Маршруты военных поставок на Украину прикроет самолет ДРЛО E-7A ВВС Австралии

75 959 36
Маршруты военных поставок на Украину прикроет самолет ДРЛО E-7A ВВС Австралии

Одним из «спонсоров» украинского конфликта является Австралия, регулярно передающая военную продукцию киевскому режиму. На этот раз Канберра решила выделить собственные средства и персонал для обеспечения безопасности логистических цепочек, через которые осуществляется снабжение ВСУ.

Прикрывать маршруты военных поставок в незалежную будет самолет дальнего радиолокационного обнаружения E -7A Wedgetail ВВС Австралии. Для этого он вместе с примерно ста военными и вспомогательным персоналом перебрасывается в Германию, где пробудет не менее полугода.



E-7A будет заниматься патрулированием маршрутов доставки гуманитарной и военной помощи на Украину

- говорится в издании ADM.

США приветствовали данное решение, как и выделение Канберрой нового военного транша киевскому режиму в размере $13 млн, в который, в частности, войдут средства борьбы с беспилотниками и оборудование для разминирования.

На вооружении ВВС Австралии находится 6 самолетов ДРЛО E-7A Wedgetail, созданных на базе Boeing 737-700. Он способен координировать воздушные, морские и сухопутные боевые действия в режиме реального времени. В оснащение самолета входит усовершенствованный многоцелевой радар Northrop Grumman с электронным сканированием (MESA) с 10 рабочими местами для экипажа. В ходе выполнения обычной миссии зона покрытия E-7A составляет свыше 4 млн кв. км, что сопоставимо с размером Западной Австралии.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 октября 2023 13:50
    Ну меня более интересует не то, что ещё и австралийцы бандерам помощь оказывают, а то почему у ВКС России такого самолёта до сих пор нет и кто за подобное должен ответить?
    1. osp
      +3
      26 октября 2023 13:56
      Да, это так что у Австралии или Германии , или Великобритании (у каждой) таких самолетов ДРЛО может быть больше чем во всей России.
      А откуда у нас они могут взяться ?

      Платформой для такого самолета мог быть казанский Ту-214 , но их производилось очень мало.
      А сейчас и вовсе все заказанные машины будут поставлять в авиакомпании , ибо там летать не на чем скоро будет после ухода иномарок.
      С электроникой , элементной базой и АФАР что ?
      Полный ноль!
      Серийной АФАР даже для Су-57 не будет , ибо делать не негде и некому, а стадионы построенные к Олимпиаде и футбольному чемпионату ничего не дадут - ни микросхем , ни СВЧ-транзисторов.
      1. +1
        26 октября 2023 14:03
        у нас есть могучая РЭБ,но мы вам её не покажем...у нас вообще всё на "новых физических принципах",принципиально,вот. падать должны на подлёте к границе,вот тогда,и раговаривать начнут.
      2. -5
        26 октября 2023 14:03
        Цитата: osp
        Да, это так что у Австралии или Германии , или Великобритании (у каждой) таких самолетов ДРЛО может быть больше чем во всей России.
        А откуда у нас они могут взяться ?

        Будет приказ Верховного и наши кулибины быстренько что-нибудь изобретут. В крайнем случае в Китае купим и всего делов то
        1. +1
          26 октября 2023 17:18
          Будет приказ Верховного и наши кулибины быстренько что-нибудь изобретут. В крайнем случае в Китае купим и всего делов то

          Авиастроение полного цикла разрушить легко и быстро, и это не то же самое что быстро его построить. Помимо оснастки и оборудования нужные еще и высококвалифицированные кадры, которых уже почти не осталось и на их подготовку уйдут годы при условии грамотного управления и наличии специалистов которые будут эти кадры обучать.
          Верховный может хоть заприказываться, все равно ничего не будет как нет А-100, обещанного 10 лет назад. И китайцы не дадут такие самолеты. А сами мы с бандой ВВП такие самолеты не осилим
          1. +1
            27 октября 2023 10:37
            Мантурова давно пора привлечь к ответственности за развал авиапрома и тяжëлого машиностроения.
      3. +3
        26 октября 2023 17:09
        Платформой для такого самолета мог быть казанский Ту-214 , но их производилось очень мало.
        А сейчас и вовсе все заказанные машины будут поставлять в авиакомпании , ибо там летать не на чем скоро будет после ухода иномарок.

        Их производилось мало ТОЛЬКО потому что их никто не заказывал, а в реале на момент прихода Путина к власти было две линии первая в Ульяновске для Ту-204 и вторая в Казани для Ту-214 и все вместе они могли легко делать по 30-40 бортов в год. Про линию в Ульяновске не известно, жива ли она, но даже Казань может выйти на 10-15 бортов в год за несколько лет конечно. И выделять один-два Ту-214 в год для постройки самолета ДРЛО гораздо проще чем новый Ил-76, тем более что на начальном этапе понадобится всего один такой самолет для постройки опытного экземпляра. К тому же Ту-204/214 есть несколько десятков на хранении.
        С электроникой , элементной базой и АФАР что ?
        Полный ноль!

