«Нейтралитета быть не может»: МИД Израиля назвал не осудившие атаку ХАМАС страны «сторонниками боевиков»

7 360 72
«Нейтралитета быть не может»: МИД Израиля назвал не осудившие атаку ХАМАС страны «сторонниками боевиков»

Израиль считает все страны, не осудившие ХАМАС, сторонниками палестинского движения. С таким заявлением выступил официальный представитель МИД Израиля Лиор Хайат.

Накануне израильское внешнеполитическое ведомство провело брифинг для иностранных журналистов, на котором Хайат сделал ряд заявлений, в том числе и довольно резких. По его словам, Израиль посылает миру "четкий сигнал" о том, что считает все страны, не осудившие атаку ХАМАС 7 октября, сторонниками боевиков. При этом он подчеркнул, что никакой нейтральной позиции здесь быть не может: или выступаете на стороне Израиля, или вы поддерживаете террористов из ХАМАС.



Я хочу послать очень четкий сигнал международному сообществу: если вы не осуждаете ХАМАС, если вы не поддерживаете право Израиля на самооборону, то вы поддерживаете ХАМАС

- заявил представитель израильского МИДа.

На вопрос российских журналистов о том, связано ли данное заявление со словами российского постпреда в СБ ООН Василия Небензи об отсутствии у Израиля права на самооборону, Хайат ответил, что он выразился "настолько ясно, насколько смог".

Ранее постпред России в ООН Василий Небензя заявил, что Израиль не имеет права на самооборону, поскольку является "оккупирующим государством" согласно заключению Международного суда 2004 года. Российский представитель раскритиковал США и их союзников, заявляющих о наличии права на самооборону у Израиля.

Ранее Израиль потребовал от России выдворить за пределы страны прибывшую в Москву делегацию ХАМАС.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 ноября 2023 06:41
    Израиль не понял,что все кто лезет оказывать ему помощь используют это в своих корыстных целях - начиная с США.
    1. +4
      3 ноября 2023 10:11
      Цитата: tralflot1832
      Израиль не понял,

      Все он понял и сам в этой компашке , и все там поделено еще до того как...
  2. -1
    3 ноября 2023 06:48
    Небензя заявил, что Израиль не имеет права на самооборону, поскольку является "оккупирующим государством" согласно заключению Международного суда 2004 года
    ЕМНИП, Россия юрисдикции этих судов не признает. Израиль тоже. США, кстати, тоже. Так какое там постановление, какого там суда?
    Кстати, какой-то там суд вроде как ордер на арест Путина выписал, так что, ему уже сухари сушить и чемоданчик со сменой белья и мылом собирать?
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      3 ноября 2023 07:10
      Где-то мы уже слышали эту песенку: "кто не с нами - тот против нас"!
      На матушке-планете выскочил новый гнойник (чиряк по народному), а вакцина в лице ООН превратилась в воду...
      1. +7
        3 ноября 2023 09:00
        Где-то мы уже слышали эту песенку: "кто не с нами - тот против нас"!
        фашисты обиделись))
    4. +4
      3 ноября 2023 07:45
      Цитата: Наган
      ЕМНИП,

      Это всё, что всем надо знать о международной политике. Принимать то, что выгодно и категорически не принимать то, с чем не согласен
    5. +4
      3 ноября 2023 10:31
      Международный суд ООН! Он не рассматривает угодовных дел. Его мы вполне признаем, а не МУ(уголовный)С в Гааге, который выписал тот орден и был послан на... Это надо знать "о международной политике", чтоб фигню не писать.
  3. +14
    3 ноября 2023 06:48
    Я хочу послать очень четкий сигнал международному сообществу: если вы не осуждаете ХАМАС, если вы не поддерживаете право Израиля на самооборону, то вы поддерживаете ХАМАС

    120 государств мира и, я так понимаю, больше половины мирового населения, в глазах Израиля теперь официально террористы? У них там что, башка набекрень что ль? Хотя, пока это всего лишь слова... но и они не совсем адекватны уже, как по мне.
    1. +11
      3 ноября 2023 06:53
      Цитата: Тарелка
      больше половины мирового населения, в глазах Израиля теперь официально террористы? У них там что, башка набекрень что ль

