Польский аналитик: Начальник Генштаба ВС РФ Герасимов вновь удивил западных стратегов, контратаковав ВСУ, не дожидаясь зимы

36
Польский аналитик: Начальник Генштаба ВС РФ Герасимов вновь удивил западных стратегов, контратаковав ВСУ, не дожидаясь зимы

Всего за несколько месяцев риторика западных аналитиков, политологов, обозревателей, да и ряда политиков, в отношении украинского вооружённого конфликта изменилась кардинально. Если ещё в июне-июле основной темой для обсуждения в западных СМИ была тема о том, как быстро ВСУ «разгромят Россию на поле боя и дойдут как минимум до Ялты», то теперь обсуждение носит совсем другой характер.

В издании «Мысль Польска» вышел редакционный материал, в котором обсуждается ситуация на фронтах в украинском вооружённом конфликте. Автор Кшиштоф Подгорский задаётся вопросом о том, не наступает ли в этом конфликте переломный момент.



По его словам, разворачивающаяся сейчас битва за промышленную Авдеевку «может стать переломным моментом в войне для Украины, как это было в 2015 году во время битвы за Дебальцево».

Подгорский:

Захват русскими Авдеевки может стать окончанием боевых действий и началом дипломатических решений. Главные игроки в этой войне — Москва и Вашингтон — проведут президентские выборы в 2024 году, и нынешние лидеры будут добиваться переизбрания во славу лидеров-победителей. Обоим главнокомандующим нужен «аккорд победы».

Польский автор пишет, что, согласно принципам военной науки, оборонительная операция есть лишь переходный элемент к наступательным действиям – к контрудару при ослаблении противника, обескровленного неудачными попытками атаки.

Польский аналитик:

В конце сентября стало понятно, что крупное весенне-летнее наступление, с огромным трудом подготовленное как Украиной, так и странами НАТО, завершилось провалом. Таким образом, контратака русских была вопросом времени. Однако предполагалось, что в условиях осенней распутицы она произойдет только зимой, когда иней покроет раскисшую степь. Командующий российской армией генерал Валерий Герасимов вновь, в своем стиле, удивил западных стратегов, как он это сделал во время событий в Крыму, восстания на Донбассе или экспедиционной операции в Сирии.

Автор пишет, что русские не собирались ждать зимы или атаковать на одном участке. Генштаб ВС РФ равномерно распределил свои резервы по линии фронта, «хотя изначально резервы выглядели разрозненными».

Подгорский:

Оказалось, что их (резервы) поместили туда не случайно.

Далее автор пишет, что после перехода к контратакам уже российских войск главком ВСУ Валерий Залужный оказался вынужден бросать в бой свои последние резервы. Тем временем российские войска, как пишет польский автор, подготовившись к крупному маневру в условиях постоянного нахождения под наблюдением американских спутников, «стали размещаться в Донецкой агломерации, пополнив запасы ГСМ, боеприпасов, оружия».

По словам польского аналитика, торопиться российские Вооружённые силы не собираются:

Они сосредоточены на огневой мощи и постоянном давлении на обороняющиеся украинские войска. Сражение носит материальный характер, похожее на Бахмутскую битву. Кажется, первый этап позади - прорыв кольца украинских укреплений и втягивание в борьбу украинских резервов.

Автор пишет, что у украинцев осталось очень «узкое место», через которое они могут доставить припасы в крепость и эвакуировать раненых (одна дорога и 9 км между крайними точками российских «клещей»).

Российский оперативный план, вероятно, заключается в попытке повторить операции по захвату Лисичанска и Северодонецка, где фланговый охват с двух сторон заставил украинский гарнизон, находящийся под угрозой окружения и уничтожения, выйти из агломерации.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    1 ноября 2023 06:44
    Возможно это связано с лучшей, в среднем, проходимостью нашей техники, по сравнению с или перетяжелённой, или МРАПовской, тоже тяжеленной сборной солянкой ВСУшек. Возможно...
    1. +20
      1 ноября 2023 07:02
      скорее с лучшими российскими бойцами их мотивацией и русским духом....
    2. +6
      1 ноября 2023 10:16
      Какие то наступательные действия стали возможны, когда МО РФ получила массовый точныей боприпас в виде бомб с УМПК и, видимо , что то, что дает оперативно ЦУ.
      1. +1
        3 ноября 2023 05:36
        Герасимов показал все свои "таланты" начиная с планирования СВО, за его таланты заплачено тысячами жизней наших бойцов. Операция по окружению Авдеевки, где противник нас ждал и соорудил кучу укреплений предсказуема и показывает уровень генерала муму.
        Почти то же самое делали ВСУ в контрнаступлении, которое все высмеивали. А мосты через Днепр по прежнему целы и работают, это видимо тоже хениальный замысел Герасимова.
  2. +13
    1 ноября 2023 06:55
    Поляк здраво анализирует сложившуюся сегодня обстановку на ЛБС и даже не заикается о том, что у ВСУ еще есть возможность переломить ситуацию в свою пользу. Изменение редакционной политике по отношению к украине в западных СМИ можно считать хорошим признаком и в то же время тревожным сигналом для киева.
    1. +4
      1 ноября 2023 07:55
      Поляк сидит не так далеко от ТВД, можно сказать, до него доходят отзвуки кананады и это способствует более разумно у осмысления текущих событий.
      Конечно, найдутся и те, кто в своём очумлении не могут правильно все понять, осмыслить, ну так, кто им доктор?
      1. +4
        1 ноября 2023 08:42
        Поляки широко и активно участвуют в боевых действиях. Аналитик имеет возможность получать достоверную информацию из первых рук.
      2. Msi
        +7
        1 ноября 2023 09:02
        Поляк сидит не так далеко от ТВД, можно сказать, до него доходят отзвуки кананады и это способствует более разумно у осмысления текущих событий

