Представитель ЦАХАЛ назвал издержками войны гибель сотен мирных палестинцев в лагере Джебалия

5 947 67
Представитель ЦАХАЛ назвал издержками войны гибель сотен мирных палестинцев в лагере Джебалия

Сектор Газа продолжает находиться под непрерывными бомбовыми ударами Израиля, и всё чаще их жертвами становится гражданское население палестинского анклава. И даже в лагерях беженцев люди не чувствуют себя в безопасности.

Вчера Израиль нанес очередной удар по гражданским объектам сектора Газа. Бомбёжки подвергся лагерь беженцев Джебалия. В Газе сообщили о как минимум 400 убитых и раненых. А "Аль-Джазира" передаёт, что в результате удара по лагерю её сотрудник Мохамед Абу Аль-Кумсан потерял 19 членов семьи.



В свою очередь, в Израиле подтвердили, что удар по району размещения лагеря беженцев наносился ЦАХАЛ, как обычно, объяснив это тем, что за мирными жителями прятались бойцы ХАМАС. В частности, с подтверждением удара выступил представитель ЦАХАЛ Ричард Хехт. Когда у него спросили о гибели мирных палестинцев, Хехт назвал это «трагедией войны», т.е. её издержками.

По словам представителя ЦАХАЛ, они целились в командира ХАМАС, якобы спрятавшегося за спинами мирных жителей. По такой логике, получается, что ради одного боевика, можно убить сотни обычных мирных граждан, даже если Израиль считает палестинцев заложниками ХАМАС?

Напомним, что ранее в результате удара по госпиталю в Газе погибло более пятисот человек. В нанесении удара Палестина обвинила Израиль, Израиль утверждает, что это дело рук ХАМАС.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    1 ноября 2023 09:15
    Да прямо бы говорили,это все-унтерменш..Окончательрое решение палестинского вопроса..Гитлеровская Германия 2.0
    1. +4
      1 ноября 2023 09:40
      Ну, они так и говорят о своих планах: сначала согнать палестинцев на юг Газы, а потом выгнать их в Египет.
      Может нам также выгнать трибалтов в Польшу? Трибалтику ещё Петр Великий купил за золото. Земля наша. А трибалты на этой земле лишние.
      Конечно мы так делать не будем, потому что мы не еврофашисты, а интернационалисты.
      1. +7
        1 ноября 2023 09:52
        Цитата: Бородач
        Конечно мы так делать не будем

        Но помечтать-то можно...
        1. 0
          1 ноября 2023 11:38
          Цитата: Васян1971
          Но помечтать-то можно...

          Ну почему только помечтать? Евросуды построены по американской судебной системе, которая является прецедентной. Прецедент есть. Трибалты задолбали над Русскими издеваться, спровоцировать нападение выгнать их, при чем постараться без штанов выгнать.
      2. 0
        1 ноября 2023 10:31
        За 3000 тысячи серебренных монет вроде или 300 точно не помню, ну уж точно не за золото
      3. 0
        2 ноября 2023 20:12
        Цитата: Бородач
        Ну, они так и говорят о своих планах: сначала согнать палестинцев на юг Газы, а потом выгнать их в Египет.

        Стесняюсь спросить, а почему об этом не подумали до 07.10?
    2. +3
      1 ноября 2023 09:57
      Цитата: dmi.pris1
      Да прямо бы говорили,это все-унтерменш..Окончательрое решение палестинского вопроса..Гитлеровская Германия 2.0

      Судя по всему политика Германии в отношении евреев тоже издержки войны. Я так понимаю, что евреи вынести после Второй мировой один постулат они супернация, а остальные животные.
      1. +2
        1 ноября 2023 11:41
        Цитата: Венд
        Судя по всему политика Германии в отношении евреев тоже издержки войны.

