В течение трех лет ВМФ России примет в свой состав около 80 рейдовых судов обеспечения различных классов

В течение трех лет ВМФ России примет в свой состав около 80 рейдовых судов обеспечения различных классов

Планируется, что до 2016 года ВМФ России примет в свой состав около 80 рейдовых судов обеспечения различных классов. Это буксирные рейдовые суда различного предназначения, рейдовые водолазные катера, универсальные аварийно-спасательные платформы модульного типа и плавучие краны.

Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, в настоящее время в рамках развития инфраструктуры системы базирования сил флотов особое внимание уделяется обновлению рейдовых плавсредств, предназначенных для обеспечения безопасного нахождения надводных кораблей и подводных лодок в местах дислокации на Тихоокеанском, Северном, Балтийском флотах, а также в Цемесской бухте Новороссийска.

Таким образом, современная система базирования ВМФ будет включать в себя самодостаточные и современные плавсредства, позволяющие в любых погодных условиях обеспечить безопасную стоянку кораблей и подводных лодок, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. domokl 10 января 2013 11:46
    Всё на круги своя...Поздравляем моряков...Приятная новость,ничего не скажешь...
  2. Владыка Ситх 10 января 2013 11:59
    Правильно, а то на советском все делаем. Часть давно на металлолом пошла, а часть давно устарела.
  3. Army1 10 января 2013 12:00
    Хорошо, но хотелось бы побольше кораблей океанской зоны. А в 2016 обещают заложить 6 (обещают), а америкосов достраиваются 9 к еще 62 ари беркам мать их за ногу. am
    1. Александр романов 10 января 2013 12:28
      Цитата: Army1

      Хорошо, но хотелось бы побольше кораблей океанской зоны.

      Конечно хочется,но 20 лет простоя ,дают о себе знать.Почти все менять надо,а это сотни кораблей.Годы уйдут,ломать то не строить hi
      1. vorobey 10 января 2013 13:11
        Цитата: Александр романов
        Годы уйдут,ломать то не строить


        Саня приветствую. Жаль что нет у нас этих больших годов, годочки остались.
        ну не может американское финансовое кидалово быть вечным, и выход у них лишь в этом - все воюют против всех.
  4. Kair501 10 января 2013 12:00
    Эх ,жаль что не бпк и фрегаты в таких количествах делаем ((( Но и эта новость приятна
  5. Smac111 10 января 2013 12:09
    Рейдовые суда это трудяги портов дай Бог им долгого плавания и семь футов под килем !!
  6. avt 10 января 2013 12:15
    Это добрая весть, дай бог выполнить,не одни боевые корабли составляют ВМФ.
    avt
  7. vorobey 10 января 2013 12:31
    доброго дня всем.

    хотелось бы комментарий Олега Капцова (sweet_sixteen).

    У него четко определенное мнение что в лихие девяностые делалось гораздо больше для флота нежели сейчас.

    SWEET_SIXTEEN 26 декабря 2012 14:59 ↑ ↓ 4
    Цитата: Сахалинец
    Радует конечно, что сейчас потихоньку началось востановление флота... вступают в строю корабли морской зоны, но новых океанских кораблей пока к сожалению нет.


    О каком мля восстановлении идет речь?? Восстановление по отношению чего к чему? Что взято за критерий оценки? СССР или 90-е годы?

    Ситуация в "лихие девяностые":

    АПЛ К-141 «Курск», заложена 22 марта 1992 года. спуск на воду 16 мая 1994 года, принята 30.12.1994 в состав Северного флота.

    АПЛ К-150 «Томск»: заложена – 1991 г., спущена на воду – июль 1996. С 17 марта 1997 года К-150 в составе 1-й флотилии подводных лодок Северного флота. В 1998 году новейший подводный атомоход совершил переход на Дальний восток подо льдами Арктики. В нaстоящее время числится в состaве Тихooкеaнскoгo флотa.

    АПЛ К-419 «Кузбасс». Закладка 1991 г. Спуск на воду: 1992 г. Принятие в состав флота в 1992 году.