      Это называется "комплекс исключительности" wink Весь англоязычный западный мир с его вассалами грешит таковым - мы исключительные, нам все можно, нам все должны.... Занавес.
      Я лично не удивляюсь request
      1. +2
        3 ноября 2023 10:36
        США хоть и называют себя исключительными, всё же какие-то оправдания заготавливают своим действиям обычно, заминают что-то. А не так, что "вон там все животные, мы сейчас всех истребим".
    2. -11
      3 ноября 2023 06:57
      Сначала я хихикала, что на Израиль повлияла жизация. Неизученное вещество может оказывать действие и на мозг..
      После погрома в Махачкале я вижу события совершенно иначе. Особенно после того, как это на голубом глазу названо мелким хулиганством. Большинство участников вообще никак не будет отвечать, в то время как русским штрафы и тюрьма даже за одиночные пикеты.
      Если в Газе такие же "мирные", а там они, вероятно, не такие, а намного более отмороженные, вы бы что делали на месте Израиля?
      1. 0
        3 ноября 2023 07:40
        Есть два варианта:
        1. Освободить палестинские территории и предоставить возможность организовать государство Палестина.
        2. Если религия это сделать не позволяет, тогда отменить государство Израиль, и не вести себя, как отмороженные нацисты.
      2. 0
        3 ноября 2023 09:32
        Я бы для начала попытался договориться с местными о выдаче мне боевиков ХАМАС, либо о непрепятствовании с их стороны моей операции по уничтожению ХАМАС на их территории. Мне (я тут играю за руководство Израиля) меньше геморроя и быстрее результат, им - отсутствие моих тотальных бомбардировок, как сейчас. И вот если бы они отказались от сотрудничества (за отказ я посчитал бы и отсутствие ответа в установленные мной сроки), либо вообще воспрепятствовали, тут бы уже да - другого выбора, кроме как операции против вообще всего Сектора, не остаётся. Я попытался обойтись без лишних жертв, провёл переговоры, они не захотели... Что ж, вы сами выбрали бомбы... Теперь я даю себе право бомбить всех и вся.
        Но Израиль этого не сделал. Он сразу начал рубить с плеча. Сразу записал население Сектора в террористы, не предоставив ему выбора.
        Цитата: Жгучая_Крапива
        После погрома в Махачкале я вижу события совершенно иначе. Особенно после того, как это на голубом глазу названо мелким хулиганством. Большинство участников вообще никак не будет отвечать, в то время как русским штрафы и тюрьма даже за одиночные пикеты.

        С митингов сторонников Навального тоже увозили малое по сравнению с количеством участников число людей. И многих потом ещё отпускали, чуть-чуть подержав в изоляторе. Да, несогласованный митинг и разжигание межнациональной розни это ОЧЕНЬ разные уровни: второе куда серьёзнее. На порядки, я бы сказал. Но сам факт, что большую толпу полным составом никто и никогда не арестует, по-моему, понятен. Это ясно и во Франции, и в США, к примеру. Вот что это называют мелким хулиганством - да, возмутительно, очень мягко говоря. Но как это связано с тем, что Израиль уничтожает мирное население Газы?
        1. 0
          3 ноября 2023 11:23
          Цитата: Тарелка
          Я бы для начала попытался договориться с местными о выдаче мне боевиков ХАМАС, либо о непрепятствовании с их стороны моей операции по уничтожению ХАМАС на их территории. Мне (я тут играю за руководство Израиля)

          Это требование весьма трудновыполнимо. ХАМАС врос в население Газы. Практически каждый ХАМАСовец это чей-то брат, сват, сын, отец, племянник.
          Поэтому Израиль, чтоб два раза не вставать, сразу перешёл к пункту "Б":
          Цитата: Тарелка
          И вот если бы они отказались от сотрудничества... ...тут бы уже да - другого выбора, кроме как операции против вообще всего Сектора, не остаётся.
          1. 0
            3 ноября 2023 15:50
            Цитата: Гиперион
            Это требование весьма трудновыполнимо. ХАМАС врос в население Газы. Практически каждый ХАМАСовец это чей-то брат, сват, сын, отец, племянник.

            Это-то понятно.
            Цитата: Гиперион
            Поэтому Израиль, чтоб два раза не вставать, сразу перешёл к пункту "Б":

            И стал выглядеть в глазах зрителей этой ситуации так, как выглядит. Надо было наглядно продемонстрировать миру неизбежность этих мер. Но Израиль, видимо, посчитал, что его и так все должны априори считать жертвой обстоятельств.
            1. 0
              3 ноября 2023 18:50
              Цитата: Тарелка
              И стал выглядеть в глазах зрителей этой ситуации так, как выглядит. Надо было наглядно продемонстрировать миру неизбежность этих мер.