        Судя по всему евреи сами это издержки цивилизации ибо не помню я где бы они с соседями жили без конфликтов. Не знаю для чего они богоизбранные, видимо для того чтобы другие не дремали и при приближении опасности просыпались.
    3. -1
      1 ноября 2023 09:57
      Сам Израиль был создан с помощью(Исус Навин) террора.Далее иудейская организация(1-й век) сикариев.
      Что касается России-верхушка эсеров (и не только) была почти на 100 % еврейская
      Так что нацисты стали нерадивыми учениками создателей ГОСУДАРСТВЕННОГО терроризма.
      1. +1
        1 ноября 2023 10:05
        Цитата: knn54
        Сам Израиль был создан с помощью(Исус Навин) террора.Далее иудейская организация(1-й век) сикариев.
        Что касается России-верхушка эсеров (и не только) была почти на 100 % еврейская
        Так что нацисты стали нерадивыми учениками создателей ГОСУДАРСТВЕННОГО терроризма.

        И не только эсэры. Почитайте материалы Второго съезда РСДРП, в том числе про БУНД.
    4. +1
      1 ноября 2023 10:35
      Странно, что вы не вспоминаете про братских мусульман из Иордании и Египта, которые бросили братьев на растерзание, да и что-то союзники в виде Хезболлы не спешат подключаться. Не знаете почему?
  2. +1
    1 ноября 2023 09:21
    остаётся надеяться что и сотни израильтян признают издержками война , а не опять мучениками .
    1. +4
      1 ноября 2023 09:38
      Представитель ЦАХАЛ назвал издержками войны гибель сотен мирных палестинцев........

      Уровень цинизма этого уpoда в погонах просто зашкаливает. Больше ничего не хочется говорить.
      1. +8
        1 ноября 2023 10:09
        Цитата: frruc
        Представитель ЦАХАЛ назвал издержками войны гибель сотен мирных палестинцев........

        Уровень цинизма этого уpoда в погонах просто зашкаливает.

        А вот у него спросить бы - Холокост был всё-таки геноцидом или "издержками войны"?
        Уверен - он бы выпучил глаза и потянулся к кобуре.
      2. 0
        3 ноября 2023 09:14
        А он назвал? Вот цитата из статьи:
        Цитата: frruc
        Хехт назвал это «трагедией войны», т.е. её издержками.
        По тексту получается, что про "издержки" - это слова автора статьи. Хотя само действие израильтян это никак не оправдывает.
  3. +13
    1 ноября 2023 09:22
    Хотели уничтожить одного командира ХАМАС при этом убили и ранили 400 мирных объяснив это "издержками войны". Цинизму нет предела. При этом считают себя обладающими абсолютным правом распоряжаться тысячами жизней других ради достижения своей цели. За время дружбы с Сша многое переняли у них и не лучшее.
    1. +3
      1 ноября 2023 10:11
      Цитата: rotmistr60
      За время дружбы с Сша многое переняли у них и не лучшее.

      Ещё большой вопрос - кто и что у кого перенял.
    2. +1
      1 ноября 2023 10:23
      Цитата: rotmistr60
      Хотели уничтожить одного командира ХАМАС при этом убили и ранили 400 мирных объяснив это "издержками войны". Цинизму нет предела. При этом считают себя обладающими абсолютным правом распоряжаться тысячами жизней других ради достижения своей цели. За время дружбы с Сша многое переняли у них и не лучшее.

      А вы б не шмальнули "Искандером" по дому в котором укрывался... ну, скажем, Басаев, или Хаттаб (тот еще достойный сын арабской нации и мученик за ислам)? Даже если в доме 9 этажей?
      1. +3
        1 ноября 2023 11:07
        Так, не шмальнули же . А провели спецоперацию , и уничтожили , не завалив их трупами детей.
        1. +2
          1 ноября 2023 11:25
          Цитата: Наган
          А вы б не шмальнули "Искандером" по дому в котором укрывался... ну, скажем, Басаев, или Хаттаб (тот еще достойный сын арабской нации и мученик за ислам)? Даже если в доме 9 этажей?

          Цитата: Мимоходом
          Так, не шмальнули же . А провели спецоперацию , и уничтожили , не завалив их трупами детей.

          Опередили, Сергей.
          Если бы мы действовали по американо-израильской логике, то снесли бы к чёрту больницу в Будённовске. А чо? Зато Басаева уничтожили...

