Глава Дагестана ответил на просьбу Хабиба Нурмагомедова простить участников беспорядков в Махачкале

20 365 74
Глава Дагестана ответил на просьбу Хабиба Нурмагомедова простить участников беспорядков в Махачкале

Перед российскими законами должны быть равны все граждане нашей страны. Поэтому организаторы незаконных действий и погромщики, «отличившиеся» в Махачкалинском аэропорту, должны понести наказание.

Так глава Дагестана Сергей Меликов в беседе с журналистами ответил на просьбу экс-чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова простить участников беспорядков в Махачкале.



Ранее спортсмен опубликовал на свой странице в социальной сети призыв к руководству республики. Он попросил не ломать жизнь молодым людям ради показательного наказания.

В ответ глава региона выразил свое уважение выдающемуся деятелю спорта и объяснил ему и другим жителям Дагестана свою позицию. Он отметил, что каждый должен ответить согласно степени своей вины, никто не собирается преследовать невиновных.

Прежде всего, должны ответить за содеянное те, кто совершал нападения на правоохранителей, в результате чего трое из них оказались в больнице. Но более всех виновны те, кто распространял через интернет недостоверные слухи, провоцируя народ на беспорядки и применение силы. Упомянул глава региона и тех мародеров, которые воспользовались ситуацией и принялись громить витрины, присваивая себе чужое.

В то же время, граждане, просто прибывшие в аэропорт с флагами Палестины, по мнению Меликова, не должны наказываться.

А кто требует наказывать всех, кто был в аэропорту в ту ночь?

- задает чиновник риторический вопрос.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 ноября 2023 10:58
    "...Казнить нельзя помиловать...", но ''... Закон суров, но это закон...".
    1. +2
      2 ноября 2023 11:03
      Закон суров, но это закон
      Закон в РФ что дышло... А на нарушения некоторых граждан он может быть абсолютно слеп, и если бы ВВ не поднял панику, совершенно не понятно как развернулась бы ситуация и пока не ясно чем все закончится.
      1. +14
        2 ноября 2023 11:17
        Цитата: Trapp1st
        Закон суров, но это закон
        Закон в РФ что дышло...

        "Друзьям - всё, врагам - закон".
        Приписывают и А.Стресснеру, и Муссолини, и вобще латынцам древним...
        Не знаю, кто это сказал на самом деле, но в России это звучит как
        "Друзьям - всё, остальным - закон"

        Вот и посмотрим, кому в Дагестане всё, кому - закон.
      2. +7
        2 ноября 2023 11:26
        В любой стране закон это не кирпичная стена, скорее это лента резиновая, которую можно прогибать. И кто как прогнет зависит от квалификации прогибающего.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      4. +1
        2 ноября 2023 12:44
        Цитата: Trapp1st
        и если бы ВВ не поднял панику

        Кто такой ВВ, который поднял панику и каким образом?
    2. +17
      2 ноября 2023 11:15
      Никаких простить. Это что вообще за тренд такой? Новая статья в Уголовном кодексе? Простить нарушения закона. Извинился и избежал наказания. По всей строгости закона, тех кто виноват. А массивку кто за деньгами туда пришёл -на общественные работы, кому пар надо было выпустить - в армию и в СВО, чиновников участвовавших в этом беспределе снять с должностей.
      1. +6
        2 ноября 2023 11:20
        Безусловно Вы правы.Есть маленький нюанс.Нурмагомедов имеет в республике гораздо более весомый авторитет,чем глава республики.Емв,конечно не надо лезть в сферы безопасности в стране,вопросы преступления и наказания.Могут люди понять неправильно подобные посылы.Занимайся спортом,бизнесом,у тебя получается.Защиту граждан,обьекты,закон,оставь другим
        1. +15
          2 ноября 2023 11:29
          Цитата: dmi.pris1
          Нурмагомедов имеет в республике гораздо более весомый авторитет,чем глава республики.

