Российская ПВО отразила массированную ракетную атаку на Крымский мост

144
Российская ПВО отразила массированную ракетную атаку на Крымский мост

Киевская хунта предприняла попытку атаки на Крымский мост, пытаясь устроить очередной теракт в День народного единства. По данным на этот момент, все запущенные ВСУ ракеты сбиты российской противовоздушной обороной, об этом сообщают власти Крыма.

Вооруженные формирования Украины предприняли очередную массированную атаку на Крымский мост, предварительно, было запущено до 18 крылатых ракет, все они были перехвачены российской ПВО. Воздушную тревогу объявили заранее, на мосту и бухте Севастополя сработали штатные средства дымовой маскировки, движение по мосту было остановлено.



Пока подробностей отражения атаки нет, часть ракет были сбиты над Керчью, осколки упали на территории судостроительного завода имени Бутомы (Залив), хотя возможно, что ВСУ и намеревались ударить частью ракет по предприятию, строящему корабли для российского флота.

По предварительным данным по Крымскому мосту выпустили порядка 18 ракет. Благодаря нашей ПВО угроза для полуострова отсутствует. В районе судостроительного завода им. Бутомы в Керчи отработала ПВО, часть обломков сбитых ракет упала на территорию одного из сухих доков. Пострадавших нет

- говорится в сообщении.

По данным ТГ-канала "КРЫМСКИЙ МОСТ: оперативная информация", движение по мосту восстановлено в 18:45 мск. времени, транспорт движется в обычном режиме.

Между тем, украинские паблики сообщают о прилетах в районе Днепропетровска, серия взрывов прогремела как в окрестностях города, так и в самом городе. Предположительно, это ответ на атаку на Крым.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    4 ноября 2023 19:15
    Да, знатно бабахало в районе Керчи. Не долетело до моста значит, вот хорошо.
    В Керчи стартовало 10 ЗУР, где остальные 8 поразили не знаю.
    Жаль облачность низкая, видно было как ракеты стартовали, а вот бабахало уже за облаками.
    Молодцы ПВОшники.
    1. -7
      4 ноября 2023 19:24
      Цитата: Попандос
      Молодцы ПВОшники.

      Могут-же, когда захотят love
      1. -1
        4 ноября 2023 20:47
        ....................
        . и это радует
        1. +1
          4 ноября 2023 22:57
          Сбили! Молодцы. И кто еще привязывается к какимто там датам и срокам А? Вот самолеты что пуляли не должны бвли бы сесть совсем.
      2. -3
        4 ноября 2023 22:27
        Когда Родина прикажет! Леди love
    2. -16
      4 ноября 2023 19:26
      Цитата: Попандос
      Не долетело до моста

      Не мост был целью, система дымовой завесы там автоматом просто срабатывает
      1. -3
        4 ноября 2023 19:40
        Дым -помеха навигационной системе?Это как дополнение.А вот ночью надо ждать "визитеров" с моря-аглицких беспилотных катеров
        1. +2
          4 ноября 2023 22:13
          Цитата: dmi.pris1
          Дым -помеха навигационной системе?

          Дым это помеха оптической системе наведения.
          Такие тоже есть.
          Чем стреляли? ATACMS? так там же только кассетные боеголовки. смысл кассетами по мосту пулять?
          1. 0
            5 ноября 2023 00:53
            Сльiхал есть и радионепрозрачньiе димьi. Металлизованньiе частицьi. Помеха РЛГСН.
          2. +1
            5 ноября 2023 05:54
            АТАСМS насколько мне известно, баллистические.в статье указано: крылатые ракеты.хотя очень часто ошибки в статьях такие,что иной раз и не понятно кто их пишет.
            1. 0
              5 ноября 2023 15:21
              иной раз и не понятно кто их пишет

              Как не понятно?

              об этом сообщают власти Крыма

              Чуть ли не первым об этом сообщил Развозжаев. Потом дополнил Аксенов.

              Потом подытожил:

              По данным ТГ-канала "КРЫМСКИЙ МОСТ: оперативная информация"

              Хотя губернатор Севастополя и глава Крыма оба сидят и пишут свои сообщение в телеграме.

              А сегодня их минобороны опровергло. Не понятно, почему на это понадобились почти сутки?
    3. +21
      4 ноября 2023 19:49
      Цитата: Попандос
      Да, знатно бабахало

      И сразу пошла "ответка" от нас. По сообщениям от местных в Днепропетровске, на аэродроме мощнейшие взрывы, пытавшиеся туда вернуться украинские Су-24, не могут сесть и кружат над городом.
      1. +1
        4 ноября 2023 21:20
        Цитата: svp67
        И сразу пошла "ответка" от нас. По сообщениям от местных в Днепропетровске, на аэродроме мощнейшие взрывы, пытавшиеся туда вернуться украинские Су-24, не могут сесть и кружат над городом.