        Не совсем так. У нас есть АФАР, есть другие системы, есть самолет, нет только грамотных и честных руководителей ВПК, нет грамотных руководителей МО и нет грамотного, решительного и честного руководителя страны. И имея все возможности для постройки самолетов ДРЛО, самолетов РТР и самолетов ПЛО в этом веке и не делать этого могут только предатели и вредители. Без таких самолетов выиграть современную войну не возможно.
      4. -1
        27 октября 2023 10:32
        Необычная конструкция локатора у этого самолета. Посмотрел совсем другой ролик в интернете, где показана графика засветки этим локатором. Несмотря на статическую конструкцию, луч локатора сканирует боковые азимуты почти на 170 градусов по обе стороны, исключая узкие углы по ходу самолета и в хвосте.
        Мне не совсем понятно выражение из статьи, что самолет будет контролировать пути доставки вооружения на Украину... Я понимаю, что он может предупреждать о ракетном нападении или наличия нашей авиации в воздухе... И что, в это время все фуры с оружием и ЖД составы куда-то спрячутся? Просто будет дана команда украинским ПВО на боевую готовность, а причем тут пути доставки?
    2. -1
      26 октября 2023 14:04
      Также интересно почему мы все это дерьмо терпим,
    3. +1
      26 октября 2023 14:05
      Почему нет? А-50. А-100 пилят.
      .................................................
    4. Комментарий был удален.
    5. -2
      26 октября 2023 14:17
      Цитата: ААК
      Ну меня более интересует не то, что ещё и австралийцы бандерам помощь оказывают, а то почему у ВКС России такого самолёта до сих пор нет и кто за подобное должен ответить?

      Ну, меня более волнует ваш уровень базового школьного образования:
      1. География.
      - экономическая география
      - демография.
      2. История. Новейшая история РФ после 1991 года. Что потеряли после этой даты?
      Вы из секты, что Россия должна производить всё на своей территории от булавки до широкофюзеляжного самолета с населением 146 млн?! Пример из истории есть?
  2. +3
    26 октября 2023 13:53
    выделение Канберрой нового военного транша киевскому режиму в размере $13 млн
    Сподобились. Жене Зеленского 13 раз, а то и меньше посетить магазины Нью-Йорка либо какой-нибудь европейской страны.
    E-7A будет заниматься патрулированием маршрутов доставки гуманитарной и военной помощи на Украину
    Базироваться будут в Германии, летать на безопасном расстоянии от воздушных границ России - для австралийцев прогулка, а не командировка. То, что работают против России уже давно ни кого не смущает, а даже взбадривает добавляя адреналина в кровь.
  3. +3
    26 октября 2023 13:53
    Так австралийский самолёт будет вне зоны примения против него оружия ,по международным законам.Вот если он зацепит крылом наш "забор",тогда они идиоты.А идиотами командиров таких летаков не ставят.
    1. -7
      26 октября 2023 14:08
      Цитата: tralflot1832
      Так австралийский самолёт будет вне зоны примения против него оружия ,по международным законам.Вот если он зацепит крылом наш "забор",тогда они идиоты.А идиотами командиров таких летаков не ставят.

      а не пора ли, в одностороннем порядке,пересмотреть эти законы ? взлетел этот разведчик, зона покрытия его РЛС известна, всё- ограничить кромочкой....дальше- лётное происшествие.у нас всё ещё "сво", а по сути : воюем со всем блоком нато. когда уже по взрослому то начнём ?
      1. -1
        26 октября 2023 14:22
        Андрей Юрьевич.Я вообще за то чтобы уничтожать недружественные страны ,но они международные законы не нарушают.АУГ США находятся в штатном режиме.Надеюсь у нас АПЛ ,порты их базирования находятся под контролем,хотя бы причалы.Мы надеюсь не позовём момент разворачивания их подлодок.
  4. +1
    26 октября 2023 13:54
    После развала СССР закрыли много программ только ОКБ им. Яковлева СВВП Як 41-141 самолёт ДРЛО Як 44 который планировали в 2 вариантах корабельного и сухопутного базирования.
    1. osp
      +2
      26 октября 2023 14:03
      Легких самолетов ДРЛО в России даже в отдаленной перспективе не будет.
      Ибо нет платформы для них.
      Ил-112 и Ил-114 отложены в долгий ящик, будущее не определенно;
      "Рысачок" - все;
      Як-42 давно не производится.