          Это ещё мягко сказано. Вот что вливают в голову дагестанской и кавказской молодёжи различные радикальные проповедники:
          https://www.youtube.com/watch?v=4Ic4N_WqgDM
          Если тезисно передать то, что утверждает чудик из видео: "все кафиры - грязь", "Меликов - русский, и религия у него не той системы", "Меликов - Сергей (имя "Сергей" преподносится в контексте "чужак", не Магомед, не Аслан)" "Меликов никакого отношения к Дагестану не имеет".
          Количество просмотров серьёзное. Характер комментариев к ролику не внушает оптимизма по поводу дружбы народов.
          Добром это не кончится, если власть не применит грамотную политику воспитания.
          Просят отпустить задержанных, дескать, они не так уж и виноваты. А что тогда насчёт Журавеля? Он ведь тоже был одурачен украинскими ципсошниками, и говорит, что раскаялся.
          1. +20
            2 ноября 2023 11:51
            Цитата: Гиперион
            А что тогда насчёт Журавеля?

          2. +1
            2 ноября 2023 15:07
            Цитата: Гиперион
            Количество просмотров серьёзное. Характер комментариев к ролику не внушает оптимизма по поводу дружбы народов.

            Смущает, что абсолютное большинство из 1600 комментариев похожи на новорегов. Регистрироваться на Ютубе только за тем, чтобы высказаться за слова шейха и про то, как они любят Дагестан и дагестанцев?

            И ещё.
            Подозрительно похоже построение фраз комментариев - "Я чечен (адыгеец, ингуш и т.д). Поддерживаю настоящих мужчин (кавказцев, героев, и т.д.) желаю вам всего-всего и люблю вас всех-всех."
            Для тех, кто читает отзывы покупателей в интернет-магазинах и для тех, у кого мама и жена филологи, не составит труда отличить заказные отзывы-комментарии от реальных.
            Что-то мне вспомнились Пономарёв и появилось сомнение - а не живут ли эти "дагестанцы, ингуши, чечены и пр.) из комментариев в Запорожье или Днепропетровске?
            1. +2
              2 ноября 2023 17:06
              Цитата: Zoldat_A
              Смущает, что абсолютное большинство из 1600 комментариев похожи на новорегов.

              Да ладно! Вы все 1600 аккаунтов проверили? Вот это вы хакер, моё почтение! Я первую десятку взял - там регистрация 2016-2022 годов.
              Цитата: Zoldat_A
              Подозрительно похоже построение фраз комментариев - "Я чечен (адыгеец, ингуш и т.д).

              Ну а чего вы хотели? Тамошний контингент не привык мыслить творчески и критически. Живут по шаблонам и пишут по шаблонам. Русский язык там далеко не для всех родной и любимый, так что ожидать каких-то витиеватых комментариев не приходится. Главное "алахакбар" напечатать и хватит.
              Безусловно, есть там и псевдокавказцы, но дело в том, что такие комменты встречаются и встречались ранее в других подобных каналах и пабликах.
              Возьмите тех же бойцов ММА. Это же реальные люди, не фейки. А у них имеются армии фанатов. Помню как они несколько лет назад оскорбляли Фёдора Емельяненко, за то, что он высказал своё мнение про детские поединки в Чечне.
              В общем, хватает там радикалов и без циспсошных агентов, чего греха таить.
        2. +11
          2 ноября 2023 11:35
          Да ладно он не первый раз этим занимается. До этого учил людей какую музыку слушать, чет там про праведных предков затирал. Щас вот просит всех простить, потому что там наверняка были знакомые его. Ушлый тип, который считает себя в Дагестанем царем или серым кардиналом. Это надо прекращать, иначе он так и будет выделываться. Либо покупать его, либо его купят другие. Либо как то по другому охолонить.
          1. +5
            2 ноября 2023 12:53
            Цитата: KukuRuzvelt
            Это надо прекращать, иначе он так и будет выделываться.