        Это хорошо, интересно где они таки сели ?
        А вообще давно не писали что в Куев что-либо прилетало. Они там наверняка совсем расслабились.
      2. SSR
        +1
        4 ноября 2023 22:34
        Цитата: svp67
        Су-24, не могут сесть и кружат над городом

        На трассу наверное должны сесть.
    4. +11
      4 ноября 2023 22:21
      Это был удар по сухим докам, а не по мосту. И как минимум одна ракета попала
      1. 0
        4 ноября 2023 23:24
        Вам же сказано - "осколки упали на территории судостроительного завода", значит так оно и есть. Наши СМИ не врут, это только вражеские брешут и клевещут. Кто не верит нашим СМИ, может минусовать.
        1. 0
          5 ноября 2023 00:46
          Цитата: Аль Манах
          Вам же сказано - "осколки упали на территории судостроительного завода", значит так оно и есть. Наши СМИ не врут, это только вражеские брешут и клевещут. Кто не верит нашим СМИ, может минусовать.

          Даже если и попали куда то, не ваше израилевское дело! Не радуйтесь, подавитесь.
    5. -4
      4 ноября 2023 22:50
      10 стартовало и получается 10 сбили? Великолепный результат! good
    6. +8
      4 ноября 2023 22:52
      Свежая информация с сайта Рыбаря.
      1. +1
        5 ноября 2023 01:20
        Минобороны России сообщает, что ВСУ 4 ноября нанесли удар 15 крылатыми ракетами по судостроительному заводу им. Бутомы в Керчи.

        Средствами ПВО сбиты 13 крылатых ракет. В результате попадания крылатой ракеты противника получил повреждения корабль, находившийся на заводе.

        может предупредить сша и запад если будут поставлять то РФ придется применить по заводам ракет ядерный удар кинжалами )
      2. 0
        5 ноября 2023 12:48
        Мне понравилось как Рыбарь всё детально обрисовал
    7. 0
      5 ноября 2023 12:41
      "облачность низкая" тут претензии к погоде А вообще-то было бы интересно посмотреть на результат работы ПВО
    8. 0
      5 ноября 2023 20:25
      Видимо из за облачности А-50 не летал. В общем ВСУ находят время для массированных ударов и наше пво пропускает понемногу. В корабль что попали ему прийдется подольше в доке стоять.
  2. -42
    4 ноября 2023 19:15
    Кто в курсе – а какой смысл в современном мире и текущих реалиях врать про "ПВО все сбила", когда через 10-15 минут появляются видео прилетов? (Они уже есть). С украинцев ржали, а по факту то же самое.
    1. -1
      4 ноября 2023 19:20
      Читал якобы повреждён строящийся Каракурт
      1. -5
        4 ноября 2023 19:40
        Цитата: Pytnik
        Читал якобы повреждён строящийся Каракурт

        Обломком по палубе не повреждение, а боевое крещение. Если только это правда....
    2. +3
      4 ноября 2023 19:20
      Ну если ссылку не кинули хоть расскажите
      1. +12
        4 ноября 2023 19:26
        Там из видео как раз падение горящих обломков непойми где. Перемога невероятная
    3. +7
      4 ноября 2023 19:21
      Цитата: Болгарин_Черномор
      Кто в курсе – а какой смысл в современном мире и текущих реалиях врать про "ПВО все сбила", когда через 10-15 минут появляются видео прилетов? (Они уже есть). С украинцев ржали, а по факту то же самое.

      Везде нужно конкретно. Кто врет, видео (тем более что 10-15 минут) откуда и по какому факту...?
      1. -9
        4 ноября 2023 19:25
        Цитата: Ясная
        Кто врет, видео

        Ниже видео уже дали, по судоремонтному заводу прилеты
        1. 0
          4 ноября 2023 19:42
          Цитата: Болгарин_Черномор
          Цитата: Ясная
          Кто врет, видео

          Ниже видео уже дали, по судоремонтному заводу прилеты

          Падение обломков.
          Слава ПВО армии Её Величества России!!! soldier
    4. +3
      4 ноября 2023 19:22
      И куда были прилеты?
      ........................................
      1. -9
        4 ноября 2023 19:24
        Цитата: Уарабей
        И куда были прилеты?

        По судоремонтному заводу
        1. +5
          4 ноября 2023 19:26
          Ну так в статье об этом есть. Как и то, что всех подробностей пока нет. Так что никакого вранья в новости нет.
        2. +3
          4 ноября 2023 19:43
          Цитата: Болгарин_Черномор
          Цитата: Уарабей
          И куда были прилеты?

          По судоремонтному заводу

          Попадания обломков в сухой док.
          1. -4
            4 ноября 2023 20:56
            Цитата: isv000
            Цитата: Болгарин_Черномор
            Цитата: Уарабей
            И куда были прилеты?

            По судоремонтному заводу

            Попадания обломков в сухой док.

            Интересно, а почему судя по видео обломки падают в одно и тоже место? Неужели профессионализм наших ПВОшников настолько велик, что они не только сбивают все ракеты противника, но и умудряются приземлять их в одном и том же месте где нет вероятности жертв среди мирного населения?! Ну молодцы.
            1. 0
              4 ноября 2023 22:16
              Цитата: Escariot
              Интересно, а почему судя по видео обломки падают в одно и тоже место? Неужели профессионализм наших ПВОшников настолько велик, что они не только сбивают все ракеты противника, но и умудряются приземлять их в одном и том же месте где нет вероятности жертв среди мирного населения?!

