В Ялте совершено покушение на экс-депутата Верховной Рады Олега Царёва

17 354 89
В Ялте совершено покушение на экс-депутата Верховной Рады Олега Царёва

Неизвестные лица совершили покушение на бывшего депутата Верховной Рады Украины Олега Царева, по предварительной информации, в него было произведено несколько выстрелов из огнестрельного оружия. Об этом сообщают российские и украинские ресурсы.

В ночь с четверга на пятницу в Ялте совершено покушение на Олега Царева, на него напали недалеко от санатория Кирова, где политик и проживал последне время. Изначально прошла информация, что его ранили ножом, но позднее появились данные о нескольких выстрелах из огнестрельного оружия.



Официальной информации пока нет, очевидцы сообщают о машинах скорой помощи и полиции, появившихся в районе санатория ночью. Как заявляется, сам Царев находится в одном из медицинских учреждений Ялты в очень тяжелом состоянии.

Сообщения о покушении на Царева вызвали радость среди украинских политиков, в Киеве его называют "предателем", перебежавшим "на сторону оккупантов". В украинских пабликах пишут, что шансы на то, что Царев выкарабкается минимальны.

По Цареву. С места говорят, что не ножом, а огнестрельные ранения. Состояние до сих пор неизвестно, но перспективы хорошие. По крайней мере – приятные

- написал назначенный Зеленским на должность "советника мэра Мариуполя" (в Киеве есть и такие) некий Петр Андрющенко.

На Украине в отношении политика возбуждено несколько уголовных дел, ему самому неоднократно поступали угрозы убийством со стороны киевской хунты. Не хочется бежать впереди паровоза, но этим покушением явно стоят украинские спецслужбы. Небезызвестный нардеп Алексей Гончаренко отметил, что где жил и ходил Царев было известно не только в Ялте, но и в Киеве.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 октября 2023 12:02
    Мда враг не дремлет. Спецслужбы работают и терроризируют неугодных. Спецслужбы Израиля аналогичны.
    Вся надежда на врачей.
    1. Msi
      +17
      27 октября 2023 12:05
      В ночь с четверга на пятницу в Ялте совершено покушение на Олега Царева,

      Обидно...жаль Царёва...
      Дали повод укросвиньям повизжать от радости... Ну визжите и радуйтесь, пока живы... (усиление мобилизации с 1 ноября осталось вам недолго небо коптить...)
      1. -2
        27 октября 2023 13:40
        Цитата: Msi
        В ночь с четверга на пятницу в Ялте совершено покушение на Олега Царева,

        Обидно...жаль Царёва...
        Дали повод укросвиньям повизжать от радости... Ну визжите и радуйтесь, пока живы... (усиление мобилизации с 1 ноября осталось вам недолго небо коптить...)

        Жаль! А вот место проживания он выбрал неудачно! Неужели он не догадывался, что в Крыму к нему подобраться проще пареной репы? В этом вопросе я его не одобряю!
        Но всему виной видимо привычка к теплому морю, да и бизнес, скорей всего, тоже сыграл немалую роль в выборе места проживания!
        1. +10
          27 октября 2023 15:35
          Цитата: ваш вср 66-67
          Неужели он не догадывался, что в Крыму к нему подобраться проще пареной репы?

          Дугину убили в Москве а Татарского в Питере так, что украинские террористы везде есть.
        2. +2
          27 октября 2023 20:32
          Реальная практика подсказывает, что и в Москве и Питере подобраться не на много сложнее.............
          Только что дальше ехать за ним.
      2. -6
        27 октября 2023 13:44
        Да кому они нужны, все эти прозаседавшиеся - Медведчук, Царев, Монтян и т. д.? До 2014 года и даже позже, они ударными темпами разворовывали Украину и все их устраивало. Патриотами России они стали, когда СБУ их взяло за жабры.
    2. +13
      27 октября 2023 12:10
      Вся надежда на врачей.