        Осмыслению способствует не канонада, а пакеты с мёртвыми польским военнослужащими... так называемыми советниками...
  3. -10
    1 ноября 2023 07:09
    Все решит лука. Предъявить на зону чаэс "в целях зучения послесвий радиации", и все северные зоны усср, с лесами забрать в рб. И так до пльской границы.
    А черниговскую ему отдать?
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      1 ноября 2023 07:58
      Цитата: антивирус
      А черниговскую ему отдать?

      Хватит с него и Волыни.
  4. +5
    1 ноября 2023 07:17
    Цитата: Юрий_Я
    скорее с лучшими российскими бойцами их мотивацией и русским духом....


    Ну я бы командование не отделял, это все единый организм good
  5. +7
    1 ноября 2023 07:22
    "Кто удивил, тот победил." (с) winked Вообще то Александр Васильевич Суворов сказал.
  6. -2
    1 ноября 2023 07:39
    Если противник хвалит наш Генштаб, значит, он наших противников устраивает.
    Когда-нибудь мы узнаем про наши потери официально, а не с тг-каналов и офигеем, какое у нас замечательное руководство СВО.
    Подтверждение - уже сняли командующего Днепра. Официально, за враньё.
    Начальника тыла - ещё после начала сво сняли и т.д.
    Устраивать мясорубки наш генштаб умеет, это правда.
    1. -10
      1 ноября 2023 08:14
      А легко можно самому посчитать хоть и очень сильно приблизительно ...
      Вот в нашем регионе официально почти 800 человек..+ пропавшие без вести..+ кого то пропустили..
      Вот и умножайте на 89 регионов.
      1. +8
        1 ноября 2023 08:26
        Цитата: Михаил Малахов_2
        А легко можно самому посчитать хоть и очень сильно приблизительно ...
        Вот в нашем регионе официально почти 800 человек..+ пропавшие без вести..+ кого то пропустили..
        Вот и умножайте на 89 регионов.

        Это неправильный подсчет.
        В каком то регионе может и 100 человек может и того меньше.
        1. -4
          1 ноября 2023 08:53
          https://v1.ru/text/tags/pogib-na-ukraine/

          Возможно конечно что где то и 100..
          Но вот вам к примеру Волгоградская область..
          Сами можете посчитать за октябрь хотя бы и перемножить..
          Точной цифры не будет конечно но представление даст о том как оно там
          1. +2
            1 ноября 2023 09:18
            Цитата: Михаил Малахов_2
            https://v1.ru/text/tags/pogib-na-ukraine/

            Возможно конечно что где то и 100..
            Но вот вам к примеру Волгоградская область..
            Сами можете посчитать за октябрь хотя бы и перемножить..
            Точной цифры не будет конечно но представление даст о том как оно там

            Прошелся по ссылке .
            Да как то печально.
            Земля пухом погибшим.
            1. Комментарий был удален.
      2. -4
        1 ноября 2023 09:11
        еще ж инвалиды.
        в целом, думаю, за сотню уже перевалили... :(
    2. Msi
      +5
      1 ноября 2023 09:07
      Когда-нибудь мы узнаем про наши потери официально, а не с тг-каналов и офигеем, какое у нас замечательное руководство

      После победы России вы узнаете, какие у вас потери и ужаснётесь... Только сейчас потери всу свыше 400 тыс.
      Устраивать мясорубки наш генштаб умеет, это правда.