              Ракета баллистическая, сбить её можно только над место куда она целилась. Поэтому и обломки падали кучно.
              1. 0
                4 ноября 2023 22:18
                Цитата: topol717
                Цитата: Escariot
                Интересно, а почему судя по видео обломки падают в одно и тоже место? Неужели профессионализм наших ПВОшников настолько велик, что они не только сбивают все ракеты противника, но и умудряются приземлять их в одном и том же месте где нет вероятности жертв среди мирного населения?!

                Ракета баллистическая, сбить её можно только над место куда она целилась. Поэтому и обломки падали кучно.

                А каков тип баллистической ракеты? С-200 и АТАКМС первых выпусков до Керчи ни как не достанут.
                1. 0
                  4 ноября 2023 23:14
                  Цитата: Escariot
                  А каков тип баллистической ракеты? С-200 и АТАКМС первых выпусков до Керчи ни как не достанут.

                  От Херсона до Керчи 320Км.
                  1. +1
                    5 ноября 2023 01:52
                    От Херсона до Керчи 320Км.
                    Су-24 может и над морем летать, пуски КР проводить с подходящих безопасных дистанций. Такое в голову никому не приходило ?
        3. kpd
          0
          4 ноября 2023 21:45
          Поправка: по судостроительному заводу.
    5. -4
      4 ноября 2023 20:11
      Факты в студию, ссылки и прочее, сдается мне, ты лживый человечек)
  3. +14
    4 ноября 2023 19:16
    В честь праздника можно бы и по Банковой затулить. Для разнообразия.
    1. +9
      4 ноября 2023 19:22
      Цитата: Tagan
      В честь праздника можно бы и по Банковой затулить. Для разнообразия.

      Я, была-бы согласна, если-бы по Банковой и в будничные дни yes
    2. -32
      4 ноября 2023 19:28
      Цитата: Tagan
      по Банковой затулить

      По Киеву ракеты не пробивали ПВО уже больше чем полгода, да уже и пытаться перестали, только Герани пускают
      1. Комментарий был удален.
      2. +16
        4 ноября 2023 19:47
        Цитата: Болгарин_Черномор
        По Киеву ракеты не пробивали ПВО уже больше чем полгода, да уже и пытаться перестали, только Герани пускают

        Скажите это "Пэтриоту" bully Да и что их пробивать - они сами свои же дома из С-300 кладут!
      3. +7
        4 ноября 2023 20:54
        Одно слово румын, так он же болгарин, да какая разница( Брат 2)
      4. +1
        4 ноября 2023 21:08
        Есть такая поговорка: "Хоть тысячу раз скажи халва, во рту слаще не станет". Ты потом не удивляйся как такое получилось, что 404 ВСЕ.
      5. -6
        4 ноября 2023 21:55
        Какого хрена вам румынам надо на русском сайте, берега не попутал, не. Вали к с своим.
  4. +8
    4 ноября 2023 19:17
    . украинские паблики сообщают о прилетах в районе Днепропетровска,

    laughing походу А-50 не только предупредил ракетную атаку, но и точки пуска засек
    1. -3
      4 ноября 2023 19:49
      Цитата: igorbrsv
      . украинские паблики сообщают о прилетах в районе Днепропетровска,

      laughing походу А-50 не только предупредил ракетную атаку, но и точки пуска засек

      Вот что ДЛРО животворящий делает!!! Слава ПВО!!! drinks
      1. +3
        4 ноября 2023 21:37
        Цитата: isv000
        Слава ПВО!!!

        У друга сын несколько лет назад пришёл из армии, служил в ПВО. На машине на заднем стекле небольшая наклейка, мне девиз на ней понравился
        Сами не летаем и никому летать не даём.
        drinks
      2. -5
        4 ноября 2023 22:18
        Цитата: isv000
        Вот что ДЛРО животворящий делает!!! Слава ПВО!!!

        Скорее всего это не ДЛРО, а космическая разведка.
        Месяц назад запустили военный спутник, и потом самолеты начали падать.
  5. -1
    4 ноября 2023 19:17
    Наверное, давно пора бить по мостам, соединяющим Украину с Европой. Потому как эти товарищи понимают лишь язык силы и больше ничего. Впрочем, чего я пишу банальности.
    Возможно, это были ракеты натовского производства? Кстати, я бы не стал исключать того, что НАТО уже бьёт ракетами из воздушного пространства Румынии. Логика здесь такая: если русские не дают конкретные ответы на все наши провокации, будем повышать градус. То, что об этом не говорят, ещё не значит, что этого нет. Вероятность, конечно небольшая, но я бы не стал сбрасывать со счетов и то, что натовская авиация негласно уже участвует в боевых действиях, в том числе, и таким образом.
    1. +1
      4 ноября 2023 19:23
      Цитата: Vladlous
      Вероятность, конечно небольшая, но я бы не стал сбрасывать со счетов и то, что натовская авиация негласно уже участвует в боевых действиях, в том числе, и таким образом.

      Поживем, увидим. Туфта, она всегда наружу выползет. yes
      1. +3
        4 ноября 2023 21:04
        Цитата: Ясная
        Цитата: Vladlous
        Вероятность, конечно небольшая, но я бы не стал сбрасывать со счетов и то, что натовская авиация негласно уже участвует в боевых действиях, в том числе, и таким образом.