    АПЛ К-295 «Самара». Закладка 1993 г. Спуск на воду 1994 г. Принятие в состав флота в 1995 году.

    АПЛ К-335 "Гепард". Заложена в 1991 г., на конец 90-х готовность 90%, Принята в состав флота в 2001 году (по факту, учитывая объемы работ, лодка была построена в "лихие девяностые").

    Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» (закладка - 1990 год, вступление в строй – 1999 г.)

    Огромный ТАРКР "Петр Великий", 26 тысяч тонн металла, четыреста ракет на борту - ДОСТРОЕН к 1998 году! Честно достроен, без всяких жалоб на сложность и большой объем работ.

    Подводный стратегический ракетоносец К-535 "Юрий Долгорукий". Первый атомоход проекта 955 "Борей". Заложен в 1996 году, до сих пор не принят в состав ВМФ.

    АПЛ К-139 "Белгород" Заложена в 1993 г. К 1999 г. готовность 80%. Не достроена до сих пор.

    Тяжелые атомные крейсера "Адмирал Лазарев", "Aдмирал Нaхимов" - в отстое с начала 2000-х, дaльнейшая учaсть неизвестнa, корaбли не модернизируются и не достраиваются, не утилизируются, тихо гниют у пирсов.

    Боря был расп@@@яем, он ннекатался на истребителях и подаодных лодках и вообще забил на пиар. Однако при нем корабли РЕАЛЬНО СТРОИЛИСЬ.
    Сейчас не делается и доли того, что получал наш флот в 90-е. Факты вам в лицо. Еще вопросы?
    1. Женя 10 января 2013 12:48
      Вы когда поезд разгоните со скоростью 100 км\ч, он долго будет останавливаться? Так же и в государстве, не смотря на передел и на лихие 90-е, действовал остаточный эффект - это Вам ясно? Поезд был СССР и в 90-е он начал тормажение и остановился он полностью к середине 90-х, вот и вся логика.
      Ах да, чтобы сразу парировать все Ваши вопросы, возьму в пример братскую страну Украину, армия была на 1991 700 000(!) человек и она являлась ядерной страной(!), к 1996 году она перестала быть таковой и к 2017 году армия Украины будет сокращена до 70 000 человек(!), при текущих 180 000.
      Ах да, номер два, Ваш Боря враг народа!
      1. vorobey 10 января 2013 13:01
        Женя,

        Женя вы внимательно прочитали? - это не мои слова.
        1. Женя 10 января 2013 13:10
          Упс, простите идиота:(
          1. vorobey 10 января 2013 13:29
            Женя,

            не надо так убиваться. случается. Сам поражаюсь людям которые не пытаются увидеть всех реалий. Это я об авторе слов.

            да мы пока еще в анусе. но свет уже маячит.
    2. nycsson 10 января 2013 13:28
      Цитата: vorobey
      Сейчас не делается и доли того, что получал наш флот в 90-е. Факты вам в лицо. Еще вопросы?

      У матросов нет вопросов! hi Полностью с вами согласен!
      1. vorobey 10 января 2013 13:36
        Цитата: nycsson
        У матросов нет вопросов!


        еще один. Это не мои слова, читайте внимательно. Я не согласен.
    3. toguns 10 января 2013 13:53
      Цитата: vorobey
      Боря был расп@@@яем, он ннекатался на истребителях и подаодных лодках и вообще забил на пиар. Однако при нем корабли РЕАЛЬНО СТРОИЛИСЬ.

      wassat спасибо посмешил...
      ради интереса сравните ,что было на период развала ссср и что стали при бене. :)

      toguns
      1. vorobey 10 января 2013 14:15
        Цитата: toguns
        спасибо посмешил...