              Что-то мне это напоминает... Какое-то событие полуторалетней давности... При том, что инцидента, а-ля "7 октября", не было.
              Так и живём.
              1. 0
                5 ноября 2023 19:40
                Цитата: Гиперион
                Что-то мне это напоминает... Какое-то событие полуторалетней давности...

                Не напомните?
                1. 0
                  6 ноября 2023 10:45
                  Цитата: Тарелка
                  Не напомните?

                  Точно не помню. Времени прошло уже изрядно. В общем: некая страна, не дожидаясь нападения, значит, превентивно, так сказать, решила, устроить "маленькую победоносную". В итоге:
                  Цитата: Тарелка
                  И стала выглядеть в глазах зрителей этой ситуации так, как выглядит.
  4. +8
    3 ноября 2023 06:54
    если вы не осуждаете ХАМАС, если вы не поддерживаете право Израиля на самооборону, то вы поддерживаете ХАМАС
    Не слишком ли высокую планку установили для себя евреи - "если вы не с нами, значит против нас"? Выходит, что большая часть жителей планеты, по определению Израиля, поддерживает ХАМАС. Какую военную операцию подготовит ЦАХАЛ, чтобы бороться еще и с ними? Израилю наверное невдомек, что Сша и Европа, которые поддерживают его это не вся планета.
    1. -14
      3 ноября 2023 07:04
      Каждая страна должна четко обозначить позицию. Чтобы не было так, что мы типа нейтральны, но у нас еврейский погром считается мелким хулиганством.
      Это в интересах всех.
      1. +5
        3 ноября 2023 07:35
        Чёткая позиция .... прекратить терроризировать\убивать мирных граждан не зависимо от того, где они находятся, какой они национальности и гражданства!
        Это достаточно ЧЁТКО?
        1. -7
          3 ноября 2023 08:06
          Садисты из ХАМАСа будут выворачивать руки из суставов в одностороннем порядке?
          прекратить терроризировать\убивать мирных граждан не зависимо от того, где они находятся, какой они национальности и гражданства!

          Чен-та ржу. Это ж мелкое хулиганство! Что вы придираетесь!
      2. +3
        3 ноября 2023 07:47
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Это в интересах всех.

        Не знаю, что там у всех, но во многонациональном и много конфессиональном государстве главное сохранить БАЛАНС.
        1. +3
          3 ноября 2023 08:04
          Всем и сразу хорошо не бывает, даже в моно национальных государствах, а в таком большом котле как Россия, просто сохранить баланс, задача не тривиальная ... без компромиссов, такое сделать ни у кого не получалось никогда.
          Копромисс ... будут не довольные, несомненно, а вот довольных всем и всегда, это вряд ли. Но, по другому не стоит и пытатся, любые перекосы сделают ещё хуже!
        2. -3
          3 ноября 2023 08:10
          Не знаю, что там у всех, но во многонациональном и много конфессиональном государстве главное сохранить БАЛАНС.

          Что значит баланс? Вы предлагаете после еврейского погрома для баланса устроить погромы остальных народов?
          Если за бросание в полицейского пластиковым стаканчиком дают три года, то сколько лет для баланса надо давать за бросание камней в головы полицейских?
          1. +2
            3 ноября 2023 10:53
            Цитата: Жгучая_Крапива
            Что значит баланс? Вы предлагаете после еврейского погрома для баланса устроить погромы остальных народов?

            Для Российской Империи еврейские погромы "сбалансировались" социальной революцией и среди самых отчаянных революционеров было очень большой процент еврейской молодежи.
            Цитата: Жгучая_Крапива
            Если за бросание в полицейского пластиковым стаканчиком дают три года, то сколько лет для баланса надо давать за бросание камней в головы полицейских?

