«Израиль не может изменить последствия битвы 7 октября»: лидер движения «Хизбалла» выступил с обращением по палестино-израильскому конфликту

15 105 72
«Израиль не может изменить последствия битвы 7 октября»: лидер движения «Хизбалла» выступил с обращением по палестино-израильскому конфликту

Сегодня с долгожданным обращением по ситуации в секторе Газа и на Ближнем Востоке в целом выступил лидер ливанского движения «Хизбалла» Хасан Насралла. В своем выступлении лидер организации дал характеристику текущим событиям в регионе.

Как заявил Насралла, проведенная 7 октября 2023 года движением ХАМАС операция «Потоп Аль-Аксы» привела к тому, что палестино-израильский конфликт вышел за пределы более чем одного фронта. Лидер «Хизбаллы» подчеркнул, что палестинский народ очень сильно страдает от израильской оккупации, но при этом он – один из самых храбрых в мире народов.



Израиль не может изменить последствия битвы 7 октября. 7 октября вызвало экономическое, психологическое и моральное потрясение, а также потрясение в сфере безопасности. 7 октября было необходимо, чтобы вывести палестинскую проблему на передний план для внимания всего мира

- заявил лидер движения «Хизбалла».

Хасан Насралла обрушился с резкой критикой на израильское правительство, назвав его «чудовищным» и «жестоким», а премьер-министра Биньямина Нетаньяху – «тупым». Он обратил внимание на слабость израильского государства, подчеркнув, что раз Тель-Авиву потребовалась поддержка американского флота с авианосными группами, то это наглядно свидетельствует об общей слабости Израиля, как и просьбы о финансовой и военной помощи, адресованные США.


Успех событий 7 октября, по его словам, обусловлен секретностью при ее подготовке. В то же время, он подчеркнул, что Иран не принимал участия в организации этой операции. Тегеран, отметил Насралла, поддерживает все группы сопротивления, но не контролирует их руководство, да и целей у Ирана в Палестине нет. Конфликт с Израилем – это «палестинская борьба», отметил лидер «Хизбаллы».
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    3 ноября 2023 16:59
    То есть гневно потрындел, но делать ничего не стал, я правильно понимаю? А его ультиматум остался в духе отечественных красных линий
    1. +8
      3 ноября 2023 17:18
      Цитата: Андрей из Челябинска
      То есть гневно потрындел, но делать ничего не стал, я правильно понимаю?

      Осудил позором Израиль, назвал Биби "тупым". Программа минимум отработана.
      1. +5
        3 ноября 2023 17:40
        Или испугались матрасского флота, или ждут своего часа
        1. +2
          3 ноября 2023 17:43
          испугались скорей сего ! сша и нато не на кого смотреть не будут и договаривается будет тупо уничтожать все и вся ! а это ирану надо что бы нато бомбило иран ?
    2. +2
      3 ноября 2023 19:17
      бв дело хитрое, если посмотреть наши движухи с хамасятами, и в оон, а так жи авторитет хезов у наших вояк, то вполне возможно появление у хэзов пкр способных завалить авик, тут вопрос к хэзам, персам готовы ли они вывезти такую работу, и 3й мировой ни будет, но от ливана мало шо останется, они ни готовы, нет сирии и ирака они стратегическая глубина
    3. -2
      4 ноября 2023 02:10
      Цитата: Андрей из Челябинска
      А его ультиматум остался в духе отечественных красных линий

