Группа украинских военнослужащих сдалась в плен бойцам 1-й танковой армии ВС РФ на Купянском направлении

60 277 40
Группа украинских военнослужащих сдалась в плен бойцам 1-й танковой армии ВС РФ на Купянском направлении

На Купянском направлении группа военнослужащих ВСУ численностью шесть человек добровольно сдалась в российский плен. Об этом военнослужащий ВС РФ из одного из соединений Западного военного округа рассказал РИА Новости.

Как оказалось, украинские военнослужащие сдались в плен бойцам 1-й гвардейской танковой армии Западной группировки войск. Двое из сдавшихся в плен украинцев имели ранения. Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.



По словам одного из военнопленных, сдаться они решили, потому что хотят жить, сообщает РИА Новости.

В последнее время российские военные фиксируют рост количества случаев сдачи в плен украинских солдат. Отсутствие реальных успехов украинских формирований на фронте, очевидный провал планов контрнаступления и продолжающиеся атаки российских войск не лучшим образом сказываются на мотивации украинских военнослужащих. Конечно, массовой сдача в плен военнослужащих ВСУ пока еще не стала, батальонами или ротами противник не сдается, но военнопленных становится больше.

Следует учитывать, что на снижение мотивации личного состава ВСУ и на его готовность сдаваться, а не сражаться до гибели, влияет и то, что значительную часть военнослужащих украинской армии теперь составляют принудительно мобилизованные гражданские лица. В отличие от идейных националистов или кадровых военных, они более всего хотят лишь выбраться из той ситуации, в которой оказались, и поскорее вернуться к гражданской жизни. Плен рассматривается ими как избавление от рисков и тягот службы на передовой.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 октября 2023 20:11
    Всех на фильтр и на принулительные работы, чтобы просто так хлеб не проедали
    1. +7
      28 октября 2023 20:29
      Сделсли счой выбор.Правильный.Вот только я думаю,что до этого они стреляли явно не в воздух.А тут возьми,да патроны кончились.И они дружно стали санитарами,шоферами и исполнителями на флейте...
      1. +18
        28 октября 2023 21:50
        Цитата: dmi.pris1
        Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.

        Это, как-бы, не сами сдались, а их, в бою, захватили наши бойцы.
    2. +18
      28 октября 2023 20:41
      - приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.
      "Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом".
    3. +9
      28 октября 2023 20:59
      Конечно, массовой сдача в плен военнослужащих ВСУ пока еще не стала, батальонами или ротами противник не сдается

      Ну правильно сдались когда наши ворвались на их позиции и у каклов было всего два путя, а до этого наверное люто отстреливались. К стати у евреев тоже это практикуется ,выжить любой ценой.
      1. +25
        28 октября 2023 21:09
        Вот когда ротами, лучше батальонами начнут сами выходить с белым флагом вот тогда можно сказать что начали массово сдаваться, а пока их просто с боем берут в плен.
        1. 0
          31 октября 2023 06:28
          а с чего бы им массового сдаваться, если их никто не окружает в таком количестве?
  2. +10
    28 октября 2023 20:13
    Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.
    А где ж вы раньше были, такие решительные?
    1. +16
      28 октября 2023 20:17
      Цитата: Наган
      Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.
      А где ж вы раньше были, такие решительные?

      Вот именно, поэтому они НЕ СДАЛИСЬ В ПЛЕН, А ИХ ВЗЯЛИ В ПЛЕН!
    2. +14
      28 октября 2023 20:25
      Кто не хочет стрелять в наших солдат- идёт и сдаётся, при первой же возможности. Большинство этого шароварного воинства сдаётся тогда, когда нет выхода. И теперь его этого рагуля, кормить и лилеять?! Собрать их всех и пусть строят новый « Беломорканал».
      1. +9
        28 октября 2023 21:02
        Собрать их всех и пусть строят новый « Беломорканал».

