Атомный ледокол «Урал» покинул Кронштадтский морской завод после планового докового ремонта

5
Атомный ледокол «Урал» покинул Кронштадтский морской завод после планового докового ремонта

Атомный ледокол "Урал" проекта 22220 завершил плановый доковый ремонт и покинул сухой док Кронштадтского морского завода. Как сообщили в пресс-службе предприятия, ремонт закончен досрочно.

"Урал" вывели из дока имени Велещинского Кронштадтского морского завода, где специалисты Балтийского завода произвели осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса, а также провели плановые ремонтные работы, в том числе окраску подводной части корпуса. Теперь ледокол буксировкой отправился на Балтийских завод, где будет завершено гарантийное обслуживание. Уже оттуда ледокол отправится в Мурманск, где приступит к своей основной работе - проводке судов по Северному морскому пути. В этом году Урал работал в Обь-Енисейском районе Карского моря.



О том, что атомный ледокол "Урал" отправится на Кронштадтский морской завод на плановое обслуживание, сообщалось еще в июле этого года. Согласно контракту, все ледоколы проекта 2220 плановый ремонт проходят на Балтике, а не в Мурманске, как все остальные. Атомоход поставили в сухой док в начале сентября.

Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, построенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 25 июля 2016 года, спущен на воду 25 мая 2019 года, после чего достраивался на плаву. Реакторную установку запустили в мае этого года. Главная энергетическая установка ледоколов включает в себя два реактора "Ритм-200" тепловой мощностью 175 МВт каждый, срок службы реакторов - 40 лет.

Двухосадочные ледоколы проекта 22220 могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров.
  • https://vk.com/kmolz
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 октября 2023 21:26
    Ох не люблю я досрочные окончания ремонтов...
    Хотя возможно, там ничего страшного и не имело место быть.
    Ободрали ракушку, подкрасили.
    У нас вон на ремонт "Сарган" приехал. А там-"торба"!..
    Сроки- до конца месяца fool
  2. 0
    25 октября 2023 21:39
    Согласно контракту, все ледоколы проекта 2220 плановый ремонт проходят на Балтике, а не в Мурманске


    А это не слишком большой крюк - гонять из Арктики в Балтийское море, чтобы осмотреть и покрасить?
    И я правильно понимаю, что это все ради загрузки работой балтийских морзаводов?
    1. +4
      25 октября 2023 22:00
      Ваш вопрос слишком многогранен.
      Начнём с того, что допустим наш СЗ принял на себя не только постройку корабля, но и его гарантийное обслуживание на пять лет.
      Возможно, там аналогичный договор.
      Едем дальше. Как мне известно в Мурманской области утотопили ПД. Без которого вполне возможно данный пароход не сможет доковаться на северах. Ну и кроме того обслуживать на своей территории- всегда удобнее, чем на чужой.
      К моей лютой зависти- Балтийские верфи итак загружены. В отличие от к примеру СЗ"МОРЕ ".
      Кроме того, коль скоро пароход атомный- вообще не вопрос в Питер сгонять.
      Музеи/ театры команда посетит. Для расширения кругозора. request
    2. +3
      25 октября 2023 23:53
      Цитата: dump22
      Согласно контракту, все ледоколы проекта 2220 плановый ремонт проходят на Балтике, а не в Мурманске


      А это не слишком большой крюк - гонять из Арктики в Балтийское море, чтобы осмотреть и покрасить?
      И я правильно понимаю, что это все ради загрузки работой балтийских морзаводов?

      Это гарантийное техобслуживание и его проводит завод-изготовитель.
    3. 0
      26 октября 2023 12:05
      Цитата: dump22
      А это не слишком большой крюк - гонять из Арктики в Балтийское море, чтобы осмотреть и покрасить?

      Условия гарантии по контракту - только заводское плановое ТО и ремонт.
      Согласно контракту, все ледоколы проекта 2220 плановый ремонт проходят на Балтике, а не в Мурманске, как все остальные.

      Цитата: dump22
      И я правильно понимаю, что это все ради загрузки работой балтийских морзаводов?

      Какая загрузка работой? Балтзавод даже от постройки первых двух корпусов для ПАЭС отказался - нет мест, нет рук, завод полностью загружен постройкой серии 22220.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»