          И, кстати, Зеленский со своим гадюшником до сих пор жив-здоров и даже не только по Украине, а и по миру катается. Туда, куда пока пускают.
          А ведь места, где он сидит, в советские времена строились. Это не ДОТ в Артёмовске, который они сами построить могли. Тут - подземные комплексы, которые весь Союз строил. И чертежи его укрытий у нас в архиве ГШ наверняка лежат.
          Так нет же - а вдруг при ударе по подземному бункеру бродячую собачку зашибём? "Зелёные" в Германии и "Гринпис" в Америке не простят.
  4. +3
    1 ноября 2023 09:24
    Война... жёсткая работа и циников там больше, чем где то ещё.
    Жёстко, цинично, ещё чуть, чуть и человеком, нормальным, быть перестают совсем.
    Увы, это, как бы реалии, но ведь придумали, проявились они, давным давно.
  5. +8
    1 ноября 2023 09:24
    Фашисты за гибель солдата вермахта расстреливали каждого десятого. Сионисты в своих зверствах решили их переплюнуть.
    1. +3
      1 ноября 2023 09:52
      Ранее на ВО писали, что до 2000 советников и наемников улетело из украины в израиль. Что эти "волонтеры" там делали, учили убивать русских ? Скоты сионистские.
      1. -3
        1 ноября 2023 10:18
        Цитата: frruc
        до 2000 советников и наемников улетело из украины в израиль

        Я не понял - украинцы в Испании, Эстонии и Румынии сами учатся, а потом едут евреев воевать учить?
        На ближайшие час-полтора мне ничто не сможет настроение испортить. laughing
    2. +4
      1 ноября 2023 10:14
      am Расстреливали сразу десятерых.Мои родители ,пережили оккупацию под Смоленском.Отряд партизан разгромил немецкий обоз рядом с деревней.Оголодавшие жители кинулись разделывать убитых лошадей,тащили с повозок продукты.Кто то из партизан христом просил не брать ничего.Карательный отряд прошерстил все.Убивали целыми семьями в домах которых нашли хоть крошку с этого обоза
      1. +2
        1 ноября 2023 10:30
        А сейчас так же действует Израиль.
    3. +1
      1 ноября 2023 10:15
      Цитата: Vita VKO
      Фашисты за гибель солдата вермахта расстреливали каждого десятого. Сионисты в своих зверствах решили их переплюнуть.

      И ведь, чёрт возьми, современных нацистов, как они считают, и обвинить-то в нацизме нельзя. На Украине президент еврей - какой нацизм? В Израиле вобще Холокост и Центр Симона Визенталя - глотку порвут тому, кто их обвинит в нацизме.
  6. +10
    1 ноября 2023 09:27
    Напоминает мне лицо США в войне в Ираке, уродливого лица Олбрайт.
    Олбрайт – смерть 500 000 детей – «цена того стоила».
    Или известная поговорка Золотого Запада: мы будем сражаться до последнего украинца.
    Чего стоит человеческая жизнь в наши дни?
    1. +4
      1 ноября 2023 10:24
      Давайте вспомним Хиросиму и Нагасаки - это, что? По сути тоже издержки войны и всем объясняли, что если бы не отбомбились, то сколько бы солдат США погибло бы при усмирении Японии.
      Своих получается жалко, а чужих нет хотя и те и те живые люди.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    1 ноября 2023 09:43
    Все в фарватере действий самых самых "демократичных" и "цивилизованных" стран. Чтобы их свобода не ограничивалась свободой другого им проще всего его убить.
  9. +5
    1 ноября 2023 09:43
    Цитата: ЗлойКоммунист
    Адольф Гитлер - проект евреев, пособник сионистов, директор департамента "1000летний рейх" по вопросам внутриэтнической чистки министерства сионизЬма Израиля
    Холокост учинен руками американских евреев , а именно руками адольфа гитлера, с целью пролонгации контроля над властью на святой земле, а также с целью проведения внутриэтнической чистки "недостойных" , война с СССР была тоже важной задачей, для мирового Сионизма, нация придерживающаяся Православных взглядов всегда- ,запомните, ВСЕГДА, будет врагами. Вы почитайте кто Царскую семью расстреливал - чистокровные сионисты, а шестерками были введенные в заблуждение с промытыми мозгами ваньки да петьки...
    Еще раз напоминаю, что среди евреев, те которые признают личность Иисуса Христа - Богом, становятся гоями, хуже гоев, за которых они держат нас с вами...