      Надеяться необходимо было на грамотную охрану. Неужели было непонятно что мы имеем дело со зверьём с самыми отмороженными нацистами. А врачи сделают всего лишь только что что вообще возможно им сделать.
      1. +1
        27 октября 2023 12:21
        Цитата: venaya
        Надеяться необходимо было на грамотную охрану

        Это тоже не всегда работает на 100% ибо уничтожить человека можно даже с его охраной поэтому это не панацея.
        1. +3
          27 октября 2023 12:31
          Цитата: Irokez
          .. уничтожить человека можно даже с его охраной поэтому это не панацея.

          Поэтому я и ставлю акцент именно на грамотную охрану а не просто на "его охрану".
          1. +2
            27 октября 2023 12:37
            Такая охрана может быть либо у первых лиц государства, либо у очень богатых олигархов. Остальным ничего не светит, сильно захотят - убьют. Примеров за последние годы - масса, даже до Захарченко дотянулись.
            1. -1
              27 октября 2023 13:27
              Цитата: invisible_man
              сильно захотят - убьют.

              Да.
              Но в данном случае не понятно кому он (отработанный мтериал) ещё нужен.
              С Мозговым понятно, - идеологией много кому мешал, потому и не ясно до сих пор чья была ДРГ. А этот-то кто в политике? Скорее местные кримразборки.
              1. -4
                27 октября 2023 15:13
                С Мозговым понятно, - идеологией много кому мешал, потому и не ясно до сих пор чья была ДРГ.
                Действительно непонятно, чья же она была...

                А этот-то кто в политике? Скорее местные кримразборки.

                Думаете, дерибанят земельные участки? Не может этого быть, в Ялте собираются только честнейшие патриоты, чтобы порадеть за Новороссию.
          2. -1
            27 октября 2023 20:58
            От снайпера не спасёт никакая охрана. Примеров тому много.
      2. -20
        27 октября 2023 12:26
        коробит слово не "царёв", а Ялта.сам по себе Царёв кто ?-никто, просто говорун не понравившийся бывшим "коллегам".сам по себе не нёс опасности никакой.
        1. +34
          27 октября 2023 12:42
          По делам сужу. Человек не побоялся выйти к бешенной толпе на площади, был ожидаемо избит, но от своего не отступил. А вот вы для меня пока только писун/говорун.
          1. -10
            27 октября 2023 12:56
            Цитата: bairat
            По делам сужу. Человек не побоялся выйти к бешенной толпе на площади, был ожидаемо избит, но от своего не отступил. А вот вы для меня пока только писун/говорун.

            ладно,отбузгали ...что дальше ? чего добился ?( про себя ,пропускаю мимо ушей,Вы меня не знаете, а я Вас) а я, не верю вским царёвым,кивам и подолякам...ну не верю,тапки в полёте меняют.
            1. -8
              27 октября 2023 13:02
              Цитата: Аэродромный
              Цитата: bairat
              По делам сужу. Человек не побоялся выйти к бешенной толпе на площади, был ожидаемо избит, но от своего не отступил. А вот вы для меня пока только писун/говорун.

              что ЭТО вообще ? он даже не "говорун",элементарных вещей не знает.
        2. -2
          27 октября 2023 13:15
          ну если царев никто, то кто же ты тогда? за ним украинцы охотились - значит все же кто-то... в отличии от тебя
          1. -4
            27 октября 2023 13:45
            Цитата: Ivan№One
            ну если царев никто, то кто же ты тогда? за ним украинцы охотились - значит все же кто-то... в отличии от тебя

            да..он- кто то...в отличие от меня, я в Днепропетровске не дербанил предприятия, поинтересуйтесь в перерыве на "патриотизм", что то сердюкова вы не любите, а царёва аж в дёсны...
        3. +2
          27 октября 2023 20:49
          Царев один из тех кто не сидит на двух мнениях как на двух стульях . Не пытается и нашим и вашим понравится. Он принял сторону, принял решение. Таких не много, Разве что в принятии решений равно можно поставить с ДАМ - тот тоже быстро определился с Грузией и отправил войска добиваться задач.
          В противовес тем, кто пытается как например с Хамас и Израилем - одних поддержать, другим выразить соболезнования - хотя тысячи солдат Израиля в это самое время воевали против наших солдат - такое не уместно в условиях войны всей Гейропы и США против нас. Пора уже принимать решение, а не стараться всем угодить.
          А то говорим о патриотизме, честности любви к Родине, а в это время спокойно за границу отьезжает безболезненно Чубась и прочья нечисть.
          Так что Царев в этом плане человек одной стороны, а не посередине как и умный и красивый.
        4. +1
          27 октября 2023 20:59
          Царёв величина, в отличие от говорунов аэродромных
      3. 0
        28 октября 2023 08:03
        Цитата: venaya
        Надеяться необходимо было на грамотную охрану. Неужели было непонятно что мы имеем дело со зверьём с самыми отмороженными нацистами.

