Постпред Израиля призвал генсека ООН уйти в отставку после слов: «Нападение ХАМАС возникло не на пустом месте»

14 649 80
Постпред Израиля призвал генсека ООН уйти в отставку после слов: «Нападение ХАМАС возникло не на пустом месте»

Беспрецедентный скандал разгорелся в ООН. И фигурантом этого скандала стал генеральный секретарь Антониу Гуттериш. Его оппонентом выступил глава израильского представительства в организации Гилад Эрдан.

Началось всё с того, что Антониу Гуттериш обвинил ХАМАС в «невероятно жестоком нападении на Израиль». По словам генсека ООН, ничем невозможно оправдать нападение на мирных граждан, ракетные удары по городам. А вот что Гуттериш сказал далее, вызвав гнев у израильских властей:



Но нападение ХАМАС на Израиль возникло не на пустом месте. Палестинский народ более полувека сталкивался с оккупацией со стороны Израиля. Палестинцы видели, как на их землях вырастают израильские поселения, как экономика удушается, как растёт число перемещённых лиц.

В ответ на это Гилад Эрдан призвал Антониу Гуттериша «немедленно написать заявление об отставке». По словам израильского дипломата, «Гуттериш фактически выразил понимание массовых расправ над женщинами и детьми со стороны ХАМАС».

Израильский постпред в ООН:

Такой человек не может после всего сказанного возглавлять ООН. Он просто не достоин этой должности.

После этого скандал начал набирать обороты. Уже в МИД Израиля заявили, что сворачивают какие-либо контакты с генсеком ООН.

МИД Израиля:

После атаки со стороны ХАМАС на Ближнем Востоке не может быть никакого «сбалансированного подхода».

При этом власти Израиля так и не сказали, а в чём же в данном случае Гуттериш не прав, или Израиль с 60-х годов прошлого века не занимал территории, принадлежавшие Палестине?
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    24 октября 2023 20:33
    Ну, как всегда - богоизбранные впереди планеты всей, што можно юпитеру, не дозволено быку, хотя ещё нужно разобраться, кто есть ху, как сказал бывший генсек ссср.
    таки иисуса предал иуда- тогда всё сходится, как можно требовать человеческое
    отношение к себе при фашистско- нацистских зверствах на земле обетованной более
    75 лет новой истории, не упоминая старую до н.э.
    1. +20
      24 октября 2023 21:05
      Там еще прололжение на этой сессии ООН было, Блинкен неожиданно заявил, что необходимо создание ДВУХ !!! независимых государств т.е. признал Палестину, это удар под дых Израилю или пинок под копчик от США ? Израиль просто заигрался, и загнал себя в угол.
      1. +2
        25 октября 2023 05:48
        это удар под дых Израилю или пинок под копчик от США ? Израиль просто заигрался, и загнал себя в угол.
        Израиль просто забыл кто курирует ООН и зарвавшись, слегка задел собственного хозяина (пусть ещё скажет, что является полностью независимым государством - жить будет до ближайшего понедельника). А вот позиция США заинтересовала. Неужели не хватает силёнок и они стремятся понизить градус противостояния на затратном, в этом смысле, БВ?
    2. +8
      24 октября 2023 21:15
      А что вы хотите от государства, почитающего Иисуса Навина и празднующего Пурим?
    3. -44
      24 октября 2023 21:34
      Цитата: ZovSailor
      Ну, как всегда - богоизбранные впереди планеты всей, што можно юпитеру, не дозволено быку, хотя ещё нужно разобраться, кто есть ху, как сказал бывший генсек ссср.
      таки иисуса предал иуда- тогда всё сходится, как можно требовать человеческое
      отношение к себе при фашистско- нацистских зверствах на земле обетованной более
      75 лет новой истории, не упоминая старую до н.э.

      Хотел бы задать вопрос лично Вам. О каких 75-ти годах Вы пишите? О годах оккупации Западного берега и сектора Газа вообще? Но тогда почему претензии только к Израилю? А что Вы промолчали о египетских и иорданских оккупантах? Ведь ООП возникла в 1964 году на территориях оккупированных именно этими странами. И первые боевые столкновения боевиков ООП были с армиями Египта и Иордании, а с Иорданией и просто война была, с участием десятков тысяч бойцов и сотен танков. А когда Иордания вышибла Арафата в Ливан, что там устроили "мирные" беженцы? А устроили они там резню христиан, что вызвало гражданскую войну на десяток лет и фактическое уничтожение Ливана. Если перейти к более близким временам, то в 2006 году победивший на демократических выборах ХАМАС устроил маленькую войну. Думаете с Израилем? Ан нет, с такими же палестинцами, но из ФАТХ. Так кто же начал творить и творит зверства на земле обетованной? Ну и к слову: первый день независимости Израиля, созданного по решению этого самого ООН, ознаменовался оккупацией территорий на которых должна была быть создана Палестина и нападением на злобных евреев мирных армий ВОСЬМИ арабских стран.
      Перед тем, как бросаться словами, потрудитесь, хотя бы узнать что и как происходило и происходит
      1. +20
        24 октября 2023 22:08
        Ведь ООП возникла в 1964 году на территориях оккупированных именно этими странами.

        А что было в 1947 году, выделаете из нас дураков, но мы историю в советской школе хорошо учили. Я не знаю какую историю преподают у вас, но вечно вы строите обиженных.
        вот она карта куда вы пришли и где сейчас. Так кто кого оккупирует.