        Поживем, увидим. Туфта, она всегда наружу выползет. yes

        Абсолютно верно. Ждём спутниковых снимков. Во вторник в Керчи обещают солнечную погоду, так что не позднее среды узнаем каков был урон, ежели он вообще был.
    2. -5
      4 ноября 2023 21:09
      Шапочку из фольги наденьте, а иначе лучи рептилойдов поразят)
  6. Комментарий был удален.
    1. +3
      4 ноября 2023 19:25
      На видео выложенном через 20 минут после обстрела там небольшое возгорание типа горящего авто
    2. +2
      4 ноября 2023 19:28
      Цитата: Александр_35
      В Украинской телеге есть видео, что прилет был и не один
      https://t.me/uniannet/116485

      а че всполох такой маленький? с Луны снимали? или заряд как сотый снаряд?
      или таки "часть обломков сбитых ракет упала на территорию одного из сухих доков. Пострадавших нет"?
      1. -12
        4 ноября 2023 19:33
        Цитата: poquello
        с Луны снимали?

        Видно же что минимум с нескольких км. А если обломки – то почему они при падении взрываются? Вы же видите 2 взрыва на земле или нет?
        1. +9
          4 ноября 2023 19:51
          Цитата: Болгарин_Черномор
          А если обломки – то почему они при падении взрываются?

          Да потому, что при ударе от столкновении с землей БЧ может сдетонировать, как и остатки горючего в баках
          1. +1
            4 ноября 2023 20:00
            Цитата: svp67
            Да потому, что при ударе от столкновении с землей БЧ может сдетонировать, как и остатки горючего в баках

            хм, ну тогда конечно, могу быть и не прав теоретически, подождем подтверждений/опровержений
          2. 0
            6 ноября 2023 13:27
            Цитата: svp67
            Да потому, что при ударе от столкновении с землей БЧ может сдетонировать, как и остатки горючего в баках

            Здравствуйте! Сегодгня МО отчиталось, что все-таки 2 прилета было, а не обломки. Если я все-таки был прав – можно теперь как-то все минусы моим комментам отменить? или нет такой функции у сайта?
    3. +5
      4 ноября 2023 19:54
      Цитата: Александр_35
      В Украинской телеге есть видео, что прилет был и не один

      В украинскую телегу ещё не то накладут - всё вывезет...
      1. +4
        4 ноября 2023 20:56
        Сейчас в украинской телеге админу
        - Админ. Почистите пожалйста телегу от россиян
        - И кто тут останется тупица?!
        wassat wassat wassat
        Во отжигают lol
        Вот по той ссылке сверху перешёл
    4. 0
      5 ноября 2023 01:04
      На первом видео в 0:21 видется сбитая ракета. Или Стриж. Топливо горит, вертится в воздухе и падает вблизи предьiдущего взрьiва, предположительно та-же цель.
  7. ASM
    +11
    4 ноября 2023 19:19
    У меня сомнения. С одной стороны мирных жителей жалко, а с другой, как штатовцы, я бы уже засыпал все районы, откуда могли быть выпущены ракеты, кассетными боеприпасами. Ковровые бомбардировки - это плохо, но жизни россиян дорогого стоят.
    1. +1
      4 ноября 2023 20:26
      С одной стороны мирных жителей жалко

      Да уж эти мирные жители при удобном моменте обязательно бы воткнули нож в спину. А так вы правы засыпать их кассетами .
  8. +5
    4 ноября 2023 19:20
    Мда,это у них уже шиза полная на этот мост. Может способ смертной казни для упорантов ввести-башкой с разгона в опору моста долбать до потери пульса)))
    1. +2
      4 ноября 2023 19:26
      Лучше до потери им-пульса
    2. Msi
      +2
      4 ноября 2023 19:28
      Мда,это у них уже шиза полная на этот мост

      мастурбируют они массово, когда попадают по нему... секта т. н. украина...
  9. +2
    4 ноября 2023 19:20
    Слава тем, у кого на петлицах золотые скрестились стволы! За ПВО!!! drinks
  10. +2
    4 ноября 2023 19:22
    по Крымскому мосту выпустили порядка 18 ракет.

    Странно в районе Керчи я наблюдал старт 10 ЗУР, может остальные в другом месте посбивали или крылатых было меньше.
    И заходили КР судя по направлению стартов ЗУР, с разных направлений.
    1. +1
      4 ноября 2023 21:52
      Странно в районе Керчи я наблюдал старт 10 ЗУР

      Одна цель - 2-3 зур.
  11. +7
    4 ноября 2023 19:24
    Были готовы, похоже, к этому обстрелу. Но укроп запросто еще может обстрелять чуть погодя.
    1. +3
      4 ноября 2023 19:27
      Но укроп запросто еще может обстрелять чуть погодя.