    Завязывайте бухать и писать феерический бред.СССР поддержал создание Израиля. Иисус Христос не был Богом, а был его Сыном. Иисус Христос был из Галилеи. Он был евреем.
    1. +1
      1 ноября 2023 09:50
      Все правильно, Сыном Бога, был евреем которого свои же не признали и убили, как делают это с теми, кто его признает и по сей день. Спасибо за уточнения.
      конечно поддержал, страна которая образовалась руками матерых сионистов поддержит образование их государства. СССР развалился, на очереди Израиль
      1. +3
        1 ноября 2023 10:27
        Цитата: ЗлойКоммунист
        Все правильно, Сыном Бога, был евреем которого свои же не признали и убили
        Т.е. римляне во главе с прокуратором Пилатом - евреи??? recourse
        1. -1
          1 ноября 2023 10:56
          соучастники, среди сионистов организовавших убийство Царской семьи были и русские, например Петя Войков
  10. +3
    1 ноября 2023 09:48
    Гибель гражданских евреев во время второй мировой тоже издержки войны? Или для цахаловского нациста это другое? Дрянь!
  11. -6
    1 ноября 2023 09:53
    Откровенно предвзятое отношение автора этой уже не вызывает даже минимального удивления.
    1. Какие 400 человек? Объективные данные самого хамаса подтверждают гибель 50+ - https://www.bbc.com/news/av/world-middle-east-67278339.
    2. Это не "какой то боевик" а командующий хамаса в Бейт Лахие - https://www.idf.il/en/mini-sites/idf-newsletter-daily-summaries-of-the-hamas-israel-war/daily-recap-hamas-israel-war-october-31st-2023-day-25/. Причём жителям дали время смыться. 2-3 минуты, но дали. И это на севере сектора, где мирняк призывают уйти на юг более 2 недель.
    1. +2
      1 ноября 2023 11:29
      славик, ты это, вместо парочки забаненых тут "генералов" синонистов решил отписываться?
      или ты они и есть?
      1. Комментарий был удален.
  12. +3
    1 ноября 2023 10:04
    Значит холокост тоже был издержкой войны...
    1. -1
      1 ноября 2023 14:55
      Само собой, судя по мнению израильтян
  13. -2
    1 ноября 2023 10:04
    По такой логике, получается, что ради одного боевика, можно убить сотни обычных мирных граждан, даже если Израиль считает палестинцев заложниками ХАМАС!


    - Они напали и убили наших мирных!
    - А сколько их мирных было убито до и после?
    - Они берут людей в заложники!
    - Только почему-то требования у них, применительно к этим заложникам - обмен на ранее взятых вами заложников.

    "Белых и пушистых" там нет. С одной стороны госструктуры с ВПК (государство Израиль с ЦАХАЛ и союзники США и ко) и ХАМАС (организованная Израилем для продвижения своих интересов ЧВК, "отбившаяся" от контроля), а с другой - мирные евреи и палестинцы, выступающие заложниками ситуации по месту проживания (хотя не стоит забывать и про ответственность за происходящее в собственном доме - пассивное принятие/невмешательство равносильно поддержке)