        Хотя вам, как и свидомым, доказать ничего не возможно, вы слушаете только себя. Не было бы вашей жестокости, и ХАМАС не родился бы.
        1. 0
          24 октября 2023 22:58
          Но только стоит заметить это были земли Британской Империи.
          1. Комментарий был удален.
        2. -23
          24 октября 2023 23:14
          Цитата: carpenter
          Ведь ООП возникла в 1964 году на территориях оккупированных именно этими странами.

          А что было в 1947 году, выделаете из нас дураков, но мы историю в советской школе хорошо учили. Я не знаю какую историю преподают у вас, но вечно вы строите обиженных.
          вот она карта куда вы пришли и где сейчас. Так кто кого оккупирует.

          Хотя вам, как и свидомым, доказать ничего не возможно, вы слушаете только себя. Не было бы вашей жестокости, и ХАМАС не родился бы.

          Красивые карты. Карту Калининградской области сами посмотрите, не мучает совесть перед немцами? А, это же другое.
          А что было в 1947 году Вы не знаете, наверное, потому, что кроме репортажей Генриха Боровика об Израиле ничего не слышали. А в период с 1945 по 1948 г. десятки тысяч демобилизованных советских солдат-евреев при полном согласии Советского правительства репатриировались на территорию будущего Израиля. И основные поставки вооружения, трофейного немецкого оружия шли через Чехословакию с советских складов. В обход блокады, устроенной США и Великобританией. И первый воздушный бой провёл бывший советский лётчик на бывшем немецком самолёте. В те годы СССР был фактическим союзником евреев против столь любимых всем миром (когда дело касается Израиля) арабов. И территории, аннексированные Израилем, достались ему в результате победы в войне за независимость, а не в войне на уничтожение арабов, хотя целью именно арабов было уничтожение всех евреев. Ещё раз привет Калининграду-Кёнигсбергу.
          Так что историю я знаю, а Вы, похоже, дальше программы "Время" не заглядывали.
          P.S. А ХАМАС - это огромная ошибка Израиля, который создал его в 1987 году в противовес ООП. Учите историю.
          1. +16
            24 октября 2023 23:34
            Цитата: Eragon
            Карту Калининградской области сами посмотрите, не мучает совесть перед немцами?

            Здесь цитата по Лаврову уместна.Смешал теплое с мягким называется,неуч.Не мучает тебя совесть перед немцами за то,что ты благодаря СССР(ну или твои никчемные предки) не пошел на удобрения какого нибудь парка в нацисткой Германии?А никчемные потому,что вырастили такое вещество,выходящее из заднего прохода,как ты.Давай,вопи о том,что все вокруг антисемиты.
            1. +1
              25 октября 2023 08:39
              Цитата: Jonathan Davis
              Не мучает тебя совесть перед немцами за то,

              Не... не мучает...

              Теперь немцы на самолётах со своими крестами в Израиль оружие возят - что-б палестинцев убивать...
          2. +10
            24 октября 2023 23:56
            Нет, дружок, никогда вам не отмазаться и от крови не отмыться. Хоть как изворачивайся.
            И не трогай липкими ручонками Калининград. Максимум, что тебе светит, так это Биробиджан.
          3. +12
            25 октября 2023 00:50
            Какая поразительная необразованность и на этом основанная наглость, прям современные евреи с украинцами во всей красе. Одна методичка им все должны, все им обязаны, а Россия плохая. Вы про мучения совестью перед немцами трезвым пишите вообще? Вы учебник истории в школе открывали, знаете на каком основании признаны послевоенные границы? Тогда должны понимать какую ахинею городите, проводя аналогии Палестины с Калининградом, образованный человек, ком Вы себя возомнили, должен знать такие элементарные вещи.
            Цитата: Eragon
            десятки тысяч демобилизованных советских солдат-евреев при полном согласии Советского правительства репатриировались на территорию будущего Израиля.

            Отправились с надеждой, что будут поддерживать Союз, придерживаться социалистической направленности, сформируется своеобразный оплот социализма. И первое время так и было. Была и помощь Союза этому. Только забыли что Израиль сделал в ответ. Переметнулся в сторону США, что мы и пожинаем до сих пор - евреи лучшие друзья Штатов. К тому же поставляют военных воевать против России. Спасибо, отблагодарили потомки советских солдат.
            Цитата: Eragon
            И территории, аннексированные Израилем, достались ему в результате победы в войне за независимость

            Не надо все в одну кучу мешать. Это один период истории - война 1947-1949 года. Вас-то тогда Союз поддержал, видно как народ Израиля благодарен остался. До сих благодарите, поди?
            Цитата: Eragon
            целью именно арабов было уничтожение всех евреев

            Бедные евреи, все уничтожить хотят, только почему-то сейчас Израиль гораздо больше сам уничтожает, так долго плакался на своих обидчиков, что решил перенять их опыт. Я раньше был на стороне Израиля, но сейчас-то уже хватит ныть и корчить из себя сирых и убогих, евреи сами с радостью готовы испробовать те методы, которые они так слезливо осуждали.
            Цитата: Eragon
            Учите историю.

            прежде чем такие советы оппоненту раздавать, сами бы им воспользовались, в частности своих совершенно идиотских замечаний про Калининград, даже у Германии претензий нет, но возомнившие себя историками какие-то секретные знания приобрели.
            Какой-то Вы историк в духе современных украинских, наслушались баек, возомнили себя знатоком, а элементарные вещи забылись.
          4. +4
            25 октября 2023 01:20
            И чем Израиль ответил в благодарность СССР за эту помощь?! Ударил по руке помощь дающего.
          5. SSR
            +4
            25 октября 2023 03:57
            Цитата: Eragon
            P.S. А ХАМАС - это огромная ошибка Израиля, который создал его в 1987 году в противовес ООП. Учите историю.