      Пока тихо
      1. +3
        4 ноября 2023 19:31
        Конечно тихо. Они в днепропетровске теперь от ракет отбиваются laughing
        1. Msi
          +3
          4 ноября 2023 19:34
          Они в днепропетровске теперь от ракет отбиваются

          Свет надо гасить... Чтобы "хавальники" свои вообще заткнули...
  12. +3
    4 ноября 2023 19:31
    А что там с доком? Он пустой был, или с кораблём?
    1. +8
      4 ноября 2023 19:34
      Позже узнаем. Есть небольшое возгорание рядом с краном. Что-то мелкое горит. Кстати из Керчи кто-то похоже в украинскую телегу выложил. Сочувствующий angry
      1. +5
        4 ноября 2023 20:42
        Цитата: igorbrsv
        Позже узнаем. Есть небольшое возгорание рядом с краном. Что-то мелкое горит. Кстати из Керчи кто-то похоже в украинскую телегу выложил. Сочувствующий angry

        Ну возгорание там не маленькое. Как минимум один серьезный взрыв зафиксированный на видео + место прилёта уже дымилось, что указывает на то, что как минимум был ещё один прилет ранее. Ну а то, что взрывы были в одном месте намекает на то, что ракеты всё-таки достигли нужных координат, ибо сбить две ракеты так, чтобы они упали в одном месте - очень маловероятно.
    2. -2
      4 ноября 2023 20:36
      Цитата: УАЗ 452
      А что там с доком? Он пустой был, или с кораблём?

      Там корвет типа Каракурт достраивали. Ждём спутниковых снимков.
      1. 0
        4 ноября 2023 20:45
        корвет типа Каракурт

        Иногда лучше жевать, чем писать такую глупость.
        Тут в большинстве общаются люди могущие отличить корвет от МРК.
        1. -4
          4 ноября 2023 21:20
          Цитата: Попандос
          корвет типа Каракурт

          Иногда лучше жевать, чем писать такую глупость.
          Тут в большинстве общаются люди могущие отличить корвет от МРК.

          Российская классификация несколько отличается от международной, но тем не менее это именно Корвет.

          У корвета водоизмещение обычно в районе 600-1500 тонн, в кое Каракурт укладывается.
          Ну и конечно же Каракурт корабль 3 ранга, это тоже стоит помнить.
        2. +3
          4 ноября 2023 21:28
          Цитата: Попандос
          Тут в большинстве общаются люди могущие отличить корвет от МРК.

          По мировым представлениям, корветом считается корабль водоизмещением примерно от 500 до 2000 тонн. То есть, МРК - это корвет.
          1. -4
            4 ноября 2023 21:58
            Классифицировать корабли только по водоизмещению, глупо.
            Цитата из той же вики - Основные задачи современных корветов — противолодочная оборона.
            Чем МРК проекта 22800 Каракурт будет осуществлять ПЛО?
            Поэтому он МРК, а не корвет.
            К корвету ближе по классу наши МПК малые противолодочные корабли.
            1. +1
              4 ноября 2023 22:17
              Цитата: Попандос
              Цитата из той же вики - Основные задачи современных корветов — противолодочная оборона.

              А вот это уже не более, чем "цитата из той же вики".

              Цитата: Попандос
              Поэтому он МРК, а не корвет.

              Я вам еще раз говорю: это корвет. Бывают разные корветы. Есть, как вы упомянули, корветы ПЛО. А есть корветы, которые на нашем флоте называют "малым ракетным кораблем".

              У нас, например, некоторые подводные лодки называют "тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения". Но это все равно подводная лодка.
              1. -5
                5 ноября 2023 00:59
                Плохо Вас учили на западе. Наверное по мотивам "Джейн"? Это провал!
  13. Uno
    -3
    4 ноября 2023 19:39
    обычно тут говорят что непробиваемого пво не бывает, но читаешь новости на ВО и оказывается бывает)
    1. +7
      4 ноября 2023 19:51
      Непробиваемого не бывает. Бывает эффективное. Не первый случай когда панцирь двенадцатью ракетами денадцать целей сбивает. И не на полигоне или в теории, а в реальности. Такой эффективности пока больше никто не достиг
      1. Msi
        0
        4 ноября 2023 19:57
        Бывает эффективное.

        Самое эффективное ПВО в мире это российское ПВО...
        1. 0
          4 ноября 2023 21:10
          Цитата: Msi
          Бывает эффективное.

          Самое эффективное ПВО в мире это российское ПВО...

          Спутниковые снимки покажут на сколько оно эффективно. Цена залпа 18 Шадоу Шторм - в районе 40 миллионов долларов, цена одного Каракурта в районе 100 миллионов долларов.
          1. 0
            4 ноября 2023 23:32
            Наше МО спутниковые снимки не публикует, а чужим мы не верим. tongue
          2. 0
            5 ноября 2023 01:26
            А он что, полностью сгорел ?
    2. +4
      4 ноября 2023 20:02
      Непробиваемое ПВО, это которое пробить невозможно. А "обычное" ПВО, может как и отразить ВСЕ цели, так и отразить НЕ ВСЕ цели. hi
  14. +12
    4 ноября 2023 19:50
    Цитата: Болгарин_Черномор

    По Киеву ракеты не пробивали ПВО уже больше чем полгода, да уже и пытаться перестали, только Герани пускают

    С каких это пор Киев стал непробиваемый? Не было приказа просто.
  15. Uno
    +4
    4 ноября 2023 20:02
    И в догонку, я правильно понял что "до 18 ракет" означает минимум до 9 самолетов носителей?
    1. +1
      4 ноября 2023 20:41
      Укропы пишут про ту-141 стриж. Непонятно откуда они у них взялись. Уж не производство ли наладили request
      Эскадрилья которая была, у них должна была кончится.
      Может что другое запускали request
      1. +2
        4 ноября 2023 22:15
        Они эскадрилью уже давно в отдельный полк развернули.
    2. +3
      4 ноября 2023 21:46
      Цитата: Uno
      И в догонку, я правильно понял что "до 18 ракет" означает минимум до 9 самолетов носителей?