            Нужно бы копнуть поглубже, возможно он и сам как то замазан в этом деле. Правозащитник. И вообще, ММА, это тот еще "мутный омут"
          2. 0
            2 ноября 2023 15:19
            Цитата: KukuRuzvelt
            Ушлый тип, который считает себя в Дагестанем царем или серым кардиналом. Это надо прекращать, иначе он так и будет выделываться. Либо покупать его, либо его купят другие. Либо как то по другому охолонить.

            Вспомнился почему-то Шамиль и последние десять лет его жизни.
            А также необыкновенно красивый современный город на Кавказе, заново за бешеные бабки отгроханный после того, как был превращён в развалины войной.
            Кроме того, региональная именная награда, являющаяся по себестоимости в рублях самой дорогой наградой России, включая государственные.

            Уверен, что на то, о чём Вы, KukuRuzvelt, сказали, денег в России хватит.
        3. +14
          2 ноября 2023 13:46
          Живёт Нурмагомедов в основном совсем не в Дагестане, а в Эмиратах, на своих боях выходил в бурке с папахой и флагом Дагестана, но никогда с флагом России, речи произносил про Дагестан и никогда о России, а тут ещё ему ЕМНИП и ВВП поздравленки с титулом чемпиона направлял.... распиарили человека, который мнит себя местечковым героем в своём Дагестане, мусульманином, но никак не позиционирует себя, как гражданин России, а ему ещё и эфир, в общем распиарили очередного космополита от спорта... пожинайте плоды
          1. +2
            2 ноября 2023 17:37
            Да, это верно, он очень своеобразный господин, мягко говоря...
      2. +2
        2 ноября 2023 11:39
        Ролик с Кораном был 11 секунд, а они громили аэропорт несколько часов.
    3. +5
      2 ноября 2023 11:21
      Цитата: Иезекиль 25-17
      "...Казнить нельзя помиловать...", но ''... Закон суров, но это закон...".

      Любопытно,если бы они искали не евреев,а славян или якутов,было бы столько шума? Как вы думаете?
      1. +2
        2 ноября 2023 12:38
        Я думаю шума было бы ещё больше. Так как это уже внутренняя вражда. А так нашлись "зачинщики". Посадят кого надо. Пошебуршат немного. Больше разговоров. Ничего не случилось из ряда вон. Кипиш успокоен, толпа разогнана. Всё. Спать. Если Нетаньяху обеспокоен вообще плевать. Его не завтра, так послезавтра вообще под зад метлой, а то и осудят
        1. +2
          2 ноября 2023 13:19
          простить участников беспорядков в Махачкале
          " Рафик не уиновен...?"
    4. 0
      3 ноября 2023 19:11
      «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения»
  2. +27
    2 ноября 2023 11:00
    Восток, в том числе Кавказ, понимает только силу и ничего кроме силы.
    Слабых там давят и презирают.

    Если Россия на Кавказе будет проявлять слабость - новые кавказские войны неизбежны.
    Минобороны РФ надо брать пример с Кадырова и присвоить частям на Кавказе имена Ермолова и Сталина.
    1. +20
      2 ноября 2023 11:15
      а ещё был товарищ Берия, который на Кавказе разгромил контрреволюционное подполье и порядок навёл в Грузии, превратив её в цветущий край.
      (И да, снимаем уже с ушей хрущёвскую клевету на этого великого Человека - это не Вам конкретно, а тем, кто до сих пор "в танке").
      1. +7
        2 ноября 2023 11:29
        Цитата: NAF-NAF
        а ещё был товарищ Берия, который на Кавказе разгромил