        Не пусть строят Каховскую ГЭС.
        1. +4
          29 октября 2023 00:10
          Хорошая мысль. Объявить стройку комсомольско-молодёжной, создать строй отряды и организовать соц(кап) соревнования - кто больше замесов в смену. А чего им просто так в лагерях сидеть, пусть работают. Проживание и питание надо же оправдывать.
      2. +1
        28 октября 2023 21:41
        Или карту по пачке беломорканала ходят сверяют пускай, может чего найдут. Пока по холодку
  3. +6
    28 октября 2023 20:13
    Я слышал, у сдавшихся в плен, власть сионистов-нацистов репрессирует семьи. Кстати, довольно много информации, что органы, изьятые как у раненых, так и родствеников сдавшихся в плен, идут в США и Израиль. Это давняя история. Зарабатывают на всём. Не знаю чем там украинцы думают, давно бы закопали всех этих избранных без суда и следствия и подписали бы мир с Россией, а посла США отправили бы в Польшу на ракете "Точка-У". Американцы ценят время и деньги, а тут быстро и бесплатно.
    1. +12
      28 октября 2023 20:18
      Цитата: Vladlous
      Не знаю чем там украинцы думают, давно бы закопали всех этих избранных без суда и следствия

      Думают так же , как и наше население .. Пройдёт всё мимо меня и моей семьи . А кого забрали в армию ,о тех молятся мать и отец , жена с детьми . Такая вот хрень .
      1. 0
        28 октября 2023 21:48
        А ещё говорят что мы с ними не похожи... А оказывается такие же. Только не бандеровская шелупонь. Главное отличие впрочем у нас есть. Мы понимаем цель операции. А они не понимают причин её начала. Им только в уши дуют "москаляку на гиляку", и что мы причина всех их бед. Надеюсь наши психологи справятся
  4. +7
    28 октября 2023 20:23
    Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.

    Ну тогда это уже не совсем добровольно. И таких не факт что нужно брать в плен.
    1. +2
      28 октября 2023 20:38
      "По словам одного из военнопленных, сдаться они решили, потому что хотят жить, сообщает ."
      Враг упорен. "Я не сдамся без боя."
      1. +5
        28 октября 2023 21:53
        . сдаться они решили, потому что хотят жить

        Я думаю все по этой причине сдаются. Не сдаются только когда понимаешь что в плен тебя не возьмут, а если возьмут, то будешь завидовать мертвым. Поэтому у врага всегда должен быть выбор сдаться, и он должен быть уверенным, что он останется жив. Опять сми забросило рекламму "волги".
        Частота для сдачи в плен армии РФ149.200, позывной "Волга"
  5. +4
    28 октября 2023 20:35
    Цитата: Наган
    Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.
    А где ж вы раньше были, такие решительные?

    Все претензии к военкому. Слишком долго ловил.
  6. +4
    28 октября 2023 20:40
    Цитата: eckons
    Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.

    Ну тогда это уже не совсем добровольно. И таких не факт что нужно брать в плен.

    Не совсем, это когда при стрельбе пулемет заклинило, а тут наши, и какол лапы поднял, испугавшись за свою жизнь. Подробностей маловато, как их брали. Может в блиндаж забились и сидели. Потери у каклов большие, могли и вчера прибыть, необстрелянные.
  7. +6
    28 октября 2023 20:43
    Конечно, массовой сдача в плен военнослужащих ВСУ пока еще не стала, батальонами или ротами противник не сдается, но военнопленных становится больше.

    А хотелось бы наверное чтобы уже целыми армиями сдавались? Для этого силы не те.
    Окружение целых группировок противника пока не под силу нашим военным стратегам.
    1. 0
      28 октября 2023 21:14
      Цитата: kventinasd
      А хотелось бы наверное чтобы уже целыми армиями сдавались?

      А вот прикиньте, хотелка сбылась, и сдалась целая армия. И что? Надо размещать, кормить, лечить. Выгребных ям одних сколько накопать. А еще время-то к зиме, так что палатки не канают, надо хоть какие бараки построить, отапливать, зимней одеждой-обувью снабдить. Помывку хоть раз в неделю, чтоб не завшивели. А еще ж охранять, чтоб не сбегли, да чтоб им самим не вломили по заслугам. А значит, охрану тоже обеспечивать всем необходимым. И посчитайте, во что оно обойдется. Так что, может, проще утилизировать?
      1. +6
        28 октября 2023 22:03
        Ситуационно проще утилизировать. Но у них есть семьи, и если с ними придётся жить в одной стране, то пусть сдаются, строят себе барак с сортиром. Дальше куда определят. Протопятся и дровами. Партизаны как-то жили 80 лет назад. Если наши, то навык выживания быстро вспомнят, он генетически передаётся уже
      2. +5
        28 октября 2023 22:04
        Цитата: Наган
        И посчитайте, во что оно обойдется

        Да ни во что. Было бы желание. Пригожин своими турами по колониям, место давно застолбил для ВСУшных "героев". Там-же их и перевоспитают в ускоренном режиме.
        1. +2
          28 октября 2023 22:12
          Цитата: kventinasd
          Пригожин своими турами по колониям, место давно застолбил для ВСУшных "героев". Там-же их и перевоспитают в ускоренном режиме.

