Армейская авиация ВКС РФ начала получать на вооружение серийные тяжёлые вертолёты Ми-26Т2В

16
Армейская авиация ВКС РФ начала получать на вооружение серийные тяжёлые вертолёты Ми-26Т2В

Армейская авиация ВКС России начала получать серийные тяжелые вертолеты Ми-26Т2В, поставка модернизированного вертолета идет по графику и без срывов. Об этом сообщил начальник армейской авиации Игорь Романов.

Российский ОПК полностью справляется с гособоронзаказом, несмотря на проведение специальной военной операции. Поставки вертолетов проводятся по графику и без срывов, в этом году армейская авиация ВКС РФ пополнилась новыми вертолетами, включая серийные тяжелые Ми-26Т2В. Количество поступивших на вооружение вертолетов Романов не назвал, но на первом этапе Минобороны планировало заказать не менее 10 Ми-26Т2В. По крайней мере, такая информация озвучивалась ранее.



Авиапарк армейской авиации ежегодно обновляется за счет поступления новой и модернизированной авиационной техники. (...) В этом году мы уже получили и продолжаем получать вертолеты Ка-52М, Ми-28НМ, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ-5М, а также Ми-26Т2В

- заявил Романов в интервью газете "Красная звезда".

Первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе 2019 года.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс и бортовой комплекс обороны "Витебск". При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 октября 2023 08:17
    В парке "Патриот" фоткался на колёсике обычного Ми-26 ... со стороны выгляжу таким крохой)
  2. +6
    27 октября 2023 08:23
    А откуда двигатели, неужели запасик заблаговременно сделали? Или это модернизация имеющегося парка?
    1. +4
      27 октября 2023 08:45
      Два варианта - запас или ПД-8 допилили.
      1. +1
        27 октября 2023 09:44
        Скорее всего, Д - 136 со складов. Хотя возможно, где-то наладили ремонт с модернизацией. Да и ПД - 8 немного слабоват. 136 - ой - 12 тыщ коней.
        1. Eug
          +1
          28 октября 2023 10:00
          ПД-8 не может быть "слабоват", ибо Д-36 с тягой 6500 кг., на основе которого был сделан Д-136, слабее ПД-8. Не путайте ТЯГУ 8 тонн у ПД-8 и МОЩНОСТЬ 12 000 э.л. с. Д-136.
          1. +1
            28 октября 2023 11:38
            Есть турбовальный вариант ПД - 8?))) вот когда будет, тогда и подискутируем.
  3. +6
    27 октября 2023 08:48
    Наша промышленность может, будет выпускать все, что необходимо!
    Процесс не одного дня...
  4. +3
    27 октября 2023 09:08
    на основе ПД-8 для вертолёта вряд ли успели сделать. Скорее всего старые запасы, успели купить до 2014г.
    1. +2
      27 октября 2023 09:41
      Скорее всего старые запасы, успели купить до 2014г.


      Именно так. Пока что даже старый ТВ3-117 который в ВК-2500 переименовали в достаточном количестве не выпускаем.
      1. +4
        27 октября 2023 09:46
        Правильнее будет, что ТВ - 3 - 117, это перелицованный "Климов", поскольку Запорожье их выпускает по Ленинградской лицензии.
        1. +6
          27 октября 2023 10:05
          Правильнее будет, что ТВ - 3 - 117, это перелицованный "Климов", поскольку Запорожье их выпускает по Ленинградской лицензии.


          Правильно ТВ3-117. И никакой лицензии, потому что производство было развёрнуто в советские годы.
          1. +1
            28 октября 2023 11:43
            Вы не в курсе, что Украина с 1991 года, независимое государство?))) правообладатель всех технологий Ленинград. На "Моторе" сидит совместное ООО "Юпитер", через которое и решался вопрос лицензионного производства. Ленинград в любой момент, мог отозвать лицензию. Да, выпуск моторов можно было бы продолжать, но нелицензионная копия - это не фен шуй.
  5. +9
    27 октября 2023 10:06
    Почему не предусмотрен дизлайк безграмотным статьям? Этот вертолёт не имеет двигателя. Его вообще пока нет! Будет модификация на основе ПД-8. Даже стендовых испытаний пока не было не только лётных. В железе этот двигатель пока не существует! А автор статьи уже массовое производство открыл! laughing
  6. exo
    +3
    27 октября 2023 10:42
    Работал на АН-12, когда удалось посетить МИ-26. Размер, даже в сравнении с АНом, удивил.
    Ну и главное, решить вопрос с двигателем. Хотя, вроде бы, подвижки есть.
  7. +1
    27 октября 2023 12:36
    Не успеваю следить за развитием и совершенствованием этого важнейшего рода. То в составе ВВС, то в СВ, то округам подчинили, то в ВКС вернули, но в непонятном виде. Помню, в начале нулевых за раз восемь полков рас формировали. За ненадобностью. Еще помню, как командующего АА, легендарного вертолетчика, героя Советского Союза генерал-полковника Павлова в один день уволил министр Иванов. За инцидент с Ми-26, кстати. Притом, что не была обеспечена охрана площадки и духи лупили с дистанции менее км от стоянок... Теперь командующего АА нет. Есть начальник. Ну хоть не заведующий...
  8. +1
    27 октября 2023 14:44
    Цитата: vovochkarzhevsky
    И никакой лицензии, потому что производство было развёрнуто в советские годы

    А Россия - и есть СССР.