        И кроме того создал ядерный щит good
  3. +30
    2 ноября 2023 11:01
    Была тут недавно статья , в которой писалось что за этими ММА- бородачами надо пристально приглядывать. Как в воду глядели...Хабибушка малость переоценивает свой авторитет. Эти ММА-клубы и "чемпионов" надо брать в разработку уже сейчас, иначе может быть поздно.
    1. +20
      2 ноября 2023 11:24
      Согласен.Каждый сверчок,должен знать свой шесток!Эти деятели т.н культуры и спорта,уж больно себя возомнили!А этот Хабиб.Почему он еще не в Армии?Не на фронте??Пусть там удаль показывает.Герой липовый!!
    2. +10
      2 ноября 2023 11:57
      Цитата: КошмарИваныч
      Эти ММА-клубы и "чемпионов" надо брать в разработку уже сейчас

      И распространять вот такие скрины из их соцсетей. Где эти "бойцы" смелые и борзые, а как до дела доходит - в кусты.
      Извините что против шерсти разместил, не понимаю как в правильной последовательности их сделать :(


      1. +1
        2 ноября 2023 12:06
        Дайте мне оружие

        Дык в Дагестане это до сих пор не проблема как и в конце 90х, да и в 2000х. Места знать нада и слово заветное. Ченго он из себя дурочку то строит? laughing
  4. +3
    2 ноября 2023 11:03
    Мудро. А подстрекателей показательно казнить
    1. +2
      2 ноября 2023 11:47
      Обычных участников беспорядков можно освободить от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием. Основание - заключение контракта для участия в СВО.
  5. Комментарий был удален.
  6. +12
    2 ноября 2023 11:05
    Вор должен сидеть в тюрьме, и погромщик с провокатором там же, и ни каких "рафик не виноват совсем, да"
    1. Комментарий был удален.
    2. -3
      2 ноября 2023 11:36
      Надо это донести до властей, написать в Думу, СовФед, Прокуратуру.
  7. -7
    2 ноября 2023 11:06
    А кого наказывать?

    президент Путин определил виновных. Но они далеко и не в Махачкале.
    Меликов их накажет?

    Путин: события в Махачкале инспирированы руками западных спецслужб через соцсети.
    1. +9
      2 ноября 2023 11:18
      "я нэ выноватый,это Рафик всо", хватит оправдавать погромщиков.правильно он все говорит, недоволен иди флагом помахай,покажи свою гражданскую позицию.а вот погромы устраивать нечего.наделал делов,отвечай.hохлы если и понесли всё это,то и своя голова должна быть на плечах.
    2. +9
      2 ноября 2023 11:18
      Цитата: Фактор
      А кого наказывать?
      Путин: события в Махачкале инспирированы руками западных спецслужб через соцсети.

      Спровоцированы были те, кого можно было спровоцировать.
    3. -3
      2 ноября 2023 11:26
      Цитата: Фактор
      А кого наказывать?

      президент Путин определил виновных. Но они далеко и не в Махачкале.
      Меликов их накажет?

      Путин: события в Махачкале инспирированы руками западных спецслужб через соцсети.

      Конечно! Скоро ТАСС должен объявить,что во главе десанта Меликов высадился на лужайку у белого дома!
  8. +3
    2 ноября 2023 11:08
    Ай, красиво сказал! Нисколько не одобряю нарушителей, но что у нас все равны перед законом - это сильно.
    1. +3
      2 ноября 2023 11:12
      Цитата: Lykases1
      Ай, красиво сказал! Нисколько не одобряю нарушителей, но что у нас все равны перед законом - это сильно.

      Это "шутка юмора" smile
  9. +8
    2 ноября 2023 11:14
    Похоже, Хабиб примеряет пиджак народного вождя.
    Жилетку гуру и властителя дум он надел пару лет назад.
  10. -3
    2 ноября 2023 11:16
    Цитата: vadi64
    А подстрекателей показательно казнить

