Балицкий: Начато строительство новой железной дороги в Крым через территории новых регионов

8 583 15
Балицкий: Начато строительство новой железной дороги в Крым через территории новых регионов

Россия начала строительство новой железной дороги в Крым через территории новых регионов, она пройдет южнее уже имеющейся. Об этом сообщил глава Запорожской области Евгений Балицкий.

На сегодняшний день строительство уже началось, оно ведется со стороны Донецка, железная дорога свяжет Ростов-на-Дону и Крым, пройдя через Мариуполь, Бердянск и Акимовку в Запорожской области, что позволит обезопасить дорогу от обстрелов на первых порах, пока не будет освобождена остальная часть региона. Существующая железная дорога уже устарела и она небезопасна. С Акимовки в Запорожской области пойдет уже совсем новая дорога.



Второй проект, строительство которого уже начато со стороны Донецка - это железная дорога, которая будет проходить от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь. Этот проект уже начат

- заявил Балицкий.

По словам главы региона, даже однопутная дорога и на тепловозной тяге позволит решить вопросы снабжения российской армии, а также позволит доставлять продукцию новых регионов в "материковую" Россию, как здесь называют "старые" российские регионы. Кроме того, это позволит разгрузить Крымский мост, через который идут основные поставки. Не зря же Киев пытается его поразить.

Построив железнодорожную ветку, хотя бы одну колею, без электрической тяги, пусть она будет тепловозная, но мы решим задачи военных. И самое главное, решается вопрос вывоза зерна на континент, вывоза железной руды, лома, угля и многих элементов

- добавил Балицкий.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    6 ноября 2023 12:33
    Только на днях бандеровские ракеты поразили объекты в Бердянске, Керчи и Мариуполе.
    Вся занятая Вооружёнными Силами РФ полоса на юге Украины легко простреливается ВСУ насквозь
    Без отодвигания линии фронта до Днестра на западе и до Киева на севере строительство этой железной дороги не имеет смысла.
    1. +3
      6 ноября 2023 12:37
      Смысл есть.Во первых-упрощение логистики,во-вторых-наступление надо вести,имея прочный тыл.А для этого,сиотреть пункт первый
      1. -6
        6 ноября 2023 12:41
        Но до тех пор, пока ЛБС не сместится к Днестру на запад и к Киеву на север - гражданские, особенно пассажирские перевозки по ней пускать нельзя, исключительно бронепоезда с ЗРК.
    2. +3
      6 ноября 2023 12:59
      Очень хорошая новость! Железная дорога - это жизненная артерия, как и для военных, так и для гражданского населения + для экономики! Вес поездов давно перешагнул за 6000 тыс. тонн! Это сколько надо автотранспорта?!
      пс. Автору коммента Девушка с метлой. А Сталинградская рокада не простреливалась? И тем не менее была построена в рекордные сроки и под огнем противника!
    3. +9
      6 ноября 2023 12:59
      Вот карта есть.Войны рано или поздно заканчиваются,а дороги остаются.

      1. +1
        6 ноября 2023 13:44
        Цитата: Orange-Bigg
        Вот карта есть.Войны рано или поздно заканчиваются,а дороги остаются.


        Очень хорошо в плане, что рядом есть автодорога! Это во первых облегчит задачу строителям, во вторых - обойдется строительство намного дешевле!
  2. 0
    6 ноября 2023 12:34
    ....дык какелы наверно и по ней как Крымскому мосту лупить начнут - им это дорога будет как очередной гвоздь в седалище. Сначала будут пованивать что это всё мультики и нарисованное, а потом начнут гадить.
    1. +7
      6 ноября 2023 13:33
      ....дык какелы наверно и по ней как Крымскому мосту лупить начнут - им это дорога будет как очередной гвоздь в седалище. Сначала будут пованивать что это всё мультики и нарисованное, а потом начнут гадить.

      Бесполезно лупить по обычной железной дороге. Её легко, просто и быстро можно починить. Разрушения, причинённые крылатой ракетой полотну ж/д на несколько порядков дешевле самой потраченной ракеты...
      1. -1
        6 ноября 2023 13:56
        Если там не будут шастать деверсанты, а ракетами по полотну это дорогое удовольствие.
  3. 0
    6 ноября 2023 12:43
    Чем больше дорог и путей, тем больше необходимого груза можно быстро и относительно безопасно доставить. Пусть строят, после "метро". Кто сколько себе в карман положит на этом, пока не будем говорить. А потом вспомним. Обязательно.
  4. -3
    6 ноября 2023 12:53
    От ничего себе нас всех шлепанцами закидали то! wassat Старательно! wassat
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    6 ноября 2023 13:06
    Даже если это хорошая идея и важна для гражданской и военной логистики.
    Иногда все хорошо, если вы можете или хотите создавать факты. Но в данном случае, наверное, лучше подождать еще немного.

    Новый маршрут может означать новые атаки со стороны Зеленского. Если только российская ПВО не будет работать идеально. Но угроза террористов остается.

    С экономической точки зрения нет ничего хуже двойной работы.
  8. +2
    6 ноября 2023 13:07
    Полотно железной дороги на тепловозной тяге строится (восстанавливается) довольно быстро. Поэтому ключевая фраза здесь: «Построив железнодорожную ветку, хотя бы одну колею, без электрической тяги, пусть она будет тепловозная, но мы решим задачи военных». Что касается диверсии, обстрела - советую внимательно читать материалы "topwar.ru". "ВСУ предприняли попытку подрыва железной дороги под Джанкоем при помощи дронов со взрывчаткой" И что из этого получилось.
  9. +1
    6 ноября 2023 13:50
    Очевидно руководство РФ исходит из перспективы стабилизации фронта в текущих реалиях. Других путей не ожидается. Ну хоть не сливают остаток Херсонской области - уже позитив.
    1. +1
      6 ноября 2023 13:59
      Видимо так, не видят перспектив продвижения. Об этом же говорит строительство городка - дублера областного центра Херсона.