      Про электронное оборудование даже говорить не стоит.
  5. +1
    26 октября 2023 13:55
    E-7A будет заниматься патрулированием маршрутов доставки гуманитарной и военной помощи на Украину
    - говорится в издании ADM.
    Что и требовалось доказать. Перенаправление американских систем авиационной разведки на БлижнеВосточный ТВД, оголило этот участок. Единственно, что неожиданно, так это то, что у стран НАТО не нашлось должной замены, пришлось далекую Австралию подключать. Но "маски сброшены" и теперь четко понятно, кто и как нам противостоит
    1. 0
      26 октября 2023 14:17
      что у стран НАТО не нашлось должной замены
      - тут скорее просто австралийцев натаскивают, мол у них там в своих Австралиях практики мало
      1. 0
        26 октября 2023 15:54
        Цитата: faiver
        мол у них там в своих Австралиях практики мало

        С этим у них все норм. ФЛОТ НОАКитая не дает им там скучать
    2. +3
      26 октября 2023 14:31
      Цитата: svp67
      Единственно, что неожиданно, так это то, что у стран НАТО не нашлось должной замены, пришлось далекую Австралию подключать.

      1. Обучение экипажей.
      2. Е-7 - самый современный из больших самолётов ДРЛО. Эти машины есть только у Австралии, Турции и Ю.Кореи. Британия заказала три Е-7 со сроком сдачи первой машины в 2024 г. США свои Е-7 получат только начиная с 2027 г.
      1. 0
        26 октября 2023 15:55
        Цитата: Alexey RA
        Обучение экипажей.

        У них практики по слежению за кораблями НОАК "выше крыши"
        Цитата: Alexey RA
        Е-7 - самый современный из больших самолётов ДРЛО

        Ну может еще и хотят проверить их возможности против нас... Допускаю
        1. 0
          27 октября 2023 10:29
          Цитата: svp67
          У них практики по слежению за кораблями НОАК "выше крыши"

          А практики по слежению за авиацией, КР и прочими СВН противника? Тем более в ходе боевых действий, когда стороны не просто демонстрируют друг другу флаг показательными вылетами на перехват, а рубятся с использованием всех возможностей воздушной и наземной техники?
    3. +1
      26 октября 2023 17:25
      Вы хоть представляете количество Аваксов у США? У них только Е-3 33 штуки. Там до оголило, как до Луны пешком.
  6. 0
    26 октября 2023 14:04
    Хорошо оказывать охрану самолётов/логистики , которым никто не угрожает ... можно пиарится хоть в топ)
  7. osp
    +2
    26 октября 2023 14:09
    Цитата: tkoh
    Цитата: osp
    Да, это так что у Австралии или Германии , или Великобритании (у каждой) таких самолетов ДРЛО может быть больше чем во всей России.
    А откуда у нас они могут взяться ?

    Будет приказ Верховного и наши кулибины быстренько что-нибудь изобретут. В крайнем случае в Китае купим и всего делов то

    Что изобретут ?
    Стадионы на которых ушли десятки миллиардов долларов ничего не дадут.

    А производственные возможности Рязани по той же "Белке" (для Су-57) не больше 4-5 опытных изделий в год.
    Опытных, а не серийных.
    Ибо в России не была пройдена должная технологическая эволюция и последовательность в таких сложных изделиях как БРЛС с АФАР.
    Потенциальный заказ от Индии больше 220 радаров с АФАР для всего парка Су-30МКИ весь пролетит мимо России.
    Ибо предложить им просто нечего - нет и не было у нас АФАР для таких самолетов.
    Вообще не было для 4-го поколения их.

    "Жук" с активной решеткой на индийский тендер по МиГ-35 не представлен.
  8. -2
    26 октября 2023 14:10
    А нашим военным разве не известны маршруты и аэродромы принятия зарубежной "гуманитарки"!? ). У МО имеются средства для поражения законных целей на всей территории Укрорейха, но видимо нет политической воли и должной решительности у высокопоставленных
    1. 0
      26 октября 2023 14:23
      все разгружается в Польше, вы из спячки чтоль?
      1. 0
        26 октября 2023 15:45
        " всё разгружается в Польше..." А на линию фронта телепортируется?
        1. +1
          26 октября 2023 17:05
          фурами или по железке, под маскировкой гражданских грузов
  9. osp
    +5
    26 октября 2023 14:22
    Цитата: Невский_ЗУ
    Цитата: osp
    Да, это так что у Австралии или Германии , или Великобритании (у каждой) таких самолетов ДРЛО может быть больше чем во всей России.
    А откуда у нас они могут взяться ?