    - это подстрекательство? laughing
  11. +9
    2 ноября 2023 11:20
    Выскажу такую крамольную мысль.. Мне иногда кажется, что РФ в новейшей истории после 1991 года, была более суверенная и самостоятельная в информационно-культурной сфере эдак в 2000-2006 годах, что ли? По тв пачками шли фильмы и сериалы про Чечню, как наводим там порядок конституционный. Еще не было Дома-2. Сериал Бригада закрывал тему 90-х в начале 2000-х. Наш интернет РУ, был более продвинутый и самостоятельный: аська, майл, рамблер, яндекс, вконтакте, еще не были либеральными иконами.
    А жители Дагестана с оружием в руках останавливали банды Хатаба, чтобы остаться частью России. Наверное мы живем в эпоху инфо-коконов по интересам и распада единого информационного поля. Хорошо, если группу в интернете "стилист для собачек" не модерирует агент ЦРУ и СБУ, чтобы в 1 день по команде не дать отмашку. Нет своей фабрики смыслов и цивилизационного кода, что ли? Как было в идеологическом СССР. Хотя идеология умеет вырождаться во время смены поколений и прекращения работы философских школ, что развивают идеологию, и как следствие, побеждает номенклатура и конъюнктурщики. Может мы Франция 2.0 со своими историческими Алжирами на Северном Кавказе и мигрантами из Средней Азии? Эдак Франция 2010 года мы? Время есть еще? Грустно..
  12. +8
    2 ноября 2023 11:20
    что каждый должен ответить согласно степени своей вины
    А, что еще должен был ответить глава республики экс-чемпиону "вдруг" (?) решившему призвать к милосердию? Может поклониться и сказать: "Дорогой Хабиб, мы выслушали просьбу уважаемого человека и решили всех простить!"? Все же не стоит спортсменам вмешиваться в политику особенно в таких щекотливо-опасных ситуациях.
    1. 0
      3 ноября 2023 11:51
      В то же время, граждане, просто прибывшие в аэропорт с флагами Палестины, по мнению Меликова, не должны наказываться.

      Ну Меликов отдался же, судя по этой фразе. Неужели не дочитали? Т.е. Там сейчас человек 10 за хулиганку притянут, а остальные "граждане, просто прибывшие в аэропорт с флагами Палестины".
      Они категорически неуиновны. laughing
      Не будет в этом гадюшнике никто никого наказывать, сватья-кумовья все.
  13. +9
    2 ноября 2023 11:22
    "Простить", "не ломать судьбы" - они сами себе её поломали, прибыв туда и круша́ ни в чём не повинный аэропорт (что он им плохого сделал?!)
    Тут на машине в заборчик въедешь и то штраф впаяют + затраты на материалы и работы по ремонту...
    Совсем, блин, опухли черти - ломать федеральную (т.е. нашу с вами) собственность! Пойди и своему деду сарай сломай с забором, чёрт (в данном случае шайтан)
  14. +7
    2 ноября 2023 11:23
    Ой, не смешите мои тапки про равенство всех перед законом! Где отбывает срок бывший министр обороны и его бабы за доказанные миллиардные хищения?
    1. 0
      2 ноября 2023 12:23
      А нач. тыла ВС РФ? Вот где наказание -суровее не придумаешь. Группа инспекторов Генерального штаба, один адьютант на 30 чел., одна машине на двоих, один кабинет на двоих! Условия просто варварские, жестче не придумаешь.
  15. +1
    2 ноября 2023 11:33
    А почему не выставили видео где он говорит что ему позвонили с Нью Йорка член еврейского конгресса и ему стало стыдно и пришлось оправдываться, США же вроде враг оружием которым убили сотни и тысячи россиян включая и дагестанцев на сво, почему он должен перед ним извиняться и оправдываться? Сделали из евреев священных коров, которых нельзя трогать и ругать, и так все богатства находится их в руках стране, 30 лет вывозя из страны ресурсы
  16. +6
    2 ноября 2023 11:33
    Трудно представить ситуацию,если бы Федор Емельяненко начал просить Путина оправдать каких нибудь гопников...
  17. +4
    2 ноября 2023 11:35
    К Никите Журавелю "не ломать жизнь" не относится, как и к остальным, кто не вышел местом жительства.
  18. +6
    2 ноября 2023 11:40
    Жизнь они сломали себе сами. Странно, что обычно подобным защитникам это не ясно.
    Не правосудие сломало им жизнь. Сами! Надломили - когда морально повелись на провокаторский ципсошный контент, призывавший к экстремизму... который массово разгонялся по сети. А окончательно доломали - когда как бараны уже физически выполнили всё, к чему провокаторы призывали.
  19. +14
    2 ноября 2023 11:40
    Хабиб уже давно к России не имеет отношения. Он живёт и зарабатывает деньги в сша, периодически наведывается в Дагестан, называть его патриотом - это самая настоящая глупость.
  20. +2
    2 ноября 2023 11:43
    Новость прям в продолжение опубликованной вчера статьи Романа Скоморохова про ММА.
  21. +7
    2 ноября 2023 11:45
    Ранее спортсмен опубликовал на свой странице в социальной сети призыв к руководству республики. Он попросил не ломать жизнь молодым людям ради показательного наказания.
    . Безнаказанность ломает жизнь похуже разных, мелких ошибок...
    Закон есть закон, разговоры, всякое вокруг да около, на этом должны быть закончены.
    1. +5
      2 ноября 2023 12:16
      Цитата: rocket757
      Ранее спортсмен опубликовал на свой странице в социальной сети призыв к руководству республики. Он попросил не ломать жизнь молодым людям ради показательного наказания.
      . Безнаказанность ломает жизнь похуже разных, мелких ошибок...
      Закон есть закон, разговоры, всякое вокруг да около, на этом должны быть закончены.