    Соответственно, решением может быть либо геноцид (полное массовое устранение одних другими, что даст некоторое время до нахождения/назначения очередного врага, ибо привычка зарабатывать на чужой крови никуда не денется), либо ликвидация источника проблемы (национализация ресурсов в пользу местного населения, конфискация заработанного ВПК-шниками и независимое справедливое судебное для всех руководителей и замазанных в крови невинных исполнителей). Что из этого более реалистично и применяется - очевидно.
    1. +3
      1 ноября 2023 10:37
      Цитата: JcVai
      Соответственно, решением может быть либо геноцид..., либо ликвидация источника проблемы (национализация ресурсов в пользу местного населения).
      А кто там местное население? У евреев уже несколько поколений родилось, кто иной страны кроме Израиля не знает, и языками прадедов не владеет. У арабов, соответственно, столько же поколений эту мифическую палестину и в глаза не видели, не то что ногой ступали.
      Цитата: JcVai
      конфискация заработанного ВПК-шниками
      Ну да, "отнять и поделить" - где это мы слышали, и от кого?
      Цитата: JcVai
      независимое справедливое судебное для всех руководителей и замазанных в крови невинных исполнителей
      Хамаситов, после того, что они сделали, можно и нужно вешать без суда. Как нелегальных комбатантов, в полном соответствии с конвенциями.
      Цитата: JcVai
      Что из этого более реалистично и применяется - очевидно.
      Вот что реалистично, то и применяется. Нельзя требовать от Израиля нереалистичного. Или Вы считаете, что евреи должны коллективно совершить самоубийство?
      1. -1
        1 ноября 2023 10:55
        У евреев уже несколько поколений родилось, кто иной страны кроме Израиля не знает, и языками прадедов не владеет. У арабов, соответственно, столько же поколений эту мифическую палестину и в глаза не видели, не то что ногой ступали.

        У меня есть знакомые азербаржанцы, армяне, узбеки, евреи и тд, которые много поколений живут на территории РФ. Почему то они не пытаются убивать русских по национальному признаку, соблюдают местные законы и обычаи...

        Ну да, "отнять и поделить" - где это мы слышали, и от кого?

        Например в УК РФ и судебно-правовых решениях других государств как мера наказания, применяемая к полученному преступным путем имущества. Или вы из тех, кто защищает свое наворованное?

        Хамаситов, после того, что они сделали, можно и нужно вешать без суда. Как нелегальных комбатантов, в полном соответствии с конвенциями.

        А что делать со служащими ЦАХАЛ, которые поступают не лучше, с теми, кто им приказывает, кто обеспечивает?
        Тоже всех без суда? Так хамаситы этим и занимаются. Еще раз - нет там "белых и пушистых"

        ельзя требовать от Израиля нереалистичного. Или Вы считаете, что евреи должны коллективно совершить самоубийство?

        Нацизм??? Израиль - не равно евреи. Не все евреи хотят геноцида всем арабам и не все арабы хотят геноцида всем евреям.
        Ненацист сказал бы: "Или Вы считаете, что все израильские преступники должны коллективно совершить самоубийство?"
        Я считаю, что нельзя тыкать палкой в улей, а потом жаловаться на весь мир, что пчелы - это зло.
        Право на самозащиту никто не отменял, но не стоит смешивать "право на самозащиту невиновного" с "защитой преступника от наказания". Равно как и физически уничтожать семьями и родами тех, кто просто не поддерживает мою точку зрения.
        1. +3
          1 ноября 2023 11:04
          Цитата: JcVai
          и не все арабы хотят геноцида всем евреям.

          Тех, что есть, достаточно, чтобы геноцид свершился, дай им волю. И поверьте, из тех, кто сам не желает геноцида, врядли кто пальцем пошевелит чтоб его предотвратить, максимум скажет "на все воля аллаха". А скорее всего будет радоваться.
          Читал как-то на Fox News, чем радикальный исламист отличается от умеренного. Так вот, в кратком переводе как-то так: "Радикальный хочет вам, как неверным, отчекрыжить головы. А умеренный хочет, чтоб это делал радикальный."
          1. -1
            1 ноября 2023 12:26
            А я читал, что много евреев жило в Палестине и в 1940х, и в 19м веке (еще до ООН-ого выделения территории под Израиль и сильно позже Вавилонской империи), причем не стремились устроить массовый геноцид арабов, как и в обратном направлении - арабы не устраивали геноцид местным евреям.
            Что же до количества, например, для начала массового геноцида русскоязычных на Украине было достаточно одного еврея - Сороса... Аналогично и на Ближнем Востоке.