        У Царёва не было охраны . Отказался . В этом и была ошибка.. Кто то поэтому и решал убрать неудобного . Олег Царёв полностью наш , русский человек . Был неудобен на бывшей УССР , неудобен и в нынешней России . Критикует правильно и не боится это делать . Возмущался по случаю избиению в камере сынком , недорослем, главы Чечни осуждённого за сожжение Корана Никиты Журавеля . Олег человек яркий , смелый , умный и независимый . Сейчас в России таких у власти мало . Серое болото ... Уверен врачи спасут жизнь Царёву . А наши славные ФСБ и МВД найдут террористов .
    3. +8
      27 октября 2023 12:21
      Стране нужны яйца, и СМЕРШ.
      Яйца чтоб разбомбить хохла нахрен(и потом тыкать "так МЫЖ КАК ИЗРАИЛЬ, ВСЁ ТАКЖЕ!").
      СМЕРШ чтоб ловить и казнить на кострах шпионов типа той Треповой. Дабы неповадно было даже подумать.
    4. +2
      27 октября 2023 12:33
      В Крыму, как известно, не проголосовали за вхождение его в состав России от 80 000 до 200 000 человек.
      Уже ловили ранее местных, совершавших или готовивших теракты на территории Крыма, поэтому что-то подобное можно было ожидать.
      Всегда есть те кто чем-то недоволен или кого лишили возможности воровать, ждущих прихода киевских упырей и ворья. Ну и конечно не надо сбрасывать со счёта выпестованной англосаксами террористической организации - СБУ. soldier
      1. +10
        27 октября 2023 13:16
        в киеве все всем довольны? почему нет ни одного покушения на киевскую верхушку?
        не наши методы? смешно
      2. +1
        27 октября 2023 13:22
        К сожалению,но спецслужбы Украины работают усиленно по разным направлениям у нас.А вот у них я что то не наблюдаю показательных казней утырков,наделавших на десяток смертных приговоров
      3. +2
        27 октября 2023 15:09
        Не довольные были, есть и будут всегда, при любом строе, руководстве и т.д. Лишь одно может снизить степень террористической опасности снятие моратория на смертную казнь, пусть даже не по всем уголовным преступлениям. Но она, смертная казнь, обязательно должна быть за измену Родине, предательство, шпионаж, диверсионную деятельность, попытку госпереворота, саботирование выполнения гособоронзаказов. Как минимум.
        Только страх перед смертью за совершение таких преступлений может снизить их количество. Они так или иначе будут, но число их будет гораздо ниже.
      4. 0
        28 октября 2023 08:11
        Цитата: кредо
        В Крыму, как известно, не проголосовали за вхождение его в состав России от 80 000 до 200 000 человек.

        В Крыму и Севастополе проживает больше двух с половиной миллионов человек ... То есть не проголосовало за вхождению в состав РФ меньше десяти процентов ... Как раз кырым татарское население Крыма и часть свидомых украинцев .Думаю в Москве и Петербурге процент желающих поражения России будет процентов 20 - 25 ......И побежали коренные граждане России в Казахстан , Грузию , Армению, ИзраИль явно не из Крыма и Севастополя .. Где ж они жили ? Москва , Петербург .
  2. +6
    27 октября 2023 12:07
    "По крайней мере – приятные "- написал назначенный Зеленским на должность "советника мэра Мариуполя" (в Киеве есть и такие) некий Петр Андрющенко.