      Да,но закон должен быть для всех,а не избирательным! А то украл мешок картошки - 6 лет тюрьмы,украл миллион долларов - 5 лет условно,украл миллиарды долларов - уважаемый человек, олигарх,элита. Вы считаете это справедливо? hi
  22. +6
    2 ноября 2023 11:48
    Молодежь Кавказа понимает только закон силы и любое снисхождение принимает за слабость.
    Поэтому наказание для них должно быть максимально жестким,иначе заполыхает весь регион.
  23. +1
    2 ноября 2023 11:50
    Потакание бунтовщикам порождает иллюзию слабости власти, и может привести к более тяжелым последствиям в будущем. А как альтернатива тюрьме, служба в штурмовом батальоне, так сказать, шанс загладить вину
    1. 0
      2 ноября 2023 11:51
      Чтобы они в спину потом стреляли своим же?
      1. 0
        2 ноября 2023 13:20
        Чтобы они в спину потом стреляли своим же?

        А для чего в армии дисциплина и военная прокуратура? Если категорически непригодны к службе - признать психическими и поразить в правах.
        Еще вариант - пусть выплачивают деньгами возмещение за то, что их по неадекватности нельзя принимать в армию.
  24. +9
    2 ноября 2023 12:18
    И кто этого Хабиба у нас в стране раскручивал, не смотря на его более чем сомнительные взгляды?
    Как этот борец относится к российскому флагу, например? Почему он всегда размахивает флагом Дагестана, и ни-ни - российским?
    Он готов и дальше искать евреев в Дагестане, при том, что они там живут уже более 1500 лет?
    С кем вы, мастера культуры и физкультуры?
    1. 0
      3 ноября 2023 14:02
      Думаю в Дагестане он искать евреев не будет, возможно в Бруклине?
  25. -2
    2 ноября 2023 12:18
    Ну так и наказание может быть разным. Типа, общественное осуждение-тоже наказание. Правда , не уголовное. Поживем-увидим.
  26. +1
    2 ноября 2023 12:21
    Согласен, они должны нести наказание по всей строгости закона так же как понесли например Чубайс, который нанёс России ущерб на сотни возможно и на триллионы, как наказали Сердюкова со своим женским батальоном, как наказали Шойгу с Герасимовым за бездарное планирование СВО, которую они превратили в окопную войну первой мировой, из за чего погибли сотни и тысячи наших парней. Так же как наказали главы внутренной и внешней разведки за абсолютное не понимание настроения народа на Украине и за докладов отправили парадными колонами армию на территорию врага, и так примеров сотни и тысячи, аэропорт принадлежит кремлевскому олигарху Керимову у которого недавно яхту арестовали за 500 млн евро, не в погромах дело, а в том что власть испугалась что народ может объединиться и спросить с них.
  27. +4
    2 ноября 2023 12:36
    Ранее спортсмен опубликовал на свой странице в социальной сети призыв к руководству республики. Он попросил не ломать жизнь молодым людям ради показательного наказания.
    Стесняюсь спросить: А где был Хабиб Нурмагомедов когда молодые люди крушили аэропорт ? Почему Нурмагомедов на своей странице в социальной сети не выкладывал посты с тем чтобы отговорить молодых людей от совершения преступления ? Хабиб решил сменить Mersedes-Benz на BMW ?
  28. +2
    2 ноября 2023 12:45
    Перед российскими законами должны быть равны все граждане нашей страны. Поэтому организаторы незаконных действий и погромщики, «отличившиеся» в Махачкалинском аэропорту, должны понести наказание.
    А кто требует наказывать всех, кто был в аэропорту в ту ночь?