            А ха-ха!
            А ваши коллеги, стойко минусовали и писали что это бред.)))
            Так это всё же вами посеянно было в противовес фатху))).
          6. Комментарий был удален.
          7. 0
            26 октября 2023 12:50
            So, your excuse is, you have done it too (with which I disagree), that is not an excuse in my book, it's more like childish whining, whenhe get cought with fingers in a cookie jar "what about him, he did it too"!
      2. +12
        24 октября 2023 22:10
        Почему у Вас ООП 1967 год пытается с сотворением государства Израиль 1947 год ? Даже крайне недоверчивого Сталина с его мечтой распространить коммунизм на Ближний Восток евреи сумели обмануть.Как говориться , с кем поведешься ...
      3. +13
        24 октября 2023 22:14
        Цитата: Eragon
        то в 2006 году победивший на демократических выборах ХАМАС устроил маленькую войну. Думаете с Израилем? Ан нет, с такими же палестинцами, но из ФАТХ. Так кто же начал творить и творит зверства на земле обетованной?.........Перед тем, как бросаться словами, потрудитесь, хотя бы узнать что и как происходило и происходит
        Может быть тогда вы объясните, почему в борьбе с ХАМАС, от израильских ударов тупо гибнут жалкие единицы террористов и тысячи мирных жителей? Разве палестинские дети участвовали в расстреле фестиваля и нападении на кибуцы? Нет. Они такие же заложники ХАМАС. Создаётся впечатление, что вся эта заваруха является чистой воды провокацией для того, что бы дать Израилю повод на применение силы для присоединения территории сектора с насильственным вытеснением всего палестинского населения. Достаточно долгое бездействие сил ЦАХАЛ, во время осуществления акции резни, наводит на мысль о том, что задействованным в бойне боевикам специально дали фору, что бы они пролили крови ровно столько, сколько бы хватило для того, что бы Израиль предстал жертвой и у него были развязаны руки.
        Не уверен, но не удивлюсь, если после отжатия этого курска прибрежной зоны окажется так, что именно напротив него, чисто случайно и по совпадению, находится крупнейшее месторождение нефти или газа. Быстрота подскока АУГ матрасов как бы говорит в пользу их большой заинтересованности.
        1. -16
          24 октября 2023 23:32
          Цитата: Ныробский
          Цитата: Eragon
          то в 2006 году победивший на демократических выборах ХАМАС устроил маленькую войну. Думаете с Израилем? Ан нет, с такими же палестинцами, но из ФАТХ. Так кто же начал творить и творит зверства на земле обетованной?.........Перед тем, как бросаться словами, потрудитесь, хотя бы узнать что и как происходило и происходит
          Может быть тогда вы объясните, почему в борьбе с ХАМАС, от израильских ударов тупо гибнут жалкие единицы террористов и тысячи мирных жителей? Разве палестинские дети участвовали в расстреле фестиваля и нападении на кибуцы? Нет. Они такие же заложники ХАМАС. Создаётся впечатление, что вся эта заваруха является чистой воды провокацией для того, что бы дать Израилю повод на применение силы для присоединения территории сектора с насильственным вытеснением всего палестинского населения. Достаточно долгое бездействие сил ЦАХАЛ, во время осуществления акции резни, наводит на мысль о том, что задействованным в бойне боевикам специально дали фору, что бы они пролили крови ровно столько, сколько бы хватило для того, что бы Израиль предстал жертвой и у него были развязаны руки.
          Не уверен, но не удивлюсь, если после отжатия этого курска прибрежной зоны окажется так, что именно напротив него, чисто случайно и по совпадению, находится крупнейшее месторождение нефти или газа. Быстрота подскока АУГ матрасов как бы говорит в пользу их большой заинтересованности.

          Нет, не объясню. Как и Вы не объясните как боевиков ХАМАС отделить от мирных жителей. Как не объясните почему гибли немецкие дети, женщины, старики в 1945. Они ведь мирные и ни в чём не виноваты, правда? Это, ведь не их взрослые дети, отцы пришли на территорию Израиля/СССР убивать и грабить. Это ведь не они радовались убитым израильтянам/советским гражданам. Ведь эти убийцы прилетели с другой планеты, а не выросли в семьях которые гибли в Германии, а сейчас гибнут в Газе под бомбами и снарядами.
          Про нефть - прикольно. Кроме как в Израиле нефть на Ближнем востоке быть нигде не может.
          1. +10
            24 октября 2023 23:51
            Гитлер смотрит из чана, что вытворяют евреи и спрашивает у чертей - когда меня реабилитируют?
          2. +6
            25 октября 2023 00:15
            Цитата: Eragon
            Как не объясните почему гибли немецкие дети, женщины, старики в 1945. Они ведь мирные и ни в чём не виноваты, правда? Это, ведь не их взрослые дети, отцы пришли на территорию Израиля/СССР убивать и грабить.