      До 18 - это от 1 до 18. Как считали - сказать трудно. Возможно, это одна ракета, которую посчитали восемнадцать раз, пока она летела на малой высоте и время от времени попадала на экраны радаров.
    3. -3
      4 ноября 2023 22:21
      Цитата: Uno
      И в догонку, я правильно понял что "до 18 ракет" означает минимум до 9 самолетов носителей?

      Интересно было бы узнать сколько Коношенков уже сбил этих Штормов. Кто-нибудь ведёт подсчёт?
    4. 0
      5 ноября 2023 00:53
      "до 18 ракет" означает
      число ракет меньше 18... также и с "до 9 самолётов". Вот кто придумал такие обороты ? Ещё примеры : "огромные/страшные ЦИФРЫ", "ПОРЯДКА 18/9/...", "ДО батальона/роты/взвода...", пр.
  16. +2
    4 ноября 2023 20:09
    Цитата: Болгарин_Черномор
    Цитата: Уарабей
    И куда были прилеты?

    По судоремонтному заводу

    подымаешь жало в самое начало поста и читаешь название)))) в мост то попали? не попали..... на кой писать чепуху и потом еще и упорствовать в этой чепухе??? к ПВО прикрытию моста вопросы есть?
    1. +4
      4 ноября 2023 22:40
      По траектории полета ракет видно, что в мост и не целили. Целью были доки, как в Севастополе
  17. 0
    4 ноября 2023 20:42
    Ответ должен быть по Киеву и Лембергу: так поймут.
  18. +4
    4 ноября 2023 20:51
    Самое интересное - это тип атаковавших ракет. Стандартный экспортный вариант Шторм Шадоу до Керчи долететь не может даже по прямой, ибо до линии фронта более 300 км. Походу дела либо Немцы прогнулись с Таурусом, либо Англичане поставили апгрейднутый вариант ракеты. В любом случае это самый дальний удар крылатой ракетой со стороны ВСУ.
    1. 0
      4 ноября 2023 21:16
      Цитата: Escariot
      Стандартный экспортный вариант Шторм Шадоу до Керчи долететь не может даже по прямой, ибо до линии фронта более 300 км.

      Сейчас померил по гуглу: от Работино до Керчи - 237 километров.
      1. -1
        4 ноября 2023 21:24
        Цитата: DenVB
        Цитата: Escariot
        Стандартный экспортный вариант Шторм Шадоу до Керчи долететь не может даже по прямой, ибо до линии фронта более 300 км.

        Сейчас померил по гуглу: от Работино до Керчи - 237 километров.

        Ваша правда. Мерил из района Угледара. Тем не менее с учётом того, что так близко к линии фронта Су-24 вряд-ли подлетают, и ракеты обходят узлы ПВО и даже атаковали с разных направлений, до дальность получается под предел 300км.
        1. +2
          4 ноября 2023 21:32
          Цитата: Escariot
          Тем не менее с учётом того, что так близко к линии фронта Су-24 вряд-ли подлетают

          Почему вы так думаете? Километров на десять вполне могут подлететь.

          Цитата: Escariot
          и ракеты обходят узлы ПВО

          Откуда вы знаете? И какие там узлы ПВО на Азовском море?

          Цитата: Escariot
          и даже атаковали с разных направлений

          Они могли в нескольких километрах от цели поменять направление.

          Цитата: Escariot
          до дальность получается под предел 300км.

          И какой напрашивается вывод?
    2. +4
      4 ноября 2023 22:33
      Не думаю, что им поставляли экспортный вариант. Он производится под заказ и вряд ли имеется у Англии и Франции в готовом виде. А давали украинцам наверняка стандартные "Штормотени" и "Скальпы" со складов RAF и AdA, из тех, у которых срок годности кончается. Так что они и 500 км могут пролететь, вопрос чисто политический.
      1. osp
        +1
        5 ноября 2023 00:28
        Скорее всего так и есть.
        Те ракеты что под выброс дают со своих складов, а экспортные куда-нибудь продали раньше.
        Но помните про MALD.
        Там дальность до 800 км у последних модификаций.
        Как минимум с мая месяца они у них есть, били по Луганску.
  19. +4
    4 ноября 2023 21:17
    Мне интересно: если прилеты (ну, или "падения обломков сбитых ракет", по официальной версии) были по судостроительному заводу, то кто и как определил, что целью удара был Крымский мост?
    1. 0
      4 ноября 2023 23:36
      Журналисты и прочие телеграмканальные эксперты знают больше, чем генеральные штабы. Ну, или с фантазией у них дело лучше обстоит.
  20. 0
    4 ноября 2023 21:30

    Пока подробностей отражения атаки нет, часть ракет были сбиты над Керчью, осколки упали на территории судостроительного завода имени Бутомы (Залив), хотя возможно, что ВСУ и намеревались ударить частью ракет по предприятию, строящему корабли для российского флота.