    - задает чиновник риторический вопрос.
    Деяния должны получить правовую оценку согасно законодательства Российской Федерации. Искали в аэропорту израильтян, но почему-то имущество аэропорта и сотрудники полиции пострадали больше всех. Кстати странно почему Хабиб Нурмагомедов не на территории проведения СВО он ведь с "ними" (с верными или неверными) так любит бороться. Проявил бы инициативу так сказать личным примером ...
    1. 0
      2 ноября 2023 18:06
      За несанкционированные митинги уже нет ответственности?
  29. +1
    2 ноября 2023 13:08
    Хабиб уже не НАШ(( Недальновидно, Хабиб, посмотри на Авена и Фриду.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    2 ноября 2023 13:16
    Цитата: Piramidon
    Цитата: KukuRuzvelt
    Это надо прекращать, иначе он так и будет выделываться.

    Нужно бы копнуть поглубже, возможно он и сам как то замазан в этом деле. Правозащитник. И вообще, ММА, это тот еще "мутный омут"

    Отправить на передовую. За ним и молодежь добровольцами пойдет.
  32. +1
    2 ноября 2023 14:02
    Собрал бы лучше этот Хабиб Нурмагомедов всю эту шоблу и пошёл бы с ними добровольцами на СВО. Была бы от него и от этой публики хоть какая польза. Заодно посмотрели бы какие он и они смелые. А так что там воздух пустыми словесами сотрясать?!
    1. 0
      3 ноября 2023 14:08
      На СВО можно погибнуть, это же не мирный аэропорт атаковать! Правда надо помнить о дагестанцах , честно воюющих сейчас рядом с нашими ребятами, это настоящие герои!
  33. 0
    2 ноября 2023 14:18
    Ранее спортсмен опубликовал на свой странице в социальной сети призыв к руководству республики. Он попросил не ломать жизнь молодым людям ради показательного наказания.
    Особенно понравилось "ради показательного наказания" crying
  34. +4
    2 ноября 2023 15:50
    Там много , кого нужно перетрясти. И органы МВД, в частности.
  35. Eug
    +1
    3 ноября 2023 08:51
    Нельзя проявлять свою даже протестную гражданскую позицию уголовно наказуемыми способами.
  36. 0
    3 ноября 2023 09:16
    За пластиковый стаканчик сажают на пять лет. А за разгром аэропорта пожурят и отпустят
  37. 0
    3 ноября 2023 15:42
    А Хабиб не собирается возместить все потери аэропорта и частного сектора от грабежа разрушений и нарушений действия аэропорта из своего кармана ? Или как ? К нему тоже надо присмотреться как к неоднозначной личности !