            Напрасно вы пытаетесь поставить знак равенства между ВОВ и происходящим избиением палестинского мирняка силами ЦАХАЛ. Сильно сомневаюсь, что когда нибудь в Палестине появится памятник израильскому солдату с палестинской девочкой на руках, а вот в Германии стоит памятник русскому солдату с немецкой девочкой, что характерно, это не выдуманный персонаж и событие имело место быть. Так же как и то, что советские солдаты кормили немцев со своих полевых кухонь в разбитом Берлине, поскольку перед нашими солдатами не ставилась задача уничтожить немцев как нацию. Ваши военные преступники Нетаньяху и Галант вообще перекрыли не только воду, но и гуманитарку для мирного населения, и сделали невозможной их эвакуацию, что можно смело назвать - геноцидом.
            Цитата: Eragon
            Про нефть - прикольно. Кроме как в Израиле нефть на Ближнем востоке быть нигде не может.
            Ну прикольно, не прикольно, однако энергетический интерес Израиля, в землях сектора, имеет место быть. Можете расширить свой кругозор перейдя по ссылке hi -
            https://dzen.ru/a/ZSzSQpUjdy8ATzPE
          3. +1
            25 октября 2023 10:16
            объясните почему гибли немецкие дети, женщины, старики в 1945

            Даа, умеете вы переворачивать, сделать белое чёрным...
            Смею заметить, гибли немецкие дети и женщины во время боевых действии, жертвы обстоятельств, которую советские войны старались всячески избегать, в память этого даже установили памятник в Берлине, в Трептов парке, в память как советский солдат ценой своей жизни спасает немецкого ребёнка.... А вот немецкие фашисты целенаправленно уничтожали мирных граждан, женщин и детей...
        2. -2
          25 октября 2023 05:12
          Давайте я вам отвечу. А ХАМАС откуда в секторе Газа взялся? Наверное с Луны упал. Просыпаются утром палестинцы Газы, а среди них ХАМАС разгуливает. Эти самые "мирные жители" и являются основными поставщиками мяса для террористов. Вам наверное неизвестно, а возможно совершенно "случайно" память подвела, что кроме сектора Газа, есть еще и западный берег реки Иордан. И там- вот так сюрприз живут тоже палестинцы, которые с Израилем не воюют и евреи их не бомбят на том основании, что они палестинцы. Самое удивительное то, что там правит ФАТХ, представителей которой поубивали террористы ХАМАС в Газе. И еще... Почему то Махмуда Аббаса весь мир признает президентом Государства Палестина, а он из ФАТХ и с Израилем не воюет. Президента Палестины из ХАМАС я что то не знаю. Тем кто тут глотку рвет ха ХАМАС, рвите глотку и за Ичкерийский Имамат. А что? Одного поля ягоды. Или "это другое"?!
          1. +4
            25 октября 2023 08:07
            Цитата: Ларкис
            Давайте я вам отвечу. А ХАМАС откуда в секторе Газа взялся? Наверное с Луны упал. Просыпаются утром палестинцы Газы, а среди них ХАМАС разгуливает. Эти самые "мирные жители" и являются основными поставщиками мяса для террористов.

            Ответ не верный. Двойка.
            ХАМАС это продукт созданный Израилем для противовеса ФАТХ. Настало время, когда творение вышло из под контроля и теперь стремится сожрать своего творца. То же самое в своё время сделали и матрасы, которые породили Аль Каеду для борьбы с СССР в Афганистане, а теперь "героически" с ней борются.
            И таки да, если бы Израиль и его "доброжелатели" из США пошли по пути выполнения резолюции ООН от 1967 года по созданию независимого государства Палестина, то не было бы сейчас никаких кровавых тёрок и никакого ХАМАСа.
            Цитата: Ларкис
            Тем кто тут глотку рвет ха ХАМАС, рвите глотку и за Ичкерийский Имамат. А что? Одного поля ягоды. Или "это другое"?!

            Другое.
            Во первых, тут не рвут глотку за ХАМАС, тут говорят за то, что Израиль применяет чрезмерную силу и фактически геноцидит мирное население сектора Газа т.к. на 1 уничтоженного хамасовца приходится тысяча попутно уничтоженных, непричастных к движению, женщин и детей.
            Во вторых, "ичкерийский имамат", это продукт западных спецслужб который помимо прочего финансировался и идеологически подпитывался через тот же международный терроризм и его эмиссаров. Кстати Израиль тоже там засветился. Чеченцы вовремя сумели разобраться куда их заведут "западные доброжелатели" и сами приложили руку к тому, что бы на территории "ичкерийского имамата" выкорчевать всё банд.подполье. Сегодня тысячи бойцов из Чечни рядом с русскими гоняют украинских нациков которые задружились с теми же "западными доброжелателями" в числе которых, опять же присутствует и Израиль. Так что ягоды всё таки разные. Вам волчьи по вкусу.
          2. +3
            25 октября 2023 09:45
            Цитата: Ларкис
            Почему то Махмуда Аббаса весь мир признает президентом Государства Палестина, а он из ФАТХ и с Израилем не воюет. Президента Палестины из ХАМАС я что то не знаю.

            Это говорит только о вашем низком уровне знаний. Хоть президента из ХАМАС и не было никогда, но премьер-министр - именно из ХАМАС. В 2006 году на выборах в Палестине ХАМАС камня на камне не оставил от ФАТХ. Не знаю, родились вы тогда уже или нет - но это был гром среди ясного неба. Запад тогда, возможно, впервые проявил свои двойные стандарты, не признав по факту всенародно ДЕМОКРАТИЧЕСКИ избранного лидера Ханию и ХАМАС, который занял практически все места в палестинском парламенте. Поэтому все и знают Аббаса - потому что его признают, а Ханию не знают - потому что Западу он не угоден, а значит его можно не признавать.

            Тем кто тут глотку рвет ха ХАМАС, рвите глотку и за Ичкерийский Имамат. А что? Одного поля ягоды. Или "это другое"?!