            Пожизненно, так как полицейский это представитель Государства и если Государство себя уважает, оно обязанности гасить любые такие действия против своих при исполнении...
      3. +4
        3 ноября 2023 08:01
        Цитата: Жгучая_Крапива
        у нас еврейский погром считается мелким хулиганством
        Оказывается, у нас был еврейский погром? А кто из евреев пострадал (был избит, лишён документов, денег, вещей или заперт в зиндан)? Напуганы, да. Но это не больше, чем мелкое хулиганство. Это всё насилие в отношении пассажиров. Охрана и полиция? За это надо наказывать без сомнения, но и без фанатизма. Посмотрел в ваши комментарии: очень много врёте. От этого сильно характер портится; счастья в личной жизни сами себя лишаете.
      4. +3
        3 ноября 2023 09:21
        а про какой еврейский погром вы там пишете ? Другие люди для евреев суть есть гои,те. ниже животных , так как не имеют души. Лично для меня сионисты Израйля в пыль вбивающие Газу-это такие же фашисты Гитлера ,,которые творили зверства в ВОВ.А Хамас-организация сопротивления евреям,захватившим их Родину.
      5. -1
        3 ноября 2023 17:45
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Чтобы не было так, что мы типа нейтральны, но у нас еврейский погром считается мелким хулиганством.
        Ох тыж... Еврейский погром! И сколько евреев в нем пострадало, чтобы он стал еврейским? Что, погром не понравился? А между прочим, эти погромщики делали то же, что делает и Израиль. Теракт устроил Хамас, а ЦАХАЛ убивает любых палестинцев. Палестинцев убивает ЦАХАЛ, а погромщики готовы громить любых евреев (даже тех, которые драпанули, чтобы не оказаться в ЦАХАЛ, кстати), кроме местных. Они стоят друг друга.
    2. +4
      3 ноября 2023 07:41
      Нет там правых, среди тех, кто замутил этот кровавый конфликт ... есть только постродавшие мирные граждане, которых жалко и которым ... если помоччь не можно, остаётся только выразить поддержку.
      И что ещё показательно ... сами граждане израиля, если и к кому имеют притензии, то к своему руководству ... а бесснуются, обвиняют всех подряд, БЫВШИЕ от туда, от сюда, да откуда попало ... их своими никто и не считает, вот они и беснуются, пытаются показать себя евреями больше чем те, которые их за таковых не считают никак и никогда.
      Примеров предостаточно ....
  5. +14
    3 ноября 2023 06:55
    А как насчёт осуждения банды Азов и прочих
    Чей-то Израиль их не торопится оскждать
    1. -15
      3 ноября 2023 07:03
      А как насчёт осуждения банды Азов и прочих
      Чей-то Израиль их не торопится оскждать

      В Израиле были русские погромы?
      1. +9
        3 ноября 2023 07:13
        Жгучая крапива когда ты заткнешься, три коментария и все о разжигании межнациональной розни. amПрипекает?
        1. -11
          3 ноября 2023 07:27
          Жгучая крапива когда ты заткнешься

          Вот-вот, полюбуйтесь все на этих мирных, глубоко мирных жителей.
          1. 0
            3 ноября 2023 08:10
            Вот-вот, полюбуйтесь все на этих мирных, глубоко мирных жителей.
            Вы про этих?
            [media=https://vk.com/video491636986_456239352]
        2. +6
          3 ноября 2023 07:45
          Бывшие, типа той же Жгучая_Крапива (Жгучая Крапива) будут бессноватся, обвинять тех и других ... удел все бывших. Они как "чужой среди своих, чужой среди чужих", ни та, ни сям, а хочется чего ни будь другого, скорее всего бабла ... за что платят, за то и вопят.
        3. +7
          3 ноября 2023 07:45
          Тралфлот, пусть крапива говорит! В каждой реплике налицо малохольность.аргументов и оскудение разумом. И вредность. Тут даже колеблющиеся чтанут антисемитами с таким собеседником.
          1. +3
            3 ноября 2023 08:40
            Цитата: Галеон
            Тралфлот, пусть крапива говорит! ... Тут даже колеблющиеся станут антисемитами с таким собеседником.
            Она работает на межнациональную рознь в РФ, какая ей разница, чего в РФ будет больше, кавказофобии или иудофобии: то и то результат.
      2. +4
        3 ноября 2023 07:50
        Цитата: Жгучая_Крапива
        В Израиле были русские погромы?

        Но сейчас на территории Палестины сотни наших сограждан вынуждены спасаться от израильских авиабомб? Не имея регулярного снабжения продуктами, водой и без медицинского обеспечения. А ведь это в подавляющем женщины и дети, имеющие наше гражданство... Думаете, это сильно лучше "погрома"?
        1. -9
          3 ноября 2023 08:13
          И что, евреи нам бегают и ищут русских?
          1. 0
            3 ноября 2023 10:55
            Цитата: Жгучая_Крапива
            И что, евреи нам бегают и ищут русских?