            Что же касается "шевеления пальцем": я, например, сейчас не в рядах ЦАХАЛ и не в рядах ХАМАС - значит я поддерживаю обе стороны и радуюсь смертям?
            Уверен, среди самообороны Палестины имеются боевики еврейского происхождения, равно как и в ЦАХАЛ есть военнослужащие арабского/не евреи.
            И при чем тут "арабкость" или "еврейкость", если льют кровь невинных за деньги с обеих сторон и конкретные, очумевшие от безнаказанности, люди. И помимо видео с убийств ХАМАСом в сети достаточно видео с издевательствами и убийствами гражданских ЦАХАЛовцами. А посему, в третий раз повторюсь: нет там "белой и пушистой" стороны: это длится очень давно и, в большей или меньшей степени, замараны все. И все это накапливается и расходится кругами: даже я могу являться участником, финансирующим обе стороны, купив израильскую программу для компьютера и пакет палестинских персиков.

            Что же до отличия радикала от умеренного: это действует везде - и для мусульман, и для христиан, и для сионистов. Ничего нового. Вот только это подмена понятий, так же, как смешивать нацизм и национализм. "Я хочу есть вкусный хлеб" не равносильно "Я хочу есть вкусный хлеб, отняв его силой у слабого".
  14. +3
    1 ноября 2023 10:15
    Имхо , похоже на вранье. И про госпиталь - явно вранье, по фото, - значит и здесь.
    400 убитых и раненых - на сколько надо делить? кто знает?

    Людей жалко... но посмотреть на фото Грозного 0х , или Артемовска сейчас. Стреляют и давят противника.
    1. 0
      1 ноября 2023 11:27
      имхо, ты не очень умный, да?
      и из грозного и тем более из Артёмовска мирное население спокойно могло выехать задолго до событий, никакой блокады мирняка никто не устраивал.
      тут мирное население в блокаде и выезда им силы добра не дают
      вопросы?
      1. 0
        1 ноября 2023 12:43
        Раз начал сразу подхамливать, значит, наверняка платый тролль полумесячной давности...

        И в Артемовсе, и в Грозном какаято часть осталась ,по сми. И что? ктото перестал стрелять? Локально выводили ,коридоры и т.п. Число погибших гражданских в чечне до сих пор неизвестно. У всех служб свои цифры. И никакой "аллеи ангелов", вроде..
        А Газе сидят террористы, пускают ракеты ,держат заложников, и что? улыбаться и махать?
        Египет и Иордания границы перекрыли, никого не пускают. Значит - им плевать. А раз им плевать ,то и израильтянам и подавно.
        1. -1
          1 ноября 2023 12:55
          И что? ктото перестал стрелять?

          Нет, просто штурмующие переложили ответственность за мирное население с себя на него и обороняющихся (если они мешали выйти). Вот и все. Израиль такой возможности не даёт.
  15. +1
    1 ноября 2023 10:17
    ну это тактика сша бей сперва патом смотри а что вы в Ираке в Сирии Ливии и в Югославии так жи было
  16. +7
    1 ноября 2023 10:18
    Цитата: ЗлойКоммунист
    Все правильно, Сыном Бога, был евреем которого свои же не признали и убили, как делают это с теми, кто его признает и по сей день. Спасибо за уточнения.
    конечно поддержал, страна которая образовалась руками матерых сионистов поддержит образование их государства. СССР развалился, на очереди Израиль

    Вы какой то странный коммунист, если не сказать больше...Пишите как махровый черносотенец, а коммунисты за интернационал, неважно кто какой национальности. Зачем то православие приплели, хотя коммунисты - атеисты. Ругаете В.И. Ленина и И.В. Сталина.....Вы точно коммунист??? Или вы новая разновидность коммунистов - православный коммунист? И какое вам дело до внутри еврейских религиозных разборок 2000 летней давности? И вообще вы за кого - за ирокезов или гуронов?!))
    1. -2
      1 ноября 2023 11:09
      Нет, я не коммунист, православные коммунисты были всегда (ну или мне так представляются мои родители, папа и мама с парт билетом , но при этом меня вывезли в далекую глухую деревню малороссии и там покрестили таких как я полно), их разборки мне до лампочки, лишь бы они помогли нашим парням на фронте, чтобы лишняя техника ушла не на украину а на ближний восток, я за Жириновского, и давно предлагаю достать его старые выступления с сделать как он говорит, в том числе и про труху... но потом..., и Путина уважаю ! И да я за Царя и Русь матушку, а ник нейм это просто так, надо было что то написать при регистрации.