    Радости у укрожoпoго дерьма нет предела, в то время как их жгут на фронтах как свиней.
  3. +21
    27 октября 2023 12:08
    А между тем ГУР и СБУ недогосударственного образования №404 до сих пор не объявлены террористическими организациями... request
    1. -2
      27 октября 2023 13:38
      Да, так.
      Только их ли это работа?
  4. 0
    27 октября 2023 12:09
    По ситуации с Олегом Царёвым
    Состояние Олега очень тяжелое. В данный момент он в реанимации.
    Никакой поножовщины не было. В Олега стреляли.
    Прошу православных людей молитвы о здравии р.Б. Олега.
    https://t.me/vrogov/12661

    И не только православных. Молиться за Царёва можно хоть в мечети, хоть в костёле, кстати, даже в синагоге.
    1. +3
      27 октября 2023 13:42
      Цитата: Румaтa
      И не только православных. Молиться за Царёва можно хоть в мечети, хоть в костёле, кстати, даже в синагоге.

      Молиться не возбранно.
      Но вопроса "кому это было нужно?" молитвы не снимают.
  5. +1
    27 октября 2023 12:10
    ну а как вы хотели - для них он предатель..итог ожидаем.
    1. -1
      27 октября 2023 13:46
      Цитата: Dave36
      ну а как вы хотели - для них он предатель..итог ожидаем.

      Верно, но на фоне более вредоносных для них персон малозначимо.
    2. 0
      28 октября 2023 08:15
      Цитата: Dave36
      ну а как вы хотели - для них он предатель..итог ожидаем.

      Предатель для кого ? Для иудоукрской верхушки ? И Нациков ? Да для этих Олег опасен . Знает много , и на Украине его знают и многие уважают Значит опасен для вонючего крысёныша зели , и других укроеврейских олигархов .
  6. +12
    27 октября 2023 12:10
    А наши какие действия на теракт ? Опять выразим возмущение ,а я бы снес здание РАДЫ под фундамент или МИН Обороны, как вариант МИН ФИН .Но нет ,мы же ведем правильную войну
    1. +3
      27 октября 2023 12:50
      За это даже возмущение не выразят.
    2. +3
      27 октября 2023 13:49
      Цитата: APASUS
      А наши какие действия на теракт ? Опять выразим возмущение ,а я бы снес здание РАДЫ под фундамент или МИН Обороны, как вариант МИН ФИН .Но нет ,мы же ведем правильную войну

      Ничего не будет.
      Да и авторство теракта в тумане.
      1. 0
        30 октября 2023 09:01
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Да и авторство теракта в тумане.

        По ящику уже признали ,что это дело рук (какой у них там отдел 6-7-9)Было заявление
  7. +8
    27 октября 2023 12:12
    Украинская камарилья, как у них принято радуется и злопыхает в очередной раз показывая, что все человеческое ей чуждо и неприемлемо. Цареву остается пожелать, чтобы все таки выкарабкался и пошел на поправку.
    1. -1
      27 октября 2023 13:51
      Цитата: rotmistr60
      Цареву остается пожелать, чтобы все таки выкарабкался и пошел на поправку.

      Да.
      Вне зависимости от его невнятной позиции.
  8. +16
    27 октября 2023 12:14
    сопли жевать не надо, убили у нас одну известную личность, значит надо найти и убить у них как минимум две
    1. -9
      27 октября 2023 12:19
      Вот как раз это и разжигает конфликты когда месть не адекватна причинённому урону.
      "Око за око", но не больше, а по христиански наказать по мере содеянного. Всё что выше содеянного преступления уже перебор.
      1. +9
        27 октября 2023 12:28
        Есть мнение, что перебор можно и потерпеть. Недобор нынешний не терпится как-то.
        1. -4
          27 октября 2023 13:21
          Цитата: Roma-1977
          Недобор нынешний не терпится как-то.

          Нетерпенье плохая эмоция. Дела нужно решать трезвой, спокойной и расчётливой головой.
          1. +4
            27 октября 2023 13:49
            хватит уже почти 2 года изображать из себя благородных терпил.......терпил не любят нигде
      2. 0
        27 октября 2023 13:19
        Цитата: Irokez
        Вот как раз это и разжигает конфликты когда месть не адекватна причинённому урону.
        "Око за око", но не больше, а по христиански наказать по мере содеянного. Всё что выше содеянного преступления уже перебор.