      Красные линии... А давайте шлепнем ядеркой по НАТО. Давайте рас*ерачим Куев или Одессу ко всем чертям ТЯО. А что для США является "красной линией"? "Звездюли" в Афганистане? Нет... 11 сентября? Тоже нет... А представьте, что Штаты воюют с более-менее сопоставимой по военному потенциалу страной, а не бомбят коврово туземцев. Представили? Там какие будут "красные линии"? Как ответят США, к примеру, на удар беспилотником по Вашингтону? Да никак, окромя запуска такого же своего беспилотника...Вы "чечако". Я сейчас выпил, но я под "грифом"... Посмотрите на тот же Израиль. Типичное виктимное поведение.... Жертва? Получите... Красные линии? Да, можно немного сунуть нос в Газу. Но это не то, что сунуть нос в ту же Турцию или Иран. Без всяких прокси и х@рокси. Вы прослушали в порожняк весь КУОС... Вы там не были? Жаль, а я было подумал... Хорошо, я скину Вам в личку пару-тройку "зарисовок" по спецкурсам. Откуда вы такие беретесь... Лучше пописывайте дальше статейки незатейливые... Челябинск... Не из танкового? А то глухо как в танке...
  2. -3
    3 ноября 2023 17:00
    А кроме слов осуждения? Палестине сейчас не слова поддержки нужны, не митинги, или грозные слова первых дней так и будут словами.
  3. 0
    3 ноября 2023 17:03
    Ну конечно не принимал участие в разработке! Никто даже не подозревал Иран в этом.
  4. +10
    3 ноября 2023 17:03
    Войну Израилю Хезболла не объявила, а это значит, что ХАМАС остался один на один с ЦАХАЛ-ом.
    1. +3
      3 ноября 2023 17:14
      monetam hi, видать подсчитали все про и контра и выводы не в пользу помощи Палестины.
      1. 0
        3 ноября 2023 18:47
        За ними евреи придут когда Хамас разберут
    2. 0
      4 ноября 2023 01:59
      Цитата: monetam
      Войну Израилю Хезболла не объявила, а это значит, что ХАМАС остался один на один с ЦАХАЛ-ом.

      Это было понятно с самого начала. Никто не встрянет за ХАМАС, поскольку дураков нет - все хотят жить, а не гнить на войне. Хесболла так же понимает, что Израиль им не победить никогда, а сдохнуть под бомбами и ракетами евреев и американцев - легко и непринужденно. Это же понимают и в Иране.
      Итог - ХАМАС будет уничтожен вместе с остатками палестинцев в Газе. Остальные сбегут на Синай, как еврее и задумали - у них просто нет другого выхода, чтобы остаться в живых. А потом Израиль снесет все руины и сделает там свой новый города. Финита-ля комедия. Антиизраильская каолиция закончилась бесславно, так и не начавшись.
  5. +5
    3 ноября 2023 17:03
    Да, арабы в своём амплуа. Все дружно обосрались гегемона. Ну с Ираном то все понятно, понимают, что чуть рыпнись и сразу коалиция против них. Китай тоже многовекторно - нейтральный. Египет многовекторный, Сирия и так оправится не может после своей войны. Султан бы мог поучаствовать, но тоже что то сдулся. Может паки все таки долбанут? У них в принципе есть чем.
    1. +7
      3 ноября 2023 17:20
      lukash hi, Эрдоган ещё раньше сдал назад, когда Швецию за сжигание Корана простил и снял свой запрет на вступление в НАТО, если я чего не напутал.
      1. +2
        3 ноября 2023 17:26
        Да, действительно так, не долго военные марши играли.)))
    2. +2
      3 ноября 2023 17:21
      Цитата: lukash66
      Может паки все таки долбанут?

      Ну если только, кто то из за угла, да ночью и в Европе, может и пальнут, или гранату бросит.
    3. +1
      3 ноября 2023 19:08
      Причём тут гегемон? Какой смысл шиитам впрягаться за суннитов? Они уже много веков друг друга ненавидят больше, чем христиан и иудеев.
  6. +5
    3 ноября 2023 17:08
    Нужно понимать, где враг, а где союзник в глобальном противостоянии христианства и ислама.
    Ведь когда наш союзник во Второй Мировой стирал авиацией немецкие и японские города с сотнями тысяч мирных жертв, то в СССР никто не стал на сторону фашистской Германии и милитаристской Японии.
    Да, наш союзник совершил военные преступления - осуждаем, но становиться на сторону мусульманских террористов - это предательство.
    1. +10
      3 ноября 2023 17:16
      Пардоньте, но ни Израиль, ни США в наших союзниках не числятся. И никакого глобального противостояния христианства и ислама - тоже не наблюдаю.
      Я не говорю, что нам надо бежать защищать палестинцев, конечно, но если бы мы так сделали, то это была бы глупость, а не предательство.
      А вот те, кто грозился поддержать ХАМАС, но не поддержал...
      1. -2
        4 ноября 2023 14:13
        Цитата: Андрей из Челябинска
        И никакого глобального противостояния христианства и ислама - тоже не наблюдаю.

        Хамас 7 октября захватил и возможно убил минимум 6 российских граждан. Причем на переговорах в Москве хамас прямо заявил российским дипломатам, что не собирается освобождать российских граждан. Египет запретил гражданам России покидать сектор Газа. То есть и Путин и Лавров расписались в том, что и Египет и хамас имею полное право безнаказанно убивать и насиловать россиян. Израиль максимум депортировал россиян со своей территории по запросу США, но не похищал россиян как хамас в в соседних странах. В любом случае России нет смысла вступаться за такие политические силы даже дипломатически, которые даже в войне со своим основным противником Израилем одновременно бьют и по России.
        1. +1
          7 ноября 2023 09:09
          Цитата: gsev
          Причем на переговорах в Москве хамас прямо заявил российским дипломатам, что не собирается освобождать российских граждан.