            Нет, они глушат всех как рыбу и не дают гуманитарных коридоров, для безопасного выхода мирных граждан, хотя бы тех, что имеют иностранное гражданство
  6. +9
    3 ноября 2023 06:56
    Цитата: Наган
    Небензя заявил, что Израиль не имеет права на самооборону, поскольку является "оккупирующим государством" согласно заключению Международного суда 2004 года
    ЕМНИП, Россия юрисдикции этих судов не признает. Израиль тоже. США, кстати, тоже. Так какое там постановление, какого там суда?
    Кстати, какой-то там суд вроде как ордер на арест Путина выписал, так что, ему уже сухари сушить и чемоданчик со сменой белья и мылом собирать?

    В статье некорректно указано название суда. Не МУС, выдавший ордера на арест ВВП, а суд ООН назвал Израиль оккупантами.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. AUL
      -5
      3 ноября 2023 08:01
      Цитата: отважный
      , в мирное время бомбят всех соседей по вымышленным поводам,
      Действительно, агрессоры! Придумали себе повод 7 октября, и бомбят всех вокруг, кого ни попадя, ни за что ни про что! Подумаешь, несколько тысяч мирняка им угробили, да заложников увели, так это же не повод? fellow Вас, такого отважного, это же не коснулось?
      1. +5
        3 ноября 2023 08:21
        Действительно, агрессоры!

        Так вы бомбите не разделяя мирных жителей и террористов, точно так же как террористы из ХАМАС запускают ракеты по Израилю. В чем отличие-то?
    3. -2
      3 ноября 2023 08:32
      Цитата: отважный
      Евреи очень агрессивны по сути своей, в мирное время бомбят всех соседей по вымышленным поводам, потом удивляются что те их ненавидят. Палестинцам вообще геноцид устраивают полвека. Но к себе требуют миролюбия и понимания. Считают, что им все должны за вторую мировую, хотя народ ссср страдал не меньше них. А если кому-то их действия не нравятся, то сразу начинают холокост вспоминать и обвинять тех в антисемитизме.

      Вы тенденциозно ситуацию:
      а) И неевреи очень агрессивны по сути своей (история неевреев это подтверждает). А если кому-то их действия не нравятся, то сразу начинают свои холокосты вспоминать и обвинять тех в антисемитизме, англо- саксофобии, славянофобии, азитофобии, кавказофоби, прибалтофобии, и прочих фобиях. .
      б) И неевреи бомбят всех соседей по вымышленным поводам, потом удивляются, что те их ненавидят. Сообщите, какие "ангелоподобные" соседи любят своих "ангелоподобных" соседей?
      в) Израиль не бомбит Иорданию и Египет, подписавших соответствующие договора.
      г) С Сирией Израиль в состоянии войны с Со времени провозглашения независимости Израиля в 1948 году, Ливан является враждебным государством. Так что, две страны – соседкииз четырех вполне сосуществуют с Израилем. А больше соседей нет.
      Причем, в Египте (маршал Сиси) , в Сирии (президенты Хафез аль-Асад и Башар Асад) и в Иордании (король Хусейн ибн Талал) палестинцев в свое время и ныне удачно придушили. А в Ливане не придушили, что привело к разрушению Ливана.
    4. -3
      3 ноября 2023 09:41
      Цитата: отважный
      Евреи очень агрессивны по сути своей
      Не более, чем любой другой народ. Агрессивность появляется из государственной идеологии, которая её не только оправдывает, но поощряет. Немало евреев, живущих преимущественно вне Израиля и не подверженных её воздействию, осуждают как удары хамазовцев по жилым кварталам израильтян, так и непропорционально жестокий ответ на них сионистских властей Израиля, их многолетнюю политику угнетения местного населения, ползучий захват палестинских земель поселенцами, убийства ими периодически протестующих против этого безоружных людей, бросающих камни в сторону новых поселений, захватывающих их землю.
      Сионисты хотят депортировать арабов из Израиля методами, подобными тем, какими Гитлер способствовал депортации евреев из Европы в США.
  8. +3
    3 ноября 2023 07:02
    С одной стороны террористы с другой военные преступники и вот кого из них одного можно осудить.
    1. -9
      3 ноября 2023 07:21
      Израиль дал три недели на выход "мирному населению", но оно настолько "мирное", что Египет принять этих мирных арабов категорически отказался.
      1. +3
        3 ноября 2023 08:24
        Израиль дал три недели на выход "мирному населению",