      жалко что Владимира Вольфовича с нами нет, ой как жалко.... щас бы он рассказал нам почем в Одессе рубероид))
      1. 0
        1 ноября 2023 17:52
        Такой же хамелеон, как дядюшка зю, тьфу, какая мерзость
  17. 0
    1 ноября 2023 10:22
    Фюрер Адольф в аду охреневает и рвёт остатки волос по всему телу: "надо было евреев против славян пустить, они бы лучше немцев справились!"
  18. +2
    1 ноября 2023 10:29
    "Издержки войны" я сейчас не буду касаться причин, там всё очень запутано, а скажу про следствие.
    До 7.10. 23. Было относительно спокойно . Верно?
    7.10 23. ХАМАС разворошил тлеющие угли". Помяните, жуткие кадры , резни, другого слова не нахожу,? Как будет реагировать израильтянин, когда узнает, что убили жену и ребёнка?
    Так что реакция ЦАХАЛ, запоздалая, но понятна
    Другая сторона, израильских бомбардировщик, разбомбили палестинскую семьёю. И остался , к примеру, 6 летний Али. Для него, делом всей жизни, будет месть евреям, а поскольку ЦАХАЛ способен огрызаться . кто окажется жертвой?
    Из-за группы мерзавцев, страдают женщины и детне, до определённого момента, палестинцы были симпатичны: сочуствочала им, а после смерти 22 летней девочки,, сочувствия... Не ждите
  19. +2
    1 ноября 2023 10:34
    Представитель ЦАХАЛ подтвердил, что Израиль сознательно нанес удар по лагерю беженцев Джебалия, а гибель более 400 гражданских объяснил очень «просто» – трагедия войны.

    При этом для директора Верховного комиссариата ООН по правам человека эта «трагедия войны» переполнила чашу терпения и он в знак протеста ушел в отставку, назвав все происходящее в Газе просто – ГЕНОЦИД, а ту организацию, в которой он долго работал – несостоятельной.

    Уже давно всем, кроме большинства израильтян, ослепленным своим горем (7 октября) стало ясно, что руководство страны в своей мести переступило границы человечности и ответило на меньшее зло большим злом. И в этом заключается главная проблема Израиля .
    1. -1
      1 ноября 2023 10:45
      Цитата: Землекоп
      ответило на меньшее зло большим злом
      Хамас, как и Гитлер, абсолютное зло. Ответить бóльшим злом невозможно. Можно только уничтожить абсолютное зло, и тут любая цена оправдана.
      1. 0
        1 ноября 2023 11:11
        Тогда сейчас за Гитлера нужно уничтожить все население Германии. Будет по-израильски.
      2. +1
        1 ноября 2023 13:43
        Тем самым вы призываете всех, кого успели обидеть в жизни, отомстить за свои обиды вашим беззащитным близким :(

        1. Если ХАМАС - зло, почему Израиль его организовал и финансировал?
        2. Если Гитлер - зло, почему израильский премьер официально выступал в его защиту и сохранил должность?
        3. Если массовые убийства невинных оправдывают возможность уничтожения одного врага, то какие претензии к поступающими также с вами?