          замминистра иностранных дел, спецпредставитель президента РФ по Ближнему Востоку и Африке Михаил Богданов 28 октября сообщил, что ХАМАС пообещало России найти и освободить из заложников восьмерых россиян. https://news.ru/near-east/stalo-izvestno-o-situacii-s-rossijskimi-grazhdanami-v-sektore-gaza/?ysclid=lonxga24sy689340076
          Цитата: gsev
          Египет запретил гражданам России покидать сектор Газа.

          Да, по состоянию на вчера все еще не могут договориться.
    2. +1
      3 ноября 2023 17:22
      А встать на сторону бандеровцев-нацистов это как? При этом ваши новые союзники резали и евреев, и поляков, и чехов со словаками, и болгар, и т. д и т. п.
      1. 0
        4 ноября 2023 01:22
        А встать на сторону бандеровцев-нацистов это как? При этом ваши новые союзники резали и евреев, и поляков, и чехов со словаками, и болгар, и т. д и т. п.

        В СВО у России из союзников только батька Лукашенко, и тот свои интересы не забывает. Остальные страны ведут свою игру, и если вы решили их за это ненавидеть, то почему только Израиль?

        Но к русским в Израиле относятся нормально, "Не надо нам здесь русских" на митингах не скандируют и по аэропортам в поисках русских не бегают. По крайней мере, так было до сих пор, теперь не знаю. Израиль ничего не забывает.
    3. +4
      3 ноября 2023 17:25
      Цитата: Румaтa
      осуждаем, но становиться на сторону мусульманских террористов - это предательство.

      Да помиру сейчас столько террористов развелось, что не отличить, кто из них больший террорист, а кто меньший. А по мне все террористы одинаковы, что ИГИЛ, что бандеровцы, что Дарья Трепова.
    4. 0
      3 ноября 2023 17:52
      Только христиан в кучу не надо мешать. У нас с иудеями и католиками из общего только Иисус и большая часть православного писания. Наши течения с католиками давно разошлись, а у иудеев религиозное течение возникло задолго до христианства. Возможно слово иудеев надо заменить, всё-таки я не специалист. Но у еввреев религия возникла до христианства.
      У мусульман такая же тенденция. Вера одна, Коран один, а в один ряд всех не поставишь. Имена святых тоже переплетаются, а толкование расходятся. Впрочем как и с христианством много общего. Но все разные.
      Может я неправ. Но в данный момент я это так воспринимаю. Если поправит и дополнит кто - лишним не будет для развития кругозора
      1. +1
        3 ноября 2023 19:14
        Как писал Дж.Свифт, вся суть споров сводится к тому, разбивать яйцо с острого конца или с тупого. Все эти конфессии - это суть есть остроконечники и тупоконечники. А в конечном счёте - кто из альфачей будет обирать паству.
    5. 0
      4 ноября 2023 01:18
      Да, наш союзник совершил военные преступления - осуждаем, но становиться на сторону мусульманских террористов - это предательство.

      Военные преступления совершил ХАМАС, и совенршает. Израиль с 8 октября призывает мирных уйти, а ХАМАС не выпускает. А Египет их не принимает, и бквально вчера Египет наконец согласился принять несколько сот человек.у
      Про мирных погибших Израиля (садистки убитых) при нападении ХАМАСа вы забыли?
  7. +2
    3 ноября 2023 17:09
    Короче, палестинцев в Газе все арабы, Турция и Иран бросили один на один на полное истребление с оккупантами Израиля и военщиной США.
    Горазды только потрепаться языком.
    Никто в мире за них не вступится и не спасёт их от геноцида со стороны Израиля.
    1. +1
      3 ноября 2023 19:16
      В Газе арабы, в Турции - турки, в Иране - персы. Это разные народы. И все эти три народа всю свою историю между собой воевали долго, много и кровопролитно.
    2. -1
      4 ноября 2023 01:29
      Турция и Иран бросили один на один на полное истребление с оккупантами Израиля и военщиной США.