        1. ты ничего не знаешь про христианство
        2. ты ничего не знаешь про то как заканчивают конфликты, а заканчивают их именно "не адекватным" причинением урона, спроси (если сможешь) у Карфагена, Персеполя, Гранады, гугенотов во франции, католиков а англии, парижской комунны, немецкой революции, белогвардейцев, судетских немцев и так далее
  9. 0
    27 октября 2023 12:15
    Террористы,чего взять с долбоящеров
    1. -18
      27 октября 2023 12:35
      Цитата: Rt Rt
      Террористы

      А РФ когда ликвидировала Литвиненко или например если ликвидирует того вертолетчика, что перебежал – тоже будут террористами. Это обычная практика – уничтожать предателей. Царев такой же предатель для Украины, как вертолетчик (сори, забыл фамилию) для России. При чем тут терроризм?? Зачем везде к месту и не к месту, это понятия используют, как ярлык??
      1. +8
        27 октября 2023 12:58
        А вы откуда знаете, что Литвиненко отравили русские? Почерк того отравления полонием такой же британский, как и у Скрипалей новичком, уже доказано что Луговой не причастен. А сравнивать гражданского политика, который кстати никого не предавал, т. к. всю жизнь был пророссийским и предателя отморозка-вертолетчика -может только человек без моральных принципов!
        1. -8
          27 октября 2023 13:24
          Цитата: Peter1First
          А вы откуда знаете

          Ну я допустим не знаю. Так а что – РФ вообще не занимается ликвидацией сбежавших за границу предателей? Как СССР Троцкого ликвидировал, Бандеру и тд.
          Я просто тут на Топваре постоянно вижу призывы к таким операциям ГРУ, призывы возродить СМЕРШ с тем контекстом, что это правильные операции. А потом эти операции или отрицаются как со Скрипалями, Литвиненко, или преподносится как что-то плохое. Так я понять хочу – это плохо или хорошо? Это терроризм или ликвидация предателей?
          1. 0
            27 октября 2023 20:41
            А Скрипаля вообще никто не трогал. Это всем известный факт, что он за бабки поучаствовал в спецоперации Ми6 и ушел на пенсию наслаждаться жизнью. На окране в ЦИПСО совсем плохо информируют людей.
    2. 0
      27 октября 2023 13:54
      Цитата: Rt Rt
      Террористы,чего взять с долбоящеров

      А кто именно известно?
      Доказано?
  10. +3
    27 октября 2023 12:15
    Этих тварей: укротеррористов, нужно уничтожать без всякой жалости, а начать надо с Киева; благо Израиль даёт добро.
  11. +5
    27 октября 2023 12:16
    Несостоявшийся президент Новороссии.
    А по факту покушения можно констатировать:- В Крыму есть и ждуны, и заукраинцы.
    Да и наши государственные границы для диверсантов-сплошное решето.
    1. -1
      27 октября 2023 14:00
      Цитата: Фактор
      А по факту покушения можно констатировать:- В Крыму есть и ждуны, и заукраинцы.
      Да и наши государственные границы для диверсантов-сплошное решето.

      Желающие могут быть и по ту и по эту стороны границы.
      До завершения расследования не стоило бы ярлык вешать.
  12. -1
    27 октября 2023 12:17
    Может быть дать хохлу испить лекарства что как любит применять(на других) их "союзник" Израиль?
  13. 0
    27 октября 2023 12:19
    Помните женщину - владелицу магазина сумочек из Донецка, когда она бухая до наших пацанов докопалась? Посмотрите снова, любой, у кого жизнь в незалежной была успешной - потенциально против произошедших изменений. Понять можно..
  14. +7
    27 октября 2023 12:19
    Надеюсь Олег Царёв поправится !!! Скорейшего выздоровления !!! drinks А виновные понесут заслуженое наказание. Никто не забыт и ничто не забыто am
  15. +5
    27 октября 2023 12:22
    Если пророссийски настроенных украинцев уничтожают в любом месте России, если даже наших военных, участвовавших в СВО, без особых проблем достают после возвращения оттуда, а те украинские политики, чья русофобия доходит до звериного уровня и во много раз превышает "среднюю по больнице" спокойно себя чувствуют даже во время визитов на "новые российские территории, временно оккупированные Украиной", то даже в случае успешности дальнейшего хода СВО рассчитывать на реальную реинтеграцию этих территорий... Где же найти столько суицидально настроенных, готовых признаться в своей поддержке России?
    Да и нынешнее состояние дел на ЛБС не связано ли отчасти с тем, что наши военные держат в голове - в случае "излишнего" рвения тебя СБУ достанет и во Владивостоке, причём вместе с семьёй? И многие делают вывод - лучше поменьше "высовываться".
  16. +8
    27 октября 2023 12:26
    У меня вопрос и не только у меня , а у всех моих знакомых !
    Где наши спецслужбы !??
    Почему у украинцев неоднократно получается проводить теракты на нашей территории!?
    А мы почему не проводим !?
    Или всё на « поиск компромисса» , как заявил наш «гарант» надеемся ?(((