        Куда? В Египет или в Средиземное море? А сами о палестинцах позаботиться не желаете?
        1. +1
          3 ноября 2023 09:37
          не в оправдание ударов по мирным, просто отмечу про возможность выезда с самого города Газа, который сейчас ровняют с землей .. Вы обратили внимание у Египетской границы - удары особо не наносят, по сравнению с остальной территорией? то есть значит есть в секторе Газа место, где можно более-менее укрыться.. плюс сами евреи рекомендуют беженцам ехать на юг.. получается, большинство желающих все таки выбрались с зоны активных действий, туда где поспокойнее, они ведь поехали к южной границе, пока еще не было ударов, да и границу закрыли уже после..
          1. 0
            3 ноября 2023 10:16
            не в оправдание ударов по мирным, просто отмечу про возможность выезда с самого города Газа

            Проблема в том, что абсолютное большинство населения откровенно нищее, уехать куда-то транзитом оно просто не может, а Египту, Иордании или любой другой стране пара миллионов беженцев, которых Израиль хочет выдавить из анклава нафиг не нужна, даже без учёта необходимости фильтрации террористов ХАМАС.
      2. +1
        3 ноября 2023 08:50
        оно настолько "мирное", что Египет принять этих мирных арабов категорически отказался.

        В том-то и дело обе стороны стоят друг друга.
  9. +2
    3 ноября 2023 07:13
    «Нейтралитета быть не может»
    Если более чем за 2000 лет, евреи и арабы не нашли общего языка, то сейчас и подавно, видя ту жестокость, которую наш народ прошёл во времена ВОВ.
    Хотя никогда не думал что евреи и немцы в жестокости оказались равны.
    1. -4
      3 ноября 2023 07:20
      Если более чем за 2000 лет, евреи и арабы не нашли общего языка, то сейчас и подавно, видя ту жестокость, которую наш народ прошёл во времена ВОВ.

      Вспомнили ВОВ! Сталин всех гордых горцев унимал очень быстро.
      1. +4
        3 ноября 2023 07:57
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Вспомнили ВОВ! Сталин всех гордых горцев унимал очень быстро.

        Да, но эти его действия признаны ПРЕСТУПНЫМИ. Вы соглашаетесь, что Израиль так же сейчас совершает преступление?
    2. +1
      3 ноября 2023 07:56
      Цитата: carpenter
      Если более чем за 2000 лет, евреи и арабы не нашли общего языка,

      Да о чем Вы? О каких 2000 лет Вы говорите. Их свара еще в Ветхом Завете описана, а это значительно раньше
    3. -1
      3 ноября 2023 10:21
      Цитата: carpenter
      никогда не думал что евреи и немцы в жестокости оказались равны.
      Это не жестокость, как врождённое качество. Вы же не назовёте жестоким человека, который уничтожает тараканов у себя в квартире? Но если смотреть на других людей как на недолюдей, то это позволяет рассматривать их уничтожение как освобождение жизненного пространства, социальную гигиену и т.п.
  10. +2
    3 ноября 2023 07:28
    Ранее Израиль потребовал от России выдворить за пределы страны прибывшую в Москву делегацию ХАМАС.
    Это стоит обсуждать? ... нечего тут обссуждать, потому как взаимных притензий много и ещё больше.
    Так то белых и пушистых, там ни с одной стороны не найти, но Израиль и правда распухал за счет территорий, которые по международным конвенциям\решениям, ЗАКОНАМ были отданы, уж точно не им.
    В общем, большая муть, где "правые2, не правы, а "виноватые", не так уж виноваты ...
    Есть пострадавшие, с обоих сторон противостояния, мирные граждане и вот те, кто устроил это кровавое побоище, террористы, с какой бы стороны они не находились.
  11. +5
    3 ноября 2023 07:29
    Израиль = ХАМААС. По итогам месяца. А по кровожадности даже превосходит ХАМАС - в разы. Как его можно поддерживать?
  12. +5
    3 ноября 2023 07:41
    Современный уровень дипломатии - детский шантаж от МИДа Израиля
  13. +5
    3 ноября 2023 07:58
    А Израиль осудил нападение НАТО на Югославию? А может он осудил США и шестерок за нападение на Ливию? А удары по мирным городам на Донбассе осудил? А кто-нибудь слышал об осуждении террористов во время чеченской войны? Израиль пособник террористов и нацистов по всему миру.
    1. +5
      3 ноября 2023 12:10
      Во время войны в Чечне для "цивилизованного" мира не было там террористов, были повстанцы и борцы за свободу. Они приезжали с инспекциями в Россию , чтобы убедиться не нарушаются ли права "борцов" в тюрьмах ( пасе лорд джадд). Они давали им деньги, оружие и инструкторов, лечили в своих больницах, а потом дали убежище. Почему сейчас этот"цивилизованный" мир не действует точно так же, не поддержит палестинских повстанцев и борцов за свободу, не отправит им оружие, не пошлет туда делегацию ПАСЕ во главе с этим старпером и не осудит Израиль за вопиющие нарушения прав человека.
    2. 0
      4 ноября 2023 15:52
      Вы таки будете удивлены - Израиль таки осудил нападение НАТО на Югославию!
  14. -1
    3 ноября 2023 07:59
    Цитата: carpenter
    «Нейтралитета быть не может»
    Если более чем за 2000 лет, евреи и арабы не нашли общего языка, то сейчас и подавно, видя ту жестокость, которую наш народ прошёл во времена ВОВ.
    Хотя никогда не думал что евреи и немцы в жестокости оказались равны.