      ХАМАС мирных не выпустил, а Египет не захотел их принять. ХАМАС строит свои центры под школами и больницами. Но виноват Израиль?
      Израиль должен уйцти, оставить так невридимый ХАМАС и ждать следующего визита ХАМАСа с выкручиванием рук их суставов?
      О судьбе мирных граждан Израиля что-то все забыли.
      Насколько мирные мирные Палестинцы - это тоже вызвает у меня вопросы после погрома аэропорта. Мирные в смысле что не военные, но дайте этим мирным в руки автоматы и уберите окончательно полицию, и что будет?
    3. 0
      4 ноября 2023 02:09
      Цитата: Девушка с метлой
      Никто в мире за них не вступится и не спасёт их от геноцида со стороны Израиля.

      Про палестинцев можно забыть. Дальше еврее возьмутся за тех, кто живет на западном берегу Иордана.
      Выживает сильнейший. Евреи оказались сильнее арабов и этот факт нужно признать. Как в военном плане, так и в плане твердости своих замыслов и решений. А еще оказались умнее в привлечении на свою сторону сильных союзников.
  8. +3
    3 ноября 2023 17:10
    Сколько ожиданий а в итоге мысленно мы с вами,ну и Иран ни в чем не виноват.
  9. +3
    3 ноября 2023 17:13
    Израиль не может изменить последствия битвы 7 октября

    Это сейчас так называется? Вырезание, захват мирного населения - это битва?
    1. -2
      3 ноября 2023 18:01
      Да уж. Битвы ни 7-го октября не было, ни сейчас её нет. Был позор сначала одной стороны, потом другой. Сейчас вот Хезболла себя позорит с третьей стороны. Только народ мучают. Хотя я верю что это только начало. Что война впереди. Не из кровожадности. А из моего чувства справедливости. Возможно извращенного. Но что поделать. Оно формируется из текущих и прошлых событий
      1. +4
        3 ноября 2023 19:20
        Никакого позора не было. С одной стороны был провал системы безопасности, с другой - террористический акт.
        1. +1
          4 ноября 2023 01:31
          Никакого позора не было. С одной стороны был провал системы безопасности, с другой - террористический акт.

          Именно. И что должен был сделать Израиль? Выразить глубокую озабоченность и ждать следующего террористического акта?
          Это дикий мир, дикие люди, этот ХАМАС, такие понимают только силу и ничего другого.
  10. +9
    3 ноября 2023 17:16
    Израиль не может изменить последствия битвы 7 октября.

    Но может этими последствиями воспользоваться .
    что палестинский народ очень сильно страдает от израильской оккупации, но при этом он – один из самых храбрых в мире народов.

    То что палестинский народ страдает бесспорно , но храбрость заключается в убийстве и изнасиловании беззащитных и безоружных ?Не надо только о ковровых бомбежках, это Ближний Восток ожидать должны были ответочку ,не первый год конфликтуют.
  11. А, разве были какие то предпосылки к тому, что арабский мир одним фронтом выступит против гигемона? Про сам Израиль, разговор не идет, ибо мы говорим "Израиль"- подразумеваем "США".
    1. -3
      3 ноября 2023 18:05
      Ну у меня конкретно была надежда laughing
  12. +6
    3 ноября 2023 17:20
    Ну было бы странно, если бы Иран вписался за Катаро - турецких клиентов, пускай Эрдоган воюет.
    1. +3
      3 ноября 2023 17:28
      Кстати да, ХАМАС в Сирии воевал против КСИР, а вот султан одного поля ягода. Дык и флаг ему в руки. Тем более главный союзник НАТО на БВ. Было бы интересно.
  13. +2
    3 ноября 2023 17:20
    Насралла уже не тот. Второго фронта не будет, но вы держитесь.
  14. 0
    3 ноября 2023 17:27
    авианосные группы сделали свое дело. Сейчас все гневно будут надувать щеки но ни кто реальную поддержку ХАМАС не окажет. В итоге израиль выиграет очередной блиц криг и все рты закроют на чудовищные жертвы.
    1. +1
      3 ноября 2023 19:22
      Авианосные группы для того и существуют. Нам тут не раз заявляли, что АУГ это самая уязвимая цель на свете. Но вспомним британскую концепцию Fleet in being (ещё средневековую). Мощный флот влияет на геополитику даже если просто стоит на своей базе.
  15. +8
    3 ноября 2023 17:31
    7 октября было необходимо, чтобы вывести палестинскую проблему на передний план для внимания всего мира