    Зла не хватает!!!
    Устроили из страны проходной двор !!!
    1. -8
      27 октября 2023 12:29
      Цитата: Андрей Великолепный
      получается проводить теракты

      Цитата: Андрей Великолепный
      А мы почему не проводим !?

      Позвольте уточнить - "мы почему не проводим теракты"? Это вы имели в виду?
      1. +4
        27 октября 2023 12:47
        Почему не ликвидируем террористов. Так надо понимать.
    2. -1
      27 октября 2023 13:03
      Ответ прост и банален: потому что мы не террористы. Но проводить спецоперации по ликвидации врагов России мы просто обязаны.
      1. -6
        27 октября 2023 13:36
        Цитата: Юрий Васильев
        ликвидации врагов России

        А если Украина проводит ликвидации своих врагов?
        1. 0
          27 октября 2023 23:11
          А что Царёв враг Украины разве? Или может быть Олесь Бузина был враг Украины? Если Украина проводит ликвидацию врагов Украины, то она должна начать с Зеленского и всех остальных агентов Запада.
  17. -8
    27 октября 2023 12:28
    Опять хинзиры перепутали, надо было Юру Кастрюляку из Сум.
  18. +5
    27 октября 2023 12:44
    Вот честно, Царев не представлял никакой опасности для Украины. А вот для политической деятельности гражданина медведчука на новых территориях, даже очень.
    1. +3
      27 октября 2023 12:54
      За 8 лет с 14 года в ДНР и ЛНР постреляли и взорвали практически всех значимых командиров ополченцев за исключением тех, кто успел уехать. И за этими убийствами "торчат уши" далеко не СБУ.
      1. +3
        27 октября 2023 13:30
        И за этими убийствами "торчат уши" далеко не СБУ.
        По поводу Гиви и Моторолы СБУ само хвасталась. А вот кто уничтожил Мозгового и Дрёмова - это вопрос. Они местным бизнесменам "работать" мешали. А, может, и не только местным.
        1. 0
          27 октября 2023 13:41
          Хвастаться, не значит сделать. Не спорю, что и СБУ участвовало в убийствах, но без содействия с другой стороны на верхах - это организовать не возможно. С 14 года по ДНР и ЛНР медведчук очень плотно "работал" с порошенко. И теперь мы имеем то, что восток, юг и север Украины выбрал "бандеру" в 22 году.
          1. +1
            27 октября 2023 17:04
            Хвастаться, не значит сделать.
            И Гиви и Моторола не занимались политикой. А Мозговой и Дрёмов в зонах своей ответственности не давали заниматься серыми схемами с углем.
            1. +2
              27 октября 2023 17:42
              Гиви и Моторола хоть и не занимались политикой, но ведя боевые действия, хочешь не хочешь мешали "серым схемам" медведчуков, сурковых, порошенок. А Мозговой с Дремовым ещё и выступали, что бы средства от продажи того же угля Украине оставались в республиках. Плюс все командиры ополчения "столовались" за счёт местного "бизнеса" - им же надо было кормить своих бойцов, а вот средства выделяемые Москвой до них просто не доходили. Местному "бизнесу" выгодны были "Минские соглашения" и все командиры ополченцев им сильно мешали, а "крышевали" местный "бизнес" выше названные товарищи, хотя какие они нам товарищи. Так, что если СБУ и имело отношение к этим убийствам, то в минимальном размере.
        2. Комментарий был удален.
  19. +6
    27 октября 2023 12:46
    После событий 14ого года считал Царева балаболом. Но узнав что в феврале прошлого года он под Киевом переменил мнение. Да, он не в пехоте, но сам факт что не струсил, не остался дома в безопасности говорит кое о чем. А последнее покушение только подтвердило мнение что Царёв настоящий русский человек, . Принципиальный, мужественный, да и безопасность для него очень относительная . Очень надеюсь на то что поправится.