            Нет. Это не другое. Другое - это то, что мы тут все говорим. Вы, юдофилы, стараетесь всё свернуть на зверства ХАМАС, а вы типа беленькие и очень пушистые.
            Так вот в отличие от вас, страдающих однобокостью - мы признаём, что ХАМАС, это террористы! Что нет оправданий тем жестокостям, которые они допустили в отношении мирного населения, что терроризм неприемлем ни в каком виде...
            Просто в отличие от вас, мы видим две стороны. И со второй стороны находится правительство Израиля и ЦАХАЛ - осатаневшие животные, упивающиеся кровью детей, устроившие государственный терроризм в отношении целого народа, заранее объявив недочеловеками этот народ в полном составе. Конкретно, громко и на весь мир. И не иносказаниями- а прямым текстом назвав ВЕСЬ народ Палестины недочеловеками, возложив вину на весь народ и призвав убивать всех.
            Вы говорите, что мы защищаем ХАМАС? Нет. Мы говорим, что ХАМАС - это безжалостные звери, которые жаждут убивать... Точно такие же как и Израиль!
      4. 0
        24 октября 2023 22:26
        Как убого ваше невежество.... Насколько вы невежда, просто диву даешься и спрашивается сразу, а вы случаем не засланый казачок бени нитанинья-ху?
      5. +5
        24 октября 2023 22:58
        Хотел бы задать вопрос лично Вам.

        Странно, Вы почему-то начинаете отсчет всех событий с середины 20 века. А почему не с времен, которые описываются в Ваших первоисточников, в частности, главы 31-33 Книги Чисел? Я понимаю, что Господь обьяснил Моисею, что надо изгонять местные племена с тех мест и делить между собой их земли и женщин, еще не познавших мужского ложа. Так что появление Государства Израиль на тех землях дело очень проблематичное с точки зрения мировой истории.
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          25 октября 2023 01:58
          Цитата: AlexGa
          Так что появление Государства Израиль на тех землях дело очень проблематичное с точки зрения мировой истории.

          Которую им удалось решить, но они, похоже не замечают той угрозы, которая появилась сейчас. Одна из сторон, поддерживающая их, а это объединенная Европа очень быстро из союзника превращается во врага, благодаря огромной миграции арабского и иное населения исповедующего ислам.
      6. +4
        25 октября 2023 01:51
        Цитата: Eragon
        Так кто же начал творить и творит зверства на земле обетованной?

        А такое название как Дейр-Ясин Вам ничего не говорит? Простите, но зверствами на той Земле Обетованной отметились обе стороны, не стоит делать из одной стороны "зверей", а из второй "невинных овечек"
      7. 0
        25 октября 2023 09:01
        Все почти так, но нынешние поколения страдают от политики Биби , Хамаса и мирового гегемона.
      8. 0
        25 октября 2023 14:19
        Ваша статья хорошая иллюстрация к басне Эзопа про волка и ягненка. Или таже басня в переложении Крылова. Как она там заканчивается: -
        «Молчи! устал я слушать,
        Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
        Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»
        Конечно ХАМАС не ягненок но вот Израиль с момента своего возникновения в 1947 году уж точно волк. Правда всегда находятя такие как вы обелять геноцид. Я лично не вижу разницы между 3-м рейхом и Израилем по одной причине - в обоих государствах титульная нация считала себя народом избранным. Там арийцами, тут евреями и политика у них одна - кто не согласен должен умереть. Кто же согласен т.ж. должен умереть если избранной нации необходимо жизненное пространство. Судя же по вашей никчемной писанине вы учили истории о богоизбранности одной нации(неважно какой) и всех остальных считаете недочеловеками.
    4. +10
      24 октября 2023 23:04
      Цитата: ZovSailor
      богоизбранные впереди планеты всей

      Заметила такую тенденцию, что никто, кроме российского политического руководства, не терпит ни малейшего негативного высказывания в свой адрес. Ни украинские, ни грузинские, ни армянские, ни азербайджанские (далее по списку бывшие республики СССР) ни поляки, ни евреи, про англосаксов вообще молчу... даже наши сопливо-зас.ранные оппозиционные певички, артисты, политики, либерал -предатели и просто предатели... если им против шерсти, сразу же - глаза на выкат, сопли пузырями, зубы шифером и вони... до океана.
      1. +4
        25 октября 2023 00:33
        Цитата: Ясная
        Заметила такую тенденцию, что никто, кроме российского политического руководства, не терпит ни малейшего негативного высказывания в свой адрес

        А что у них есть, кроме брехливого языка? Ни чести, ни достоинства. А Нам надо соблюдать и честь, и достоинство. Иначе весь мир будет абсолютной помойкой
    5. +1
      24 октября 2023 23:42
      Цитата: ZovSailor
      богоизбранные

      Бога нет, они простые загнанные в угол крысы... Их не уничтожат полностью, они живучие, но их будут травить, но в этот раз не газом, а Газой...
      1. +7
        24 октября 2023 23:48
        Я к еврем относился всегда довольно нейтрально, но с остороженностью, т.к. ни одного не было со мной на "высотах". Но после последних событий я, товарищи офицеры, их просто приравниваю к фашистам, и пусть какой-нибудь еврей мне вякнет хоть что-то про холокост...
    6. +2
      25 октября 2023 02:20
      Цитата: ZovSailor
      богоизбранные впереди планеты всей,

      Неудивительно, когда тебя две тысячи лет гоняют из угла в угол как бильярдный шар.
      А тут - заимели Большого Брата и борзеют по полной.


      И так. чтобы ураинцы поняли. Из аналога нашего "Крокодила" - украинского "Вожика"
      1. +2
        25 октября 2023 05:20
        Цитата: Zoldat_A
        Неудивительно, когда тебя две тысячи лет гоняют из угла в угол как бильярдный шар.