    Где то я такое уже слышал? recourse
    А вспомнил! Басаев,Дудаев и прочие ребята которые очень почитаются в том регионе говорил нечто похожее в свое время.Подумаешь что это привело к гибели тысяч людей с обоих сторон.Главное что ребята обозначили свою позицию)Молодцы конечно, одного поля ягоды(и нет я не поддерживаю израильские методы , но этих "басмачей" уж и подавно)good
  16. +1
    3 ноября 2023 17:32

    ...слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации
  17. -2
    3 ноября 2023 17:36
    С одной стороны Израиль, который совершает геноцид палестинцев, и если бы была возможность, все эти миллионы жизней бы уничтожили не моргнув. С другой ХАМАС, которые так же напали на мирное население, убивали, и взяли заложников, тем самым спровоцировав боевые действия. Конечно их масштаб по убийствам не сравнится, просто потому что нечем. Думаю вырезали бы израильтян с тем же рвением.
    Если Израиль завершит начатое, у соседей не очень радостное будущее. С ними уже будут говорить с позиции силы, как с Сектором Газа. request
    1. +5
      3 ноября 2023 19:24
      Сектора Газа, скорей всего, уже больше не будет. Блин, целая эпоха уйдёт в историю. Помню ещё маленький был, слушал новости, а там.. "очередное обострение в секторе Газа" (это было так тривиально и убаюкивающе - как сильные морозы на Чукотке и сильная жара в Средней Азии). Юра Хой тоже видимо слушал, раз так свою группу назвал.
      1. -1
        4 ноября 2023 14:19
        Цитата: yaglon
        Сектора Газа, скорей всего, уже больше не будет. Блин, целая эпоха уйдёт в историю.

        Просто палестинцы должны освободить всех заложников захваченных 7 октября и выдать всех организаторов и участников нападения на Израль. Ничего больше Израиль от них не требует. До 7 октября Израиль даже поставлял в анклав воду и электричество. После последних событий палестинцам придется строить у себя самим и опреснительные установки и электростанции.
    2. +1
      4 ноября 2023 01:37
      Как мило вы забыли, что с воздуха Израиль разбрасывает над Газой листовки с призывами уходить с 8 октября.
      Но милых, абсолютно мирных палестинцев никто категорически не хотел принимать. Египту наконец впихнули их, но немного.
      А строить военные центры под больницами и школами - это не геноцид собственного населения?
      1. -2
        4 ноября 2023 13:01
        Крапивка, вы наверное в Меркаве сидите. Но вы логистику то мыслите? Два миллиона человек надо куда-то деть.
        1. -1
          4 ноября 2023 13:53
          в Дагестане их хотят принять, написали петицию ВВП.
          1. -1
            4 ноября 2023 14:24
            Цитата: miru mir
            в Дагестане их хотят принять, написали петицию ВВП.

            Палестинцы в России стараются жить в Москве. В Северокавказских республиках им менее уютнее чем в Израиле.
        2. -1
          4 ноября 2023 14:23
          Цитата: yaglon
          Два миллиона человек надо куда-то деть.

          Простой рабочий человек существо весьма живучее. Если Израиль освободит палестинцев от гнета хамаса, то возможно Газа сможет перегнать Израиль в своем развитии.
      2. -1
        4 ноября 2023 14:21
        Цитата: Жгучая_Крапива
        А строить военные центры под больницами и школами - это не геноцид собственного населения?

        Это разумный расчет на гумманизм израильтян. Последние 20 лет это безотказно работало и в Ливане и в Газе.
  18. -2
    3 ноября 2023 17:38
    Ни чего удивительного ,идёт подковёрная игра.Сюрпризов будет ещё много.
  19. +2
    3 ноября 2023 17:46
    Все ожидали от него кровопролития а он чижика съел
    1. +3
      3 ноября 2023 20:36
      Сидя на диване, ты можешь объявить войну США, Израилю и тамошним из Алфа-Центавры.
  20. +7
    3 ноября 2023 17:48
    ну все кто там ише говорил что будет хона израилю ?
  21. Комментарий был удален.
    1. -1
      4 ноября 2023 01:38
      И даже дагестанцы туда так и не поехали, по крайней мере, нет такой информации.
  22. +4
    3 ноября 2023 18:17
    7 октября было необходимо, чтобы вывести палестинскую проблему на передний план для внимания всего мира


    Ну теперь родители тех детей, что были зверски растерзаны на музыкальном фестивале могут вздохнуть с облегчением - они погибли вовсе не напрасно, а ради привлечения внимания к палестинской проблеме.
  23. 0
    3 ноября 2023 20:15
    лидер движения «Хизбалла» выступил с обращением по палестино-израильскому конфликту