      Да это правда кретин Залужный и компания на большее не способны.
      Устраивают мясные штурмы, закидывают позиции нашей армии трупами...
  7. +2
    1 ноября 2023 07:50
    Версия, попытка анализа текущих событий...
    В общем, находясь ближе к ТВД, не стоит просто фантазировать, выдавать свои, чужие хотелки, за реальные факты, это не полезно, никогда.
    А так, если тщательнее разбираться, все укладывается в логику событий, все идёт своим чередом.
    Конечно, от неожиданностей не застрахован никто, поэтому будем посмотреть, как оно будет происходить дальше.
  8. -1
    1 ноября 2023 07:51
    Цитата: Bombaher
    Если противник хвалит наш Генштаб, значит, он наших противников устраивает.
    Когда-нибудь мы узнаем про наши потери официально, а не с тг-каналов и офигеем, какое у нас замечательное руководство СВО.
    Подтверждение - уже сняли командующего Днепра. Официально, за враньё.
    Начальника тыла - ещё после начала сво сняли и т.д.
    Устраивать мясорубки наш генштаб умеет, это правда.


    Что это было? Вы это к чему? Что вам даст цифра потерь? Как вы оцените эффективность действия ВС по цифрам потерь?
  9. +1
    1 ноября 2023 08:23
    С чего бы она была решающей? Просто еще один условный Бахмут. Дальше там десятки таких аведеевок и шумер наверняка старательно роет там новые укрепления.
  10. -5
    1 ноября 2023 08:25
    Здесь русский дух, Здесь Русью пахнет))).
  11. +5
    1 ноября 2023 08:45
    Цитата: Михаил Малахов_2
    А легко можно самому посчитать хоть и очень сильно приблизительно ...
    Вот в нашем регионе официально почти 800 человек..+ пропавшие без вести..+ кого то пропустили..
    Вот и умножайте на 89 регионов.


    "откуда дровишки"?...
    официальная статистика закрыта, даже губер знает только приблизительно
    опять гуано на вентилятор?
    1. Комментарий был удален.
  12. 0
    1 ноября 2023 21:40
    Все разговоры об украинском наступлении были смешны изначально, так как сил и средств у них для этого не было.
    Примерно так же и у нас для наступления нет ни сил, ни средств.
    ЛВС стабилизировалась и, возможно, это и было реальной целью СВО для воссоздания былого железного занавеса между Европой и Азией.
    Будут наступления, не будут - ничего уже не изменится, за исключением количества потерь.
  13. +1
    1 ноября 2023 23:26
    Главное, никаких переговоров, только - безоговорочая капитуляция. Мы не хотим снова слышать слово : "надули".
    1. +1
      2 ноября 2023 01:50
      Именно так и будет. Брестский мир.
  14. 0
    2 ноября 2023 01:39
    Ой ну прям таки удивил .. Он бы удивил если бы взял Харьков
    1. 0
      2 ноября 2023 01:50
      В феврале надо было брать. Пока давали. Сейчас уже нет.
  15. +3
    2 ноября 2023 06:42
    Да, Герасимов, нас всех тоже удивил и продолжает, начиная с февраля 2022 года…главным образом, состоянием Армии.
  16. 0
    2 ноября 2023 09:11
    Так же было ,вот возмем Артемовск, будет перелом . И где этот перелом
    1. 0
      4 ноября 2023 19:26
      возмем Артемовск, будет перелом

      Этот вопрос надо задать форсящим сие блохерам
  17. +1
    2 ноября 2023 19:58
    Цитата: rocket757
    Поляк сидит не так далеко от ТВД, можно сказать, до него доходят отзвуки кананады и это способствует более разумно у осмысления текущих событий.
    Конечно, найдутся и те, кто в своём очумлении не могут правильно все понять, осмыслить, ну так, кто им доктор?

    Дык, может, он вообще в "Крабе" сидит и пописывает для газетенки время от времени belay
  18. 0
    3 ноября 2023 00:49
    Перелом будет тогда, когда весь салорейх ляжет. Толку что Авдеевку возьмут? Сколько таких ещё Авдеевок? Да и оружие салорейху дадут, которым можно будет шмалять от польской границы
  19. 0
    3 ноября 2023 14:12
    Да.Все верно подмечено.Как подо Ржевом в 42 наши генералы УЧАТСЯ ТОМУ, ЧТО НЕ УМЕЕТ СЕЙЧАС НИКТО В МИРЕ, в связи с новыми типами вооружений!Наступать в условиях применения новых и старых типов вооружений! Предпологаю, с большей долей вероятности, что российские войска применят ТЯО, после складывания подходящей политической ситуациии в мире и международной политике! К примеру- после применения Израэлем ЯО на ближнем востоке-я предрекаю это! После этого нет необходимости соблюдать вытертые об Западную задницу какие либо понятия о войне с СалоРейхом!
  20. -1
    6 ноября 2023 00:52
    Цитата: Михаил Малахов_2
    Но вот вам к примеру Волгоградская область..

    Информативная ссылочка. Но нашим шапкозакидателям хоть ссы в глаза - все божая роса!