    Вам известно,
    а) что любые военные конфликты, войны сопровождаются жестокостью? Во и сейчас все воюющие силы на всех ТВД в мире обвиняют друг друга в жестокости
    б) что мусульмане уничтожили около 270 миллионов немусульман, неизвестное количество мусульман;
    в) что христиане и в) что атеисты уничтожили сотни миллионов миллионов человек в Азии, Океании, Африке, Европе, С. и Ю. Америке, Австралии;
    г) что и а), и б), и в) продолжается до сих пор в Азии, Океании, Африке, Европе, С. и Ю. Америке, Австралии?
    PS Противостояние арабов ( и ислама) против евреев, азиатов, европейцев ( и христиан, и буддистов, и зороастрийцев, и буддистов, и даосистов, и язычников, и атеистов) началось не 2 тысячи лет, а с 7 века н.э. Изучайте, н-р, великие арабские и османские и прочие завоевания, войны прошлого и нынешние войны в Европе, Азии, Африке, Океании...
  15. +3
    3 ноября 2023 08:05
    Да уж, евреи совсем берега потеряли.
  16. +1
    3 ноября 2023 08:10
    вот прям по украинскому сценарию шпарят. Украина тоже постоянно твердит, мол "весь мир напополам, либо с нами, либо против нас"
  17. +9
    3 ноября 2023 09:28
    Оригинальные евреи, ничего не скажешь. Может им еще денег дать и оружием помочь?
    Не ну всё это конечно теоретически возможно, но они нам за это что?
    Воспримут как должное и даже спасибо не скажут.
    А не пошли бы они лесом со своими проблемами.
  18. +2
    3 ноября 2023 11:31
    Етот сломал глупомера. Дипломат которий работает на изоляцию своего государства.
  19. +1
    3 ноября 2023 16:29
    Давайте вспомним позицию Израиля во время чеченских войн и процитируем им в ответ их же слова...
    1. 0
      4 ноября 2023 15:56
      Позиция Израиля по обеим чеченским войнам не раз была высказана и нашими премьерами и нашим МИДом - Войны в Чечне это сугубо внутренние дела Российской Федерации, и влазить в них из вне, ни кто не имеет права.
  20. 0
    3 ноября 2023 19:11
    При этом он подчеркнул, что никакой нейтральной позиции здесь быть не может: или выступаете на стороне Израиля, или вы поддерживаете террористов из ХАМАС.

    Я хочу послать очень четкий сигнал международному сообществу: если вы не осуждаете ХАМАС, если вы не поддерживаете право Израиля на самооборону, то вы поддерживаете ХАМАС

    - заявил представитель израильского МИДа.

    Прилежный ученик Кулебы или может наоборот. Xoxлы и израильтяне два сапога - пара.
  21. 0
    4 ноября 2023 00:23
    никакой нейтральной позиции здесь быть не может: или выступаете на стороне Израиля, или вы поддерживаете террористов из ХАМАС
    -как знакомо...
    Россия только на стороне России и за Россию. hi