    От него кровопролитие ждали, а он чижика съел.
  24. 0
    3 ноября 2023 20:16
    Писк мыши в пустыне,а табуретки для профорсу собрали!Мог бы и пальчиком пригразить!Выродились арабы
  25. +2
    4 ноября 2023 00:51
    Ни чего личного, но Насралла насралла...
  26. -1
    4 ноября 2023 07:17
    Опять представить самой мирной в мире религии рассказывает сказки. Не было никакой битвы. Была террористическая атака и убийство женщин на музыкальном фестивале и в собственных домах. Они с евреями достойны друг друга. Первые - режут женщин и детей. Вторые - сносят кварталы с женщинами и детьми.
    1. 0
      5 ноября 2023 00:07
      The Israel-apologist internet troll brigade is out in force again... From which Mossad cubicle are you Zio-propagandists here writing, and how many coins do they throw in your direction per post?

      But most importantly - why is this organized Zionist propaganda allowed on this RUSSIAN website, AT A TIME WHEN ISRAEL IS OPENLY FIGHTING AGAINST RUSSIA WITH THE UKRONAZI REGIME AND KILLING RUSSIANS???
  27. -1
    4 ноября 2023 11:17
    Цитата: Морячок Мурманский
    бв дело хитрое, если посмотреть наши движухи с хамасятами, и в оон, а так жи авторитет хезов у наших вояк, то вполне возможно появление у хэзов пкр способных завалить авик, тут вопрос к хэзам, персам готовы ли они вывезти такую работу, и 3й мировой ни будет, но от ливана мало шо останется, они ни готовы, нет сирии и ирака они стратегическая глубина

    А вы полагаете, что Россия готова потакать всем одиозам на Земном шаре, передавая им вооружения, которые приведут к тяжелым последствиям?
    И что у России прямо избыток вооружений, которые ей не нужны?
    1. -1
      4 ноября 2023 12:51
      Цитата: Нострадамус
      передавая им вооружения, которые приведут к тяжелым последствиям?

      К тяжёлым последствиям для кого?
  28. -1
    4 ноября 2023 11:18
    Цитата: cast iron
    Опять представить самой мирной в мире религии рассказывает сказки. Не было никакой битвы. Была террористическая атака и убийство женщин на музыкальном фестивале и в собственных домах. Они с евреями достойны друг друга. Первые - режут женщин и детей. Вторые - сносят кварталы с женщинами и детьми.

    Конечно, вы ведь знает "ангельские "способы войны .... Сообщите миру, это какие?
    1. +1
      4 ноября 2023 18:33
      Я не знаю ангельских методов, но я знаю фашистские методы. Когда сносят целый квартал с детьми ради того, чтобы хлопнуть пару бородачей (кстати, не факт что получится) - это однозначно ничем не отличается от убийства безоружных женщин на муз фестивале.
  29. -1
    4 ноября 2023 11:20
    Цитата: МятныйПряник
    С одной стороны Израиль, который совершает геноцид палестинцев, и если бы была возможность, все эти миллионы жизней бы уничтожили не моргнув. С другой ХАМАС, которые так же напали на мирное население, убивали, и взяли заложников, тем самым спровоцировав боевые действия. Конечно их масштаб по убийствам не сравнится, просто потому что нечем. Думаю вырезали бы израильтян с тем же рвением.
    Если Израиль завершит начатое, у соседей не очень радостное будущее. С ними уже будут говорить с позиции силы, как с Сектором Газа. request

    Ошибаетесь, у соседей (Египет, Иордания) будет праздник, и ожидание повторного праздника при уничтожении Хезболлах в Ливане.
  30. -1
    4 ноября 2023 13:38
    Израиль не может изменить последствия битвы 7 октября. 7 октября вызвало экономическое, психологическое и моральное потрясение, а также потрясение в сфере безопасности. 7 октября было необходимо, чтобы вывести палестинскую проблему на передний план для внимания всего мира

    - заявил лидер движения «Хизбалла».
    Многие удивятся и не поверят, но "отмашку" на терракт 7 октября для арабов давали из молдо-приднестровского региона. Единственное место на планете Земля где как и раньше продолжается некий диалог с теми кого на самом деле нет, но они как-бы есть. Особенно по левую сторону от реки Днестр до административной границы с Украиной. Больше никому война не нужна... winked yes