  20. +2
    27 октября 2023 12:46
    Задержанных агентов ВСУ, надо высылать не на Украину, а прямиком у Бандере, и чтобы у них была мотивация не хило постараться, чтобы не попасть на высылку, а гражданские суды пусть решают вопросы, оплачивать родственникам за патроны и погребение шпионов или им простят.
    1. +3
      27 октября 2023 13:04
      "Цивилизованный"мир как то не стесняется в методах и средствах по уничтожению тех кого считает"зверьем в человеческом обличии".Чего стоят только разносчики "демократии"с гуманитарными бомбардировками.Что мы пытаемся доказать и кому ?Каким странам Африки или "глобального Юга"?Враг должен быть уничтожен,повешен,расстрелян.Публично.Безнаказанность порождает еще больше преступлений.Псевдо доброта рассматривается как слабость.Давно пора заткнуть рты "гончаренкам,подолякам,залужным и прочим сырским"с отправлением скорым поездом к бандере.
  21. +5
    27 октября 2023 12:52
    вот гниды, надеюсь ФСБ найдет стрелявших. Цареву выздоровления
    1. -1
      27 октября 2023 13:25
      ФСБ некогда - все задействованы на борьбе с блогерами и авторами не достаточно верноподданеческих комментариев. Ведь те 20% населения России, которых депутат Госдумы от ЕР Гурулёв предлагает уничтожить, сами себя не ликвидируют, так что необходима работа спецслужб.
      1. +1
        27 октября 2023 13:38
        Чем их там на Охотном ряду кормят, что они начинают всякую хрень нести?
  22. +5
    27 октября 2023 14:02
    а что тут комментировать - всех связанных с ГУР, СБУ и пр. "конторами" - пускать в расход при задержании, имущество конфисковывать, родню на "заработки" в Сибирь
  23. +5
    27 октября 2023 14:31
    Удивляет безнаказанность людей и структур, убивающих российских граждан.
  24. +4
    27 октября 2023 15:58
    санатория Кирова, где политик и проживал последне время.

    Он вообще то владелец этого санатория.
    экс-депутата Верховной рады Олега Царёва. Его санаторий зарабатывает десятки миллионов на господрядах.

    Так что тут не всё однозначно.
  25. +3
    27 октября 2023 16:29
    Адекватных ответов нет на многочисленные убийства и покушения - будут продолжения.
  26. +1
    27 октября 2023 20:36
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: invisible_man
    сильно захотят - убьют.

    А этот-то кто в политике? Скорее местные кримразборки.

    Тем не менее, это был политик из первой волны и вполне мог войти в органы управления, когда их нужно будет создавать. Определенный авторитет у него был. Можно сказать, что "зачистили поляну" + инфоповод попрыгать от радости. Информационную войну никто не отменял.
  27. 0
    28 октября 2023 01:28
    Si RUSIA pagara con la misma moneda quizá el régimen fascista de Ucrania se lo pensaría dos veces antes de ordenar esos asesinatos.
  28. +1
    28 октября 2023 08:02
    Как то не справедливо что украинцы убивают кого хотят а РФ не действует также. Лицо уже не перед кем сохранять нужно врагов убивать любым способом.
  29. -1
    28 октября 2023 08:03
    Пока фашистское логово в Киеве не будет уничтожено вместе со всей огалтелой сворой теракты на территории России не прекратятся.
  30. -1
    28 октября 2023 11:34
    Да кому они нужны, все эти прозаседавшиеся, Медведчук, Царев, Монтян и т. д.? Они прекрасно жили и разворовывали Украину до 2014 года, да и после того, тоже неплохо.