        Кто кого куда гоняет? Генетически, потомки древних иудеев это, как раз таки, палестинцы. А понаехавшие со всего света в 20-м это секта "свидетелей торы" которые имеют больше общего с народами на территории которых они проживали, чем между собой! Для сравнения посмотрите на горского еврея, эфиопского и румынского...
    7. +2
      25 октября 2023 04:27
      Цитата: ZovSailor
      таки иисуса предал иуда- тогда всё сходится,

      Таки еврей предал еврея... И шо?
      А ,вообще, красавцы - оправдывают свою репутацию - использовать холокост в качестве оправдания "режима апартеида". Теперь палестинцы страдают за преступления немцев, которые самолётами "люфтваффе" с крестами на бортах, везут евреям помощь для уничтожения палестинцев wassat wassat wassat
  2. +11
    24 октября 2023 20:39
    Раз он это озвучил, значит это кому-то выгодно, чтобы так ситуация развивалась. Не верю, что это его самостоятельная позиция.
    1. 0
      24 октября 2023 20:58
      Или понимает что происходит что то очень жёсткое, в чем он не хочет измазаться, но скорее всего вы правы. Слишком слаб этот человек.
    2. +2
      25 октября 2023 00:10
      А может Израиль просто сливают. Некоторые эксперты давно говорят что Израиль как проект себя давно изжил. Страна не имеющая национального дохода и существующая много лет на дотации США и немецкие контрибуции просто утомила своих хозяев. Да еще и Украина норовит пролезть в эту же кормушку и сесть хозяевам на шею.
  3. 0
    24 октября 2023 20:41
    Напоминает сцену из звёздных войн первый эпизод, как ставили сенатора палпатина. Кого-то хотят вместо кровавого гуттериша.
  4. +1
    24 октября 2023 20:46
    Постпред Израиля призвал генсека ООН уйти в отставку после слов: «Нападение ХАМАС возникло не на пустом месте»
    . Очевидное, но началось это не сейчас. Почти библейские сюжет, со всеми соответствующими ... последствиями.
  5. +6
    24 октября 2023 20:46
    Уже в МИД Израиля заявили, что сворачивают какие-либо контакты с генсеком ООН.

    Да и флаг в причинное место пусть себе вставят. Может из ООН Израиль выкинут, а то видите-ли очередные "короли" Мира и ООН им не указ. Походу свою историю Израиль собирается писать по другим лекалам, за примером далеко ходить не надо.
    1. +6
      24 октября 2023 21:02
      Цитата: kventinasd
      очередные "короли" Мира

      Напоминает одних товарищей, которые любили закатить истерики с ПАСЕ, на прочих международных трибунах, причем, что одни, что вторые ничего из себя без своего покровителя не значат, но гонору стоит столько словно весь мир у их ног и в долгу перед ними.
  6. +12
    24 октября 2023 20:47
    Глядя на тактику поведения евреев на международной арене становится понятным кто был политтехнологами у зеленского . А послушать Нетаньяху , так понимаешь , что и спичрайтер у них общий .
    1. +5
      24 октября 2023 21:05
      Цитата: КВУ-НСвД
      спичрайтер у них общий .

      Хозяин у них общий, дрессировка полаять на всех окружающих одинакова. Израилю бы сейчас поддержкой и пониманием заручаться, так евреи решили еще больше людей против себя настроить.
    2. +2
      24 октября 2023 22:22
      По поводу кто у них общий, так это капитал страны пин-до-сии. А про иноСТРАННОЕ слово, так там "спич" надо поменять на с-ра-ч, вот это будет оно самое.
  7. 0
    24 октября 2023 20:52
    Гуттеришь всего лишь озвучил тему , что "зиндан"для палестинцев на их родной земле в Газе ,был не совершенен .А израильтяне обиделись .О-как ...
  8. +1
    24 октября 2023 20:59
    Возможно он прав вдвойне. Если израильские склады подчистили для Украины, то хамас мог решить, что это удобный момент для нападения.
    1. +3
      24 октября 2023 22:20
      Израиль столько лет напрашивался на получение 3.14 пряников, что удивительно было бы сказать, что ХАМАС напали просто от фонаря.
  9. +2
    24 октября 2023 21:02
    ООН изжила себя еще на стыке столетий, а сейчас превратилась в балаган и паноптикум.
    Впрочем пока Россию не лишили права вето, в этом бардаке необходимо учувствовать.
    1. +1
      25 октября 2023 07:46
      Цитата: михаилл
      ООН изжила себя еще на стыке столетий, а сейчас превратилась в балаган и паноптикум.
      Впрочем пока Россию не лишили права вето, в этом бардаке необходимо учувствовать.

      Да и другого органа пока не создано. А, пока без ООН вообще никакой площадки переговорить, при необходимости, не будет.
  10. -1
    24 октября 2023 21:08
    Извиняюсь,а еврей- не фашист ещё гутереша не послал в эротическое путешествие,ну хотябы лесом.Забудут же.
  11. +5
    24 октября 2023 21:30
    Да, возмущение понятно- столько лет потребовавшихся для тотального контроля оон сынами давида, трехзначных сумм взяток и гигабайт данных шантажа, а тут раз, и кто-то посмел вякнуть что-то мимо шпаргалок, да еще и не абы кто, а посаженный озвучивать их хотелки поц!
  12. 0
    24 октября 2023 22:06
    Немало палестинцев воевало на стороне ИГ в Сирии. Так что это те ещё "друзья".
    1. +7
      24 октября 2023 22:18
      Израиль никак не поймет, что ковровыми бомбардировками жилых кварталов, убийствами тысяч детей, блокадой воды, электроэнергии, топлива, медикаментов и продовольствия, откровенно нацистскими заявлениями - они стерли себе со лба имидж жертвы, которая всегда права просто потому что жертва - и нарисовали себе свастику. Причем в глазах всего мира.