        тест на внимательность и Вы не прошли. Это не мои слова. перечитайте внимательно. Это слова одного публициста.
        Кстати его материалы живое обсуждение вызывают. а уж его собственные комменты... по разному от слез до смеха.
  8. подводник 10 января 2013 12:35
    Всё это очень меня радует,как думаю практически всех НАС.
    Очень надеюь на то ,что скоро в Мексиканском заливе будем у себя как дома!!!
    На долгую радость пиндо.никам.. laughing
  9. Женя 10 января 2013 12:39
    Я далек от всего морского и особенно от ВМФ, скажите мне дураку вот что это (рейдовые водолазные катера), я не особо понял, очень буду благодарен кто объяснит на пальцах.
    1. vorobey 10 января 2013 12:51
      Цитата: Женя
      Женя


      ответ в статье.
      цитата

      Планируется, что до 2016 года ВМФ России примет в свой состав около 80 рейдовых судов обеспечения различных классов. Это буксирные рейдовые суда различного предназначения, рейдовые водолазные катера, универсальные аварийно-спасательные платформы модульного типа и плавучие краны......

      .....в настоящее время в рамках развития инфраструктуры системы базирования сил флотов особое внимание уделяется обновлению рейдовых плавсредств, предназначенных для обеспечения безопасного нахождения надводных кораблей и подводных лодок в местах дислокации
  10. alex popov 10 января 2013 13:13
    Хоть и баян, но напомню.

    ВМФ решило модернизировать этих красавцев еще в 2011 году. Первый ииз модеринизированных "Оралнов" "Адмирал Нахимов" должен вступить в строй в 2015 году, на нем пройдут обкатку новейшие системы УКСК с возможностью размещения "Ониксов","Калибров". Так же "Адмирал Нахимов" новейшее РЭО. Помимо этого будет усилена и противовоздушная оборона крейсеров: «Орланы» получат ракеты от новейшего комплекса ПВО С-400 и новые системы ПВО ближнего боя.
    alex popov
  11. вася 10 января 2013 13:50
    какие рейдовыесуда? Вы о чем? О адмиральских катерах? о буксирах? Зачем они нужны новые? модернизированные - да.
    Где корабли ОВР: тральщики, ракетные катера, эсминцы?
    1. TRex 10 января 2013 14:13
      А где же авианосцы и крейсеры, в конце концов? Я понимаю, что мы в ...опе, но свет-то маячит... как говорит Воробей. Что там, впереди? Выход в мировой океан или все=таки в Цемесскую бухту, через коллектор?
      Судя по программе строительства кораблей (один эсминец в год, когда под слом надо отправлять десяток) - в бухту.
      1. vorobey 10 января 2013 14:33
        TRex,


        Николай правильные слова говоришь. но тупо имея авианосец кто его к причальной стенке подтащит или за мол выведет?

        Или тупо имея Крейсер как Линкор Новороссийск отдать итальянским пловцам ?

        создавая базу для обеспечения судов создается флот. ИМХО.

        Думая об автомобиле ты продумываешь и гараж и сервис и топливо.
        1. TRex 10 января 2013 14:49
          На Братском кладбище могила ребят с "Новороссийска" - уж ты-то видел... страшная смерть, врагу не пожелаешь...
          Про авианосцы и крейсеры я ерничаю, конечно. Обидно - что так быстро все порезали да пораспродали, виноватых нету... А сейчас "Грачатами" да буксирами хвалятся... Помнишь крейсерскую стоянку в Севастополе? Средиземноморскую эскадру? Сколько еще корячиться, чтобы восстановить хотя бы часть этой мощи...
          1. vorobey 10 января 2013 14:58
            TRex,

            Брат ты же знаешь ломать не строить. разбрасывать камни легче чем собирать.

            В Новоросе повез своих сыновей на крейсер Кутузов в музей. Какой ужас один такой в автономке наводил, а сколько их было? Но имеем что имеем зато демосратия у нас и свобода.
  12. leon-iv 10 января 2013 17:34
    Театр начинается с вешалки(с)
    Вот тут так же все начинается с рейдового буксира и самое главное нормальных баз .

    Но вот что хочу заметить сейчас строится флот совершенно другого уровня. В котором даже Классы разные, но по вооружению они вне конкуренции.
  13. вася 26 января 2013 16:28
    Вначале надо определится КТО МЫ, и ДЛЯ ЧЕГО а потом корабли строить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня