Британский эксперт: Использование Россией ударных вертолетов показало уязвимость западной военной техники ВСУ

10 704 21
Британский эксперт: Использование Россией ударных вертолетов показало уязвимость западной военной техники ВСУ

Одним из главных препятствий для успешного контрнаступления ВСУ стало активное использование ВС РФ на поле боя ударных вертолетов. Такой позиции придерживается британский военный эксперт Филипп Ингрэм в интервью Sky News.

Аналитик перечислил такие причины провала украинского контрнаступления как нехватка средств войсковой противовоздушной обороны, инженерных машин разминирования, превосходство ВС РФ в воздухе, включая наличие ударных вертолетов.



Использование Россией ударных вертолетов и хорошо спланированных укреплений показало уязвимость западной бронетехники и помешало ВСУ добиться значительного прогресса

- считает британский военный эксперт.

Как утверждает Ингрэм, из-за перечисленных факторов ВСУ не смогли прорвать российскую линию обороны. В итоге контрнаступление украинских войск оказалось безрезультативным. За пять месяцев ВСУ не удалось добиться сколько-нибудь впечатляющих успехов ни на одном из направлений своего контрнаступления. Зато украинская армия потеряла десятки тысяч подготовленных военнослужащих и значительную часть переданной странами НАТО военной техники.

Естественно, что сейчас на Западе пытаются искать причины провала контрнаступления. В их числе называли и крепость российской линии обороны, и большое количество мин, и даже высокую траву и густые кустарники. Наиболее адекватные эксперты считают, что Запад и Украина просто переоценили возможности ВСУ и западной военной техники и недооценили силу российской армии.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 ноября 2023 16:29
    Мнения лжезападных и прочих экспёрдов о тактике и
    стратегии нато, как единственной реальной силы в мире, уже
    на слуху с 1950-х годов, а после провалов и бегства
    янкесов и всей наты из Вьетнама, Афганистана, когда
    бойцы в тапках на босу ногу прогоняют стада
    глубоко эшелонированных и вооруженных
    современным оружием т. н. воинов, показало всему миру реальную
    цену заявлениям таких экспёрдов.
    1. -1
      1 ноября 2023 21:10
      Справедливости ради, СССР тоже ушел из Афгана не с победой, а потери были намного выше американских и всего Запада. И США ушли с Афгана по одной причине - все что можно было выжать из ресурсов этой территории они уже выжали. Дальше там было бесперспективно и не выгодно находится. Уход правда получился не продуманным и позорным.
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    1 ноября 2023 16:39
    Использование Россией ударных вертолетов и хорошо спланированных укреплений показало уязвимость западной бронетехники и помешало ВСУ добиться значительного прогресса


    Это доказали сами США во времена появления КобраТоу........но там было дополнительно сопровождение танков Шилкой. Там даже соотношение потерь посчитано. А для ПТРК Вихрь или Корнет(тяжелых) все равно какой бронеобъект...хоть башня линкора.
  4. +4
    1 ноября 2023 16:48
    Смешно. Такие эксперты. Просто супер.
    Без господства авиации на поле боя любые наступательные действия обречены на провал. Чё тут выдумывать?
    1. +3
      1 ноября 2023 17:58
      Цитата: Стас1973
      Смешно. Такие эксперты. Просто супер.
      Без господства авиации на поле боя любые наступательные действия обречены на провал. Чё тут выдумывать?