      И чтобы там не мямлили в защиту Израиля глава МИД Анналена Бербок или Джо Байден - этого уже не изменить. Военные преступления обеих сторон конфликта - непреложный факт. Причем со стороны Израиля они куда более тяжелые.
  13. +5
    24 октября 2023 22:18
    Власти Израиля давно по шее не получали так, чтоб кости загремели. Слишком беня и его пособники о себе возомнили.
  14. 0
    24 октября 2023 23:03
    Я призываю эрдана нахрен пойти.
  15. +2
    24 октября 2023 23:08
    В ответ на это Гилад Эрдан призвал Антониу Гуттериша «немедленно написать заявление об отставке».

    Держись, Гутерош, перетопчется еврей с заявлением. Искандер ему в печень!
    Если что, я с тобой drinks
  16. 0
    24 октября 2023 23:17
    В ответ на это Гилад Эрдан призвал Антониу Гуттериша «немедленно написать заявление об отставке». По словам израильского дипломата, «Гуттериш фактически выразил понимание массовых расправ над женщинами и детьми со стороны ХАМАС».

    Израильтяне давно любую критику воспринимают болезненно и неадекватно. То ли дело во вседозволенности, превратившееся в привычку считать себя всегда и во всем правыми, то ли наоборот, такая привычка привела к вседозволенности.

    Если "подневольный" Генсек ООН не выдержал, то о чем это все говорит?

    Для понимания массовости расправ над женщинами и детьми со стороны ХАМАС и со стороны Израиля:
    - израильских детей погибло порядка 20, а палестинских более 2000.
    - под обломками разрушенных зданий (не в Израиле) находятся 1500 человек, в том числе 830 детей.
  17. +1
    24 октября 2023 23:20
    Цитата: Berserk23
    Гутеррешу нужно быть поосторжней...может от инфаркта умереть внезапно и онкология за углом, машина может его переехать...методы стари как мир

    Вероятнее всего, он изнасилует уборщицу в женском туалете. Ну, то-есть он давно это сделал. Лет 20 тому назад. А сейчас это откроется.
    1. +2
      24 октября 2023 23:49
      Не. Это сто пудово всплыло бы если б он на америку полез. А тут евреи. Как бы сами американцы ему эту бамажку с текстом не подсунули...
      Да и с самой америкой не всё так однозначно, те про два государства говорят, что израилю совсем не в масть. Границы то какие? 1947 года? То есть богоизбранные - на выход.
      И наземную операцию сказали тормознуть.
      А Россия всегда за мир во всем мире, но за ситуацией следит внимательно.
      Всё идет к тому, что евреи посотрясают воздух, да и останутся у разбитого корыта.
    2. -4
      25 октября 2023 00:00
      А еще в школьные годы он наверняка писал антисимитские листовки и раздавал их одноклассникам и в детском саду он тайком зиговал возле новогодней елки. А еще раньше он мучал котов и кошек. Но скоро мы все об этом узнаем.
  18. 0
    24 октября 2023 23:38
    Большая ошибка 40 годов. Этих еврейцев нужно было селить на Мадагаскаре, хотя они и там нажили бы себе врагов
    1. 0
      25 октября 2023 06:30
      На Мадагаскаре тоже люди местные живут, евреи и их бы загеноцидили.
  19. -2
    25 октября 2023 00:34
    Сказал все правильно, какой еще уйти в отставку
  20. +1
    25 октября 2023 00:34
    Понятно , что для "прогрессивного голубого " Запада ,Гуттериш стал "токсичным". Но заявил , как человек - уважение .Да , ждём Тойоты с миссииями и репортёрами на блокпостах.
  21. 0
    25 октября 2023 00:51
    Израиль породил ХАМАС. Евреи-У породили НЕОБАНДЕРОВЦЕВ.

    А не пофиг ли всему "регрессивному человечеству" на тех, "кто побеждал и не таких, как они".
  22. +1
    25 октября 2023 01:04
    Цитата: Berserk23
    Гутеррешу нужно быть поосторжней...может от инфаркта умереть внезапно и онкология за углом, машина может его переехать...методы стари как мир

    Зачем же так грубо, пристанет к горничной в номере отеля и всё.
  23. 0
    25 октября 2023 01:08
    Цитата: Mol_18
    Но только стоит заметить это были земли Британской Империи.

    Это были земли Османской империи. После ее распада Бриты получили мандат от Лиги Наций на управление.
  24. 0
    25 октября 2023 01:10
    Цитата: Заступник 9993
    Понятно , что для "прогрессивного голубого " Запада ,Гуттериш стал "токсичным". Но заявил , как человек - уважение .Да , ждём Тойоты с миссииями и репортёрами на блокпостах.

    Геттериш озвучил, что ему сказали озвучить американцы. Но американцев ругать нельзя.
  25. 0
    25 октября 2023 03:48
    ООН прозрело !!! Скорее всего "обком" разрешил рот открыть -игры в дерьмократию продолжаются.
  26. -1
    25 октября 2023 04:29
    Израильтяне любую критику воспринимают болезненно и неадекватно. И здесь в первую очередь, сказывается их давняя привычка считать себя всегда и во всем правыми, что в конечном итоге породило и нынешнюю вседозволенность.