    Любопытно, откуда они заходили? Если сбили над Керчью, значит прошли всё воздушное пространство Крымского полуострова, так надо понимать? А если так, то вообще получается хренова туча вопросов в отношении ПВО. sad
    1. -1
      4 ноября 2023 23:38
      "Никогда такого не было и вот опять" (с)
    2. 0
      5 ноября 2023 02:01
      Любопытно, откуда они заходили?
      Как вариант, с моря, с дистанции безопасного пуска. А заходили в район пуска "нызэнько" вдоль побережья Румынии, Болгарии, Турции. Также могли и уйти "восвояси".
  21. -1
    4 ноября 2023 21:43
    Ответом за каждое покушение на крымский мост может быть лишь разрушение очередной плотины на днепре, на территориях подконтрольных укропам. Всё остальное не сопостовимо по масштабу вреда. Жестоко? Тогда вспомните каховскую плотину, повреждение которой привело лишению воды в российских регионах, крупной эвакуации населения с приднепровских территорий, предаварийной ситуации на заэс и потере подготовленных позиций на левом берегу, чем сейчас вовсю пытаются воспользоваться укропы.
    Не гуманно? Тогда смотрим на действия представителей западной цивилизации на ближнем востоке израилю, по решению вопросов своей безопасности и отстаиванию своих интересов. am
  22. 0
    4 ноября 2023 21:47
    Цитата: Овсиговец
    Цитата: Болгарин_Черномор
    Цитата: Уарабей
    И куда были прилеты?

    По судоремонтному заводу

    подымаешь жало в самое начало поста и читаешь название)))) в мост то попали? не попали..... на кой писать чепуху и потом еще и упорствовать в этой чепухе??? к ПВО прикрытию моста вопросы есть?

    Вопросы ко всей ПВО есть - как, или откуда ракеты прошли до Керчи? Есть ответ? В СССР были войска ПВО страны, оборона была глубоко эшелонированная. А здесь что? Полуостров не можем защитить? А где вообще СПРН? На бумаге, или ржавеет?! Довели страну, рапортуют друг-другу, что всё за...шибись! Слов нет, одни междометия!!! Знаю, о чём говорю, Можно было бы больше, однако...sad
    1. +2
      4 ноября 2023 22:23
      Цитата: Radikal
      А где вообще СПРН?

      СПРН тут вообще никаким боком. С тем же успехом можно от неё требовать обнаружение взлетов "мавиков".
  23. -1
    4 ноября 2023 21:50
    Пишут что в обратную сторону был удачный прилёт на место построения л/с 128 бригады ВСУ. Вроде награждали зольдат торжественно. Для многих награды стали посмертными.
    1. +4
      4 ноября 2023 22:19
      Это было вчера. Отмечали день ракетных войск и артиллерии. Погибших 25 человек во главе с замкомбрига.
  24. -3
    4 ноября 2023 22:18
    Цитата: Radikal
    Цитата: Овсиговец
    Цитата: Болгарин_Черномор
    Цитата: Уарабей
    И куда были прилеты?

    По судоремонтному заводу

    подымаешь жало в самое начало поста и читаешь название)))) в мост то попали? не попали..... на кой писать чепуху и потом еще и упорствовать в этой чепухе??? к ПВО прикрытию моста вопросы есть?

    Вопросы ко всей ПВО есть - как, или откуда ракеты прошли до Керчи? Есть ответ? В СССР были войска ПВО страны, оборона была глубоко эшелонированная. А здесь что? Полуостров не можем защитить? А где вообще СПРН? На бумаге, или ржавеет?! Довели страну, рапортуют друг-другу, что всё за...шибись! Слов нет, одни междометия!!! Знаю, о чём говорю, Можно было бы больше, однако...sad

    подымаешь жало в начало поста и читаешь название))))) и тебе тоже здрасьте)))) вот как назовут тему со словами "ПВО страны" или "ПВО Крыма" так и вопросов не будет..... Статья вполне конкретно называется, а не обо всем и ни о чем
  25. +2
    4 ноября 2023 22:34
    Ничего не слышно о применении в СВО загоризонтных РЛС в Мордовии типа "Воронеж". Нам обещали, что эти станции способны увидеть взлёт самолётов с европейских аэродромов при слепой зоне 900 км. От Уфы до Донецка примерно 1500 км, всё должно работать.
    1. 0
      4 ноября 2023 23:43
      Вы до сих пор верите их обещаниям? Завидую...
    2. osp
      -1
      5 ноября 2023 00:25
      Они как правило видят баллистические цели типа БРПЛ или РСД , да и точность обнаружения там не та - не подходит для выдачи на огневые средства.
    3. +1
      5 ноября 2023 13:44
      А еще рассказывали, что наши РЛС берут на сопровождение ВВС Израиля с момента запуска двигателя, а в Калининграде развернули РЛС, которая видит даже стаю птиц на Азорских островах... Я уже не говорю про "Хибины", от которых эсминец ВМС США в Черном море чуть на мель не выбросился. И безаналоговую ракету "Буревестник". с фото во время испытаний. Правда, через день выяснилось, что на фото - агрегат для заправки в воздухе на Ил-78.
  26. 0
    4 ноября 2023 23:39
    Нда. Эффективность на высоте.
    Небо даже не под охраной, а на замке.
    Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить...
  27. osp
    +1
    5 ноября 2023 00:24
    Цитата: Escariot
    Самое интересное - это тип атаковавших ракет. Стандартный экспортный вариант Шторм Шадоу до Керчи долететь не может даже по прямой, ибо до линии фронта более 300 км. Походу дела либо Немцы прогнулись с Таурусом, либо Англичане поставили апгрейднутый вариант ракеты. В любом случае это самый дальний удар крылатой ракетой со стороны ВСУ.