        "Любой ценой" - очень скользкое понятие. И стоит не путать "любой ценой" героя, жертвующего своей жизнью, с "любой ценой" "людоеда", жертвующего другими.
  20. +4
    1 ноября 2023 11:00
    Цитата: ЗлойКоммунист
    соучастники, среди сионистов организовавших убийство Царской семьи были и русские, например Петя Войков

    Вы как то зациклены на национальности... Может вам стоит переименовать ваш аккаунт? А то вы дискредитируете коммунистов.
  21. +2
    1 ноября 2023 11:08
    Соотношение побочных потерь мирного населения один к 400. Это рекорд. Им не стыдно об этом объявлять? Побочный эффект это когда количество мирных граждан меньше убитых военных. А Это - планомерное уничтожение мирного населения. Они и так в Газе как концлагере. Заперты на клочке земли и никуда нельзя убежать. Так по ним лупить? Кроме как геноцид - другого названия невозможно придумать.
  22. 0
    1 ноября 2023 11:41
    Цитата: Павел_Свешников
    Соотношение побочных потерь мирного населения один к 400. Это рекорд. Им не стыдно об этом объявлять? Побочный эффект это когда количество мирных граждан меньше убитых военных. А Это - планомерное уничтожение мирного населения. Они и так в Газе как концлагере. Заперты на клочке земли и никуда нельзя убежать. Так по ним лупить? Кроме как геноцид - другого названия невозможно придумать.

    Честно говоря уже устал писать таким как вы....Государство Палестина состоит из ДВУХ ЧАСТЕЙ. Меньшая часть сектор Газа, которое контролируется террористической партией ХАМАС и Западный берег реки Иордан, который контролируется партией ФАТХ. Партия ФАТХ отказалось от террористической деятельности, то бишь убийства еврейских мирных граждан. С Западного берега Иордана не происходят обстрелы и рейды на Израиль. Соответственно никто не бомбит палестинцев с Иордана. В секторе Газа, была гражданская война, когда ХАМАС уничтожил сторонников ФАТХ и захватил власть. ФАТХ за мирное сосуществование, а ХАМАС только за войну. Не надо смешивать палестинских террористов из ХАМАС ( сектор Газа} и легитимное руководство ФАТХ ( Западный берег Иордана)
  23. -1
    1 ноября 2023 15:44
    Цитата: Мимоходом
    Так, не шмальнули же . А провели спецоперацию , и уничтожили , не завалив их трупами детей.

    Ага, то то в Норд Осте жертв не было. Жертвы будут всегда. Хотим этого или нет.
  24. -1
    1 ноября 2023 15:44
    Цитата: Мимоходом
    Так, не шмальнули же . А провели спецоперацию , и уничтожили , не завалив их трупами детей.

    Ага, то то в Норд Осте жертв не было. Жертвы будут всегда. К сожалению хотим мы этого или нет.
  25. 0
    1 ноября 2023 16:12
    Цитата: Павел_Свешников
    Тогда сейчас за Гитлера нужно уничтожить все население Германии. Будет по-израильски.

    А за измену генерала Власова и тех кто служил в РОА всех русских? И всех французов, ведь именно их них состояла 33 дивизия СС "Шарлемань" и пофиг на "Свободную Францию" Де Голля...И всех украинцев так как служили в 14 дивизии СС "Галиция", туда же можно и белорусов, ведь была же 30 добровольческая дивизия СС (1-я белорусская). То что миллионы украинцев и белорусов, сражались и умирали в Красной Армии не канает...Вы далеко пойдете.....
  26. +1
    1 ноября 2023 17:46
    Евреи потом пусть не удивляют к такому отношению к самим себе в мире
  27. 0
    1 ноября 2023 17:49
    Фашизм и национализм шагает по планете, с временным крахом коммунистической идеи негодяи всех национальностей распоясались, во всех, без исключения, странах. Вся власть Советам! "У человечества два пути: или социализм или варварство" Р.Люксембург. Похоже что человечество выбрало варварство
  28. +1
    1 ноября 2023 18:02
    А потом эти умники из исраэля будут вещать тут, смотрите ка, мы, евреи, раздолбили хамас за месяц. А вы там укрорейх второй год не можете раздолбать. Там соотношение сил минимум один к десяти, у нас практически наоборот. Там просто тотальное превосходство во всем, плюс ещё всякие союзнички понабежали для поддержки штанов. Авиации, ПВО, артиллерии, БТТ, у ХАМАС нет от слова совсем. У нас тоже не все так радужно, пожалуй кроме ПВО и авиации. И то с оговорками. И ведь реально будут гнуть пальцы и тыкать нас мордой об стол. Хороши партнёры.