    Это как с мажором-ребенком, когда ему говорить, что он во всем прав и вытаскивать его из полиции за все более серьезные правонарушения, то рано или поздно он посчитает себя пупом Земли, и в конечном итоге совершит, то после чего «папа» уже не сможет «все порешать». Либо идиоту отобьют башку и родители его похоронят (что тоже происходит довольно часто).

    И вот именно сейчас, после варварских бомбардировок Газы, что-то явно у ближневосточных мажоров пошло не так. Причем дело тут вовсе не в убийстве тысяч мирных палестинцев и ковровых бомбометаниях. И не на такое раньше закрывали глаза.

    Дело в том, что «отчим» (США) явно одряхлел, а «пасынок» (Израиль) увлекся. Но «пасынок» привык жить без правил и он не привык, чтобы ему перечили. А отсюда и хамский ответ постпреда Израиля генеральному секретарю ООН.

    Думаю, причина именно в этом.

    И на месте жителей Израиля … я бы серьезно задумался о будущем. Оно очень и очень туманно. Ведь «гегемон» (США) действительно уже не тот, что раньше, а бить будут (если Акела промахнется) в первую очередь именно их. А желающих это сделать на Ближнем Востоке уже давно выстроились целая очередь.

    Вот это настоящая проблема Израиля, а не лапотники Газы, которых они убьют в ближайшие дни еще не одну тысячу.
  27. 0
    25 октября 2023 04:38
    Еврейцы опять в заявили что все остальные мусор , а они люди . Этот сионизм не отличается от фашизма обыкновенного.
  28. -1
    25 октября 2023 05:42
    Цитата: AlexGa
    Хотел бы задать вопрос лично Вам.

    Странно, Вы почему-то начинаете отсчет всех событий с середины 20 века. А почему не с времен, которые описываются в Ваших первоисточников, в частности, главы 31-33 Книги Чисел? Я понимаю, что Господь обьяснил Моисею, что надо изгонять местные племена с тех мест и делить между собой их земли и женщин, еще не познавших мужского ложа. Так что появление Государства Израиль на тех землях дело очень проблематичное с точки зрения мировой истории.

    Какие еще местные племена??? Вы о чем?! Евреи жили в Ханаане издревле. Во время переселения семитских народов с территории современного Ирака на запад и юг, часть пришла в Ханаан, а часть на Аравийский полуостров. Арабы, тоже относятся к семитам или вы не знали этот факт? Не надо дурь тут писать.
  29. 0
    25 октября 2023 06:35
    Шестерка америки лает на тех кого покажут.в этой ситуации немножко переборщила.пожурят наверное.
  30. 0
    25 октября 2023 07:01
    Старый анекдот, но все же: идет судебный процесс. Судья опрашивает свидетелей и потерпевшего. Потерпевший - ну а шо я, еду в автобусе, никого не трогаю, думаю о своей несравненной Сарочке и наших малышах Изе и Мойше, как тут этот гой накидывается на меня с кулаками...! Судья - понятно. Свидетель, что вы можете сказать по существу дела. Свидетель - я кадровый офицер, следовал к месту службы в означенном автобусе, на очередной кочке автобус качнуло и один из пассажиров наступил мне на ногу, я подумал, что он случайно и не стал возмущаться, дал ему 5 минут на то что бы он сошел с моей ноги, посмотрел на часы и засек время. Через какое-то время проверил - рано, ну а когда время вышло столкнул его с моей ноги. Судья - ясно. Подсудимый, что вы скажете по существу дела. Подсудимый - ну а что я, еду в автобусе, смотрю военный смотрит на еврея, на часы опять на еврея и опять на часы, а потом как толкнет его, ну я и подумал что началось по всей стране!
  31. 0
    25 октября 2023 10:09
    Цитата: Eragon
    Как не объясните почему гибли немецкие дети, женщины, старики в 1945. Они ведь мирные и ни в чём не виноваты, правда? Это, ведь не их взрослые дети, отцы пришли на территорию Израиля/СССР убивать и грабить.


    Дмитрий, вам же уже указали, что вы путаете - "теплое с мягким": Калининград это Решение Ялтинской конференции - Решение которое признал весь мир, а сегодняшние границы Израиля они не признаны - есть решения ООН, которые Израиль не выполнил...
    к чему Я? - простых людей Правительство Израиля селит на ЭТИ земли, строит там кибуцы - и в итоге вся злость выгнанных с этих земель обрушивается на них - простых людей!
    не на тех кто принимает Решения, а на простых людей!
    вы же, пытаетесь найти оправдания тем, кто принимал такие Решения, а мы - сочувствуем простым людям
  32. -1
    25 октября 2023 12:01
    Евреям неплохо бы по этой ветке пройтись . Хотя , если в их религии заложена такая бомба как "богоизбранность" ... А насчет люстрации генсека - поддержу , израиль надо было давно наказать за неисполнение резолюций СовБеза .
  33. 0
    25 октября 2023 12:15
    В те годы СССР был фактическим союзником евреев против столь любимых всем миром (когда дело касается Израиля) арабов.

    СССР бил союзником и создателем Израиля и не его вина что Израиль не захотел бить союзником СССР, не захотел стат защитником и носителем прогреса, а превратился в военную базу и васал США на Ближнем Востоке. Етого нового главаря мировой реакции и кандидата мирового гегемона. В ето главная проблема Израиля - если еще кто то не понял.
    У вас сравнение Палестину с Калининграда. Но история современого Израиля более похожа на историю Калининграда, Восточной Прусии, судетских немцев и т.д. Народ которой свяжет себя с мировой реакции не ожидает ничего хорошего.