    Ракеты-приманки MALD что им дают имеют дальность до 800 км в последних модификациях.
    Их пускают для отвлечения ПВО , по силуэту , скорости и профилю полета не отличается от КР.

  28. +1
    5 ноября 2023 00:33
    часть ракет были сбиты над Керчью...возможно, что ВСУ и намеревались ударить частью ракет по предприятию, строящему корабли для российского флота


    А украинцы во всех тг-каналах празднуют поражение МРК "Аскольд" в Керчи.
    Ликуют. Пишут про аж 3 попадания по нему.
    1. +3
      5 ноября 2023 00:59
      Цитата: dump22
      МРК "Аскольд" в Керчи.

      МО РФ: 4 ноября ВСУ нанесли удар 15 крылатыми ракетами по судостроительному заводу им. Бутомы в Керчи.

      13 ракет были сбиты средствами ПВО. В результате попадания повреждён корабль, находящийся в сухом доке.

      @voenkorKotenok
      1. +1
        5 ноября 2023 01:21
        Он был пришвартован первым в очереди. Самые высокие шансы на попадание.
      2. +5
        5 ноября 2023 01:29
        Да, хреновые дела.
        Если уж так быстро наше МО признало "повреждение", значит и правда серьезно задели.
  29. osp
    0
    5 ноября 2023 00:44
    Интересные какие-то ракеты получается.
    От Керчи до Херсона (а тем более до Одессы и Змеиного) где у них обычно предполагаемые рубежи пуска расстояние больше 400 км.
    Да и лететь через весь полуостров.
    Но даже у базовых модификаций (для стран НАТО) "Теней" и "Скальпов" дальность едва превышает 500 км, хотя на такую дальность ее не пускают в боевых условиях.
    Тогда какие-тогда какие-то другие.
  30. Комментарий был удален.
  31. -1
    5 ноября 2023 01:34
    и сколько времени будет длиться этот обмен чемоданами? для безаговорочной победы нет сил ни у той ни у той стороны. военные сделали всё , что могли....пора политикам брать процесс в свои руки.
    1. -1
      5 ноября 2023 13:39
      А заваруху кто начал - военные или политики? И много их в траншеях полегло?
  32. 0
    5 ноября 2023 02:09
    решили праздник нам испортить, всуки
  33. osp
    0
    5 ноября 2023 02:35
    МО сообщает что 15 ракет.
    Вот это поворот!
    Так что же получается ? Это (+ложные цели MALD) должно было быть около десятка носителей?
    Получается десяток Су-24М , все те что оставались в использовании ВСУ.

    И похоже ни один самолет не засветился.

    А сколько было реляций о том что они уничтожены и в воздухе и на земле вот эти-самые Су-24.
    Притом совсем недавно.
    И оказалось что они есть до сих пор.
  34. 0
    5 ноября 2023 02:44
    может ядерным кинжалом по заводом кто ракеты выпускает ? ну как и сша РФ должна предупредить что если не перестанут давать такие ракеты РФ будет вынуждена уничтожить эти заводы ядерными ракетами кинжал )))
    1. +2
      5 ноября 2023 03:55
      Цитата: opuonmed
      может ядерным кинжалом по заводом кто ракеты выпускает ? ну как и сша РФ должна предупредить что если не перестанут давать такие ракеты РФ будет вынуждена уничтожить эти заводы ядерными ракетами кинжал )))

      Если ударить по Великобритании (именно там выпускают эти ракеты) то немедля можно нарваться на ответный удар НАТО.
  35. +6
    5 ноября 2023 08:23
    Тут за неделю более 20 самолетов сбили , а оказывается сразу с десяток летают и ракеты пускают и не сбивают
  36. -1
    5 ноября 2023 11:39
    И чубаки будут продолжать утверждать, что привязывать акцию к определенной дате - это делают только "недоразвитые имперские русские"? И что "цивилизованные эуропейцы" украинцы этим не занимаются?
  37. +2
    5 ноября 2023 13:37
    Спустя сутки дым начал рассеиваться. Выяснилось, что удары наносились не по Крымскому мосту, а по судоремонтному заводу в Керчи. Причем было два попадания с поражением одного из строящихся МРК. Даже МО признало! Насчет ракет по-прежнему идет война цифр. То 18, то 15, причем все - французские КР стоимостью по 5 мле евро каждая... Хм, даже на уничтожение флагмана ЯФ потребовалось всего две.. Да и где у ВСУ столько носителей, да еще одномоментно? Утверждают, что были применены четыре Су-24М с авиабазы в Староконстантинове. Даже если так, каждый может нести по две КР, то есть всего ракет не могло быть больше восьми. Если даше шесть сбили, то две пропущенных - это оценка неуд для ПВО. Пургу гонят как с той, так и с этой стороны, в том числе и в ВО. В конторе Конашенкова отвечают: "Вы ничего не знаете, что вам не положено знать. Слушайте только официальную информацию. И не надо раскачивать лодку!".
    1. 0
      5 ноября 2023 18:40
      Лодка давно уже раскачена, даже уже раз в одну сторону наклонилась, вопрос когда в другую