      Извините, и, - кому вы "отдаете" господство в воздухе? И, - на основании чего?
      Не могу знать доподлинно, но, по всём вытекающим событиям предпологаю, - подавляющего господства в воздухе, до сих пор, нам(ВС РФ) добиться не удалось!
      Попробуйте опровергнуть.... (((
      Да! Я конкретно против фашизма! Я не забуду майский "Дом Профсоюзов" в Одессе... Не прощу! Но! Я так-же запомнил обмен "Азовцев", Тайры, Медведчука!! Может быть сперва нам это стоит осознать?!
      Желающие минусовать, пожалуйста, - сперва обозначьте свою позицию. Желательно, - аргументированно...
      Спасибо. hi
      1. +1
        2 ноября 2023 00:46
        Согласен тайра та еще гнид
      2. +1
        2 ноября 2023 04:45
        Конечно на 100% господства в воздухе у нас нет. Но его и невозможно достигнуть на все 100%. Но то, что есть превосходство в воздухе с нашей стороны - это факт.
    2. 0
      1 ноября 2023 18:46
      Прокомментируйте тогда наступательные действия ВСУ в прошлом сентябре? Может у них там господство в воздухе было?? Или как нынче модно говорить, "то - другое"?
      1. 0
        1 ноября 2023 19:55
        Цитата: NAF-NAF
        Прокомментируйте тогда наступательные действия ВСУ в прошлом сентябре? Может у них там господство в воздухе было?? Или как нынче модно говорить, "то - другое"?

        Нууу, - так ещё не хватало, - опосля бодрых сообщений, - Докладов( официального спикера МО РФ, с повышением в воинском звании, - так, - на минуточку...
        Понимаю, - "Он лишь винтик в системе..."/ всё кавычки, пробелы, многоточия, - согласно русскому языку ставить, - заразиться... Да, и многие, - не поймут... /. hi
        По существу вопроса:
        - ВСУ ( я достоверно не знаю) создали плацдарм на левом берегу Дона на Херсонском направлении?...
        - в Севастополе правда сегодня дважды объявляли воздушную тревогу?...
        - Крымский мост сегодня правда перекрывали?...
        - по Донецку сегодня прилетало более 80-ти раз? ( спустя более чем полутора лет после "желания" Госдумы РФ, в том числе, - защитить граждан РФ ?)... / имхо: граждане Курской, Белгородской, Брянской, и ряда других областей, стали заложниками ситуации... /
        В чем я не прав?
        Соразмерная плата?, - за что?!
        За "азавцев", яхту Медведчука, за очередной проект очередного олигарха ...от РФ?!!! /...
        ... Пинайте... Кто детьми своими уже не дорожит, у кого их уже отняли( морально, или физически...)...
        Уж извините коллеги, - не вижу ни одного луча света в " конце тоннеля"...
        Понимаю, - не популярно...
        Буду искренне рад любому Аргументированному, жизнеутверждающему ответу...
        Спасибо. hi
  5. +2
    1 ноября 2023 16:52
    даже высокую траву и густые кустарники
    скоро еще холодная зима добавится.
  6. 0
    1 ноября 2023 16:54
    Что скажет эттт эксперт, увидев работу Сармата с Авагардами?
    Почувствует легкую уязвимость?
    1. 0
      1 ноября 2023 20:04
      Цитата: faterdom
      Что скажет эттт эксперт, увидев работу Сармата с Авагардами?
      Почувствует легкую уязвимость?
      Ничего не скажет и не почувствует, потому, что не успеет так как эти ракеты именно для них, то есть США, Британии и ещё некоторым кто далеко от России, но имеющим наглость разевать рот на неё.
      1. +1
        1 ноября 2023 23:08
        Цитата: Юра
        Цитата: faterdom
        Что скажет эттт эксперт, увидев работу Сармата с Авагардами?
        Почувствует легкую уязвимость?
        Ничего не скажет и не почувствует, потому, что не успеет так как эти ракеты именно для них, то есть США, Британии и ещё некоторым кто далеко от России, но имеющим наглость разевать рот на неё.