          Содержание военнопленных в ИК - нарушение женевских конвекций.
          1. +4
            29 октября 2023 00:42
            Цитата: мордвин 3
            Содержание военнопленных в ИК - нарушение женевских конвекций.

            Может у американцев спросите, как они вообще к этим женевским и прочим обязательствам относятся?
      3. +2
        29 октября 2023 07:59
        Цитата: Наган
        А вот прикиньте, хотелка сбылась, и сдалась целая армия. И что?

        Эти целая армия без рук , без ног , без голов , по русски разговаривать не умеют ? Да это обычные работяги , Сами построят себе бараки , сами будут себя обслуживать , всё сами . Правильный подход и руководство . И проблем нет . Благо по организации таких мест у наших Органов достаточно . Люди с бывшего УССР , это вам не фалистинцы ! С вашей родины Израиля . Славяне все умеют делать в отличии от палестинцев и евреев .
  8. +4
    28 октября 2023 20:46
    Ну хоть у кого-то мозги прояснились.
    Остальным украинцам тоже надо понять, что русские им не враги, а враги их - ххлы, которые толкают украинцев на войну, их враги в Лондоне и Вашингтоне.
  9. +2
    28 октября 2023 21:39
    Много шума из не чего! Завтра в новостях взахлёб будут рассказывать, такими темпами не скоро СВО закончится! recourse
  10. +4
    28 октября 2023 21:40
    Когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции - это ни в коим разе не "добровольно"!! Когда "прижало" - это да.. И не они сделали свой выбор, их принудили наши бойцы.
  11. +5
    28 октября 2023 22:08
    Усилить разъяснительную работу через радио, интернет, листовки, карты,
    гарантия сохранения жизни и схема и действия для правильного пленения.
    когда пленные упоротые бандеровцы и пленённые будут созваниваться
    со знакомыми и родственниками и рассказывать о жизни в плену, побеги
    примут массовый характер.
  12. +1
    29 октября 2023 00:30
    Понятно, что пленных пока очень мало, но тенденция роста их к-ва радует.
  13. +3
    29 октября 2023 07:20
    Специально Смотрю постоянно видосы с пленными украинцами и не разу не услышал что бы кто то сказал " я сдался в плен из за того что считаю себя Русским и не хочу стрелять в братский Русский народ и сдался в плен при первой возможности" постоянно командиры бросили . бк кончилось .
    1. +3
      29 октября 2023 08:59
      Показали вчера по ТВ сдавшихся. Им вернули оружие после ( проверки)будут теперь на нашей стороне воевать. Интервью давал, dебил - dебилом. Говорит вот сядут наши президенты и будут договариваться. С кем договариваться жиdом сионистом и его хунтой с квартала. Перевёртыши поганые, смотреть противно.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    29 октября 2023 15:56
    Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.

    По словам одного из военнопленных, сдаться они решили, потому что хотят жить, сообщает РИА Новости.))
    ох уж эти сказоцки))) когда наши уже в окопы ворвались гансы решили поднять лапы то есть дрались практически до конца а потом то конечно можно и лапы поднять и зачесать о том что мобилизованные по беспределу а сами в душе коммунисты даже местами)))
  16. 0
    29 октября 2023 16:06
    Если бы сдача означала занятие территории, а так 6000000 / 6 = 1000000 дней или через 2700 лет солдаты на Украине закончатся .
  17. 0
    30 октября 2023 18:00
    Интересно, сколько им теперь сидеть в российской тюрьме?
    И какой срок им потом дадут на Украине, если они надумают туда вернутсья? no
  18. 0
    30 октября 2023 18:01
    Решение сложить оружие украинские солдаты приняли добровольно, когда российские военнослужащие ворвались на занимаемые ими позиции.
    А до этого непремеримо воевали!? Классная формулировочка. 10 баллов из 5, написавшему так.
  19. 0
    31 октября 2023 21:27
    Таким "добровольно сдавшимся" - лопату в руки и копать новое море!