    Платформой для такого самолета мог быть казанский Ту-214 , но их производилось очень мало.
    А сейчас и вовсе все заказанные машины будут поставлять в авиакомпании , ибо там летать не на чем скоро будет после ухода иномарок.
    С электроникой , элементной базой и АФАР что ?
    Полный ноль!
    Серийной АФАР даже для Су-57 не будет , ибо делать не негде и некому, а стадионы построенные к Олимпиаде и футбольному чемпионату ничего не дадут - ни микросхем , ни СВЧ-транзисторов.

    Ну, меня волнует ваш уровень базового школьного образования:
    1. География.
    - экономическая география
    - демография.
    2. История. Новейшая история РФ после 1991 года. Что потеряли после этой даты?
    Вы из секты, что Россия должна производить всё на своей территории от булавки до широкофюзеляжного самолета с населением 146 млн?! Пример из истории есть?

    А причем тут это ?
    Да и эти суждения они к ВПК мало относятся вообще.
    Ельцин правил почти 9 лет и ушел в слезах.
    Путин правит уже 23 года и все с улыбкой на лице.
    Хотя за эти 23 года можно было новую промышленность в стране полностью построить.
    И весь жилой фонд обновить, и всю систему высшего/средне-профессионального образования
    обновить для подготовки современных специалистов.
    А не выводить сотни миллиардов долларов на Запад.
  10. -1
    26 октября 2023 14:38
    кто за подобное должен ответить?

    Ельцин
  11. 0
    26 октября 2023 16:07

    Пора атамана австралийских казаков Семёна Бойкова направить обратно со спецзаданием.
  12. osp
    -1
    26 октября 2023 18:25
    Цитата: ramzay21
    Платформой для такого самолета мог быть казанский Ту-214 , но их производилось очень мало.
    А сейчас и вовсе все заказанные машины будут поставлять в авиакомпании , ибо там летать не на чем скоро будет после ухода иномарок.

    Их производилось мало ТОЛЬКО потому что их никто не заказывал, а в реале на момент прихода Путина к власти было две линии первая в Ульяновске для Ту-204 и вторая в Казани для Ту-214 и все вместе они могли легко делать по 30-40 бортов в год. Про линию в Ульяновске не известно, жива ли она, но даже Казань может выйти на 10-15 бортов в год за несколько лет конечно. И выделять один-два Ту-214 в год для постройки самолета ДРЛО гораздо проще чем новый Ил-76, тем более что на начальном этапе понадобится всего один такой самолет для постройки опытного экземпляра. К тому же Ту-204/214 есть несколько десятков на хранении.
    С электроникой , элементной базой и АФАР что ?
    Полный ноль!

    Не совсем так. У нас есть АФАР, есть другие системы, есть самолет, нет только грамотных и честных руководителей ВПК, нет грамотных руководителей МО и нет грамотного, решительного и честного руководителя страны. И имея все возможности для постройки самолетов ДРЛО, самолетов РТР и самолетов ПЛО в этом веке и не делать этого могут только предатели и вредители. Без таких самолетов выиграть современную войну не возможно.

    На хранении свободных Ту-204 и Ту-214 больше нет.
    Ибо все что могло быть приведено в летное состояние спешно восстанавливается авиакомпаниями.
    Надо на чем-то летать по стране.
    А из Ил-76 сделать А-100 по части планера ой как не просто еще - надо энергетику , систему кондиционирования и охлаждения РЭО придумывать.
    Защиту от излучения экипажа.
    А нового А-100 на базе нового Ил-76 нет даже в прототипе.

    АФАР для 4-го поколения предлагал "Фазотрон". Но похоже все, ибо "Жук" с активной
    решеткой индусам не представили по тендеру МиГ-35.

    В Европе АФАР уже даже на УТС М-346 ставят и превращают его в легкий истребитель.
    Эта идея не нова , "Фазотрон" предлагал (правда пассивные на первом этапе) такие маленькие
    радары "Копье" , "Москит" , "Оса" и др. для Су-39 и Як-130.
    Опыт сотрудничества с Индией (МиГ-21-93 с волноводно-щелевой ФАР) у "Фазотрона" был.
    1. 0
      27 октября 2023 10:31
      Цитата: osp
      А из Ил-76 сделать А-100 по части планера ой как не просто еще - надо энергетику , систему кондиционирования и охлаждения РЭО придумывать.

      Изобретать велосипед?
      Потому что есть готовые А-50 на той же базе, на которых решались те же самые проблемы.
  13. -1
    26 октября 2023 18:45
    А почему мы слепо должны копировать ЛженедоЗападников и
    действовать симметричным образом? Если у нас недостаточно
    аналогов, нужно подготовить жёсткий ответ через другие структуры,
    к примеру, космические? Даже учитывая ответку бумеранга.
    За терпимость и мягкотелость к врагам мы дорого
    расплачиваемся жизнями патриотов РФ, погибших в СВО,
    а также мирных граждан, поражаемых доставленным вооружением.