        Извините, конечно... Но Ваша "граммотность", или "чистописание"( насколько это применимо к И-нету), не позволяет понять смысл Вашего послания.
        Я допускаю ошибки, описки( зрение уже не То, шрифты мелкие...) .
        Но! Товарищ Юра( господин)!
        Давайте попробуем уважать прочих " собеседников" со схожими проблемами? drinks
        По-существу комментария:
        откуда такая уверенность в РВСН? ( Вы же про них пишите?)... Думается:
        А) Вы служили в РВСН очень давно;
        В) Вы вообще не служили, а смотрели ТВК "Звезда".. .
        Не хотел обидеть... Правда!
        Просто очень горько и обидно: думалось, - ну, - реально( молодые были, дурные), - ну выводят войска из ГСВГ( так они ещё и " Отели" , "Ауди", " Фольксвагены" с "Гиюндиками" тащут, - ведь правда, - было и такое! Не всём доступное...). А мы, в Сибири, бьёмся с бомжами за право разгружать вагоны, после смены с БД, или за капусту, морковку с ОМОНом на "китайских" полях...
        Если есть здесь соратники 29-ой РД РВСН (Иркутск) 90-ых годов, - не дадут соврать!
        А некоторые, - ещё и упрекнут( обоснованно), -" Да вы вообще в сказке были"!!) . /Ужур, Ясная, ... и т.д.... Привет! БратьЯ!! /...
        Извините, отвлёкся, эмоции, был не прав...
        "Армия, - кровь от плоти нашего народа... "
        Смотрим на народ... Кто не видел нынешнюю армию. Удивляемся? С чего-бы вдруг?! Офицерами служат уже те, кому Губка-Боб в детстве заменил Юрия Сенкевича, Гарри Поттер- Николая Дроздова! Бузова, - Высоцкого!
        ...Может быть утрирую где-то, но доводилось встречать персонажей и поярче...
        И, да... Живу в... недалеко от...
        Короче... Есть что сравнивать: советские, ранние российские РВСН с нынешними.
        В плане оснащения, достижения,- однозначно, - есть! В уровне подготовки, - не знаю... Вроде, дрючат их усиленно... Только сомневаюсь в успехе сеих мероприятий, - со школы, семьи, надо было бы...
        Да, бл.. Ин, а/мобили свои не могут( или не хотят) припарковать по-уму...)))
        1. +2
          2 ноября 2023 01:08
          Был конкретный вопрос, на него был конкретный ответ, всё прозрачно и ясно без всякого подтекста. У вас длинный пост, много наболевшего, но это всё не только ваши думы, а многих и мои тоже. Искать ответы и находить их можем только мы сами, никто ни вас или меня ни в чем не сможет убедить, мы сами должны найти ответы на свои вопросы. Правильно поставленный вопрос это путь к тому, что ответ будет найден. Почти всё о чём вы написали мне тоже очень близкО, но это долгий разговор и не для этой или другой площадки. Время сейчас другое, это время наших детей и внуков, отсюда мысль - всё, что сейчас мы видим и ещё увидим, делается ими, нравится нам это или нет.
          1. +1
            3 ноября 2023 14:52
            Спасибо за ответ.
            Поздно разглядел, - "колокольчик" не работает.
            hi
  7. KCA
    +3
    1 ноября 2023 17:00
    Если вертолёты разрабатывались для уничтожения боевой техники, что удивительного в её уязвимости?
  8. -2
    1 ноября 2023 18:16
    Эка новость. Потенциал вертолётов в борьбе против бронетехники был оценён ещё во времена Хрущёва. А с тех пор вертолёты стали ещё смертоноснее и неуязвимее для ответного огня.
  9. 0
    1 ноября 2023 21:12
    Да, это просто гениальное открытие британских ученых. Оказывается, боевые вертолеты противника мешают наступать. Теперь сэру остается сделать совсем маленькое интеллектуальное усилие, чтобы понять, почему аэродромы с этими вертолетами были столь красочно АТАКМСированы после контрнаступа, а не до.
  10. -1
    1 ноября 2023 21:44
    Да, это просто гениальное открытие британских ученых. Оказывается, боевые вертолеты противника мешают наступать. Теперь сэру остается сделать совсем маленькое интеллектуальное усилие, чтобы понять, почему аэродромы с этими вертолетами были столь красочно АТАКМСированы после контрнаступа, а не до.
  11. -2
    1 ноября 2023 23:29
    Ка 52 Аллигатор и в меньшей степени Ми 25 и Ми 35 уничтожили украинскую бронетехнику
    1. 0
      2 ноября 2023 04:51
      А минные поля? А ПТРК? А артиллерия? А "Ланцеты"?