеб на сложной земле, выращивать кур, которых неизвестно чем кормить, пить пресную воду, которую где то нужно добывать, детей рожать потому, что палестинец и палестинка влюбились, учить грамоте и всему доброму и светлому, чему детей учить нужно, министр обороны ничего не сказал?

    Когда человеку 3-7 лет, он верит всему, что взрослые говорят. А взрослые иногда глупее детей.
    Вот бы внук и внучка министра обороны Израиля оказались в семье палестинцев, которые имеют дом в Газе.

    В этом вся проблема, что не хотят они не чего сеять и выращивать. Выходя из Гуш Катифа им оставили всё, теплицы, курятники и коровники . Много чего они там навыращивали и насеяли? Все развалили. Кто им не даёт пить пресную воду у них стоят опреснители, но все топливо Хамас забирает на туннели Израиль им поставляет всего 7% воды
  32. +1
    23 октября 2023 07:36
    Вообще-то КАК ведётся "специальная военная операция" с врагом непримиримым показывает ЦАХАЛ.
    И что-то я пока там не увидел "Жестов доброй воли" .Хотя есть прерваный повод- выпустить мирняк из Газы и отдать гражданских заложников. Не идут евреи на это.

    Ну а мы только на каждый новый шаг Запада по поставке новейшего оружия ВСУкам можем бодренько вещать,что это ,мол, радикально не изменит ситуации. Теперь ждём F-16,а потом ,вероятно, и тактическое ядерное оружие...

    Я не предлагаю сносить жилые кварталы Львова или Винницы а уж тем паче Харькова,Киева,Полтавы.Но снести правительственные здания и кварталы где проживает руководство Салорейха нужно было давно.
    А тех ,кто заставил наших "жестодобровольно" уйти из Киевской,Сумской,Харьковской областей просто повесить публично.
  33. 0
    23 октября 2023 09:22
    Если наземная операция продлится долго, существовать перестанет Израиль, а не ХАМАС.
  34. Комментарий был удален.